СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа выполнена в конструкторе программ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Адыгея
МО "Красногвардейский район"
МБОУ "СОШ №6" с. Еленовское
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО
| УТВЕРЖДЕНО _ Атажахова М.К. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 934665)
учебного предмета
«Русский язык»
для 2 класса начального общего образования
на 2023-2024 учебный год
Составитель: Лактионова Лала Арефовна
учитель начальных классов
с. Еленовское, 2023 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни.
Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого предмета во многом определяют результаты обучающихся по другим учебным предметам.
Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность.
Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, способствует формированию самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях.
Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения обучающегося непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовнонравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;
2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;
3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика, графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
4) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому языку является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил.
Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения.
Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170 ч.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;
осознание своей сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с текстами на уроках русского языка;
проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в текстах, с которыми идёт работа на уроках русского языка;
духовно-нравственного воспитания:
осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;
признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);
эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;
физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;
бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;
трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;
экологического воспитания:
бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
неприятие действий, приносящих вред природе;
ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения русского языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как часть познавательных универсальных учебных действий:
сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и другое); устанавливать аналогии языковых единиц;
объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
устанавливать причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:
с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;
сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее целесообразный (на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану несложное лингвистическое миниисследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией как часть познавательных универсальных учебных действий:
выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.
У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;
готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного миниисследования, проектного задания;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоорганизации как части регулятивных универсальных учебных действий:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий.
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоконтроля как части регулятивных универсальных учебных действий:
устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;
соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;
находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;
сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.
У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
2 КЛАСС
К концу обучения во втором классе обучающийся научится:
осознавать язык как основное средство общения;
характеризовать согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам: согласный парный (непарный) по твёрдости (мягкости); согласный парный (непарный) по звонкости (глухости);
определять количество слогов в слове; делить слово на слоги (в том числе слова со стечением согласных);
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова, в том числе с учётом функций букв е, ё, ю, я;
обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак в середине слова;
находить однокоренные слова;
выделять в слове корень (простые случаи);
выделять в слове окончание;
выявлять в тексте случаи употребления многозначных слов, понимать их значения и уточнять значение по учебным словарям; выявлять случаи употребления синонимов и антонимов (без называния терминов);
распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»;
распознавать слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» и другие;
распознавать слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»;
определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;
находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;
применять изученные правила правописания, в том числе: сочетания чк, чн, чт; щн, нч; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; раздельное написание предлогов с именами существительными, разделительный мягкий знак;
правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов;
писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения, тексты объёмом не более 45 слов с учётом изученных правил правописания;
находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями учебника;
строить устное диалогическое и монологическое высказывание (2-4 предложения на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации;
формулировать простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1-2 предложения);
составлять предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам;
определять тему текста и озаглавливать текст, отражая его тему;
составлять текст из разрозненных предложений, частей текста;
писать подробное изложение повествовательного текста объёмом 30-45 слов с опорой на вопросы;
объяснять своими словами значение изученных понятий; использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 КЛАСС
Общие сведения о языке
Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Первоначальные представления о многообразии языкового пространства России и мира. Методы познания языка: наблюдение, анализ.
Фонетика и графика
Смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, согласного звука [й’] и гласного звука [и], твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков; шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я (повторение изученного в 1 классе).
Парные и непарные по твёрдости ‑ мягкости согласные звуки.
Парные и непарные по звонкости ‑ глухости согласные звуки.
Качественная характеристика звука: гласный ‑ согласный; гласный ударный ‑ безударный; согласный твёрдый ‑ мягкий, парный ‑ непарный; согласный звонкий ‑ глухой, парный ‑ непарный.
Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный. Использование на письме разделительных ъ и ь.
Соотношение звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных).
Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных).
Использование знания алфавита при работе со словарями.
Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац (красная строка), пунктуационные знаки (в пределах изученного).
Орфоэпия[4]
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике). Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач.
Лексика
Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление). Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.
Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение).
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов.
Состав слова (морфемика)
Корень как обязательная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня (простые случаи).
Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов.
Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение).
Морфология
Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи.
Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и другие), употребление в речи.
Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи.
Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и другое.
Синтаксис
Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение).
Предложение как единица языка. Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение).
Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.
Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения.
Орфография и пунктуация
Прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена и фамилии людей, клички животных); знаки препинания в конце предложения; перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн (повторение правил правописания, изученных в 1 классе).
Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. Понятие орфограммы. Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.
Правила правописания и их применение:
разделительный мягкий знак;
сочетания чт, щн, нч;
проверяемые безударные гласные в корне слова;
парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия;
раздельное написание предлогов с именами существительными.
Развитие речи
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения). Умение вести разговор (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и другое). Практическое овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.
Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и на вопросы.
Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).
Поздравление и поздравительная открытка.
Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30-45 слов с опорой на вопросы.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
| Наименование разделов и тем программы
| Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
| ||
Всего
| Контрольные работы
| Практические работы
| |||
1 | НАША РЕЧЬ | 4 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
2 | ТЕКСТ | 5 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
3 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 12 | 2 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
4 | СЛОВА,СЛОВА,СЛОВА… | 22 | 2 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
5 | ЗВУКИ И БУКВЫ | 34 | 3 | 3 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
6 | ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ | 29 | 3 | 5 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
7 | ЧАСТИ РЕЧИ | 47 | 4 | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
8 | ПОВТОРЕНИЕ | 17 | 1 | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 16 | 15 |
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ п/п
| Тема урока | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы
| Домашнее задание | ||
| Всего
| Контр.раб.
| Практ. раб.
|
| |||
Наша речь – 4 ч | |||||||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Повторение |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Повторить виды речи. |
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.5(1)стр.9 |
4 | Проверка знаний | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.5(2)стр.9 |
Текст – 5 ч | |||||||
5 | Что такое текст? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | стр.17 |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Написать текст из 3-4 предложений по теме «Сентябрь» |
7 | Части текста. | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр 20 |
8 | Диктант ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
9 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ииииммттттмссссссск0de8 | Выписать 10 слов на орфограммы «ЖИ-ШИ» «ЧА-ЩА» «ЧУ-ЩУ» |
Предложение – 12 ч | |||||||
10 | Что такое предложение? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.23 стр. 25 |
11 | Как из слов составить предложение? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.28 |
12 | Контрольное списывание | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
13 | Что такое главные члены предложения? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.32 стр. 30 |
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр.31 |
15 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.36 стр.33 , |
16 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр. 42 стр.36 |
17 | Как установить связь слов в предложении? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр .46,стр 49 |
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
19 | Анализ сочинений ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Подготовиться к диктанту |
20 | Контрольный диктант | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
21 | Работа над ошибками. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
Слова, слова, слова… - 12 ч | |||||||
22 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.52 стр.44 |
23 | Что такое лексическое значение слова? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.57 стр.46 |
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.61 стр.49 |
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.65 стр. 51 |
26 | Что такое синонимы? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.70 стр. 54 |
27 | Что такое антонимы? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.74 стр.56 |
28 | Что такое антонимы? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Подготовиться к диктанту |
29 | Контрольный диктант | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
30 | Работа над ошибками. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.76 стр.57 |
31 | Что такое родственные слова? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.79 стр 59 |
32 | Что такое родственные слова? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.83 стр.60 |
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.88 стр 62 |
34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.92 стр.64 |
35 | Какие бывают слоги? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.98 стр.67 |
36 | Как определить ударный слог? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.102 стр.68 |
37 | Как определить ударный слог? | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.104 стр.69 |
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0,25 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.111 стр 72 |
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.113 стр 73 |
40 | Обучающее сочинение по серии картинок | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.114 стр 74 |
41 | Контрольный диктант
| 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
42 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр 75 |
Звуки и буквы – 34 ч | |||||||
43 | Как различить звуки и буквы? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.120 стр.80 |
44 | Как мы используем алфавит? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 123 стр 82 |
45 | Как мы используем алфавит? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Повторить алфавит |
46 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.132 стр 87 |
47 | Как определить гласные звуки? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 139 стр 91 |
48 | Контрольный дикт ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ ант
| 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
49 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 140 стр.92 |
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0,25 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.145 стр 95 |
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.147,149 с. 97 |
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 154. С.100 |
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.158 стр.101 |
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 161 стр.103 |
55 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 165 с. 105 |
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 174 стр.110 |
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 173 стр.109 |
58 | Развитие речи. Обучающее сочинение | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
59 | Диктант. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
60 | Работа над ошибками ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 177 с.111 |
61 | Как определить согласные звуки? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.181 с.113 |
62 | Согласный звук [Й] и буква И краткое ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 185 с.115 |
63 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 187,185 стр.116 |
64 | Слова с удвоенными согласными ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ
| 1 | 0 | 0,25 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.190 с. 118 |
65 | Развитие речи | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 191 с.118 |
66 | Наши проекты. И в шутку и всерьез. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | проект |
67 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 197 стр 122 |
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр. 202 с. 123 |
69 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.203 с.124 |
70 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 206 стр.126 |
71 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.207 стр.122 |
72 | Контрольный диктант | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
73 | Проверочная работа ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ
| 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 209 с.128 |
74 | Работа над ошибками ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр 128 |
75 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр 129 |
76 | Обобщающий урок | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 29 ч | |||||||
77 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.71 стр 42 |
78 | Развитие речи. Обучающее изложение ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 73 стр.43 |
79 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 78 стр.46 |
80 | Контрольный диктант ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 82 стр 49 |
81 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 91 стр 53 Упр 95 стр 55 |
82 | Наши проекты. Рифма ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Написать текст на тему «Моя любимая книга» |
83 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.101 стр 59 |
84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 103 стр.60 |
85 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
86 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Повторить изученные орфограммы |
87 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | 0 | 0,25 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
88 | Проверка парных согласных в корне слова. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 101 стр 59 |
89 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 106 стр.62 Упр 112 стр.64 |
90 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 114 с.165 |
91 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр 67 |
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце словам Изложение повествовательного текста по вопросам плана ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Повторение |
95 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце словам | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.119 стр.69 |
96 | Диктант ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.123 стр.71 |
97 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.126 стр 73 |
98 | Правописание слов с разделительным мягким знаком ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.130 стр 75 |
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 0 | 0,25 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.134 стр 77 |
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.138 стр.79 |
101 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.143 стр.81 |
102 | Контрольное списывание ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 144 стр.82 |
103 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 147 стр.84 |
104 | Проверка знаний ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.87 стр 50 |
105 | Обобщение изученного материала | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 154 стр.90 |
Части речи – 47 ч | |||||||
106 | Что такое части речи? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 157 стр.91 |
107 | Что такое части речи? | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 162 стр 94 |
108 | Что такое имя существительное? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр. 166 с.96 |
109 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 170 стр.98 |
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.186 с. 109 |
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.190 с.111 |
112 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.188 с.110 |
113 | Заглавная буква в географических названиях. | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр 113 |
114 | Обучающее изложение | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
115 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 191 с.112 |
116 | Диктант ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 172 с.101 |
117 | Работа над ошибками. | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 176 с.103 |
118 | Единственное и множественное число имен существительных ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр. 182 с.106 |
119 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр 107 |
120 | Обучающее изложение ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
121 | Проверка знаний | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 193 с.116 Упр 195 с.117 |
122 | Диктант ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
123 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 198 с.118 |
124 | Что такое глагол? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.202 с.120 |
125 | Что такое глагол? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.205 с. 121 |
126 | Что такое глагол? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 209 с. 122 |
127 | Единственное множественное число глаголов ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 212 с.124 |
128 | Единственное множественное число глаголов | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.224 с.129 |
129 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
130 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 221 с. 127 |
131 | Что такое текст-повествование? | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр. 225 с.129 |
132 | Проверка знаний ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 87 с.150 |
133 | Что такое имя прилагательное? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | КИМы с. 16 |
134 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр .215 с.125 |
135 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 214 с.125 |
136 | Единственное и множественное число имен прилагательных. | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 151 с.87 |
137 | Что такое текст-описание? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
138 | Проверка знаний ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0,25 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | тесты |
139 | Общее понятие о предлоге | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | карточка |
140 | Раздельное написание предлогов со словами ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | тесты |
141 | Восстановление предложений | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
142 | Проверка знаний ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр 113 |
143 | Диктант | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
144 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 191 с.112 |
145 | Что такое местоимение? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 172 с.101 |
146 | Что такое местоимение? ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 176 с.103 |
147 | Что такое текст-рассуждение? | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр. 182 с.106 |
148 | Проверка знаний ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Стр 107 |
149 | Контрольный диктант | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
Повторение – 17 ч | |||||||
150 | Работа над ошибками Повторение по теме «Текст». | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 193 с.116 Упр 195 с.117 |
151 | Сочинение по картине ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
152 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 198 с.118 |
153 | Повторение по теме «Предложение» ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.202 с.120 |
154 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.205 с. 121 |
155 | Повторение по теме «Части речи». ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 209 с. 122 |
156 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 212 с.124 |
157 | Повторение по теме «Правила правописания» ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр.224 с.129 |
158 | Контрольное списывание | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
159 | Повторение и закрепление изученного материала ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 221 с. 127 |
160 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр. 225 с.129 |
161 | Повторение и закрепление изученного материала ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 87 с.150 |
162 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | КИМы с. 16 |
163 | Повторение и закрепление изученного материала ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр .215 с.125 |
164 | Повторение и закрепление изученного материала ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 214 с.125 |
165 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Упр 151 с.87 |
166 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 1 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
167 | Повторение и закрепление изученного материала ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | тесты |
168 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | карточка |
169 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 0 | 0 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | тесты |
170 | Повторение и закрепление изученного материала ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ | 1 | 0 | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | не задано |
ИТОГО | 170 | 16 | 15 |
|
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Азбука (в 2 частях), 1 класс/ Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 2 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 3 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 4 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Рабочие тетради
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
- Программы начального общего образования Москва «Просвещение» 2014г.
- Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2014г.
- Канакина В.П.: Русский язык. Рабочая тетрадь 4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2016г.
- Приложение на электронном носителе Канакина В. П. Русский язык.4 класс. М.: Просвещение. 2014.
- Т.Н.Ситникова. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. М.: ВАКО, 2014 г.
- Нефедова Е.А., Узорова О.В. Практическое пособие по развитию речи.- М.:АСТ Астрель,2014
- Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов.
- Магнитная классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
- Персональный компьютер.
- Интерактивная доска.
- Таблицы, соответствующие тематике программы по русскому языку.
ИКТ и ЦОР:
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
5. Каталог учебных изданий, электронного http://www.ndce.edu.ru
оборудования и электронных образовательных
ресурсов для общего образования 1-4 класс
6. Школьный портал http://www.portalschool.ru
7. Федеральный портал «Информационно- http://www.ict.edu.ru
коммуникационные технологии в образовании»
8. Российский портал открытого образования http://www.opennet.edu.ru
9. Сайт «Начальная школа» с онлайн-поддержкой http://1-4.prosv.ru
учебников комплекта «Школа России» 1-4 кл.
10. Газета «Математика» Издательский Дом http://www.math.1september.ru
«Первое сентября»
11. Сайт интернет-проекта «Копилка уроков http://nsportal.ru
сайт для учителей» 1-4 класс
12. Сайт «Я иду на урок русского языка» http://www.rus.1september.ru
и электронная версия газеты «Русский язык» 1-4 кл.
13. Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru
14. Музыкальная коллекция Российского http://www.musik.edu.ru
общеобразовательного портала
15.Официальный ресурс для учителей, www.nachalka.com
детей и родителей (1-4 класс)