ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП НОО
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3
с углубленным изучением английского языка
г. Жуковского Московской области
«Утверждаю»
Директор МОУ школа № 3
____________Е.В.Лукашова
Приказ № от 01.09.2021г.
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Театр»
1 класс
Составитель программы:
Коровина Е.С.
2019 – 2020 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности духовно-нравственного направления для обучающихся 1 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской рабочей программы «Наш театр» М.В. Бойкиной, планируемых результатов начального общего образования. Выбор программы обусловлен анализом образовательных потребностей, запросов и возможностей обучающихся и их родителей, с учетом специфики данного образовательного учреждения.
В соответствии с учебным планом МОУ школы №3 занятия по курсу «Театр» в 1 классе проходят по 1 часу (в двух группах) в неделю. Общий объём составляет 33 часа в год (33 учебные недели).
Результаты изучения курса «Театр»
Личностные результаты:
Обучающийся получит возможность для формирования
средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей; ценностей и чувств на основе опыта инсценирования, драматизации; декламации;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Метапредметные результаты:
Обучающийся научиться
овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности способности конструктивно действовать даже в ситуациях успеха;
активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
Обучающийся получит возможность научиться
готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты:
Обучающийся получит возможность для
достижения необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных текстов;
использования разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику художественного текста, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
умения использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на картины, фрагменты, находить средства выразительности, представлять произведение разными способами (чтение по ролям, инсценирование, драматизация и т.д.);
развитие художественно-творческих способностей, умение самостоятельно интерпретировать текст в соответствии с поставленной учебной задачей.
Содержание курса
Круг произведений, рассматриваемых в курсе внеурочной деятельности «Театр»
1 класс
К. Чуковский. «Айболит»
Английская народная песенка. «Перчатка»
С. Михалков. «Сами виноваты»
С. Маршак. «Волк и лиса»
М. Пляцковский. «Солнышко на память»
Театральная игра
Ориентировка в пространстве, создание диалога с партнёром на заданную тему; приёмы запоминания ролей в спектакле; интерес к сценическому искусству; развитие дикции.
Ритмопластика
Комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей, свободы и выразительности телодвижений; обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром.
Культура и техника речи
Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.
Основы театральной культуры
Знакомство с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актёрского мастерства; культура зрителя).
Работа над спектаклем
Знакомство с художественным произведением, которое предстоит разыграть. Сочинение собственных этюдов. Разыгрывание спектаклей с использованием средств выразительности.
Формы фиксации и оценивания результатов по курсу внеурочной деятельности «Театр»
• оформление газеты «Наш театр» за текущий год;
• участие в праздниках со спектаклями;
• летопись творческого объединения «Наш театр» (видео-, фотоматериалы);
• отзывы о спектаклях, художественных номерах, выставках, экскурсиях; детские рисунки и высказывания детей о спектаклях.
Тематическое планирование
1 класс (33 часа)
№ | Раздел, тема, общее количество часов | Характеристика видов деятельности |
1 | Вводное занятие по курсу. Знакомство с содержанием учебника для 1 класса по литературному чтению с рубрикой «Наш театр» | Рассказ учителя о содержании программы, о деятельности в течение года. |
2 | Знакомство с театром. Театр как вид искусства. Театральное здание | Знакомство с основными театральными терминами: - антракт- промежуток между действиями спектакля. - бутафория – предметы и украшения, имитирующие подлинные. - декорации ( от латин.- украшение)- худ.оформление действия на ширме. - мизансцена – определённое расположение декораций, предметов и действующих лиц на сцене в отдельные моменты спектакля. - монолог - речь одного лица. - папье-маше - способ изготовления кукол с помощью пластилиновой формы, оклеиваемой бумагой. - реквизит - вещи и предметы, используемые по ходу действия спектакля. - репертуар - спектакли, идущие в определённый промежуток времени. |
3 | Театральные профессии |
4 | Мы в театре: сцена, зрительный зал, оркестровая яма |
5 | Путешествие по театральным мастерским: бутафорская, гримёрная |
6 | Путешествие по театральным мастерским: костюмерная и художественная мастерская |
7 | Чтение произведения К. Чуковского «Айболит». Герои произведения. Отбор выразительных средств | Понятие о речевой гимнастике и об особенностях речи различных персонажей спектакля (детей, взрослых персонажей, различных зверей). Работа над спектаклем |
8 | Подготовка декораций к инсценированию произведения К. Чуковского «Айболит» | Знакомство с понятием «декорация». Ознакомление с элементами оформления (декорации, цвет, свет, звук, шумы и т. п.) спектакля. Понятие о плоскостных, полуплоскостных и объёмных декорациях. Изготовление плоскостных декораций (деревья, дома и т. Практическая работа: установка ширмы и изготовление элементов декораций. |
9 | Инсценирование произведения К. Чуковского «Айболит». Театральная игра | Постановка сценического движения (отработка каждой роли). Постановка сценической речи (работа над интонацией). Отработка сцен с отдельными героями сказок и репетиция пьесы на сцене. |
10 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Айболит» | Показ подготовленного спектакля, применение на практике полученных навыков. |
11 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | Анализ спектакля, снятого на видеокамеру. Взгляд на себя со стороны. |
12 | Чтение произведения «Перчатки» (английская народная песенка). Герои произведения. Отбор выразительных средств | Понятие о речевой гимнастике и об особенностях речи различных персонажей спектакля (детей, взрослых персонажей, различных зверей). Работа над спектаклем |
13 | Подготовка декораций к инсценированию произведения «Перчатки» (английская народная песенка) | Изготовление плоскостных декораций (деревья, дома и т. Практическая работа: установка ширмы и изготовление элементов декораций. |
14 | Инсценирование произведения «Перчатки» (английская народная песенка). Театральная игра | Постановка сценического движения (отработка каждой роли). Постановка сценической речи (работа над интонацией). Отработка сцен с отдельными героями сказок и репетиция пьесы на сцене. |
15 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Перчатки» | Показ подготовленного спектакля, применение на практике полученных навыков. |
16 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | Анализ спектакля, снятого на видеокамеру. Взгляд на себя со стороны. |
17 | Чтение произведения С. Михалкова «Сами виноваты». Герои произведения. Отбор выразительных средств | Понятие о речевой гимнастике и об особенностях речи различных персонажей спектакля (детей, взрослых персонажей, различных зверей). Работа над спектаклем |
18 | Подготовка декораций к инсценированию произведения С. Михалкова «Сами виноваты» | Изготовление плоскостных декораций (деревья, дома и т. Практическая работа: установка ширмы и изготовление элементов декораций. |
19 | Инсценирование произведения С. Михалкова «Сами виноваты». Театральная игра | Постановка сценического движения (отработка каждой роли). Постановка сценической речи (работа над интонацией). Отработка сцен с отдельными героями сказок и репетиция пьесы на сцене. |
20 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Сами виноваты» | Показ подготовленного спектакля, применение на практике полученных навыков. |
21 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | Анализ спектакля, снятого на видеокамеру. Взгляд на себя со стороны |
22 | Чтение произведения С. Маршака «Волк и лиса». Герои произведения. Отбор выразительных средств | Понятие о речевой гимнастике и об особенностях речи различных персонажей спектакля (детей, взрослых персонажей, различных зверей). Работа над спектаклем |
23 | Подготовка декораций к инсценированию произведения С. Маршака «Волк и лиса» | Изготовление плоскостных декораций (деревья, дома и т. Практическая работа: установка ширмы и изготовление элементов декораций. |
24 | Инсценирование произведения С. Маршака «Волк и лиса». Театральная игра | Постановка сценического движения (отработка каждой роли). Постановка сценической речи (работа над интонацией). Отработка сцен с отдельными героями сказок и репетиция пьесы на сцене. |
25 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Волк и лиса» | Показ подготовленного спектакля, применение на практике полученных навыков. |
26 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | Анализ спектакля, снятого на видеокамеру. Взгляд на себя со стороны. |
27 | Чтение произведения М. Пляцковского «Солнышко на память». Герои произведения. Отбор выразительных средств | Понятие о речевой гимнастике и об осо-бенностях речи различных персонажей спектакля (детей, взрослых персонажей, различных зверей). Работа над спек-таклем. |
28 | Подготовка декораций к инсценированию произведения М. Пляцковского «Солнышко на память» | Изготовление плоскостных декораций (деревья, дома и т. Практическая работа: установка ширмы и изготовление элементов декораций. |
29 | Инсценирование произведения М. Пляцковского «Солнышко на память». Театральная игра | Постановка сценического движения (отработка каждой роли). Постановка сценической речи (работа над интонацией). Отработка сцен с отдельными героями сказок и репетиция пьесы на сцене. |
30 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Солнышко на память» | Показ подготовленного спектакля, применение на практике полученных навыков. |
31 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | Анализ спектакля, снятого на видеокамеру. Взгляд на себя со стороны. |
32 | Подготовка к заключительному концерту | Постановка сценического движения (отработка каждой роли). Постановка сценической речи (работа над интонацией). |
33 | Заключительный концерт | Показ подготовленного концерта, применение на практике полученных навыков. |
Календарно-тематическое планирование 1а (1,2 группа)
№ п/п | № в триместре | Название раздела (количество часов), темы занятия | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки про-хождения |
I триместр (10часов) |
1 | 1 | Вводное занятие по курсу. Знакомство с содержанием учебника для 1 класса по литературному чтению с рубрикой «Наш театр» | 01.09-03.09 | |
2 | 2 | Знакомство с театром. Театр как вид искусства. Театральное здание | 06.09-10.09 | |
3 | 3 | Театральные профессии | 13.09-17.09 | |
4 | 4 | Мы в театре: сцена, зрительный зал, оркестровая яма | 20.09-24.09 | |
5 | 5 | Путешествие по театральным мастерским: бутафорская, гримёрная | 27.09-01.10 | |
6 | 6 | Путешествие по театральным мастерским: костюмерная и художественная мастерская | 11.10-15.10 | |
7 | 7 | Чтение произведения К. Чуковского «Айболит». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 18.10-22.10 | |
8 | 8 | Подготовка декораций к инсценированию произведения К. Чуковского «Айболит» | 25.10-29.10 | |
9 | 9 | Инсценирование произведения К. Чуковского «Айболит». Театральная игра | 01.11-03.11 | |
10 | 10 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Айболит» | 08.11-12.11 | |
II триместр (12часов) |
11 | 1 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 22.11-26.11 | |
12 | 2 | Чтение произведения «Перчатки» (английская народная песенка). Герои произведения. Отбор выразительных средств | 29.11-03.12. | |
13 | 3 | Подготовка декораций к инсценированию произведения «Перчатки» (английская народная песенка) | 06.12.-10.12 | |
14 | 4 | Инсценирование произведения «Перчатки» (английская народная песенка). Театральная игра | 13.12.-17.12. | |
15 | 5 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Перчатки» | 20.12.-24.12 | |
16 | 6 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 27.12- 30.12 | |
17 | 7 | Чтение произведения С. Михалкова «Сами виноваты». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 10.01.-14.01 | |
18 | 8 | Подготовка декораций к инсценированию произведения С. Михалкова «Сами виноваты» | 17.01.-21.01. | |
19 | 9 | Инсценирование произведения С. Михалкова «Сами виноваты». Театральная игра | 24.01.-28.01. | |
20 | 10 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Сами виноваты» | 31.02.-04.02 | |
21 | 11 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 07.02.-11.02. | |
22 | 12 | Чтение произведения С. Маршака «Волк и лиса». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 14.02-18.02 | |
III триместр (11 часов) |
23 | 1 | Подготовка декораций к инсценированию произведения С. Маршака «Волк и лиса» | 28.02.-04.03. | |
24 | 2 | Инсценирование произведения С. Маршака «Волк и лиса». Театральная игра | 09.03.-11.03 | |
25 | 3 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Волк и лиса» | 14.03.-18.03. | |
26 | 4 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 21.03-25.03 | |
27 | 5 | Чтение произведения М. Пляцковского «Солнышко на память». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 28.03-01.04 | |
28 | 6 | Подготовка декораций к инсценированию произведения М. Пляцковского «Солнышко на память» | 04.04-08.04 | |
29 | 7 | Инсценирование произведения М. Пляцковского «Солнышко на память». Театральная игра | 18.04-22.04 | |
30 | 8 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Солнышко на память» | 25.04-29.04 | |
31 | 9 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 04.05-06.05 | |
32 | 10 | Подготовка к заключительному концерту | 10.05- 13.05 | |
33 | 11 | Заключительный концерт | 16.05-20.05 | |
Календарно-тематическое планирование 1б(1 группа)
№ п/п | № в триместре | Название раздела (количество часов), темы занятия | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки про-хождения |
I триместр (10часов) |
1 | 1 | Вводное занятие по курсу. Знакомство с содержанием учебника для 1 класса по литературному чтению с рубрикой «Наш театр» | 01.09-03.09 | |
2 | 2 | Знакомство с театром. Театр как вид искусства. Театральное здание | 06.09-10.09 | |
3 | 3 | Театральные профессии | 13.09-17.09 | |
4 | 4 | Мы в театре: сцена, зрительный зал, оркестровая яма | 20.09-24.09 | |
5 | 5 | Путешествие по театральным мастерским: бутафорская, гримёрная | 27.09-01.10 | |
6 | 6 | Путешествие по театральным мастерским: костюмерная и художественная мастерская | 11.10-15.10 | |
7 | 7 | Чтение произведения К. Чуковского «Айболит». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 18.10-22.10 | |
8 | 8 | Подготовка декораций к инсценированию произведения К. Чуковского «Айболит» | 25.10-29.10 | |
9 | 9 | Инсценирование произведения К. Чуковского «Айболит». Театральная игра | 01.11-03.11 | |
10 | 10 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Айболит» | 08.11-12.11 | |
II триместр (12 часов) |
11 | 1 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 22.11-26.11 | |
12 | 2 | Чтение произведения «Перчатки» (английская народная песенка). Герои произведения. Отбор выразительных средств | 29.11-03.12. | |
13 | 3 | Подготовка декораций к инсценированию произведения «Перчатки» (английская народная песенка) | 06.12.-10.12 | |
14 | 4 | Инсценирование произведения «Перчатки» (английская народная песенка). Театральная игра | 13.12.-17.12. | |
15 | 5 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Перчатки» | 20.12.-24.12 | |
16 | 6 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 27.12- 30.12 | |
17 | 7 | Чтение произведения С. Михалкова «Сами виноваты». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 10.01.-14.01 | |
18 | 8 | Подготовка декораций к инсценированию произведения С. Михалкова «Сами виноваты» | 17.01.-21.01. | |
19 | 9 | Инсценирование произведения С. Михалкова «Сами виноваты». Театральная игра | 24.01.-28.01. | |
20 | 10 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Сами виноваты» | 31.01.-04.02 | |
21 | 11 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 07.02.-11.02. | |
22 | 12 | Чтение произведения С. Маршака «Волк и лиса». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 14.02-18.02 | |
III триместр (11 часов) |
23 | 1 | Подготовка декораций к инсценированию произведения С. Маршака «Волк и лиса» | 28.02.-04.03. | |
24 | 2 | Инсценирование произведения С. Маршака «Волк и лиса». Театральная игра | 09.03.-11.03 | |
25 | 3 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Волк и лиса» | 14.03.-18.03. | |
26 | 4 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 21.03-25.03 | |
27 | 5 | Чтение произведения М. Пляцковского «Солнышко на память». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 28.03-01.04 | |
28 | 6 | Подготовка декораций к инсценированию произведения М. Пляцковского «Солнышко на память» | 04.04-08.04 | |
29 | 7 | Инсценирование произведения М. Пляцковского «Солнышко на память». Театральная игра | 18.04-22.04 | |
30 | 8 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Солнышко на память» | 25.04-29.04 | |
31 | 9 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 04.05-06.05 | |
32 | 10 | Подготовка к заключительному концерту | 10.05- 13.05 | |
33 | 11 | Заключительный концерт | 16.05-20.05 | |
Календарно-тематическое планирование 1б (2 группа)
№ п/п | № в триместре | Название раздела (количество часов), темы занятия | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки про-хождения |
I триместр (10часов) |
1 | 1 | Вводное занятие по курсу. Знакомство с содержанием учебника для 1 класса по литературному чтению с рубрикой «Наш театр» | 01.09-03.09 | |
2 | 2 | Знакомство с театром. Театр как вид искусства. Театральное здание | 06.09-10.09 | |
3 | 3 | Театральные профессии | 13.09-17.09 | |
4 | 4 | Мы в театре: сцена, зрительный зал, оркестровая яма | 20.09-24.09 | |
5 | 5 | Путешествие по театральным мастерским: бутафорская, гримёрная | 27.09-01.10 | |
6 | 6 | Путешествие по театральным мастерским: костюмерная и художественная мастерская | 11.10-15.10 | |
7 | 7 | Чтение произведения К. Чуковского «Айболит». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 18.10-22.10 | |
8 | 8 | Подготовка декораций к инсценированию произведения К. Чуковского «Айболит» | 25.10-29.10 | |
9 | 9 | Инсценирование произведения К. Чуковского «Айболит». Театральная игра | 01.11-05.11 | |
10 | 10 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Айболит» | 08.11-12.11 | |
II триместр (12 часов) |
11 | 1 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 22.11-26.11 | |
12 | 2 | Чтение произведения «Перчатки» (английская народная песенка). Герои произведения. Отбор выразительных средств | 29.11-03.12. | |
13 | 3 | Подготовка декораций к инсценированию произведения «Перчатки» (английская народная песенка) | 06.12.-10.12 | |
14 | 4 | Инсценирование произведения «Перчатки» (английская народная песенка). Театральная игра | 13.12.-17.12. | |
15 | 5 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Перчатки» | 20.12.-24.12 | |
16 | 6 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 27.12- 30.12 | |
17 | 7 | Чтение произведения С. Михалкова «Сами виноваты». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 10.01.-14.01 | |
18 | 8 | Подготовка декораций к инсценированию произведения С. Михалкова «Сами виноваты» | 17.01.-21.01. | |
19 | 9 | Инсценирование произведения С. Михалкова «Сами виноваты». Театральная игра | 24.01.-28.01. | |
20 | 10 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Сами виноваты» | 31.02.-04.02 | |
21 | 11 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 07.02.-11.02. | |
22 | 12 | Чтение произведения С. Маршака «Волк и лиса». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 14.02-18.02 | |
III триместр (11 часов) |
23 | 1 | Подготовка декораций к инсценированию произведения С. Маршака «Волк и лиса» | 28.02-04.03. | |
24 | 2 | Инсценирование произведения С. Маршака «Волк и лиса». Театральная игра | 09.03.-11.03 | |
25 | 3 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Волк и лиса» | 14.03.-18.03. | |
26 | 4 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 21.03-25.03 | |
27 | 5 | Чтение произведения М. Пляцковского «Солнышко на память». Герои произведения. Отбор выразительных средств | 28.03-01.04 | |
28 | 6 | Подготовка декораций к инсценированию произведения М. Пляцковского «Солнышко на память» | 04.04-08.04 | |
29 | 7 | Инсценирование произведения М. Пляцковского «Солнышко на память». Театральная игра | 18.04-22.04 | |
30 | 8 | Театральная афиша. Театральная программка. Театральный билет. Спектакль «Солнышко на память» | 25.04-29.04 | |
31 | 9 | Подведение итогов. Создание летописи разыгрываемого произведения. Интервью | 04.05-06.05 | |
32 | 10 | Подготовка к заключительному концерту | 10.05- 13.05 | |
33 | 11 | Заключительный концерт | 16.05-20.05 | |
«Согласовано»
на заседании ШМО учителей –
__________________________________
Председатель ШМО_________________/_____________/
Протокол №__________от _________________________
«Согласовано»
Зам.директора по УВР
___________________________________/_____________/
_________________________________________________
16