МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.А. ГОРИШНЕГО» МУНИЦИПАЛЬНГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО Руководитель МО учителей начальных классов __________ Е.С.Биденко Протокол № 1от 20.08.2020 г. | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе __________ И.Л.Филатова 28.08.2020 г. | | УТВЕРЖДЕНО Директор __________ И. А. Клименко Приказ от 31.08.2020 г. № 266 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Технология»
для 2- Б классах на 2020/2021 учебный год
Автор-составитель:
Биденко Е. С.,
учитель начальных классов
г. Симферополь
2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Технология»
для 2 - Б класса на 2020/2021 учебный год
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (с изменениями).
Настоящая рабочая программа составлена на основании авторской программы по технологии для 2 класса Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)
Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева - М.: «Просвещение», 2014 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ
Личностные:
1.Объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности мастера;
2. Уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;
3.Понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
Учащиеся научатся с помощью учителя:
1.Формулировать цель деятельности на уроке;
2.Выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);
3.Планировать практическую деятельность на уроке;
4.Выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
5.Предлагать конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных; работая по плану, составленному с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов);
6.Определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем).
Познавательные УУД
Учащийся научится с помощью учителя:
1. Наблюдать конструкции и образцы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;
2.Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;
3. Понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;
4.Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях;
5. Называть конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;
6.Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Предметные:
1. 1 Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.
Учащийся будет знать о (на уровне представлений):
1.Элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность – симметрия, асимметрия);
2. Гармонии предметов и окружающей среды;
3. Профессиях мастеров родного края;
4. Характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.
Учащийся будет уметь:
1.Самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;
2.Готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;
3. Выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;
4. Самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять – своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;
5.Применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.
2.2 Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.
Учащийся будет знать:
1. Обобщённые названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовок, сборка изделия, отделка;
2.Названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;
3. Происхождение натуральных тканей и их виды;
- Способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы;
4.Основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза;
5. Линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов;
6. Название, устройство и назначение чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).
Учащийся будет уметь:
1.Читать простейшие чертежи (эскизы);
2.Выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз);
3.Оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами;
4.Решать несложные конструкторско-технологические задачи;
5. Справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.
3.3 Конструирование и моделирование.
Учащийся будет знать:
1.Неподвижный и подвижный способы соединения деталей;
2.Отличия макета от модели.
Учащийся будет уметь:
1.Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;
2.Определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей известными способами.
4.4 Использование информационных технологий
Учащийся будет знать о:.
1.Оценка результатов предметно-творческой деятельности учащихся
2.Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока.
3.Совместно с учащимися оцениваются:
4.Качество выполнения изученных на уроке технологических способов и приёмов, работы в целом;
5. Степень самостоятельности;
6. Уровень творческой деятельности (репродуктивный, продуктивный, частично продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.
7.Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребёнка на уроке: его творческим находкам в процессе обсуждений и самореализации.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Художественная мастерская
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Технология ручной обработки материалов. Общее представление о материалах. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей на глаз, по шаблону, выделение деталей (резание ножницами), простейшая обработка деталей (биговка), формообразование деталей (сгибание, складывание, изгибание), сборка деталей (клеевое соединение). Конструирование и моделирование. Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый). Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия. Технология ручной обработки материалов. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей на глаз, по шаблону, выделение деталей (резание ножницами), простейшая обработка деталей (биговка), формообразование деталей (сгибание, складывание, изгибание), сборка деталей (клеевое соединение). Конструирование и моделирование. Различные виды конструкций и способов их сборки. Способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материла, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.
Формы организации учебной деятельности:
фронтальная работа;
групповая работа (работа в парах);
индивидуальная (работа);
другие формы организации учебной деятельности.
Основные виды учебной деятельности:
наблюдение;
эксперимент;
работа с книгой;
слушание объяснений учителя;
наблюдение за демонстрациями учителя;
выполнение работ практикума;
Чертежная мастерская
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.). Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей (на глаз, по шаблону, с помощью чертёжных инструментов), выделение деталей (резание ножницами), простейшая обработка деталей (биговка), формообразование деталей (сгибание, складывание, изгибание), сборка деталей (клеевое соединение). Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование. Различные виды конструкций и способов их сборки. Способысоединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.
Формы организации учебной деятельности:
фронтальная работа;
групповая работа (работа в парах);
индивидуальная (работа);
другие формы организации учебной деятельности.
Основные виды учебной деятельности:
наблюдение;
эксперимент;
работа с книгой;
слушание объяснений учителя;
наблюдение за демонстрациями учителя;
выполнение работ практикума;
Конструкторская мастерская
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (техника, предметы быта и декоративноприкладного искусства и т. д.). Мастера и их профессии. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Мастера и их профессии; анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый). Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия, услуги. Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам (изготовление подарков). Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей (на глаз, по шаблону, с помощью чертёжных инструментов), выделение деталей (резание ножницами), простейшая обработка деталей (биговка), формообразование деталей (сгибание, складывание, изгибание), сборка деталей (клеевое соединение). Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование. Общее представление о мире техники (транспорт, машины и механизмы). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.
Формы организации учебной деятельности:
фронтальная работа;
групповая работа (работа в парах);
индивидуальная (работа);
другие формы организации учебной деятельности.
Основные виды учебной деятельности:
наблюдение;
эксперимент;
работа с книгой;
слушание объяснений учителя;
наблюдение за демонстрациями учителя;
выполнение работ практикума;
Рукодельная мастерская
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.). Мастера и их профессии. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Мастера и их профессии; анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Технология ручной обработки материалов. Общее представление о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, лекалу), выделение деталей (резание ножницами), формообразование деталей (сгибание, складывание), сборка деталей (ниточная), отделка изделия или его деталей (вышивка, аппликация и др.). Конструирование и моделирование. Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.
Формы организации учебной деятельности:
фронтальная работа;
групповая работа (работа в парах);
индивидуальная (работа);
другие формы организации учебной деятельности.
Основные виды учебной деятельности:
наблюдение;
эксперимент;
работа с книгой;
слушание объяснений учителя;
наблюдение за демонстрациями учителя;
выполнение работ практикума;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Согласно примерной основной образовательной программе начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образования (протокол от 08.04.2015 г. № 1/15), изучение технологии во 2 классе осуществляется в объеме 34 учебных часов. Авторская программа Е.А.Лутцева и др. предусматривает на изучение технологии во 2 классе 34 учебных часа.
Учебный план МБОУ «СОШ № 6 им. В.А. Горишнего» г. Симферополя предусматривает на изучение технологии во 2 классе 34 учебных часа.
Тематический план
| | Количество учебных часов | Количество контрольно-измерительных мероприятий |
1 | Художественная мастерская | 9 | 1 |
2 | Чертёжная мастерская | 8 | |
3 | Конструкторская мастерская | 9 | 1 |
4 | Рукодельная мастерская | 8 | |
ИТОГО: | 34 | 2 |
План контрольно-измерительных мероприятий
№ п/п | Название вида работы | Количество |
Обязательные виды работ |
1 | Контрольная работа | - |
Диагностические виды работ |
1 | Проект | 2 |
Приложение
к рабочей программе по учебному предмету
«Технология» для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год, утвержденной приказом
МБОУ «СОШ № 6 им. В.А. Горишнего»
г. Симферополя от 31.08.2020 г. № 266
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»
ДЛЯ 2- Б КЛАССА НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
I четверть |
Художественная мастерская (9 ч.) |
1 | 01.09 | | Что ты уже знаешь? |
2 | 07.09 | | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? |
3 | 14.09 | | Какова роль цвета в композиции? |
4 | 21.09 | | Какие бывают цветочные композиции? |
5 | 28.09 | | Как увидеть белое изображение на белом фоне? |
6 | 05.10 | | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? |
7 | 12.10 | | Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. «Африканская саванна». |
8 | 19.10 | | Как плоское превратить в объёмное? |
9 | 26.10 | | Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя. |
II четверть |
Чертёжная мастерская (8 ч.) |
10 | 09.11 | | Что такое технологические операции и способы? |
11 | 16.11 | | Что такое линейка и что она умеет? |
12 | 23.11 | | Что такое чертёж и как его прочитать? |
13 | 30.11 | | Введение понятия «чертёж». Линии чертежа: основная, толстая, тонкая, штрихпунктирная с двумя точками. |
14 | 07.12 | | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? |
15 | 14.12 | | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? |
16 | 21.12 | | Можно ли без шаблона разметить круг? |
17 | 28.12 | | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя. |
III четверть |
Конструкторская мастерская (9 ч.) |
18 | 11.01 | | Какой секрет у подвижных игрушек? |
19 | 18.01 | | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? |
20 | 25.01 | | Ещё один способ сделать игрушку подвижной |
21 | 01.02 | | Что заставляет вращаться винт - пропеллер? |
22 | 08.02 | | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? |
23 | 15.02 | | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? |
24 | 22.02 | | Как машины помогают человеку? |
25 | 01.03 | | Поздравляем женщин и девочек. |
26 | 13.03 | | Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. «Макет города.» Проверим себя. |
Рукодельная мастерская (8 ч.) |
27 | 15.03 | | Какие бывают ткани? |
IV четверть |
28 | 29.03 | | Какие бывают нитки? Как они используются? |
29 | 05.04 | | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? |
30 | 12.04 | | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? |
31 | 19.04 | | Строчка косого стежка. Вышивки разных народов. Их сходство и различия. |
32 | 26.04 | | Как ткань превращается в изделие? Лекало |
33 | 17.05 | | Особенности резания ткани и разметки деталей кроя по лекалу. |
34 | 24.05 | | Что узнали? Чему научились? |
Директор И. А. Клименко
РАССМОТРЕНО Руководитель МО учителей начальных классов __________ Е.С.Биденко Протокол № ___ от «___»____20__г. | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе __________ И.Л.Филатова «___»_______20___г. | | УТВЕРЖДЕНО Директор _________ И. А. Клименко Приказ от «___»______20___г. №___ |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Технология»
для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год
учителя Биденко Е.С.
№ п/п | Название темы (раздела) | Тема урока (занятия) | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
РАССМОТРЕНО Руководитель МО учителей начальных классов __________ Е.С.Биденко Протокол № ___ от «___»____20__г. | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе __________ И.Л.Филатова «___»_______20___г. | | УТВЕРЖДЕНО Директор _________ И. А. Клименко Приказ от «___»______20___г. №___ |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Технология»
для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год
учителя Биденко Е.С.
№ п/п | Название темы (раздела) | Тема урока (занятия) | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
РАССМОТРЕНО Руководитель МО учителей начальных классов __________ Е.С.Биденко Протокол № ___ от «___»____20__г. | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе __________ И.Л.Филатова «___»_______20___г. | | УТВЕРЖДЕНО Директор _________ И. А. Клименко Приказ от «___»______20___г. №___ |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Технология»
для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год
учителя Биденко Е.С.
№ п/п | Название темы (раздела) | Тема урока (занятия) | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
РАССМОТРЕНО Руководитель МО учителей начальных классов __________ Е.С.Биденко Протокол № ___ от «___»____20__г. | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе __________ И.Л.Филатова «___»_______20___г. | | УТВЕРЖДЕНО Директор _________ И. А. Клименко Приказ от «___»______20___г. №___ |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Технология»
для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год
учителя Биденко Е.С.
№ п/п | Название темы (раздела) | Тема урока (занятия) | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |