12 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки | Умение работать с картоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание понятий «берёста», «волокно». | П: общеучебные - определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию, логические - сравнение бумагу по свойствам, классификация предметов по заданным критериям. Формировать аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно». Р: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. К: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. | Л: осознают правила взаимодействия в группе, испытывают радость от создания поделки. | Выбирать необходимые инструменты, материалы и приемы работы. Осваивать способы работы с бумагой: выполнять разметку деталей по шаблону и раскрой бумаги без ножниц в технике обрывания по контуру. Создавать на основе заданной технологии и приведенных образцов собственного изделия. Использовать умения работать практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать форму, цвет и размер реальных объектов. Осваивать приемы работы с бумагой, правила работы с ножницами, разметки деталей по шаблону и сгибанием, правила соединения деталей изделия при помощи клея. Оформлять класс. Участвовать в творческой деятельности по украшению класса. Изготавливать по образцу в соответствии с планом оригами из бумаги, корректировать и контролировать последовательность выполнения. Осваивать умение составлять орнамент из деталей разных геометрических форм с использованием законов композиции, выполнять аппликацию из геометрических фигур по заданному образцу. над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять и обсуждать план выполнения изделия, используя «Вопросы юного технолога», распределять роли, проводить оценку качества выполнения изделия. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную |