СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Город мастеров" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Город мастеров" 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 11»

г. Сергиев Посад





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №11

_______________

«____» августа г.

приказ № от августа г.











Рабочая программа внеурочной деятельности

по общекультурному направлению

«Город мастеров»

для 3 «Б» класса

базовый уровень
















Разработчик программы: Давлетова Елена Михайловна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории.






2018 г.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным

образовательным стандартом начального общего образования;

Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ №11;

авторской программы Т.М.Рагозиной, «Город мастеров», Москва, Академкнига/учебник,2016 г.

По учебному плану МБОУ СОШ № 11 на изучение данного курса отводится 34ч (1ч в неделю).

Планируемые результаты изучения предмета

Личностные результаты:

  • готовность и способность учащихся к саморазвитию;

  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения в школе;

  • самостоятельная и личная ответственность за свои поступки;

  • принятие образа «хорошего ученика»;

  • самостоятельная и личная ответственность за свои поступки;

  • осознание своей эстетической принадлежности;

  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • устойчивое следование в поведении социальным нормам;

  • навыки сотрудничества в разных ситуациях;

  • умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • эстетические потребности, ценности и чувства;

  • эстетические чувства – доброжелательность и эмоционально – нравственная отзывчивость.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной задачи;

  • отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

  • самоконтроль и корректировка хода практической работы, результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом);

  • оценивание результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

  • осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках, в том числе на электронных носителях;

  • читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы);

  • моделировать несложных изделий с разными конструктивными особенностями;

  • конструировать объекты с учётом технических и декоративно-художественных условий;

  • определять особенности конструкции, подбора соответствующих материалов и инструментов;

  • сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и установление их связи с выполняемыми утилитарными функциями;

  • сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки;

  • анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенностей предлагаемых заданий;

  • развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства;

  • художественно – образному, эстетическому типу мышления, формированию целостного восприятия мира;

  • развивать  фантазию, воображения, художественную интуицию, память;

  • развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного декоративно – прикладного искусства;

  • выполнять инструкции, несложные алгоритмы при решении учебных задач;

  • проектировать изделия: создание образа в соответствии с замыслом, реализация замысла.

Коммуникативные УУД:

  • учитывать позицию собеседника (соседа по парте);

  • уметь договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов;

  • уметь задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром (соседом по парте);

  • осуществлять взаимный контроль и необходимую взаимопомощь при реализации проектной деятельности.



Содержание курса

Мастерская игротеки (3 ч)

Танграм. Танцевальный снеговик.

Мастерская лепки (3 ч)

Чудо-посуда.

Мастерская флористики (4 ч)

Композиция из листьев «Сказочная птица». Композиция из листьев «Под водой».

Мастерская Деда Мороза (4 ч)

Дед Мороз и Снегурочка из гофрированного картона. Упаковка «Елочка»

Мастерская коллекции идей (6 ч)

Слоненок подвижный. Мышка. Закладка плетёная. Аппликация «Бабочка»

Мастерская оригами (4 ч)

Сюжетная композиции: «Солнце», «А у нас во дворе».

Мастерская дизайна (7 ч)

Украшение коробок яичной скорлупой. Панно-тарелка из пуговиц. Эстамп (украшение

подарочной коробки). Украшение рамки для фотографий. Бусы из фантиков.

Мастерская конструирования и моделирования (3 ч)

Игрушка «Осьминог».




Тематическое планирование








Тема

Кол-во часов

Перечень лабораторных

и практических работ, экскурсий, проектной деятельности

Мастерская игротеки.

3

Изготовление изделий.

Мастерская лепки.

3

Изготовление изделий.

Мастерская флористики.

4

Изготовление изделий.

Мастерская Деда Мороза.

4

Изготовление изделий.

Мастерская коллекции идей.

6

Изготовление изделий.

Мастерская оригами.

4

Изготовление изделий.

Мастерская дизайна

7

Изготовление изделий.

Мастерская конструирования и

моделирования

3

Изготовление изделий.




























СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО начальных классов заместитель директора по УВР

от 30 августа г. _____________/./

протокол № 1 30 августа г.