Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Московский областной политехнический колледж –
филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения
высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
(МОПК НИЯУ МИФИ)
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебной работе
МОПК НИЯУ МИФИ
_________________ Е.В. Бугреева
«30» августа 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
для специальности
22.02.06 «СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО)»
среднего профессионального образования
Электросталь, 2021 г.
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 3+ по специальности среднего профессионального образования 22.02.06 «Сварочное производство» в части освоения профессиональной подготовки.
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, в программах повышения квалификации и переподготовки.
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» предполагает освоение обучающимися обязательного минимума содержания.
1.2 Место дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» в структуре основной профессиональной программы
Дисциплина ОГСЭ.03 “Иностранный язык” является учебным предметом обязательной предметной области “Иностранные языки” ФГОС среднего общего образования и входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:
- общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка обучающегося, включая: | 232 |
– самостоятельной работы обучающегося | 42 |
– консультаций по учебной дисциплине | 22 |
– обязательной аудиторной нагрузки, в том числе: – теоретического обучения – практических занятий – лабораторных работ – на курсовое проектирование | 168 – 168 – – |
1.5 Содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» охватывает следующие разделы:
1. Введение в специальность
2. Процесс сварки
3. Материаловедение
4. Сварочные технологии
5. Техника безопасности сварочных работ
6. Виды сварных соединений
7. Чертежи и схемы
8. Инновационные технологии в сварке
9. Деловая корреспонденция
10. Страноведение
Итоговая аттестация по учебной дисциплине предусмотрена учебным планом в форме ДФК в 3, 4 и 6 семестрах, а также в форме дифференцированного зачета в 5 и 7 семестрах.
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 9 |
условия реализации Рабочей программы учебной дисциплины | 40 |
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины | 43 |
1.паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС 3+ по специальности СПО 22.02.06 «Сварочное производство»
1.2. Место дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Результатом освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» является овладение обучающимися общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость соей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»:
максимальной учебной нагрузки учащегося 232 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часа;
самостоятельной работы обучающегося 42 часа
консультации 22 часа
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 232 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего), в том числе: - практические занятия | 168 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего), в том числе: | 42 |
Консультации | 22 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 5 семестре, а также в форме ДФК в 3,4,6 семестрах, итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета в 7 семестре | |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа учащихся | Объём часов | Уровень освоения | Раздел 1. Введение в специальность | | | | Тема 1 Значение изучения иностранных языков | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о роли иностранного языка в жизни студента. Грамматический материал: - Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. Самостоятельная работа учащихся: - Составить устное высказывание о значении английского языка в современной жизни | | | 2 | Тема 2 Иностранный язык в моей жизни | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о роли иностранного языка как языке международного общения. Грамматический материал: - Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. Самостоятельная работа учащихся: - Составить устное высказывание о роли иностранного языка в жизни студента | 2 | 2 | | Тема 3 История сварки. | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме история сварки. - Чтение и перевод текстов по теме: «История сварки». Грамматический материал: - Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. Самостоятельная работа учащихся: - Работа с текстом: «История сварки». | 2 | 2 | | Тема 4 История сварки в англоязычных странах | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме. - Чтение и перевод текста: «История сварки в англоязычных странах» - Составление вопросов по теме занятия. Грамматический материал: - Артикль: определённый, неопределённый, нулевой. Употребление артикля. Употребление существительных без артикля. Самостоятельная работа учащихся: - Работа с текстом: «История сварки в англоязычных странах». | 2 | 2 | Тема 5 Великие изобретатели мира. Лорд Кавендиш | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об истории и развитии сварки в России. - Чтение и перевод текста «Лорд Кавендиш». Грамматический материал: - Местоимения (личные, притяжательные, возвратные). Самостоятельная работа учащихся: - Подготовить пересказ текста «Лорд Кавендиш» | 2 | 2 | Тема 6 История сварки в России | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод текста: «История сварки в России». Грамматический материал: - указательные местоимения с существительными и без них; вопросительные местоимения. Самостоятельная работа учащихся: -Работа с текстом: «История сварки в России». | 2 | 2 | Тема 7 Е.О. Патон - основатель института сварки | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод текста: «Е. Патон – основатель института сварки». Грамматический материал: - Оборот there is / there are Самостоятельная работа учащихся: - Работа с текстом: «Е. Патон – основатель института сварки» (составить 10 вопросов к тексту). | 2 | 2 | Тема 8 Специальность сварщик | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионального ориентированных текстов о специальности сварщика - Беседа о получаемой профессии. Грамматический материал: - Прилагательное. - Степени сравнения прилагательных. Самостоятельная работа учащихся: - Подготовить устное сообщение о специальности сварщика | 2 | 2 | Тема 9 Профессиональные качества, необходимые для специальности | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод текста: «Профессиональные качества, необходимые для специальности». - Грамматический материал: - Неопределённые местоимения some, any, no и их производные. Самостоятельная работа учащихся: - Подготовить устное сообщение по теме: «Профессиональные качества, необходимые для специальности сварщик». | 2 | 2 | Тема 10 Получение образования по специальности «Сварщик». | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод текста: «Сварочные специальности». Грамматический материал: - Числительные порядковые и количественные. Самостоятельная работа учащихся: - Подготовить презентацию по теме: «История сварки» | 2 | 2 | Тема 11 Учеба в колледже | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод текста: «Мой учебный день». - Составление вопросов по теме занятия. Грамматический материал: - Типы вопросов (общий, альтернативный, разделительный, специальный вопросы) Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение грамматических упражнений по теме занятия. | 2 | 2 | Тема 12 Мой колледж: история создания колледжа, изучаемые дисциплины, расписание занятий | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод текста: «Мой колледж». - Составление вопросов по теме занятия. Грамматический материал: - Наречия. - Степени сравнения наречий. Самостоятельная работа учащихся: - Подготовить презентацию по теме: «История моего колледжа». | 2 | 2 | Тема 13 Сферы работы сварщика | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод текста: «Что такое сварка и чем занимаются сварщики». - Составление вопросов по теме занятия. Грамматический материал: - Спряжение глагола «to be» в настоящем времени. Самостоятельная работа учащихся: -Работа с текстом: «Что такое сварка и чем занимаются сварщики» (задать 10 вопросов к тексту) | 2 | 2 | Тема 14 Профессиональная этика. | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Работа над пересказом текста: «Профессиональная этика» - Составление вопросов по теме занятия. Грамматический материал: - Спряжение глагола «to be» в прошедшем времени. Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме занятия. | 2 | 2 | Тема 15 Обобщающее занятие по темам раздела «Введение в специальность». Административная контрольная работа №1 | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Систематизация и обобщение знаний по разделу «Введение в специальность» - Лексический материал по темам раздела. - Устный опрос по темам раздела Грамматический материал: - Спряжение глагола «to be» в будущем времени. Самостоятельная работа учащихся: - Подготовить презентацию об учёном, изобретателе. | 2 | 3 | Тема 16 Обобщающее занятие по темам раздела «Введение в специальность. ДФК | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Систематизация и обобщение знаний по разделу «Введение в специальность». - Лексический материал по темам раздела. Грамматический материал: - Глагол «to be» в разных временах в устной и письменной речи. Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение грамматических упражнений по теме занятия. | 2 | 3 | Раздел 2. Процесс сварки. | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о процессе сварки. Грамматический материал: - Глагол «to have» в настоящем времени. Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия | 2 | 2 | Тема 17 Процесс сварки | Тема 18 Виды сварки | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий видов сварки на иностранный язык. Грамматический материал: - Глагол «to have» в прошедшем времени. Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия (выучить названия видов сварки). | 2 | 2 | Тема 19 Сварочное оборудование | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о сварочном оборудовании. - Чтение и перевод текста: «Сварочное оборудование». Грамматический материал: - Глагол «to have» в будущем времени. Самостоятельная работа учащихся: - Работа с текстом: «Сварочное оборудование» (выполнение лексических заданий) | 2 | 2 | Тема 20 Обобщающее занятие по темам раздела «Процесс сварки» | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий видов сварки на иностранный язык. - Составление устного высказывания о процессе сварки. Грамматический материал: - Глагол «to have» в разных временах в устной и письменной речи. Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия (выучить слова по теме «Процесс сварки»). | 2 | 3 | Раздел 3. Материаловедение | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионального ориентированных текстов о классификации металлов. Грамматический материал: - Время «Present Simple» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения). Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия. | 2 | 2 | Тема 21 Металлы | Тема 22 Свойства металлов | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Свойства металлов». - Составление вопросов по теме занятия. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Simple». Самостоятельная работа учащихся: - Работа с текстом: «Свойства металлов». | 2 | 2 | Тема 23 Механические и химические свойства углеродистой стали | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионального ориентированных текстов о механических и химических свойствах углеродистой стали. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Simple». Самостоятельная работа учащихся: -Составление словаря по теме занятия. | 2 | 2 | Тема 24 Механические и химические свойства нержавеющей стали | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Механические и химические свойства нержавеющей стали». Грамматический материал: Время «Present Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Самостоятельная работа учащихся: - Подготовить презентацию по теме: «Сталь». | 2 | 2 | Тема 25 Механические и химические свойства алюминия | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о механических и химических свойствах алюминия. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Continuous». Самостоятельная работа учащихся: - Работа с текстом: «Алюминий». | 2 | 2 | Тема 26 Свойства газов | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Свойства газов». - Составление вопросов по теме занятия. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Continuous». Самостоятельная работа учащихся: - Составление устного высказывания о газах и их свойствах. | 2 | 2 | Раздел 4 Сварочные технологии | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о сварочных технологиях. - Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Сварочные технологии». Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по темам: «Present Simple», «Present Continuous». Самостоятельная работа учащихся: - Работа с текстом: «Сварочные технологии». | 2 | 2 | Тема 27 Сварочные технологии | Тема 28 Традиционные виды сварки | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о традиционных видах сварки. -Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Традиционные виды сварки». Грамматический материал: - Время «Present Perfect» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия (выучить слова по теме «Традиционные виды сварки»). | 2 | 2 | Тема 29 Традиционные виды сварки | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о традиционных видах сварки. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Perfect». -Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия. | 2 | 2 | Тема 30 Альтернативные виды сварки | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия. - Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Альтернативные виды сварки». Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Perfect». Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия (выучить наизусть названия альтернативных видов сварки). | 2 | 2 | Тема 31 Альтернативные виды сварки | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об альтернативных видах сварки. - Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Альтернативные виды сварки». Грамматический материал: - Время «Present Perfect Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Самостоятельная работа учащихся: -Составление словаря по теме занятия. | 2 | 2 | Тема 32 Обобщающее занятие по темам раздела «Сварочные технологии» Административная контрольная работа №2 | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о различных видах сварки. - Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Виды сварки». Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме: «Present Perfect Continuous». Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение грамматических упражнений. | 2 | 3 | Тема 33 Обобщающее занятие по темам раздела «Сварочные технологии». ДФК | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о традиционных и альтернативных видах сварки. - Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Виды сварки». Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по темам: «Present Perfect», «Present Perfect Continuous». Самостоятельная работа учащихся: -Выполнение грамматических упражнений. | 2 | 3 | Раздел 5 Техника безопасности сварочных работ | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о технике безопасности сварочных работ. - Чтение и перевод иноязычных текстов по теме: «Правила техники безопасности». Грамматический материал: - Время “Past Simple” (ситуации употребления, формы глагола, отрицательнее и вопросительные предложения). Самостоятельная работа учащихся: -Подготовить устное сообщение о главных правилах техники безопасности. | 2 | 2 | Тема 34 Правила техники безопасности | Тема 35 Инструкции | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для перевода инструкций на английский язык. - Чтение инструкций Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Simple». Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: «Past Simple». | 2 | 2 | Тема 36 Общие технические характеристики сварочного аппарата | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов о сварочном аппарате - Лексический материал по темам. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Simple». Самостоятельная работа учащихся: -Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 | Тема 37 Технические характеристики сварочного аппарата | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированного текста о сварочных аппаратах; - Чтение и перевод текста «Сварочные аппараты»; Грамматический материал: - Время «Past Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Самостоятельная работа учащихся: -Работа с текстом: «Общие технические характеристики сварочного аппарата». | 2 | 2 | Тема 38 Панели сварочного аппарата | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Составление устного высказывания о технических характеристиках сварочного аппарата. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Continuous». Самостоятельная работа учащихся: -Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 | Тема 39 Обобщение по темам раздела «Техника безопасности сварочных работ» | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов. Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Continuous». Самостоятельная работа учащихся: -Составить устное высказывание об устройстве сварочного аппарата. | 2 | 3 | Раздел 6 Виды сварных соединений | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия; - Чтение и перевод текста «Сварочная дуга и ее свойства» Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по темам «Past Simple», «Past Continuous». Самостоятельная работа учащихся: -Составить устное высказывание о свойствах сварочной дуги. | 2 | 2 | Тема 40 Сварочная дуга и ее свойства | Тема 41 Виды сварных соединений и швов | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о видах сварных соединений и швов Грамматический материал: -Время «Past Perfect» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Самостоятельная работа учащихся: -Работа с текстом «Виды сварных соединений и швов»(составить 10 вопросов) | 2 | 2 | Тема 42 Соединения, швы и положения в сварке | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия; - Чтение и перевод иноязычных текстов, составление диалогов по теме «Соединения, швы и положения в сварке». Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Perfect». Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия (выучить наизусть виды соединений и швов) | 2 | 2 | Тема 43 Дефекты в сварке | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о дефектах в сварке Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Past Perfect». Самостоятельная работа учащихся: -Работа с текстом «Дефекты в сварке». | 2 | 2 | Тема 44 Риски в сварке | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия; - Составление устного высказывания о рисках в сварке Грамматический материал: - Изучение времени «Past Perfect Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). Самостоятельная работа учащихся: -Составить диалог «На заводе». | 2 | 2 | Тема 45 Обобщение по темам раздела «Виды соединений» | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексико-грамматического материала по темам раздела - Составление устного высказывания по темам раздела Грамматический материал: - Употребление «Past Perfect Continuous» в устной и письменной речи. Самостоятельная работа учащихся: -Выполнение грамматических упражнений по темам раздела | 2 | 3 | Раздел 7 Чертежи и схемы | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Лексический минимум, необходимый для чтения чертежей для изготовления деталей -Чтение чертежей - Изучение лексико-грамматического материала по теме занятия Грамматический материал: -Время «Future Simple» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения). Самостоятельная работа учащихся: -Составление словаря по теме занятия. | 2 | 2 | Тема 46 Чертежи для изготовления деталей | Тема 47 Чертежи для изготовления деталей | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Лексический минимум, необходимый для чтения чертежей для изготовления деталей -Изучение лексико-грамматического материала по теме занятия Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Simple». Самостоятельная работа учащихся: -Подготовить пересказ текста | 2 | 2 | Тема 48 Чтение чертежей и математических выражений. Административная контрольная работа №3 | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Изучение лексико-грамматического материала по теме «Чтение чертежей и математических выражений». - Составление диалогов по теме занятия. Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Simple». Самостоятельная работа учащихся: -Составление словаря по теме занятия. | 2 | 2 | Тема 49 Повторение раздела «Чертежи и схемы». Дифференцированный зачет | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов Грамматический материал: -Время «Future Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения). Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия (выучить слова по теме: «Чтение чертежей и математических выражений» | 2 | 2 | Раздел 8 Инновационные технологии в сварке | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстах о технологии сварки в медицине -Лексический минимум для перевода названий на английский язык. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Continuous». Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 | Тема 50 Сварка в медицине | Тема 51 Сварка в медицине | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о сварке в медицине. - Чтение и перевод текста «Сварка под водой». Грамматический материал: -Время «Future Perfect» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения). Самостоятельная работа учащихся: -Работа с текстом «Сухая сварка». | 2 | 2 | Тема 52 Сварка под водой | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и переводов текстов об опасностях и рисках сварки под водой - Работа с текстом «Сварка под водой». Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Perfect». Самостоятельная работа учащихся: -Подготовить устное сообщение о сварке | 2 | 2 | Тема 53 Сварка под водой | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и переводов текстов о сварке под водой; - Выполнение лексических упражнений по теме занятия. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Perfect». - Самостоятельная работа учащихся: -Составление словаря по теме занятия. | 2 | 2 | Тема 54 Сварка в космосе | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Чтение и перевод текста «Сварка в космическом пространстве в условиях глубокого вакуума и невесомости». - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов о сварке в условиях глубокого вакуума и невесомости. Грамматический материал: - Время «Future Perfect Continuous» (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения). Самостоятельная работа учащихся: -Подготовить устное высказывание о первой сварке в космосе. | 2 | 2 | Тема 55 Сварка в космосе | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов о сварке. Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Future Perfect Continuous». Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия | 2 | 2 | Тема 56 IT технологии в сварке | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о цифровых технологиях в сварке; -Составление устного высказывания о цифровых технологиях в сварке. Грамматический материал: -Изучение модальных глаголов, отличительные признаки. Самостоятельная работа учащихся: -Составление лексического словаря к тексту. | 2 | 2 | Тема 57 Выставки в сварочной индустрии | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о достижениях в сварочной индустрии; -Составление устного высказывания о достижениях в сварочной индустрии. Грамматический материал: -Изучение модальных глаголов can/could. Самостоятельная работа учащихся: -Работа с текстом «Современная сварочная индустрия» и составление к нему словаря. | 2 | 2 | Тема 58 Профессиональный конкурс WorldSkills | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для устного высказывания о профессиональном конкурсе Грамматический материал: - Употребление модальных глаголов may/might в устной и письменной речи. Самостоятельная работа учащихся: - Составление устного высказывания об участии в профессиональном конкурсе World Skills по специальности сварщик | 2 | | Тема 59 Что такое компьютер? | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Лексический материал по теме занятия; - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о компьютере; - Чтение и перевод текста «Что такое компьютер?». Грамматический материал: - Употребление модального глагола «must» в устной и письменной речи. Самостоятельная работа учащихся: -. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 | Тема 60 Элементы компьютерной системы | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о компьютере; - Чтение и перевод текста «Элементы компьютерной системы». Грамматический материал: - Изучение модальных глаголов «have to» и «be to». Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 | Тема 61 Программное обеспечение | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия; - Чтение и перевод текста «Программное обеспечение». Грамматический материал: - Употребление модального глагола «Should» в устной и письменной речи. Самостоятельная работа учащихся: - Составление словаря по теме занятия | 2 | 2 | Тема 62 Интернет | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об интернете - Чтение и перевод текста Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Модальные глаголы». Самостоятельная работа учащихся: - Составить сообщение о возможностях интернета | 2 | 2 | Тема 63 Обобщение по темам раздела «Инновационные технологии в сварке». Административная контрольная работа №4 | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Лексический материал по теме занятия; -Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов Грамматический материал: - Пассивный залог Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | 3 | Тема 64 Обобщение по темам раздела «Инновационные технологии в сварке». ДФК | Содержание учебного материала Практическое занятие: -Лексический материал по теме занятия; -Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов Грамматический материал: - Пассивный залог Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | 3 | Раздел 9 Деловая корреспонденция | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для написания личного письма на английском языке; Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме: «Passive Voice» Самостоятельная работа учащихся: - Написать личное письмо | 2 | 2 | Тема 65 Личное письмо | Тема 66 Личное письмо | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для составления личного письма на английском языке; Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме: «Passive Voice» Самостоятельная работа учащихся: - Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 | Тема 67 Деловое письмо | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для составления личного письма на английском языке; - Составление делового письма Грамматический материал: - Изучение прямой и косвенной речи. Согласование времен. Самостоятельная работа учащихся: - Написать деловое письмо | 2 | 2 | Тема 68 Деловое письмо | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для составления личного письма на английском языке; - Составление делового письма Грамматический материал: - Изучение прямой и косвенной речи. Согласование времен. Самостоятельная работа учащихся: - Составление делового письма | 2 | 2 | Тема 69 Анкета | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для заполнения анкеты - Заполнение анкеты Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по теме «Согласование времен». Самостоятельная работа учащихся: -Заполнить анкету | 2 | 2 | Тема 70 Резюме | Содержание учебного материала: Практическое занятие: Лексический минимум, необходимый для составления резюме на английском языке; - Составление резюме Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по теме «Согласование времен». Самостоятельная работа учащихся: -Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 | Тема 71 Устройство на работу. Собеседование | Содержание учебного материала: Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для прохождения собеседования при устройстве на работу; - Составление диалога по теме занятия Грамматический материал: -Изучение неличных форм глагола. Самостоятельная работа учащихся: -Составить диалог | 2 | 2 | Тема 72 Деловая корреспонденция. Обобщение по темам раздела | Содержание учебного материала: Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для ведения личной и деловой переписке - Выполнение лексико-грамматических упражнений Грамматический материал: - Герундий. Самостоятельная работа учащихся: -Написать одно из видов писем | 2 | 3 | Раздел 10 Страноведение | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого чтения текста о географическом положении, политическом устройстве, климате России - Чтение и перевод текста «Моя страна - Россия». Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по теме: «Gerund» Самостоятельная работа обучающихся: - Составление презентации «Моя страна - Россия». | 2 | 2 | Тема 73 Россия: географическое положение, политическое устройство, климат | Тема 74 Культура и традиции России | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический материал по теме занятия; - Чтение и перевод текста «Культура и традиции России». Грамматический материал: -Изучение Participle I. Самостоятельная работа обучающихся: -Подготовить презентацию на тему «Культурные традиции России». | 2 | 2 | Тема 75 Великобритания: географическое положение, политическое устройство, климат | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического материала по теме занятия; Чтение и перевод текста о Великобритании Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по теме «Participle I». Самостоятельная работа обучающихся -Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 | Тема 76 Культура и традиции Великобритании | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума по теме занятия. -Чтение и перевод текста «Культура и традиции Великобритании». Грамматический материал: -Изучение Participle II. Самостоятельная работа обучающихся: -Подготовить презентацию о культурных традициях Великобритании. | 2 | 2 | Тема 77 США: географическое положение, политическое устройство, климат | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о географическом положении и политическом устройстве США; Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по теме «Participle II». Самостоятельная работа обучающихся: - Работа с текстом «США: географическое положение, политическое устройство, климат» (составить 10 вопросов) | 2 | 2 | Тема 78 Культура и традиции США | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для устного высказывания о культуре и традициях США .Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по теме «Неличные формы глагола». Самостоятельная работа обучающихся: -Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 | Тема 79 Австралия: географическое положение, политическое устройство, климат | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о географическом и политическом устройстве Австралии. - Чтение и перевод текста «Австралия» Грамматический материал: -Изучение «Complex Object». Самостоятельная работа обучающихся: -Подготовить презентацию «Австралия» | 2 | 2 | Тема 80 Образование в России | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста об образовании в России Грамматический материал: -Лексико-грамматические упражнения по теме «Complex Object». Самостоятельная работа обучающихся: -Работа с текстом «Образование в России» (выполнение грамматических заданий) | 2 | 2 | Тема 81 Экономическое положение в России | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов об экономическом положении в России - Чтение текста «Экономика России» Грамматический материал: -Изучение условных предложений. Самостоятельная работа обучающихся: - Работа с текстом «Экономика России» (составить 10 вопросов к тексту) | 2 | 2 | Тема 82 Экономическое положение англоговорящих стран | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов об экономике англоговорящих стран -Чтение текстов «Экономика Великобритании», «Экономика США» Грамматический материал: - Изучение условных предложений. Самостоятельная работа обучающихся: -Работа с текстом «Экономика Австралии» (составить 10 вопросов в тексту) | 2 | 2 | Тема 83 Повторение и обобщении раздела «Страноведение». Административная контрольная работа №5 | Содержание учебного материала Практическое занятие: - Лексический минимум, необходимый для работы по теме «Страноведение» Грамматический материал: - Лексико-грамматические упражнения по теме «Conditionals». Самостоятельная работа обучающихся: -Подготовить тематический словарь по теме занятия | 2 | 2 | Тема 84 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ | | 2 | 3 | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | - Работа с англоязычными текстами (чтение, перевод, пересказ, выполнение заданий) - Выполнение грамматических заданий - Подготовка мультимедийных презентаций - Подготовка проектов - Составление лексического словаря-глоссария к тексту - Подготовка устного сообщения к тексту | 42 | | КОНСУЛЬТАЦИИ | Ответы на вопросы обучающихся | 22 | 2 | ВСЕГО ЧАСОВ: | | 232 | | | | Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) | | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация программы дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект наглядных пособий.
Технические средства обучения:
- аудио - и видео средства;
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
и мультимедиа проектор.
3.2 Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет- ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2017.- 720 с.
Карпова Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. – 12-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
Кохан О.В. Английский язык для технических специальностей: учеб. пособие для СПО / О.В. Кохан – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт,2018. – 226 с. – (Серия : Профессиональное образование).
Рачков, М. Ю. Английский язык для изучающих автоматику. (В1-В2) : учеб. Пособие для СПО / М. Ю. Рачков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 196 с. – (Серия : Профессиональное образование).
Першина, Е. Ю. Английский язык для металлургов и машиностроителей : учебник и практикум для СПО / Е. Ю. Першина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 179 с. – (Серия : Профессиональное образование).
Минаева, Л.В. Английский язык. Навыки устной речи (I am all ears!) : учеб. Пособие для СПО / Л.В. Минаева, М. В. Луканина, В.В. Варченко. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Издательство Юрайт,2018. – 199 с. – (Серия : Профессиональное образование).
Агеева Е. А. Английский язык для сварщиков= English for Welders: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / Е. А. Агеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 240 с.
Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., СПб.: КАРО, 2007. – 544 с.
Интернет-ресурсы:
http://www.britannica.co.uk
http://en.wikipedia.org
http://www.study.ru
Дополнительные источники:
Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2017 г. – 318 с.
Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка./ Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2017. – 608 с.
Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.:Росмэн-Пр.,2017.- 562с. 400с.
Воропаева Е.Л. Грамматика английского языка: Учебное пособие по грамматике для самостоятельной работы студентов средних специальных учебных заведений./ Е.Л. Воропаева, Е.А. Бобер, Н.В. Левич. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2017. – 100с.
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения учащимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов выполнения и защиты индивидуальных и групповых проектов - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения - результатов выполнения и защиты индивидуальных и групповых проектов индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения - результатов выполнения и защиты индивидуальных и групповых проектов индивидуальных контрольных заданий - экспертная оценка на практических занятиях |
Знания: | |
элементы английской грамматики | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов выполнения и защиты индивидуальных и групповых проектов - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
1200 лексических единиц | Оценка в рамках текущего контроля: - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений:
Код | Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности | наблюдения за действиями при выполнении практических заданий, экспертная оценка действий обучающихся |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | рациональность принятия решений в смоделированных стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | наблюдения за действиями при выполнении практических заданий экспертная оценка действий обучающихся |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | наблюдения за действиями при выполнении практических заданий; экспертная оценка мультимедийных презентаций, соответствие реферата установленным требованиям. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | эффективность взаимодействия с обучающимися, преподавателями; аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. | |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной (групповой) работы; рациональность организации работы подчиненных (учебной группы), своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий. | наблюдения за действиями при выполнении практических заданий; экспертная оценка мультимедийных презентаций, групповых проектов, соответствие их установленным требованиям. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации. | экспертная оценка разработки мультимедийных презентаций, результативность при подготовке и участии на профессиональных конкурсах, УИРСах, конференциях, олимпиадах. |
10