г. Шатура, 2021г.
Рабочая программа по технологии для 3Б класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей г. Шатуры», рабочей программой по технологии, разработанной на основе авторской программы Е. А. Лутцевой. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы (из сборника рабочих программ «Школа России») - М: «Просвещение», 2017г., учебника «Технология» 3 класс - Москва, «Просвещение», 2021 (авторы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева).
На изучение предмета «Технология» в 3Б классе в соответствии с учебным планом МБОУ «Лицей г. Шатуры» отводится 34 часа в год (1 час в неделю).
как источнике его вдохновения; об отражении форм и образов природы в работах мастеров; о разнообразных предметах рукотворного мира; о профессиях, знакомых детям;
• осуществления сотрудничества в процессе совместной работы.
Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер - твой помощник. Проверим себя.
Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Статуэтки. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?
Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» История швейной машины. Секреты швейной машины. Футляры. Проверим себя. Наши проекты. Подвеска.
Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка. Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. Конструирование из сложных развёрток. Модели и конструкции. Наши проекты. Парад военной техники. Наша родная армия. Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Изонить. Художественные техники из креповой бумаги.
Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы-марионетки. Игрушка из носка. Игрушка-неваляшка. Что узнали, чему научились.
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика | Оборудование (оснащение) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Примечание |
Информационная мастерская -3ч |
1 | Вспомним и обсудим! Повторение изученного во 2 классе. Общее представление о процессе творческой деятельности. Сравнение творческих процессов в разных видах деятельности. Изготовление изделия из природного материала | Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность). С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать этапы творческих процессов; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения (этапы творческого процесса мастеров разных профессий); — сравнивать и находить общее и различное в этапах творческих процессов, делать вывод об общности этапов творческих процессов; — корректировать при необходимости конструкцию изделия, технологию его изготовления; — искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); — знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 01.09-03.09 | 07.09 | |
2 | Знакомимся с компьютером. Правила работы на компьютере. Практическое знакомство с возможностями компьютера | Самостоятельно: — соотносить изделия по их функциям; — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки). С помощью учителя отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения через наблюдения и рассуждения, пробное упражнение (использование компьютеров в разных сферах жизнедеятельности человека, составные части бытового компьютера и их назначение, сравнение возможностей человека и компьютерных программ, использование CD/DVD-дисков); — учиться работать с информацией на CD/DVD-дисках; — искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); — знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; — осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 06.09-10.09 | 14.09 | |
3 | Компьютер — твой помощник Проверим себя. | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 13.09-17.09 | 21.09 | |
Мастерская скульптора - 6ч |
4/1 | Как работает скульптор? Знакомство с понятиями «скульптура», «скульптор». Приёмы работы скульптора. | Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность). С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологию изготовления изделий из одинаковых материалов; — отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения (из чего скульпторы черпают свои идеи, материалы для скульптур, средства художественной выразительности скульптора); — изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы; — проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — учиться искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); — знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 20.09-24.09 | 28.09 | |
5/2 | Скульптура разных времён и народов. Изготовление скульптурных изделий из пластичных материалов | Муляжи фруктов и овощей Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 27.09-01.10 | 12.10 | |
6/3 | Статуэтки Изготовление изделий в технике намазывания пластилина на пластиковую заготовку | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 11.10-15.10 | 19.10 | |
7/4 | Рельеф и его виды. Знакомство с понятиями «рельеф», «фактура». Общее представление о видах рельефа: контррельеф, барельеф, горельеф. | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 18.10-22.10 | 26.10 | |
8/5 | Как придать поверхности фактуру и объём? Изготовление изделий с рельефной отделкой из пластичных материалов | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 25.10-29.10 | 09.11 | |
9/6 | Конструируем из фольги. Изготовление изделий из фольги с использованием изученных приёмов обработки фольги.. Проверим себя. | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 01.11-05.11 | 16.11 | |
Мастерская рукодельницы - 8 ч |
10/1 | Вышивка и вышивание. Виды вышивок. Работа с опорой на рисунки | Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и её вариант «Болгарский крест»; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность); — изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать приёмы выполнения строчки «Болгарский крест», «крестик» и строчки косого стежка, приёмы выполнения строчки петельного стежка и её вариантов; назначение изученных строчек; способы пришивания разных видов пуговиц; — отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (способы закрепления нитки при шитье и вышивании, «Болгарский крест» как вариант строчки косого стежка, строчка петельного стежка и её варианты, виды застёжек); — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); — знакомиться с культурным наследием своего края, уважительно относиться к труду мастеров | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку | 08.11-12.11 | 23.11 | |
11/2 | Строчка петельного стежка. Изделие с разметкой деталей кроя по лекалам и применением (сшивание или отделка) строчки петельного стежка | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 22.11-26.11 | 30.11 | |
12/3 | Пришивание пуговиц. Изготовление изделия с использованием пуговиц с дырочками | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку | 29.11-03.12 | 07.12 | |
13/4 | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами | Самостоятельно: — использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях; — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность); — договариваться, помогать друг другу в совместной работе. С помощью учителя: — наблюдать и обсуждать конструктивные особенности изделия сложной составной конструкции, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — подбирать технологию изготовления сложной конструкции; — распределять (выбирать) работу и роли в группе, работать в группе, исполнять роли; — изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы; — проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 06.12-10.12 | 14.12 | |
14/5 | История швейной машины. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием способа стяжки деталей | Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место взависимости от конструктивных особенностей изделия; — наблюдать и сравнивать свойства тонкого синтетического трикотажа и ткани; — соотносить изделие с лекалами его деталей; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность). С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из одинаковых материалов; — обсуждать последовательность изготовления изделия из трикотажа; — отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через обсуждения и рассуждения (история и назначение швейной машины, изготовление проволочных форм способом их стяжки, зубчатая, ременная и цепная передачи, их использование в бытовых машинах, технике); — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — изготавливать изделия с опорой на рисунки и схемы; — проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); — знакомиться с профессиями, учиться уважать труд мастеров; — осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 13.12-17.12 | 21.12 | |
15/6 | Секреты швейной машины. Знакомство с понятиями: «передаточный механизм», «передача». Виды передач (зубчатая, цепная, ременная). | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 20.12-24.12 | 28.12 | |
16/7 | Футляры. Изготовление футляра из плотного несыпучего материала с застёжкой из бусины или пуговицы с дырочками. Украшение аппликацией. Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 27.12-30.12 | 11.01 | |
17/8 | Наши проекты. Подвеска. Изготовление изделий из пирамид, построенных с помощью линейки и циркуля | Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность); — договариваться, помогать друг другу в совместной работе. С помощью учителя: — наблюдать и обсуждать конструктивные особенности изделий сложной составной конструкции (развёртки пирамид), делать выводы о наблюдаемых явлениях; — подбирать технологию изготовления сложной конструкции (с помощью чертёжных инструментов); — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять роли; — изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; — проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете | | 10.01-14.01 | 18.01 | |
Мастерская инженеров - конструкторов, строителей, декораторов -11 ч |
18/1 | Строительство и украшение дома. Разнообразие строений и их назначений. Изготовление макетов зданий с элементами декора из гофрокартона | Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место для работы с бумагой, гофрокартоном, обосновывать свой выбор предметов; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделия, обосновывать свой выбор; — изготавливать изделие по рисункам и схемам; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность). С помощью учителя: — исследовать свойства гофрокартона; — наблюдать, сравнивать, обсуждать конструктивные особенности, материалы и технологию изготовления изделия; — отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (расслоение гофрокартона, его резание, соединение деталей из разных материалов), делать выводы о наблюдаемых явлениях; — искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых) | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 17.01-21.01 | 25.01 | |
19/2 | Объём и объёмные формы. Развёртка. Введение понятий «развёртка», «рицовка». Изготовление изделия кубической формы на основе развёртки | Самостоятельно: — использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях; — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — декорировать объёмные геометри— обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность); — обсуждать и оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; — договариваться, помогать друг другу в совместной работе. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать плоские и объёмные геометрические фигуры, конструктивные особенностиобъёмных геометрических фигур и деталей изделий, размеры коробок и их крышек, конструктивные особенности узлов макета машины; — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуждения, пробные упражнения (понятие «развёртка», развёртки и их чертежи, последовательность чтения чертежа развёртки, понятие «машина»); — находить и соотносить пары-развёртки и их чертежи; — упражняться в чтении чертежей развёрток; — обсуждать последовательность построения развёрток; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи (приёмы оклеивания коробки тканью и декорирования); — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — изготавливать изделия по чертежам, рисункам и схемам; — проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку | 24.01-28.01 | 01.02 | |
20/3 | Подарочные упаковки. Разнообразие форм объёмных упаковок. Изготовление коробок упаковок призматических форм из картона | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 31.01-04.02 | 08.02 | |
21/4 | Конструирование из сложных развёрток. Изготовление транспортных средств из картона и цветной бумаги по чертежам деталей объёмных и плоских форм | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 07.02-11.02 | 15.02 | |
22/5 | Модели и конструкции. Виды соединения деталей конструкции — подвижное и неподвижное. | Самостоятельно: — использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях; — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность); — обсуждать и оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; — договариваться, помогать друг другу в совместной работе. С помощью учителя: — наблюдать и обсуждать конструктивные особенности деталей наборов типа «Конструктор» и изделий, изготовленных из этих деталей; — анализировать схемы, образцы изделий из деталей наборов типа «Конструктор» с опорой на рисунки; — наблюдать и сравнивать условия, при которых подвижное соединение деталей можно сделать неподвижным и наоборот; — отбирать модели и макеты, обсуждать конструктивные особенности изделий сложной конструкции; — подбирать технологию изготовления сложной конструкции; — отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуждения, исследования, пробные упражнения (виды деталей, их названия, назначение, отвёртка и гаечный ключ, приёмы работы ими, подвижное и неподвижное соединение планок и узлов из планок), делать выводы о наблюдаемых явлениях; — обсуждать последовательность изготовления макетов и моделей из деталей наборов типа «Конструктор»; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять социальные роли; — проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 14.02-18.02 | | |
23/6 | Наши проекты. Парад военной техники. Изготовление макетов и моделей техники из наборов типа «Конструктор» | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 28.02-04.03 | | |
24/7 | Наша родная армия. Знакомство с родами войск Российской армии, военной техникой. Изготовление поздравительной открытки по чертежам | Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — изготавливать изделие с опорой на чертежи, рисунки, схемы, — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность). С помощью учителя: — наблюдать и обсуждать последовательность деления окружности на пять равных частей; — упражняться в делении окружности на пять равных частей с цель построения звезды; — наблюдать, обсуждать конструктивные особенности, материалы и технологию изготовления изделия (поздравительной открытки); — проверять изделия в действии; — корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку | 07.03-11.03 | | |
25/8 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Знакомство с понятием «декоративно-прикладное искусство», художественными техниками — филигрань и квиллинг. Знакомство с профессией художника-декоратора | Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — изготавливать изделие в технике «квиллинг» с опорой на рисунки, схемы; — обобщать (называть) то новое, что освоено. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать приёмы выполнения художественных техник, конструктивные особенности изделий; — наблюдать, обсуждать особенности и последовательность изготовления изделий из креповой бумаги и изделий в технике «квиллинг» и «изонить»; — отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (приёмы изготовления бумажных полос и получения деталей в технике «квиллинг» из них, способы соединения деталей, приёмы техники «изонить»); — копировать или создавать свои формы цветков в технике квиллинг, использовать разные материалы; — изготавливать изображения в технике «изонить» по рисункам, схемам; — проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, искать ответы в учебнике и других источниках информации | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 14.03-18.03 | | |
26/9 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Изготовление изделий с использованием художественной техники «квиллинг» | | 21.03-25.03 | | |
27/10 | Изонить. Изготовление изделий в художественной технике «изонить» | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку | 28.03-01.04 | | |
28/11 | Художественные техники из креповой бумаги. Изготовление изделий в разных художественных техниках с использованием креповой бумаги. Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме | | 11.04-15.04 | | |
Мастерская кукольника - 5 ч |
29/1 | Может ли игрушка быть полезной. Изготовление декоративных зажимов на основе прищепок, разных по материалам и конструкциям | Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; — изготавливать изделия с опорой на чертежи, рисунки, схемы; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность). С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать народные и современные игрушки, театральные куклы, их место изготовления, назначение, конструктивно-художественные особенности, материалы и технологии изготовления; — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток, кукол-неваляшек; — отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (возможности вторичного использования домашних предметов — изготовление новых полезных изделий: подвижный механизм марионетки, грузило для неваляшки); — изготавливать изделия с опорой на рисунки и схемы; — проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике и других источниках информации | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку | 18.04-22.04 | | |
30/2 | Театральные куклы-марионетки. Изготовление марионетки из любого подходящего материала | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 25.04-29.04 | | |
31/3 | Игрушка из носка. Изготовление изделий из предметов и материалов одежды (из старых вещей) | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку | 02.05-06.05 | | |
32/4 | Игрушка-неваляшка. Использование вторсырья (например, круглые плоские коробки из-под плавленого сыра и др.). | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку | 09.05-13.05 | | |
33/5 | Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 16.05-20.05 | | |
34 | Что узнали, чему научились. Обобщение знаний и умений за 3 класс (резервный урок) | Использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач | Проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера | 23.05-27.05 | | |
Заместитель директора по УВР Е.В. Ионова