СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному курсу "Физическая культура", 11 класс мальчики

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному курсу "Физическая культура", 11 класс мальчики

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному курсу "Физическая культура", 11 класс мальчики»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №25»



Рассмотрено на заседании методического объединения

Протокол №_____от _______

Руководитель МО ______

Согласовано

на заседании методического совета

Протокол №1от 31.08.2018

Руководитель МС ______Галкина Л.А.

Утверждено

Директор МБОУ «СШ№25»

________Н.Ф.Белавина

Приказ №517_от 31.08.2018г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Физическая культура

на 2018 -2019 учебный год



11 класс


Составитель: Бобров Алексей Федорович,

учитель физической культуры























г. Нижневартовск, 2018


Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре составлена на основании требований федерального компонента Государственного образовательного стандарта 2004 года, скорректированной учебной программы «Комплексная программа физического воспитания обучающихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2005).

Постановления правительства РФ от 11 июня 2014 года №540 «Об утверждении Положения о всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) (с изменениями).

Тематическое планирование рассчитано на 105 часов. Третий час (региональный компонент) направлен на развитие двигательных качеств и равномерно распределен по всем разделам учебной программы (на основании письма Министерства образования от 08. 09. 2003г. под № 03 – 51 – 166 ин / 13 – 03 «О введении третьего дополнительного часа в неделю физической культуры во 2 -11 классах общеобразовательных учреждений России). Содержание данного планирования предназначено для обучающихся основной и подготовительной медицинских групп.

Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденного материала.

Изучение физической культуры в 11 классах направлено на достижение следующих целей:

Образовательные цели:

– Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.

– Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью.

– Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта.

– Освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций.

– Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

- Повышение качества по предмету.

Методические цели:

Освоение технологии уровневой дифференциации с учетом личностно – ориентированного подхода в обучении и применение ее на уроках.

Задачи физического воспитания обучающихся 11 классов направлены:

– на содействие гармоническому развитию личности, укрепление здоровья обучающихся, закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни;

– обучение основам базовых видов двигательных действий;

– дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

– формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма;

– углубленное представление об основных видах спорта;

– приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

– формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

– содействие развитию психических процессов и обучению психической саморегуляции.

- Большое значение в тематических планах придается решению воспитательных задач: доброжелательного отношения друг к другу, умения и желания оказывать помощь, дисциплинированность, корректность, требовательность к себе, выработку привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время, воспитанию ценностных ориентиров на здоровый образ жизни.


Требования к уровню подготовки обучающихся 11 классов:

В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

– влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

– способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

– правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

уметь:

– выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

– выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

– преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

– выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

– осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;

– подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

– организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

– активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;

По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические

способности

Физические упражнения

Юноши

Девушки

Скоростные

Бег 100 м/с

Бег 30 м/с

14,3

5,0

17,5

5,4

Силовые

Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол-во раз

10

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз

14

Прыжок в длину с места, см

215

180

Выносливость

Бег 1000 м, мин, с

6,30

Бег 3000 м, мин, с

13.30

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса:

Список рекомендуемой учебно-методической литературы:


- Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания обучающихся 1-11 классов. - М. Просвещение, 2004г.

- Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры.- М. Физкультура и спорт,

2000г.

- Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. – М.

Тера – Спорт, 2000г.

- Гуревич И.А. 300 соревновательно – игровых заданий по физическому воспитанию. Минск:

Выш. Шк., 1994г.

-Працко Ю.Ф., Семикоп А.Ф. Уроки по легкой атлетике в школе.- Минск: Плымя, 1998г.

- Железняк Ю.Д., Слупский Л.Н. Волейбол в школе: пособие для учителя.- М. Просвещение,

1989г.

- Яхонтов Е.Р.Юный баскетболист. М. Физкультура и спорт, 1987г.

- Прокопенко А.Г. Лыжный спорт в школе, Мн. Полымя, 1989г.

- Методика преподавания гимнастики в школе.- М. 1990г.

- Спорт в школе/ под ред. И.П. Космина, А. П. Паршикова, Ю. П. Пузыря.- М. 2003г.

- Журнал «Физическая культура в школе».

Виленский, М. Я. Физическая культура. 5 - 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский; под общ. ред. М. Я. Виленского. - Просвещение, 2010.

Лях, В. И. Физическая культура. 5-9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений /' В. И.. А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. - М.: Просвещение, 2010.


Материально-техническое обеспечение:

1. Баскетбольные мячи; баскетбольные щиты;

2. Волейбольные мячи, волейбольная сетка;

3. Футбольные мячи;

4. Медицинболы;

5. Теннисный стол, теннисные ракетки и мячики;

6. Перекладины (низкая, высокая);

7. Гимнастические маты;

8. Лыжный инвентарь;

9. Скакалки;

10. Открытая спортивная площадка.

Содержание программного материала

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки

Социокультурные основы

11 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.

Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

Психолого-педагогические основы

11 класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

Медико-биологические основы

11 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Приемы саморегуляции

11–классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

Баскетбол

11–классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований.

Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Волейбол

11– классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координациионных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.

Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Гимнастика с элементами акробатики

11– классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Легкая атлетика

11– классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.






Задачи на 2017 – 2018 учебный год:

  1. Повысить качество знаний обучающихся

  2. Подготовить обучающихся к муниципальному этапу всероссийской предметной олимпиады школьников по физической культуре

  3. Подготовить команду и принять участие в городских соревнованиях: легкоатлетический кросс «Кросс нации», Кубок города по баскетболу, традиционная эстафета, посвященная Дню Победы, лыжные гонки «Кубок мэра», городским соревнованиям по лыжным гонкам, «Лыжня для всех».


Виды и формы контроля:

Текущий контроль

- фронтальный – индивидуальный – групповой контроль

- самоконтроль – взаимоконтроль



Итоговый контроль:

- тесты

- тематические учеты


Нормативы физической подготовленности обучающихся (мальчики):

Норматив/ оценка

11 класс

5

4

3

Бег 100 м

16,5

17,0

17,8

Бег 1000м

3,36

5,00

6,30

Прыжки в длину с/м

235

220

205

Поднимание туловища за 30 сек

28

25

23

Отжимание

37

32

26

Скакалка за 30 сек

70

65

60

Челночный бег 4х9м

9,0

9,5

9,8

Метание гранаты

38

32

26

Подтягивание на низкой перекладине

12

10

8

















Тематическое планирование

№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов (уроков)


11-Класс


11

(юноши)

11

(девушки)


1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока


2.

Легкая атлетика

12


12


3.

Гимнастика с элементами акробатики

12

12

4.

Баскетбол

23

23

5

Волейбол

20

20

6.

Лыжная подготовка

12

12

7.

ОФП

26

26


Итого

105

105



Календарно тематическое планирование.

11-е классы (105ч.)


№п/п

Номер раздела и темы урока.

Тема урока

Примечание

Причина корректировки

Дата

Проведения

План

Факт

11а


11а



Раздел 1. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (12 часов)






1


1.1

Спринтерский бег. Терминология спринтерского бега. Бег на короткие дистанции 15- 60м с низкого и высокого старта Т. Б. на уроках Л/а. Спортивные игры


1.09

11.09



2

1.2

Спринтерский бег. Терминология спринтерского бега. Бег на короткие дистанции 15- 60м с низкого и высокого старта Спортивные игры


4.09

5.09



3

1.3

Развитие двигательных качеств. Специальные беговые упражнения для развития скоростных качеств.Спортивные игры


6.09

6.09



4

1.4

Сдача норматива ГТО-100м. Развитие скоростных Метание т. мяча на дальность.(гранаты) Спортивные игры


8.09

8.09



5

1.5

.Метание т. мяча на дальность.(гранаты) Челночный бег,4*9м Специальные беговые упражнения для развитие выносливости.

Спортивные игры


11.09

12.09



6

1.6

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести. Спортивные игры


13.09

13.09



7

1.7

Сдача норматива ГТО - Метание т. мяча на дальность (гранаты) Челночный бег,4*9м Специальные беговые упражнения для развитие выносливости. Спортивные игры


15.09

15.09



8

1.8

Сдача норматива ГТО - Челночный бег, 3х10м Прыжки в длину с места. Специальные упражнения для развития прыгучести. Спортивные игры


19.09

19.09



9

1.9

Развитие двигательных качеств. Специальные беговые упражнения.

Спортивные игры


20.09

20.09



10

1.10

Прыжки в длину с места. Специальные упражнения для развитие прыгучести. ОРУ

Спортивные игры


22.09

22.09



11

1.11

Сдача норматива ГТО - Прыжки в длину с места. Специальные упражнения развитие для прыгучести. ОРУ

Спортивные игры


25.09

26.09



12

1.12

Развитие двигательных качеств. Специальные беговые упражнения. Кроссовая подготовка

Спортивные игры


27.09

27.09





Раздел 2. ГИМНАСТИКА (12 часов)


13

2.1

Вводный урок по гимнастике Т.Б.на уроках гимнастики. Акробатические элементы. Строевые упражнения. Повороты, перестроение на месте. ОРУ.

Упражнение на низкой высокой перекладине. Спортивные игры


29.09

27.09.



14

2.2

Акробатические элементы. Строевые упражнения. Повороты, перестроение на месте. ОРУ.

Упражнение на низкой высокой перекладине. Спортивные игры


2.10

3.10



15

2.3

Сдача норматива ГТО – сгибание и разгибание рук в упоре лежа.


4.10

4.10



16

2.4

Упражнения на низкой, высокой перекладине. Строевые упражнения. Повороты, перестроение на месте. ОРУ.

Упражнение на низкой высокой перекладине. Спортивные игры


6.10

6.10



17

2.5

Лазание по канату в два приема. Акробатические элементы. Т.Б.на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Повороты, перестроение на месте. ОРУ.

Спортивные игры


9.10

10.10



18

2.6

Сдача норматива ГТО –поднимание туловища из положения лежа на спине. Спортивные игры.


11.10

11.10



19

2.7

Сдача норматива ГТО – подтягивание на низкой, высокой перекладине Акробатические элементыСпортивные игры


13.10

13.10



20

2.8

К.н. Лазание по канату в два приема Акробатические элементы. Строевые упражнения. Повороты, перестроение на месте. ОРУ.

Спортивные игры


16.10

17.10



21

2.9

Сдача норматива ГТО – тест на гибкость. Развитие двигательных качеств. Спортивные игры .


18.10

28.10



22

2.10

Акробатическая комбинация.

Лазание по канату в два приема Строевые упражнения. Повороты, перестроение на месте. ОРУ.

Спортивные игры


20.10

20.10



23

2.11

К.н. Акробатическая комбинация.

Упражнение на равновесие Ходьба острым шагом по гимнастической скамейке. Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития силовых качеств. Спортивные игры


23.10

24.10



24

2.12

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития силовых качеств.

Спортивные игры. Скакалка.


25.10

25.10




Раздел 3. Спортивные игры – баскетбол (23 часа)

25.


3.1

Вводный урок по баскетболу. История развития баскетбола. Правила игры. Спортивный инвентарь. Бег по заданию учителя. ОРУ.

Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока.

Учебная игра.


27.10

27.10



26

3.2

Бег по заданию учителя. ОРУ.

Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока.

Учебная игра.


30.10

31.10



27

3.3

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести.

Учебная игра


2.11

2.11



28

3.4

К.н. Стойка игрока, приемы перемещения ведение мяча на месте с изменением направления и высотой отскока в движении. Бег по заданию учителя. ОРУ.

Учебная игра.


3.11

3.11



29

3.5

Передачи мяча на месте и в движении. Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока Бег по заданию учителя. ОРУ.

Учебная игра.


13.11

14.11



30

3.6

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести.

Учебная игра


15.11

15.11



31

3.7

К, н. Передачи мяча на месте в парах. Бросок одной рукой от плеча с шага после остановки. Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока. Бег по заданию учителя. ОРУ.

Учебная игра.


17.11

17.11



32

3.8

Передачи мяча на в парах в движении Бросок одной рукой от плеча с шага Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока.Бег по заданию учителя. ОРУ.

Учебная игра.


20.11

21.11



33

3.9

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести.

Учебная игра


22.11

23.11



34

3.10

К.н. Передачи мяча на в парах в движении Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока игра. Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


24.11

24.11



35

3.11

Бросок мяча по кольцу от плеча с шага после остановки. Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока . Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


27.11

28.11



36

3.12

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести.

Учебная игра


29.11

30.11



37

3.13

Бросок мяча по кольцу от плеча с шага после остановки. Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока игра. Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


1.12

1.12



38

3.14

К.н. Бросок мяча по кольцу от плеча с двойного шага после ведения Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока игра. Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


4.12

5.12



39

3.15

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести.

Учебная игра


6.12

7.12



40

3.16

Бросок мяча по кольцу от плеча с двойного шага после ведения .Тактика игры в защите. Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока игра. Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


8.12

8.12



41

3.17

Бросок мяча по кольцу от плеча с двойного шага после ведения . Тактика игры в защите. Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока игра. Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


11.12

12.12



42

3.18

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести.

Учебная игра


13.12

14.12



43

3.19

К.н. Бросок мяча по кольцу от плеча с двойного шага после ведения .

Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока игра. Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


15.12

15.12



44

3.20

Штрафной бросок. Тактика нападения. Индивидуальные и командные действия в

нападении. Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока игра. Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


18.12

19.12



45

3.21

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести.

Учебная игра


20.12

21.12



46

3.22

Индивидуальные и командные действия в нападении Штрафной бросок. Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока игра. Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


22.12

22.12



47

3.23

К.н. Штрафной бросок. Тактика игры в защите и нападении. Стойка игрока, приемы перемещения ,ведение мяча с изменением направления и высотой отскока игра. Передачи мяча в парах на месте и в движении. ОРУ.

Учебная игра.


25.12

26.12




Раздел 4. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ – волейбол (20 часов)


48

4.1

Вводный урок по волейболу. Т.Б. на уроках волейбол Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхняя передача и прием мяча Передачи мяча в парах на месте ОРУ.

Учебная игра.



27.12

28.12



49

4.2

Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхняя передача и прием мяча Передачи мяча в парах на месте ОРУ.

Учебная игра.


10.01

10.01



50

4.3

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести. на уроках волейбола.

Учебная игра


12.01

12.01



51

4.4

Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхний прием передача мяча Передачи мяча в парах на месте

Нижняя прямая подача мяча ОРУ.

Учебная игра.


15.01

15.01



52

4.5

К.н. Стойка игрока, приемы перемещения,Верхний прием передача мяча Передачи мяча в парах на месте Нижняя прямая подача. ОРУ.

Учебная игра.


17.01

17.01



53

4.6

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести на уроках волейбола. Отжимание.

Учебная игра


19.01

19.01



54

4.7

Нижний прием передача мяча. Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхний прием передача мяча Передачи мяча в парах на месте ОРУ.

Учебная игра.


22.01

22.01



55

4.8

Нижний прием передача мяча. Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхний прием передача мяча Передачи мяча в парах на месте ОРУ.

Учебная игра.


24.01

24.01



56

4.9

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести на уроках волейбола. Пресс.

Учебная игра


26.01

26.01



57

4.10

К.н. Нижний прием передача мяча. Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхний прием передача мяча Передачи мяча в парах на месте ОРУ.

Учебная игра.


29.01

29.01



58

4.11

Нижняя прямая подача мяча. Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхний прием передача мяча Передачи мяча в парах на месте ОРУ.

Учебная игра.


31.01

31.01



59

4.12

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести на уроках волейбола. Прыжки в длину с места

Учебная игра


2.02

2.02



60

4.13

К.н. Нижняя прямая подача мяча. Верхний прием. Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхний прием передача мяча Передачи мяча в парах на месте через сетку. ОРУ.

Учебная игра.


5.02

5.02



61

4.14

Верхняя прямая подача мяча. Стойка игрока, приемы перемещения,Верхний прием передача мяча Передачи мяча в парах на месте. ОРУ.

Учебная игра.


7.02

7.02



62

4.15

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести на уроках волейбола. Прыжки на скакалке.

Учебная игра


9.02

9.02



63

4.16

К.н.Верхняя прямая подача мяча нижний прием. Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхний прием передача мяча Верхняя прямая подача мяча Передачи мяча в парах на месте ОРУ.

Учебная игра.


12.02

12.02



64

4.17

К.н. Передачи мяча в парах через сетку. Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхний прием передача мяча Верхняя прямая подача мяча месте ОРУ.

Учебная игра.


14.02

14.02



65

4.18

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести. Т.Б.на уроках волейбола.

Учебная игра


16.02

16.02



66

4.19

Тактика игры в защите. Нападающий удар.

Стойка игрока, приемы перемещения ,Нижняя прямая подача мяча. Верхний прием передача мяча Верхняя прямая подача мяча. Нижний прием мяча. Передачи мяча в парах на месте ОРУ.

Учебная игра.


19.02

19.02



67

4.20

Тактика игры в нападении Нападающий удар .Стойка игрока, приемы перемещения ,Верхний прием передача мяча Верхняя прямая подача мяча Передачи мяча в парах на месте ОРУ.

Учебная игра.


21.02

21.02




Раздел 5. ЛЫЖНАЯ ПОГОТОВКА (12 часов)


68

5.1

Вводный урок по лыжной подготовке Подбор лыжного инвентаря.

Т.Б.на уроках лыжной подготовки. Специальные упражнения для развития выносливости на уроках лыжной подготовки



26.02

26.02




69

5.2

Техника одношажного попеременного хода Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости на уроках лыжной подготовки

Подбор лыжного инвентаря.


28.02

28.02



70

5.3

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости на уроках лыжной подготовки.

Спортивные игры.



2.03

2.03




71

5.4

Двухшажный попеременный ход. Повороты на месте в правую левую сторону.

Бег по дистанции1500м.


5.03

5.03



72

5.5

Попеременный ход. Повороты на месте в правую левую сторону.

Бег по дистанции1500м.


7.03

7.03



73

5.6

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости на уроках лыжной подготовки

Спортивные игры.



9.03

9.03




74

5.7

Одношажный одновременный ход. Повороты на месте в правую левую сторону.

Бег по дистанции1500м.


12.03

12.03



75

5.8

Двухшажныйо одновременный ход. Повороты на месте в правую левую сторону.

Бег по дистанции1500м.


14.03

14.03



76

5.9

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости на уроках лыжной подготовки

Спортивные игры.



16.03

16.03



77

5.10

Переход с попеременного на одновременный ход и обратно. Повороты на месте в правую левую сторону уступом.

К.н. Бег по дистанции1500м.

3000м


19.03

19.03



78

5.11

Сдача норматива ГТО – лыжные гонки на дистанции1500м.

3000м.



21.03

21.03



79

5.12

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости на уроках лыжной подготовки

Спортивные игры.



23.03

23.03




Раздел 6. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (26 часов)


80

6.1

Прыжки в высоту способом перешагиванием. Обучение технике прыжкам в высоту способом перешагивания. Подбор разбега, переход через планку. Специальные упражнения для развития прыгучести. Т.Б на уроках Л.А

Спортивные игры.


2.04

2.04



81

6.2

Прыжков в высоту способом перешагивания. Подбор разбега, переход через планку. Специальные упражнения для развития прыгучести. Т.Б на уроках Л.А

Спортивные игры.


4.04

4.04



82

6.3

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести на уроках легкой атлетики.

Спортивные игры.



6.04

6.04



83

6.4

Техника прыжков в высоту способом перешагивания. Подбор разбега, переход через планку. Специальные упражнения для развития прыгучести.

Спортивные игры.


9.04

9.04



84

6.5

К.н. по прыжкам в высоту способом перешагивания. Подбор разбега, переход через планку. Специальные упражнения для развития прыгучести.

Спортивные игры.


11.04

11.04



85

6.6

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития прыгучести на уроках легкой атлетики.

Спортивные игры.



13.04

13.04




86


6.7

Прыжки в длину с места. Специальные упражнения развитие для прыгучести. Спортивные игры


16.04

16.04



87

6.8

К.н. Прыжки в длину с места. Специальные упражнения развитие для скорости Спортивные игры


18.04

18.04



88

6.9

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития скорости на уроках легкой атлетики.

Прыжки на скакалке.

Спортивные игры.



20.04

20.04



89

6.10

Челночный бег,4*10м, 6*10м Прыжки в длину с места. Специальные упражнения для развитие прыгучести. Спортивные игры


23.04

23.04



90

6.11

Челночный бег6*10м, 10*10м Специальные упражнения для развития скорости. Спортивные игры


25.04

25.04



91

6.12

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития скорости на уроках легкой атлетики. Отжимание.

Спортивные игры.



27.04

27.04



92

6.13

К.н.Челночный бег 4*9м.. Специальные упражнения для развития стартовой скорости. Спортивные игры


30.04

30.04



93

6.14

Метание теннисного мяча на дальность (гранаты) Развитие скоростных качеств Кроссовая подготовка

Спортивные игры


2.05

2.05



94

6.15

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития скорости

Пресс.

Спортивные игры


4.05

4.05



95

6.16

Спринтерский бег. Низкий высокий старт Специальные упражнения для развития скорости

Спортивные игры


7.05

7.05



96

6.17

К.Н. Бег на короткие дистанции 30-60м 100м с высокого старта. Развитие скоростных качеств. Кроссовая подготовка

Спортивные игры


11.05

11.05



97

6.18

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития скорости.

Подтягивание.

Спортивные игры


14.05

14.05



98

6.19

Сдача норматива ГТО – кроссовая подготовка 1000м., 2000м.


16.05

16.05



99

6.20

Эстафетный бег. Коридор для передачи эстафетной палочки .

Дистанция 200м 300м

Спортивные игры.


18.05

18.05



100

6.21

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития скорости.

Спортивные игры


21.05

21.05



101

6.22

Кроссовая подготовка. Бег 800м Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости.

Спортивные игры


23.05

23.05



102

6.23

Кроссовая подготовка. Бег 1000м Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости.

Спортивные игры


25.05

25.05



103

6.24

Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости.

Спортивные игры


28.05

28.05



104

6.25

К.н. Бег 1000м. Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости.

Спортивные игры


30.05

30.05



105

6.26

Бег по пересеченной местности 40 минут. Развитие двигательных качеств. Специальные упражнения для развития выносливости.

Спортивные игры


1.06

1.06




7



Похожие файлы