СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данное планирование составлено на основе программы по русскому языку УМК «Школа России» 3 класс (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) и  ориентировано для работы по учебнику «Русский язык. 3 класс» в двух частях.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа России"»

Ростовская область Неклиновский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Федоровская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Социалистического Труда П.В. Шипика









ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету «Русский язык»

Начальное общее образование; 3-а класс

Количество часов – 166

Учитель: Шпорт Татьяна Алексеевна

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и

обеспечена УМК для 1-4 классов (автор программы – В.П Канакина). Москва.: «Просвещение»





2023-2024 учебный год

​На изучение предмета «Русский язык» в 3 классе отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов. Рабочая программа по предмету «Русский язык» разработана фактически на 166 часов, исходя из календарного учебного графика школы на 2024-2025 учебный год.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Русский язык» 3 класс 2024-2025 учебный год

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Общие сведения о языке

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

2

Фонетика и графика

2



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

3

Лексика

5



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

4

Состав слова

9



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

5

Морфология

43



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

6

Синтаксис

13



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

7

Орфография и пунктуация

50



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

8

Развитие речи

30



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

Резервное время

13

5



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

166

5

0


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Русский язык» 3 класс 2024-2025 учебный год

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Русский язык как государственный язык Российской Федерации

1



02.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8

2

Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста

1



03.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae

3

Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста

1



04.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40

4

Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок

1



05.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40

5

Определение типов текстов:повествование, описание, рассуждение

1



06.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038

6

Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение)

1



09.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038

7

Определение типов текстов: обобщение

1



10.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038

8

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений

1



11.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca

9

Предложение

1



12.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682

10

Виды предложений по цели высказывания и интонации. Коллективное составление рассказа по картине К. Е. Маковского "Дети, бегущие от грозы"

1



13.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826

11

Обобщение знаний о видах предложений. Предложения с обращениями (общее представление)

1



16.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268

12

Связь слов в предложении

1



17.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682

13

Главные члены предложения

1



18.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a

14

Подлежащее

1



19.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca

15

Сказуемое

1



20.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96

16

Подлежащее и сказуемое

1



23.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424d3e

17

Второстепенные члены предложения

1



24.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0

18

Предложения распространённые и нераспространённые

1



25.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426be8

19

Однородные члены предложения

1



26.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426dd2

20

Однородные члены предложения с союзами и, а, но

1



27.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80

21

Однородные члены предложения без союзов

1



30.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80

22

Резерный1 Обобщающий урок по разделу синтаксис: отработка темы. Предложение и словосочетание (общее представление). Коллективное составление рассказа по картине В. Д. Поленова "Золотая осень"

1



01.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0

23

Резерный2 Обобщающий урок по разделу синтаксис: отработка темы. Простое и сложное предложение (общее представление). Запятая между частями сложного предложения

1



02.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e, https://m.edsoo.ru/f8444bfc

24

Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы

1



03.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168

25

Работаем с толковыми словарями

1



04.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938

26

Прямое и переносное значение слова

1



07.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a

27

Наблюдаем за значениями слов в тексте

1



08.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c

28

Устаревшие слова. Омонимы. Фразеологизмы

1



09.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708

29

Ключевые слова в тексте. Подробное изложение с языковым анализом текста

1



10.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a

30

Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи. Имя числительное

1



11.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca

31

Составление плана текста. Составление предложений. Сочинение по картине (по коллективно составленному плану) И. Т. Хруцкого "Цветы и плоды"

1



14.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

32

Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов

1



15.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468

33

Характеристика звуков русского языка

1



16.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24

34

Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих, буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

1



17.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a

35

Повторяем правописание слов с разделительным мягким знаком

1



18.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c

36

Соотношение звукового и буквенного состава слов

1



21.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84202ac, https://m.edsoo.ru/f8420644, https://m.edsoo.ru/f8420842, https://m.edsoo.ru/f84209d2

37

План текста. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану

1



22.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272, https://m.edsoo.ru/f84234ca

38

Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями

1



23.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421800, https://m.edsoo.ru/f8421238

39

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание слов с двумя корнями

1



24.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080

40

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: наблюдение за соединительными гласными о, е

1



25.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

41

Окончание как изменяемая часть слова

1



06.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110

42

Нулевое окончание

1



07.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e

43

Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Диктант с грамматическим заданием

1



08.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e

44

Корень, приставка, суффикс — значимые части слова

1



11.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6

45

Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса

1



12.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84222d2

46

Создание собственных текстов-описаний. Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе"

1



13.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84300e4

47

Состав слова: обобщение

1



14.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84220ca

48

Изложение повествовательного текста с опорой на предложенный план

1



15.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238

49

Резерный3 Обобщающий урок по разделу состав слова: проектное задание "Семья слов"

1



18.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421e54

50

Повторяем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1



19.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

51

Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова

1



20.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c

52

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова

1



21.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

53

Закрепление способов проверки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова

1



22.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

54

Повторяем правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. Составление текста на основе личных наблюдений или по рисунку

1



25.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

55

Непроизносимые согласные в корне слова

1



26.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842da88

56

Наблюдение за обозначением буквами непроизносимых согласных в корне слова

1



27.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842dcb8

57

Отработка написания непроизносимых согласных в корне слова

1



28.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842df92

58

Объяснительный диктант: отрабатываем написание слов с орфограммами корня

1



29.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

59

Правописание слов с удвоенными согласными

1



02.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2

60

Отработка правописания слов с удвоенными согласными. Проверочный диктант

1



03.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2

61

Написание текста по заданному плану. Сочинение по картине В. М. Васнецова "Снегурочка"

1



04.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

62

Резерный4 Обобщающий урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Правописание слов с орфограммами в корне"

1

1


05.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

63

Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание суффиксов ость, ов и др.

1



06.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421c24

64

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание суффиксов

1



09.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c, https://m.edsoo.ru/f842b648

65

Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок группа приставок с "о" и группа приставок с "а"

1



10.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

66

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание приставок

1



11.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

67

Закрепляем правописание суффиксов и приставок

1



12.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

68

Продолжаем учиться писать приставки: пишем приставки. Диктант с грамматическим заданием

1



13.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

69

Разделительный твёрдый знак

1



16.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c, https://m.edsoo.ru/f8424190

70

Знакомство с жанром объявления

1



17.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904

71

Объясняющий диктант: повторение правил правописания

1



18.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

72

Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами

1



19.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84276d8

73

Контрольный диктант

1

1


20.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427d36

74

Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами и, или

1



23.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842730e

75

Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ

1



24.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28

76

Продолжаем учиться составлять план текста. Составление и запись текста по рисунку на одну из данных тем

1



25.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494

77

Обобщающий урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности

1



26.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

78

Повторение по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности

1



27.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

79

Обобщающий урок по разделу развитие речи: работаем с текстами

1



30.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae

80

Ознакомительное чтение: когда оно нужно

1



09.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

81

Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Части речи

1



10.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428aec

82

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану

1



13.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750

83

Изложение текста с опорой на коллективно составленный план

1



14.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

84

Число имён существительных

1



15.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2

85

Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные, имеющие форму одного числа

1



16.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4

86

Изменение имён существительных по числам

1



17.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

87

Имена существительные мужского, женского и среднего рода

1



20.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4

88

Род имён существительных

1



21.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

89

Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных

1



22.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906

90

Закрепляем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных»

1



23.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429cd0

91

Отрабатываем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных». Объяснительный диктант

1



24.012

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429adc

92

Изложение текста с опорой на коллективно составленный план

1



27.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a

93

Падеж имён существительных

1



28.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086

94

Создание собственных текстов-повествований. Составление рассказа покартине И. Я. Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка"

1



29.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

95

Падеж имён существительных: именительный падеж

1



30.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e

96

Падеж имён существительных: родительный падеж

1



31.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b152

97

Падеж имён существительных: дательный падеж

1



03.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b878

98

Пишем поздравительную открытку к празднику 8 Марта

1



04.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904

99

Падеж имён существительных: винительный падеж

1



05.02

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

100

Падеж имён существительных: творительный падеж

1



06.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62

101

Падеж имён существительных: предложный падеж

1



07.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bd28

102

Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). Сочинение по картине

1



10.02

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

103

Имена существительные 1, 2, 3-го склонения

1



11.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bf44

104

Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план

1



12.02

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

105

Обобщение знаний об имени существительном. Коллективное составление текста по картине К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень" (по опорным словам)

1



13.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428e2a

106

Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 1-го склонения

1



14.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c32c

107

Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения

1



17.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c53e

108

Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения

1



18.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c958

109

Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения

1



19.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842cb2e

110

Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 3-го склонения

1



20.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240

111

Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев

1



21.02

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

112

Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения

1



24.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d47a

113

Правописание окончаний имён существительных во множественном числе

1



25.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e38e

114

Правописание безударных окончаний имён существительных: систематизация знаний

1



26.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d682

115

Объяснительный диктант (безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных)

1



27.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e56e

116

Правописание безударных окончаний имён существительных: обобщение

1



28.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d894

117

Проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных"

1

1


03.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e974

118

Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи

1



04.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e758

119

Резерный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами-описаниями в научном и художественном стилях. Изобразительно-выразительные средства в описательном тексте. Работа с картиной М. А. Врубеля "Царевна-Лебедь"

1



05.03

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

120

Изменение имён прилагательных по родам

1



06.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e

121

Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного

1



07.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f036

122

Изменение имён прилагательных по числам

1



10.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842edb6

123

Изменение имён прилагательных по падежам. Начальная форма имени прилагательного

1



11.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6

124

Склонение имён прилагательных

1



12.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda

125

Значения имён прилагательных

1



13.03

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

126

Наблюдение за значениями имён прилагательных

1



14.03

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

127

Правописание окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе. Диктант с грамматическим заданием

1



17.03

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

128

Проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных"

1



18.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f6f8

129

Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных в единственном числе

1



19.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fa4a

130

Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных во множественном числе

1



20.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0

131

Обобщение знаний о написании окончаний имён прилагательных

1



21.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430332

132

Обобщение знаний о написании окончаний имён существительных и имён прилагательных

1

1


02.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430ff8

133

Значения имён прилагательных: обобщение. Составление сочинения-отзыва по картине В. А. Серова "Девочка с персиками"

1



03.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84311d8

134

Местоимение (общее представление)

1



04.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84313a4

135

Личные местоимения

1



07.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746

136

Как изменяются личные местоимения

1



08.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c

137

Употребление личных местоимений в речи

1



09.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431b06

138

Правописание местоимений с предлогами

1



10.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a

139

Правописание местоимений

1



11.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a

140

Знакомство с жанром письма

1



14.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84324ac

141

Учимся писать письма

1



15.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843260a

142

Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте

1



16.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4

143

Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но

1



17.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431fd4

144

Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи

1



18.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768

145

Значение и употребление глаголов в речи.Составление текста по сюжетным рисункам

1



21.04

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

146

Неопределённая форма глагола

1



22.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a

147

Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов

1



23.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80

148

Настоящее время глаголов

1



24.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c

149

Будущее время глаголов

1



25.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500

150

Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме

1



28.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a

151

Наблюдение за связью предложений в тексте. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану

1



29.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88

152

Род глаголов в прошедшем времени




30.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88

153

Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени

1



05.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072

154

Частица не, её значение

1



06.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072

155

Правописание частицы не с глаголами




07.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2

156

Создание собственных текстов-рассуждений.Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей НЕ

1



12.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2

157

Правописание глаголов

1



13.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784

158

Резерный урок по разделу морфология: отработка темы. Диктант

1



14.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda

159

Части речи: систематизация изученного в 3 классе

1



15.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433924

160

Части речи: обобщение. Подробное изложение повествовательного текста

1



16.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0

161

Резерный урок по разделу морфология: проверочная работа

1



19.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84

162

Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но. Корректирование текста с нарушенным порядком абзацев

1



20.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e

163

Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами в корне, приставках, окончаниях

1



21.05

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/3/

164

Резерный урок по разделу орфография: проверочная работа "Чему мы научились на уроках правописания в 3 классе"

1

1


22.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434dd8

165

Резерный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности

1



23.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425ea0

166

Как помочь вести диалог человеку, для которого русский язык не является родным

1



26.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ef10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

166

5

0


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌

• Русский язык (в 2 частях), 3 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

​‌‌МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

• Русский язык : 3‐й класс : методические рекомендации : учебное пособие : В. П. Канакина. — Москва : Просвещение, 2023. — (Школа России).


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ‌​


Библиотека цифрового образовательного контента

https://lib.myschool.edu.ru

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru/

Открытый урок

https://urok.1sept.ru/

Инфоурок

https://infourok.ru/
Открытая сеть работников образования

https://nsportal.ru/