Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности Кружок английского языка «Радуга»
№ | Тема | Кол часов | | Кол часов | Форма проведения |
| Блок 1 | | «Система образования в англоязычных странах» | 6 | |
1 | «Каникулы и школьная жизнь» | 1 | | | Беседа с обучающимися |
2 | «Традиции в американских школах» | 1 | | | Рассказ, чтение и обсуждение |
3 | «Образование в Великобритании» | 1 | | | Чтение и обсуждение |
4 | «Школьная форма» | 1 | | | Дискуссия |
5 | «Образование в англоязычных странах и России» | 1 | | | Обсуждение (монолог, диалог) |
6 | «Частные школы Великобритании» | 1 | | | Защита проектов |
| Блок 2 | | «Английский язык» | 5 | |
7 | «Роль английского языка в мире» | 1 | | | Рассказ, чтение и обсуждение |
8 | «Английский в мире компьютеров» | 1 | | | Использование английского в чате,sms-сообщениях и электронной почте |
9 | «Ложные друзья переводчика» | 1 | | | Работа со словарем |
10 | «Американизмы» | 1 | | | Работа со словарем |
11 | «Английский язык соединяет мир» | 1 | | | Защита проектов |
| Блок 3 | | «Англоязычные страны» | 6 | |
12 | «Славная страница в истории США» | 1 | | | Рассказ |
13 | «Великобритания» | 1 | | | Игра- викторина |
14 | «Канада-страна кленового листа» | | | | Работа с картой |
15 | «Особенности жизни австралийцев: спорт, культура, отдых» | 1 | | | Чтение и обсуждение |
16 | «Самые необычные места Новой Зеландии» | 1 | | | Просмотр и обсуждение документального фильма |
17 | «Англоязычные страны» | 1 | | | Презентация проектов по выбору |
| Блок 4 | | «Живая природа и её представители» | 6 | |
18 | «Разнообразие видов птиц и животных на нашей планете» | 1 | | | Рассказ, чтение и обсуждение |
19 | «Английские названия птиц» | 1 | | | Введение лексики для составления монологов |
20 | «Животные» | 1 | | | Игра «Угадай животное» |
21 | «Тропические леса» | 1 | | | Просмотр научно-публицистического фильма |
22 | «Животный и растительный мир Британских островов» | 1 | | | Рассказ, чтение и обсуждение |
23 | «Гербы городов России» | 1 | | | Защита проектов (Гербы, где изображены растения и животные) |
| Блок 5 | | «Экология» | 6 | |
24 | «Экология» | 1 | | | Монологические и диалогические высказывания |
25 | «Мы должны защищать нашу планету» | 1 | | | Просмотр научно-публицистического фильма |
26 | «Загрязнение атмосферы» | 1 | | | Обсуждение |
27 | «Загрязнение воды» | 1 | | | Просмотр и обсуждение проекта |
28 | «Переработка отходов-«за» и «против» | 1 | | | Дискуссия |
29 | «Экология» | 1 | | | Защита проектов |
| Блок 6 | | «Здоровый образ жизни» | 6 | |
30 | «Девять правил здорового образа жизни» | 1 | | | Обсуждение |
31 | «Спортивная жизнь англичан» | 1 | | | Рассказ, чтение и обсуждение |
32 | «Здоровое питание» | 1 | | | Рассказ и обсуждение |
33 | «Фастфуд: плюсы и минусы» | 1 | | | Дискуссия |
34 | «Здоровый образ жизни» | 1 | | | «Своя игра» |
35 | «Укрепляем здоровье» | 1 | | | Подготовить проектную работу на летних каникулах |
| Подведение итогов работы кружка | | | | |
Цели кружка английского языка «Радуга»: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций); - развитие личности обучающегося посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.
Образовательная цель: расширение общего, социокультурного и филологического кругозора.
Развивающая цель: совершенствование интеллектуальных и познавательных способностей.
Воспитательная цель: развитие у членов кружка способности к участию в диалоге культур, толерантному восприятию воззрений, отличных от их собственных, формирование уважения к ценностям других культур и лучшее понимание своих культурных традиций. Ожидаемые результаты: Личностные УУД: в моделированных ситуациях межкультурного общения ориентироваться в социальных ролях и получить опыт межличностных отношений. Познавательные УУД: логично мыслить и адекватно излагать свои мысли. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладеть монологической и диалогической формами речи, сотрудничать и управлять своим речевым поведением.
Пояснительная записка Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку «Радужный английский» в соответствии с ФГОС Количество часов: Всего: 35 в неделю: 1
Список литературы: 1. Рабочая программа «Радужный английский», 5-9 классы, М. «Дрофа», 2015
2. Учебник «Радужный английский», 7 класс, М. «Дрофа», 2017
3.Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке Е.В.Дзюина, М. «Вако», 2007
4.Английский язык (внеклассные мероприятия), Волгоград «Учитель», 2010
5.Портфель кафедры иностранных языков, Волгоград «Учитель», 2008
6Внеклассные мероприятия по английскому языку 5-9 классы, М. «Глобус», 2008
Интернет ресурсы: En.wikipedia.orgwww.bbc.co.uk/learning/subjects/english.shtm/www.1-language/comwww.manythings.org
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
Рабочая программа по
внеурочной деятельности
Кружок английского языка «Радуга»
Директор: Вандаев В. В.
Зам.директора по УВР: Джамавова З. И.
Руководитель МО
учителей английского языка: Алиханова К.З.
Руководитель кружка: Магомедсултанова М.С.
2016-2017 уч.г.