г. Сергиев Посад
августа 2018г.
приказ № от августа 2018г.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по предмету «Русский язык» Н.Г.Агарковой, М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховской, Т.А.Байковой, Н.М.Лавровой «Программы по учебным предметам»: 1-4кл.: в 3 ч. - М.: Академкнига/Учебник , 2013 г. – Ч.1: 320 с) Проект «Перспективная начальная школа».
Составитель: Прядко Наталия Андреевна учитель начальных классов первой квалификационной категории
Данная программа рассчитана на 165 ч (33 учебные недели), 5 ч в неделю.
Авторская программа используется без изменений.
№ п/п | Дата по плану | Дата факт. | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Учебно-лабораторное оборудование |
1. | 3.09 | | Тетрадь 1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. (с.2) | Учащийся получит представление о том, как правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями. | Плакаты о правильной и неправильной посадке |
2. | 4.09 | | Письмо прямой линии. Пространственная ориентация. (с.3) | Учащийся получит возможность научиться писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях. | Электронный учебник |
3. | 5.09 | | Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила. (с.4) | Учащийся получит представление о границе рабочей строки. Учащийся получит возможность научиться ориентироваться в тетради. | Электронный учебник |
4. | 6.09 | | Письмо короткой и длинной прямой линии. Пространственная ориентация. Гигиенические правила. (с.4) | Учащийся получит представление о гигиенических правилах письма. Учащийся получит возможность научиться писать короткую и длинную прямые линии. | Электронный учебник |
5. | 7.09 | | Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила. (с.5) | Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита. Учащийся получит возможность научиться писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо. | Электронный учебник |
6. | 10.09 | | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон. Гигиенические правила. (с.6) | Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита. Учащийся получит возможность научиться писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
7. | 11.09 | | Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила. (с.7) | Учащийся получит представление о том, как писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
8. | 12.09 | | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке. Гигиенические правила. (с.8) | Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита. Учащийся получит возможность научиться писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
9. | 13.09 | | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. (с.9) | Учащийся получит представление о том, как, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Учащийся получит возможность научиться правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
10. | 14.09 | | Письмо овалов: малого и большого . (с.10) | Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита. Учащийся получит возможность научиться писать большой и малый овалы. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
11. | 17.09 | | Письмо полуовалов. (с.11) | Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита. Учащийся получит возможность научиться писать полуовалы. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
12. | 18.09 | | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом. (с.12 ) | Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита. Учащийся получит возможность научиться правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом (ь). | Электронный учебник, элементы письменных букв |
13. | 19.09 | | Строчная буква а. Введение звукобуквенной схемы. (с.13) | Учащийся получит представление о признаках гласных звуков. Учащийся получит возможность научиться писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
14. | 20.09 | | Прописная буква А. (с.14) |
15. | 21.09 | | Письмо букв А,а. (с.13-14) |
16. | 24.09 | | Строчная буква о. ( с.15) | Учащийся получит представление о том, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении. Учащийся получит возможность научиться выполнять узоры-бордюры и росчерки, писать строчную и заглавную буквы О,о. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
17. | 25.09 | | Прописная буква О .( с.16) |
18. | 26.09 | | Строчная буква у. (с.17) | Учащийся получит представление о правилах посадки и пользования письменными принадлежностями. Учащийся получит возможность научиться соотносить и писать печатную и письменную буквы. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
19. | 27.09 | | Прописная буква У. (с.18) |
20. | 28.09 | | Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Введение алгоритма письма под диктовку. (с. 17-18) | Учащийся получит представление о том, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении. Учащийся получит возможность научиться выполнять нижнее соединение. | |
21. | 1.10 | | Строчная буква э. (с. 19) | Учащийся получит возможность научиться писать строчную и заглавную буквы Э, э. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
22. | 2.10 | | Прописная буква Э. Работа над алгоритмом письма под диктовку (с. 20) |
23. | 3.10 | | Строчная буква ы. (с. 21) | Учащийся получит возможность научиться писать букву ы; производить звукобуквенный разбор слов. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
24. | 4.10 | | Строчная буква и. (с. 22) | Учащийся получит представление о том, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Учащийся получит возможность научиться писать буквы и. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
25. | 5.10 | | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка, взаимоконтроль. (с.20) | Учащийся получит возможность научиться перекодировать звуковую схему слова в графическую; писать изученные буквы. | |
26. | 8.10 | | Прописная буква И. (с. 23) | Учащийся получит представление о том, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Учащийся получит возможность научиться писать буквы И. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
27. | 9.10 | | Введение представления о зрительном диктанте по памяти. (с. 23-24) | Учащийся получит представление о формах изученных письменных букв. Учащийся получит возможность научиться писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. | |
28. | 10.10 | | Запись буквами гласных звуков под ударением (выборочный диктант). (с. 24) | Учащийся получит представление о формах изученных письменных букв. Учащийся получит возможность научиться писать под диктовку изученные буквы. | |
29. | 11.10 | | Тетрадь 2 Строчная буква м. Введение алгоритма записи под диктовку и самопроверки. (с. 3) | Учащийся получит представление о том, что звуки делятся на гласные и согласные. Учащийся получит возможность научиться писать буквы м, писать буквы под диктовку. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
30. | 12.10 | | Закрепление письма соединений букв. (с. 3-4) | Учащийся получит представление о приёмах верхнего и нижнего соединения букв. Учащийся получит возможность научиться писать под диктовку. | |
31. | 15.10 | | Прописная буква М. Работа над алгоритмом списывания слова и самопроверки. (с. 4) | Учащийся получит представление о том, что звуки делятся на гласные и согласные. Учащийся получит возможность научиться писать буквы М, списывать слова с печатного текста. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
32. | 16.10 | | Строчная буква н. Работа над алгоритмом списывания слова и самопроверки. (с.5) | Учащийся получит представление о том, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква. Учащийся получит возможность научиться писать буквы Н, н. Учащийся получит возможность научиться писать букву л; производить звукобуквенный разбор слов. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
33. | 17.10 | | Прописная буква Н. Прописная буква в именах собственных. (с.6) |
34. | 18.10 | | Строчная буква л. (с.7) |
35. | 19.10 | | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | Учащийся получит представление о том, что формы изученных письменных букв. Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения. | |
36. | 22.10 | | Прописная буква Л. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.8) | Учащийся получит возможность научиться писать букву Л; производить звукобуквенный разбор слов. Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
37. | 23.10 | | Строчная буква р. (с.9) | Учащийся получит возможность научиться писать буквы Р, р; писать слова и предложения с изученными буквами. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
38. | 24.10 | | Прописная буква Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. (с.10) |
39. | 25.10 | | Буква й. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.11) | Учащийся получит возможность научиться писать буквы Й, й; соотносить печатную и письменную буквы. Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
40. | 26.10 | | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: орфографическое чтение по слогам. | Учащийся получит возможность научиться писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги. | |
41. | 6.11 | | Буква й. (с.12) | Учащийся получит возможность научиться писать буквы Й, й; соотносить печатную и письменную буквы. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
42. | 7.11 | | Строчная буква я. (с.12) | Учащийся получит возможность научиться писать буквы Я, я; производить звукобуквенный разбор слова. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
43. | 8.11 | | Прописная буква Я. (с.14) |
44. | 9.11 | | Строчная буква ё. (с.15) | Учащийся получит представление о приёмах верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Учащийся получит возможность научиться писать букву ё. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
45. | 12.11 | | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: орфографии-ческое чтение по слогам. (с.14-15) | Учащийся получит возможность научиться писать слова и предложения с изученными буквами под диктовку. | |
46. | 13.11 | | Прописная буква Ё. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с. 16) | Учащийся получит представление о приёмах верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Учащийся получит возможность научиться писать букву Ё. Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
47. | 14.11 | | Строчная буква ю. ( с. 17) | Учащийся получит возможность научиться писать буквы Ю, ю; списывать предложения. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
48. | 15.11 | | Прописная буква Ю. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.18) |
49. | 16.11 | | Строчная буква е. (с. 19) | Учащийся получит возможность научиться писать букву е; производить звукобуквенный разбор слов. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
50. | 19.11 | | Зрительный диктант. Взаимопроверка. (с. 18-20) | Учащийся получит возможность научиться читать и писать предложения с именами собственными. | |
51. | 20.11 | | Прописная буква Е. (с.20) | Учащийся получит возможность научиться писать букву Е; производить звукобуквенный разбор слов. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
52. | 21.11 | | Буква ь. (с.21) | Учащийся получит возможность научиться писать букву ь, слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
53. | 22.11 | | Строчная буква д. (с. 22) | Учащийся получит представление о написании изученных букв. Учащийся получит возможность научиться писать буквы Д, д, слова и предложения с изученными буквами. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
54. | 23.11 | | Прописная буква Д. (с. 23) |
55. | 26.11 | | Составление и списывание предложений из данных слов. | Учащийся получит представление о правилах составления и списывания предложений. Учащийся получит возможность научиться составлять и списывать предложения; проверять результаты своего труда. | |
56. | 27.11. | | Строчная буква т. (с. 24) | Учащийся получит представление о написании изученных букв. Учащийся получит возможность научиться писать буквы Т, т; производить звукобуквенный разбор слов. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
57. | 28.11 | | Прописная буква Т. (с. 25) |
58. | 29.11 | | Работа над смыслоразличительной ролью звуков. | Учащиеся получат представление о смыслоразличительной роли звуков. | |
59. | 30.11 | | Строчная буква з. (с.26) | Учащийся получит представление о написании изученных букв. Учащийся получит возможность научиться писать букву з; определять твёрдость и мягкость согласных звуков. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
60. | 3.12 | | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: орфографическое чтение по слогам. | Учащийся получит возможность научиться писать слова и предложения с изученными буквами под диктовку. | |
61. | 4.12 | | Прописная буква З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.27) | Учащийся получит представление о написании изученных букв. Учащийся получит возможность научиться писать букву З; определять твёрдость и мягкость согласных звуков. Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
62. | 5.12 | | Строчная буква с. (с. 28) | Учащийся получит представление о написании изученных букв. Учащийся получит возможность научиться писать буквы С, с; производить звукобуквенный разбор слов. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
63. | 6.12 | | Прописная буква С. (с. 29) |
64. | 7.12 | | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения. | |
65. | 10.12 | | Буквы С,с и З,з. | Учащийся получит возможность научиться списывать предложения и выполнять самопроверку, писать слова с изученными буквами. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
66. | 11.12 | | Тетрадь 3 Строчная буква г. (с. 3) | Учащийся получит представление о написании изученных букв. Учащийся получит возможность научиться писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твёрдости–мягкости. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
67. | 12.12 | | Прописная буква Г. (с. 4.) |
68. | 13.12 | | Строчная буква к. (с. 5) | Учащийся получит представление о изученных буквах. Учащийся получит возможность научиться писать буквы К, к; производить звукобуквенный разбор слов. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
69. | 14.12 | | Прописная буква К. (с. 6) |
70. | 17.12 | | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: орфографии-ческое чтение по слогам. (с.5-6) | Учащийся получит возможность научиться записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку. | |
71. | 18.12 | | Строчная буква в. (с. 7) | Учащийся получит представление о изученных буквах. Учащийся получит возможность научиться писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
72. | 19.12 | | Прописная буква В. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с. 8) |
73. | 20.12 | | Строчная буква ф. (с.9) | Учащийся получит возможность научиться писать буквы Ф, ф; записывать слова и предложения с изученными буквами. Учащийся получит возможность научиться анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
74. | 21.12 | | Прописная буква Ф. (с.10) |
75. | 24.12 | | Работа над смыслоразличительной ролью звуков. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с. 8-10) |
76. | 25.12 | | Строчная буква б. (с. 11) | Учащийся получит представление о изученных буквах. Учащийся получит возможность научиться писать буквы Б, б, слова и предложения с изученными буквами. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
77. | 26.12 | | Прописная буква Б. ( с. 12) |
78. | 27.12 | | Строчная буква п. (с. 13) | Учащийся получит представление о изученных буквах. Учащийся получит возможность научиться писать буквы П, п; производить звукобуквенный разбор слов. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
79. | 28.12 | | Прописная буква П. Наблюдение над смыслоразличительной ролью звуков. (с.14) |
80. | 14.01 | | Наблюдение над смыслоразличительной ролью звуков. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.12-14) | Учащийся получит возможность научиться анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку. | |
81. | 15.01 | | Строчная буква ж. (с. 15) | Учащийся получит представление о написании жи с и. Учащийся получит возможность научиться писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов. Учащийся получит представление о написании ши с и. Учащийся получит возможность научиться писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
82. | 16.01 | | Прописная буква Ж. Правило жи пиши с буквой и. (с. 16) |
83. | 17.01 | | Строчная буква ш. Правило ши пиши с буквой и (с. 17) | Электронный учебник, элементы письменных букв |
84. | 18.01 | | Прописная буква Ш. Правило жи-ши пиши с буквой и. (с. 18) |
85. | 21.01 | | Письмо слов с сочетаниями жи, ши. (с. 19) | Учащиеся получат представление о том, что согласные буквы Ж, Ш обозначают твердые звуки [ж], [ш]. Учащийся получит возможность научиться писать под диктовку слова с сочетаниями жи – ши. | |
86. | 22.01 | | Письмо разделительного ь. Отработка соединений. (с.20) | Учащийся получит представление о двойной роли мягкого знака в русском языке. Учащийся получит возможность научиться различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
87. | 23.01 | | Письмо слов с разделительным ь. (с.20) | Учащийся получит представление о двойной роли мягкого знака в русском языке. Учащийся получит возможность научиться различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком. | |
88. | 24.01 | | Письмо разделительного ъ. Отработка соединений. (с.21) | Учащийся получит возможность научиться писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
89. | 25.01 | | Письмо разделительного ъ. Отработка соединений. (с.21) | Учащийся получит возможность научиться писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам. | |
90. | 28.01 | | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | Учащийся получит возможность научиться писать слова с разделительными ь, ъ; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными, записывать слова и предложения с изученными буквами. | |
91. | 29.01 | | Строчная буква х. (с. 22) | Учащийся получит представление о изученных буквах. Учащийся получит возможность научиться писать заглавную букву в именах собственных, писать буквы Х,х. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
92. | 30.01 | | Прописная буква Х. (с. 23) |
93. | 31.01 | | Строчная буква ч. Сочетания ча, чу. (с. 24) | Учащийся получит представление о том, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; знать правописание ча, чу. Учащийся получит возможность научиться писать изученные буквы. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
94. | 1.02 | | Прописная буква Ч. Сочетания ча, чу. Алгоритм списывания предложения и самопроверки. (с. 25) |
95. | 4.02 | | Сочетания ча, чу. (с.24-25) | Учащийся получит представление о том, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; знать правописание ча, чу, писать слова с сочетаниями ча, чу. | |
96. | 5.02 | | Строчная буква щ. Сочетания ща, щу. Алгоритм списывания предложения и самопроверки. (с 26) | Учащийся получит представление о том, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; знать правописание ща, щу. Учащийся получит возможность научиться писать изученные буквы. Учащийся получит представление о том, что согласный звук [ц] всегда твердый; знать изученные буквы. Учащийся получит возможность научиться списывать предложения. | Электронный учебник, элементы письменных букв |
97. | 6.02 | | Прописная буква Щ. Сочетания ща, щу . (с. 27) |
98. | 7.02 | | Строчная буква ц. (с. 28) |
99. | 8.02 | | Прописная буква Ц. Алгоритм списывания предложения и самопроверки. (с. 29) |
100. | 18.02 | | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.28-29) | Учащийся получит представление об изученных буквах. Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения. | Раздаточный материал (карточки с текстом |
101. | 19.02 | | Выборочный диктант. Взаимопроверка. | Учащийся получит возможность научиться записывать слова под диктовку. | |
102. | 20.02 | | Письмо по памяти. | Учащийся получит возможность научиться писать предложения по памяти. | |
103. | 21.02 | | Запись слов под диктовку. | Учащиеся получит представление о письменных буквах русского алфавита. Учащийся получит возможность научиться писать под диктовку 20 слов. | |
104. | 22.03 | | Составление и запись предложений. | Учащийся получит возможность научиться составлять и записывать предложения под диктовку из 2–3 слов. | Презентация |
105. | 25.02 | | Списывание с печатного текста. | Учащийся получит возможность научиться списывать предложения с печатного текста. | Раздаточный материал (карточки с текстом) |
106. | 26.02 | | Списывание с письменного текста. | Учащийся получит возможность научиться списывать предложения с письменного текста. | Раздаточный материал (карточки с текстом) |
107. | 27.02 | | Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Письмо по памяти. | Учащийся получит возможность отработать написание изученных букв, соединений. Учащийся получит возможность научиться списывать предложения с печатного и письменного текста; писать слова и предложения под диктовку в обычном и ускоренном темпе; писать предложения по памяти. | |
108. | 28.02 | | Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Письмо под диктовку. |
109. | 1.03 | | Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Списывание с печатного текста. |
110. | 4.03 | | Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Списывание с письменного текста. |
111. | 5.03 | | Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Письмо по памяти. |
112. | 6.03 | | Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Письмо под диктовку. |
113. | 7.03 | | Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. |
114. | 11.03 | | Игры со словами. | Учащийся получит возможность закрепить и повторить полученные знания. | |
115. | 12.03 | | Составление и запись предложений. | Учащийся получит возможность научиться составлять и записывать предложения под диктовку из 2–3 слов. | |
116. | 13.03 | | Русский язык Знакомство с новым учебником «Русский язык». Алфавит. (с. 5–7) | Ученик получит представление о структуре построения учебника «Русский язык»; названии букв алфавита, их последовательность и их основные звуковые значения. Ученик получит возможность научиться находить букву в алфавитном столбике; записывать слова по алфавиту, читать определения, правила. | Презентация |
117. | 14.03 | | Расположение слов в алфавитном порядке (с. 8–9) |
118. | 15.03 | | Расположение слов в алфавитном порядке (с.10-13) | Ученик получит представление о русском алфавите. Ученик получит возможность научиться списывать слова с доски. | Электронный учебник |
119. | 18.03 | | Слова- названия предметов. Слова-названия действий (с. 14–15) | Ученик получит возможность изучить признаки изученных частей речи (существительного, прилагательного и глагола); словарные слова. | Электронный учебник |
120. | 19.03 | | Слова-названия признаков (с. 15-16) | Ученик получит возможность научиться анализировать и кратко характеризовать части речи; находить в тексте слова-предметы, слова-действия и слова-признаки; задавать вопросы к словам. | Электронный учебник |
121. | 20.03 | | Слова- названия предметов. Главные и неглавные (с. 16-18) |
122. | 21.03 | | Слова-помощники (с. 18-20) | Ученик получит возможность научиться анализировать и кратко характеризовать части речи; находить в тексте слова-предметы, слова-действия и слова-признаки; задавать вопросы к словам. Ученик получит возможность научиться определять функцию слов-помощников. | Электронный учебник |
123. | 22.03 | | Понятия устная и письменная речь. Особенности устной речи (с. 21-24) | Ученик получит представление об устной и письменной речи, об особых возможностях устной речи – интонации, выразительности, логическом ударении. | Электронный учебник |
124. | 3.04 | | Особенности устной и письменной речи | Ученик получит возможность выделять особенности устной и письменной речи, правильно читать предложения по цели высказывания и интонации, читать схемы предложений. | |
125. | 4.04 | | Особенности письменной речи. Особые правила письма | Ученик получит возможность выделять особенности письменной речи, формировать навык особых правил письма. | Памятка |
126. | 5.04 | | Правила списывания текста | Ученик получит представление о правилах списывания текста. | Памятка |
127. | 8.04 | | Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки | Ученик получит возможность научиться писать прописную букву в именах собственных; правильно обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки препинания в конце предложения) | |
128. | 9.04 | | Различение согласных звуков | Ученик получит возможность научиться различать мягкие и твёрдые согласные звуки, осознанно выбирать нужную букву на письме. | Электронный учебник |
129. | 10.04 | | Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова | Ученик получит возможность научиться различать звонкие и глухие согласные звуки, выполнять звуковой анализ слов и соотносить слово со звуковой схемой. | |
130. | 11.04 | | Звук [й] и буква й | Ученик получит возможность научиться различать буквы гласных и согласных звуков, давать характеристику согласных звуков. Умение составлять звуковую схему. | Электронный учебник |
131. | 12.04 | | Работа букв ю, я, е, ё | Ученик получит представление о роли йотированных гласных в русском языке, когда буквы я, ю, е, ё обозначают по два звука и один звук. Ученик получит возможность научиться различать гласные и согласные звуки. | Электронный учебник |
132. | 15.04 | | Работа букв ю, я, е, ё в начале слова | Ученик получит представление о роли йотированных гласных в русском языке, когда буквы я, ю, е, ё обозначают по два звука. Ученик получит возможность научиться различать гласные и согласные звуки. | Электронный учебник |
133. | 16.04 | | Проверочный диктант | Ученик получит возможность научиться писать под диктовку, проверить умение составлять схему предложения, определять буквы, обозначающие два звука. | |
134. | 17.04 | | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов. | Ученик получит возможность закрепить навык различения пар твёрдых и мягких согласных звуков, выполнять звуковой анализ слов и соотносить слово со звуковой схемой. | Электронный учебник |
135. | 18.04 | | Твёрдые и мягкие согласные звуки в начале и середине слова. Правило переноса слов. | Ученик получит возможность закрепить навык различения пар твёрдых и мягких согласных звуков, научиться делить слова для переноса. | Электронный учебник |
136. | 19.04 | | Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение. | Ученик получит возможность закрепить навык различения пар твёрдых и мягких согласных звуков, соотносить звучащее слово с его звуковой схемой. Усвоение письма словарных слов. | Электронный учебник |
137. | 22.04 | | Списывание текста. | Ученик получит возможность списывать текст по правилам. | Раздаточный материал (карточки с текстом) |
138. | 23.04 | | Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. | Ученик получит возможность научиться различать функции букв гласных звуков, проводить сравнительный анализ ударного гласного звука, мягкого и твёрдого согласного звука в словах. | Электронный учебник |
139. | 24.04 | | Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных. | Ученик получит возможность научиться различать функции букв гласных звуков, проводить звуковой анализ слов, определять слова с равным и разным количеством букв и звуков. | Электронный учебник |
140. | 25.04 | | Распознавание твёрдых и мягких согласных. | Ученик получит возможность научиться определять функцию гласных звуков, проводить звуковой анализ слов и составлять звуковые схемы слов. | Электронный учебник |
141. | 26.04 | | Особенности звуков [ж], [ш]. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше. | Ученик изучит правило написания слов с сочетаниями жи – ши, же – ше. Ученик получит возможность научиться писать слова с сочетаниями жи – ши под ударением. | Электронный учебник |
142. | 29.04 | | Особенности звука [ц]. Правописание слов с сочетаниями ци, це, цы. | Ученик изучит правило написания слов с сочетаниями ци, це, цы. Ученик получит возможность научиться писать слова с сочетаниями жи –ши, ци – це под ударением. | Электронный учебник |
143. | 30.04 | | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це. | Ученик получит возможность формировать навык правильного письма слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це. Усвоение письма словарных слов. | Электронный учебник |
144. | 2.05 | | Особенности звуков [ч], [щ]. Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. | Ученик изучит правило написания слов с сочетаниями чу – щу, ча – ща. Ученик получит возможность научиться писать слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, ци – це под ударением. | Электронный учебник |
145. | 3.05 | | Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Правило переноса слов. | Ученик изучит правило написания слов с сочетаниями чу – щу, ча – ща. Ученик получит возможность научиться писать слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, ци – це под ударением, правильно переносить слова. | Презентация |
146. | 6.05 | | Работа букв ь и ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова. | Ученик получит возможность научиться определять функции ь и ъ, стоящих в конце слова; определять значение ь как показателя мягкости предшествующего согласного на конце и в середине слова. | Презентация |
147. | 7.05 | | Разделительный ь. | Ученик получит возможность научиться определять функцию разделительного ь в середине слова, выполнять звуковой анализ слова. Письмо словарных слов, составление предложений по схеме. | Электронный учебник |
148. | 8.05 | | Повторение по теме «Предложение», звукового состава слова. Звуковая схема слова. | Ученик получит возможность закреплять навык определять состав предложения, определять звуковой состав слова, навык списывания текста по правилам. | Электронный учебник |
149. | 10.05 | | Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова. | Ученик получит возможность научиться различать парные звонкие и глухие согласные звуки и буквы, осознанно выбирать нужную букву на письме, выполнять звуковой анализ слов. | Электронный учебник |
150. | 13.05 | | Правило написания буквы парного согласного на конце слова. | Ученик получит возможность научиться проверять написание буквы парного согласного на конце слова, осознанно выбирать нужную букву на письме с помощью правила. Усвоение письма словарных слов. | Электронный учебник |
151. | 14.05 | | Написание слов с парными согласными на конце. | Ученик получит возможность научиться проверять написание буквы парного согласного на конце слова, осознанно выбирать нужную букву на письме с помощью правила, усвоить правописание слов с помощью проверочных слов. | Электронный учебник |
152. | 15.05 | | Закрепление темы «Звуки и буквы». | Ученик получит возможность закреплять умение проверять парные звонкие - глухие согласные на конце слов, умение переводить звуковую запись слова в буквенную. | Электронный учебник |
153. | 16.05 | | Предложения по цели высказывания по интонации. | Ученик получит возможность научиться различать предложения по цели высказывания и по интонации, писать предложения в стихотворном тексте. Ученик получит возможность закрепить навык списывания текста по правилам. | Электронный учебник |
154. | 17.05 | | Разница предложений по цели высказывания и по интонации. | Ученик получит возможность научиться различать предложения по цели высказывания и по интонации, составлять предложения разные по цели высказывания и по интонации. | Электронный учебник |
155. | 20.05 | | Составление предложений. | Ученик получит возможность закреплять умение ставить вопросы к словам, умение соотносить слова с соответствующими моделями, записывать предложения по схемам. | Электронный учебник |
156. | 21.05 | | Контрольное списывание. | Ученик получит возможность проверить умение списывать текст по правилам, уровень сформированности внимания и самоконтроля. | Раздаточный материал (карточки с текстом) |
157. | 22.05 | | Оформление писем и заполнение анкет в клуб «Ключ и заря». Выполнение заданий. | Ученик получит возможность научиться находить информацию, заполнять анкеты и конверты, выполнять задания, следуя точной инструкции. | Электронный учебник |
158. | 23.05 | | Итоговый контрольный диктант. | Ученик получит возможность проверить умение писать под диктовку, соблюдение навыков правописания. | |
159. | 24.05 | | Азбука вежливости. Приветствие при встрече. | Ученик получит возможность научиться вежливому приветствию при встрече. | Электронный учебник |
160. | | | Встреча со знакомыми и приём приглашения зайти в гости. | Ученик получит возможность научиться вежливому приглашению в гости и правильному ответу на приглашение. | Электронный учебник |
161. | | | В гостях. Общение хозяйки с гостями. | Ученик получит возможность научиться вежливому поведению в гостях, общению хозяйки с гостями. | Электронный учебник |
162. | | | В гостях. Общение с хозяйкой и правила поведения за столом. | Ученик получит возможность научиться правилам поведения за столом, научиться вежливому поведению в гостях, общению с хозяйкой. | Электронный учебник |
163. | | | Общение в конце встречи, обеда. Прощание. | Ученик получит возможность научиться вежливому общению в конце встречи, обеда. | Электронный учебник |
164. | | | Итоговая комплексная работа. | Проверка сформированности предметных и метапредметных учебных умений. | |
165. | | | Обобщающий урок. | | |
от 31 августа 2018 г. _____________О.В.Фадеева