СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии. 2 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

​Программа по технологии на уровне начального общего образования составлена ​​на основе требований к результатам освоения базовой образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания .

Основной целью программы по технологиям является успешная социализация обучающихся, обеспечение у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и закрепление правил его создания в рамках исторических меняющихся технологий) и соответствующих практических умений.

Программа по технологиям направлена ​​на решение системных задач:

модели представлений о культурной и трудовой деятельности как важная часть общей культуры человека;

становление элементарных базовых знаний и представлений о предметном (рукотворном) мире как результат деятельности человека, его мирового мира с природой, правилами и технологиями создания, историческими проповедями и современными производствами и профессиями;

владеет основами чертёжно-графической грамотности, навыками работы с простейшей технологической документацией (рисунок, чертёж, эскиз, схема);

содержит элементарные знания и представления о различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умениях;

развитие сенсомоторных процессов, психомоторной интеграции, глазомера через механизмы практических умений;

расширение культурного кругозора, развитие способностей творческого использования полученных знаний и умений в практической деятельности;

развитие познавательных процессов и усвоение умственной деятельности путем включения мыслительных операций в выполнение практических заданий;

развитие гибкости и вариативности мышления, способностей к изобретательской деятельности;

воспитание уважительного отношения к труду, к культурным традициям, понимание ценностей предшествующих культур, отражённых в материальном мире;

развитие социально-экономических личностных качеств: организованности, аккуратности, добросовестного и ответственного отношения к работе, взаимопомощи, волевой саморегуляции, активности и инициативности;

воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности, мотивации успеха и достижений, стремления к творческой самореализации;

становление экологического сознания, внимательного и вдумчивого отношения к окружающей природе, осознание взаимосвязи рукотворного мира с миром природы;

воспитание положительного отношения к коллективному труду, применение правил культуры общения, соблюдение уважения к взглядам и мнению других людей.

Содержание программы по технологиям включает характеристики основных структурных элементов (модулей), которые являются общими для каждого года обучения:

  1. Технологии, профессия и производство.

  2. Технологии обработки ручных материалов: технологии работы с бумагой и картоном, технология работы с пластичными материалами, технология работы с открыванием, технология работы с текстильными материалами, технология работы с другими доступными материалами (например, пластиком, поролоном, фольгой, соломой).

  3. Конструирование и моделирование: работа с «Конструктором» (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации), проектирование и моделирование из бумаги, картона, пластиковых материалов, документации и комплектующих материалов, робототехники (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации).

  4. Информационно-коммуникативные технологии (далее – ИКТ) (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации).

В процессе освоения программы по технологиям обучающиеся владеют основами проектной деятельности, направленной на развитие творческих качеств личности, коммуникабельности, чувства ответственности, навыков поиска и использования информации.

В программе по реализации технологии обеспечения межпредметных связей с учебными предметами: «Математика» (моделирование, выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами), «Изобразительное искусство» (использование средств художественной выразительности) , законы и правила декоративно-прикладного искусства и дизайна), «Окружающий мир» (природные формы и формы как универсальный источник инженерно-художественных идей для мастера; природа как источник источника, этнокультурные традиции), «Родной язык» (использование региональных видов речевой деятельности) и основные типы учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности), «Литературное чтение» (работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделиях).

‌ Общее число часов, предпочтительных для изучения технологии – 135 часов: в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю), во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю). ), в 4 классе – 34 часа (1 час в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2 КЛАСС

Технологии, профессия и производство

Рукотворный мир – результат труда человека. Элементарное представление об основных принципах создания мировых вещей: прочность конструкции, удобство использования, эстетическая выразительность. Средства художественной выразительности (композиция, цвет, тон и другие). Изготовление изделий с учетом данных принципов. Общее представление технологического процесса: анализ устройства и изделия назначения, выстраивание последовательности практических действий и технологических операций, подбор материалов и инструментов, экономная разметка, обработка с получением (выделения) деталей, сборка, отделение изделия, проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменения. Изготовление изделий из различных материалов с соблюдением этапов технологического процесса.

Традиции и современность. Новая жизнь древних профессий. Совершенствование их технологических процессов. Мастера и их профессии, правила мастера. Культурные традиции. Техника на службе человека.

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые проекты.


Технологии ручных инструментов обработки

Многообразие материалов, их свойства и их практическое применение в жизни. Исследование и сравнение элементарных физических, механических и технологических свойств различных материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам.

Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов в процессе изготовления изделия: разметка детали (с помощью сторон (угольника, круга), формообразование детали (сгибание, складывание тонкого картона и плотных видов бумаги и другое), сборка изделия (сшивание). Использование соответствующих методов обработки материалов в зависимости от вида и назначения изделия.

Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема. Чертёжные инструменты – линейка (угольник, круг). Их функциональное назначение, конструкции. Приёмы безопасной работы колющими (циркуляционными) инструментами.

Технология обработки бумаги и картона. Назначение линий (контур, линия разреза, сгиба, вынос чертежная, размерная). Чтение условных графических изображений. Построение контура от двух прямых углов (от одного прямого угла). Разметка детали с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделия по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, шаблону. Использование измерений, вычислений и построений для решения практических задач. Сгибание и складывание тонкого картона и плотных видов бумаги – биговка. Подвижное соединение деталей на проволоку, толстую нитку.

Технология обработки текстильных материалов. Строение ткани (поперечное и длинное направление нитей). Ткани и нитки растительного происхождения (полученные на основе природного компонента). Виды ниток (швейные, мулине). Трикотаж, нетканые материалы (общее представление), его конструкция и основные свойства. Строчка прямая стежка и ее варианты (перевивы, наборы) и (или) строчка косой стежки и ее варианты (крестик, стебельчатая, ёлочка). Лекало. Разметка с помощью лекала (простейшей выкройки). Технологическая последовательность изготовления переносжного швейного изделия (разметка деталей, выкраивание деталей, отделка деталей, сшивание деталей).

Использование дополнительных материалов (например, проволока, пряжи, бусины и других).

Конструирование и моделирование

Основные и дополнительные детали. Общее представление о правилах создания композиции. Симметрия, способы разметки и конструирование симметричных форм.

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по простейшему чертежу или эскизу. Подвижное соединение деталей конструкции. Внесение элементарных конструктивных изменений и дополнений в изделие.


Информационно-коммуникативные технологии

Демонстрация учителем готовых материалов на носителях информации.

Поиск информации. Интернет как источник информации.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Изучение технологий во 2 классе способствует освоению ряда универсальных научных действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.

Познавательные универсальные технологические действия

Базовые логические и исследовательские действия:

ориентироваться в терминах, вникать в технологии (в пределах изучаемого);

выполнять работу в соответствии с образцом, инструкцией, устной или письменной;

выполнить операции анализа и синтеза, сравнения, группировки с указанным таким образом;

строить рассуждения, делать умозаключения, проверять их в практической работе;

воспроизводить порядок действий при выполнении учебной (практической) задачи;

изучать решение простых задач в умственной и материализованной форме.

Работа с информацией:

получать информацию из учебника и других дидактических материалов, использовать ее в работе;

Понимать и анализировать знаково-символическую информацию (чертёж, эскиз, рисунок, схему) и строить работу в соответствии с ней.

Коммуникативные универсальные технологические действия

Соблюдать правила участия в учебном диалоге: задавать вопросы, дополнять ответы другим учащимся, высказывать свое мнение, находить вопросы, обеспечивать уважительное отношение к одноклассникам, обращать внимание на другого;

Поделитесь впечатлениями о прослушанном (прочитанном) тексте, рассказе учителя, о выполненной работе, созданном изделии.

Регулятивные универсальные технологические действия

Самоорганизация и самоконтроль:

обдумать и принять учебную задачу;

организовать свою деятельность;

подразумевать предполагаемый план действий, действовать по плану;

прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу;

выполнять действия по контролю и наблюдениям;

воспринимать советы, внимательно относиться к учителям и другим учащимся, стараться учитывать их в работе.

Совместная деятельность :

Выполнять элементарную совместную работу в процессе изготовления изделий, изучать взаимопомощь;

соблюдать правила совместной работы: справедливо отстаивать работу, договариваться, выполнять ответственно свою часть работы, с уважением относиться к чужому мнению.

Познавательные универсальные технологические действия

Базовые логические и исследовательские действия:

ориентироваться в терминах, включать в технологии, использовать их в ответах на вопросы и высказывания (в пределах изучаемого);

анализировать конструкции предлагаемых образцов;

конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу, эскизу, схеме с использованием общепринятых условных обозначений и заданных условий;

настройка последовательности практических действий и технологических операций, подбор материалов и инструментов, выполнение экономичной разметки, сборки, отделения изделий;

решить простые задачи по преобразованию конструкций;

выполнять работу в соответствии с инструкциями, устной или письменной;

соотносить результат работы с заданным алгоритмом, проверять изделие в действии, вносить необходимые изменения и изменения;

классифицировать изделие по самостоятельно предложенному отличительному признаку (используемый материал, форма, размер, назначение, способ сборки);

провести операции анализа и синтеза, сравнить, классифицировать предметы (изделия) с указанным таким образом расчетом;

Анализировать устройство простых изделий по образцу, рисунку, популярным основным и второстепенным формам деталей.

Работа с информацией:

находить необходимое для выполнения работы информацию, используя различные источники, анализировать ее и отделять в соответствии с решаемой группой;

на основе анализа информации выбор наиболее эффективного способа работы;

использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме, выполнять моделирование действий, работать с моделями;

заняться поиском дополнительной информации по тематике творческих и проектных работ;

использовать рисунки с компьютера при оформлении изделий и т. д.;

использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач, в том числе Интернет-руководства под руководством учителя.


Коммуникативные универсальные технологические действия

соблюдать правила участия в диалоге: задавать вопросы, аргументировать и доказывать свою точку зрения, уважительно обращаться к чужому мнению;

описывать факты истории развития ремёсел на Руси и в России, высказывать своё отношение к предметам декоративно-прикладного искусства разных народов Российской Федерации;

создавать тексты-рассуждения: раскрывать последовательность операций при работе с другими материалами;

осознавать культурно-исторический смысл и назначение праздников, их роль в жизни каждого человека, ориентироваться на традиции организации и оформления праздников.


Регулятивные универсальные технологические действия

Самоорганизация и самоконтроль:

понимать и принимать учебную задачу, самостоятельно определять цели учебно-познавательной деятельности;

планировать практическую работу в соответствии с поставленной Целью и выполнять ее в соответствии с планом;

на основе причин анализа-следственных связей между действиями и их результатов прогнозировать практически «шаги» для получения необходимого результата;

осуществлять действия контроля (самоконтроля) и наблюдать, процесс и результат деятельности, при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

блокволевой саморегуляции при выполнении задания.

Совместная деятельность :

организовать под руководством учителя совместную работу в группе: объединить роли, выполнять функции руководителя или подчинённого, интерес к продуктивному сотрудничеству, взаимопомощи;

обеспечивать интерес к деятельности своих товарищей и результатам их работы, в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения;

В процессе анализа и оценки совместной деятельности высказывайте свои предложения и пожелания, выслушивайте и учитывайте мнение других обучающихся, их советы и пожелания, с уважением относясь к разной оценке своих достижений.

​ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по технологии на уровне начального общего образования проводятся в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с включением социокультурных и духовно-нравственных ценностей, осуществляемых в условиях соблюдения норм и норм поведения и соблюдения процессов самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. .

В результате изучения технологий на уровне начального общего образования у обучающегося формируются следующие личностные результаты:

первоначальные представления о созидательном и нравственном понимании труда в жизни человека и общества, уважительное отношение к труду и творчеству мастеров;

осознание роли человека и влияние технологий в сохранении гармонического сосуществования рукотворного мира с мировой природой, ответственное отношение к сохранению окружающей среды;

понимание культурно-исторической традиции, отражённых в предметном мире, чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов;

внимание к способностям к эстетическому рассмотрению окружающей среды, эстетическим чувствам – эмоционально-положительное восприятие предмета и понимание красоты форм и образов объектов, образцов мировой и отечественной художественной культуры;

следствие положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности, стремление к творческой самореализации, мотивация к творческому труду, работе на результат, способность к различным видам практической преобразовательной деятельности;

устойчивых волевых качеств и способности к саморегуляции: организованность, аккуратность, трудолюбие, ответственность, умение справляться с доступными проблемами;

Готов вступить в сотрудничество с другими людьми с учетом этого общения, проявляя толерантность и доброжелательность.

МЕТАПРЕДМЕТРНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения технологий на уровне начального общего образования у обучающихся формируются познавательные универсальные технологические, коммуникативные универсальные технологические действия, регулятивные универсальные технологические действия, современная деятельность.


Познавательные универсальные технологические действия

Базовые логические и исследовательские действия:

У обучающегося формируются следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных логических действий:

ориентироваться в терминах и понятиях, применять технологии (за пределами изучаемого), использовать изученную терминологию в своих устных и письменных высказываниях;

проводить анализ объектов и изделий с выделением основных и основных признаков;

сравнивать объекты группы (изделий), сравнивать в них общее и отличие;

делать обобщения (технико-технологического и декоративно-художественного характера) по изучаемой тематике;

использовать схемы, модели и простейшие чертежи в собственной практической творческой деятельности;

комбинировать и использовать освоенные технологии при изготовлении изделий в соответствии с технической, технологической или декоративно-художественной частью;

Понимать необходимость поиска новых технологий на основе изучения объектов и природы природы, доступного исторического и современного опыта технологической деятельности.

Работа с информацией:

изучить поиск ресурсов для выполнения работы с информацией в учебнике и других доступных источниках, проанализировать ее и отобрать в соответствии с решаемой частью;

анализировать и использовать знаково-символические средства представления информации для решения задач в умственной и материализованной форме, выполнять действия моделирования, работать с моделями;

использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения научных и практических задач (в том числе Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности ее использования для решения конкретных задач;

следовать при выполнении работы мудрого учителя или представленным в других источниках информации.

Коммуникативные универсальные технологические действия:

вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и присоединения, формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать, выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге;

создавать тексты-описания на основе существования (рассматривания) изделий декоративно-прикладного искусства России народов;

построить рассуждения о связях природного и предметного мира, простые рассуждения (небольшие тексты) об объекте, его конструкции, свойствах и способах создания;

объяснить последовательность выполняемых действий при изготовлении изделия.

Регулятивные универсальные технологические действия:

рационально организовать свою работу (подготовка рабочего места, поддержание и наведение порядка, уборка после работы);

соблюдать правила безопасности труда при выполнении работ;

планировать работу, соотносить свои действия с поставленной Целью;

сохранять причинно-следственные связи между совершаемыми действиями и их последствиями, прогнозировать действия для получения требуемых результатов;

выполнять действия по контролю и наблюдениям, вносить предусмотренные коррективы в действие после того, как они будут сделаны на основе его наблюдения и учёта характера допущенных ошибок;

блокволевой саморегуляции при выполнении работ.


Совместная деятельность:

организовать под руководством учителя и самостоятельно совместную работу в группе: обсудить задачу, разделить роль, выполнить функции руководителя (лидера) и подчинённого, творчество продуктивное сотрудничество;

обеспечить интерес к работе товарищей, в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания, оказывать помощь при необходимости;

понимать особенности проектной деятельности, выдвигать передовые идеи, решения предлагаемых проектных задач, сознательно создавать конструктивный замысел, изучать выбор средств и способы его практического воплощения, приводить аргументы для защиты продукта проектной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения во 2 классе обучающийся получает следующие предметные результаты по разделам программы по технологиям:

понимать смысл понятий «инструкционная» («технологическая») карта, «чертёж», «эскиз», «линии чертежа», «развёртка», «макет», «модель», «технология», «технологические операции», «способы обработки». » и использовать их в практической деятельности;

выполнить задания по самостоятельному составлению плана;

распознавать элементарные общие правила создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность – симметрия, асимметрия, устойчивость), наблюдать гармонию предметов и окружающей среды, называть характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства;

предлагать, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

самостоятельно готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

проанализировать задание (образец) по предложенным вопросам, памятке или инструкции самостоятельно. Выполните доступные задания с опорой на инструктивную (технологическую) карту;

самостоятельно отобрать материалы и инструменты для работы, изучить свойства новых изучаемых материалов (толстый картон, энергетическая ткань, нитки, проволока и другие);

читать простейшие чертежи (эскизы), название линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба, линия симметрии);

Выполните экономную разметку контура (от двух прямых углов и одного прямого угла) с помощью чертёжных инструментов (линейки, угольника) с опорой на простейший чертёж (эскиз), чертить окружность с помощью циркуля;

выполнить биговку;

Выполните построение простейшего лекала (выкройки) Логической геометрической формы и разметку деталей кроя на ткани по нему/ней;

оформлять изделия и соединять детали обрабатываемыми ручными стрингами;

понимать смысл понятия «развёртка» (трёхмерного предмета), соотносить объёмную свет с изображениями её развёртки;

отличить макет от модели, построить трёхмерный макет из готовой развёртки;

определение подвижных и подвижных соединений деталей и выполнение подвижных и подвижных соединений известными методами;

конструировать и моделировать изделия из различных материалов по моделям, простейшему чертежу или эскизу;

решать легкие конструкторско-технологические задачи;

применять научные знания и практические навыки (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности;

делать выбор, какое решение принять – свое или другое, высказанное в ходе обсуждения;

выполнять работу в маленьких группах, интересоваться сотрудничеством;

учитывать особенности проектной деятельности, изучать под руководством учителя элементарную проектную деятельность в маленьких группах: разработать замысел, искать пути его реализации, включить его в продукт, вывести готовый продукт;

называйте профессиональных людей, работающих в сфере обслуживания.
























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Повторение и обобщение пройденного в первом классе

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

2

Средства художественной выразительности (композиция, цвет, форма, размер, тон, светотень, симметрия) в работах мастеров

4

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

3

Биговка. Сгибание тонкого картона и плотных видов бумаги

4

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

4

Технология и технологические операции ручной обработки материалов (общее представление)

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

5

Элементы графической грамоты

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

6

Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

3

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

7

Угольник – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка прямоугольных деталей по угольнику

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

8

Циркуль – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка круглых деталей циркулем

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

9

Подвижное и неподвижное соединение деталей. Соединение деталей изделия «щелевым замком»

5

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

10

Машины на службе у человека

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

11

Натуральные ткани. Основные свойства натуральных тканей

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

12

Виды ниток. Их назначение, использование

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

13

Технология изготовления швейных изделий. Лекало. Строчка косого стежка и ее варианты

6

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

14

Резервное время

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Повторение и обобщение пройденного в первом классе

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

2

Средства художественной выразительности: цвет, форма, размер. Общее представление

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

3

Средства художественной выразительности: цвет в композиции

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

4

Виды цветочных композиций (центральная, вертикальная, горизонтальная)

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

5

Светотень. Способы ее получения формообразованием белых бумажных деталей

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

6

Биговка – способ сгибания тонкого картона и плотных видов бумаги

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

7

Биговка по кривым линиям

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

8

Изготовление сложных выпуклых форм на деталях из тонкого картона и плотных видов бумаги

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

9

Конструирование складной открытки со вставкой

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

10

Технология и технологические операции ручной обработки материалов (общее представление)

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

11

Линейка – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Понятие «чертеж». Линии чертежа (основная толстая, тонкая, штрих и два пунктира)

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

12

Понятие «чертеж». Линии чертежа (основная толстая, тонкая, штрих и два пунктира)

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

13

Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

14

Конструирование усложненных изделий из полос бумаги

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

15

Конструирование усложненных изделий из полос бумаги

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

16

Угольник – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка прямоугольных деталей по угольнику

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

17

Циркуль. Его назначение, конструкция, приемы работы. Круг, окружность, радиус

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

18

Чертеж круга. Деление круглых деталей на части. Получение секторов из круга

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

19

Подвижное и соединение деталей. Шарнир. Соединение деталей на шпильку

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

20

Подвижное соединение деталей шарнирна проволоку

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

21

Шарнирный механизм по типу игрушки-дергунчик

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

22

«Щелевой замок» - способ разъемного соединения деталей

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

23

Разъемное соединение вращающихся деталей (пропеллер)

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

24

Транспорт и машины специального назначения

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

25

Макет автомобиля

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

26

Натуральные ткани, трикотажное полотно, нетканые материалы

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

27

Виды ниток. Их назначение, использование

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

28

Строчка косого стежка. Назначение. Безузелковое закрепление нитки на ткани. Зашивания разреза

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

29

Разметка и выкраивание прямоугольного швейного изделия. Отделка вышивкой

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

30

Сборка, сшивание швейного изделия

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

31

Лекало. Разметка и выкраивание деталей швейного изделия по лекалу

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

32

Изготовление швейного изделия с отделкой вышивкой

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

33

Изготовление швейного изделия с отделкой вышивкой

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

34

Резервный урок

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4508/start/220777/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0









УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Технология, 1 класс/ Лутцева Е.А., Общество с ограниченной ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Технология, 2 класс/ Лутцева Е.А., Зуева Т.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Технология, 3 класс/ Лутцева Е.А., Зуева Т.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Технология, 4 класс/ Лутцева Е.А., Зуева Т.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌ Введите технологию. Методическое пособие с поурочными разработками - Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Е.А. Луцева. Технология. Сценарии уроков. Органайзер для данных учителя



ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

‌ ВведитеПамятки по технике безопасности для работы на уроках техники.
Таблицы «Правила работы с ножницами, бумагой и клеем», «Правила работы с пластилином».
Коллекция презентаций: «Аппликация из листьев», «Оригами: собака», «Ромашковая поляна: аппликация из пластилина», «Материалы и инструменты», «Еловая поляна», «Гирлянда из сердечек», «Птица Весна», «Цветущая ветка: аппликация», «Матрёшка» и др.
Сайт «Начальная школа» с онлайн-поддержкой http://1-4.prosv.ru Учебники комплекта «Школа России» 1-4 кл.
«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

данныеhttps://uchi.ru/
https://resh.edu.ru
https://multiurok.ru/