СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Технология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету технология............

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Технология"»







Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03. 2004 г. № 1089); ФБУП (утвержден 09.03. 2004 г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. № 74); Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, допущенной Министерством образования и науки РФ, Москва «ВЛАДОС» 2011, под редакцией В. В. Воронковой; учебным планом школы на 2016-2017 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2016г. №89-о); календарным учебным графиком работы школы на 2016-2017 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2016г. №90/01-о); расписанием занятий на 2016-20167учебный год (утверждено приказом от 26.08.2016г. №90-о); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016-2017 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 21.04.2016г. № 459).

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

- Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Сельскохозяйственный труд. Автор Е.А.Ковалёва. Москва. ВЛАДОС. 2011г.

- Учебник «Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс». Автор Е.А.Ковалёва - М.: Просвещение. 2012г.


Данная рабочая программа ставит следующие цели: допрофессио­нальная подготовка учащихся специальных (коррекционных) обра­зовательных учреждений 8 вида.


Задачи:

  1. Углубление и конкретизация знаний о значении; классификации основных овощных; цветочных; плодово-ягодных культур.

  2. Формирование знаний и умений по возделыванию ведущих сельскохозяйственных растений, а также в выращивании животных.

  3. Развитие умений по распознаванию и определению выращиваемых культур.

  4. Ознакомление с ведущими профессиями в овощеводстве, цветоводстве, животноводстве.


Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 205 часов в год, 6 часов в неделю.


Рабочая программа соответствует авторской программе следующим образом:

5 КЛАСС I четверть

Вводное занятие

Значение сельскохозяйственного труда в жизни людей. Виды работ, продукция и оплата труда в ближайших коллективных и фер­мерских хозяйствах. Использование сельхозпродукции. Подсобное сельское хозяйство школы. Виды производимой в нем продукции и ее использование.

Участие в сборе урожая овощей и картофеля

Объект работы. Овощи.

Теоретические сведения. Цель заготовки овощей и картофеля. Значение своевременной уборки овощей и картофеля. Правила убор­ки овощей и картофеля. Правила безопасности при работе сель-хозинвентарем.

Умение. Уборка и сортировка овощей.

Практические работы. Сортировка выкопанных корнеплодов свеклы и моркови, укладка их в штабель для дальнейшей обрезки ботвы. Сортировка выкопанных клубней картофеля.

Уборка после урожайных остатков

Объект работы. Овощи.

Теоретические сведения. Цель уборки ботвы картофеля, поми­доров, остатков кочерыг капусты и других после урожайных остат­ков с поля. Грабли: назначение, устройство, рабочая поза, техника безопасности

Умение. Работа граблями.

Практические работы. Сбор ботвы картофеля и помидор граб­лями. Вынос ботвы на край поля. Выдергивание кочерыг капусты из земли и складывание их на краю поля.

Заготовка веточного корма для кроликов

Объект работы. Кролики

Теоретические сведения. Виды деревьев и кустарников, ветки которых могут служить кормом для кроликов. Выбор места для за­готовки веток.

Практические работы. Обломка веток, связывание их в пучки и веники. Укладка веток в хранилище.

Практическое повторение

Виды работ. Сбор оставшихся в почве клубней картофеля пос­ле боронования убранного картофельного поля.

II четверть

Вводное занятие Кролики

Объект работы. Кролики.

Теоретические сведения. Кролики — домашние животные. Раз­ведение кроликов в домашних и школьных условиях. Продукция кролиководства и ее значение. Породы кроликов, разводимых в ме­стных условиях.

Наглядное пособие. Изображения кроликов разных пород.

Экскурсия. Кролиководческая ферма.

Умение. Распознавание пород кроликов.

Упражнения. Определение пород кроликов.

Содержание кроликов зимой

Объект работы. Кролики.

Теоретические сведения. Устройство крольчатника в домаш­них и школьных условиях. Клетки для кроликов: устройство, рас­положение в крольчатнике. Клетки для самцов, самок и молодняка. Подсобное помещение для хранения корма. Подготовки корма к по­треблению.

Практические работы. Проверка остекления окон, уплотнения дверей, мелкий ремонт помещения. Заготовка лозы и веток на мет­ла и веники для ухода за кроликами.

Ручной инвентарь

для ухода за кроликами

Объект работы. Кролики.

Теоретические сведения. Ручной инвентарь для ухода за кро­ликами: виды (скребки, мотыжки на коротких ручках, совки, лопа­ты, метла и веники), назначение, приемы работы. Ведро или тачка для выноса или вывоза навоза.

Практические работы. Изготовление метел и веников из веток и лозы для ухода за кроликами.

Уход за кроликами

Объект работы. Кролики.

Теоретические сведения. Особенности ухода за кроликами во время зимнего содержания. Необходимость поддержания чистоты в крольчатнике и клетках. Недопустимость сквозняков в крольчат­нике. Уход за взрослыми кроликами и молодняком разного возрас­та. Правила поведения школьников в крольчатнике.

Умение. Уход за кроликами.

Практические работы. Удаление навоза с поддонов. Чистка кле­ток от остатков корма. Чистка кормушек и поилок, смена воды. Уборка всего помещения. Удаление навоза и остатков корма из крольчатника.

Практическое повторение

Виды работы. Простейший ремонт ручного инвентаря. Чистка клеток и кормушек. Чистка поилок. Чистка поддонов. Уборка крольчатника.

Самостоятельная работа

Уборка клеток и крольчатника.

III четверть

Вводное занятие Корма для кроликов

Объект работы. Кролики.

Теоретические сведения. Корма для кроликов: виды (сено, ве­точный корм, зерно, морковь, кормовая свекла, картофель, кабачки и тыквы), качество, подготовка, повышение питательности в про­цессе подготовки к скармливанию, хранение.

Умение. Распознавание зерновых кормов для кроликов.

Упражнения. Определение качества корма по внешнему виду. Сравнение кормов по питательности.

Кормление кроликов

Объект работы. Кролики

Теоретические сведения. Количество каждого вида корма, не­обходимого кроликам разных возрастов для нормального развития. Кратность кормления кроликов. Режим кормления кроликов и его соблюдение.

Практические работы. Составление графика кормления кро­ликов. Указание количества каждого вида корма для взрослых кро­ликов и молодняка. Взвешивание и отмеривание суточной нормы каждого вида корма. Утренняя раздача кормов, не требующих спе­циальной подготовки. Подготовка корнеплодов к скармливанию во время дневной раздачи (измельчение и смешивание с зерновым кормом). Раздача корма на ночь. Смена воды при каждом кормле­нии.

Подготовка семян гороха к посеву

Объект работы. Горох.

Теоретические сведения. Всхожесть семян. Проверка семян на всхожесть как необходимая подготовка к их посеву. Оборудование для проверки всхожести семян. Условия, необходимые для прорас­тания семян.

Упражнения. Отсчет 100 штук семян гороха. Подготовка влаж­ной камеры (чашки Петри). Размещение семян в камере. Поддержание оптимальной влажности в камере и наблюдение за прораста­нием семян гороха.

Зимний и ранневесенний уход за плодовыми деревьями

Объект работы. Плодовое дерево.

Теоретические сведения. Вред, который наносят грызуны пло­довым деревьям. Меры в конце зимы и начале весны против грызу­нов плодовых деревьев.

Практические работы. Отаптывание снега вокруг стволов пло­довых деревьев.

Практическое повторение

Виды работы. Уход за кроликами. Кормление кроликов.

Самостоятельная работа

Дневное кормление кроликов по принятому графику с опреде­лением объема кормов каждого вида по установленным в школе нормам.

IV четверть

Вводное занятие Картофель

Объект работы. Картофель.

Теоретические сведения. Строение растения картофеля и клуб­ней. Состав клубня картофеля. Условия, необходимые для получе­ния хорошего урожая картофеля.

Умение. Распознавание строения картофеля.

Упражнение. Определение верхушки и основания клубня.

Лабораторная работа. Обнаружение крахмала в клубне карто­феля.

Подготовка клубней картофеля к посадке

Объект работы. Картофель.

Теоретические сведения. Требования к клубням, предназначен­ным для посадки. Признаки здоровых и больных клубней. Призна­ки и размеры семенных клубней.

Практические работы. Отбор семенного картофеля. Выбраковка больных клубней. Раскладка семенных клубней для проращивания.

Выращивание гороха Объект работы. Горох.

Теоретические сведения. Строение растения гороха. Условия, необходимые для получения хорошего урожая гороха. Подготовка почвы под посев гороха, сроки посева. Уход за растениями.

Умение. Разметка рядов для посева. Выращивание гороха.

Практические работы. Разметка рядков для посева гороха с по­мощью веревки и колышков. Углубление рядов по разметке. Рас­кладка семян гороха и заделка. Рыхление почвы при появлении всхо­дов. Расстановка опор. Сбор зеленого горошка.

Посадка картофеля и уход за ним

Объект работы. Картофель.

Теоретические сведения. Условия для выращивания доброка­чественных клубней. Сроки посадки картофеля. Способы посадки картофеля (ширина междурядий и расстояние в рядках). Уход за посадками. Борьба с колорадским жуком.

Умение. Выращивание картофеля.

Практические работы. По выбору. Разметка рядков по веревке, выкопка лунок лопатами, раскладка клубней и их заделка или по­садка клубней под плуг. Рыхление почвы после всходов картофеля. Окучивание.

Практическое повторение

Виды работы. Уход за кроликами. Заготовка зеленой травы для кроликов. Кормление кроликов. Уход за посадками картофеля и го­роха.

Самостоятельная работа

Разметка лунок для посадки картофеля.

Рабочая программа рассчитана на 34 учебных недели и 1 день, согласно календарного учебного графика и расписания работы школы на 2016 -2017 уч.г.

Сроки реализации данной программы по технологии 2016 – 2017 год.

 Формы организации учебного процесса. В программе основным принципом является принцип коррекционной направленности. Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у воспитанников специфических нарушений. Принцип коррекционной направленности в обучении, принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения, принцип научности и доступности обучения, принцип систематичности и последовательности в обучении, принцип наглядности в обучении, принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и т.д.

Методы:

словесные – рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником и книгой

наглядные – наблюдение, демонстрация

практические – упражнения.

методы изложения новых знаний

методы повторения, закрепления знаний

методы применения знаний

методы контроля

Типы уроков:

Урок сообщения новых знаний (урок первоначального изучения материала)

Урок формирования и закрепления знаний и умений (практический урок)

Урок обобщения и систематизации знаний (повторительно-обобщающий урок)

Комбинированный урок

Формы и средства контроля

Контроль за знаниями, умениями и навыками обучающихся осуществляется в ходе устных опросов, проведения тестов, контрольных работ. Тексты контрольно-измерительные материалы создает учитель в соответствии с психофизическим особенностями каждого класса. Контроль осуществляется в конце каждого раздела (промежуточный контроль). На тестовые, самостоятельные работы отводится 15 минут на уроке. В конце года проводится итоговый контроль знаний по изученным темам.


Перечень учебно-методического обеспечения учебного процесса по предмету прописан в Паспорте кабинета технологии.















































Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Озимовская средняя общеобразовательная школа»

Поспелихинского района Алтайского края


«Согласовано»

Заместителем директора по УВР

_____________Т.А.Золотухина

Протокол МС № 4 от

«25» августа 2016 год.






Календарно – тематическое планирование

по предмету «Технология» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

Количество часов всего 205 часов в год, в неделю 6 часов.





Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Технология» для 5 класса учителя Коростик Наталии Викторовны.

Рабочая программа утверждена приказом от «30» августа 2016 г. № 93-о
























№№

Темы уроков

Кол-во час

Сроки проведения


Вводное занятие

9 ч

план

факт

1

Значение сельскохозяйственного труда в жизни людей.

1 ч

01.09


2

Виды работ в коллективных и фермерских хозяйствах.

1 ч

02.09


3

Продукция в коллективных и фермерских хозяйствах.

1 ч

02.09


4

Оплата труда в коллективных и фермерских хозяйствах.

1 ч

03.09


5

Использование сельхозпродукции.

1 ч

04.09


6

Подсобное сельское хозяйство школы.

1 ч

05.09


7

Виды производимой в нём продукции, её использование.

1 ч

08.09


8

Повторение изученного материала.

1 ч

09.09


9

Проверочная работа по технике безопасности.

1 ч

09.09




Участие в сборе урожая овощей и картофеля.

18 ч



10

Цель заготовки овощей.

1 ч

10.09


11

Цель заготовки картофеля.

1 ч

11.09


12

Сортировка выкопанных корнеплодов свеклы.

1 ч

12.09


13

Сортировка выкопанных корнеплодов моркови.

1 ч

15.09


14

Значение своевременной уборки картофеля.

1 ч

16.09


15

Значение своевременной уборки картофеля.

1 ч

16.09


16

Правила уборки овощей.

1 ч

17.09


17

Правила уборки картофеля.

1 ч

18.09


18

Правила безопасности при работе сельхозинвентарём.

1 ч

19.09


19-20

Сортировка выкопанных корнеплодов свеклы.

2 ч

22.09

23.09


21-22

Сортировка выкопанных корнеплодов моркови.

2 ч

23.09

24.09


23

Укладка в штабель для обрезки ботвы.

1 ч

25.09


24-25

Сортировка выкопанных клубней картофеля.

2 ч

26.09

29.09


26

Повторение изученного материала.

1 ч

30.09


27

Проверочная работа по теме «Участие в сборе урожая овощей и картофеля.»

1 ч

30.09

.


Уборка после урожайных остатков.



28

Цель уборки ботвы картофеля.

1 ч

01.10


29

Цель уборки ботвы помидоров.

1 ч

02.10


30

Цель уборки остатков кочерыг капусты и других после урожайных остатков с поля.

1 ч

03.10


31

Грабли: назначение, устройство.

1 ч

06.10


32

Рабочая поза, техника безопасности.

1 ч

07.10


33

Сбор ботвы картофеля граблями.

1 ч

07.10


34

Сбор ботвы помидор граблями.

1 ч

08.10



Вынос ботвы на край поля.



35

Выдёргивание кочерыг капусты из земли.

1 ч

09.10


36-37

Складывание кочерыг капусты на краю поля.

2 ч

10.10

13.10


38

Повторение изученного материала.

1 ч

14.10


39

Проверочная работа по теме «Уборка после урожайных остатков»

1 ч

14.10


40-41

Сбор клубней и их просушка.

2 ч

15.10

16.10



Заготовка веточного корма для кроликов.

13 ч



42

Виды деревьев и кустарников, ветки, которые могут служить кормом для кроликов.

1 ч

17.10


43

Выбор места для заготовки веток.

1 ч

20.10


44

Обломка веток.

1 ч

21.10


45-46

Связывание веток в пучки и веники.

2 ч

21.10

22.10


47-48

Укладка веток в хранилище.

2 ч

23.10

24.10


49

Повторение изученного материала.

1 ч

27.10


50

Проверочная работа по теме «Заготовка веточного корма для кроликов.

1 ч

28.10


51-52

Повторение изученного материала за 1 четверть.

2 ч

28.10

29.10


53-54

Сортировка мелкого картофеля.

2 ч

30.10

31.10



Кролики

8



55

Вводное занятие

10.11


56

Кролики – домашние животные.

1 ч

11.11


57

Разведение кроликов в домашних условиях.

1 ч

11.11


58

Разведение кроликов в школьных условиях.

1 ч

12.11


59

Продукция кролиководства и её значение.

1 ч

13.11


60

Породы кроликов, разводимых в местных условиях.

1 ч

14.11


61-62

Повторение изученного материала.

2 ч

17.11

18.11



Содержание кроликов зимой.

10 ч



63

Устройство крольчатника в домашних условиях.

1 ч

19.11


64

Устройство крольчатника в школьных условиях.

1 ч

20.11


65

Клетки для кроликов: устройство, расположение в крольчатнике.

1 ч

21.11


66

Клетки для самцов, самок, молодняка.

1 ч

24.11


67

Подсобное помещение для хранения корма.

1 ч

25.11


68

Подготовка корма к потреблению.

1 ч

25.11


69

Проверка остекления окон, уплотнения дверей, мелкий ремонт помещения.

1 ч

26.11


70

Заготовка лозы и веток на метлы для ухода за кроликами.

1 ч

27.11


71-72

Повторение изученного материала.

2 ч

28.11

01.12



Ручной инвентарь для ухода за кроликами.

5 ч



73

Ручной инвентарь для ухода за кроликами: виды (скребки, мотыжки на коротких ручках, совки, лопаты, метлы и веники), назначение, приёмы работы.

1 ч

02.12


74

Ведро или тачка для выноса навоза.

1 ч

02.12


75

Изготовление мётел и веников из веток и лозы для ухода за кроликами.

1 ч

03.12


76-77

Повторение изученного материала.

2 ч

04.12

05.12



Уход за кроликами.

11 ч



78

Особенности ухода за кроликами во время зимнего содержания.

1 ч

08.12


79

Необходимость поддержания чистоты в крольчатнике и клетках.

1 ч

09.12


80

Недопустимость сквозняков в крольчатнике.

1 ч

09.12


81

Уход за взрослыми кроликами.

1 ч

10.12


82

Уход за молодняком разного возраста.

1 ч

11.12


83

Правила поведения школьников в крольчатнике.

1 ч

12.12


84

Удаление навоза с поддонов.

1 ч

15.12


85

Чистка клеток от остатков корма.

1 ч

16.12


86

Чистка кормушек и поилок, смена воды.

1 ч

16.12


87

Уборка всего помещения.

1 ч

17.12


88

Удаление навоза и остатков корма из крольчатника.

1 ч

18.12



Практическое повторение.

8 ч



89

Простейший ремонт ручного инвентаря.

1 ч

19.12


90

Чистка клеток и кормушек.

1 ч

22.12


91

Чистка поилок.

1 ч

23.12


92

Чистка поддонов.

1 ч

23.12


93

Чистка крольчатника.

1 ч

24.12


94

Повторение изученного материала во 2 четверти.

1 ч

25.12


95

Уход за животными.

1 ч

26.12


96

Уход за животными.

1 ч

12.01




Корма для кроликов.

17ч



97

Кормление домашних животных.

1 ч

13.01


98

Вводное занятие.

1 ч

13.01


99

Уход за животными

1 ч

14.01


100

Корма для кроликов. Виды. Зерно.

1 ч

15.01


101

Корма для кроликов. Виды. Морковь.

1 ч

16.01


102

Корма для кроликов. Виды. Кормовая свекла.

1 ч

19.01


103

Корма для кроликов. Виды. Картофель.

1 ч

20.01


104

Корма для кроликов. Виды. Кабачки и тыквы.

1 ч

20.01


105

Качество корма.

1 ч

21.01


106

Подготовка корма.

1 ч

22.01


107

Повышение питательности в процессе подготовки к скармливанию.

1 ч

23.01


108

Хранение корма.

1 ч

26.01


109

Определение качества по внешнему виду.

1 ч

27.01


110

Сравнение кормов по питательности.

1 ч

27.01


111

Повторение пройденного материала.

1 ч

28.01


112

Уход за животными.

1 ч

29.01


113

Кормление животных.

1 ч

30.01



Кормление кроликов.

13 ч



114

Количество каждого вида корма, необходимого кроликам разных возрастов для нормального развития.

1 ч

02.02


115

Кратность кормления кроликов.

1 ч

03.02


116

Режим кормления кроликов и его соблюдение.

1 ч

03.02


117

Составление графика кормление кроликов.

1 ч

04.02


118

Указание количества каждого вида корма для взрослых кроликов и молодняка.

1 ч

05.02


119

Взвешивание и отмеривание суточной нормы каждого вида корма.

1 ч

06.02


120

Утренняя раздача кормов, не требующих специальной подготовки.

1 ч

09.02


121

Подготовка корнеплодов к скармливанию во время дневной раздачи (измельчение и смешивание с зерновым кормом).

1 ч

10.02


122

Раздача корма на ночь.

1 ч

10.02


123

Смена воды при каждом кормлении.

1 ч

11.02


124

Повторение пройденного материала.

1 ч

12.02


125

Уход за животными.

1 ч

13.02


126

Кормление животных.

1 ч

16.02



Подготовка семян гороха к посеву.

11 ч



127

Всхожесть семян.

1 ч

17.02


128

Проверка семян на всхожесть, как необходимая подготовка к посеву.

1 ч

17.02


129

Оборудование для проверки всхожести семян.

1 ч

18.02


130

Условия, необходимые для прорастания семян.

1 ч

19.02


131

Отсчёт 100 штук семян гороха.

1 ч

20.02


132

Подготовка влажной камеры (чашки Петри).

1 ч

24.02


133

Размещение семян в камере.

1 ч

24.02


134

Поддержание оптимальной влажности в камере и наблюдение за прорастанием семян гороха.

1 ч

25.02


135

Проверочная работа.

1 ч

26.02


136

Уход за животными.

1 ч

27.02


137

Кормление животных.

1 ч

02.03



Зимний и ранневесенний уход за плодовыми деревьями.

15 ч



138

Вред, который наносят грызуны плодовым деревьям.

1 ч

03.03


139

Меры в конце зимы и начале весны против грызунов плодовых деревьев.

1 ч

03.03


140

Отаптывание снега вокруг стволов плодовых деревьев.

1 ч

04.03


141-142

Повторение изученного материала.

2 ч

05.03

06.03


143

Уход за животными.

1 ч

10.03


144

Кормление домашних животных.

1 ч

10.03


145

Переборка семенного картофеля.

1 ч

11.03


146

Переборка семенного картофеля.

1 ч

12.03


147

Повторение за 3 четверть.

1 ч

13.03


148

Уход за животными.

1 ч

16.03


149-150

Кормление животных.

2 ч

17.03

17.03


151-152

Правила поведения школьников в подсобном хозяйстве.

2 ч

18.03

19.03




Картофель.



153

Вводное занятие

20.03


154

Строение растения картофеля.

1 ч

30.03


155

Строение клубня картофеля.

1 ч

31.03


156

Состав клубня картофеля.

1 ч

31.03


157

Условия для получения хорошего урожая картофеля.

1 ч

01.04


158

Определение верхушки клубня.

1 ч

02.04


159

Определение основания клубня.

1 ч

03.02


160

Определение крахмала в клубне картофеля.

1 ч

06.04



Подготовка клубней картофеля к посадке.

7 ч



161

Требование к клубням, предназначенным для посадки.

1 ч

07.04


162

Признаки здоровых клубней.

1 ч

07.04


163

Признаки больных клубней.

1 ч

08.04


164

Признаки и размеры семенных клубней.

1 ч

09.04


165

Отбор семенного картофеля.

1 ч

10.04


166

Раскладка семенных клубней для проращивания.

1 ч

13.04


167

Выбраковка больных клубней.

1 ч

14.04



Выращивание гороха.

11 ч



168

Строение растения – горох.

1 ч

14.04


169

Условия для получения хорошего урожая гороха.

1 ч

15.04


170

Подготовка почвы под посев гороха.

1 ч

16.04


171

Сроки посева гороха.

1 ч

17.04


172

Уход за растениями гороха.

1 ч

20.04


173

Разметка рядков для посева гороха с помощью верёвки и колышков.

1 ч

21.04


174

Углубление рядков по разметке.

1 ч

21.04


175

Раскладка семян гороха и их заделка.

1 ч

22.04


176

Рыхление почвы при появлении всходов.

1 ч

23.04


177

Расстановка опор.

1 ч

24.04


178

Сбор зелёного горошка.

1 ч

27.04



Посадка картофеля и уход за ним.

14 ч



179

Условия для выращивания доброкачественных клубней.

1 ч

28.04


180

Сроки посадки картофеля.

1 ч

28.04


181

Способы посадки картофеля (ширина междурядий, расстояние в рядках).

1 ч

29.04


182

Уход за посадками.

1 ч

30.04


183

Борьба с колорадским жуком.

1 ч

04.05


184

Разметка рядков по верёвке, выкопка лунок лопатой, раскладка клубней и их заделка.

1 ч

05.05


185

Рыхление почвы после всходов картофеля.

1 ч

05.05


186

Окучивание картофеля.

1 ч

06.05


187

Уход за домашними животными.

07.05


188

Кормление животных.

1 ч

08.05


189

Заготовка зелёной травы для животных.

1 ч

11.05


190

Уход за посадками гороха.

1 ч

12.05


191

Уход за посадками картофеля.

1 ч

12.05


192

Уход за животными.

1 ч

13.05


193

Уход за животными.

1 ч

15.05


194

Разметка лунок для посадки картофеля

1 ч

18.05


195

Разметка лунок для посадки картофеля

19.05


196

Заготовка зелёной травы для кроликов

1 ч

19.05


197

Заготовка зелёной травы для кроликов

1 ч

20.05

21.05


198

Рыхление почвы после всходов картофеля.

1 ч

22.05


199

200

Окучивание картофеля.

1 ч

25.05


201

Уход за домашними животными.

1 ч

26.05


202

Кормление животных.

1 ч

26.05


203

Кормление животных.

1 ч

27.05


204

Повторение изученного материала за год.

1 ч

28.05


205

Повторение изученного материала за год.

1 ч

29.05


итого


205













































Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочую программу


Дата внесения

изменений

Содержание

Реквизиты документа (дата и номер приказа)

Подпись лица ведущего запись