СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Русский язык" 2 класс Школа России

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Русский язык" 2 класс Школа России»


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное общеобразовательное учреждение‌‌

Красногвардейский район Республика Адыгея‌

МБОУ "СОШ № 4 "имени Сушкина Т.Г. с. Белое



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

Трошина Н.А.

Протокол №1
от «28» августа 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

Михиенко Н.В.

Приказ №106
от «28» августа 2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

Бельмехова И.Г.

Приказ №106
от «28» августа 2024 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета «Русский язык»

для обучающихся 2-б класа



Составитель: учитель начальных классов

Трошина Н.А.















с.Белое‌ 2024‌​




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни.

Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого предмета во многом определяют результаты обучающихся по другим учебным предметам.

Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность.

Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, способствует формированию самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях.

Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения обучающегося непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка.


ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:

1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно­нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;

2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;

3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика, графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

4) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.

Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому языку является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил.

Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения.

Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».


МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 2 классе – 170 ч.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;

  • осознание своей сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с текстами на уроках русского языка;

  • проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно­этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в текстах, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

духовно-нравственного воспитания:

  • осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;

  • признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);

эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;

физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;

трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;

  • неприятие действий, приносящих вред природе;

ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения русского языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и другое); устанавливать аналогии языковых единиц;

  • объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;

  • находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;

  • устанавливать причинно­следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее целесообразный (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини­исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;

  • согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);

  • анализировать и создавать текстовую, видео­, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

  • понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

  • готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини­исследования, проектного задания;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

У обучающегося будут сформированы следующие умения самоорганизации как части регулятивных универсальных учебных действий:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий.

У обучающегося будут сформированы следующие умения самоконтроля как части регулятивных универсальных учебных действий:

  • устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

  • соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

  • находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

  • сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.

У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


2 КЛАСС

К концу обучения во втором классе обучающийся научится:

  • осознавать язык как основное средство общения;

  • характеризовать согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам: согласный парный (непарный) по твёрдости (мягкости); согласный парный (непарный) по звонкости (глухости);

  • определять количество слогов в слове; делить слово на слоги (в том числе слова со стечением согласных);

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова, в том числе с учётом функций букв е, ё, ю, я;

  • обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак в середине слова;

  • находить однокоренные слова;

  • выделять в слове корень (простые случаи);

  • выделять в слове окончание;

  • выявлять в тексте случаи употребления многозначных слов, понимать их значения и уточнять значение по учебным словарям; выявлять случаи употребления синонимов и антонимов (без называния терминов);

  • распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»;

  • распознавать слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» и другие;

  • распознавать слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»;

  • определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

  • находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;

  • применять изученные правила правописания, в том числе: сочетания чк, чн, чт; щн, нч; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; раздельное написание предлогов с именами существительными, разделительный мягкий знак;

  • правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов;

  • писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения, тексты объёмом не более 45 слов с учётом изученных правил правописания;

  • находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

  • пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями учебника;

  • строить устное диалогическое и монологическое высказывание (2-4 предложения на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации;

  • формулировать простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1-2 предложения);

  • составлять предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам;

  • определять тему текста и озаглавливать текст, отражая его тему;

  • составлять текст из разрозненных предложений, частей текста;

  • писать подробное изложение повествовательного текста объёмом 30-45 слов с опорой на вопросы;

  • объяснять своими словами значение изученных понятий; использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


2 КЛАСС


Общие сведения о языке

Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Первоначальные представления о многообразии языкового пространства России и мира. Методы познания языка: наблюдение, анализ.

Фонетика и графика

Смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, согласного звука [й’] и гласного звука [и], твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков; шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я (повторение изученного в 1 классе).

Парные и непарные по твёрдости ‑ мягкости согласные звуки.

Парные и непарные по звонкости ‑ глухости согласные звуки.

Качественная характеристика звука: гласный ‑ согласный; гласный ударный ‑ безударный; согласный твёрдый ‑ мягкий, парный ‑ непарный; согласный звонкий ‑ глухой, парный ‑ непарный.

Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный. Использование на письме разделительных ъ и ь.

Соотношение звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных).

Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных).

Использование знания алфавита при работе со словарями.

Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац (красная строка), пунктуационные знаки (в пределах изученного).

Орфоэпия[4]

Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике). Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач.

Лексика

Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление). Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение).

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов.

Состав слова (морфемика)

Корень как обязательная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня (простые случаи).

Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов.

Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение).

Морфология

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи.

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и другие), употребление в речи.

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи.

Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и другое.

Синтаксис

Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение).

Предложение как единица языка. Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение).

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения.

Орфография и пунктуация

Прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена и фамилии людей, клички животных); знаки препинания в конце предложения; перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн (повторение правил правописания, изученных в 1 классе).

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. Понятие орфограммы. Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

Правила правописания и их применение:

разделительный мягкий знак;

сочетания чт, щн, нч;

проверяемые безударные гласные в корне слова;

парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия;

раздельное написание предлогов с именами существительными.

Развитие речи

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения). Умение вести разговор (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и другое). Практическое овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.

Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и на вопросы.

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).

Поздравление и поздравительная открытка.

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30-45 слов с опорой на вопросы.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


1

Общие сведения о языке

1


https://lib.myschool.edu.ru

2

Фонетика и графика

12


https://lib.myschool.edu.ru

3

Лексика

13


https://lib.myschool.edu.ru

4

Состав слова

14


https://lib.myschool.edu.ru

5

Морфология

31


https://lib.myschool.edu.ru

6

Синтаксис

11


https://lib.myschool.edu.ru

7

Орфография и пунктуация

58


https://lib.myschool.edu.ru

8

Развитие речи

30


https://lib.myschool.edu.ru

Резервное время

0



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

16


2 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы

Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Виды речи.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Диалог и монолог. ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Что такое текст? Тема текста.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Главная мысль текста

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Части текста.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Диктант с грамматическим заданием. ФГ

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Связь слов в предложении. Виды предложений по интонации и по цели высказывания.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Связь слов в предложении. Виды предложений по интонации и по цели высказывания.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Развитие речи: составление ответов на вопросы, составление продолжения текста. ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова Золотая осень».

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Главные члены предложения (основа предложения).

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Второстепенные члены предложения.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Распространённые и нераспространённые предложения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Связь слов в предложении

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа. ФГ

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Слово и его лексическое значение.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Слово и его значение. Значение слова в словаре

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Однозначные и многозначные слова

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Прямое и переносное значение слов.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Синонимы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Синонимы в тексте

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Антонимы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Наблюдение за использованием антонимов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Синонимы и антонимы (обобщение знаний).

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проверочная работа (по темам «Слово и его лексическое значение», «Синонимы и антонимы»)

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Изложение текста. ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Родственные слова.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова (первое представление)

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Однокоренные слова. Корень слова. Обобщение, систематизация знаний.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Что такое форма слова? Что такое окончание?

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Окончание слова. Нулевое окончание

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Что такое состав слова? Состав слова, приставка, суффикс (первоначальное представление)ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Суффикс как часть слова





Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Значения суффиксов





Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Приставка как часть слова (наблюдение)





Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Роль суффиксов и приставок





Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Состав слова: систематизация знаний





Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Состав слова: обобщение





Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проверочная работа. ФГ


1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Слог как минимальная произносительная единица.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Ударение.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Ударение.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Перенос слов по слогам.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Звуки и буквы.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Звуки и их обозначение буквами на письме. Условные звуковые обозначения слов. Замена звуковой модели слова буквенной и наоборот.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Русский алфавит, или Азбука.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Использование алфавита при работе со словарями. ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Сочинение по репродукции картины

3. Е. Серебряковой «За обедом» («За завтраком»).

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Гласные звуки.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Гласные звуки. Слова с буквой э.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правило обозначения буквой безударного гласного звука.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Контрольный диктант (с грамматическим заданием)

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Словарный диктант. Работа над ошибками

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание словарных слов.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Контрольный диктант (с грамматическим заданием)

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Словарный диктант. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Согласные звуки.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Согласный звук [й’] и буква й (и краткое).

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Слова с удвоенными согласными.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Работа над ошибками, допущенными в сочинении

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине слова перед согласным.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Развитие речи: работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Буквосочетания с шипящими звуками.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, нч и других изученных орфограмм. Развитие речи: работа с текстом

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Подготовка к осуществлению проекта «Рифма».

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Развитие речи: работа с предложением и текстом Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Развитие речи: составлять по рисунку рассказ.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Звонкие и глухие согласные звуки.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с парным по глухости‐ звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с парным по глухости‐ звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с парным по глухости‐ звонкости согласным на конце слова или перед

согласным.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с парным по глухости‐ звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Контрольный диктант (с грамматическим заданием). ФГ

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Развитие речи. Составление поздравительной открытки

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с парным по глухости‐ звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с парным по глухости‐ звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с парным по глухости‐ звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Обобщение знаний об изученных правилах письма.ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Изложение текста по вопросам.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение знаний об изученных правилах письма.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проверочная работа.

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Развитие речи: составление текста по опорным словам

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Разделительный мягкий знак (ь).

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Развитие речи: составление устного рассказа по серии рисунков.ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проверочный диктант (с грамматическим заданием)

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Части речи.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Употребление частей речи в тексте.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Имена существительные — названия явлений природы и качеств людей.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Неодушевлённые имена существительные

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Собственные и нарицательные имена существительные.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание собственных имён существительных.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание собственных имён существительных.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. Развитие речи: составление рассказа о домашнем животном по личным наблюдениям и вопросам.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание собственных имён существительных. Географические названия. ФГ

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Единственное и множественное число имён существительных.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Изменение имён существительных по числам

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Подробное изложение повествовательного текста.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Работа над ошибками, допущенными в изложении.


1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проверочный диктант (с грамматическим заданием).

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Значение глаголов в речи.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Признаки глагола

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Единственное и множественное число глаголов.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Единственное и множественное число глаголов.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание частицы не с глаголами. Развитие речи: составление предложений‐ рекомендаций, как не надо вести себя за столом, с использованием глаголов с частицей не.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Развитие речи: составление текста по опорным словам

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Обобщение знаний о глаголе.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проверочная работа

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Текст‐повествование и роль в нём глаголов.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Текст‐повествование. Составление текста‐ повествования на заданную тему.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Контрольный диктант (с грамматическим заданием)

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сравнение как одно из выразительных средств языка.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Единственное и множественное число имён прилагательных.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Текст‐описание и роль в нём имён прилагательных.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Составление текста‐ описания.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Составление текста‐ описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

Обобщение знаний об имени прилагательном.


1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проверочная работа

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление).

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. Развитие речи: редактирование текста с повторяющимися именами существительными

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Текст‐рассуждение.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проверочная работа

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание предлогов с именами существительными

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание предлогов с именами существительными

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного повествовательного текста.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проверочная работа

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Проектные задания «В словари — за частями речи!».

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Контрольный диктант (с грамматическим заданием)

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Повторение. Текст. Типы текстов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Повторение. Текст. Типы текстов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Повторение. Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. Диалог

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Повторение. Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. Диалог

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Повторение. Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

Повторение. Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 https://resh.edu.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПО ПРОГРАММЕ

170

16
























УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌

• Русский язык (в 2 частях), 2 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

​‌‌МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  • Русский язык : 2‐й класс : методические рекомендации : учебное пособие : В. П. Канакина. — Москва : Просвещение, 2023. — 196 с. — (Школа России).

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ‌​

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f411da6

https://resh.edu.ru/

https://lib.myschool.edu.ru