СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа предмета «Английский язык» - 11 класс. УМК "New Millenium English (О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предназначена для учителей английского языка, работающих в 11 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета «Английский язык» - 11 класс. УМК "New Millenium English (О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др.)»



Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» предусматривает дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучающихся, учтены основные положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в средней школе.

Рабочая программа разработана на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- Примерной программы основного общего образования по английскому языку;

- Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2019

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.

Цели обучения английскому языку

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка на этапе основного общего образования в 11 классе из расчета 3 часа в неделю. Учебник состоит из 10 разделов. В конце изучения каждого раздела учащиеся выполняют проверочную работу. Всего предусмотрено 10 проверочных работ за год. В конце года проходит промежуточная аттестация в форме итогового контроля в форме ЕГЭ для 11 класса.

Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореали­зации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисци­плинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • развитие умения ориентироваться в современном поли­культурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осоз­нанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистиче­ские, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выпол­няя разные социальные роли;

  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с дру­гими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, вьщелять главные факты, опуская второстепен­ные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умении использовать справочный материал (грамматиче­ский и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);

  • умении рационально планировать свой учебный труд;

  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, само­оценки в процессе коммуникативной деятельности на ино­странном языке.

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

  • выполнять универсальные логические действия:

  • анализ (выделение признаков),

  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

  • выстраивать логическую цепь рассуждений,

  • относить объекты к известным понятиям;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:

  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;

  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

  • учиться критично относиться к собственному мнению;

  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом)

Предметные результаты состоят в достижении коммуни­кативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Коммуникативная компетентность предполагает сформиро-ванность таких её составляющих, как:

Речевая компетентность

Говорение

Диалогическая речь

• вести все виды диалога, включая комбинированный, в стандартных ситуациях общения в пределах изученной темати­ки и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, переспрашивая собеседника.

Монологическая речь

  • рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;

  • передавать основное содержание, основную мысль про­читанного или услыщанного, выражать своё отношение, давать оценку;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргу­менты, делая выводы;

  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);

  • воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.

Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным по­ниманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;

  • писать личное письмо заданного объёма в ответ на пись­мо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообще­ния.

  • Языковая компетентность (владение языковыми средства­ми):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки ино­странного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предло­жений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предло­жений на смысловые группы;

  • распознавать и употреблять в речи основные значения из­ученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимать явления многозначности слов иностранного язы­ка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и употреблять в речи основные морфоло­гические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдатель­ном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употреби­тельных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артик­ли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;

  • распознавать и употреблять сложносочинённые и слож­ноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);

  • использовать прямую и косвенную речь, соблюдать пра­вила согласования времён;

  • систематизировать знания о грамматическом строе изуча­емого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетентность:

  • знать национально-культурные особенности речевого и не­речевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах из­учаемого языка;

  • знать реалии страны/стран изучаемого языка;

  • ознакомиться с образцами художественной, публицисти­ческой и научно-популярной литературы на изучаемом ино­странном языке;

  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто­примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимать важность владения иностранными языками в со­временном мире.

Компенсаторная компетентность: уметь выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.

Содержание учебного предмета

1.Предметное содержание речи:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обя­занностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посеще­ние кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримеча­тельностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современ­ном мире.

2.Речевая компетенция:

  1. Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различ­ной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содер­жания (ознакомительное чтение); с полным пониманием со­держания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поис­ковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, информационные.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, ре­цепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование дву­язычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществля­ется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на вы­деленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 600—700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересу­ющей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на неслож­ных аутентичных текстах, построенных в основном на изучен­ном языковом материале, с использованием различных при­емов смысловой переработки текста (языковой догадки, выбо­рочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 500 слов.

  1. Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с раз­ной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуни­кативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: информационные, публицистические, научно-популярные, художественные.

Типы текстов: новости, экскурсия, лекция, описание места, события, предмета, интервью, дискуссия, беседа, репортаж, публичное выступление, короткий рассказ, песня, фрагменты из художественного произведения, стихи

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществ­ляется на несложных текстах, построенных на полностью зна­комом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наря­ду с изученными и некоторое количество незнакомых языко­вых явлений. Время звучания текстов для аудирования .

Аудирование с выборочным пониманием нужной или инте­ресующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную инфор­мацию. Время звучания текстов для аудирования.

  1. Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языко­вом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Развитие умений:

  • Начать, поддержать и завершить беседу, сообщение

  • Изменить тему беседы

  • Восстановить общение в случае сбоя

  • Уточнить информацию

  • Пользоваться вербальными и невербальными способами заполнения пауз, возникающих при общении

Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

Типовые модели говорения: интервью разного типа, опросы, дебаты, дискуссии, обсуждение представленного проекта, беседа социального характера, речевое взаимодействие при решении проектной задачи, интерпретация зрительной информации, обсуждение художественного текста, деловые переговоры.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных выска­зываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоцио­нально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опо­рой и без опоры на прочитанный или услышанный текст ли­бо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологичес­кого высказывания 12-15 фраз.

Развитие умений:

  • Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме

  • Кратко передавать содержание полученной информации

  • Рассказать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои поступки

  • Рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы

Типовые модели говорения: короткие сообщение разных типов, доклады, публичная речь, презентация проектов, экскурсия, устные рассказы, передача содержания прочитанного или ранее услышанного, интерпретация зрительной информации, интерпретация художественного текста


  1. Письмо

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и дру­гими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фами­лию, пол, гражданство, адрес);

  • написать автобиографию, резюме

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сооб­щения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

  1. Языковая компетенция:

  1. Лексика

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

  1. Грамматика

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных : Conditional I, II, III.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “ I wish…” ( I wish I had my own room), конструкцией “ so\ such + that” ( I was so busy that forgot to phone my parents) , эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did smth.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов внаиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect,модальных глаголов и их эквивалентов.

  • Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формахдействительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous истрадательного залога Present Simple Pssive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive,Future Perfect Passive, неличных форм глагола без различия их функций.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be goingto, Present Continuous.

  • Совершенствование навыков употребления определенного\неопределенного\нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many\much\few\a few\little\ a little); количественных и порядковых числительных.

  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий ( firstly, finally, at last, in the end,however, etc.)

  1. Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Требования к уровню усвоения предмета

В результате изучения английского языка на базовом уровне

ученик должен знать/ понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующи­ми ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих осо­бенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неоп­ределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побужде­ние и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьни­ков: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социаль­ным статусом партнера.

ученик должен уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интер­вью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени-обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Учебно-тематический план с учётом корректировки авторской программы


Тема




11 класс

Кол-во

часов по авторской программе

Кол-во

часов

по рабочей программе

Роль языка в человеческом обществе

9

9

Люди и места их проживания

9


9

Работа на всю жизнь


9

9

Тайны, загадки

9

9

Смотреть телевизор или нет?

9

9

Мир науки

10

10

Понимая искусство

12

12

Преступление и наказание

9

9

Способы жизни

12

12

Чей это мир?

13

13

Повторение (резервные уроки)

4

4





Используемые технологии:

  1. Традиционная методика с использованием:

  2. Личностно-ориентированные технологии обучения

      • Метод проектов

  1. Информационные технологии.

      • ИКТ

  1. Интерактивные технологии

      • Технология проведения дискуссий

  1. Дифференцированное обучение

  2. Групповая технология

  3. Здоровьесберегающая технология

Формирование ключевых компетенций учащихся

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связана с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами).

Учебно-познавательные компетенции: ставить цель и организовывать её достижение, ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы, описывать результаты, формулировать выводы.

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

Социокультурные компетенции: определять свое место и роль в окружающем мире, иметь представление о системах социальных норм и ценностей в России и других странах, иметь осознанный опыт жизни в многонациональном, многокультурном, многоконфессиональном обществе

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.



Критерии оценки знаний и умений учащихся



Виды и формы контроля

  • Текущий

  • Тематический

  • Периодический

  • Промежуточный

  • Итоговый

  • Фронтальный

  • Индивидуальный

  • Устный

  • Письменный


Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса

Критерии оценивания говорения

Оценка

Характеристика ответа

Монологическая форма

Диалогическая форма

5

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

  • Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.

  • Ошибки практически отсутствуют.

  • Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

  • Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

  • Учащийся логично строит диалогическое общение в

соответствии с коммуникативной задачей;

демонстрирует умения речевого

взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и

закончить разговор.

  • Лексические единицы и грамматические структуры

соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

  • Ошибки практически отсутствуют.

  • Речь понятна: практически все звуки произносятся

правильно,соблюдается правильная интонация.

  • Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

4

    • Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

    • Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

    • Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

    • Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

    • Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

    • Учащийся логично строит диалогическое общение

в соответствиис коммуникативной задачей.

    • Учащийся в целом демонстрирует умения речевого

взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и

закончить разговор.

    • Используемый словарный запас и грамматические

Структуры соответствуют поставленной коммуникативной

задаче.

    • Могут допускаться некоторые лексико-грамматические

ошибки, не препятствующие пониманию.

    • Речь понятна: практически все звуки произносятся

правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

    • Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

3

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

  • высказывание не всегда логично, имеются повторы.

  • Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

  • Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

  • Объём высказывания – менее 5 фраз.

  • Учащийся логично строит диалогическое общение в

соответствии

с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится

поддерживать беседу.

  • Используемые лексические единицы и грамматические

структуры соответствуют поставленной коммуникативной

задаче.

  • Фонематические, лексические и грамматические ошибки не

затрудняют общение.

Но:

  • встречаются нарушения в использовании лексики.

  • Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

  • Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

2

  • Коммуникативная задача не выполнена.

  • Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

  • Большое количество фонематических ошибок.

  • Коммуникативная задача не выполнена.

  • Учащийся не умеет строить диалогическое общение,

не может поддержать беседу.

  • Используется крайне ограниченный словарный запас,

допускаются многочисленные лексические и грамматические

ошибки, которые затрудняют понимание.

  • Большое количество фонематических ошибок.






Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
















Календарно – тематическое планирование


Раздел

урока

Тема урока

Содержание урока

Тип урока

Вид

контроля

Дата

Фактическая

1. Whats in a language?

Роль языка в человеческом обществе

(9 ч.)


1

Хорошо ли тебе даётся язык?

Введение и отработка новой лексики.

Урок введения нового материала


Контроль произносительных навыков



2

Хорошо ли тебе даётся язык?


Чтение текста с главным пониманием.


Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



3

Почему я изучаю английский язык.


Повторение второго типа условных предложений.


Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль грамматических навыков



4

Почему я изучаю английский язык.


Аудирование с детальным пониманием.


Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования



5

Смертный приговор языкам.



Повторение времён Present Perfect and Past Simple, Future Simple.

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль грамматических навыков



6

Смертный приговор языкам.

Совершенствование навыков письменной речи: структура написания эссе.

Комбинированный урок

Контроль навыков письменной речи



7

Закрепление пройденного материала из раздела: «Что тебе в языке моём?»

Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



8

Проверочная работа по разделу: «Что тебе в языке моём?»


Проверочная работа

Контроль знаний



9

Работа над ошибками.


Комбинированный урок




2. People and places.

Люди и места их проживания.

(9ч.)

10

Лондон.


Введение и отработка новой лексики.

Урок введения нового материала

Контроль произносительных навыков



11

Лондон.


Чтение текста с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



12

Путешествие по Суздалю.


Введение структуры If only… + Ved2, If only… + had +Ved3.

Урок введения нового материала


Контроль грамматических навыков



13

Путешествие по Суздалю.

Аудирование с главным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования



14

Проекты.


Чтение текста.с главным пониманием

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



15

Проекты.


Чтение текста с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



16

Закрепление пройденного материала из раздела: «Люди и места их проживания».


Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



17

Проверочная работа по разделу: «Люди и места их проживания».


Проверочная работа

Контроль знаний



18

Работа над ошибками.


Комбинированный урок




3. A job for life?

Работа на всю жизнь? (9ч.)


19

Почему ты не получил должность на работе?

Введение и отработка новой лексики.

Урок введения нового материала


Контроль произносительных навыков



20

Почему ты не получил должность на работе?

Выражение предпочтений и утверждение своего мнения.

Комбинированный урок

Контроль навыков говорения



21

Резюме.


Заполнение анкеты о приеме на работу, написание автобиографии.

Комбинированный урок

Контроль навыков письменной речи



22

Резюме.


Аудирование с детальным пониманием текста.

Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования



23

Интервью с работодателем.


Придаточные цели.

Урок введения нового материала

Контроль грамматических навыков



24

Интервью с работодателем.


Чтение текста с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



25

Закрепление пройденного

материала из раздела: «Работа на всю жизнь?»

Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



26

Контрольная работа по разделам: «Что тебе в языке моём? Люди и места их проживания. Работа на всю жизнь?»


Контрольная работа

Контроль знаний



27

Работа над ошибками.


Комбинированный урок




4. Mysteries.

Тайны, загадки.

(9ч.)

28

На вершине неизвестного.


Чтение текста с детальным пониманием

Комбинированный урок


Контроль навыков чтения



29

На вершине неизвестного.


Аудирование с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования



30

Телепатия.


Введение и отработка новой лексики.

Урок введения нового материала

Контроль произносительных навыков



31

Телепатия.


Префиксы ‘para- , pre-’.


Урок введения нового материала

Контроль грамматических навыков



32

Не может быть!


Повторение артиклей.


Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль грамматических навыков



33

Не может быть!


Совершенствование навыков письменной речи: описание личного опыта.

Комбинированный урок

Контроль навыков письменной речи



34

Закрепление пройденного материала из раздела: «Тайны, загадки».

Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



35

Проверочная работа по разделу: «Тайны, загадки».


Проверочная работа

Контроль знаний



36

Работа над ошибками.


Комбинированный урок




5. TV or not TV?

Смотреть телевизор или нет?

(9ч.)

37

Что по ящику?


Введение и отработка новой лексики.

Урок введения нового материала

Контроль произносительных навыков



38

Что по ящику?


Аудирование с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования



39

Чей выбор?


Чтение текста с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



40

Чей выбор?


Относительные предложения, уступки.

Урок введения нового материала

Контроль грамматических навыков



41

Неделя без телевизора.


Особенности американского английского.

Комбинированный урок

Контроль грамматических навыков



42

Неделя без телевизора.


Чтение текста с поиском главной информации.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



43

Закрепление пройденного материала из раздела: «Смотреть телевизор или нет?»

Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



44

Контрольная работа по разделам: «Тайны, загадки. Смотреть телевизор или нет?»


Контрольная работа

Контроль знаний



45

Работа над ошибками.


Комбинированный урок




6. World of science.

Мир науки. (10ч)



46

Что может наука.


Словообразование –less; re-; - able; -proof; multi-.

Урок введения нового материала

Контроль грамматических навыков



47

Что может наука.


Структура likely/unlikely+to.

Урок введения нового материала

Контроль грамматических навыков



48

Что такое наука?


Чтение текста с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



49

Что такое наука?


Повторение артиклей.


Урок введения нового материала

Контроль грамматических навыков



50

Почему люди становятся учеными?

Множественное число заимствованных существительных.

Комбинированный урок

Контроль навыков говорения



51

Почему люди становятся учеными?


Описание эксперимента.



Контроль грамматических навыков



52

Закрепление пройденного материала из раздела: «Мир науки».


Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



53

Проверочная работа по разделу: «Мир науки».



Проверочная работа

Контроль знаний



54

Работа над ошибками.



Комбинированный урок




55

Урок чтения.

Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



7. Understanding art.

Понимая искусство. (12 ч)


56

Линия.


Введение и отработка новой лексики.

Урок введения нового материала

Контроль произносительных навыков



57

Линия.


Конспектирование статьи.


Комбинированный урок

Контроль навыков письменной речи



58

Современное искусство.


Чтение текста с поиском информации.


Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



59

Современное искусство.


Аудирование с поиском информации.

Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования



60

Великие мифы в искусстве.

Грамматика so, such.

Урок введения нового материала

Контроль грамматических навыков



61

Великие мифы в искусстве.

Чтение текста с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



62

Закрепление пройденного материала из раздела: «Понимая искусство».

Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



63

Проверочная работа по разделу: «Понимая искусство».


Проверочная работа

Контроль знаний



64

Работа над ошибками.


Комбинированный урок




65

Контрольная работа по разделам: «Мир науки. Понимая искусство».


Контрольная работа

Контроль знаний



66

Работа над ошибками.


Комбинированный урок




67

Урок чтения.

Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



8. Crime and punishment.

Преступление и наказание. (9ч)



68

Это преступление?


Введение и отработка новой лексики.

Урок введения нового материала

Контроль произносительных навыков



69

Это преступление?


Описание происшествия.


Комбинированный урок

Контроль навыков монологической речи



70

Жестокими или добрыми нам следует быть?

Аудирование с детальным пониманием.


Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования



71

Жестокими или добрыми нам следует быть?


Структура It is said that/ He is said to…


Комбинированный урок

Контроль грамматических навыков



72

Искусство выживания.


Выражение своего мнения и его аргументация.

Комбинированный урок

Контроль навыков монологической речи



73

Искусство выживания.


Составление письменных советов по самозащите.


Комбинированный урок

Контроль навыков письменной речи



74

Закрепление материала из раздела: «Преступление и наказание».

Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



75

Проверочная работа по разделу: «Преступление и наказание».


Проверочная работа

Контроль знаний



76

Работа над ошибками.


Комбинированный урок




9. The way we live. Способы жизни. (12 ч)

77

Владение сокровищами.


Введение и отработка новой лексики.

Урок введения нового материала

Контроль произносительных навыков



78

Владение сокровищами.


Чтение с детальным пониманием текста.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



79

Альтернативный стиль жизни.

Аудирование с детальным пониманием.


Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования




80

Альтернативный стиль жизни.

Чтение текста с полным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



81

Вперёд или назад?


Аудирование с частичным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования



82

Вперёд или назад?


Аудирование, чтение с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



83

Закрепление пройденного материала из раздела: «Способы жизни».


Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



84

Проверочная работа по разделу: «Способы жизни».


Проверочная работа

Контроль знаний



85

Работа над ошибками.



Комбинированный урок




86

Контрольная работа по разделам: «Преступление и наказание. Способы жизни».


Контрольная работа

Контроль знаний



87

Работа над ошибками.



Комбинированный урок




88

Урок чтения.

Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



10. Whose world is it? Чей это мир? (13ч)

89

Причины или последствия?


Введение и отработка новой лексики.


Урок введения нового материала

Контроль произносительных навыков



90

Причины или последствия?

Совершенствование навыков чтения с частичным пониманием текста.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



91

Полюби своего соседа.



Совершенствование навыков монологической речи: проблемы окружающей среды.

Комбинированный урок

Контроль навыков монологической речи



92

Полюби своего соседа.


Аудирование с детальным пониманием текста.

Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования



93

Исследователи.

Чтение текста с детальным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



94

Исследователи.


Чтение текста с частичным пониманием.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



95

Закрепление пройденного материала из раздела: «Чей это мир?»

Закрепление полученных знаний по разделу

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



96

Проверочная работа по разделу: «Чей это мир?»


Проверочная работа

Контроль знаний



97

Работа над ошибками.



Комбинированный урок




98

Урок чтения.

Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста.

Комбинированный урок

Контроль навыков чтения



99

Подготовка к годовой контрольной работе.

Закрепление полученных знаний по разделу.

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



100

Итоговый контроль в формате ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования



101

Анализ итогового контроля


Контрольная работа

Контроль знаний



102-105

Резервные уроки


Комбинированный урок




























Контрольно-измерительные материалы

(Образцы контрольных работ, тестов и т.д)


Repetition #1. Happy English.ru 11


  1. Correct the mistakes

1) I have been knowing Dima for a long time.

2) He has be here for 2 hours already.

3) Is it often rain in autumn?

4) Who are playing in the yard ?My friends are.

5) Do your father works? No , he doesn’t.


  1. Translate into English

1) Она встретила Дэна,когда делала покупки .

2) Она не пойдёт на день рождения ,если у неё не будет нового платья.

3) «Сколько фильмов ты видел в этом месяце?»-«Я видел 3 фильма »

4) «Ты слышишь что-нибудь?»-«Нет,я слушаю уже минуту,но ничего не слышу»

5) Я делал домашнюю работу уже час,когда мой друг позвонил мне

6) Она знала,что сделала ошибку

7) «Что она делает сейчас?»-«Она на каникулах.Она на каникулах уже месяц»

8) Когда он сделал заметки , он вспомнил , что оставил книгу дома.


  1. Put the verbs in the right form

1) What (buy)…you yesterday ?

2) He never ( send ) …me anything.

3) ( have )…you your dinner yet?

4) He (fight) …in Afganistan 7 years ago.

5) I am looking out of the window . The children (play)…football


4. Put the words in the right order and add

  1. Why , he , call , often?

  2. Where , he , go , last year ?

  3. Your children , usually , come , or , late , early , after school ?

  4. When , he , come , tomorrow ?

  5. By what time , he , translate , the text , yesterday ?


  1. What can you write about your classmates ?


  1. Я понял изученный материал

  1. Хорошо

  2. Не полностью

  3. Вообще не понял 28 – 26 баллов – " 5 "

25 _ 21 баллов _ " 4 "

20 _ 15 баллов _ " 3 "

Меньше 14 баллов _ " 2 "


Repetition 2 #1. Happy English.ru 11

  1. Choose an appropriate article

1.Would you like to be …doctor?

2….moon goes round …Earth every 27 days.

3.Rita is studying …English and…Math this semester.

4…Declaration of Independence was drawn up in 1776.

5.On our trip to…Spain , we crossed…Atlantic Ocean .


  1. Create new words

Un-

-ship

In-

-al

Dis-

-ly


Centre , friend , like , active , possible , regular

  1. Put all possible questions

We stayed at Royal Hotel in Albert Street .

  • Yes/no

  • …or..

  • When

  • + , -

  • Who


  1. Put the words in the right order and add

a)with , playing , my , I , chess , am , classmate , now.

b)go , swimming – pool , day , I , the , to , every .

c)this , the , is , ghost , moment , at , whispering .

d)not , now , a , they , discussing , problem , are .

e)three , the , street , cats , English , boys , big , found , white , the ,in .


  1. What can you write about your favourite TV program ?


  1. Answer the question : Who is it ?

4 people work in an office:2 women and 2 men . Ann likes Catherine but she doesn’t like the two men . Peter doesn’t like the person that Ann likes , but he likes Ann . Only one person likes Catherine . John likes two people . One person doesn’t like Ann .

  1. Я понял изученный материал

a) Хорошо

b) Не полностью

c) Вообще не понял 28 – 26 баллов – " 5 "

  1. 21 баллов _ " 4 "

20 _ 15 баллов _ " 3 "

Меньше 14 баллов _ " 2 "


Repetition #3. Happy English.ru


1.Put any possible questions

    1. She’ll go round the bench unless he wins in the competition .

    2. Mary could help writing a letter .

    3. He felt that the solution to the problem was somewhere round the corner.

    4. The postbox is emptied every day .

    5. At the age of 11 Larry Sitsky had given his first concert .


2.Fill in the table


simple

progressive

perfect

Perfect progressive

present





past





future






Make , go , play , write

3.Put the verbs in the right form

1. If the weather ( to be)nice , we probably (to go ) to the beach .

2. I hope you ( to join) us when we (to gather ) in our country house the next time .

3. Dr.Setton (to come) in , (to shake) my hand , and (to say) “hello”.

4. We (to know) he never (to take) risks .

5. I (to be) sad , that ( to be) why I ( to cry) .


4. Put the right articles

1. Have you ever been to …South America?

2 ….United States of America consist of 50 states .

3. I’d like…glass of…mineral water .

4. They’ve moved to…new flat.

5. It’s situated between…France and…Spain .


5.Read the text

One day the police found a gold ring , a picture & a coat in the car .They found out that those things belonged to a filmstar , a doctor & a businessman .The ring didn’t belong to a doctor .The coat didn’t belong to a businessman .The picture belonged to a woman .The filmstar didn’t wear coats . Who did the picture belonged to?

6.Я понял изученный материал

1)Хорошо

2)Не полностью

3)Вообще не понял

TEST GRADE 11

Var 2

1. Choose the word of the same meaning as the word in italics above them

a)a tall building

1.high 3.wide

2.low 4.new

d)move forward

1.sideways 3.ahead

2.backward 4.down

b)felt very ill

1.sick 3.scared

2.tired 4.awake

e)pretty blossoms

1.pictures 3.flowers

2.ribbons 4.clothes

c)a silly idea

1.good 3.new

2.strange 4.foolish



2. Complete the following adding question phrases

a) You told me to wait,…

b) You have understood me,…

c) I know him,…

d) We don’t understand it,…

e) They won’t come,…

3. Write a question plan to the text (6-7 questions)

Elvis Presley was known as “The King of Rock’n Roll”. He was born in Mississippi in 1935 . At the age of 13 , Elvis and his family moved to Memphis , Tennessee . There he recorded his first song in 1954 . He sold millions of records , served in the army and appeared in 33 films . His songs started a new period in American music because he brought together the musical sounds of the blacks in America and the country people.

4. Write a small composition “Why do I learn English?

















Gerund #1. Happy English.ru 11

1.Fill in the gaps


Depend…

Rely…

Look forward…

Be afraid…

Be interested…

Insist….

Object…

Agree…

Hear…

Think…

Thank…

Prevent…


2.Translate the words in the table in Russian


3.Gerund or Infinitive :choose the correct answer


1.I have finished ( to decorate/decorating ) the house .

2.I can’t stand ( to work / working ) in an office .

3.We hope ( to arrive / arriving ) by half past seven .

4.It was a wonderful holiday .I will always remember ( to see / seeing)Niagara Falls.

5.They can’t promise ( to finish /finishing ) the work today .

6.He hates ( to use / using) computers .

7.I am really looking forward to (to start/starting ) my new course .

8.They can’t help us ( to move / moving ) in our new flat.

9.They enjoyed ( to be /being ) on holiday by the sea .

10.She refused ( to answer / answering ) the phone .


4.Put the verbs in brackets into the correct form (gerund or infinitive)


1.I’ll never forget(go) to school for the first time . I remember that day quite clearly.

2.David was happy (find) his aunt .

3.I tried ( reach ) the shelf but I wasn’t tall enough .

4.He likes (invite ) by his friends .

5.You don’t need (paint ) the door . It doesn’t need ( paint )

6.Stop (argue ) and start (work)

7.If it is worth (do) , it is worth (do) well.


5.Я понял изученный материал

a) Хорошо

b) Не полностью

c) Вообще не понял 28 – 26 баллов – " 5 "

  1. 21 баллов _ " 4 "

20 _ 15 баллов _ " 3 "

Меньше 14 баллов _ " 2 "


Gerund #1. KEY Happy English.ru 11

1.Fill in the gaps


Depend ON…

Rely ON…

Look forward TO…

Be afraid OF…

Be interested IN…

Insist ON.

Object TO

Agree TO

Hear OF

Think OF

Thank FOR

Prevent FROM


2.Translate the words in the table in Russian


3.Gerund or Infinitive :choose the correct answer


1.I have finished ( decorating ) the house .

2.I can’t stand ( working ) in an office .

3.We hope ( to arrive ) by half past seven .

4.It was a wonderful holiday .I will always remember ( seeing)Niagara Falls.

5.They can’t promise ( to finish ) the work today .

6.He hates ( using) computers .

7.I am really looking forward to (starting ) my new course .

8.They can’t help us ( to move ) in our new flat.

9.They enjoyed ( being ) on holiday by the sea .

10.She refused ( to answer ) the phone .


4.Put the verbs in brackets into the correct form (gerund or infinitive)


1.I’ll never forget(goING) to school for the first time . I remember that day quite clearly.

2.David was happy (TO find) his aunt .

3.I tried (TO reach ) the shelf but I wasn’t tall enough .

4.He likes (BEING inviteD) by his friends .

5.You don’t need (TO painT) the door . It doesn’t need ( paintING )

6.Stop (arguING ) and start (workING)

7.If it is worth (doING) , it is worth (doING) well.


5.Я понял изученный материал

a) Хорошо

b) Не полностью

c) Вообще не понял 28 – 26 баллов – " 5 "

  1. 21 баллов _ " 4 "

20 _ 15 баллов _ " 3 "

Меньше 14 баллов _ " 2 "



Unit 1 # 1 Happy English.ru 11

  1. Fill in the prepositions

    a)Depend…

    d)insist…

    g)be sure…

    b)look forward…

    e)prevent…

    h)be pleased …or…

    c)be afraid…

    f)thank…

    i)hear…

  2. Gerund or Infinitive ?

a) Has it stopped(rain)yet?

b) You must never forget (say) ‘’Thank you’’

c) The problem is not worth(discuss)

d) I don’t feel like (see) him

e) Thank you for(come)

f) I’ll never forget (visit) London for the first time

  1. Complete the sentences with Gerund using the verbs

To wash up , to run , to ask , to collect

а) …in the morning is very good for our health .

b) …ancient coins is my hobby .

c) Her dislike is…

d) It is not very polite…personal questions .

  1. Join two sentences into one using the Gerund

a) She entered the classroom . She greeted the teacher .

b) The girl left home . She didn’t lock the door .

c) I learned the words . I pronounced them aloud .

d) They listened attentively . They didn’t interrupt .

e) We diidn’t miss the train . We took a taxi .

f) He sat at the table . He didn’t eat anything .

  1. Translate

а) Он отрицает ,что видел Майка в кино .

в) Он заслуживает , чтобы его наказали .

с) Я рекомендую отправиться туда завтра утром .

d) С нетерпением жду ,когда увижу вас .

е) Ему удалось доплыть до берега .

f) Она отказалась ехать на машине .

  1. Make your own example of the sentence with the Gerund

  2. Choose the right variant

  1. Я понял (а) эту тему

  2. Я не совсем понял (а) эту тему

  3. Я совсем не понял (а) эту тему

20 – 23 б – «5»

16 --19 б - «4»

10 –15 б – «3»

Менее 9 б—«2»





Тест. Виды вопросов в английском языке

ВАРИАНТ 1

  1. С чего должен начинаться общий вопрос?

  • с вопросительного слова

  • с вспомогательного глагола

  • с подлежащего


  1. Напишите общую схему для специального вопроса.


  1. Выберите правильно заданный вопрос к предложению “He likes flowers”.

  • “Does he like flowers?”

  • “Is he like flowers?”

  • “Does he likes flowers?”


  1. Дополните утвердительные предложения так, чтобы получились разделительные вопросы (вопросы-переспросы):

  • He doesn’t know anything about it, ______________?

  • They’re going to tell everything to Kate, ______________?

  • You like her, _______________?

  1. Задайте как можно больше вопросов к картинке и ответьте на них:





Тест. Виды вопросов в английском языке

ВАРИАНТ 2

  1. В чём особенность разделительного вопроса?

  • начинается с вопросительного слова

  • предполагает выбор между двумя альтернативами

  • состоит из двух частей, разделённых запятой (хвостик)


  1. Напишите схему для общего вопроса.


  1. Выберите правильно заданный вопрос к предложению “I live in German”.

  • “You live in German, do you?”

  • “Where do you live?”

  • “Does you live in German?”


  1. Дополните утвердительные предложения так, чтобы получились разделительные вопросы (вопросы-переспросы):

  • You don’t know this actress, ______________?

  • He’s looking handsome today, ______________?

  • Her brother goes to school , _______________?

5
.Задайте как можно больше вопросов к картинке и ответьте на них:



Тест. Виды вопросов в английском языке

ВАРИАНТ 3

  1. С чего должен начинаться вопрос к подлежащему?

  • с вопросительного слова (Where? How? When? Whose? What? ..)

  • с вспомогательного слова (Who? What?)

  • с подлежащего

  1. Напишите общую схему для разделительного вопроса.


  1. Выберите правильно заданный вопрос к предложению “ She wants to take pause”.

  • “Does she wants to take pause?”

  • “Does she wants to take pause, don’t she?”

  • “Does she want to take pause?”


  1. Дополните утвердительные предложения так, чтобы получились разделительные вопросы (вопросы-переспросы):

  • Claire doesn’t speak Spanish, ______________?

  • She’s very smart, ______________?

  • It can climb on the skyscraper, _______________?

  1. Задайте как можно больше вопросов к картинке и ответьте на них:




Тест. Виды вопросов в английском языке

ВАРИАНТ 4

  1. В чём особенность альтернативного вопроса?

  • наличие двух вариантов выбора и союза “or”

  • состоит из 2-х частей, отделённых запятой

  • в альтернативном вопросе не используются вспомогательные глаголы

  1. Напишите общую схему для вопроса к подлежащему.


  1. Выберите правильно заданный вопрос к предложению “ All my friends live in Florida ”.

  • “Where do they live?”

  • “Do they lives in Florida?”

  • “They live in Florida, doesn’t they?”


  1. Дополните утвердительные предложения так, чтобы получились разделительные вопросы (вопросы-переспросы):

  • He thinks he’s right, ______________?

  • She doesn’t eat meat, ______________?

  • You must be there at 7 p.m., _______________?

  1. З
    адайте как можно больше вопросов к картинке и ответьте на них:


Тест. Виды вопросов в английском языке

ВАРИАНТ 5

  1. С чего должен начинаться специальный вопрос?

  • с вопросительного слова

  • с вспомогательного глагола

  • с подлежащего


  1. Напишите общую схему для общего вопроса.


  1. Выберите правильно заданный вопрос к предложению “Josh is a good student”.

  • “Does he a student?”

  • “Whose is a good student?”

  • “He’s a good student, isn’t he?”


  1. Дополните утвердительные предложения так, чтобы получились разделительные вопросы (вопросы-переспросы):

  • She knows everything about it, ______________?

  • He’s going to tell everything to Jonathan, ______________?

  1. ShЗ
    адайте как можно больше вопросов к картинке и ответьте на них:

  • e wants to ask him marry her, _______________?

  1. З
    адайте как можно больше вопросов к картинке и ответьте на них:



Тест. Виды вопросов в английском языке

ВАРИАНТ 6

  1. В чём особенность вопроса к подлежащему?

  • предполагает выбор между двумя альтернативами

  • содержит подлежащее и вспомогательный глагол

  • это особая категория вопросов, в которых не нужно менять прямой порядок слов

  1. Напишите общую схему для специального вопроса.


  1. Выберите правильно заданный вопрос к предложению “He likes being invited to his friends”.

  • “What does he likes?”

  • “Does he like to invite or to be invited?”

  • “Does he likes to be invited to his friends”


  1. Дополните утвердительные предложения так, чтобы получились разделительные вопросы (вопросы-переспросы):

  • He doesn’t like sport, ______________?

  • Auntie Peggy is a bad driver, ______________?

  • Siri speaks sixteen languages, _______________?

З
адайте как можно больше вопросов к картинке и ответьте








Перечень учебно-методического обеспечения




  1. Магнитофон

  2. Двуязычные словари

  1. ЭОР

  1. www.englishlearner.com

  2. http://www.1september.ru/

  3. http://www.englishteachers.ru/

  1. http://www.homeenglish.ru/



Список литературы.



        1. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 11кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2009. – 192с.

        2. Грамматика ,сборник упражнений Ю.Голицинский- изд .четвёртое-С-Петербург:Каро 2010

        3. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ Е.С.Музланова –АСТ-Астрель Москва 2014

        4. ГИА -2016 Тренировочные варианты экзаменационных работ Л М Гудкова АСТ-Астрель Москва 2015