СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса по программе "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

г. Улан – Удэ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку


Класс: 1 -г Количество часов в год –132 ч

Учитель: Сечина Татьяна Васильевна Категория –I Стаж работы – 29


Рабочая программа по русскому языку составлена на основании Основной образовательной программы основного начального образования МАОУ «СОШ№7», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного начального образования, учебным планом МАОУ «СОШ №7» и обеспечена учебником Л.Ф. Климанова, С. Г. Макеева, Т. В. Бабушкина «Русский язык»



Рабочая программа принята на заседании МЦ_______ « » сентября 2022 года

Руководитель МЦ Нечаева Л.В.

Согласована МС « » сентября 2022 года

Зам. директора по НМР__________________Гармаева Л.А.

Зам. директора по УВР ________________ Касторнова Е.Ф.

I. Планируемые результаты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основании Основной образовательной программы основного начального образования МАОУ «СОШ№7», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного начального образования, учебным планом МАОУ «СОШ №7», с учетом рабочей программы воспитания, в рамках модуля «Школьный урок» и обеспечена учебником Л.Ф. Климанова, С. Г. Макеева, Т. В. Бабушкина «Русский язык»

Программа по русскому языку состоит из обучения грамоте (письма) и русского языка

Предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников.

Основная задача первого года обучения русскому языку - на широком словесном материале, когда уже нет ограничений словаря по причине неумения писать какие-то буквы, обобщить сведения, полученные в период обучения грамоте, и углубить те наблюдения, которые необходимы для дальнейшего движения.

Задачи обучения русскому языку:

- развитие внешней (устной и письменной) и внутренней речи, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;

- освоение знаний о фонетике, грамматике русского языка, первоначальных знаний о тексте, предложении, лексике;

- овладение умениями правильно писать, участвовать в диалоге, составлять монологические высказывания в соответствии с учебной и коммуникативной задачами;

- развитие самостоятельности мышления, воображения, формирование общеучебных умений: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, делать обобщения и выводы;

- формирование навыков самообразования; формирование умения эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками;

- развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; воспитание эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интереса и позитивного отношения к другим языкам, культуре своего и других народов, способствовать эстетическому воспитанию.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты:

Личностные УУД

Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине – России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Познавательные УУД

Базовые логические действия:

-сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др );

-устанавливать аналогии языковых единиц;

- объединять языковые единицы по определённому признаку;

-характеризовать существенные признаки языковых единиц, определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;

-находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения;

-анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

-выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи, формулировать запрос на дополнительную информацию.

Базовые исследовательские действия:

-формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

-формулировать на основе наблюдения выводы, сравнивать сделанные выводы с формулировками языковых законов, правил;

-проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание выбирать нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения; находить необходимую информацию в словарях, справочниках;

-распознавать достоверную и недостоверную информацию, обращаясь к словарям, справочникам, учебнику;

-соблюдать с помощью взрослых (учителей, родителей, за­ конных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова в сети Интернет в условиях контролируемого входа;

-анализировать текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

-понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем;

-самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации

Коммуникативные УУД

Общение: соблюдать правила участия в диалоге: слушать собеседника, задавать вопросы, корректно делать замечания, приводить доказательства своей точки зрения;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-признавать возможность существования разных точек зрения

Создание устных и письменных текстов: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

-создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

-готовить небольшие выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини­ исследования, проектного задания

Совместная деятельность: принимать цель совместной деятельности на уроках «Русского языка», коллективно строить план действий по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;

-ответственно выполнять свою часть работы;

-оценивать свой вклад в общий результат;

-выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Регулятивные УУД

Самоорганизация: планировать действия по решению орфографической задачи, при анализе языковых явлений, языковых единиц;

-выстраивать последовательность выбранных действий.

Самоконтроль: соотносить результат деятельности с поставленной учеб ной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

-находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

-устанавливать причины успеха/неудач при выполнении орфографической задачи;

-корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

-сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.

Предметные результаты:

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

-различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;

-вычленять звуки из слова;

-различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);

-различать ударные и безударные гласные звуки;

-различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

-различать понятия «звук» и «буква»;

-определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;

-обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;

-правильно называть буквы русского алфавита;

- использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;

-писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;

-применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении;

- знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

-прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); -перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»);

- гласные после шипящих жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;

-непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

-правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;

-писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3—5 слов, тексты -объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением;

-находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

-понимать прослушанный текст;

-читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками пре­ пинания в конце предложения;

-находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;

-составлять предложение из набора форм слов;

-устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям;

-использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

Модуль «Школьный урок»

Направления деятельности учителей начальной школы, при которых воспитательный потенциал урока реализуется в большей степени:

Установление доверительных отношений между учителем и его учениками

Доверие между педагогом и детьми, честность, справедливость оценок, использование самостоятельных и контрольных работ для выявления проблем на уроке.

- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими ( учителями) , сверстниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета

Предмет русского языка направлен на развитие и воспитание у детей гуманизма, патриотизма, гражданственности, ответственности.

Использование текстов как основы речевой культуры

Воспитание любви к литературе, любви к Родине, прививать вкус и получать наслаждение от литературных произведений, ценить красоту родного языка, приобщение к национальной культуре, воспитание уважения к своему отечеству, своему народу, ценить культуру родной страны.

Создание проблемных ситуаций

Решение проблемных ситуаций на уроке способствует развитию творческого мышления у ребенка. Их решение очень часто приводит ребенка к проведению мини-исследования.

Выбор парных, групповых форм работы

Желание добиться общего результата способствует объединению усилий, учит налаживать контакт, воспитывает взаимную ответственность. Использование групповой работы на уроке требует от учителя особого мастерства, так как в классе могут оказаться дети никогда не решающие стоящую задачу в команде.

Использование межпредметного потенциала уроков в начальной школе

Использование интерактивных форм работы

Использование личного опыта детей в обучении

Позволяет обращаться к непосредственному опыту ребенка, опыту его близких. Тем самым дети лучше узнают и понимают друг друга, есть повод для налаживания внутрисемейных отношений.

Использование игровых приемов на уроке



II.Содержание учебного предмета


п/п

Тема раздела

Часы

Содержание программного материала


1

Подготовительный этап

20 ч

Давайте знакомиться. Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» Большие и маленькие. Что в центре круга?

Большие и маленькие. Сравни.

Каких цветов больше? Направление.

Чей домик? Лото.

Головоломка. Овал. Элементы печатных букв а, б.

В квартире. Веселые превращения. Элементы печатных букв в,г.

Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв д,е.

В походе. На привале. Элементы печатных букв ж,з.

На коньках. Контуры и силуэты. Элементы печатных букв и, к.

На лугу. Мы рисуем. Элементы печатных букв н,о.

Под грибом. Сравни, подумай. Элементы печатных букв п,р..

Мы – спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с,т.

Кто построил домики? Элементы печатных букв у,ф.

В гостях у бабушки. Элементы печатных букв х, ц.

Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. Элементы печатных букв щ, ь, ы

Прогулка в парк. Знаки в городе. Элементы печатных букв э, ю.

Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных букв э, ю, я.

В спортивном зале. Письмо элементов письменных букв.

В спортивном зале. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных).

Проверь себя. Сравнение старинных и современных орудий письма.

2

Основной (букварный) этап. «Страна АБВГДЕйка». Прописи «Мой алфавит» ( 1 и 2 части)

52 ч

Алфавит. Строчные буквы а и о.

Строчные и заглавные буквы а, А, о, О.

Строчная и заглавная буквы у, У .

Строчная и заглавная буквы и, И. Буква ы.

Строчная и заглавная буквы и, И. буква ы.

Строчная и заглавная буквы э, Э.

Строчная и заглавная буквы м, М. Запись слов и предложений.

Строчная и заглавная буквы с, С. Запись слов под диктовку.

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку.

Строчная и заглавная буквы н, Н. Письмо слогов, слов и предложений.

Строчная и заглавная буквы л, Л. Составление и запись слогов и слов.

Строчная и заглавная буквы т, Т.

Строчная буква к.

Заглавная буква К. Буквенная мозаика.

Строчные и заглавные буквы р, Р, в, В. Письмо слогов, слов и предложений.

Строчная и заглавная буквы р, Р, в, В. Письмо слогов, слов и предложений.

Строчная и заглавная буквы п, П.

Строчная буква г.

Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к].

Гласные буквы Е, е.

Гласные буквы Ё, ё.

Буквы е, ё после согласных как показатели мягкости предшествующего согласного.

Письмо изученных букв, слов и предложений. Проверочная работа по письму.

Строчная и заглавная буквы б, Б. Парные звуки [б] – [п].

Строчная и заглавная буквы з, З.

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Строчная и заглавная буквы д, Д. Сравнение звуков [д] – [т]. Письмо слов.

Строчная и заглавная буквы ж, Ж.

Закрепление изученных букв.

Буквенная мозаика.

Проверочное списывание.

Строчная и заглавная буквы я, Я. Запись слов с йотированной гласной я.

Строчная буква я после согласных .

Буквы а–я, о–ё, ы–и. Письмо слов и предложений по памяти .

Строчная и заглавная буквы х, Х.

Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв.

Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв.

Повторение изученных букв.

Строчная и заглавная буквы й, Й. Списывание слов и предложений с печатного текста.

Строчная и заглавная буквы ю, Ю. Имена собственные.

Письмо слов с буквой ю. Чудеса со словами.

Упражнения в написании слов с изученными буквами. Диагностическая работа.

Буквы е, ё, и, ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного звука.

Упражнения в написании слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений по памяти.

Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Правописание сочетаний жи – ши.

Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Правописание буквосочетаний ча – чу.

Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Правописание буквосочетаний ча – ща, чу – щу

Строчная и заглавная буквы ц, Ц. Письмо слов и предложений.

Строчная и заглавная буквы ф, Ф. Сравнение значения и звучания слов. Повторение изученных букв.

Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв.

Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв.

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

3

Послебукварный период.

19 ч

Про все на свете. Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Оформление предложений в тексте.

Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.

Слова, отвечающие на вопрос кто? что?

Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова.

Упражнения в написании слов и предложений.

Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое?

Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

Правописание имён собственных.

Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Правописание шипящих согласных.

Правописание шипящих согласных.

Правописание слов с разделительными ь и ъ.

Проверочная работа.

Правописание безударных гласных в корне слова.



91ч


Русский язык

1

В мире общения

5 ч

Знакомство с учебником. В мире общения.

В мире общения. Смысловая сторона русской речи.

Слово, его роль в нашей речи.

Слово и его значение.

Слово как средство создания образа.

2

Имя собственное

2 ч

Имя собственное.

Правописание имен собственных.

3

Слова с несколькими значениями близкими и противоположными по значению

3 ч

Слова с несколькими значениями.

Слова, близкие по значению (синонимы).

Слова, противоположные по значению (антонимы).

4

Группы слов

4 ч

Группы слов.

Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?.

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Слова, отвечающие на вопросы: что делает? что делают?

5

Звуки и буквы. Алфавит

3 ч

Звуки и буквы.

Звуки и буквы.

Алфавит.

6

Звуки гласные и согласные. Обозначение их буквами

3 ч

Гласные звуки. Обозначение их буквами.

Согласные звуки. Обозначение их буквами.

Согласные звуки. Обозначение их буквами.

7

Слоги. Перенос слов

Слоги. Деление слов на слоги.

Деление слов на слоги. Перенос слов.

Деление слов на слоги. Перенос слов.

8

Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами

4 ч

Ударение.

Орфоэпические нормы языка.

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

9

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме

3 ч

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я.

10

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу

3 ч

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

11

Разделительные мягкий и твёрдый знаки

3 ч

Разделительный мягкий знак (ь). Правила его использования.

Разделительный твердый знак (ъ). Правила его использования.

Правописание слов с ь и ъ знаками.

12

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами

2 ч

Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение буквами.

Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение буквами.

13

От слова к предложению. От предложения к тексту. Знаки препинания в конце предложения

3 ч

От слова к предложению. От предложения к тексту.

Итоговый контрольный диктант.

Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного материала.



41ч



Итого

132ч



III. Календарно-тематическое планирование

п/п

дата

Тема урока

Ко-во часов

Использование ЭОР и ЦОР

1


Подготовительный этап Давайте знакомиться. Большие и маленькие. Что в центре круга?

1

презентация

2


Большие и маленькие. Сравни.

1

презентация

3


Каких цветов больше? Направление.

1

презентация

4


Чей домик? Лото.

1

презентация

5


Головоломка. Овал. Элементы печатных букв а, б.

1

электронное приложение учебника

6


В квартире. Веселые превращения. Элементы печатных букв в,г.

1

презентация

7


Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв д,е.

1

презентация

8


В походе. На привале. Элементы печатных букв ж,з.

1

презентация

9


На коньках. Контуры и силуэты. Элементы печатных букв и, к.

1

презентация

10


На лугу. Мы рисуем. Элементы печатных букв н,о.

1

презентация

11


Под грибом. Сравни, подумай. Элементы печатных букв п,р..

1

презентация

12


Мы – спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с,т.

1

презентация

13


Кто построил домики? Элементы печатных букв у,ф.

1

презентация

14


В гостях у бабушки. Элементы печатных букв х, ц.

1

презентация

15


Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. Элементы печатных букв щ, ь, ы

1

презентация

16


Прогулка в парк. Знаки в городе. Элементы печатных букв э, ю.

1

презентация

17


Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных букв э, ю, я.

1

презентация

18


В спортивном зале. Письмо элементов письменных букв.

1

презентация

19


В спортивном зале. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных).

1

презентация

20


Проверь себя. Сравнение старинных и современных орудий письма.

1

презентация

21


Основной (букварный) этап. «Страна АБВГДЕйка». Прописи «Мой алфавит» ( 1 и 2 части) Алфавит. Строчные буквы а и о.

1

https://youtu.be/UBWeDOqOLds

презентация

22


Строчные и заглавные буквы а, А, о, О.

1

презентация

23


Строчная и заглавная буквы у, У .

1

электронное приложение учебника

24


Строчная и заглавная буквы и, И. Буква ы.

1

презентация

25


Строчная и заглавная буквы и, И. буква ы.

1

https://youtu.be/3YlG_Cn3iHw

презентация

26


Строчная и заглавная буквы э, Э.

1

презентация

27


Строчная и заглавная буквы м, М. Запись слов и предложений.

1

презентация

28


Строчная и заглавная буквы с, С. Запись слов под диктовку.

1

презентация

29


Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку.

1

электронное приложение учебника

30


Строчная и заглавная буквы н, Н. Письмо слогов, слов и предложений.

1

презентация

31


Строчная и заглавная буквы л, Л. Составление и запись слогов и слов.

1

презентация

32


Строчная и заглавная буквы т, Т.

1

презентация

33


Строчная буква к.

1

презентация

34


Заглавная буква К. Буквенная мозаика.

1

презентация

35


Строчные и заглавные буквы р, Р, в, В. Письмо слогов, слов и предложений.

1

электронное приложение учебника

36


Строчная и заглавная буквы р, Р, в, В. Письмо слогов, слов и предложений.

1

презентация

37


Строчная и заглавная буквы п, П.

1

презентация

38


Строчная буква г.

1

презентация

39


Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к].

1

презентация

40


Гласные буквы Е, е.

1

https://youtu.be/RCSe12Fy7aU

презентация

41


Гласные буквы Ё, ё.

1

презентация

42


Буквы е, ё после согласных как показатели мягкости предшествующего согласного.

1

презентация

43


Письмо изученных букв, слов и предложений. Проверочная работа по письму.

1

презентация

44


Строчная и заглавная буквы б, Б. Парные звуки [б] – [п].

1

презентация

45


Строчная и заглавная буквы з, З.

1

презентация

46


Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

презентация

47


Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

презентация

48


Строчная и заглавная буквы д, Д. Сравнение звуков [д] – [т]. Письмо слов.

1

презентация

49


Строчная и заглавная буквы ж, Ж.

1

презентация

50


Закрепление изученных букв.

1

https://youtu.be/_MIaY6qTjWs

презентация

51


Буквенная мозаика. Проверочное списывание.

1

презентация

52


Строчная и заглавная буквы я, Я. Запись слов с йотированной гласной я.

1

презентация

53


Строчная буква я после согласных .

1

https://youtu.be/YqpkwEei6kE

презентация

54


Буквы а–я, о–ё, ы–и. Письмо слов и предложений по памяти .

1

презентация

55


Строчная и заглавная буквы х, Х.

1

презентация

56


Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв.

1

https://youtu.be/aUua-zRHgX8

презентация

57


Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв.

1

презентация

58


Повторение изученных букв.

1

презентация

59


Строчная и заглавная буквы й, Й. Списывание слов и предложений с печатного текста.

1

электронное приложение учебника

60


Строчная и заглавная буквы ю, Ю. Имена собственные.

1

презентация

61


Письмо слов с буквой ю. Чудеса со словами.

1

презентация

62


Упражнения в написании слов с изученными буквами. Диагностическая работа.

1

презентация

63


Буквы е, ё, и, ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного звука.

1

https://youtu.be/2mQTlXcrFGw

презентация

64


Упражнения в написании слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений по памяти.

1

презентация

65


Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Правописание сочетаний жи – ши.

1

электронное приложение учебника

66


Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Правописание буквосочетаний чачу.

1

презентация

67


Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Правописание буквосочетаний чаща, чущу

1

презентация

68


Строчная и заглавная буквы ц, Ц. Письмо слов и предложений.

1

презентация

69


Строчная и заглавная буквы ф, Ф. Сравнение значения и звучания слов. Повторение изученных букв.

1

презентация

70


Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв.

1

презентация

71


Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв.

1

презентация

72


Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

презентация

73


Послебукварный период Про все на свете. Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

1

https://youtu.be/2mQTlXcrFGw

презентация

74


Оформление предложений в тексте.

1

презентация

75


Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

1

презентация

76


Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.

1

презентация

77


Слова, отвечающие на вопрос кто? что?

1

презентация

78


Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

1

презентация

79


Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова.

1

https://youtu.be/rElKI3XgaNY

презентация

80


Упражнения в написании слов и предложений.

1

https://youtu.be/2h5s1MNuKxk

презентация

81


Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

1

презентация

82


Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое?

1

презентация

83


Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

1

электронное приложение учебника

84


Правописание имён собственных.

1

презентация

85


Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

1

https://youtu.be/VOqPzcxjJnE

презентация

86


Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

1

презентация

87


Правописание шипящих согласных.

1

презентация

88


Правописание шипящих согласных.

1

презентация

89


Правописание слов с разделительными ь и ъ.

1

электронное приложение учебника

90


Проверочная работа.

1

презентация

91


Правописание безударных гласных в корне слова.

1

презентация

92


В мире общения Знакомство с учебником. В мире общения.

1

презентация

93


В мире общения. Смысловая сторона русской речи.

1

https://youtu.be/6fIzE__Uoog

презентация

94


Слово, его роль в нашей речи.

1

презентация

95


Слово и его значение.

1

презентация

96


Слово как средство создания образа.

1

электронное приложение учебника

97


Имя собственное

1

презентация

98


Правописание имен собственных.

1

презентация

99


Слова с несколькими значениями близкими и противоположными по значению Слова с несколькими значениями.

1

https://youtu.be/38Ec9r4sUMQ

презентация

100


Слова, близкие по значению (синонимы).

1

презентация

101


Слова, противоположные по значению (антонимы).

1

презентация

102


Группы слов

1

https://youtu.be/26rnJB8zJ9I

презентация

103


Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?.

1

https://youtu.be/7pX1NDFJvxw

презентация

104


Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

1

https://youtu.be/ypXeHPtf0bc

презентация

105


Слова, отвечающие на вопросы: что делает? что делают?

1

https://www.youtube.com/watch?v=05SNMJnD3Zo

презентация

106


Звуки и буквы. Алфавит Звуки и буквы..

1

презентация

107


Звуки и буквы.

1

презентация

108


Алфавит.

1

презентация

109


Звуки гласные и согласные. Обозначение их буквами Гласные звуки. Обозначение их буквами.

1

презентация

110


Согласные звуки. Обозначение их буквами.

1

презентация

111


Согласные звуки. Обозначение их буквами.

1

презентация

112


Слоги. Перенос слов Слоги. Деление слов на слоги.

1

презентация

113


Деление слов на слоги. Перенос слов.

1

презентация

114


Деление слов на слоги. Перенос слов.

1

электронное приложение учебника

115


Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами Ударение.

1

презентация

116


Орфоэпические нормы языка.

1

презентация

117


Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

1

презентация

118


Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

1

презентация

119


Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1

презентация

120


Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1

электронное приложение учебника

121


Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я.

1

https://youtu.be/VOqPzcxjJnE

презентация

122


Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

1

https://youtu.be/ruQw_G9NvhA

презентация

123


Итоговый контрольный диктант.

1

презентация

124


Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного материала.

1

презентация

125


Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

1

https://youtu.be/ruQw_G9NvhA

презентация

126


Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

1

https://youtu.be/ruQw_G9NvhA


127


Разделительные мягкий и твёрдый знаки Разделительный мягкий знак (ь). Правила его использования.

1

презентация

128


Разделительный твердый знак (ъ). Правила его использования.

1

презентация

129


Правописание слов с ь и ъ знаками.

1

https://youtu.be/aUua-zRHgX8

презентация

130


Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение буквами.

1

презентация

131


Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение буквами.

1

презентация

132


От слова к предложению. От предложения к тексту. Знаки препинания в конце предложения От слова к предложению. От предложения к тексту.

1

https://youtu.be/CjDEaY2IMhc

презентация