СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа России"»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14


«РАССМОТРЕНО»

«ПРИНЯТО»

«УТВЕРЖДЕНО»

Руководитель ШМО

__________Якушкина С.В.

Протокол № 1

от 28.08.2023г.

Председатель Управляющего Совета

___________ Панкова А.А.

Протокол № 1

от 30.08.2023г.

Директор МБОУ СОШ №14

___________ Ушаков Д.В.


Приказ № 126 - ОД

от 30.08.2023г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Русский язык»


для обучающихся 3 «Л» класса

начального общего образования на 2023 – 2024 учебный год







Составитель: Фролкова Н. В., учитель начальных классов


















​г. Коломна‌ 2023



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни.

Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого предмета во многом определяют результаты обучающихся по другим учебным предметам.

Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность.

Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, способствует формированию самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях.

Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения обучающегося непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка.



ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:

1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно ­нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;

2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;

3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика, графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

4) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.

Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому языку является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил.

Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения.

Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».



МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170 ч.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;

  • осознание своей сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с текстами на уроках русского языка;

  • проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно ­этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в текстах, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

духовно-нравственного воспитания:

  • осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;

  • признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);

эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;

физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;

трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;

  • неприятие действий, приносящих вред природе;

ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность
    и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения русского языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и другое); устанавливать аналогии языковых единиц;

  • объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;

  • находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;

  • устанавливать причинно ­следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее целесообразный (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини­исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;

  • согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);

  • анализировать и создавать текстовую, видео­, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

  • понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументировано высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

  • готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини­ - исследования, проектного задания;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

У обучающегося будут сформированы следующие умения самоорганизации как части регулятивных универсальных учебных действий:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий.

У обучающегося будут сформированы следующие умения самоконтроля как части регулятивных универсальных учебных действий:

  • устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

  • соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

  • находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

  • сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.

У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3 КЛАСС

К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:

  • объяснять значение русского языка как государственного языка Российской Федерации;

  • характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;

  • производить звуко­буквенный анализ слова (в словах с орфограммами; без транскрибирования);

  • определять функцию разделительных мягкого и твёрдого знаков в словах; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава, в том числе с учётом функций букв е, ё, ю, я, в словах с разделительными ь, ъ, в словах с непроизносимыми согласными;

  • различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями (без называния термина); различать однокоренные слова и синонимы;

  • находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;

  • выявлять случаи употребления синонимов и антонимов; подбирать синонимы и антонимы к словам разных частей речи;

  • распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);

  • определять значение слова в тексте;

  • распознавать имена существительные; определять грамматические признаки имён существительных: род, число, падеж; склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;

  • распознавать имена прилагательные; определять грамматические признаки имён прилагательных: род, число, падеж;

  • изменять имена прилагательные по падежам, числам, родам (в единственном числе) в соответствии с падежом, числом и родом имён существительных;

  • распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам (простые случаи), в прошедшем времени ‑ по родам;

  • распознавать личные местоимения (в начальной форме);

  • использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте;

  • различать предлоги и приставки;

  • определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

  • находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

  • распознавать распространённые и нераспространённые предложения;

  • находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила; применять изученные правила правописания, в том числе непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); непроизносимые согласные в корне слова; разделительный твёрдый знак; мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; не с глаголами; раздельное написание предлогов со словами;

  • правильно списывать слова, предложения, тексты объёмом не более 70 слов;

  • писать под диктовку тексты объёмом не более 65 слов с учётом изученных правил правописания;

  • находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

  • понимать тексты разных типов, находить в тексте заданную информацию;

  • формулировать устно и письменно на основе прочитанной (услышанной) информации простые выводы (1-2 предложения);

  • строить устное диалогическое и монологическое высказывание (3-5 предложений на определённую тему, по результатам наблюдений) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации; создавать небольшие устные и письменные тексты (2-4 предложения), содержащие приглашение, просьбу, извинение, благодарность, отказ, с использованием норм речевого этикета;

  • определять связь предложений в тексте (с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но);

  • определять ключевые слова в тексте;

  • определять тему текста и основную мысль текста;

  • выявлять части текста (абзацы) и отражать с помощью ключевых слов или предложений их смысловое содержание;

  • составлять план текста, создавать по нему текст и корректировать текст;

  • писать подробное изложение по заданному, коллективно или самостоятельно составленному плану;

  • объяснять своими словами значение изученных понятий, использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач;

  • уточнять значение слова с помощью толкового словаря.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 КЛАСС

Сведения о русском языке

Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Методы познания языка: наблюдение, анализ, лингвистический эксперимент.

Фонетика и графика

Звуки русского языка: гласный (согласный); гласный ударный (безударный); согласный твёрдый (мягкий), парный (непарный); согласный глухой (звонкий), парный (непарный); функции разделительных мягкого и твёрдого знаков, условия использования на письме разделительных мягкого и твёрдого знаков (повторение изученного).

Соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительными ь и ъ, в словах с непроизносимыми согласными.

Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Орфоэпия[4]

Нормы произношения звуков и сочетаний звуков; ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике).

Использование орфоэпического словаря для решения практических задач.

Лексика

Повторение: лексическое значение слова.

Прямое и переносное значение слова (ознакомление). Устаревшие слова (ознакомление).

Состав слова (морфемика)

Корень как обязательная часть слова; однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов; различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями; выделение в словах корня (простые случаи); окончание как изменяемая часть слова (повторение изученного).

Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Корень, приставка, суффикс ‑ значимые части слова. Нулевое окончание (ознакомление). Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.

Морфология

Части речи.

Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. Падеж имён существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). Имена существительные 1, 2, 3­го склонения. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам (кроме имён прилагательных на -ий, -ов, -ин). Склонение имён прилагательных.

Местоимение (общее представление). Личные местоимения, их употребление в речи. Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте.

Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Изменение глаголов по временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени.

Частица не, её значение.

Синтаксис

Предложение. Установление при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Главные члены предложения ‑ подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Предложения распространённые и нераспространённые.

Наблюдение за однородными членами предложения с союзами и, а, но и без союзов.

Орфография и пунктуация

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове; контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов (повторение и применение на новом орфографическом материале).

Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова.

Правила правописания и их применение:

разделительный твёрдый знак;

непроизносимые согласные в корне слова;

мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;

безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных (на уровне наблюдения);

безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных (на уровне наблюдения);

раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

раздельное написание частицы не с глаголами.

Развитие речи

Нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ и другое Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Речевые средства, помогающие: формулировать и аргументировать собственное мнение в диалоге и дискуссии; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать (устно координировать) действия при проведении парной и групповой работы.

Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.

Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста, тема текста, основная мысль текста, заголовок, корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

План текста. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Связь предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но. Ключевые слова в тексте.

Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.

Жанр письма, объявления.

Изложение текста по коллективно или самостоятельно составленному плану. Изучающее чтение. Функции ознакомительного чтения, ситуации применения.



[4] Программное содержание раздела «Орфоэпия» изучается во всех разделах курса, поэтому на этот раздел отдельные часы не предусмотрены

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Последовательность изучения тем и выделенное количество учебных часов на изучение разделов могут быть скорректированы с учётом резервных уроков (18 часов) для обеспечения возможности реализации дифференциации процесса обучения и расширения содержания с учётом образовательных потребностей и интересов обучающихся


Раздел

Количество часов

ЭОР

«Русский язык» (170 часов)


1

Речь. Текст. Предложение.

18 ч

https://uchi.ru/

2

Слова, слова, слова…

12 ч

https://infourok.ru/

3

Части речи.

10 ч

https://foxford.ru/

4

Состав слова.

24 ч

https://uchi.ru/

5

Орфограммы корня.

19 ч

https://infourok.ru/

6

Части речи. Имя существительное

27 ч

https://foxford.ru/

7

Части речи. Имя прилагательное

19 ч

https://infourok.ru/

8

Части речи. Местоимение.

8 ч

https://foxford.ru/

9

Части речи. Глагол

20 ч

https://foxford.ru/

10

Повторение

13 ч

https://uchi.ru/


Итого:

170 часов




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы


1

Русский язык как государственный язык Российской Федерации Наша речь. Виды речи

1


01.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

2

Текст. Типы текстов

1


04.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

3

Текст Составление плана текста

1


05.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

Электронное приложение к учебнику

4

Предложение Связь слов в предложении

1


06.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

5

Виды предложений по цели высказывания

1


07.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

6

Виды предложений по интонации

1


08.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

7

Предложения с обращением

1


11.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

8

Главные и второстепенные члены предложения

1


12.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

9

Главные и второстепенные члены предложения

1


13.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

10

Предложения распространённые и нераспространённые

1


14.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

11

Однородные члены предложения Однородные члены предложения с союзами и, а, но

1


15.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

12

Систематизация знаний по темам, изученным во втором классе

1


18.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

13

Входная контрольная работа

1

1

19.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

14

Работа над ошибками. Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами и, или

1


20.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

15

Однородные члены предложения без союзов. Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами

1


21.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

16

Простое и сложное предложения

1


22.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

17

Простое и сложное предложения

1


25.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

18

Словосочетание

1


26.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

19

Обучающее сочинение по картине В.Поленова «Золотая осень» стр. 37

1


27.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

20

Анализ ошибок. Лексическое значение слова. Работаем с толковыми словарями

1


28.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

21

Однозначные и многозначные слова

1


29.09

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

22

Синонимы и антонимы

1


02.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

23

Наблюдаем за значениями слов в тексте Омонимы

1


03.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

24

Слово и словосочетание

1


04.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

25

Прямое и переносное значение слова Фразеологизмы

1


05.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

26

Обучающее изложение по коллективно составленному плану (стр. 52)

1


06.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

27

Анализ ошибок Части речи (повторение)

1


16.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

28

Имя существительное (повторение)

1


17.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

29

Имя прилагательное (повторение)

1


18.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

30

Глагол (повторение)

1


19.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

31

Что такое имя числительное?

1


20.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

32

Систематизация знаний по изученным темам

1


23.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

33

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

1

24.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

34

Работа над ошибками. Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов

1


25.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

35

Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями

1


26.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

36

Характеристика звуков русского языка Звуки и буквы. Гласные звуки

1


27.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

37

Звуки и буквы. Согласные звуки

1


30.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

38

Звонкие и глухие согласные звуки.

1


31.10

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

39

Разделительный мягкий знак

1


01.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

40

Обучающее изложение по коллективно составленному плану стр.70

1


02.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

41

Анализ ошибок. Что такое корень слова?

1


03.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

42

Как найти в слове корень?

1


07.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

43

Правописание слов с двумя корнями Наблюдение за соединительными гласными о, е

1


08.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

44

Окончание как изменяемая часть слова

1


09.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

45

Нулевое окончание

1


10.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

46

Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

1


13.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

47

Закрепляем правописание приставок

1


14.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

48

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

1


15.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

49

Значения суффиксов

1


16.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

50

Закрепляем правописание суффиксов

1


17.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

51

Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса

1


27.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

52

Контрольное списывание с грамматическим заданием.

1

1

28.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

53

Работа над ошибками. Что такое основа слова?

1


29.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

54

Систематизация знаний о составе слова

1


30.11

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

55

Обучающее изложение по плану (стр. 99)

1


01.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

56

Анализ ошибок. В каких значимых частях слова есть орфограммы?

1


04.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

57

Правописание слов с безударными гласными в корне

1


05.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

58

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

1


06.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

59

Отработка способов проверки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова

1


07.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

60

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

1


08.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

61

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

1


11.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

62

Проверка слов с парными согласными в корне

1


12.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

63

Отработка правописания слов с парными согласными в корне

1


13.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

64

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

1


14.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

65

Отработка правописания слов с непроизносимыми согласными в корне

1


15.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

66

Систематизация знаний по изученным темам первого полугодия

1


18.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

67

Контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 полугодие

1

1

19.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

68

Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными

1


20.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

69

Отработка правописания слов с удвоенными согласными

1


21.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

70

Обучающее сочинение по картине В.Васнецова «Снегурочка» стр 123

1


22.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

71

Анализ ошибок. Правописание суффиксов и приставок

1


25.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

72

Правописание суффиксов и приставок (про-, по-, за-)

1


26.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

73

Правописание суффиксов (-ик, -ек) и приставок

1


27.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

74

Правописание суффиксов (-ок, -оньк, -еньк) и приставок (от-, ою-, пред-, над-, в-, с-)

1


28.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

75

Правописание приставок и

предлогов

1


29.12

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

76

Наблюдение за правописанием приставок и

предлогов

1


08.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

77

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

1


09.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

78

Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками

1


10.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

79

Знакомство с жанром объявления (стр. 139)

1


11.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

80

Обучающее изложение по коллективно составленному тексту (стр. 140)

1


12.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

81

Анализ ошибок. Части речи (часть 2)

1


15.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

82

Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи

1


16.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

83

Начальная форма имени существительного

1


17.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

84

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1


18.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

85

Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану (стр. 14-15)

1


19.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

86

Анализ ошибок. Собственные и нарицательные имена существительные

1


22.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

87

Имена существительные единственного и множественного числа.

1


23.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

88

Систематизация знаний по изученным темам

1


24.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

89

Контрольный диктант с грамматическим заданием по изученным темам

1

1

25.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

90

Работа над ошибками. Имена существительные мужского, женского и среднего рода

1


26.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

91

Род имён существительных

1


29.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

92

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

1


30.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

93

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

1


31.01

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

94

Склонение имён существительных Имена существительные 1, 2, 3­го склонения

1


01.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

95

Падеж имён существительных

1


05.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

96

Упражнения в определении падежей

1


06.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

97

Обучающее сочинение по картине И. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» (стр. 41)

1


07.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

98

Анализ ошибок. Падеж имён существительных: именительный падеж

1


08.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

99

Падеж имён существительных: родительный падеж Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-его склонения (на уровне наблюдения)

1


09.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

100

Падеж имён существительных: родительный падеж

1


12.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

101

Падеж имён существительных: дательный падеж Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-его склонения (на уровне наблюдения)

1


13.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

102

Систематизация знаний по изученным темам

1


14.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

103

Контрольный диктант с грамматическим заданием по темам, изученным в разделе

1

1

15.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

104

Работа над ошибками. Падеж имён существительных: винительный падеж

1


16.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

105

Падеж имён существительных: винительный и родительный падежи Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-его склонения (на уровне наблюдения)

1


26.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

106

Падеж имён существительных: творительный падеж Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-его склонения (на уровне наблюдения)

1

.

27.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

107

Падеж имён существительных: предложный падеж Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-его склонения (на уровне наблюдения)

1


28.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

108

Обучающее изложение с использованием картинного плана стр.56

1


29.02

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

109

Анализ ошибок. Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). Понятие «косвенные падежи»

1


01.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

110

Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение).

1


04.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

111

Обобщение знаний по теме: «Имя существительное»

1


05.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

112

Обучающее сочинение по картине К.Юона «Конец зимы. Полдень» (стр.62)

1


06.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

113

Анализ ошибок. Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи

1


07.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

114

Сложные имена прилагательных.

1


11.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

115

Изменение имён прилагательных по родам

1


12.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

116

Изменение имён прилагательных по родам

1


13.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

117

Изменение имён прилагательных по числам

1


14.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

118

Изменение имён прилагательных по числам

1


15.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

119

Изменение имён прилагательных по падежам

1


18.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

120

Контрольное списывание с грамматическим заданием

1

1

19.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

121

Работа над ошибками. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного

1


20.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

122

Склонение имён прилагательных

1


21.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

123

Систематизация знаний по теме: «Имя прилагательное»

1


22.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

124

Обучающее сочинение по картине В.Серова «Девочка с персиками» (стр. 88)

1


25.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

125

Анализ ошибок. Местоимение (общее представление)

1


26.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

126

Личные местоимения Употребление личных местоимений в речи

1


27.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

127

Правописание местоимений с предлогами

1


28.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

128

Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте

1


29.03

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

129

Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи.

1


01.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

130

Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи.

1


02.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

131

Неопределённая форма глагола

1


03.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

132

Неопределённая форма глагола

1


04.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

133

Обучающее сочинение по составленному плану стр. 108

1


05.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

134

Анализ ошибок. Число глаголов

1


15.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

135

Времена глаголов

1


16.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

136

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов

1


17.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

137

Изменение глаголов по временам

1


18.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

138

Обучающее изложение с использованием опорных слов стр. 120

1


19.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

139

Анализ ошибок. Род глаголов в прошедшем времени

1


22.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

140

Род глаголов в прошедшем времени

1


23.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

141

Правописание частицы не с глаголами

1


24.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/32/3/

142

Правописание частицы не с глаголами

1


25.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

143

Систематизация знаний по теме «Глагол»

1


26.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

144

Систематизация знаний по темам, изученным во втором полугодии

1


29.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

145

Контрольный диктант с грамматическим заданием (промежуточная аттестация)

1

1

30.04

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

146

Работа над ошибками. Систематизация изученного о частях речи

1


06.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

147

Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но (повторение)

1


07.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

148

Правописание слов с изученными орфограммами в корне, приставках, окончаниях

1


08.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

149

Правописание слов с изученными орфограммами в корне, приставках, окончаниях

1


13.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

150

Правописание слов с изученными орфограммами в корне, приставках, окончаниях

1


14.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/ Электронное приложение к учебнику

151

Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение)

1


15.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

152

Контрольное изложение с использованием опорных слов

1

1

16.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

153

Работа над ошибками. Создание собственных текстов – рассуждений (стр. 134 упр. 246)

1


17.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

154

Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев стр. 136 (251)

1


20.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

155

Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ (стр. 137 (255)

1


21.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

156

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений (стр. 138 (256)

1


22.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

157

Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение)

1


23.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

158

Пишем поздравительную открытку стр. 140 (263)

1


24.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

159

Создание собственных текстов – повествований стр. 140 (264)

1


27.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

160

Создание собственных текстов – описаний (стр. 143)

1


28.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

161

Проект «Рассказ о слове» Ознакомительное чтение: когда оно нужно

1

1

29.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

162

Как помочь вести диалог человеку, для которого русский язык не является родным «Семья слов»

1


30.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

163

«Составляем орфографический словарь»

1


31.05

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

164-165

Работа над проектом «Имена прилагательные в загадках»

1


03.06

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

166-167

Работа над проектом «Тайна имени»

1


04.06

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

168-169

Работа над проектом «Поздравительная открытка»

1


05.06

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/

170

Работа над проектом «Какие бывают объявления»

1


07.06

ЦОС Моя Школа

https://myschool.edu.ru/




170 ч

10 ч




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​ Русский язык (в 2 частях), 3 класс/ Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»​

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку

Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой.

Словари по русскому языку.

Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работ.


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​ ЦОС Моя Школа https://myschool.edu.ru/

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/32/3/

Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/urok

Социальная сеть работников образования: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola

Методические пособия и рабочие программы учителям начальной школы: http://nachalka.com

Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net