СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)" углубленный уровень программы параллель 1 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для  первого класса начальной школы разработана  на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по предмету «Английский язык» для I-IV классов (углублённый уровень), утверждённой Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ №483 от 27.12.2016).

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)" углубленный уровень программы параллель 1 классов»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ГИМНАЗИЯ №30 ИМЕНИ Н.Т. ФЕСЕНКО»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГУ ЛНР « ЛОУ ГИМНАЗИЯ №30

имени Н.Т. ФЕСЕНКО»

________________Вокалова Л.А

(подпись)

_________________________(дата)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»_

углубленный уровень программы

параллель 1 классов

Составитель рабочей программы:

Свичкарь Вера Николаевна,

учитель английского языка,

«специалист высшей категории»



2017 год





Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык( английский)» 1 класс

Раздел І. Пояснительная записка

  1. Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для первого класса начальной школы разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по предмету «Английский язык» для I-IV классов (углублённый уровень), утверждённой Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ №483 от 27.12.2016). Рабочая программа ориентирована на учебник «Английский язык» ("Spotlight Starter"):учеб. для общеобразоват. Организаций/(Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)- 7-е изд.-М: Express Publishing: Просвещение,2016. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.


2.Цели и задачи обучения английскому языку 1 класс

Целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

· формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

· развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению языком;

· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем

психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и

письменной речью на английском языке;

· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.



3. Роль учебного предмета «Английский язык» в достижении результатов освоения программы

Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях с углублённым изучением иностранного языка начинается с I

класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы,

искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Изучение английского языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В нашей школе на изучение английского языка в 1-3 классах отводится по 3 часа в неделю (102 часа в год соответственно, кроме 1класса, где предусмотрены дополнительные каникулы и учебный год состоит из 33 недель). В 4 классе выделяется 4 часа в неделю(34 учебные недели)- 136 часов. Это позволяет более глубоко и качественно рассмотреть и изучить программный материал, облегчить его усвоение, пропедевтически изучить отдельные лексические и грамматические единицы.

4. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 1 – м классе

являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 1 – м классе

является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе,

знакомство с миром зарубежных сверстников, самопознание.

Предметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 1– м классе является

1. Давайте познакомимся. Я и мои друзья (имя, возраст, животное, страна, родной город/село, адрес – улица).

2. Моя семья. Моя семья и я (члены семьи, их возраст).

3. Игрушки. Любимые игрушки. Количество игрушек. Качественная характеристика игрушек. Игрушки – мои друзья.

        1. 4. Игры и развлечения. Названия игр. Мои увлечения и развлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), литературные персонажи популярных детских книг, небольших простых произведений детского фольклора (стихов, песен, сказок).
          1. Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Высказывание каждого (диалог): I класс – не менее 4 реплик.

Объем высказывания (монолог): I класс – не менее 4 предложений.

Объем письменного сообщения: I класс – не менее 4 предложений

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования не более 1 минуты.


Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения и правильной интонации основных типов английских предложений (утвердительное, побудительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное).

Лексическая сторона речи.

В число тех лексических единиц, которые дети будут использовать в своей продуктивной устной речи, входят существительные, имена собственные, глаголы с конкретным значением, количественные числительные, некоторые личные и притяжательные местоимения, качественные прилагательные, наречия, предлоги, междометия, союзы, а также речевые клише.

Грамматическая сторона речи.

Освоение речевых образцов:

I am… Are you…? Who are you? Who is he (she)?How old are you? How old is he (she)?Where are you from? I am from…

Where is he (she) from? He (she) is from…What is your name/surname? My name/ surname is … .What is his (her) name? His (her) name is …. I have a … .How are you? How is he (she)?I love … .How many …?I like … . Let’s …It’s a …Is it …? It’s not a What colour is …?


В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать

  • алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.


Раздел II. Содержание предмета


п/п

Содержание программного материала (разделы, темы программы)

Количество часов


Всего

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


1.

Повторение

74


16

13

45


2.

Мир вокруг меня. Страны изучаемого языка и родной край.

23


13

5

5


3.

Продукты и рецепты. Покупки

27



22

5



4.

Календарь. Праздники. Погода и времена года

30


15

5

10


5.


Мир моих увлечений (Досуг)

51


17

17

17


6.

Я и моя семья. Я и мои друзья

36

7

12

7

10


7.

Природа и окружающая среда

14



14



8.

Мой день. Знакомство

11

6


5



9.

Моя школа

16


7

9



10.

Давайте сравним

5



5






11.

Буквы A-Z

42

42





12.

Игрушки. Цвета.

7

7





13.

Числа. Животные

4

4





14.

Домашние любимцы. Внешность


16

11

5




15.

Моя комната. Мой дом


6

6





16.

Числа 1-20.


16

16





17.

Жилище. Место проживания Мое окружение


17




17


18.

Первобытные люди


13




13


19.

Рабочий день

12


7


5


20.

Вчерашние события

4




4


21.

Рассказываем сказки

5




5


22.

Умеем, можем

10


10





Всего

439

99

102

102

136




Раздел ІІІ. Календарно – тематическое планирование 1 класс


Класс: 1-А, Б

Предмет: «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

№ п/п

№ урока в теме

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Примечание


По плану

По факту

Буквы, звуки

Лексика

Грам-

матика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо


I семестр



Тема 1. Знакомство ( 6 часов )



1.

1.

04.09


Приветствие. Введение лексики


hello, hi








2.

2.

06.09


Англоязычные страны. Путешествия. Введение лексики



Англоязычные страны









3.

3.

07.09


Команды. Знакомство. Введение лексики

Команды

Run, jump, go, fly

To be, general quest.




Формы приветствия, команды








Формы приветствия,

команды





4.

4.

11.09


Команды. Аудирование

Команды

Swim, sleep, hop

To be, general quest.



Команды


команды




5.

5.

13.09


Диалоги



To be ( am)

Диалоги


диалоги




6.

6.

14.09


Повторение по теме Знакомство» . Диалоги

Команды



Диалоги


диалоги




Тема 2. Алфавит. Буквы Aa-Ff и их звуки ( 9 часов )


7

1

18.09


Буква Аа и звуки/ei/,/ǽ/.

Команды. Введение лексики

Аа и звуки/ei/,/ǽ/

Apple,apricot,ant.

Общий вопрос

-Are you Ann?-Yes.No.

Aa /ei/, / ǽ/








P.b. p.6, звуки/ei/,/ǽ,команды




8

2

20.09


Буква Bb и звук /b/. Команды. Введение лексики

Bb и звук /b/

Boy,ball,book,bear,bed.

Специальный вопрос

-What is your name? -I'm Ann.

Bb /b/


P.b. p.4-5, звук /b/,

команды




9

3

21.09


Буква Сс и ее звуки /k/,/s/. Команды. Введение лексики

Сс и ее звуки /k/,/s/

Cat,car,cow,clap.


My name is Ann

Cc /s/, /k/

Car, cat


P.b. p.7, звуки /k/,/s/, команды




10

4

25.09


Повторение по теме «Aa,Bb,Cc и звуки». Диалоги




Диалоги

A,B, C +their sounds





11

5

27.09


Буква Dd и ее звук/d/.Введение лексики

Dd и ее звук/d/

Dog,doll,duck,dad,to dance.

Специальный вопрос

-How are you?-I'm fine, thank you.

Читать Dd/d/,слова:dad,bad

P.b. p.8-9, звук/d/.




12

6

28.09


Буква Ее и ее звуки /e/, /i:/. Введение лексики

Ее и ее звуки /e/, /i:/

Elephant,egg,ear,eye.

Специальный вопрос

. -How are you?-I'm fine, thank you.Thank you, well

Читать Ee /i:/, /e/,

слова:bed.

P.b.p.10, звуки /e/, /i:/.




13

7

02.10


Буква Ff и ее звук /f/. Введение лексики

Ff и ее звук /f/

Frog,flower,fish,fox,flag.


Специальный вопрос

-How are you?-I'm fine, thank you.Thank you, well.So so.

Ff/F/

звук /f/.




14

8

04.10


Повторение по теме «Буквы Aa-Ff.Звуки».Диалоги

Изученные буквы и звуки



Диалоги






15

9

05.10


Обобщение изученного материала по теме «Приветствие».Диалоги

Изученные буквы и звуки



Диалоги






Тема 3. Алфавит. Буквы Gg-Ll и их звуки. Школьная жизнь ( 9 часов)


16

1

09.10


Буква Gg и ее звуки /g/, /d3/. Введение лексики

Gg и ее звуки /g/, /d3/

Giraffe,girl,to go,grandmother,grandfather,goat,glass.


-Who are you?- I'm Ann.I'm a girl.

Читать Gg /g/, /d3/,слово:bag.

P.b. p.11

S.b. p.20




17

2

11.10


Буква Hh и ее звук /h/. Введение лексики

Hh и ее звук /h/

Hat, hen,hare,horse,to hop,to hear


-Who are you?- I'm Ann.I'm a girl.

. Читать Hh/h/слово:hi.

звук /h/




18

3

12.10


Буква Ii и ее звуки /ai/, /i/. Введение лексики

Ii и ее звуки /ai/, /i/

Іce, ice cream, ink, insect.

Специальный вопрос

-What is your surname?-My surname is...

Читать Ii,слово:hi, ice.

P.b. p.12(-It's a bag), звуки /ai/, /i/.




19

4

16.10


Повторение по теме «Буквы Gg,Hh,Ii.Школьные принадлежности».Диалоги

Изученные буквы и звуки

Book, ruler, desk, pen, pencil

Специальный вопрос

-What is your surname?-My surname is...; -It's a bag


P.b. p.12-15, p.14,15

S.b. p.21-25





20

5

18.10


Буква Jj и ее звук/d3/ . Место жительства. Введение лексики

Jj и ее звук/d3/

Jam, jug,to jump, jet, juice,jeanse.

Специальный вопрос

Where do you live? - I live in Ukraine.

Буква Jj

P.b. p.17, звук/d3/.




21

6

19.10


Буква Kk и ее звук /k/. Введение лексики

Kk и ее звук /k/

Kite,kangaroo,key,kitten..




Kk /k/,OK, kid


P.b. p.16 ,/k/




22

7

30.10


Буква Ll и ее звук /l/. Введение лексики

Ll и ее звук /l/

Letter,lemon,lamp,lion,to listen.



Буква Ll doll,ball

'' Point to the window"(P.b. p.18), звук /l/.

Aa



23

8

01.11


Повторение по теме «Буквы Jj,Kk,Ll.Классная комната».Диалоги

Изученные буквы и звуки

Повторение лексики по теме


диалоги

Буквы Jj,Kk,Ll, слова


Bb, Cc



24

9

02.11


Обобщение изученного материала по теме «Школьная жизнь».Диалоги


Повторение лексики по теме




S.b. p. 26-27




Тема 4. Буквы Mm-Rr и их звуки. Цвета (9 часов)


25

1

08.11


Буква Mm и ее звук /m/.Цвета.Введенеи лексики





Mm и ее звук /m/

Moon, my, monkey, mouse, melon, цвета



Буква Mm ,man, my

P.b. p.21, звук /m/


Dd, Ee

Интенсификация за 04.11


26

2


Буква Nn и ее звук /n/. Введение лексики






Nn и ее звук /n/

Nut, no, nose, night, good night, nest.



Буква Nn, no, nut

Звук /n/.

Ff,Gg


27

3

09.11


Буква Oo и ее звуки /o/, /ou/. Введение лексики

Oo и ее звуки /o/, /ou/

Orange, octopus, old



Буква Oo, old

P.b. p.20,21 звуки /o/, /ou/.

Hh , Ii



28

4

13.11


Повторение по теме «Буквы Mm, Nn, Oo.Цвета».Игры


Повторение лексики по теме





Jj, Kk



29

5

15.11


Буква Pp и ее звук /p/.Природа и окружающая среда. Введение лексики

Pp и ее звук /p/

Рig, pen, pencil, parrot, pin, to point



Буква Pp, pig, pen.

"Rainbow''(P.b. p.22) ,звук /p/.

Ll ,Mm



30

6

16.11


Буква Qq и ее звуки /kw/, /k/. Введение лексики

Qq и ее звуки /kw/, /k/

Queen, quill, queue, question mark



To be

-It's red.It's a pencil

Буква Qq

Звуки /kw/, /k/

Nn, Oo,



31

7

20.11


Буква Rr и ее звук /r/. Введение лексики

Rr и ее звук /r/

Rain, rainbow, rose, rabbit, to read


Цвета

Буква Rr ,rose

P.b. p.23, звук /r/.

Pp



32

8

22.11


Повторение по теме «Буквы Pp,Qq,Rr».Игры

Изученные буквы и звуки




Буквы Pp,Qq,Rr





33

9

23.11


Обобщение по теме «Цвета».Игры



Повторение лексики по теме


Цвета

Pb.стр.20-23

Цвета

Qq,Rr



Тема 5. Алфавит. Буквы Ss-Uu. Числа 1-10 (4 часа)


34

1

27.11


Буква Ss и ее звуки /s/, /z/.

Числа 1-5. Введение лексики

Ss и ее звуки /s/, /z/

The sun, snake, to stop, snow, snowman, 1-5


Числа

Буква Ss, stop

P.b. p.24звуки /s/, /z/

P.b. p.37 Ss



35

2

29.11


Буква Tt и ее звук /t/.

Числа 6-10. Введение лексики

Tt и ее звук /t/

Tree, tortoise,tail, toy, tiger, to touch, 6-10


Числа

Буква Tt, toy, tree

P.b. p.25 звук /t/.

Tt



36

3

30.11


Буква Uu и ее звуки /^/,/ju:/. Введение лексики

Uu и ее звуки /^/,/ju:/

Umbrella, uniform.

Специальный вопрос

Числа-How many?-Four.

Буква Uu:/, nut, cut

P.b. p.26 звуки /^/,/ju:/.

Uu



37

4

04.12


Повторение по теме «Буквы Ss,Tt, Uu. Числа 1-10».Чтение слов

Изученные буквы и звуки

Повторение лексики по теме


Числа

Буквы





Тема 6. Алфавит. Буквы Vv-Zz. Я,моя семья и друзья. Праздники (11 часов)


38

1

06.12


Буква Vv и ее звук /v/. Введение лексики

Vv и ее звук /v/

Van, vase, violet, volleyball, vest, violin



Буква Vv, слова van, vasе

P.b. p.29 , звук /v/.

Vv



39

2

07.12


Буква Ww и ее звук /w/. Домашние любимцы. Введение лексики

Ww и ее звук /w/

Wind, window , cat, dog, fish, parrot

Специальный вопрос

-What is it?-It's a cat.

Буква Ww

P.b. c.28 , звук /w/.

Ww



40

3

11.12


Буква Xx и ее звуки /ks/,/z/. Введение лексики

Xx и ее звуки /ks/,/z/

X-mas, X-mas tree, X-ray, xylophone.

Специальный вопрос

-What is it?-It's a cat.

Буква Xx ,X-mas.

P.b. p.29-30,p.39 звуки /ks/,/z/.

Xx



41

4

13.12


Повторение по теме «Буквы Vv,WW,Xx. Домашние любимцы». Чтение слов

Изученные буквы и звуки

Повторение лексики по теме


диалоги






42

5

14.11


Буква Yy и ее звуки /i/ ,/ai/. Введение лексики

Yy и ее звуки /i/ ,/ai/

Yacht, yes, young, yellow.

Специальный вопрос

-How old are you?-I'm 6.

Буква Yy ,yеllow, yes

.P.b. c. 34 ,звуки /i/ ,/ai/.

Yy



43

6

18.12


Буква Zz и ее звук /z/. День рождения. Введение лексики

Zz и ее звук /z/

Zebra, zoo.




Буква Zz ,слова zebra, zoo.

P.b. p. 32-33, звук /z/.

Zz



44

7

20.12


Повторение по теме «Буквы Aa-Ll».Чтение слов

Изученные буквы и звуки






Aa-Ll



45

8

21.12


Повторение по теме «Буквы Mm-Zz». Игры

Изученные буквы и звуки






Mm-Zz

Интенсификация за 30.08


46

9

25.12


Повторение по теме «Школьная жизнь. Цвета».Игры


Повторение лексики по теме




S.b. p.28-30



47

10

27.12


Повторение по теме «Числа. Семья. Праздники».Игры


Повторение лексики по теме




S.b. p.4-7


Интенсификация за 31.08


48

11

28.12


Итоговый урок. Игры






S.b. p.8-10



II семестр


Тема 7. Игрушки.Цвета.Школа (7 часов)


49

1

15.01


Отдых и досуг Игрушки. Аудирование

Toy, robot, plane, teddy bear, train, rubber, shoe, box, bag





The new words







50

2

17.01


«Игрушки».Чтение для удовольствия

Robot, plane, teddy bear, train, rubber,


P.b. 3 p.11


P.b. p.10, 2 p.11, new words


P.b. 1 p.11


W.b. p.15





51

3

18.01


Предметы в классе. Введение лексического материала



Owl, a/an


Неопределенный артикль

P.b. 1 p.12, 2 p.12


P.b. 1 p.13, p.14


P.b. 2 p.13


P.b. 1 p.12, W.b. p.17




52

4

22.01


Называем предметы и цвета.Чтение предложений.

Неопределённый артикль а/аn.


Неопределённый артикль а/аn.

P.b. 3 p.13



P.b. 1 p.17




P.b. 3 p.17


W.b. p.18, 1 p.19,



53

5

24.01


Описание предметов. Монологическая речь



P.b. p.14



P.b. p.14



P.b. p.14



W.b. p. 20



54

6

25.01


«Волшебная коробка».Чтение для удовольствия


Zebra, lion, owl



P.b. p.15

P.b. p.15

W.b. p. 21



55

7

29.01


Повторения по теме «Предметы в классе. Игрушки. Цвета». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


предложения


S.b. 31-35, предложения




Тема 8. Числа.Животные (4 часа).


56

1

31.01


Считаем вместе. Аудирование

Числа 1-6

Special ?

Plural form of nouns.

How many Ns ?-

Two.

P.b. 2 p.17



P.b. 3 p.17



P.b. 1 p.17



W.b. pp. 22-23






57

2

01.02


Считаем животных. Диалогическая речь и аудирование

Who, look at …


General ?, to be ( is )


P. b. 2 p.18



P.b. 1p.19







W.b. p.24,





58

3

05.02


Угадай животное. Диалогическая речь




Общий вопрос Pr. Simple (to be)

Is it …? Is it green and blue ?P.b. 4 p.19

P.b. 2,3 p.19,p.20


W.b. p.25




59

4

07.02


Повторения по теме «Числа. Животные».Чтение для удовольствия «Что это?». Лексико-грамматические упражнения

One and one are two.



диалоги


S.b. 52-54, диалоги




Тема 9.Семья. Праздники.Традиции(7 часов)


60

1

08.02


Праздники. День рождения. Введение лексики

Candle, cake, balloon, hat, present


Pr. Simple (quest. )

P.b. p.21 What is it ? This is … Is it green ?


The new words





W.b. p.27, p.28,



61

2

12.02


Знакомьтесь - моя семья. Введение лексики и чтение текстов

Mother, father, sister, brother, baby


Pr. Simple



Who is it ?- This is my … He’s + age

P.b. p.23






P.b. p.23





62

3

14.02


Угадай число и предмет. Диалогическая речь

Number


P.b. p.24



P.b. p.24



P.b. p.24



W.b. p.30



63

4

15.02


«Мой маленький брат».Чтение для удовольствия

Cake, baby


P.b. p.25




W.b. p.31, red, blue



64

5

26.02


Клоуны в цирке. Грамматика: глагол to be . Лексико-грамматические упражнения

Personal pronouns, to be, is, are am, clown


To be ( is, are, am ), personal


I’m, you’re, she’s

P.b . 1p. 27







P.b . 1p. 27, pronouns





65

6

28.02


Повторение по теме «Семья». Лексико-грамматические упражнения

Personal pronouns

I’m, you’re, she’s







Ss’ sent.



S.b. p.11-14




I am= I’m






66

7

01.03


Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Праздники. Традиции». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


Personal pronouns


W.b. p.34,

36-38




Тема 10. Одежда.Части тела.Семья (5 часов ).









67

1

05.03


Одежда. Введение лексики. Аудирование

Grandfather, grandmother, his, her, friend, dress, blouse, T- shirt, skirt

Affirm. sent. ( Pr. Simple )

This is …



P.b. 2 p31



The w.,W.b. 1,2 p.39



P.b. 1 p.31


W.b. 2 p.39, lion, kite




68

2

07.03


Его и ее одежда. Монологическа я речь

His, her



Affirm. & interrog. sent. (Pr. Simple )



Is this his/ her …? This is his/ her …

Ss’ sent. & dialog. P.b. 1,2 p.32

Ss’ sent. & dialog. P.b. 1,2 p.32



W.b. 1,3 p.40







69

3


Части тела. Грамматика: These are/This is. Лексико-грамматические упражнения

Head, legs, hands, foot- feet, arms, right, left, these


To be These are …




P.b. 1,2 p.33


New words, P.b. 1 p.33, W.b. 1 p.41



70

4

12.03


«Кто я?»Чтение для удовольствия.


Feet


P.b. 2,3 p.34


New words



P.b. 1 p.34

W.b. 2,3 p.43,


Интенсификация за 08.03


71

5

14.03


Повторение по теме «Одежда. Части тела». Лексико-грамматические упражнения

Socks, shorts, trousers




P.b. p.35


P.b. p.35



P.b. p.35, the w. , W.b. 1 p.43



Тема 11. Домашние любимцы. Внешность ( 6 часов).


72

1

15.03


Мои домашние любимцы. Чтение текстов

Have, rabbit, fish, dog





Have



I have a/an …

P.b. 2

p.36, ss’ sent.


New words, P.b. 21 p.36,


P.b. 2 p.36


W.b. 2 p.44




73

2

19.03


Мои игрушки. Чтение текстов

Boat, train, bike


Have



I have a/an …

+ adj. +N.

P.b. 2 p.37


P.b. 1 p.37, W.b/. 1,2 p.45



W.b. 2 p.45




74

3

21.03


Описание внешности. Чтение текстов

Small,long, hair, eyes, blonde




Have



I have a/an …

+ adj. +N.+and+N.

P.b. 1,2 p.38


P.b. 2,3 p.38


W.b. 2 p.46




75

4

22.03


Угадай игрушку. Диалогическая речь


Have






W.b. 2 p.47




76

5

02.04


О себе. Монологическая речь


Have/ has

Ss’ monolog

She has/ Sue has …

Ss’ monolog

W.b. 1 p.46







77

6

04.04


Чтение для удовольствия. Повторение по теме «Мои домашние любимцы».

Tank, beautiful,, silver



P.b. 1,2 p.39, p.40

P.b. 1,2 p.39, p.40

, W.b. 1 p.48


P.b. p.40


W.b. 1 p.48





Тема 12. Моя комната. Мой дом ( 6 часов )


78

1

05.04


Мебель. Введение лексики

In, on , under, next to, bed, phone, fridge, chair, table, bath



Prepositions of place, definite article


P.b. 2,3 p.41



P.b. 1,3 p.41



In, on , under, next to




79

2

11.04


Коробка с игрушками в моей комнате. Чтение текста

Between, where


Prepositions of place, definite article


Ss’ monolog



W.b. 1 p.49


Ss’ monolog



W.b. 2 p.49, one- four




80

3


Моя квартира. Введение лексики

Kitchen, hall, bedroom, living room, bathroom

Special ?


P.b. p.41

P.b. 2 p.42



W.b. 1,2 p.50, five, six




81

4

12.04


Мой дом. Аудирование

House, flat

Put, lamp, clock, mirror, rug



P.b. 3 p.42, W.b. 1 p.51


Ss’ monolog

, P.b. 1 p.43




W.b. 2 p.51, seven, eight




82

5

16.04


«Где мышка?»Чтение для

удовольствия


Where


P.b. p.45


P.b. p.45




Nine, ten

W.b. 1,2 p.52,




83

6

18.04


Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой дом». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


P.b. p.44

P.b. p.44

P.b. p.44

W.b. 1 p.53, 2 p.53



Тема 13. Числа 1-20. Повторение ( 16 часов ).


84

1

19.04


Мы считаем до 20. Введение лексики

What are these ?”- They are … Biscuits, triangle, circle, square Cooker, truck, sandwich, ice- cream, sweet



Special ?

Plural form of nouns



P.b. 1 p. 46


W.b. 1 p.54



P.b. 2 p.46





85

2

23.04


Чтение для

удовольствия «Считалочка»

To tie, to knock, to pick up, to dig, to delve



P.b. p.50







86

3

25.04


Повторение по теме «Числа 1-20». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


P.b. 2 p.51


P.b. 1p.51



P.b. 1p.51






87

4

26.04


Повторение по теме «Части тела». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


P.b. p.52



P.b. p.52





88

5

30.04


Повторение по теме

«Числа. Животные». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


Ss’ sent.




Ss’ sent.






89

6

02.05


Лексико-грамматические упражнения Повторение по теме «Семья»

Повторение лексики по теме


Ss’ sent.




Ss’ sent.






90

7

03.05


Повторение по теме «Одежда. Части тела». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


Ss’ sent.




Ss’ sent.






91

8


07.05


Повторение по теме «Мои домашние любимцы». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


Ss’ sent.




Ss’ sent.






92

9

10.05


Повторение по теме «Мои игрушки». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


Ss’ sent.




Ss’ sent.






93

10


Повторение по теме «Мой дом»


Повторение лексики по теме


Ss’ sent.




Ss’ sent.






94

11

16.05


Повторение по теме «Числа 1-20». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


Ss’ sent.




Ss’ sent.






95

12


Лексико-грамматический тест по темам II семестра






Test



96

13

17.05


Систематизация изученного лексического материала по темам ІІ семестра

Повторение лексики по теме


Ss’ sent.



Ss’ sent.





97

14

21.05


Обобщение изученного грамматического материала по темам ІІ семестра

Повторение лексики по теме


Ss’ sent.



Ss’ sent.





98

15

23.05


Итоговое обобщение по теме «Повторение». Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики по теме


Ss’ sent.



Ss’ sent.





99

16

24.05


Итоговый урок













Раздел ІV. Учебно – методическое обеспечение программы



Учебно-методическое обеспечение


Название, автор, издательство, год издания

Программы


Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по предмету «Английский язык» для I-IV классов (углублённый уровень), утверждённая Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ №483 от 27.12.2016).

Учебная литература

«Английский язык» ("Spotlight Starter"):учеб. для общеобразоват. Организаций/(Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)- 7-е изд.-М: Express Publishing: Просвещение,2016.(электронный вариант)

Дополнительная литература


“Way into English” авторы: П.Эллис, издательство «Макмиллан» ,2012 год (Work book, Teacher’s book, CD)

“Way Ahead -1” авторы: П.Эллис, М. Оуэн, издательство «Макмиллан», 2012 год (Pupil’s book, Work book, Teacher’s book, CD)

Оборудование

Компьютер, мультимедийная установка, магнитофон, аудиозаписи к вышеназванным УМК



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания МО учителей Замдиректора по УВР

иностранных языков

ГУ ЛНР«ЛОУ ГИМНАЗИЯ № 30

ИМЕНИ Н.Т. ФЕСЕНКО»

от ___________ № ____ _____________ Филонова Е.С.

Рук. МО _______________Афанасьева М.К. (подпись)

(подпись) _____________________ (дата)
















Лист регистрации изменений к рабочей программе

по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Начальное общее образование, 1-А, 1-Б класс

Учитель Свичкарь В.Н.

п/п

Дата изменения

Причина изменения

Суть изменения

Корректирующие действия

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20












35