СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 2 класса»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.А. ГОРИШНЕГО» МУНИЦИПАЛЬНГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ




РАССМОТРЕНО


Руководитель МО
учителей начальных классов

__________ Е.С.Биденко


Протокол № 1от 20.08.2020 г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


__________ И.Л.Филатова


28.08.2020 г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор



__________ И. А. Клименко


Приказ от 31.08.2020 г. № 266






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Технология»
для 2- Б классах на 2020/2021 учебный год











Автор-составитель:

Биденко Е. С.,

учитель начальных классов















г. Симферополь

2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Технология»
для 2 - Б класса на 2020/2021 учебный год


Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (с изменениями).

Настоящая рабочая программа составлена на основании авторской программы по технологии для 2 класса Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)

Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева - М.: «Просвещение», 2014 г.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ


Личностные:

1.Объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности мастера;

2. Уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

3.Понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий.


Метапредметные:

Регулятивные УУД

Учащиеся научатся с помощью учителя:

1.Формулировать цель деятельности на уроке;

2.Выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

3.Планировать практическую деятельность на уроке;

4.Выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

5.Предлагать конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных; работая по плану, составленному с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов);

6.Определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем).

Познавательные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

1. Наблюдать конструкции и образцы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;

2.Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

3. Понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

4.Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях;

5. Называть конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

6.Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.


Предметные:

1. 1 Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.

Учащийся будет знать о (на уровне представлений):

1.Элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность – симметрия, асимметрия);

2. Гармонии предметов и окружающей среды;

3. Профессиях мастеров родного края;

4. Характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.

Учащийся будет уметь:

1.Самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;

2.Готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

3. Выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

4. Самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять – своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;

5.Применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.

2.2 Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

Учащийся будет знать:

1. Обобщённые названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовок, сборка изделия, отделка;

2.Названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;

3. Происхождение натуральных тканей и их виды;

- Способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы;

4.Основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза;

5. Линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов;

6. Название, устройство и назначение чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).

Учащийся будет уметь:

1.Читать простейшие чертежи (эскизы);

2.Выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз);

3.Оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами;

4.Решать несложные конструкторско-технологические задачи;

5. Справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

3.3 Конструирование и моделирование.

Учащийся будет знать:

1.Неподвижный и подвижный способы соединения деталей;

2.Отличия макета от модели.

Учащийся будет уметь:

1.Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

2.Определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей известными способами.

4.4 Использование информационных технологий

Учащийся будет знать о:.

1.Оценка результатов предметно-творческой деятельности учащихся

2.Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока.

3.Совместно с учащимися оцениваются:

4.Качество выполнения изученных на уроке технологических способов и приёмов, работы в целом;

5. Степень самостоятельности;

6. Уровень творческой деятельности (репродуктивный, продуктивный, частично продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.

7.Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребёнка на уроке: его творческим находкам в процессе обсуждений и самореализации.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Художественная мастерская

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Технология ручной обработки материалов. Общее представление о материалах. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей на глаз, по шаблону, выделение деталей (резание ножницами), простейшая обработка деталей (биговка), формообразование деталей (сгибание, складывание, изгибание), сборка деталей (клеевое соединение). Конструирование и моделирование. Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый). Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия. Технология ручной обработки материалов. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей на глаз, по шаблону, выделение деталей (резание ножницами), простейшая обработка деталей (биговка), формообразование деталей (сгибание, складывание, изгибание), сборка деталей (клеевое соединение). Конструирование и моделирование. Различные виды конструкций и способов их сборки. Способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материла, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.

Формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная работа;

  • групповая работа (работа в парах);

  • индивидуальная (работа);

  • другие формы организации учебной деятельности.


Основные виды учебной деятельности:

  • наблюдение;

  • эксперимент;

  • работа с книгой;

  • слушание объяснений учителя;

  • наблюдение за демонстрациями учителя;

  • выполнение работ практикума;



Чертежная мастерская

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.). Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей (на глаз, по шаблону, с помощью чертёжных инструментов), выделение деталей (резание ножницами), простейшая обработка деталей (биговка), формообразование деталей (сгибание, складывание, изгибание), сборка деталей (клеевое соединение). Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование. Различные виды конструкций и способов их сборки. Способысоединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.

Формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная работа;

  • групповая работа (работа в парах);

  • индивидуальная (работа);

  • другие формы организации учебной деятельности.


Основные виды учебной деятельности:

  • наблюдение;

  • эксперимент;

  • работа с книгой;

  • слушание объяснений учителя;

  • наблюдение за демонстрациями учителя;

  • выполнение работ практикума;



Конструкторская мастерская

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (техника, предметы быта и декоративноприкладного искусства и т. д.). Мастера и их профессии. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Мастера и их профессии; анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый). Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия, услуги. Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам (изготовление подарков). Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей (на глаз, по шаблону, с помощью чертёжных инструментов), выделение деталей (резание ножницами), простейшая обработка деталей (биговка), формообразование деталей (сгибание, складывание, изгибание), сборка деталей (клеевое соединение). Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование. Общее представление о мире техники (транспорт, машины и механизмы). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.


Формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная работа;

  • групповая работа (работа в парах);

  • индивидуальная (работа);

  • другие формы организации учебной деятельности.


Основные виды учебной деятельности:

  • наблюдение;

  • эксперимент;

  • работа с книгой;

  • слушание объяснений учителя;

  • наблюдение за демонстрациями учителя;

  • выполнение работ практикума;

Рукодельная мастерская

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.). Мастера и их профессии. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Мастера и их профессии; анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Технология ручной обработки материалов. Общее представление о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, лекалу), выделение деталей (резание ножницами), формообразование деталей (сгибание, складывание), сборка деталей (ниточная), отделка изделия или его деталей (вышивка, аппликация и др.). Конструирование и моделирование. Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.


Формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная работа;

  • групповая работа (работа в парах);

  • индивидуальная (работа);

  • другие формы организации учебной деятельности.


Основные виды учебной деятельности:

  • наблюдение;

  • эксперимент;

  • работа с книгой;

  • слушание объяснений учителя;

  • наблюдение за демонстрациями учителя;

  • выполнение работ практикума;








































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Согласно примерной основной образовательной программе начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образования (протокол от 08.04.2015 г. № 1/15), изучение технологии во 2 классе осуществляется в объеме 34 учебных часов. Авторская программа Е.А.Лутцева и др. предусматривает на изучение технологии во 2 классе 34 учебных часа.

Учебный план МБОУ «СОШ № 6 им. В.А. Горишнего» г. Симферополя предусматривает на изучение технологии во 2 классе 34 учебных часа.


Тематический план




Количество учебных часов

Количество контрольно-измерительных мероприятий

1

Художественная мастерская

9

1

2

Чертёжная мастерская

8


3

Конструкторская мастерская

9

1

4

Рукодельная мастерская

8


ИТОГО:

34

2


План контрольно-измерительных мероприятий


№ п/п

Название вида работы

Количество

Обязательные виды работ

1

Контрольная работа

-

Диагностические виды работ

1

Проект

2























Приложение
к рабочей программе по учебному предмету

«Технология» для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год, утвержденной приказом

МБОУ «СОШ № 6 им. В.А. Горишнего»

г. Симферополя от 31.08.2020 г. № 266


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»

ДЛЯ 2- Б КЛАССА НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД


№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

I четверть

Художественная мастерская (9 ч.)

1

01.09


Что ты уже знаешь?

2

07.09


Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

3

14.09


Какова роль цвета в композиции?

4

21.09


Какие бывают цветочные композиции?

5

28.09


Как увидеть белое изображение на белом фоне?

6

05.10


Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?

7

12.10


Можно ли сгибать картон? Как?

Наши проекты. «Африканская саванна».

8

19.10


Как плоское превратить в объёмное?

9

26.10


Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя.

II четверть

Чертёжная мастерская (8 ч.)

10

09.11


Что такое технологические операции и способы?

11

16.11


Что такое линейка и что она умеет?

12

23.11


Что такое чертёж и как его прочитать?

13

30.11


Введение понятия «чертёж». Линии чертежа: основная, толстая, тонкая, штрихпунктирная с двумя точками.

14

07.12


Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

15

14.12


Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

16

21.12


Можно ли без шаблона разметить круг?

17

28.12


Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя.

III четверть

Конструкторская мастерская (9 ч.)

18

11.01


Какой секрет у подвижных игрушек?

19

18.01


Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

20

25.01


Ещё один способ сделать игрушку подвижной

21

01.02


Что заставляет вращаться винт - пропеллер?

22

08.02


Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

23

15.02


День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

24

22.02


Как машины помогают человеку?

25

01.03


Поздравляем женщин и девочек.

26

13.03


Что интересного в работе архитектора?

Наши проекты. «Макет города.» Проверим себя.

Рукодельная мастерская (8 ч.)

27

15.03


Какие бывают ткани?

IV четверть

28

29.03


Какие бывают нитки? Как они используются?

29

05.04


Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

30

12.04


Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

31

19.04


Строчка косого стежка. Вышивки разных народов. Их сходство и различия.

32

26.04


Как ткань превращается в изделие? Лекало

33

17.05


Особенности резания ткани и разметки деталей кроя по лекалу.

34

24.05


Что узнали? Чему научились?








Директор И. А. Клименко


РАССМОТРЕНО


Руководитель МО
учителей начальных классов

__________ Е.С.Биденко


Протокол № ___ от «___»____20__г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


__________ И.Л.Филатова


«___»_______20___г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор



_________ И. А. Клименко


Приказ от «___»______20___г. №___




ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Технология»
для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год
учителя Биденко Е.С.


№ п/п

Название темы (раздела)

Тема урока (занятия)

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту























































































РАССМОТРЕНО


Руководитель МО
учителей начальных классов

__________ Е.С.Биденко


Протокол № ___ от «___»____20__г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


__________ И.Л.Филатова


«___»_______20___г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор



_________ И. А. Клименко


Приказ от «___»______20___г. №___




ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Технология»
для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год
учителя Биденко Е.С.


№ п/п

Название темы (раздела)

Тема урока (занятия)

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту
























































































РАССМОТРЕНО


Руководитель МО
учителей начальных классов

__________ Е.С.Биденко


Протокол № ___ от «___»____20__г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


__________ И.Л.Филатова


«___»_______20___г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор



_________ И. А. Клименко


Приказ от «___»______20___г. №___




ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Технология»
для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год
учителя Биденко Е.С.


№ п/п

Название темы (раздела)

Тема урока (занятия)

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту
























































































РАССМОТРЕНО


Руководитель МО
учителей начальных классов

__________ Е.С.Биденко


Протокол № ___ от «___»____20__г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


__________ И.Л.Филатова


«___»_______20___г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор



_________ И. А. Клименко


Приказ от «___»______20___г. №___




ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Технология»
для 2- Б класса на 2020/2021 учебный год
учителя Биденко Е.С.


№ п/п

Название темы (раздела)

Тема урока (занятия)

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту