СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык", 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №25»



Рассмотрено на заседании методического объединения

Протокол №1 __от 31.08.2018_

Руководитель МО ______

Согласовано

на заседании методического совета

Протокол №_1__от 31.8.2018_

Руководитель МС ______Галкина Л.А.

Утверждено

Директор МБОУ «СШ№25»

________Н.Ф.Белавина

Приказ № 492_от 31.08.2018г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

английский язык,

5в класс

на 2018 -2019 учебный год





Составитель: Коваленко Виктория Валериевна

Учитель английского языка


















г. Нижневартовск, 2018





Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена в соответствии с:

- Федеральным государственным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";

- рекомендациями Примерной программы (Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15) и размещенная в Реестре примерных основных общеобразовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации);

- рабочей программой по английскому языку для 5 классов для учебника Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. «Spotlight 5». – М.: Просвещение, 2015.;

- основной образовательной программой основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 25», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Цели обучения английскому языку:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Методические цели.

Продолжить работу по освоению технологий: критического мышления, проблемного, деятельностного обучения, развития исследовательских навыков и применение их на уроках английского языка.

Освоение и внедрение метода проектов на уроках английского языка.

Исследовательские цели.

Продолжить работу по темам: «Повышение мотивации учащихся через использование ИКТ на уроках английского языка», «Проблемное обучение, как средство формирования исследовательских умений, учащихся».

Внедренческие цели.

Внедрение компьютерных и информационных технологий на уроках английского языка с использованием интерактивной доски.

Специфической целью преподавания английского языка в 5 классе в школе является формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Задачи обучения английскому языку:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных универсальных учебных действий.


Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


На изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов, из расчета 3 часа в неделю.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка.

Личностные результаты:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

•умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

•умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

•владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

•осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

•умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

•умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

•формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции);

•развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

–начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

–рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

–сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

–описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

–воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

–воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

–читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

–читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

–читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

–заполнять анкеты и формуляры;

–писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

–составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

–применение правил написания слов, изученных в основной школе;

–адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

–соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

–распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

–знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

–распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

–знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

–знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

–знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

–распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

–знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

–знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

–представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

–представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

–понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

–умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

–владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

–умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

–готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

–умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

–владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

–представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

–достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

–представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

–приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

–владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

–стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

–развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

–умение рационально планировать свой учебный труд;

–умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

–стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета.

(Предметное содержание в речи).

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.(12 ч).

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.(17 ч).

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (13 ч).

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (12 ч).

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 ч).

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (20 ч).

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (25 ч).


Темы с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.


Темы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Вводный модуль ( 11 ч.)

Вводный урок.

Английский алфавит(4 урока).

Числительные.

Цвета.

Глаголы места.

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Вводный контроль.

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

Уметь заполнить анкеты, формуляры,

- написать личные письма, поздравления;

- составить список любимых вещей из своей коллекции.

Кратко описать внешность и характер своих родственников.

На слух воспринимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Школьные дни ( 10 ч.)

Школьные дни.

Расписание уроков.

Снова в школу!

Любимые предметы.

Школы в Англии.

Школьная жизнь.

Приветствия.

Граждановедение.

Самоконтроль, самокоррекция.

Тематический контроль.

Воспринимать на слух и повторять числа.

Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью).

Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение.

Вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; о том, какую одежду носят в разное время года.

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, запрашивать нужную информацию;

Описывать тематические картинки.

Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма) по теме.

Это - Я ( 10 ч.)

Это - Я

Я из Америки.

Мои вещи.

Моя коллекция.

Сувениры из Великобритании.

Наша страна.

Покупка сувениров.

Англоговорящие страны.

Самоконтроль, самокоррекция.

Тематический контроль.



Рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

Ориентироваться в иноязычном тексте и прогнозировать его содержание по заголовку.

Написать небольшой рассказ о своей коллекции, своем увлечении.

Уметь написать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время.

Кратко описать с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

Создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец.

Написать отзыв о своем любимом фильме с опорой на образец.

Формировать представление о культуре страны изучаемого языка.

Иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка.

Мой дом-моя крепость -(9 ч.)

Мой дом – моя крепость

С новосельем!

Моя комната.

Типичный английский дом.

Дома.

Осмотр дома.

Тадж Махал.

Самоконтроль, самокоррекция.

Тематический контроль.


Рассказать о своем доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры.

Описать комнату, расспросить собеседника и ответить на его вопросы.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, Составить рассказ на основе прочитанного. Расспросить адресата о его жизни и делах, сообщить то же о себе. Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета.

Стремиться к лучшему осознанию культуры других стран, развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Формировать проектные умения работать с различными источниками информации.

Семейные узы ( 9 ч.)

Семейные узы

Кто есть кто?

Знаменитые люди.

Американские телесемьи

Увлечения.

Описание людей.

Моя семья.

Самоконтроль, самокоррекция.

Тематический контроль.

Рассказать о себе, своей семье, отработать грамматические структуры.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Вести диалог о третьем лице.

Рассказать о своем кумире. Составить резюме.

Передать основное содержание, основную мысль прочитанного.

Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений.

Животные со всего света.-( 9 ч.)

Животные со всего мира.

В зоопарке.

Мой питомец.

Пушистые друзья.

Животные.

Посещение ветеринарной лечебницы.

Из жизни насекомого.

Тематический контроль.

Промежуточный контроль.

Ознакомиться с утвердительной структурой «Present Simple».

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры Present Simple.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

Формировать проектные умения.

Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте.

Вести диалог-расспрос.

С утра до вечера ( 9 ч.)

С утра до вечера

На работе.

Выходные.

Главные достопримечательности.

Слава.

Приглашение к действию.

Солнечные часы.

Самоконтроль, самокоррекция.

Тематический контроль.

Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её.

Рассказать о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

Написать электронное письмо с опорой на образец.

Писать связанный текст о достопримечательностях России.

Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Делать краткие сообщения на основе прочитанного.

В любую погоду (9 ч.)

В любую погоду.

Одевайся правильно.

Здорово!

Климат Аляски.

Времена года.

Покупка одежды.

Ну и погода!

Самоконтроль, самокоррекция.

Тематический контроль.


Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение.

Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Применить правила написания слов.

Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета.

Развивать чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов.

Иметь представление об особенностях климата Аляски. Формировать проектные умения, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц.

Составить диалог этикетного характера.

Уметь работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного.

Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Особые дни ( 9 ч.)

Особые дни, праздники.

Готовим сами.

У меня день рождения!

День Благодарения.

Праздники.

Заказ блюд в ресторане.

Когда я готовлю на кухне.

Самоконтроль, самокоррекция.

Тематический контроль.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Высказывать просьбу, предложение.

Вести диалог - обсуждение списка покупок.

Описывать тематические картинки;.

Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае).

Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Жить в ногу со временем (9 ч.)

Жить в ногу со временем

Давай пойдем…

Не пропустите!

Оживленные места Лондона.

Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

Как пройти…?

Математика.

Самоконтроль, самокоррекция.

Тематический контроль.

Читать и полностью понимать содержания аутентичного текста.

Обсудить места для проведения досуга.

Написать рассказ о знаменитом магазине в России.

Рассказать о событиях в твоем городе.

Написать короткий текст - описание достопримечательности.

Понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

Составлять микро-диалоги на основе прочитанного.

Каникулы (11 ч.)

Каникулы, путешествия и отдых.

Летние удовольствия.

Просто записка.

Поехали!

Увидимся в летнем лагере!

Как взять напрокат (вело/авто)?

Комикс о походе.

Самоконтроль, самокоррекция.

Тематический контроль.

Итоговый контроль.

Работа над ошибками.

Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля;

Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране;

Употребить фразы приглашений \ предложения\ отказа\ согласия;

Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию.


















Календарно – тематический план

№ п/п

план

факт

Тема урока

Кол-во часов

Формы текущего контроля

Примечание

Причина корректировки

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

1

01.09


Вводный урок.

Приветствие.

11ч

устный опрос


2

05.09


Английский алфавит (I)

устный опрос


3

07.09


Английский алфавит (II)

устный опрос, диктант на знание букв алфавита


4

08.09


Английский алфавит (III)


5

12.09


Английский алфавит (IV)


6

14.09


Числительные

(1-10)

Имена


7

15.09


Цвета

фронтальный опрос


8

19.09


Глаголы места

устный опрос


9

21.09


Школьные принадлежности

устный опрос


10

22.09


Классно-урочные выражения

устный опрос


11

26.09


Вводный контроль

контрольная работа


МОДУЛЬ 1 School days (Школьные дни)

12

28.09


Тема: Школьные дни

10ч

устный опрос


13

29.09


Расписание уроков

устный опрос


14

03.10


Снова в школу!

устный опрос\

диалог


15

05.10


Любимые предметы

словарный диктант


16

06.10


Школы в Англии

устный опрос


17

10.10


Школьная жизнь

устный опрос


18

12.10


Приветствия

составление диалога


19

13.10


Граждановедение.

пересказ


20

17.10


Самоконтроль, самокоррекция

самоконтроль


21

19.10


Тематический контроль .

тест


МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

22

20.10


Тема: Это я.

10ч

фронтальный опрос


23

24.10


Я из Америки.

фронтальный опрос


24

26.10


Мои вещи.

диалог и монолог


(Контроль говорения)


25

27.10


Моя коллекция.

устный опрос


26

31.10


Сувениры из Великобритании.

составление рассказа


27

02.11


Наша страна.

устный опрос


28

03.11


Покупка сувениров.

составление диалога


29

14.11


Англоговорящие страны.

викторина


30

16.11


Самоконтроль, самокоррекция

самоконтроль


31

17.11


Тематический контроль

тест


МОДУЛЬ 3. Myhome, mycastle (Мой дом – моя крепость)

32

21.11





Тема: Мой дом, моя крепость

устный опрос, составление описания своего дома


33

23.11


С новосельем!

словарный диктант


34

24.11


Моя комната.

составление диалога


35

28.11


Типичный английский дом.

устный опрос


36

30.11


Дома.

написание письма

(контроль письма)


37

01.12


Осмотр дома.

составление диалога


38

05.12


Тадж Махал

устный опрос


39

07.12


Самоконтроль, самокоррекция

самоконтроль


40

08.12


Тематический контроль

тест


МОДУЛЬ 4. Familyties (Семейные узы)

41

12.12


Тема: Семейные узы

диалог - расспрос


42

14.12


Кто есть кто?

рассказ-описание внешности друга


43

15.12


Знаменитые люди.

монолог-сообщение о своем кумире


44

19.12


Американские «телесемьи»

устный опрос


45

21.12


Увлечения.

монолог-сообщение об увлечениях своих друзей


46

22.12


Описание людей.

монолог-описание человека по картинке


47

26.12


Моя семья (стих).

рассказ стихотворения


48

28.12


Самоконтроль, самокоррекция

самоконтроль


49



Тематический контроль

контрольная работа


МОДУЛЬ 5. Worldanimals (Животные со всего света)

50



Тема: Животные со всего мира

устный опрос


51



В зоопарке

рассказ - описание дикого животного


52



Мой питомец

диалог-расспрос


53



Пушистые друзья

диалог-расспрос


54



Животные


устный опрос


55



Посещение ветеринарной лечебницы.

диалог-расспрос


56



Из жизни насекомого.

мини-проект о насекомых


57



Тематический контроль.

самоконтроль


58



Промежуточный контроль.

тест


МОДУЛЬ 6. Roundtheclock( Сутра до вечера)

59



Тема: С утра до вечера.

диалог-интервью


60



На работе.

описание фотографии


61



Выходные.

написание электронного письма


62



Главные достопримечательности.

Написание текста о известной достопримечательности России


63



Слава.

письмо-резюме


64



Приглашение к действию.

устный опрос


65



Солнечные часы.

устный опрос


66



Самоконтроль, самокоррекция.

самоконтроль


67



Тематический контроль.

тест


МОДУЛЬ 7 In all weathers (В любую погоду)

68



Тема: В любую погоду.

устный опрос


69



Одевайся правильно.

диалог


70



Здорово!

Контроль аудирования


71



Климат Аляски.

устный опрос


72



Времена года.

описание рисунка


73



Покупка одежды.

диалог


74



Ну и погода!

устный опрос


75



Самоконтроль, самокоррекция

самоконтроль


76



Тематический контроль.

тест


МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

77



Тема: Особые дни. Праздники.

Контроль чтения


78



Готовим сами!

самостоятельная работа


79



У меня день рождения!

словарный диктант


80



День благодарения.

устный опрос


81



Праздники.

устный опрос


82



Заказ блюд в ресторане.

диалог


83



Когда я готовлю на кухне.

устный опрос


84



Самоконтроль, самокоррекция.

самоконтроль


85



Тематический контроль .

тест


МОДУЛЬ 9. Modernliving (Жить в ногу со временем)

86



Тема: Жить в ногу со временем.


устный опрос


87



Давай пойдем.

диалог


88



Не пропустите!

написание отзыва на фильм


89



Оживленные места Лондона.

устный опрос


90



Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

устный опрос


91



Как пройти …?

диалог


92



Математика

микродиалоги


93



Самоконтроль, самокоррекция

самоконтроль


94



Тематический контроль

тест


МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

95



Тема: Каникулы. Путешествия и отдых.

11ч

устный опрос


96



Летние удовольствия.

диалог


97



Просто записка.

микро диалог


98



Поехали!

устный опрос


99



Увидимся в летнем лагере!

рассказ


100



Как взять напрокат (велосипед / автомобиль).

диалог


101



Комикс о походе.

устный опрос


102



Самоконтроль, самокоррекция

самоконтроль


103



Тематический контроль

тест


104



Итоговый контроль

контрольная работа


105



Работа над ошибками