СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку Школа России 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа .Школа России 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку Школа России 1 класс»


УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Предмет: русский язык



Класс: 1 «Д»



Учитель: Дубкова Марина Николаевна



Количество часов: всего – 132 ч, в неделю – 4 ч.



Учебники: Азбука. 1 класс. Учеб. для учащихся общеобразоват. организаций. В 2 ч./ В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. – 14-е изд.-М.: Просвещение, 2021.-127 с.:ил.-(Школа России).

Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ В.П Канакина, В.Г.Горецкий.-13-е изд.-М.: Просвещение, 2021.- 143 с.:ил.-(Школа России).










КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Цели воспитания:

· формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к успешной социализации в обществе;

· стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания.



№ урока

№ урока в теме

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Обучение грамоте 76 ч.

1

1

Усвоение гигиенических требований при письме.

1

2.09


2

2

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Ориентация в пространстве листа тетради и пространстве классной доски. Письмо овала, полуовала. Составление предложений к иллюстрациям прописи.

1

6.09


3

3

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Ориентация в пространстве листа тетради и пространстве классной доски. Письмо наклонных линий. Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме-модели слова.

1

7.09


4

4

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Ориентация в пространстве листа тетради и пространстве классной доски. Знак ударения в схеме-модели слова.

1

8.09


5

5

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Письмо наклонных линий с закруглением вверху и внизу. Слого-звуковой анализ слов, обозначающих предметы.

1

9.09


6

6

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Письмо наклонных линий, левых и правых полуовалов.

1

13.09


7

7

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Письмо овалов, полуовалов. Урок-путешествие.

1

14.09


8

8

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Письмо наклонных линий.


15.09


9

9

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.


16.09


10

10

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо строчной буквы а.

1

20.09


11

11

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Поэлементный анализ заглавной буквы А. Тренировка в написании букв.

1

21.09


12

12

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы О,о.

1

22.09


13

13

Входная диагностическая работа

1

23.09


14

14

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо строчной буквы и.

1

27.09


15

15

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо заглавной буквы И.

1

28.09


16

16

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо строчной буквы ы.

1

29.09


17

17

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв и и ы.

1

30.09


18

18

Поэлементный анализ строчной буквы у.

1

4.10


19

19

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо заглавной буквы У.

1

5.10


20

20

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы и, ы, у.

1

6.10


21

21

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы Н,н.

1

7.10


22

22

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы Н,н..

1

11.10


23

23

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы С,с.

1

12.10


24

24

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы К,к.

1

13.10


25

25

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы К,к.

1

14.10


26

26

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы К,к,С,с.

1

18.10


27

27

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы Т,т.

1

19.10


28

28

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы Т, т.

1

20.10


29

29

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменная строчная буква Л,л.

1

21.10


30

30

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы Л,л.

1

25.10


31

31

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы Р,р.

1

26.10


32

32

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письменные прописные и строчные буквы Р,р.

1

27.10


33

33

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы В,в.

1

28.10


34

34

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы В,в.

1

8.11


35

35

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Е,е.

1

9.11


36

36

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Е,е..

1

10.11


37

37

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм . Письменные прописные и строчные буквы П,п

1

11.11


38

38

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм Письменные прописные и строчные буквы П,п.

1

15.11


39

39

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письменные прописные и строчные буквы.М,м.Отработка написания изученных букв.

1

16.11


40

40

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы М,м..

1

17.11


41

41

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы З.з.

1

18.11


42

42

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы З.з.

1

22.11


43

43

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Письменные прописные и строчные буквы Д,д

1

23.11


44

44

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Письменные прописные и строчные буквы Д,д.

1

24.11


45

45

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Письменные прописные и строчные буквы Я,я.

1

25.11


46

46

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письменные прописные и строчные буквы Я,я. Отработка написания изученных букв.

1

29.11


47

47

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Г,г.

1

30.11


48

48

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Г,г.

1

1.12


49

49

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Ч,ч.

1

2.12


50

50

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Ч,ч.

1

6.12


51

51

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные строчные буквы ь.

1

7.12


52

52

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Ш,ш.

1

8.12


53

53

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письменные прописные и строчные буквы Ш,ш. Отработка написания изученных букв.

1

9.12


54

54

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Ж,ж.

1

13.12


55

55

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Ж,ж..

1

14.12


56

56

Овладение разборчивым, аккуратным письмом Письменные прописные и строчные буквы Е,е Отработка написания изученных букв.

1

15.12


57

57

Овладение разборчивым, аккуратным письмом Письменные прописные и строчные буквы Е,е Отработка написания изученных букв.

1

16.12


58

58

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Й,й..

1

20.12


59

59

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Й,й.

1

21.12


60

60

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письменные прописные и строчные букв Х.х. Отработка написания изученных букв.

1

22.12


61

61

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письменные прописные и строчные букв Х.х. Отработка написания изученных букв.

1

23.12


62

62

Письменные прописные и строчные буквы Ю,ю.

1

27.12


63

63

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письменные прописные и строчные буквы Ю.ю Отработка написания изученных букв.

1

28.01


64

64

Письменные прописные и строчные буквы Ц,ц.

1

12.01


65

65

Письменные прописные и строчные буквы Ц,ц.

1

13.01


66

66

Письменные прописные и строчные буквы Э,э.

1

17.01


67

67

Овладение разборчивым, аккуратным письмом Письменные прописные и строчные буквы.Э,э. Отработка написания изученных букв.

1

18.01


68

68

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Щ,щ.

1

19.01


69

69

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письменные прописные и строчные буквы Щ,щ.

1

20.01


70

70

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письменные прописные и строчные буквы.Ф,ф. Отработка написания изученных букв.

1

24.01


71

71

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письменные прописные и строчные буквы.Ф,ф. Отработка написания изученных букв.

1

25.01


72

72

Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста Письмо слов с разделительным ъ и ь


1

26.01


73

73

Овладение разборчивым, аккуратным письмом Письменные прописные и строчные буквы. Отработка написания слов с разделительным мягким знаком.

1

27.01


74

74

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письменные прописные и строчные буквы. Отработка написания изученных букв.

1

31.01


75

75

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений

1

1.02


76

76

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений

1

2.02


Орфография и пунктуация (6ч.) 12 ч.

77

1

Язык как средство общения. Язык и речь.

1

3.02


78

2

Устная и письменная речь. Общее представление о тексте. Смысловая связь предложений в тексте.

1

14.02


79

3

Устная и письменная речь. Общее представление о тексте. Смысловая связь предложений в тексте.

1

15.02


80

4

Значение предложения. Диалог.

1

16.02


Морфология (31ч.)

81

1

Слово. Роль слов в предложении. Слова однозначные и многозначные.

1

17.02


82

2

Слова – названия предметов, признаков действий предметов и явлений.

1

21.02


83

3

Слова – названия предметов, признаков действий предметов и явлений.

1

22.02




Развитие речи (5ч.)




84

1

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Речевой этикет. Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова.

1

23..02


85

2

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Речевой этикет. Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова.

1

24.02




Морфология




86

4

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных.

1

28.02


87

5

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных.

1

1.03


88

6

Перенос слов.

1

2.03


89

7

Перенос слов.

1

3.03


90

8

Ударение. Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения. Графическое обозначение ударения

1

3.03


91

9

Ударные и безударные гласные.

1

7.03


92

10

Слогообразующая роль ударения. Способы выделения ударения.

1

8.03


93

11

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов.

1

9.03


94

12

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов.

1

10.03


95

13

Звуковая запись слов. Условные звуковые обозначения слов.

1

14.03


96

14

Звуковая запись слов. Условные звуковые обозначения слов.

1

15.03


97

15

Алфавит, или азбука.

1

16.03


98

16

Использование алфавита при работе со словарями

1

17.03


99

17

Гласные звуки и буквы. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.

1

21.03


100

18

Гласные звуки и буквы. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки

1

22.03


101

19

Слова с буквой э. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв.

1

23.03


102

20

Ударные и безударные гласные.

1

24.03


103

21

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

1.

25.03


104

22

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах двусложных слов

1

6.04


105

23

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

7.04

.

106

24

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

11.04


107

25

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

12.04


108

26

Согласные звуки и буквы. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв

1

13.04


Орфография и пунктуация

109

5

Слова с удвоенными гласными.

1

14.04


110

6

Буквы Й и И. Звуки [и], [й]. Слова с непроверяемым написанием.

1

18.04


Развитие речи

111

3

Описание внешности и повадок животного. Твердые и мягкие согласные звуки

1

19.04


112

4

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Парные твердые и мягкие согласные Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове.

1

20.04


Морфология

113

27

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

1

21.04


114

28

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком


25.04


115

29

Звонкие и глухие согласные звуки

1

26.04


116

30

Звонкие и глухие согласные звуки

1

27.04


117

31

Парные звонкие и глухие согласные

1

28.04




Орфография т пунктуация




118

7

Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных

1

29..04


119

8

Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных

1

2.05


120

9

Правописание парных согласных звуков в конце слов

1

3.05


121

10

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)

1

4.05


122

11

Шипящие согласные звуки.

1

5.05


123

12

Шипящие согласные звуки.

1

9.05




Развитие речи




124

5

Особенности скороговорок, их знвчение.

1

10.05




Орфография и пунктуация




125

13

Слова с буквосочетаниями чк, чн, нч.

1

11.05


126

14

Слова с буквосочетаниями чк, чн, нч

1

12.05


127

15

Написание слов с сочетаниями жи-ши, ча­-ща, чу-щу

1

16..05


128

16

Написание слов с сочетаниями жи-ши, ча­-ща, чу-щу

1

17.05


129

17

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

18.05


130

18

Заглавная буква в словах

1

19.05


131

19

Заглавная буква в словах

1

23.05


132

20

Повторение изученного материала

1

24.05








8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!