7
Структура рабочей программы.
Предметная область – «Русский язык и литература»
Предмет – «Русский язык»
6 класс.
Пояснительная записка:
Общая характеристика предмета.
Цели и задачи образования.
Сведения об учебной программе (примерной или авторской) на основе которой разработана рабочая программа.
Сведения об используемом учебном пособии.
Место и роль учебного предмета (количество часов в неделю и год).
Содержание учебного предмета.
Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий;
Система оценки планируемых результатов.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Календарно-тематическое планирование.
Номер раздела и тема урока.
Дата проведения урока.
Название раздела, темы урока.
Количество часов.
Домашнее задание.
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в VI классе формируются и развиваются:
коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.
Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке, как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования второго поколения.
Цели и задачи образования
Цели:
Воспитание духовно-богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, их речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
совершенствование коммуникативных способностей. формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Задачи:
овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, а также важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
приобретение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
Сведения об учебной программе
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Программы по русскому языку для основной школы (5-9 кл.). Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.A. Тростенцова, - М.: Просвещение, 2019.
Сведения об используемом учебном пособии
«Русский язык. 6 кл.» в 2 ч. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М.Шанский, - М.: Просвещение, 2018.
Место и роль учебного предмета
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю), что соответствует календарному учебному графику МБОУ «Школа № 18» на 2020-2021 учебный год. По факту в 6 «А» класса программа реализована за 209 часов, в 6 «Б» - за 208 часов, в 6 «В» - за 208 часов за счет уплотнения часов повторения.
Содержание учебного предмета.
Характеристика основных содержательных линий программы:
Язык. Речь. Общение
Русский язык - один из развитых языков мира. Язык, речь. Общение. Ситуация общения
Повторение изученного в 5 классе
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфоэпия. Морфемы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение . запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог. Типы речи. Стиль речи. Основная мысль текста, Составление диалога.
Контрольная работа (далее К.Р.). Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Текст его особенности. Тема и основная мысль Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки : и стили речи. Официально-деловой стиль, Речь устная и письменная; диалогическая монологическая. Основная мысль текста,
Лексика Культура речи
Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова.
Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно- русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение.
P.P. Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.
К. Р. Контрольный диктант № 2 с лексическим заданием.
Фразеология. Культура речи
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение.
P.P. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.
К.Р. Контрольный тест № 1 по теме «Фразеология».
Словообразование. Орфография. Культура речи
Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Буквы а и о в корне –кас - кос-. Буквы а я о в корне –гар - гор-.
Буквы
а и о в корне -зар зор-. Буквы ы, и после приставок. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение.
Р. Р. Анализ стихотворного текста с точки зрения состава и способа образования слов. Сложный план сочинения. Описание помещения. Составление рассказа по рисунку. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине.
К. Р. Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием. Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием.
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное (1 часть)
Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.
P.P. Написание письма. Составление текста-описания. Анализ стихотворного текста: определение основной мысли, темы, ключевых слов текста.
К. Р. Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 2 по теме «Имя существительное». Сочинение по картине.
Морфология. Орфография. Культура речи (2 часть)
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными.
Буквы о, е после шипящих и в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к, ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.
P.P. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы. Выборочное изложение по произведению художественной литературы.
К. Р. Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 3 по теме «Имя прилагательное». Сочинение-описание природы.
Имя числительное
Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение.
P.P. Стиль текста. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Составление текста объявления. Устное выступление на тему «Берегите природу!»
К. Р. Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 4 по теме «Имя числительное».
Местоимение
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.
P.P. Составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение-рассуждение.
К.Р. Контрольный диктант № 8 с грамматическим заданием. Контрольный диктант № 9 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 5 по теме «Местоимение».
Глагол
Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глагола. Повторение.
P.P. Сочинение-рассказ. Изложение. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста-рецепта.
К.Р. Контрольный диктант № 10 с грамматическим заданием. Контрольный диктант № 11 с грамматическим заданием. Контрольное изложение. Контрольный тест № 6 по теме «Глагол».
Повторение и систематизация из в 5 и 6 классах. Культура речи
Разделы науки о языке. Орфография. Лексика и фразеология. Словообразование. Синтаксис.
P.P. Сочинение-описание (рассуждение К.Р. Итоговый тест)
Система оценки планируемых результатов:
Оценка «5» ставится, если обучающийся: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновывать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильное с точки зрения норм литературного языка.
Оценка «4» ставится, если дает обучающийся ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Оценка «3» ставится, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновывать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Оценка «2» ставится, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Оценка «1» ставится, если обучающийся обнаруживает полное незнание или непонимание материала.
Оценка может ставиться не только за единовременный ответ, но и за рассредоточенный во времени, то есть за сумму ответов, данных обучающимися на протяжении урока, при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы обучающегося, но и осуществлялась поверка его умения применять знания на практике.
ОЦЕНКА ДИКТАНТОВ
Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.
Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.
Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических. Оценка «3» может быть выставлена при наличии 6 орфографических ошибок и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.
Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.
При большом количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».
При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим.
Оценка «5» ставится, если обучающийся выполнил все задания верно.
Оценка «4» ставится, если обучающийся выполнил правильно не менее ¾ заданий.
Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.
Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено больше половины заданий.
Оценка «1» ставится, если обучающийся не выполнил ни одного задания.
КОНТРОЛЬНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок.
Оценка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1-2 ошибки.
Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки.
Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок. При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».
ОЦЕНКА СОЧИНЕНИЙ И ИЗЛОЖЕНИЙ
ОЦЕНКА | ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ |
СОДЕРЖАНИЕ И РЕЧЬ | ГРАМОТНОСТЬ |
«5» | 1. Содержание работы полностью соответствует теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1-2 речевых недочета. | Допускается: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка. |
«4» | 1. Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. 4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. 5. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов. | Допускается: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки. |
«3» | 1. В работе допущены существенные отклонения от темы. 2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3. Допущены отдельные нарушения последовательного изложения. 4. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов. | Допускается: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок |
«2» | 1. Работа не соответствует теме. 2. Допущено много фактических неточностей. 3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 5. Нарушено стилевое единство текста. 6. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов. | Допускается: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок |
«1» | В работе допущено более 6 недочетов в содержании и более 7 речевых недочетов. | Имееся более 7 орфографических, 7 пунктуационных и 7 грамматических ошибок |
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
достаточный объем словарного запаса усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
владение разными видами чтения;
адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
2) способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
3) овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
4) умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
5) способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владение разными видами монолога и диалога; соблюдение в практике речевого обобщения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; способность оценивать свою речь с точки зрения содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты; умение выступать перед аудиторией сверстников; небольшими сообщениями, докладами; применение приобретенных знаний, умений сов в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний им учебным предметам, применять полученные , умения и навыки анализа языковых явлений предметном уровне (на уроках иностранного литературы и др.);
6) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого совместного выполнения какой-либо задачи, в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты:
представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе.
6 «А» - 209 часов, 6 «Б» - 208 часов, 6 «В» - 208 часов.
№ раздела и темы урока | Дата | Название раздела, темы урока | Количество часов | Домашнее задание |
1. ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2 часа) |
| 6 А | 6 Б | 6 В | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | §1, упр. 3 (устно) |
1 | 01.09. | 01.09. | 01.09. |
2 | 02.09. | 01.09. | 01.09. | Язык, речь, общение. Ситуация общения. | 1 | §2-3, упр. 12,13 |
2. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (11 часов) |
3 | 02.09. | 02.09. | 02.09. | Фонетика. Орфоэпия. | 1 | §4, упр. 20 |
4 | 03.09. | 03.09. | 03.09. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | §5, упр. 27 |
5 | 04.09. | 03.09. | 03.09. | Части речи. | 1 | §6, упр. 32 |
6 | 04.09. | 04.09. | 04.09. | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | §7, упр. 38 |
7 | 08.09. | 08.09. | 08.09. | Словосочетание. | 1 | §8, упр. 43 |
8 | 09.09. | 08.09. | 08.09. | Простое предложение. Знаки препинания. | 1 | §9, упр. 46 |
9 | 09.09. | 09.09. | 09.09. | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | §10, упр. 52 |
10 | 10.09. | 10.09. | 10.09. | Синтаксический разбор предложений. | 1 | §11, упр. 54 |
11 | 11.09. | 10.09. | 10.09. | Прямая речь. Диалог. | 1 | §12, упр. 59 |
12 | 11.09. | 11.09. | 11.09. | К/р Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 классе». | 1 | Повторить орфограммы 1-4 |
13 | 15.09. | 15.09. | 15.09. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Работа над ошибками в КД |
3. ТЕКСТ (6 часов) |
14 | 16.09. | 15.09. | 15.09. | Текст, его особенности. | 1 | §13, упр. 63 |
15 | 16.09. | 16.09. | 16.09. | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1 | §14, упр. 68 (с планом) |
16 | 17.09. | 17.09. | 17.09. | Начальные и конечные предложения текста. | 1 | §15, упр. 71 |
17 | 18.09. | 17.09. | 17.09. | Ключевые слова. Основные признаки текста. | 1 | §16-17, упр. 77, 78 |
18 | 18.09. | 18.09. | 18.09. | Текст и стили речи. | 1 | §18, упр. 85 |
19 | 22.09. | 22.09. | 22.09. | Официально-деловой стиль речи. | 1 | §19, упр. 90 |
4. ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 часов) |
20 | 23.09. | 22.09. | 22.09. | Слово и его лексическое значение. | 1 | §20, упр. 101 |
21 | 23.09. | 23.09. | 23.09. | Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение — описание картины А. М. Герасимова «После дождя». | 2 | §21, упр. 106 ( с планом) |
22 | 24.09. | 24.09. | 24.09. |
23 | 25.09. | 24.09. | 24.09. | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | 1 | §22-23, упр. 116 |
24 | 25.09. | 25.09. | 25.09. | Диалектизмы. Подготовка к сжатому изложению по упр. 119. | 1 | §24, упр. 119 (план письменно) |
25 | 29.09. | 29.09. | 29.09. | Р/р Сжатое изложение «Собиратель русских слов» по упр. 119. | 1 | Повторить орфограммы 5-8 |
26 | 30.09. | 29.09. | 29.09. | Исконно русские и заимствованные слова. | 1 | §25, упр. 122 |
27 | 30.09. | 30.09. | 30.09. | Неологизмы. | 1 | §26, упр. 132 |
28 | 01.10. | 01.10. | 01.10. | Устаревшие слова. | 1 | §27, упр. 135 |
29 | 02.10. | 01.10. | 01.10. | Словари. Составление словарной статьи. | 1 | §28, упр. 140 |
30 | 02.10. | 02.10. | 02.10. | Повторение по теме «Лексика. Культура речи». | 1 | §20-28, повторить правила |
31 | 06.10. | 06.10. | 06.10. | К/р Контрольный диктант по теме: «Лексика. Культура речи». | 1 | Повторить орфограммы 9-11 |
32 | 07.10. | 06.10. | 06.10. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | Работа над ошибками в КР |
5. ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (4 часа) |
33 | 07.10. | 07.10. | 07.10. | Фразеологизмы. | 1 | §29, упр. 146 |
34 | 08.10. | 08.10. | 08.10. | Источники фразеологизмов. | 1 | §30, упр. 155 |
35 | 09.10. | 08.10. | 08.10. | Повторение по теме: «Фразеология». | 1 | §29-30, упр.152 (письменно сообщение, 5-6 предложений) |
36 | 09.10. | 09.10. | 09.10. | Повторение по теме: «Фразеология». | 1 | п. 29-30, повторить правила |
6. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (33 часа) |
37 | 13.10. | 13.10. | 13.10. | Морфемика и словообразование. | 1 | §31, упр. 163 |
38 | 14.10. | 13.10. | 13.10. | Описание помещения. | 1 | §32, упр. 166 |
39 | 14.10. | 14.10. | 14.10. | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | §33, упр. 171 |
40 | 15.10. | 15.10. | 15.10. | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | §33, упр. 175 |
41 | 16.10. | 15.10. | 15.10. | Этимология слов | 1 | §34, упр. 178 |
42 | 16.10. | 16.10. | 16.10. | Этимология слов | 1 | §34, работа со словарем |
43 | 20.10. | 20.10. | 20.10. | Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план. Подготовка к сочинению по упр. 182. | 1 | §35, упр. 182 |
44 | 21.10. | 20.10. | 20.10. | Р/р Сочинение-описание помещения по упр. 183. | 1 | Повторить орфограммы 14-15 |
45 | 21.10. | 21.10. | 21.10. | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста. | 1 | Работа над ошибками в сочинении |
46 | 22.10. | 22.10. | 22.10. | Буквы а и о в корне -кас— -кос- | 1 | §36, упр. 184 |
47 | 23.10. | 22.10. | 22.10. | Буквы а и о в корне -кас— -кос- | 1 | §36, упр. 186 |
48 | 23.10. | 23.10. | 23.10. | Буквы а и о в корне -гар— -гор- | 1 | §37, упр. 189 |
49 | 27.10. | 27.10. | 27.10. | Буквы а и о в корне -гар— -гор- | 1 | §37, упр. 191 |
50 | 28.10. | 27.10. | 27.10. | Буквы а и о в корне -зар- — -зор- | 1 | §38, упр. 196 |
51 | 28.10. | 28.10. | 28.10. | Правописание корней с чередованием гласных а и о. | 1 | §36-38, составить таблицу |
52 | 29.10. | 29.10. | 29.10. | Буквы ы и и после приставок. | 1 | §39, упр. 198 |
53 | 30.10. | 29.10. | 29.10. | Буквы ы и и после приставок. | 1 | §39, упр. 200 |
54 | 30.10. | 30.10. | 30.10. | Гласные в приставках пре и при-. 2 четверть. | 1 | §40, упр. 201 |
55 | 10.11. | 10.11. | 10.11. | Гласные в приставках пре и при-. | 1 | §40, упр. 205 |
56 | 11.11. | 10.11. | 10.11. | Гласные в приставках пре и при-. | 1 | §40, упр. 213 |
57 | 11.11. | 11.11. | 11.11. | Повторение по теме «Морфемика. Орфография». | 1 | §39-40 упр. 214 |
58 | 12.11. | 12.11. | 12.11. | К/р Контрольный диктант по теме: «Морфемика. Орфография». | 1 | Повторить орфограммы 16-17 |
59 | 13.11. | 12.11. | 12.11. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | Работа над ошибками в КД |
60 | 13.11. | 13.11. | 13.11. | Соединительные гласные o и e в сложных словах. | 1 | §41, упр. 216 |
61 | 17.11. | 17.11. | 17.11. | Соединительные гласные o и e в сложных словах. | 1 | §41, упр. 217 |
62 | 18.11. | 17.11. | 17.11. | Сложносокращенные слова. | 1 | §42, упр. 223 |
63 | 18.11. | 18.11. | 18.11. | Подготовка к сочинению. Написание плана сочинения-описания по картине Т. Яблонской «Утро». | 1 | п. 42, упр. 225 (устно, план письменно) |
64 | 19.11. | 19.11. | 19.11. | Р/р Сочинение-описание по картине Т. Яблонской «Утро». | 1 | Повторить орфограмму 18 |
65 | 20.11. | 19.11. | 19.11. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 2 | §43, упр. 227, |
66 | 20.11. | 20.11. | 20.11. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | | п. 43, упр. 229 |
67 | 24.11. | 24.11. | 24.11. | Повторение по теме «Словообразование. Орфография». | 1 | стр. 126 вопросы, упр. 239 |
68 | 25.11. | 24.11. | 24.11. | К/р Контрольный диктант по теме: «Словообразование. Орфография». | 1 | Повторить орфограмму 19 |
69 | 25.11. | 25.11. | 25.11. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | Работа над ошибками в КР |
7. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (19 часов) |
70 | 26.11. | 26.11. | 26.11. | Имя существительное как часть речи. | 1 | §44, упр. 244 |
71 | 27.11. | 26.11. | 26.11. | Имя существительное как часть речи. | 1 | §44, упр. 253 |
72 | 27.11. | 27.11. | 27.11. | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | §45, упр. 258 |
73 | 01.12. | 01.12. | 01.12. | Буква е в суффиксе -ен- существительных на –мя. | 1 | §46, упр. 264 |
74 | 02.12. | 01.12. | 01.12. | Несклоняемые имена существительные. | 1 | §47, упр. 270 |
75 | 02.12. | 02.12. | 02.12. | Род несклоняемых имен существительных. | 1 | §48, упр. 275 |
76 | 03.12. | 03.12. | 03.12. | Имена существительные общего рода. | 1 | §49, упр. 279 |
77 | 04.12. | 03.12. | 03.12. | Морфологический разбор имен существительных. | 1 | §50, упр. 283 |
78 | 04.12. | 04.12. | 04.12. | Письмо. | 1 | упр. 284 |
79 | 08.12. | 08.12. | 08.12. | Не с существительными. Подготовка к аттестации. | 1 | §51, упр. 288 |
80 | 09.12. | 08.12. | 08.12. | He с существительными. Подготовка к аттестации. | 1 | §51, упр. 291 |
81 | 09.12. | 09.12. | 09.12. | К/р Промежуточная аттестация. 1 этап. Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | Повторение теории. |
82 | 10.12. | 10.12. | 10.12. | Гласные в суффиксах существительных -ек и –ик. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик- (-щик-). | 1 | §53, упр. 301 |
83 | 11.12. | 10.12. | 10.12. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | §54, упр. 303 (302) |
84 | 11.12. | 11.12. | 11.12. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | §54, упр. 306 |
85 | 15.12. | 15.12. | 15.12. | Повторение по теме «Имя существительное». | 1 | стр. 159, вопросы |
86 | 16.12. | 15.12. | 15.12. | Повторение по теме «Имя существительное». | 1 | упр. 317 |
87 | 16.12. | 16.12. | 16.12. | К/р Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | 1 | Повторить орфограмму 20 |
88 | 17.12. | 17.12. | 17.12. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | Работа над ошибками в КД |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (29 часов) |
89 | 18.12. | 17.12. | 17.12. | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | §55, упр. 325 |
90 | 18.12. | 18.12. | 18.12. | Подготовка к сочинению. Описание природы. | 1 | §56, упр. 329(план) |
91 | 22.12. | 22.12. | 22.12. | Р/р Сочинение-описание природы по упр. 329. | 1 | п. 56, повторить правила. |
92 | 23.12. | 22.12. | 22.12. | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень | 1 | §57, упр. 334 |
93 | 23.12. | 23.12. | 23.12. | Степени сравнения имён прилагательных Превосходная степень | 1 | §57, упр. 339 |
94 | 24.12. | 24.12. | 24.12. | Проверочная работа «Степени сравнения имен прилагательных» | 1 | Повторить §57 |
95 | 25.12. | 24.12. | 24.12. | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 | §58, упр. 342 (устно) |
96 | 25.12. | 25.12. | 25.12. | Качественные прилагательные | 1 | §58, упр. 341 |
97 | 29.12. | 29.12. | 29.12. | Относительные прилагательные. | 1 | §59, упр. 344 |
98 | 30.12. | 29.12. | 29.12. | Относительные прилагательные. | 1 | §59, упр. 346 |
99 | 30.12. | 30.12. | 30.12. | Притяжательные прилагательные. 3 четверть. | 1 | §60, упр. 350 |
100 | 12.01. | 12.01. | 12.01. | Повторение по теме «Разряды имен прилагательных по значению». | 1 | Повторить §58-60 |
101 | 13.01. | 12.01. | 12.01. | Повторение по теме «Разряды имен прилагательных по значению». | 1 | Повторить орфограмму 21 |
102 | 13.01. | 13.01. | 13.01. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Повторить правила. |
103 | 14.01. | 14.01. | 14.01. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | §61, упр. 353 |
104 | 15.01. | 14.01. | 14.01. | Не с прилагательными. | 1 | п. 61, упр. 354. |
105 | 15.01. | 15.01. | 15.01. | Не с прилагательными. | 1 | §62, упр. 361 |
106 | 19.01. | 19.01. | 19.01. | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | 1 | §63, упр. 363 |
107 | 20.01. | 19.01. | 19.01. | Р/р Устное описание картины Н. П. Крымова «Зимний вечер». Составление плана. | 1 | упр. 364 (план) |
108 | 20.01. | 20.01. | 20.01. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 | §64, упр. 369 |
109 | 21.01. | 21.01. | 21.01. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 | §64, упр. 371 |
110 | 22.01. | 21.01. | 21.01. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 | §64, упр. 374 |
111 | 22.01. | 22.01. | 22.01. | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | 1 | §65, упр. 377 |
112 | 26.01. | 26.01. | 26.01. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | §66, упр. 381 |
113 | 27.01. | 26.01. | 26.01. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | §66, упр. 384 |
114 | 27.01. | 27.01. | 27.01. | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 | п. 66, упр. 391 |
115 | 28.01. | 28.01. | 28.01. | К/р Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». | 1 | Повторить орфограмму 22 |
116 | 29.01. | 28.01. | 28.01. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | Работа над ошибками в КД |
117 | 29.01. | 29.01. | 29.01. | Устное публичное выступление. | 1 | упр. 392 |
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (17 часов) |
118 | 02.02. | 02.02. | 02.02. | Имя числительное как часть речи. | 1 | §67, упр. 397 |
119 | 03.02. | 02.02. | 02.02. | Простые и составные числительные. | 1 | §68, упр. 400 |
120 | 03.02. | 03.02. | 03.02. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | §69, упр. 401 |
121 | 04.02. | 04.02. | 04.02. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | §69, упр. 403 |
122 | 05.02. | 04.02. | 04.02. | Порядковые числительные. | 1 | §70, упр. 407 |
123 | 05.02. | 05.02. | 05.02. | Склонение порядковых числительных. | 1 | §70, составить предложения с числит. |
124 | 09.02. | 09.02. | 09.02. | Разряды количественных числительных. | 1 | §71, составить предложения с числит. |
125 | 10.02. | 09.02. | 09.02. | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | §72, упр. 414 |
126 | 10.02. | 10.02. | 10.02. | Склонение количественных числительных. | 1 | §72, упр. 417 |
127 | 11.02. | 11.02. | 11.02. | Склонение количественных числительных. | 1 | п.72, упр. 418 |
128 | 12.02. | 11.02. | 11.02. | Дробные числительные. | 1 | §73, упр. 419 |
129 | 12.02. | 12.02. | 12.02. | Собирательные числительные. | 1 | §74, упр. 425 |
130 | 16.02. | 16.02. | 16.02. | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | §75, упр. 427 |
131 | 17.02. | 16.02. | 16.02. | Повторение по теме «Имя числительное». | 1 | Вопросы стр. 62, упр. 431 (4-5 абзац) |
132 | 17.02. | 17.02. | 17.02. | К\р Контрольный диктант по теме: «Числительное». | 1 | Повторить орфограмму 22 |
133 | 18.02. | 18.02. | 18.02. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | Работа над ошибками в тесте |
134 | 19.02. | 18.02. | 18.02. | Составление текста выступления на тему «Берегите природу!» | 1 | упр. 432 (устно) |
МЕСТОИМЕНИЕ (22 часа) |
135 | 19.02. | 19.02. | 19.02. | Местоимение как часть речи. | 1 | §76, упр. 436 |
136 | 24.02. | 24.02. | 24.02. | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 1 | §77, упр. 441, |
137 | 24.02. | 25.02. | 25.02. | Личные местоимения. | 1 | п. 77, упр.444 |
138 | 25.02. | 25.02. | 25.02. | Возвратное местоимение себя. | 1 | §78, упр. 447 |
139 | 26.02. | 26.02. | 26.02. | Рассказ по сюжетным рисункам. | 1 | упр. 448 |
140 | 26.02. | 02.03. | 02.03. | Вопросительные и относительные местоимения. | 1 | §79, упр. 453 |
141 | 02.03. | 02.03. | 02.03. | Вопросительные и относительные местоимения. | 1 | §79, упр. 456 |
142 | 03.03. | 03.03. | 03.03. | Неопределенные местоимения. | 1 | §80, упр. 459 |
143 | 03.03. | 04.03. | 04.03. | Правописание неопределенных местоимений. | 1 | §80, упр. 461 |
144 | 04.03. | 04.03. | 04.03. | Отрицательные местоимения. | 1 | §81, упр. 466 |
145 | 05.03. | 05.03. | 05.03. | Правописание отрицательных местоимений. | 1 | §81, упр. 472 |
146 | 05.03. | 09.09. | 09.09. | Притяжательные местоимения. | 1 | §82, упр. 479 |
147 | 09.03. | 09.03. | 09.03. | Подготовка к сочинению-рассуждению. | 1 | §83, упр. 481 (план письменно) |
148 | 10.03. | 10.03. | 10.03. | Р\р Сочинение-рассуждение по упр. 481. | 1 | Повторить правила. |
149 | 10.03. | 11.03. | 11.03. | Указательные местоимения. | 1 | §84, упр. 487 |
150 | 11.03. | 11.03. | 11.03. | Определительные местоимения. | 1 | §85, упр. 492, |
151 | 12.03. | 12.03. | 12.03. | Определительные местоимения. | 1 | П. 85, упр. 493. |
152 | 12.03. | 16.03. | 16.03. | Местоимения и другие части речи. | 1 | §86, упр. 496 |
153 | 16.03. | 16.03. | 16.03. | Морфологический разбор местоимения. | 1 | §87, упр. 499 |
154 | 17.03 | 17.03. | 17.03. | Повторение по теме «Местоимение». | 1 | Вопросы стр. 97, упр. 506 |
155 | 17.03. | 18.03. | 18.03. | К/р Контрольный диктант по теме: «Местоимение». | 1 | Повторить орфограмму 23 |
156 | 18.03. | 18.03. | 18.03. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Работа над ошибками в КР |
ГЛАГОЛ (23 часа) |
157 | 19.03. | 19.03. | 19.03. | Глагол как часть речи. | 1 | §88, упр. 512 |
158 | 19.03. | 01.04. | 01.04. | Глагол как часть речи. 4 четверть. | | п.88, упр. 515. |
159 | 01.04. | 01.04. | 01.04. | Р/р Сочинение-рассказ. | 1 | п. 88, упр. 517 |
160 | 02.04. | 02.04. | 02.04. | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | §89, упр. 523 |
161 | 02.04. | 06.04. | 06.04. | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | §90, упр. 531 |
162 | 06.04. | 06.04. | 06.04. | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | §90, упр. 535 |
163 | 07.04. | 07.04. | 07.04. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Подготовка к изложению по упр. 542. | 1 | §91, упр. 542 (план письменно). |
164 | 07.04. | 08.04. | 08.04. | Р/р Изложение с изменением лица рассказчика по упр. 542. | 1 | П. 91, повторить правила. |
165 | 08.04. | 08.04. | 08.04. | Условное наклонение глагола. | 1 | §92, упр. 545 |
166 | 09.04. | 09.04. | 09.04. | Условное наклонение глагола. | 1 | §92, упр. 546 |
167 | 09.04. | 13.04. | 13.04. | Повелительное наклонение глагола. | 1 | §93, упр. 551 |
168 | 13.04. | 13.04. | 13.04. | Повелительное наклонение глагола. | 1 | §93, упр. 555 |
169 | 14.04. | 14.04. | 14.04. | Употребление наклонений. | 1 | §94, упр. 566 |
170 | 14.04. | 15.04. | 15.04. | Безличные глаголы. | 1 | §95, упр. 571 |
171 | 15.04. | 15.04. | 15.04. | Безличные глаголы. | 1 | §95, упр. 573 |
172 | 16.04. | 16.04. | 16.04. | Морфологический разбор глагола. | 1 | §96, упр. 576 |
173 | 16.04. | 20.04. | 20.04. | Рассказ на основе услышанного. | 1 | §97, упр. 578 |
174 | 20.04. | 20.04. | 20.04. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | §98, упр. 580 |
175 | 21.04. | 21.04. | 21.04. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | §98, упр. 582 |
176 | 21.04. | 22.04. | 22.04. | Повторение изученного по теме «Глагол». | 1 | Вопросы стр. 138 |
177 | 22.04. | 22.04. | 22.04. | Повторение изученного по теме «Глагол». | 1 | упр. 592 |
178 | 23.04. | 23.04. | 23.04. | К/р Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Глагол». | 1 | Повторить орфограмму 24-25 |
179 | 23.04. | 27.04. | 27.04. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Работа над ошибками в КД |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ |
180 | 27.04. | 27.04. | 27.04. | Разделы науки о языке. | 1 | §99, упр. 595; высказывание на лингвистическую тему |
181 | 28.04. | 28.04. | 28.04. | | 1 |
182 | 28.04. | 29.04. | 29.04. | Орфография. | 1 | §100, упр. 603, 607; Повторить орфограммы 26-27 |
183 | 29.04. | 29.04. | 29.04. | | 1 |
184 | 30.04. | 30.04. | 30.04. | Пунктуация. | 1 | §101, упр. 608, Упр. 610(план письменно) |
185 | 30.04. | 04.05. | 04.05. | Пунктуация. Подготовка к сочинению. | 1 |
186 | 04.05. | 04.05. | 04.05. | Р\р Сочинение в свободном стиле по упр. 610 (тема на выбор). | 1 | Повторить правила. |
187 | 05.05. | 05.05. | 05.05. | Лексика и фразеология. | 1 | §102, упр. 613, 614; Повторить орфограммы 30-31 |
188 | 05.05. | 06.05. | 06.05. | Лексика и фразеология. | 1 |
189 | 06.05. | 06.05 | 06.05 | Словообразование. | 1 | §103, упр. 616, 618; Повторить орфограммы 32-33 |
190 | 07.05. | 07.05. | 07.05. | Словообразование. | 1 |
191 | 07.05. | 11.05. | 11.05. | Морфология . | 1 | §104, упр. 619, 620; Повторить орфограммы 34-35 |
192 | 11.05. | 11.05. | 11.05. | Морфология. | 1 |
193 | 12.05. | 12.05. | 12.05. | Синтаксис. | 1 | §105, упр. 621, синтаксический разбор предложений; Повторить орфограммы |
194 | 12.05. | 13.05. | 13.05. | Синтаксис. | 1 |
195 | 13.05. | 13.05. | 13.05. | К/р Промежуточная аттестация, 2 этап. Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | Повторение правил. |
196 | 14.05. | 14.05. | 14.05. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Работа над ошибками в КД |
197 | 14.05. | 18.05. | 18.05. | Комплексный анализ текста. | 1 | Инд. и групп. задания |
198 | 18.05. | 18.05. | 18.05. | Комплексный анализ текста. | 1 |
199 | 19.05. | 19.05. | 19.05. | Комплексный анализ текста. | 1 | Инд. и групп. задания |
200 | 19.05. | 20.05. | 20.05. | Комплексный анализ текста. | |
201 | 20.05. | 20.05. | 20.05. | Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения». | 1 | §105, упр. 622. синтаксический разбор предложений; Повторить орфограммы |
202 | 21.05. | 21.05. | 21.05. | Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения». | 1 | §105, синтаксич. разбор предлож., морф. разбор. Повторить орфограммы |
203 | 21.05. | 25.05. | 25.05. | Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения». | 1 | Повторить орфограммы за 6 класс |
204 | 25.05. | 25.05. | 25.05. | Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения». | 1 | Повторить орфограммы и правила за 6 класс |
205 | 26.05. | 26.05. | 26.05. | Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения». | 1 | Повторить орфограммы и правила за 6 класс |
206 | 26.05. | 27.05. | 27.05. | Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения». | 1 | Повторить орфограммы и правила за 6 класс |
207 | 27.05. | 27.05. | 27.05. | Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения». | 1 | Повторить орфограммы и правила за 6 класс |
208 | 28.05. | 28.05. | 28.05. | Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения». | 1 | Повторить орфограммы и правила за 6 класс |
209 | 28.05. | | | Систематизация навыков и актуализация результатов, полученных при изучении разделов «Фонетика», «Орфография», «Морфология», «Речь и культура общения». | 1 | |