СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Рабочая программа по русскому языку за 6 класс"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет в планировании моим коллегам.

Просмотр содержимого документа
«"Рабочая программа по русскому языку за 6 класс"»

7



Структура рабочей программы.


Предметная область – «Русский язык и литература»

Предмет – «Русский язык»

6 класс.

  1. Пояснительная записка:

  • Общая характеристика предмета.

  • Цели и задачи образования.

  • Сведения об учебной программе (примерной или авторской) на основе которой разработана рабочая программа.

  • Сведения об используемом учебном пособии.

  • Место и роль учебного предмета (количество часов в неделю и год).

  1. Содержание учебного предмета.

  • Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий;

  • Система оценки планируемых результатов.

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

  2. Календарно-тематическое планирование.

  • Номер раздела и тема урока.

  • Дата проведения урока.

  • Название раздела, темы урока.

  • Количество часов.

  • Домашнее задание.


  1. Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета

Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в VI классе формируются и развиваются:

коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке, как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основ­ного общего образования второго поколения.


Цели и задачи образования

Цели:


  • Воспитание духовно-богатой, нравственно ори­ентированной личности с развитым чувством са­мосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык, созна­тельно относящегося к нему как явлению куль­туры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;

  • развитие интеллектуальных и творческих спо­собностей обучающихся, их речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому са­мосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;

  • совершенствование коммуникативных способ­ностей. формирование готовности к сотрудниче­ству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные ком­промиссы.


Задачи:

  • овладение системой знаний, языковыми и рече­выми умениями и навыками, развитие готовно­сти и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, а также важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, само­образования;

  • приобретение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функциониро­вания, развитие способности опознавать, ана­лизировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение ак­тивного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грам­матических средств, совершенствование орфо­графической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;


Сведения об учебной программе

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Программы по русскому языку для основной школы (5-9 кл.). Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.A. Тростенцова, - М.: Просвещение, 2019.


Сведения об используемом учебном пособии

«Русский язык. 6 кл.» в 2 ч. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М.Шанский, - М.: Просвещение, 2018.



Место и роль учебного предмета

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю), что соответствует календарному учебному графику МБОУ «Школа № 18» на 2020-2021 учебный год. По факту в 6 «А» класса программа реализована за 209 часов, в 6 «Б» - за 208 часов, в 6 «В» - за 208 часов за счет уплотнения часов повторения.


Содержание учебного предмета.


Характеристика основных содержательных линий программы:

Язык. Речь. Общение

Русский язык - один из развитых языков мира. Язык, речь. Общение. Ситуация общения

Повторение изученного в 5 классе

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфоэпия. Морфемы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение . запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог. Типы речи. Стиль речи. Основная мысль текста, Составление диалога.

Контрольная работа (далее К.Р.). Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Текст его особенности. Тема и основная мысль Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки : и стили речи. Официально-деловой стиль, Речь устная и письменная; диалогическая монологическая. Основная мысль текста,

Лексика Культура речи

Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова.

Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно- русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие сло­ва. Словари. Повторение.

P.P. Написание сжатого изложения. Приемы сжа­тия текста. Составление словарной статьи по образцу.

К. Р. Контрольный диктант № 2 с лексическим за­данием.

Фразеология. Культура речи

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. По­вторение.

P.P. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.

К.Р. Контрольный тест № 1 по теме «Фразеология».

Словообразование. Орфография. Культура речи

Морфемика и словообразование. Описание поме­щения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материа­лов к сочинению. Сложный план. Буквы а и о в кор­не –кас - кос-. Буквы а я о в корне –гар - гор-.

Буквы

а и о в корне -зар зор-. Буквы ы, и после приста­вок. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение.

Р. Р. Анализ стихотворного текста с точки зрения состава и способа образования слов. Сложный план со­чинения. Описание помещения. Составление рассказа по рисунку. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине.

К. Р. Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием. Контрольный диктант № 4 с грамматиче­ским заданием.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (1 часть)

Имя существительное как часть речи. Разно­склоняемые имена существительные. Буква е в суф­фиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные обще­го рода. Морфологический разбор имени сущест­вительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.

P.P. Написание письма. Составление текста-описания. Анализ стихотворного текста: определение ос­новной мысли, темы, ключевых слов текста.

К. Р. Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 2 по теме «Имя суще­ствительное». Сочинение по картине.

Морфология. Орфография. Культура речи (2 часть)

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными.

Буквы о, е после шипящих и в суффиксах прила­гательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилага­тельных. Различение на письме суффиксов прилага­тельных , ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.

P.P. Описание природы: основная мысль, структу­ра описания, языковые средства, используемые в опи­сании. Составление плана описания природы. Выбо­рочное изложение по произведению художественной литературы.

К. Р. Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 3 по теме «Имя прила­гательное». Сочинение-описание природы.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи. Простые и со­ставные числительные. Мягкий знак на конце и в се­редине числительных. Порядковые числительные. Раз­ряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический раз­бор имени числительного. Повторение.

P.P. Стиль текста. Выборочное изложение по про­изведению художественной литературы. Составление текста объявления. Устное выступление на тему «Бе­регите природу!»

К. Р. Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 4 по теме «Имя чис­лительное».

Местоимение

Местоимение как часть речи. Личные местоиме­ния. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные ме­стоимения. Отрицательные местоимения. Притяжа­тельные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Место­имения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.

P.P. Составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение-рассуждение.

К.Р. Контрольный диктант № 8 с грамматическим заданием. Контрольный диктант № 9 с грамматиче­ским заданием. Контрольный тест № 5 по теме «Ме­стоимение».

Глагол

Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное на­клонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Пра­вописание гласных в суффиксах глагола. Повторение.

P.P. Сочинение-рассказ. Изложение. Составле­ние текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста-рецепта.

К.Р. Контрольный диктант № 10 с грамматическим заданием. Контрольный диктант № 11 с грамматиче­ским заданием. Контрольное изложение. Контрольный тест № 6 по теме «Глагол».

Повторение и систематизация из в 5 и 6 классах. Культура речи

Разделы науки о языке. Орфография. Лексика и фразеология. Словообразование. Синтаксис.

P.P. Сочинение-описание (рассуждение К.Р. Итоговый тест)

Система оценки планируемых результатов:


Оценка «5» ставится, если обучающийся: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновывать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильное с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если дает обучающийся ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновывать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Оценка «1» ставится, если обучающийся обнаруживает полное незнание или непонимание материала.

Оценка может ставиться не только за единовременный ответ, но и за рассредоточенный во времени, то есть за сумму ответов, данных обучающимися на протяжении урока, при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы обучающегося, но и осуществлялась поверка его умения применять знания на практике.


ОЦЕНКА ДИКТАНТОВ


Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических. Оценка «3» может быть выставлена при наличии 6 орфографических ошибок и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

При большом количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».


При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим.

Оценка «5» ставится, если обучающийся выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если обучающийся выполнил правильно не менее ¾ заданий.

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено больше половины заданий.

Оценка «1» ставится, если обучающийся не выполнил ни одного задания.

КОНТРОЛЬНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок.

Оценка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1-2 ошибки.

Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки.

Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок. При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».
















ОЦЕНКА СОЧИНЕНИЙ И ИЗЛОЖЕНИЙ

ОЦЕНКА

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ

СОДЕРЖАНИЕ И РЕЧЬ

ГРАМОТНОСТЬ

«5»

1. Содержание работы полностью соответствует теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют.

3. Содержание излагается последовательно. 4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1-2 речевых недочета.

Допускается: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка.

«4»

1. Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. 4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. 5. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

Допускается: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки.

«3»

1. В работе допущены существенные отклонения от темы. 2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3. Допущены отдельные нарушения последовательного изложения. 4. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

Допускается: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок

«2»

1. Работа не соответствует теме. 2. Допущено много фактических неточностей. 3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 5. Нарушено стилевое единство текста. 6.

В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов.



Допускается: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок

«1»

В работе допущено более 6 недочетов в содержании и более 7 речевых недочетов.

Имееся более 7 орфографических, 7 пунктуационных и 7 грамматических ошибок



  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.


Личностные результаты:

  1. понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

  2. осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

  3. достаточный объем словарного запаса усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

  • владение разными видами чтения;

  • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

2) способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой инфор­мации, компакт-диски учебного назначения, ре­сурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной лите­ратурой;

3) овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;

4) умение сопоставлять и сравнивать речевые вы­сказывания с точки зрения их содержания, сти­листических особенностей и использованных языковых средств;

5) способность определять цели предстоящей учеб­ной деятельности (индивидуальной и коллек­тивной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение воспроизводить прослушанный или про­читанный текст с разной степенью свернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владение разными видами монолога и диалога; соблюдение в практике речевого обобщения ос­новных орфоэпических, лексических, грамма­тических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение ос­новных правил орфографии и пунктуации в про­цессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; способность оценивать свою речь с точки зрения содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, не­дочеты, исправлять их; умение совершенство­вать и редактировать собственные тексты; умение выступать перед аудиторией сверстников; небольшими сообщениями, докладами; применение приобретенных знаний, умений сов в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний им учебным предметам, применять полученные , умения и навыки анализа языковых явлений предметном уровне (на уроках иностранного литературы и др.);

6) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого совместного выполнения какой-либо задачи, в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в раз­личных ситуациях формального и неформального меж­личностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

  1. представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка рус­ского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о свя­зи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

  2. понимание места родного языка в системе гума­нитарных наук и его роли в образовании в целом;

  3. усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

  4. освоение базовых понятий лингвистики: линг­вистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысло­вые типы речи (повествование, описание, рассужде­ние); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

  5. овладение основными стилистическими ресурса­ми лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпиче­скими, лексическими, грамматическими, орфографи­ческими, пунктуационными), нормами речевого эти­кета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

  6. распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употреб­ление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

  7. проведение различных видов анализа слова (фо­нетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспект­ного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функ­циональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

  8. понимание коммуникативно-эстетических воз­можностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

  9. осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речево­го высказывания при анализе текстов художественной литературы.


























Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе.

6 «А» - 209 часов, 6 «Б» - 208 часов, 6 «В» - 208 часов.



раздела и темы урока

Дата


Название раздела, темы урока

Количество часов

Домашнее задание

1. ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2 часа)


6 А

6 Б

6 В


Русский язык – один из развитых языков мира.


1

§1, упр. 3 (устно)

1

01.09.

01.09.

01.09.

2

02.09.

01.09.

01.09.

Язык, речь, общение. Ситуация общения.

1

§2-3,
упр. 12,13

2. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (11 часов)

3

02.09.

02.09.

02.09.

Фонетика. Орфоэпия.

1

§4, упр. 20

4

03.09.

03.09.

03.09.

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

§5, упр. 27

5

04.09.

03.09.

03.09.

Части речи.

1

§6, упр. 32

6

04.09.

04.09.

04.09.

Орфограм­мы в окон­чаниях слов.

1

§7, упр. 38

7

08.09.

08.09.

08.09.

Словосочетание.

1

§8, упр. 43

8

09.09.

08.09.

08.09.

Простое предложение. Знаки препинания.

1

§9, упр. 46

9

09.09.

09.09.

09.09.

Сложное предло­жение. Запятые в сложном предложе­нии.

1

§10, упр. 52

10

10.09.

10.09.

10.09.

Синтаксический разбор предложений.

1

§11, упр. 54

11

11.09.

10.09.

10.09.

Прямая речь. Диалог.

1

§12, упр. 59

12


11.09.

11.09.

11.09.

К/р Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 классе».

1

Повторить орфограммы

1-4

13

15.09.

15.09.

15.09.

Анализ контрольного диктанта.

1

Работа над ошибками в КД

3. ТЕКСТ (6 часов)

14

16.09.

15.09.

15.09.

Текст, его особенности.

1

§13, упр. 63

15

16.09.

16.09.

16.09.

Тема и ос­новная мысль тек­ста. Загла­вие текста.

1

§14, упр. 68

(с планом)

16

17.09.

17.09.

17.09.

Начальные и конечные предложе­ния текста.

1

§15,
упр. 71

17

18.09.

17.09.

17.09.

Ключевые слова. Основные признаки текста.

1

§16-17, упр. 77, 78

18

18.09.

18.09.

18.09.

Текст и стили речи.

1

§18, упр. 85

19

22.09.

22.09.

22.09.

Офи­циально-деловой стиль речи.

1

§19, упр. 90

4. ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 часов)

20

23.09.

22.09.

22.09.

Слово и его лексическое значение.

1

§20, упр. 101

21

23.09.

23.09.

23.09.

Собирание материалов к сочинению.
Устное сочинение — описание картины А. М. Герасимова «После дождя».

2

§21, упр. 106

( с планом)

22

24.09.

24.09.

24.09.

23

25.09.

24.09.

24.09.

Общеупотребительные слова. Профес­сионализ­мы.


1

§22-23,
упр. 116

24

25.09.

25.09.

25.09.

Диалектизмы. Подготовка к сжатому изложению по упр. 119.

1

§24, упр. 119 (план письменно)

25


29.09.

29.09.

29.09.

Р/р Сжатое изло­жение «Собира­тель русских слов» по упр. 119.

1

Повторить орфограммы 5-8

26

30.09.

29.09.

29.09.

Исконно русские и заим­ствован­ные слова.

1

§25, упр. 122

27

30.09.

30.09.

30.09.

Неологиз­мы.

1

§26, упр. 132

28

01.10.

01.10.

01.10.

Устарев­шие слова.

1

§27, упр. 135

29

02.10.

01.10.

01.10.

Словари. Состав­ление словарной статьи.

1

§28, упр. 140

30

02.10.

02.10.

02.10.

Повторе­ние по теме «Лексика. Культура речи».

1

§20-28, повторить правила

31


06.10.

06.10.

06.10.

К/р Контрольный диктант по теме: «Лексика. Культура речи».

1

Повторить орфограммы 9-11

32

07.10.

06.10.

06.10.

Анализ ошибок, допущен­ных в кон­трольном диктанте.

1

Работа над ошибками в КР

5. ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (4 часа)

33

07.10.

07.10.

07.10.

Фразеоло­гизмы.

1

§29, упр. 146

34

08.10.

08.10.

08.10.

Источники

фразеоло­гизмов.

1

§30, упр. 155

35

09.10.

08.10.

08.10.

Повторе­ние по теме: «Фразеоло­гия».

1

§29-30, упр.152 (письменно сообщение, 5-6 предложений)

36

09.10.

09.10.

09.10.

Повторение по теме: «Фразеоло­гия».

1

п. 29-30, повторить правила

6. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (33 часа)

37

13.10.

13.10.

13.10.

Морфемика и слово­образова­ние.

1

§31, упр. 163

38

14.10.

13.10.

13.10.

Описание помещения.

1

§32, упр. 166

39

14.10.

14.10.

14.10.

Основные способы образова­ния слов в русском языке.

1

§33, упр. 171

40

15.10.

15.10.

15.10.

Основные способы образова­ния слов в русском языке

1

§33, упр. 175

41

16.10.

15.10.

15.10.

Этимоло­гия слов

1

§34, упр. 178

42

16.10.

16.10.

16.10.

Этимоло­гия слов

1

§34, работа со словарем

43

20.10.

20.10.

20.10.

Система­тизация материалов к сочине­нию (опи­сание по­мещения). Сложный план. Подготовка к сочинению по упр. 182.

1

§35, упр. 182

44


21.10.

20.10.

20.10.

Р/р Сочинение-описание помеще­ния по упр. 183.

1

Повторить орфограммы 14-15

45

21.10.

21.10.

21.10.

Анализ ошибок, допущен­ных в со­чинении. Редакти­рование текста.

1

Работа над ошибками в сочинении

46

22.10.

22.10.

22.10.

Буквы а и о в корне -кас-кос-

1

§36, упр. 184

47

23.10.

22.10.

22.10.

Буквы а и о в корне -кас-кос-

1

§36, упр. 186

48

23.10.

23.10.

23.10.

Буквы а и о в корне -гар-гор-

1

§37, упр. 189

49

27.10.

27.10.

27.10.

Буквы а и о в корне -гар-гор-

1

§37, упр. 191

50

28.10.

27.10.

27.10.

Буквы а и о в корне -зар- — -зор-

1

§38, упр. 196

51

28.10.

28.10.

28.10.

Правописание корней с чередованием гласных а и о.

1

§36-38, составить таблицу

52

29.10.

29.10.

29.10.

Буквы ы и и после приставок.

1

§39, упр. 198

53

30.10.

29.10.

29.10.

Буквы ы и и после приставок.

1

§39, упр. 200

54

30.10.

30.10.

30.10.

Гласные в пристав­ках пре­ и при-.


2 четверть.

1

§40, упр. 201

55

10.11.

10.11.

10.11.

Гласные в пристав­ках пре­ и при-.

1

§40, упр. 205

56

11.11.

10.11.

10.11.

Гласные в пристав­ках пре­ и при-.

1

§40, упр. 213

57

11.11.

11.11.

11.11.

Повторение по теме «Морфемика. Орфография».


1

§39-40 упр. 214

58


12.11.

12.11.

12.11.

К/р Контроль­ный дик­тант по теме:

«Морфемика. Орфография».

1

Повторить орфограммы 16-17

59

13.11.

12.11.

12.11.

Анализ ошибок, допущен­ных в кон­трольном диктанте.

1

Работа над ошибками в КД

60

13.11.

13.11.

13.11.

Соедини­тельные гласные o и e в сложных словах.

1

§41, упр. 216

61

17.11.

17.11.

17.11.

Соедини­тельные гласные o и e в сложных словах.

1

§41, упр. 217

62

18.11.

17.11.

17.11.

Сложносо­кращенные слова.

1

§42, упр. 223

63

18.11.

18.11.

18.11.

Подготовка к сочинению. Написание плана со­чинения-описания по картине Т. Яб­лонской «Утро».

1

п. 42, упр. 225 (устно, план письменно)

64


19.11.

19.11.

19.11.

Р/р Со­чинение-описание по картине
Т. Яб­лонской «Утро».

1

Повторить орфограмму 18

65

20.11.

19.11.

19.11.

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

2

§43, упр. 227,

66

20.11.

20.11.

20.11.

Морфемный и словообразовательный разбор слова.


п. 43, упр. 229

67

24.11.

24.11.

24.11.

Повторение по теме «Словообразование. Орфография».

1

стр. 126 вопросы,
упр. 239

68


25.11.

24.11.

24.11.

К/р Контрольный диктант по теме: «Словообразование. Орфография».

1

Повторить орфограмму 19

69

25.11.

25.11.

25.11.

Анализ ошибок, допущен­ных в кон­трольном диктанте.

1

Работа над ошибками в КР

7. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (19 часов)

70

26.11.

26.11.

26.11.

Имя существительное как часть речи.


1

§44, упр. 244

71

27.11.

26.11.

26.11.

Имя суще­ствитель­ное как часть речи.

1

§44, упр. 253

72

27.11.

27.11.

27.11.

Разноскло­няемые

имена существительные.


1

§45, упр. 258

73

01.12.

01.12.

01.12.

Буква е в суффик­се -ен- су­ществи­тельных на –мя.

1

§46, упр. 264

74

02.12.

01.12.

01.12.

Нескло­няемые имена существи­тельные.




1

§47, упр. 270

75

02.12.

02.12.

02.12.

Род не­склоняе­мых имен существи­тельных.


1

§48, упр. 275

76

03.12.

03.12.

03.12.

Имена существительные общего рода.

1

§49, упр. 279

77

04.12.

03.12.

03.12.

Морфоло­гический разбор имен суще­ствитель­ных.

1

§50, упр. 283

78

04.12.

04.12.

04.12.

Письмо.

1

упр. 284

79

08.12.

08.12.

08.12.

Не с суще­ствитель­ными. Подготовка к аттестации.

1

§51, упр. 288

80

09.12.

08.12.

08.12.

He с суще­ствитель­ными. Подготовка к аттестации.

1

§51, упр. 291

81

09.12.

09.12.

09.12.

К/р Промежуточная аттестация. 1 этап. Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

Повторение теории.

82

10.12.

10.12.

10.12.

Гласные в суффик­сах суще­ствитель­ных -ек и –ик. Буквы ч и щ в суф­фиксе сущест­витель­ных -чик-
(-щик-).

1

§53, упр. 301

83

11.12.

10.12.

10.12.

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

1

§54, упр. 303 (302)

84

11.12.

11.12.

11.12.

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

1

§54, упр. 306

85

15.12.

15.12.

15.12.

Повто­рение по теме «Имя существи­тельное».

1

стр. 159, вопросы

86

16.12.

15.12.

15.12.

Повто­рение по теме «Имя существи­тельное».

1

упр. 317

87


16.12.

16.12.

16.12.

К/р Кон­трольный диктант по теме: «Имя суще­ствитель­ное».

1

Повторить орфограмму 20

88

17.12.

17.12.

17.12.

Анализ ошибок, допущен­ных в кон­трольном диктанте.

1

Работа над ошибками в КД

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (29 часов)

89

18.12.

17.12.

17.12.

Имя при­лагатель­ное как часть речи.

1

§55, упр. 325

90

18.12.

18.12.

18.12.

Подготовка к сочинению. Описание природы.

1

§56, упр. 329(план)

91


22.12.

22.12.

22.12.

Р/р Сочине­ние-опи­сание при­роды по упр. 329.

1

п. 56, повторить правила.

92

23.12.

22.12.

22.12.

Степени сравнения имён прилагательных.

Сравнительная степень

1

§57, упр. 334

93

23.12.

23.12.

23.12.

Степени сравнения имён прилагательных

Превосходная степень

1

§57, упр. 339

94

24.12.

24.12.

24.12.

Проверочная работа «Степени сравнения имен прилагательных»


1

Повторить §57

95

25.12.

24.12.

24.12.

Разря­ды имен прилага­тельных по значе­нию. Каче­ственные прилага­тельные

1

§58, упр. 342 (устно)

96

25.12.

25.12.

25.12.

Качествен­ные прила­гательные

1

§58, упр. 341

97

29.12.

29.12.

29.12.

Относительные прилагательные.

1

§59, упр. 344

98

30.12.

29.12.

29.12.

Относительные прилагательные.

1

§59, упр. 346

99

30.12.

30.12.

30.12.

Притяжательные прилагательные.


3 четверть.

1

§60, упр. 350

100

12.01.

12.01.

12.01.

Повторение по теме «Разря­ды имен прилага­тельных по значе­нию».

1

Повторить §58-60

101


13.01.

12.01.

12.01.

Повторение по теме «Разря­ды имен прилага­тельных по значе­нию».

1

Повторить орфограмму 21

102

13.01.

13.01.

13.01.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Повторить правила.

103

14.01.

14.01.

14.01.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

§61, упр. 353

104

15.01.

14.01.

14.01.

Не с при­лагатель­ными.

1

п. 61, упр. 354.

105

15.01.

15.01.

15.01.

Не с при­лагатель­ными.

1

§62, упр. 361

106

19.01.

19.01.

19.01.

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

1

§63, упр. 363

107

20.01.

19.01.

19.01.

Р/р Устное описание картины Н. П. Крымова «Зимний вечер». Составление плана.

1

упр. 364 (план)

108

20.01.

20.01.

20.01.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

1

§64, упр. 369

109

21.01.

21.01.

21.01.

Одна и две буквы н в суффик­сах прила­гательных.

1

§64, упр. 371

110

22.01.

21.01.

21.01.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

1

§64, упр. 374

111

22.01.

22.01.

22.01.

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.

1

§65, упр. 377

112

26.01.

26.01.

26.01.

Дефисное и слитное написание сложных прилага­тельных.

1

§66, упр. 381

113

27.01.

26.01.

26.01.

Дефисное и слитное написание сложных прилага­тельных.

1

§66, упр. 384

114

27.01.

27.01.

27.01.

Повторение по теме

«Имя прилагательное».


1

п. 66, упр. 391

115


28.01.

28.01.

28.01.

К/р Кон­трольный диктант с грам­матическим заданием по теме «Имя прилагательное».

1

Повторить орфограмму 22

116

29.01.

28.01.

28.01.

Анализ ошибок, допущен­ных в кон­трольном диктанте.

1

Работа над ошибками в КД

117

29.01.

29.01.

29.01.

Устное публичное выступление.

1

упр. 392

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (17 часов)

118

02.02.

02.02.

02.02.

Имя чис­лительное как часть речи.

1

§67, упр. 397

119

03.02.

02.02.

02.02.

Простые и состав­ные числи­тельные.

1

§68, упр. 400

120

03.02.

03.02.

03.02.

Мягкий знак на конце и в середи­не числи­тельных.

1

§69, упр. 401

121

04.02.

04.02.

04.02.

Мягкий знак на конце и в середи­не числи­тельных.

1

§69, упр. 403

122

05.02.

04.02.

04.02.

Порядко­вые числи­тельные.

1

§70, упр. 407

123

05.02.

05.02.

05.02.

Склонение порядковых числитель­ных.

1

§70, составить предложения с числит.

124

09.02.

09.02.

09.02.

Разряды количественных числительных.

1

§71, составить предложения с числит.

125

10.02.

09.02.

09.02.

Числитель­ные, обо­значающие целые числа.

1

§72, упр. 414

126

10.02.

10.02.

10.02.

Склонение количест­венных чис­лительных.

1

§72, упр. 417

127

11.02.

11.02.

11.02.

Склонение количест­венных чис­лительных.

1

п.72, упр. 418

128

12.02.

11.02.

11.02.

Дробные числительные.

1

§73, упр. 419

129

12.02.

12.02.

12.02.

Собирательные числительные.

1

§74, упр. 425

130

16.02.

16.02.

16.02.

Морфоло­гический разбор имени чис­лительного.


1

§75, упр. 427

131

17.02.

16.02.

16.02.

Повторение по теме «Имя числительное».

1

Вопросы стр. 62, упр. 431 (4-5 абзац)

132


17.02.

17.02.

17.02.

К\р Кон­трольный диктант по теме: «Числи­тельное».

1

Повторить орфограмму 22

133

18.02.

18.02.

18.02.

Анализ ошибок, допущен­ных в контрольном диктанте.

1

Работа над ошибками в тесте

134

19.02.

18.02.

18.02.

Составле­ние текста выступ­ления на тему «Берегите природу!»

1

упр. 432 (устно)

МЕСТОИМЕНИЕ (22 часа)

135

19.02.

19.02.

19.02.

Местоимение как часть речи.

1

§76, упр. 436

136

24.02.

24.02.

24.02.

Разряды местоимений. Личные местоимения.

1

§77, упр. 441,

137

24.02.

25.02.

25.02.

Личные местоимения.

1

п. 77, упр.444

138

25.02.

25.02.

25.02.

Возвратное местоиме­ние себя.

1

§78, упр. 447

139

26.02.

26.02.

26.02.

Рассказ по сюжетным рисункам.

1

упр. 448

140

26.02.

02.03.

02.03.

Вопроси­тельные и относи­тельные местоиме­ния.

1

§79, упр. 453

141

02.03.

02.03.

02.03.

Вопроси­тельные и относи­тельные местоиме­ния.

1

§79, упр. 456

142

03.03.

03.03.

03.03.

Неопределенные местоимения.

1

§80, упр. 459

143

03.03.

04.03.

04.03.

Правописание неопределенных местоимений.

1

§80, упр. 461

144

04.03.

04.03.

04.03.

Отрицательные местоимения.

1

§81, упр. 466

145

05.03.

05.03.

05.03.

Правописание отрицательных местоимений.

1

§81, упр. 472

146

05.03.

09.09.

09.09.

Притяжательные местоимения.

1

§82, упр. 479

147

09.03.

09.03.

09.03.

Подго­товка к сочине­нию-рассу­ждению.

1

§83, упр. 481 (план письменно)

148


10.03.

10.03.

10.03.

Р\р Сочинение-рассуждение по упр. 481.

1

Повторить правила.

149

10.03.

11.03.

11.03.

Указательные местоимения.

1

§84, упр. 487

150


11.03.

11.03.

11.03.

Определительные местоимения.


1

§85, упр. 492,

151

12.03.

12.03.

12.03.

Определительные местоимения.

1

П. 85, упр. 493.

152

12.03.

16.03.

16.03.

Местоиме­ния и дру­гие части речи.

1

§86, упр. 496

153

16.03.

16.03.

16.03.

Морфоло­гический разбор ме­стоимения.

1

§87, упр. 499

154

17.03

17.03.

17.03.

Повторение по теме «Местоимение».



1

Вопросы стр. 97, упр. 506

155


17.03.

18.03.

18.03.

К/р Контрольный диктант по теме: «Местоимение».

1

Повторить орфограмму 23

156

18.03.

18.03.

18.03.

Анализ контрольного диктанта.

1

Работа над ошибками в КР

ГЛАГОЛ (23 часа)

157




19.03.

19.03.

19.03.

Глагол как часть речи.

1

§88, упр. 512

158

19.03.

01.04.

01.04.

Глагол как часть речи.


4 четверть.


п.88, упр. 515.

159


01.04.

01.04.

01.04.

Р/р Сочинение-рассказ.



1

п. 88, упр. 517

160

02.04.

02.04.

02.04.

Разноспрягаемые глаголы.

1

§89, упр. 523

161

02.04.

06.04.

06.04.

Глаголы переходные и непереходные.

1

§90, упр. 531

162

06.04.

06.04.

06.04.

Глаголы переходные и непереходные.

1

§90, упр. 535

163

07.04.

07.04.

07.04.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Подготовка к изложению по упр. 542.

1

§91, упр. 542 (план письменно).

164


07.04.

08.04.

08.04.

Р/р Изложение с изменением лица рассказчика по упр. 542.

1

П. 91, повторить правила.

165

08.04.

08.04.

08.04.

Условное наклоне­ние глагола.

1

§92, упр. 545

166

09.04.

09.04.

09.04.

Условное наклоне­ние глагола.

1

§92, упр. 546

167

09.04.

13.04.

13.04.

Повели­тельное на­клонение глагола.

1

§93, упр. 551

168

13.04.

13.04.

13.04.

Повели­тельное на­клонение глагола.

1

§93, упр. 555

169

14.04.

14.04.

14.04.

Употребле­ние накло­нений.

1

§94, упр. 566

170

14.04.

15.04.

15.04.

Безличные глаголы.

1

§95, упр. 571

171

15.04.

15.04.

15.04.

Безличные глаголы.

1

§95, упр. 573

172

16.04.

16.04.

16.04.

Морфологический разбор глагола.

1

§96, упр. 576

173

16.04.

20.04.

20.04.

Рассказ на основе услышанного.

1

§97, упр. 578

174

20.04.

20.04.

20.04.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

1

§98, упр. 580

175

21.04.

21.04.

21.04.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

1

§98, упр. 582

176

21.04.

22.04.

22.04.

Повторение изученного по теме «Глагол».

1

Вопросы стр. 138

177

22.04.

22.04.

22.04.

Повторение изученного по теме «Глагол».

1

упр. 592

178


23.04.

23.04.

23.04.

К/р Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Глагол».




1

Повторить орфограмму 24-25

179

23.04.

27.04.

27.04.

Анализ контрольного диктанта.



1

Работа над ошибками в КД

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО
В 5 И 6 КЛАССАХ

180

27.04.

27.04.

27.04.

Разделы науки о языке.

1

§99, упр. 595; высказывание на лингвистическую тему

181

28.04.

28.04.

28.04.


1

182

28.04.

29.04.

29.04.

Орфография.

1

§100, упр. 603, 607; Повторить орфограммы 26-27

183

29.04.

29.04.

29.04.


1

184

30.04.

30.04.

30.04.

Пунктуация.

1

§101, упр. 608,

Упр. 610(план письменно)

185

30.04.

04.05.

04.05.

Пунктуация. Подготовка к сочинению.

1

186


04.05.

04.05.

04.05.

Р\р Сочинение в свободном стиле по упр. 610 (тема на выбор).

1

Повторить правила.

187

05.05.

05.05.

05.05.

Лексика и фразеология.

1

§102, упр. 613, 614; Повторить орфограммы 30-31

188

05.05.

06.05.

06.05.

Лексика и фразеология.

1

189

06.05.

06.05

06.05

Словообразование.

1

§103, упр. 616, 618; Повторить орфограммы 32-33

190

07.05.

07.05.

07.05.

Словообразование.

1

191

07.05.

11.05.

11.05.

Морфология .

1

§104, упр. 619, 620; Повторить орфограммы 34-35

192

11.05.

11.05.

11.05.

Морфология.

1

193

12.05.

12.05.

12.05.

Синтаксис.

1

§105, упр. 621, синтаксический разбор предложений; Повторить орфограммы



194

12.05.

13.05.

13.05.

Синтаксис.

1

195


13.05.

13.05.

13.05.

К/р Промежуточная аттестация, 2 этап. Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

Повторение правил.

196

14.05.

14.05.

14.05.

Анализ контрольного диктанта.




1

Работа над ошибками в КД

197

14.05.

18.05.

18.05.

Комплексный анализ текста.

1

Инд. и групп. задания

198

18.05.

18.05.

18.05.

Комплексный анализ текста.

1

199

19.05.

19.05.

19.05.

Комплексный анализ текста.

1

Инд. и групп. задания

200

19.05.

20.05.

20.05.

Комплексный анализ текста.


201

20.05.

20.05.

20.05.

Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения».




1

§105, упр. 622. синтаксический разбор предложений; Повторить орфограммы

202

21.05.

21.05.

21.05.

Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения».

1

§105, синтаксич. разбор предлож., морф. разбор. Повторить орфограммы

203

21.05.

25.05.

25.05.

Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения».

1

Повторить орфограммы за 6 класс

204

25.05.

25.05.

25.05.

Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения».

1

Повторить орфограммы и правила за 6 класс

205

26.05.

26.05.

26.05.

Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения».

1

Повторить орфограммы и правила за 6 класс

206

26.05.

27.05.

27.05.

Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения».


1

Повторить орфограммы и правила за 6 класс

207

27.05.

27.05.

27.05.

Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения».

1

Повторить орфограммы и правила за 6 класс

208

28.05.

28.05.

28.05.

Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения».

1

Повторить орфограммы и правила за 6 класс

209

28.05.



Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения».

1