СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа (на 2 часа в неделю) составлена согласно новым правилам (значительно сокращена).

Разделы программы:

- пояснительная записка

- планируемые результаты освоения курса (сокращены)

- содержание курса (по разделам УМК)

- тематическое планирование (сокращенное и развернутое)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" 2 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рекомендаций Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической линии УМК «Английский в фокусе» (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2017) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) по учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 2 класса авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс.

Планируемые результаты освоения курса:

Личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:

1) формирование основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою страну, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистическиих и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) развитие мотива учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1)формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;

2) расширение лингвистического кругозора;

3)формирование общего представления о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

4)формирование основы коммуникативной культуры, т. е. способности ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными с речевыми партнерами;

5)формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;

6)формирование необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Предметные результаты:

Говорение

Обучащиеся научатся:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научатся:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающиеся научатся:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научатся:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и; прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Содержание обучения

Вводный курс. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Приветствие. Прощание. Алфавит. Семья. Команды на уроке. Цвета.

Мой дом. Мебель. Комнаты. Расположение предметов в доме. Виды домов в Британии. Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни.

Мой день рождения. Возраст. Имена числительные до 10. День рождения. Еда. Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни.

Мои животные. Животные. Цирк.

Мои игрушки. Игрушки. Расположение предметов в доме.

Мои каникулы. Каникулы. Погода. Одежда.












Тематическое планирование


Тема

Количество часов

К/р

1

Let’s go!

My letters!

Вводный курс


11

-

2

My home!

Мой дом

11

1

3

My birthday!

Мой день рождения

11

1

4

My animals!

Мои животные

11

1

5

My toys!

Мои игрушки

11

1

6

My holidays!

Мои каникулы

13

1

Итого:

68

5
































Развернутое тематическое планирование



UNIT 1. Вводный курс (11 часов)

1



Знакомство

Активная: Hello! Goodbye!

Пассивная: everyone; Come in

and get ready; Come on, everyone;

Let's go, Open your book at page

I'm … My name is….

What's your name?

How are you? Fine, thanks.

2



Новые буквы (a - h)

Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse


Алфавит: a-h

Звуки: /ǽ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

3



Новые буквы (i – q)

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen


Алфавит: i-q

Звуки:

/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

4



Новые буквы (r – z)

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Алфавит: r-z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, /ʌ/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

5



Новые сочетания букв (sh, ch)

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese



Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /ʃ/, /tʃ /

6



Новые сочетания букв (th, ph)

Пассивная:

thumb, thimble, this, the


Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /d/, /f/

7



Заглавные буквы

алфавита




8



Знакомство с няней Шайн

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I'm


9



Первая встреча

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today.

Let's sing and do! Who's this?



10



Семья

Активная: mummy, daddy,

grandma, grandpa, brother

Пассивная: family, now, OK. Look!




11



Цвета

Активная: red, yellow, green,

white, blue, colour

Пассивная: meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. What colour is it? Show me (red),

What's this?



Тема 2. Мой дом (11 часов)

12



Мой дом

Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная: It's lovely, That's nice,

What's this?

It's a


13



Что есть в твоем домике?

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?



14



Где Чаклз?

Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная: Сome here!

Where's ..?

S/he's in ..

Are you in the…?


15



Чаклз спряталась

Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?




16



В ванной

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is… in the…? No, s/he

isn't. Yes, s/he is.


17



Чаклз в ванной

Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something…



18



Портфолио




19



Сады в Великобритании и в России

Пассивная: box telephone, match_boxes, paperclips, toothpick, a

long piece of string



20



«Деревенская мышь и городская мышь» (1 часть)

Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.



21



Повторение по теме «Мой дом»

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!



22



Проверочная работа по теме «Мой дом»





Тема 2. Мой день рождения (11 часов)


23



Числа от 1 до 10

Активная:

Числительные от 1 до10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up

How old are you? I'm

eight.


24



Мой день рождения

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?



25



Еда

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches

сhocolate, yummy

Пассивная: Give me more! My

favourite food is chocolate!

What's your

favourite food?


26



Моя любимая еда

Активная: cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he

got?



27



Что на столе?

Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?



28



Я люблю пиццу

Активная: to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.



29




Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue



30



Русская кухня

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная: typical, dumplings,

kebab, curry



31



«Деревенская мышь и городская мышь» (2 часть)

Активная: bread, meat, pretty, yuk

Пассивная: place, bees, honey, come along



32



Повторение по теме «Мой день рождения»




33



Проверочная работа по теме «Мой день рождения»





Тема 3. Мои животные (11 часов)

34



Животные

Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная: drinks, Food's ready,

What can a fish do?

I can (jump) like a

(frog), I can… too.



35



Что умеют делать животные?

Пассивная: Just like this.



36



Я умею прыгать

Активная: climb, fly, boy, girl

Пассивная:out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can't.


37



Я умею прыгать

Пассивная: Chuckles, where are

you? There's Chuckles in the tree



38



В цирке

Активная: clown, circus, magi_

cian, swing, funny

Пассивная: all day



39



В цирке

Пассивная: of course, like this. Is it…?

can/can't

стр.72, упр.2,3 /i/, /o/

40




Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl



41



Русские и их домашние питомцы

Активная: pet, clever

Пассивная: crazy about…, especially, story, sheepdog, lie, medals,

Have you got…?



42



«Деревенская мышь и городская мышь» (3 часть)

Пассивная:

real, good, must, dream, over there



43



Повторение по теме «Мои животные»




44



Проверочная работа по теме «Мои животные»





Тема 3. Мои игрушки (11 часов)


45



Мои игрушки

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,

shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

find, What's the matter? I don't know. What

about the teddy bear?

Предлоги места

(on, in, under)


46



Где мои игрушки?

Активная: doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?



47



У нее голубые глаза

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What am

I? Touch (your eyes)

I've got …


48



Моя игрушка

Пассивная:

Look in my toy box. He's wonderful! Is it

your teddy bear? Don't be sad

S/he's got …

What have you got?


49



Плюшевый медведь

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the box, big, small

Пассивная: roll up

S/he hasn't got …


50



Мой плюшевый медведь

Активная: It's got …

Пассивная: fall off, yoyo, there'll be

Has it got big eyes? What colour are its eyes?



51




Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred



52



Магазин плюшевых медведей. Старинные русские игрушки




53



«Деревенская мышь и городская мышь» (4 часть)

Активная: great, help

Пассивная: plenty, take a seat



54



Повторение по теме «Мои игрушки»




55



Проверочная работа по теме «Мои игрушки»





Тема 5. Мои каникулы (11 часов)

56



Мои каникулы

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная: boat, summer, I'm wearing

What's the weather like? It's sunny/hot/raining


57



Одежда для каникул

Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I'm (s/he's) wearing


58



Ветрено

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная: Just for you!



59



Одежда для ветреной погоды

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic

cruise



60



Волшебный остров

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun



61



Времена года на волшебном острове

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.



62



Портфолио

Пассивная: cardboard, ruler, a pair

of compasses (циркуль), watch



63



Прекрасный Корнуолл. Праздники в России

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm,

go to….

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside



64



«Деревенская мышь и городская мышь» (5 часть)

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home.



65



Повторение по теме «Мои каникулы»




66



Проверочная работа по теме «Мои каникулы»




67

68



«Шоутайм» (резервные)






Список использованной литературы:

Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» (“Spotlight”). 2 класс. Просвещение 2017

Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» (“Spotlight”). 2 класс Тематическое планирование.

Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» (“Spotlight”). 2 класс Книга для учителя.

Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2 – 4 классы.