СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку. 4 класс. УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку. 4 класс. УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. 4 класс. УМК "Перспектива"»

Ростовская область, Песчанокопский район, село Песчанокопское

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Песчанокопская средняя образовательная школа №1 имени Г.В. Алисова




Принята на заседании

педагогического совета

протокол № ___________

от «____» __________ 2018г.




«Утверждаю»

Директор МБОУ ПСОШ №1

имени Г.В. Алисова

Приказ от___________ №____


_____________М.В. Дудченко

М.П.




Календарно-тематическое планирование


по русскому языку


Класс: 4 «Б»


Учитель: Семендяева М.В.


Количество часов по учебному плану

Всего172 часа; в неделю 5 часов.




2018- 2019 учебный год

1.Пояснительная записка

1.1Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС ООО от 22.12.2009 г. № 17785); с учётом программы по учебному предмету «русский язык» 4 класс Л. Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Москва, «Просвещение», 2014г.


1.2. Учебник «Русский язык», соответствует ФГОС и включен в Федеральный перечень учебников.

Данная рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

- Начальной образовательной программы МБОУ ПСОШ №1 имени Г.В. Алисова

- Учебного плана на МБОУ ПСОШ №1 имени Г.В. Алисова 2018-2019 учебный год

- Годового календарного графика МБОУ ПСОШ №1 имени Г.В. Алисова на 2018-2019учебный год


2. Описание места учебного предмета в учебном плане

Учебный предмет «Русский язык» относится к предметной области филология и входит в обязательную часть учебного плана.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту на изучение русского языка в 4 классе отводится 175 часов (5 часов в неделю), что соответствует базисному плану. Согласно годовому календарному графику МБОУ ПСОШ №1 имени Г.В. Алисова на 2018-2019 учебный год 4-Б классе 172 часа.




Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Инструменты оценки

Дата

План

Факт

I четверть. Раздел № 1 «Повторяем – узнаем новое» (22ч)

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Речевое общение.

1

Умение грамотно оформлять предложение на письме, находить орфограммы в словах и подбирать верный способ их проверки; коммуникативные умения ведения устной речи и оформления её на письме. Понимание значения языка как средства установления контакта, общения между людьми, понимание практической ценности получаемых знаний по оформлению устной и письменной речи


03.09


2

Речь устная и письменная.

1

Коммуникативные навыки ведения диалога, знание основных требований к ведению диалога, умение сравнивать речь, соответствующую и несоответствующую нормам общения; умение находить на письме орфограммы

Коммуникативные навыки ведения диалога

04.09


3

Цель речевого общения.

1

Умение составить текст по алгоритму; умение сравнивать тексты разных типов; коммуникативные навыки ведения диалога, знание основных правил общения; умение разобрать слово по составу и как часть речи

Уметь составить текст по алгоритму

05.09


4

Правила общения.

1

Умение составить текст по алгоритму; умение сравнивать тексты разных типов; коммуникативные навыки 07.09ведения диалога, знание основных прави08.09л общения; умение разобрать слово по составу и как часть речи



06.09


5

Использование правил общения в речи.

1


Тестовая работа

07.09


6

Правила общения. Закрепление.

1



10.09


7

Речевая культура. Обращение.


1

Навык ведения диалога, умение соотносить особенности речи с речевой ситуацией; представление различий о научной, официально-деловой и разговорной речи; умение ставить знаки препинания при обращении

уметь ставить знаки препинания при обращении

11.09


8

Обращение. Знаки препинания при написании обращения.

1


уметь ставить знаки препинания при обращении

12.09


9

Деловая речь, или официальная.

1

Коммуникативные умения строить текст в зависимости от речевой ситуации; понимание различий научной, официально-деловой и художественной речи; первоначальный навык составления текстов разных жанров; умение находить в тексте и проверять изученные орфограммы

уметь строить текст в зависимости от речевой ситуации

13.09


10

План как вид деловой речи.

1



14.09


11

Научная речь, её отличие от художественной речи.


1

Коммуникативные умения строить текст в зависимости от речевой ситуации, знание средств создания образности выразительности в художественной речи (эпитет, сравнение, метафора); отработка УУД 18.09сравнения, умение создать элементарный текст в жанре художественной речи; УУД - использование алгоритма для проверки непроизносимых согласных

Индивидуальные задания

17.09


12

Метафора и сравнение. Подготовка к к.р

1


Самостоятельная работа

18.09


13

Контрольный диктант по теме «Повторение»

1


Контрольная работа

19.09


14

Работа над ошибками. Текст .Признаки текста.


1

Коммуникативные умения создавать тексты разных типов в зависимости от коммуникативных задач; знание особенностей текста-описания, текста -сообщения и текста-рассуждения; умение применять необходимые алгоритмы для проверки изученных ранее орфограмм

Индивид.

карточки

20.09


15

План текста. Простой, развернутый.Типы текстов.

1



21.09


16

Обучающее изложение по рассказу


1

Коммуникативное умение создавать тексты разных типов в зависимости от коммуникативных задач; знание особенностей текста – описания, теста – повествования, текста – рассуждения; умение применять необходимые алгоритмы для проверки изученных ранее орфограмм


Самостоятельная работа

24.09


17

Работа над ошибками. Составление текста-описания по заданной теме.

1


Самооценка

25.09


18

Составление текста-рассуждения по заданной теме

1


Уметь составлять текст-рассуждение

26.09


19

Составление текста-повествования

1


Уметь составлять текст- повествование

27.09


20

Систематизация знаний по вопросам раздела «Проверь себя»

1

Систематизация знаний по изученной теме, закрепление коммуникативных навыков анализа текста разных типов, умение отвечать на вопросы по теме.

Тест

28.09


21

Контрольный диктант по теме: «Текст»

1


Контрольная работа

01.10


22

Анализ контрольного диктанта.

Повторение

1


Самооценка

02.10


Раздел № 2 «Язык как средство общения» 42ч.

23

Средства общения. Роль языка в общении.

1

Знание основных единиц языка. Понимание преимуществ фонетического (звукового) языка перед другими средствами общения (пиктография), общение с помощью жестов, мимики и т. д.


03.10


24

Способы передачи сообщения

1

Знания о соотношении звука и буквы как основа орфографической грамот-ности; понимание эсте-тической ценности хорошо звучащей речи

Индивидуальные задания

04.10


25

Повторение. Звуки и буквы русского языка.

1


Тест

05.10


26

Основные правила орфографии.

1

Умение найти в словах изученные орфограммы и выбрать нужный алгоритм для их проверки; обще-учебное действие самоконтроля


08.10


27

Правила написания разделительных твёрдого и мягкого знаков, жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1


Самостоятельная работа

09.10


28

Повторение правил употребления прописной буквы. Правила переноса.

1

Умение найти в словах изученные орфограммы и выбрать нужный алгоритм для их проверки; обще-учебное действие самоконтроля

Уметь находить в словах изученные орфограммы

10.10


29

Повторение основных орфограмм.

1


Самостоятельная работа

11.10


30

Написание слов с безударными гласными в корне.

1



12.10


31

Языковые средства в общении (обобщение). Подготовка к к.р.

1


тест

15.10


32

Контрольный диктант по теме «Средства общения»

1

Систематизация знаний по изученной теме, закрепление коммуникативных навыков анализа текста разных типов, умение отвечать на вопросы по теме

Контрольная работа

16.10


33

Анализ контрольного диктанта

1


Самооценка

17.10


34

Повторение знаний о предложении.

1

Умение расставить знаки препинания в конце предложений и при однородных членах предложения; умение выбрать коммуникативно обусловленный тип предложения в зависимости от цели высказывания и правильно его построить; воспитание потребности обращаться к словарям русского языка (к толковому словарю)


Индивидуальные задания

18.10


35

Типы предложений по цели высказывания и по интонации.

1


Работа по карточкам

19.10


36

Знаки препинания в конце предложения.

1



22.10


37

Составление текста-рассуждения по заданной теме

1



23.10


38

Главные члены предложения. Подлежащее.

1

Умение находить в предложении подлежащее, выраженное именем существительным или личным местоимением в именительном падеже, умение ставить вопросы к второстепенным членам предложения; навык нахождения орфограмм и применение нужного алгоритма их проверки

Уметь находить в предложении подлежащее

24.10


39

Главные члены предложения. Сказуемое.

1


Умение находить в предложении сказуемое

25.10


40

Нахождение главных членов предложения.

1


Самостоятельная работа

26.10


IIчетверть

41

Второстепенные члены предложения.

1



05.11


42

Роль второстепенных членов предложения.

1



06.11


43

Связь слов в предложении.


1


Работа по карточкам

07.11


44

Предложения с однородными членами. Отработка навыка нахождения однородных членов предложения.

1

Умение находить в предложении однородные члены, умение ставить знаки препинания при однородных членах; коммуникативный навык использования и конструирования предложений с однородными членами.

Индивидуальные задания

08.11


45

Составление предложений с однородными членами.

1


Самостоятельная работа.

09.11


46

Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации. Перечисление.

1

Умение находить в предложении однородные члены, умение ставить знаки препинания при однородных членах; коммуникативный навык использования и конструирования предложений с однородными членами.

Уметь находить в предложении однородные члены

12.11


47

Знаки препинания при однородных членах предложения.

1


Индивидуальные задания

13.11


48

Простые и сложные предложения. Введение понятия сложного предложения.

1

Умение различать простое и сложное предложения; умение различать сложное предложение и простое с однородными членами; умение ставить знаки препинания в сложносочинённом предложении (без введения термина)

Уметь различать простое и сложное предложения

14.11


49

Выявление различий сложного и простого предложения с однородными членами.

1


Уметь различать простое и сложное предложения

15.11


50

Знаки препинания в сложных предложениях

1


Тест

16.11


51

Обучающее изложение

1

Понимание различий между словом, предложением и словосочетанием; умение находить в предложении словосочетания, ставить вопрос от слова к слову; формирование навыка культуры речи, грамотного использования словосочетаний в речи

Самостоятельная работа

19.11


52

Анализ изложения. Словосочетание. Различие между словосочетанием, словом и предложением. Подготовка к к.р.

1


Самооценка

20.11


53

Контрольный диктант по теме Предложение.

1


Контрольная работа

21.11


54

Анализ диктанта. Обобщение знаний о предложении и словосочетании.

1


Самооценка

22.11


55

Слово и его значение.

Обобщение представлений о лексическом значении слова.

1

Научатся различать значение слов; находить значение слов в словарях, различать словари, объяснять переносное значение слов и словосочетаний, определять многозначные слова, распознавать синонимы, омонимы, антонимы; употреблять их в текстах, , распознавать фразеологические обороты объяснять их смысл, употреблять их в речи, выбирать слова с учетом коммуникативной целесообразности.

Тест

23.11


56

Знакомство с различными видами лингвистических словарей.

1



26.11


57

Лексическое значение слова.

1


Уметь выбирать слова с учетом коммуникативной целесообразности

27.11


58

Синонимы, антонимы, омонимы

1


Уметь различать слова по различным видам

28.11


59

Антонимы, синонимы, омонимы.

1



29.11


60

Многозначные слова.

1


Уметь определять многозначные слова

30.11


61

Употребление слов в переносном значении

1



03.12


62

Обобщение и закрепление знаний о слове. Подготовка к к.р.

1


тест

04.12


63

Диктант с творческим заданием.

1




Контрольная работа

05.12


64

Анализ диктанта.

1



Самооценка

06.12


Раздел № 3 «Состав слова. Однокоренные слова». 18ч.

65

Повторение и систематизация знаний о составе слова

1

Умение выделять значимые части слова; умение найти и проверить орфограммы в корне слова; умение различать приставки и предлоги и верно писать их; знание семантики ряда морфем как основы грамотного использования слова в различных речевых ситуациях

Индивидуальные карточки

07.12


66

Значение приставок в словах.

1


уметь различать приставки и предлоги и верно писать их

10.12


67

Разделительный ъ и ь.

1



11.12


68

Правописание слов с разделительными Ъ и Ь

1


Тест

12.12


69

Образование слов с помощью суффиксов.

1


Уметь выделять значимые части слова

13.12


70

Правописание суффиксов –ек, -ик.


1

Умение выделять значимые части слова; умение найти и проверить орфограм-мы в корне слова; умение различать приставки и предлоги и верно писать их; знание семантики ряда морфем как основы грамотного использования слова в различных речевых ситуациях

Уметь выделять значимые части слова

14.12


71

Корень слова. Однокоренные слова.

1



17.12


72

Правописание гласных и согласных в корне слова

1


Тест

18.12


73

Удвоенные согласные в корне слова

1


Самостоятельная работа

19.12


74

Административна я контрольная работа в форме ВПР

1


Контрольная работа

20.12


75

Работа над ошибками. Повторение и систематизация основных орфограмм корня.

1


Самооценка

21.12


76

Обучающее сочинение «Первый снег»

1

Умение выделять значимые части слова; умение найти и проверить орфограммы в корне слова; умение различать приставки и предлоги и верно писать их; знание семантики ряда морфем как основы грамотного использования слова в различных речевых ситуациях

Самостоятельная работа

24.12


77

Работа над ошибками. Правописание корня в однокоренных словах.

1

Умение выделять значимые части слова; умение найти и проверить орфограммы в корне слова; умение различать приставки и предлоги и верно писать их; знание семантики ряда морфем как основы грамотного использования слова в различных речевых ситуациях

Самооценка

25.12


78

Различение формы слова и однокоренных слов

1


Работа по карточкам

26.12


79

Сложные слова

1

Систематизация знаний по изученной теме


27.12


80

Систематизация знаний о составе слова.

1


Тест

28.12


III четверть

81

Повторение основных орфограмм корня.

1

Умение выделять значимые части слова; умение найти и проверить орфограммы в корне слова; умение различать приставки и предлоги и верно писать их; знание семантики ряда морфем как основы грамотного использования слова в различных речевых ситуациях

уметь находить и проверять орфограммы в корне слова

14.01


82

Повторение основных орфограмм корня.

1


Индивидуальные задания

15.01


Раздел № 4 «Слово как часть речи» 85ч

83

Различие и общность частей речи.

1

Понимание основных принципов выделения частей речи; умение определять имя существительное, имя прилагательное, глагол и указать их основные грамматические признаки

Уметь различать части речи по вопросам

16.01


84

Ознакомление с общими и частными грамматическими значениями.

1


уметь определять имя существительное, имя прилагательное, глагол и указать их основные грамматические признаки

17.01


85

Грамматическое значение частей речи.

1



18.01


86

Распределение слов на группы по частям речи. Подготовка к п.р.

1

Понимание основных принципов выделения частей речи; умение определять имя существительное, имя прилагательное, глагол и указать их основные грамматические

Понимать основные принципы выделения частей речи

21.01


87

«Слово как часть речи». Проверочная работа

1


Самостоятельная работа

22.01


88

Работа над ошибками. Повторение знаний об имени существительном. Одушевленные и неодушевленные существительные.

1

Умение определять одушевлённость. Неодушевлённость, род, число и падеж имён существитель-ных; умение составить текст-повествование на основе личного опыта; общеучебное умение сравнивать грамматические признаки имён существительных

Самооценка

23.01


89

Число и род имён существительных

1


Устный опрос

24.01


90

Закрепление алгоритма определения падежа имени существительного

1


Карточки

25.01


91

Обобщение сведений об имени существительном.

1


Тест

28.01


92

Определение падежа у несклоняемых имен существительных.

1



29.01


93

Три склонения имён существительных.

1

Умение определить склонение имени существительного,

умение подобрать слово-помощник с ударным окончанием


30.01


94

Закрепление знаний о трёх склонениях имён существительных.

1


Карточки

31.01


95

Изменение по падежам имен существительных 1-го склонения

1


Уметь определить склонение имени существительного

01.02


96

Падежные окончания имен существительных 1-го склонения

1

Умение верно писать падежные окончания имён существительных 1-го склонения; находить слова- помощники с ударными окончаниями

Уметь верно писать падежные окончания имён существительных 1-го склонения

04.02


97

Падежные окончания имен существительных 1-го склонения

1



05.02


98

Окончания имён существительных 2-го склонения в разных падежах..

1

Умение верно писать падежные окончания имён существительных 2-го склонения; находить слова- помощники с ударными окончаниями

Уметь верно писать падежные окончания имён существительных 2-го склонения

06.02


99

Способы проверки правописания окончаний имён существительных 2-го склонения.

1



Индивидуальные задания

07.02


100

Варианты падежных окончаний имён существительных 2-го склонения.

1


Карточки

08.02


101

Окончания имён существительных 3-го склонения в разных падежах

1

Умение верно писать падежные окончания имён существительных 3-го склонения; находить слова- помощники с ударными окончаниями, умение найти известные орфограммы


11.02


102

Определение падежа имён существительных 3-го склонения.

1


Карточки

12.02


103

Алгоритм написания безударных окончаний имен существительных

1



13.02


104

Сравнение падежных окончаний имён существительных разных склонений

1

Умение верно писать падежные окончания имён существительных 1-го. 2-го и 3-го склонений; умение объяснять выбор окончаний имени существительного;

Устный ответ

14.02


105

Обучающее изложение



Самостоятельная работа

15.02


106

Закрепление знаний о падежных окончаниях имен существительных в единственном числе.

1


Тест

18.02


107

Наблюдение над падежными окончаниями имён существительных во множественном числе

1



19.02


108

Отработка навыка образования формы именительного и родительного падежей множественного числа.

1

Умение верно писать падежные окончания имён существительных во множественном числе, навык верного образования и использования в речи падежных форм имён существительных при наличии вариантов падежных окончаний; представление о выдающихся людях своей страны. (А. Барто)

Тест

20.02


109

Обобщение правил написания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих. Подготовка к.р.

1


Самооценка

21.02


110

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1


Контрольная работа

22.02


111

Работа над ошибками. Имя прилагательное.

Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи

1

Умение ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному; умение верно писать безударные окончания имён прилагательных; умение определять род и число имени прилагательного; навык использования имён прилагательных в речи

Индивидуальные задания

25.02


112

Правописание безударных окончаний имен прилагательных

1


Уметь ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному

26.02


113

Правописание окончаний имен прилагательных

1


Уметь верно писать безударные окончания имён прилагательных

27.02


114

Склонение имен прилагательных в единственном числе

1

Умение определять род и падеж прилагательных в единственном и во множественном числе; навык написания падеж-ных окончаний имён прилагательных во всех формах; умение сделать анализ имени прилагатель-ного как части речи; представление об образовании имён прилагательных от слов других частей речи; умение грамматически верно использовать имена прилагательные в речи

Уметь определять род и падеж прилагательных в единственном и во множественном числе

28.02


115

Склонение имен прилагательных в единственном числе

1



01.03


116

Правописание окончаний имен прилагательных в единственном числе

1

Умение определять род и падеж прилагательных в единственном и во множественном числе; навык написания падеж-ных окончаний имён прилагательных во всех формах; умение сделать анализ имени прилагатель-ного как части речи; представление об образовании имён прилагательных от слов других частей речи; умение грамматически верно использовать имена прилагательные в речи

Тест

04.03


117

Изменение по падежам имен прилагательных во множественном числе

1






05.03


118

Использование имён прилагательных в текстах разных типов. Обобщение. Подготовка к к.р.

1


Самостоятельная работа

06.03


119

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

Умение определять род и падеж прилагательных в единственном и во множественном числе; навык написания падеж-ных окончаний имён прилагательных во всех формах; умение сделать анализ имени прилагатель-ного как части речи; представление об образовании имён прилагательных от слов других частей речи; умение грамматически верно использовать имена прилагательные в речи

Контрольная работа

07.03


120

Работа над ошибками. Систематизация знаний о написании окончаний прилагательных.

1


Самооценка

11.03


121

Разбор прилагательного как части речи.

1


Уметь делать морфологический разбор

12.03


122

Местоимение. Общие сведения о местоимении как части речи.

1



13.03


123

Местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа.

1

Умение определить лицо, число и падеж личного местоимения; навык склонения личных местоимений; представление об особенностях изменения личных местоимений по числам (значение числа); умение верно использовать местоимения в речи

Уметь определить лицо, число и падеж личного местоимения

14.03


124

Склонение личных местоимений.

1



15.03


125

Наблюдение над склонением местоимений 3-го лица. Подготовка к п.р.

1


Работа по карточкам

18.03


126

Проверочная работа по теме «Местоимение»

1


Самостоятельная работа

19.03


127

Работа над ошибкам Склонение местоимений.

1


Самооценка

20.03


128

Глагол. Повторяем, что знаем.

1

Умение определять время, число и (в прошедшем времени) род глагола; умение поставить глагол в начальную форму

Тест

21.03


129

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.

1



22.03


IV четверть.

130

Неопределенная форма глагола

1



01.04


131

Неопределенная форма глагола.

1


Самостоятельная работа

02.04



132

Изменение глаголов в настоящем времени по лицам и числам

1

Умение образовывать спрягаемые личные формы глаголов в настоящем и будущем времени; навык написания мягкого знака на конце глаголов 2-го лица единственного числа

Устный опрос

03.04


133

Изменение глаголов в будущем времени по лицам и числам

1



04.04


134

Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица единственного числа.

1



05.04


135

Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица единственного числа.

1


Тест

08.04


136

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам

1

Умение образовывать спрягаемые личные формы глаголов в настоящем и будущем времени; навык написания мягкого знака на конце глаголов 2-го лица единственного числа

Самостоятельная работа

09.04


137

I и II спряжение глаголов

1



10.04


138

Личные окончания глаголов первого и второго спряжения.

1

Умение определять спряжение глагола; навык верного написания безударных личных окончаний глаголов первого и второго спряжения в настоящем и будущем времени


11.04


139

Закрепление знаний личных окончаний глаголов первого и второго спряжения.

1


Тест

12.04


140

Определение написания безударного окончания глагола.

1



15.04


141

Правописание безударных окончаний глаголов.

1



16.04


142

Спряжение глаголов будущего времени

1


Самостоятельная работа

17.04


143

ВПР

1


Проверочная работа

18.04


144

Правописание глаголов 3-го лица

1



19.04


145

ВПР

1


Проверочная работа

22.04


146

Правописание глаголов на –тся и -ться.


1

Навык верного написания –тся и –ться в глаголах; написания безударных личных окончаний глаголов первого и второго спряжения в настоящем и будущем времени


23.04


147

Обобщение случаев постановки мягкого знака в глагольных формах

1


Тест

24.04


148

Глаголы-исключения

1

Навык верного написания окончаний глаголов-исключений; автоматизация написания личных окончаний глаголов в настоящем и прошедшем времени


25.04


149

Глаголы-исключения

1


Индивидуальные задания

26.04


150

Разбор глагола как части речи Подготовка к к.р.

1


Самостоятельная работа

29.04


151

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1


Контрольная работа

30.04


152

Работа над ошибками. Закрепление знаний о глаголе.

1

Умение дать характеристику глаголу как части речи; навык написания безударных личных окончаний глагола; представление о языке как об орудии воздействия на общество и человека

Самооценка

02.05


153

Систематизация знаний о глаголе

1



03.05


154

Систематизация знаний о глаголе

1


Тест

06.05


155

Общее представление об имени числительном как части речи.

1

Навык звукобуквенного, морфоло-гического анализа, разбора слова по составу; навык нахождения главных и второстепенных членов предложения; умение создать текст разного типа; орфографическая зоркость

Уметь находить в тексте числительное

07.05


156

Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функции.

1



08.05


157

Разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные.

1


Карточки

10.05


158

Наречие.

1

1


13.05


159

Неизменяемость наречий.

1



14.05


160

Роль наречий в речи.

1


Самостоятельная работа

15.05


161

Изложение

1


Самостоятельная работа

16.05


Раздел № 5 «Повторение» 10ч.





17.05

162

Работа над ошибками Предложение. Текст .

1


Работа по карточкам

17.05


163

Классификация слов в русском языке.

1

Навык звукобуквенного, морфологического анализа, разбора слова по составу; навык нахождения главных и второстепенных членов предложения; умение создать текст разного типа; орфографическая зоркость

Самооценка

20.05


164

Проверочная работа

1


Работа по карточкам

21.05


165

Работа над ошибками. Служебные части речи. Предлоги. Союзы.

1

Навык звукобуквенного, морфологического анализа, разбора слова по составу; навык нахождения главных и второстепенных членов предложения; умение создать текст разного типа; орфографическая зоркость

Самооценка

22.05


166

Значение и роль в предложении служебных частей речи

1



23.05


167-

172

Повторение изученных орфограмм

6


Тест

24.05

27.05

28.05

29.05

30.05

31.05



10