Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Степанщинская средняя общеобразовательная школа»
| УТВЕРЖДЕНА приказом от _________ № ______ |
Рабочая программа
учебного предмета «Русский язык»
(базовый уровень)
для 6 класса
Составитель
Еремеева Екатерина Анатольевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
г. Воскресенск
2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса разработана в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);
Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Степанщинская СОШ», утвержденной приказом № 97/4 от 30.08.2016 г.;
Авторской программой Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2016 г.) без изменений,
«Методических указаний по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утверждённых решением коллегии МУ «Управление образования Воскресенского муниципального района Московской области», Протокол № 1 от 08.04.2016.
Обучение ведётся по учебнику, включённому в Федеральный перечень, «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой (М.: Просвещение, 2014 г.)
Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане школы
В соответствии с учебным планом МОУ «Степанщинская СОШ» на изучение русского (родного) языка в 6 классе на этапе основного общего образования отведено 204 часа в год, 6 часов в неделю, из расчёта на 34 учебные недели.
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные
у обучающегося будут сформированы
| 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него. Обучающийся получит возможность для формирования: 1) стремления к речевому самосовершенствованию; 2) достаточного объема словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; 3) способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные: Обучающийся научится: |
владению всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение разными видами чтения; адекватному восприятию на слух текстов разных стилей; способности извлекать информацию из различных источников; овладению приемами отбора и систематизации материала; способности определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умению воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости. Обучающийся получит возможность научиться: умению создавать устные и письменные тексты разных типов; способности правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдению в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного литературного языка; соблюдения основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; 5) применению приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; 6) способности использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне; 7) коммуникативно целесообразному взаимодействию с другими людьми в процессе речевого общения. |
Предметные
Ученик научится:
производить словообразовательный разбор с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор простых предложений с одним и двумя главными членами;
с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слов;
находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки;
находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять запятыми, обосновывать их постановку;
составлять сложный план, подробно и сжато излагать повествовательные тексты;
собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли;
совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста;
грамотно отвечать на вопросы, выступать по заданной теме;
выразительно читать письменный текст.
Ученик получит возможность научиться:
представлять об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества;
понимать место русского языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
усвоения основ научных знаний о русском языке, базовых понятий лингвистики, основных стилистических ресурсах лексики, фразеологии русского языка;
понимать коммуникативно-эстетические возможности лексической и грамматической синонимии и использовать их в собственной речевой практике;
осознания эстетической функции русского языка.
Содержание учебного предмета.
Язык. Речь. Общение (3 ч.) Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения. Развитие речи (далее Р.Р.). Определение схемы ситуации общения.
Повторение пройденного в 5 классе (10 ч. + 2 ч.)
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста. Составление диалога.
Контрольная работа (далее К.Р.).
Текст (4 ч.+2 ч.)
Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.
Р.Р. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста.
Лексика. Культура речи (10 ч.+4 ч.)
Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение.
Р.Р. Устное описание картины. Работа со словарями.
К.Р. Контрольное сжатое изложение. Приемы сжатия текста.
Фразеология. Культура речи (4 ч.+1 ч.)
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение.
Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Фразеология».
Словообразование. Орфография. Культура речи (25 ч.+5 ч.)
Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.
Правописание чередующихся гласных а и о в корнях -кас- – -кос-, -гар- – -гор-, -зар- – -зор-. Правописание букв ы и и после приставок на согласные. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращённые слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение.
Р.Р. Анализ стихотворного текста с точки зрения состава и способа образования слов. Сложный план сочинения. Описание помещения. Составление рассказа по рисункам. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольная работа.
Морфология. Орфография. Культура речи (101 ч.+23 ч.)
Имя существительное (19 ч.+4 ч.)
Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Правописание гласных в суффиксах -ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.
Р.Р. Написание письма. Составление текста-описания по личным впечатлениям. Анализ стихотворного текста: определение основной мысли, темы, ключевых слов текста.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольное сочинение по картине.
Имя прилагательное (21 ч.+7 ч.)
Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- – -ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.
Р.Р. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы.
К.Р. Контрольный тест по теме «Имя прилагательное». Контрольное сочинение-описание природы.
Имя числительное (18 ч.+2 ч.)
Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение.
Р.Р. Стиль текста. Составление текста объявления. Устное выступление на тему «Берегите природу».
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Местоимение (21 ч.+4 ч.)
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.
Р.Р. Составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение-рассуждение. Контрольное сочинение по картине.
К.Р. Контрольная работа по теме «Местоимение».
Глагол (22 ч.+6 ч.)
Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глагола. Повторение.
Р.Р. Сочинение-рассказ. Изложение. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста-рецепта.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (8 ч.+2 ч.)
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.
К.Р. Итоговый тест.
Календарно - тематический план
по учебному предмету «Русский язык»
на 2018 – 2019 учебный год.
№ уроков по порядку | № уроков в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения материала | Скорректированные сроки изучения материала |
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (3 ч.) |
1. | 1 | Вводный инструктаж по охране труда. ИОТ – 016. Русский язык — один из развитых языков мира. | 03.09 – 07.09 | |
2. | 2 | Язык, речь, общение. | |
3. | 3 | Ситуация общения. | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (10 ч.+2 ч.) |
4. | 1 | Фонетика. Орфоэпия. | 03.09 – 07.09 | |
5. | 2 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках. | |
6. | 3 | Орфограммы в корнях слов. | |
7. | 4 | Части речи. | 10.09 – 14.09 | |
8. | 5 | Орфограммы в окончаниях слов. | |
9. | 6 | Р.Р. Написание сочинения «Интересная встреча». | |
10. | 7 | Словосочетание. Простое предложение. | |
11. | 8 | Сложное предложение. Синтаксический разбор предложений. | |
12. | 9 | Прямая речь. Диалог. | |
13. | 10 | Р.Р. Виды диалога | 17.09 – 21.09 | |
14. | 11 | Обобщение материала по теме «Повторение». | |
15. | 12 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 5 классе». | |
ТЕКСТ (4 ч.+2 ч.) |
16. | 1 | Анализ контрольной работы №1. Текст. Тема и основная мысль текста. | 17.09 – 21.09 | |
17. | 2 | Р.Р. Начальные и конечные предложения текста. Сочинение по заданному началу и концу. | |
18. | 3 | Ключевые слова. | |
19. | 4 | Р.Р. Написание сочинения-рассказа. | 24.09 – 28.09 | |
20. | 5 | Текст и стили речи. | |
21. | 6 | Официально-деловой стиль речи. | |
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10 ч. + 4 ч.) |
22. | 1 – 2 | Слово и его лексическое значение. | 24.09 – 28.09 | |
23. | 3 | Р.Р. Собирание материалов к сочинению | |
24. | 4 | Р.Р. Подготовка к устному сочинению-описанию картины А.П.Герасимова «После дождя». | 01.10 – 05.10 | |
25. | 5 | Р.Р. Устное сочинение-описание картины А.П.Герасимова «После дождя». | |
26. | 6 | Общеупотребительные слова. | |
27. | 7 | Профессиональные слова. | |
28. | 8 | Диалектные слова | |
29. | 9 | Р.Р. Написание сжатого изложения. | |
30. | 10-11 | Исконно русские и заимствованные слова. | 08.10 – 10.10 | |
31. | 12 | Новые слова. | |
32. | 13 | Устаревшие слова. | 15.10 – 19.10 | |
33. | 14 | Словари. | |
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (4 ч. + 1 ч.) |
34. | 1 | Фразеологизмы. | 15.10 – 19.10 | |
35. | 2 | Источники фразеологизмов. | |
36. | 3 | Р.Р. Устное сообщение о возникновении фразеологизма. | |
37. | 4 | Повторение и обобщение материала по теме «Лексика. Фразеология». | |
38. | 5 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №1 по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи». | 22.10 – 26.10 | |
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (25 ч. + 5 ч.) |
39. | 1-2 | Анализ контрольного диктанта №1. Морфемика и словообразование. | 22.10 – 26.10 | |
40. | 3 | Р.Р. Описание помещения. | |
41. | 4-6 | Основные способы образования слов в русском языке. | 22.10 – 26.10 29.10 – 02.11 | |
42. | 7 | Этимология слов. | 29.10 – 02.11 | |
43. | 8-9 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сочинение — описание помещения | |
44. | 10-11 | Буквы а и о в корне -КАС- — -КОС-. | |
45. | 12-13 | Буквы а и о в корне -ГАР- — -ГОР-. | 05.11 – 09.11 | |
46. | 14 | Буквы а и о в корне -ЗАР- — -ЗОР-. | |
47. | 15 | Гласные в корнях с чередованием. Обобщение материала. | |
48. | 16-17 | Буквы Ы и И после приставок. | |
49. | 18-21 | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-. | 12.11 – 16.11 | |
50. | 22 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 по теме «Морфемика и словообразование». | |
51. | 23 | Анализ контрольного диктанта №2. Соединительные о и е в сложных словах. | |
52. | 24 | Сложносокращённые слова. | 26.11 – 30.11 | |
53. | 25 | Род сложносокращённых слов. | |
54. | 26 | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения-описания по картине Т. Яблонской «Утро». | |
55. | 27 | Р.Р. Написание сочинения-описания по картине Т. Яблонской «Утро». | |
56. | 28 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | |
57. | 29 | Повторение и обобщение материала по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | |
58. | 30 | Контрольная работа №2 по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | 03.12 – 07.12 | |
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (101 ч. + 23 ч.) |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (19 ч. + 4 ч.) |
59. | 1-2 | Анализ контрольной работы №2. Повторение изученного об имени существительном в 5 классе. | 03.12 – 07.12 | |
60. | 3 | Р.Р. Письмо другу. | |
61. | 4 | Разносклоняемые имена существительные. | |
62. | 5 | Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на –МЯ. | |
63. | 6 | Р.Р. Устное публичное выступление о происхождении имён. | 10.12 – 14.12 | |
64. | 7-8 | Несклоняемые имена существительные. | |
65. | 9-10 | Род несклоняемых имён существительных. | |
66. | 11 | Имена существительные общего рода. | |
67. | 12 | Морфологический разбор имени существительного. | 17.12 – 21.12 | |
68. | 13 | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения по личным впечатлениям. | |
69. | 14 | Р.Р. Написание сочинения по личным впечатлениям. | |
70. | 15-16 | Не с существительными. | |
71. | 17-18 | Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных -ЧИК (-ЩИК). | 17.12 – 21.12 24.12 – 28.12 | |
72. | 19 | Гласные в суффиксах существительных -ЕК и –ИК. | 24.12 – 28.12 | |
73. | 20-21 | Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных | |
74. | 22 | Повторение и обобщение материала по теме «Имя существительное». | |
75. | 23 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №3 по теме «Имя существительное». | |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (21 ч.+7 ч.) |
76. | 1-2 | Анализ контрольного диктанта №3. Повторение изученного об имени прилагательном в 5 классе. | 09.01 – 11.01 | |
77. | 3 | Р.Р. Описание природы в художественных произведениях. | |
78. | 4 | Р.Р. Подготовка к сочинению — описанию природы по личным наблюдениям. | |
79. | 5 | Степени сравнения имён прилагательных. | |
80. | 6 | Сравнительная степень имён прилагательных. | 14.01 – 18.01 | |
81. | 7 | Превосходная степень имён прилагательных. | |
82. | 8 | Р.Р. Сочинение — описание природы по личным наблюдениям. | |
83. | 9 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | |
84. | 10 | Относительные прилагательные. | |
85. | 11 | Притяжательные прилагательные. | |
86. | 12 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 21.01 – 25.01 | |
87. | 13 | Р.Р. Написание выборочного изложения. | |
88. | 14-15 | НЕ с прилагательными. | |
89. | 16-17 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | |
90. | 18 | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения - описания картины Н. Крымова «Зимний вечер». | 28.01 – 01.02 | |
91. | 19 | Р.Р. Написание сочинения - описания картины Н. Крымова «Зимний вечер». | |
92. | 20-22 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | |
93. | 23 | Различение на письме суффиксов прилагательных -К- и -СК-. | |
94. | 24-25 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 04.02 – 08.02 | |
95. | 26 | Повторение и обобщение материала по теме «Имя прилагательное». | |
96. | 27 | Р.Р. Подготовка устного публичного выступления о произведениях народных промыслов. | |
97. | 28 | Контрольная работа №3 по теме «Имя прилагательное». | |
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (18 ч. + 2 ч.) |
98. | 1-2 | Анализ контрольной работы № 3. Имя числительное как часть речи. | 04.02 – 08.02 11.02 – 15.02 | |
99. | 3 | Простые и составные числительные. | 11.02 – 15.02 | |
100. | 4 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | |
101. | 5 | Р.Р. Устное публичное выступление о произведениях народных промыслов. | |
102. | 6 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | |
103. | 7-8 | Порядковые числительные. | 11.02 – 15.02 18.02 – 20.02 | |
104. | 9 | Разряды количественных числительных. | 18.02 – 20.02 | |
105. | 10-12 | Числительные, обозначающие целые числа. | 18.02 – 20.02 25.02 – 01.03 | |
106. | 13 | Дробные числительные. | 25.02 – 01.03 | |
107. | 14-15 | Собирательные числительные. | |
108. | 16 | Морфологический разбор имени числительного. | |
109. | 17-18 | Повторение и обобщение материала по теме «Имя числительное». | 04.03 – 08.03 | |
110. | 19 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Имя числительное». | |
111. | 20 | Р.Р. Устное публичное выступление на тему «Берегите природу». | |
МЕСТОИМЕНИЕ (21 ч. + 4 ч.) |
112. | 1 | Анализ контрольного диктанта №4. Местоимение как часть речи. | 04.03 – 08.03 | |
113. | 2 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | |
114. | 3 | Личные местоимения. | 11.03 – 15.03 | |
115. | 4 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | |
116. | 5 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица. | |
117. | 6-8 | Вопросительные и относительные местоимения. | |
118. | 9-10 | Неопределённые местоимения. | 18.03 – 22.03 | |
119. | 11-13 | Отрицательные местоимения. | |
120. | 14-15 | Притяжательные местоимения. | 18.03 – 22.03 25.03 – 29.03 | |
121. | 16 | Р.Р. Рассуждение. | 25.03 – 29.03 | |
122. | 17 | Указательные местоимения. | |
123. | 18-19 | Определительные местоимения. | |
124. | 20 | Местоимения и другие части речи. | |
125. | 21 | Морфологический разбор местоимения. | 01.04 – 05.04 | |
126. | 22 | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения по картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители». | |
127. | 23 | Р.Р. Написание сочинения по картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители». | |
128. | 24 | Повторение и обобщение материала по теме «Местоимение». | |
129. | 25 | Контрольная работа № 4 по теме «Местоимение». | |
ГЛАГОЛ (22 ч. + 6 ч.) |
130. | 1-2 | Анализ контрольной работы № 4. Глагол. Повторение изученного в 5 классе. | 01.04 – 05.04 15.04 – 19.04 | |
131. | 3 | Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам. | 15.04 – 19.04 | |
132. | 4 | Разноспрягаемые глаголы. | |
133. | 5-7 | Глаголы переходные и непереходные. | |
134. | 8 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 22.04 – 26.04 | |
135. | 9 | Р.Р. Подготовка к написанию изложения по тексту «Витькина гайка». | |
136. | 10 | Р.Р. Написание изложения по тексту «Витькина гайка». | |
137. | 11-12 | Условное наклонение. | |
138. | 13-15 | Повелительное наклонение. | 22.04 – 26.04 29.04 – 03.05 | |
139. | 16 | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения-рассказа по сюжетным рисункам. | 29.04 – 03.05 | |
140. | 17 | Р.Р. Написание сочинения-рассказа по сюжетным рисункам. | |
141. | 18-19 | Употребление наклонений. | |
142. | 20-21 | Безличные глаголы. | 06.05 – 10.05 | |
143. | 22 | Морфологический разбор глагола. | |
144. | 23 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного. | |
145. | 24-25 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |
146. | 26-27 | Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». | 13.05 – 17.05 | |
147. | 28 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Глагол». | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ (8 ч. + 2 ч.) |
148. | 1 | Анализ контрольного диктанта № 4. Разделы науки о языке. | 13.05 – 17.05 | |
149. | 2 | Орфография. Орфографический разбор. | |
150. | 3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | |
151. | 4 | Итоговый контрольный тест за курс 6 класса. | 20.05 – 24.05 | |
152. | 5 | Лексика. Фразеология. | |
153. | 6 | Морфология. Морфологический разбор. | |
154. | 7 | Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению на выбранную тему. | |
155. | 8 | Р.Р. Написание контрольного сочинения на выбранную тему. | |
156. | 9 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | |
157. | 10 | Подведение итогов года. | 27.05 | |
Итого | Часов | В том числе: |
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи |
по программе | 204 | 22 | 9 | | 37 |
выполнено | | | | | |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР __________/ Е.А.Еремеева /
«______» ______________ 2018 г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол № ___ от «___» ________ 2018 г.
Руководитель ШМО _____________ / И.П.Куревлева /
подпись расшифровка подписи