СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 10 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» («Информатика» и «Проектная деятельность») для 10 класса (3ч.).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 10 класса»

Приложение ______

к основной образовательной программе

среднего общего образования

МКОУ «СОШ №16 им. Фриева Р.М.» г. о. Нальчик,

утверждённой приказом от «____» № ______





Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ»

для 10 класса

на 2020-2021 учебный год



  1. Пояснительная записка

1.1. Наименование - рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» («Информатика» и «Проектная деятельность») для 10 класса. Данная программа является основной общеобразовательной программой базового уровня.

1.2. Нормативная база:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов, утверждённый приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с последующими дополнениями и изменениями.

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124 - ФЗ (в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 378-ФЗ).

- Федеральный закон от 29.10.2010. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» с последующими изменениями.

- Указ Президент РФ «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» от 19 декабря 2012 года № 1666.

- Санитарные правила СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного санитарного врача России от 29.12.2010 г. «№ 189, зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 г. № 189) с последующими изменениями.

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4.10. 2010 № 986, зарегистрированный Минюстом России 3 февраля 2011 года № 19682, «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 345 от 28 декабря 2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

- Основная образовательная программа среднего общего образования МКОУ «СОШ №16 им. Фриева Р.М.» на 2020-2021 учебный год.

- Учебный план МКОУ «СОШ №16 им. Фриева Р. М.» на 2020-2021 учебный год.



1.3. УМК

Литература для учителя:

  • Cемакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса - М.: БИНОМ: Лаборатория Знаний, 2019 г.

  • Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 1,2  под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера, 2012г.

Литература для учащихся:

  • Cемакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса - М.: БИНОМ: Лаборатория Знаний, 2019 г.

  • Сайт методической поддержки УМК: (www.metodist.lbz.ru)

  • Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection



1.4. Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом на изучение предмета «Информатика» отводится 70 часов в год (из расчёта 35 учебных недель, 2 часа в неделю); на изучение предмета «Проектная деятельность» отводится 35 часов в год (из расчёта 35 учебных недель, 1 час в неделю).



1.5. Цели и задачи предмета

Цели предмета

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Задачи предмета

  • показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни и в окружающем мире;

  • организовать работу в виртуальных лабораториях, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;

  • организовать компьютерный практикум, ориентированный на: формирование умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хра

  • нения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); овладение способами и методами освоения новых инструментальных средств; формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

  • развить умение проведения анализа действительности для построения информационных моделей и их изображения с помощью какого-либо системно-информационного языка;

  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.



2. Планируемые результаты обучения

2.1 Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

  • владение навыками анализа и критической оценки получаемой информации с позиций ее свойств, достоверности, практической и личной значимости;

  • владение навыками соотнесения получаемой информации с принятыми в обществе моделями, морально–этическими нормами, критической оценки информации в СМИ;

  • избирательность при получении информации, способность отказаться от вредной, ненужной информации;

  • готовность к самоидентификации в окружающем мире на основе критического анализа информации, отражающей различные точки зрения по основным жизненным проблемам;

  • умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность;

  • приобретение опыта использования ИКТ-инструментов и информационных источников в своей деятельности;

  • освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику, их настройку;

  • способность к планированию собственной индивидуальной и групповой деятельности;

  • владение способами эффективного представления информации, передачи ее собеседнику и аудитории;

  • сформированность системы моральных принципов и стереотипов, относящихся к личной информации, распространению информации, информационным правам;

  • умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных проектов;

  • повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.


2.2 Метапредметные результаты

  • владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

  • владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • владение основными универсальными умениями информационного характера, такими как: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т. д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

  • ИКТ-компетентность — широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.


2.3 Предметные результаты:

  • формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.


Обучающийся 10 класса научится:

  • выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации, скорость передачи и обработки информации;

  • оперировать различными видами информационных объектов (такими как текст, гипертекст, графика);

  • оперировать с числовыми показателями, применяя для обработки электронные таблицы, наглядно представлять динамику их изменения с помощью деловой графики;

  • вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;

  • интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов;

  • проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера (на основе MS Excel);

  • применять основные правила создания текстовых документов;

  • использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов;

  • работать с формулами;

  • визуализировать соотношения между числовыми величинами.

  • осуществлять поиск информации в готовой базе данных;

  • составлять и записывать алгоритмы для решения задач;

  • выполнять правила техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

  • основам организации и функционирования компьютерных сетей;

  • составлять запросы для поиска информации в Интернете;

  • основам технологии создания сайта;

  • базовым представлениям о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и работы в сети Интернет.


Обучающийся 10 класса получит возможность научиться:



  • углубить и развить представления о видах и свойствах источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причинах искажения информации при передаче;

  • сформировать представление о назначении и области применения основных технических средств ИКТ;

  • углубить и развить представление о назначении и функции операционных систем (на примере операционной системы Windows);

  • познакомиться с основными технологиями создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различных типов с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий (рассматриваются такие информационные объекты, как текст, графика, таблицы);

  • познакомиться с видами и свойствами информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей;

  • общей структуре деятельности по созданию компьютерных моделей;

  • базовым принципам организации и функционирования компьютерных сетей;

  • методам и средствам защиты информации от несанкционированного доступа;

  • базовым алгоритмическим структурам;

  • расширить представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;

  • познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);

  • сформировать понимание принципов действия различных средств информатизации, их возможностей, технических и экономических ограничений.

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании (оформление проектов, рефератов, создание презентаций);

  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными информационными системами (поиск информации в сети Интернет);

  • поиска и отбора информации, в частности, связанной с личными познавательными интересами, самообразованием и профессиональной ориентацией;

  • представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок;

  • личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникации;

  • соблюдение требований информационной безопасности, информационной этики и права.


3 Содержание учебного предмета

3.1 Содержание учебного предмета «Информатика»

Введение. Структура информатики (1 ч).

Раздел 1. Информация (17 ч).

Информация. Представление информации. Измерение информации. Представление чисел в компьютере. Представление текста, изображения и звука в компьютере. Диаграммы и графики. Компьютерные презентации. Интерактивная презентация. Создание движущихся изображений. Технологии создания и обработки текстовой информации. Форматирование документа. Параметры страницы. Списки. Таблицы. Редактор формул.

Административный срез знаний (Входной контроль)

Контрольная работа №1 по теме «Измерение информации»

Раздел 2. Информационные процессы (9 ч).

Хранение и передача информации. Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации. Информационные процессы в компьютере.

Контрольная работа №2 по теме «Информационные процессы»

Административный срез знаний (I полугодие)

Раздел 3. Программирование (43 ч).

Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование. Программирование линейных алгоритмов. Логические величины и выражения, программирование ветвлений. Программирование циклов. Подпрограммы. Работа с массивами. Работа с символьной информацией.

Контрольная работа №3. Итоговый тест

Административный срез знаний (II полугодие)



3.2 Содержание учебного предмета «Проектная деятельность»

Раздел 1. Информация (7 ч).

Диаграммы и графики. Компьютерные презентации. Интерактивная презентация. Создание движущихся изображений. Технологии создания и обработки текстовой информации. Форматирование документа. Параметры страницы. Списки. Таблицы. Редактор формул.

Практическая работа №1.1 «Создание документа по схеме»

Практическая работа №1.2 «Шифрование данных»

Практическая работа №1.3 «Таблицы»

Практическая работа №1.4 «Редактор формул»

Практическая работа №1.5 «Списки»

Практическая работа №1.6 «Табличные данные в Excel»

Проект №1 «Решение задач в среде Excel»

Раздел 2. Информационные процессы (8 ч).

Хранение и передача информации. Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации. Информационные процессы в компьютере. Выбор конфигурации компьютера.

Практическая работа №2.1 «Управление алгоритмическим исполнителем»

Практическая работа №2.2 «Автоматическая обработка данных»

Проект №2 «Презентация «Информация»»

Проект №3 «Выбор конфигурации компьютера»

Проект №4 «Настройка BIOS»

Проект №5 «На выбор стр.226»

Раздел 3. Программирование (19 ч).

Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование. Программирование линейных алгоритмов. Логические величины и выражения, программирование ветвлений. Программирование циклов. Подпрограммы. Работа с массивами. Работа с символьной информацией.

Практическая работа 3.1 «Программирование линейных алгоритмов»

Практическая работа 3.2 «Программирование логических выражений»

Практическая работа 3.3 «Программирование ветвящихся алгоритмов»

Практическая работа 3.4 «Программирование циклических алгоритмов»

Практическая работа 3.5 «Программирование с использованием подпрограмм»

Практическая работа 3.6 «Программирование обработки одномерных массивов» Практическая работа 3.7 «Программирование обработки двухмерных массивов»

Практическая работа 3.8 «Программирование обработки строк символов»

Проект №6 «Программа»


Практические работы Компьютерного практикума ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение.


3.3 Тематический план

п/п


Название раздела, темы

Кол-во

часов всего

административных срезов

контрольных работ

практических работ

проектов

Информатика

1.

Введение. Структура информатики

1

-

-

-

-

2.

Раздел 1. Информация

17

1

1

-

-


Информация. Измерение информации. Представление данных в компьютере. Диаграммы и графики. Компьютерные презентации. Технологии создания и обработки текстовой информации.






3.

Раздел 2. Информационные процессы

9

-

1

-

-


Хранение и передача информации. Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации. Информационные процессы в компьютере.






4.

Раздел 3. Программирование

43

2

1

-

-


Алгоритмы, структуры алгоритмов. Программирование линейных алгоритмов, ветвлений и циклов. Логические величины и выражения. Подпрограммы.






5.

Резерв

1

-

-

-

-


Итого

70

3

3

-

-

Проектная деятельность

1.

Раздел 1. Информация

7

-

-

6

1


Информация. Измерение информации. Представление данных в компьютере. Диаграммы и графики. Компьютерные презентации. Технологии создания и обработки текстовой информации.






2.

Раздел 2. Информационные процессы

8

-

-

2

4


Хранение и передача информации. Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации. Информационные процессы в компьютере.






3.

Раздел 3. Программирование

18

-

-

8

1


Алгоритмы, структуры алгоритмов. Программирование линейных алгоритмов, ветвлений и циклов. Логические величины и выражения. Подпрограммы.






4.

Резерв

2

-

-

-

-


Итого

35

-

-

16

6



4. Календарно-тематическое планирование уроков

«Информатика»

в 10 «А» классе в 2020-2021 учебном году


Учитель Хулаева М.И.

урока

Наименование раздела, темы урока

Кол час

Дата проведения

Планируе-мая

Фактичес-кая

Введение. Структура информатики

1



1

Техника безопасности и организация рабочего места. Введение. Структура информатики.

1

02.09.20г.



ИНФОРМАЦИЯ

17



2

Понятие информации

1

03.09.20г.


3-4

Представление информации, языки, кодирование

2

09.09.20г. 15.09.20г.


5-6

Измерение информации. Алфавитный подход.

2

16.09.20г.

22.09.20г.


7

Административный срез знаний (Входной контроль)

1

23.09.20г.


8

Анализ админ. среза. Измерение информации. Вероятностный подход.

1

24.09.20г.


9-10

Измерение информации. Объемный подход. Вероятностный подход

2

30.09.20г. 01.10.20г.


11

Решение задач ЕГЭ по теме «Измерение информации»

1

07.10.20г.


12-13

Представление чисел в компьютере

2

08.10.20г.

14.10.20г.


14

Представление текста, изображения и звука в компьютере

1

15.10.20г.


15

Представление текстов. Сжатие текстов. Работа 1.4

1

21.10.20г.


16

Представления изображения и звука. (Задания 1-10). Работа 1.5

1

22.10.20г.


17

Представления изображения и звука. (Задания 11-20) . Работа 1.5

1

28.10.20г.


18

Контрольная работа №1 по теме «Измерение информации»

1

29.10.20г.



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

9



19

Хранение информации

1

11.11.20г.


20

Передача информации

1

12.11.20г.


21

Обработка информации и алгоритмы

1

18.11.20г.


22-23

Автоматическая обработка информации.

2

19.11.20г.

25.11.20г.


24-25

Информационные процессы в компьютере.

2

26.11.20г.

02.12.20г.


26

Выбор конфигурации компьютера

1

03.12.20г.


27

Контрольная работа №2 по теме «Информационные процессы»

1

09.12.20г.



ПРОГРАММИРОВАНИЕ

33



28

Алгоритмы

1

10.12.20г.


29

Структуры алгоритмов

1

16.12.20г.


30

Структурное программирование

1

17.12.20г.


31

Программирование линейных алгоритмов

1

23.12.20г.



32

Административный срез знаний (I полугодие)

1

24.12.20г.


33-34

Программирование линейных алгоритмов

2

13.01.21г.

14.01.21г.


35-36

Логические величины и выражения.

2

20.01.21г.

21.01.21г.


37-38

Программирование ветвлений

2

27.01.21г.

28.01.21г.


39-42

Программирование ветвящихся алгоритмов

4

03.02.21г.

04.02.21г.

10.02.21г.

11.02.21г.


43-46

Программирование циклов

4

17.02.21г.

18.02.21г.

24.02.21г.

25.02.21г.


47-50

Подпрограммы

4

03.03.21г.

04.03.21г.

10.03.21г.

11.03.21г.


51-52

Работа с массивами. Одномерные массивы

2

17.03.21г.

18.03.21г.


53-55

Работа с массивами. Двумерные массивы

3

01.04.21г.

07.04.21г.

08.04.21г.


56-59

Работа с символьной информацией

4

14.04.21г.

15.04.21г.

21.04.21г.

22.04.21г.


60

Контрольная работа №3. Итоговый тест

1

28.04.21г.


61-65

Решение задач ЕГЭ на программирование

5

29.04.21г.

05.05.21г.

06.05.21г.

12.05.21г.

19.05.21г.


66

Административный срез знаний (II полугодие)

1

20.05.21г.


67-69

Решение заданий ЕГЭ

3

26.05.21г.

27.05.21г.

28.05.21г.


70

Резерв

1

29.05.21г.




4. Календарно-тематическое планирование уроков

«Информатика»

в 10 «А» классе в 2020-2021 учебном году


Учитель Боттаева С.И.

урока

Наименование раздела, темы урока

Кол час

Дата проведения

Планируе-мая

Фактичес-кая

Введение. Структура информатики

1



1

Техника безопасности и организация рабочего места. Введение. Структура информатики.

1

02.09.20г.



ИНФОРМАЦИЯ

17



2

Понятие информации

1

03.09.20г.


3-4

Представление информации, языки, кодирование

2

09.09.20г. 15.09.20г.


5-6

Измерение информации. Алфавитный подход.

2

16.09.20г.

22.09.20г.


7

Административный срез знаний (Входной контроль)

1

23.09.20г.


8

Анализ админ. среза. Измерение информации. Вероятностный подход.

1

24.09.20г.


9-10

Измерение информации. Объемный подход. Вероятностный подход

2

30.09.20г. 01.10.20г.


11

Решение задач ЕГЭ по теме «Измерение информации»

1

07.10.20г.


12-13

Представление чисел в компьютере

2

08.10.20г.

14.10.20г.


14

Представление текста, изображения и звука в компьютере

1

15.10.20г.


15

Представление текстов. Сжатие текстов. Работа 1.4

1

21.10.20г.


16

Представления изображения и звука. (Задания 1-10). Работа 1.5

1

22.10.20г.


17

Представления изображения и звука. (Задания 11-20) . Работа 1.5

1

28.10.20г.


18

Контрольная работа №1 по теме «Измерение информации»

1

29.10.20г.



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

9



19

Хранение информации

1

11.11.20г.


20

Передача информации

1

12.11.20г.


21

Обработка информации и алгоритмы

1

18.11.20г.


22-23

Автоматическая обработка информации.

2

19.11.20г.

25.11.20г.


24-25

Информационные процессы в компьютере.

2

26.11.20г.

02.12.20г.


26

Выбор конфигурации компьютера

1

03.12.20г.


27

Контрольная работа №2 по теме «Информационные процессы»

1

09.12.20г.



ПРОГРАММИРОВАНИЕ

33



28

Алгоритмы

1

10.12.20г.


29

Структуры алгоритмов

1

16.12.20г.


30

Структурное программирование

1

17.12.20г.


31

Программирование линейных алгоритмов

1

23.12.20г.



32

Административный срез знаний (I полугодие)

1

24.12.20г.


33-34

Программирование линейных алгоритмов

2

13.01.21г.

14.01.21г.


35-36

Логические величины и выражения.

2

20.01.21г.

21.01.21г.


37-38

Программирование ветвлений

2

27.01.21г.

28.01.21г.


39-42

Программирование ветвящихся алгоритмов

4

03.02.21г.

04.02.21г.

10.02.21г.

11.02.21г.


43-46

Программирование циклов

4

17.02.21г.

18.02.21г.

24.02.21г.

25.02.21г.


47-50

Подпрограммы

4

03.03.21г.

04.03.21г.

10.03.21г.

11.03.21г.


51-52

Работа с массивами. Одномерные массивы

2

17.03.21г.

18.03.21г.


53-55

Работа с массивами. Двумерные массивы

3

01.04.21г.

07.04.21г.

08.04.21г.


56-59

Работа с символьной информацией

4

14.04.21г.

15.04.21г.

21.04.21г.

22.04.21г.


60

Контрольная работа №3. Итоговый тест

1

28.04.21г.


61-65

Решение задач ЕГЭ на программирование

5

29.04.21г.

05.05.21г.

06.05.21г.

12.05.21г.

19.05.21г.


66

Административный срез знаний (II полугодие)

1

20.05.21г.


67-69

Решение заданий ЕГЭ

3

26.05.21г.

27.05.21г.

28.05.21г.


70

Резерв

1

29.05.21г.




4. Календарно-тематическое планирование уроков

«Проектная деятельность»

в 10 «А» классе в 2020-2021 учебном году


Учитель Боттаева С.И.

урока

Наименование раздела, темы урока

Кол час

Дата проведения

Планируе-мая

Фактичес-кая


ИНФОРМАЦИЯ

7



1

Практическая работа 1.1 «Создание документа по схеме»

1

08.09.20г.


2

Практическая работа 1.2 «Шифрование данных»

1

10.09.20г.


3

Практическая работа 1.3 «Таблицы»

1

17.09.20г.


4

Практическая работа 1.4 «Редактор формул»

1

29.09.20г.


5

Практическая работа 1.5 «Списки»

1

06.10.20г.


6

Практическая работа 1.10 «Табличные данные в Excel» (Стр.201, №20)

1

13.10.20г.


7

Проект №1 «Решение задач в среде Excel»

1

20.10.20г.



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

8



8

Подбор материала. Подготовка к проекту №2

1

27.10.20г.


9

Защита проекта №2 «Презентация «Информация»»

1

17.11.20г.


10

Практическая работа 2.1 «Управление алгоритмическим исполнителем»

1

24.11.20г.


11

Практическая работа 2.2 «Автоматическая обработка данных»

1

01.12.20г.


12

Проект №3 «Выбор конфигурации компьютера». (Работа 2.3)

1

08.12.20г.


13

Работа над проектом №4 (Работа 2.4)

1

15.12.20г.


14

Проект №4 «Настройка BIOS».

1

22.12.20г.


15

Проект №5 (На выбор стр.226, №№10, 11, 12)

1

29.12.20г.



ПРОГРАММИРОВАНИЕ

19



16

Практическая работа 3.1 «Программирование линейных алгоритмов»

1

19.01.21г.



17

Практическая работа 3.2 «Программирование логических выражений».

1

26.01.21г.



18

Практическая работа 3.3 «Программирование ветвящихся алгоритмов» Задание 1

1

02.02.21г.


19

Практическая работа 3.3 «Программирование ветвящихся алгоритмов» Задание 2

1

09.02.21г.


20

Практическая работа 3.3 «Программирование ветвящихся алгоритмов» Задание 3

1

16.02.21г.


21-22

Практическая работа 3.4 «Программирование циклических алгоритмов»

2

02.03.21г. 09.03.21г.



23

Практическая работа 3.5 «Программирование с использованием подпрограмм»

1

16.03.21г.



24-25

Практическая работа 3.6 «Программирование обработки одномерных массивов»

2

23.03.21г.

06.04.21г.


26

Практическая работа 3.7 «Программирование обработки двухмерных массивов»

1

13.04.21г.



27

Практическая работа 3.8 «Программирование обработки строк символов»

1

20.04.21г.



28-32

Работа над проектом №6

5

27.04.21г.

04.05.21г.

11.05.21г.

18.05.21г.

25.05.21г.


33

Проект №6 «Программирование обработки информации»

1

26.05.21г.


34-35

Резерв

2

28.05.21г.

29.05.21г.






































4. Календарно-тематическое планирование уроков

«Проектная деятельность»

в 10 «А» классе в 2020-2021 учебном году


Учитель Хулаева М.И.

урока

Наименование раздела, темы урока

Кол час

Дата проведения

Планируе-мая

Фактичес-кая


ИНФОРМАЦИЯ

7



1

Практическая работа 1.1 «Создание документа по схеме»

1

08.09.20г.


2

Практическая работа 1.2 «Шифрование данных»

1

10.09.20г.


3

Практическая работа 1.3 «Таблицы»

1

17.09.20г.


4

Практическая работа 1.4 «Редактор формул»

1

29.09.20г.


5

Практическая работа 1.5 «Списки»

1

06.10.20г.


6

Практическая работа 1.10 «Табличные данные в Excel» (Стр.201, №20)

1

13.10.20г.


7

Проект №1 «Решение задач в среде Excel»

1

20.10.20г.



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

8



8

Подбор материала. Подготовка к проекту №2

1

27.10.20г.


9

Защита проекта №2 «Презентация «Информация»»

1

17.11.20г.


10

Практическая работа 2.1 «Управление алгоритмическим исполнителем»

1

24.11.20г.


11

Практическая работа 2.2 «Автоматическая обработка данных»

1

01.12.20г.


12

Проект №3 «Выбор конфигурации компьютера». (Работа 2.3)

1

08.12.20г.


13

Работа над проектом №4 (Работа 2.4)

1

15.12.20г.


14

Проект №4 «Настройка BIOS».

1

22.12.20г.


15

Проект №5 (На выбор стр.226, №№10, 11, 12)

1

29.12.20г.



ПРОГРАММИРОВАНИЕ

19



16

Практическая работа 3.1 «Программирование линейных алгоритмов»

1

19.01.21г.



17

Практическая работа 3.2 «Программирование логических выражений».

1

26.01.21г.



18

Практическая работа 3.3 «Программирование ветвящихся алгоритмов» Задание 1

1

02.02.21г.


19

Практическая работа 3.3 «Программирование ветвящихся алгоритмов» Задание 2

1

09.02.21г.


20

Практическая работа 3.3 «Программирование ветвящихся алгоритмов» Задание 3

1

16.02.21г.


21-22

Практическая работа 3.4 «Программирование циклических алгоритмов»

2

02.03.21г. 09.03.21г.



23

Практическая работа 3.5 «Программирование с использованием подпрограмм»

1

16.03.21г.



24-25

Практическая работа 3.6 «Программирование обработки одномерных массивов»

2

23.03.21г.

06.04.21г.


26

Практическая работа 3.7 «Программирование обработки двухмерных массивов»

1

13.04.21г.



27

Практическая работа 3.8 «Программирование обработки строк символов»

1

20.04.21г.



28-32

Работа над проектом №6

5

27.04.21г.

04.05.21г.

11.05.21г.

18.05.21г.

25.05.21г.


33

Проект №6 «Программирование обработки информации»

1

26.05.21г.


34-35

Резерв

2

28.05.21г.

29.05.21г.