СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ. 01. Организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха специальность СПО 08.02.07

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.03 выполнение каменных работ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)   по профессии/специальности среднего  профессионального образования (далее – СПО) 08.01.07 Мастер общестроительных работ

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ. 01. Организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха специальность СПО 08.02.07»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОКАМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»



РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения

протокол № ____

от «___»_____________2017г.

Председатель МО

. ____________

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий ОПССЗ

____________И.О. Фамилия

«___»_____________2017г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ. 01. Организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

специальность СПО 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции






























Краснокамск 2017

Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.03 выполнение каменных работ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии/специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 08.01.07 Мастер общестроительных работ



Организация-разработчик:

КГАПОУ «Краснокамский политехнический техникум»



Разработчик:

Хоменко Валентина Васильевна, преподаватель




СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей программы производственной практики


4

  1. тематический план и содержание
производственной практики

6

  1. условия реализации программы производственной практики

10

  1. Контроль и оценка результатов Освоения производственной практики

12
























1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 01. Организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальность СПО 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и соответствующих общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Организовывать и выполнять подготовку систем и объектов к монтажу.

ПК 1.2. Организовывать и выполнять монтаж систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

ПК 1.3. Организовывать и выполнять производственный контроль качества монтажных работ.

ПК 1.4. Выполнять пусконаладочные работы систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха.

ПК 1.5. Осуществлять руководство другими работниками в рамках подразделения при выполнении работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Рабочая программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке техников-сантехников при наличии среднего (полного) общего образования или основного общего образования. Опыт работы не требуется.


1.2. Цели и задачи учебной практики:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен

иметь практический опыт:

  • проведения входного контроля рабочей документации и материалов;

  • участия в разработке монтажных чертежей;

  • изготовления и доставки заготовок на объект;

  • составления технологических карт с привязкой к реальному объекту;

  • выбора и использования инструментов и приспособлений для ведения монтажных работ;

  • выполнения монтажных работ на объектах;

  • проведения контроля качества монтажа;

уметь:

  • выполнять элементы монтажных чертежей санитарно-технических систем, вентиляций и кондиционирования воздуха;

  • выбирать оптимальный способ доставки заготовок на объект;

  • составлять технологические карты по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

  • проводить работы по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с применением ручного и механизированного инструмента;

  • производить операционный и текущий контроль качества монтажных работ;

  • производить осмотр и выявлять дефекты монтажа сантехнических систем, вентиляции и кондиционирования воздуха;

  • поводить технические испытания;

  • использовать нормативные требования по охране труда и защите окружающей среды при монтаже сантехнических систем и вентиляции и кондиционирования воздуха;

знать:

  • технологию изготовления узлов и деталей трубопроводов и воздухопроводов из различных материалов;

  • технологию сборки монтажных узлов и требования к качеству изготовления;

  • основы монтажного проектирования;

  • способы доставки заготовок на объект;

  • меры безопасности на заготовительном производстве и строительной площадке;

  • правила приемки объекта под монтаж;

  • технологию монтажа систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

  • нормативные требования к монтажу оборудования и трубопроводов;

  • способы доставки сантехнических приборов, вентиляционного оборудования и заготовок к месту монтажа;

  • технологию монтажа трубопроводов и воздухопроводов;

  • технологию установки оборудования и приборов систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;

  • правила проведения испытаний и наладки систем водоснабжения и водоотведения, отопления. Вентиляции и кондиционирования воздуха с оформлением документаций;

  • строительные формы и правила по охране труда, защите окружающей среды и созданию безопасных условий производства работ.


1.3. Количество часов на освоение производственной практики – 144 часа










2.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН производственной практики


№№

п/п

Профессиональные и общие компетенции

Наименование тем

Кол-во часов

1.

ОК 1-9

ПК 1.1-1.5

Тема 1. Знакомство студентов с предприятиями.

42

2.

ОК 1-9

ПК 1.1-1.5

Тема 2. Разборка и сборка главных механизмов сантехнического оборудования

30

3.

ОК 1-9

ПК 1.1-1.5

Тема 3. Обслуживание (межремонтное) всех видов сантехнического оборудования отрасли.

36

4.

ОК 1-9

ПК 1.1-1.5

Тема 4. Разборка и сборка главных механизмов сантехнического оборудования.

30

5.

ОК 1-9

ПК 1.1-1.5

Составление отчетных документов. Дифференцированный зачет

6


ИТОГО

144

2.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Профессиональные и общие компетенции

Наименование тем

Содержание учебного материала

Объем часов

Уровень освоения

ОК 1-9

ПК 1.1-1.5

Тема 1. Знакомство студентов с предприятиями.

Содержание

42


1

Правила внутреннего распорядка. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите производится инспектором по технике безопасности предприятия, который должен обратить особое внимание на знание следующих вопросов:

6

2,3

2

Производственный процесс предприятия, структура управления.

6

2,3

3

Виды обслуживания оборудования. Технологический процесс участков и цехов. Технико-экономические показатели работы цеха;

6

2,3

4

Организацию ремонта и обслуживание механизмов. Новые механизмы и передовики предприятия;

6

2,3

5

Взаимосвязь между участками и цехами. Эксплуатация грузоподъемных механизмов и сосудов, работающих под давлением;

6

2,3

6

Правила безопасной работы с электрооборудованием. Правила эксплуатации установок и оборудования с взрывоопасными и вредными веществами;

6

2,3

7

Противопожарные мероприятия на предприятии. Оказание первой помощи пострадавшим. Охрана окружающей среды.

6

2,3








ОК 1-9

ПК 1.1-1.5

Тема 2. Разборка и сборка главных механизмов сантехнического оборудования.

Содержание

30


8

Разборка и сборка подшипниковых узлов скольжения (насосов).

6

2,3

9

Разборка и сборка подшипниковых узлов качения на затяжных и стяжных втулках (насосов, вентиляторов).

6

2,3

10

Разборка и сборка механизмов винт-гайка, шестерня-рейка.

6

2,3

11

Разборка и сборка зубчатых зацеплений.

6

2,3

12

Разборка и сборка цепных и ремённых передач.

6

2,3

ОК 1-9

ПК 1.1-1.5

Тема 3. Обслуживание (межремонтное) всех видов сантехнического оборудования отрасли.

Содержание

36


13

Назначение, устройство, принцип действия подшипниковых узлов скольжения. Ревизия смазка подшипников скольжения. Область применения в сантехническом оборудовании.

6

2,3

14

Назначение, устройство, принцип действия подшипников качения. Их разновидность, маркировка, межремонтное обслуживание, область применения в сантехническом оборудовании. Ревизия подшипниковых узлов на затяжных и стяжных втулках.

6

2,3

15

Назначение и устройство механизма превращения вращательного движения в поступательное. Механизмы винт-гайка, шестерня- рейка. Область применения в сантехническом оборудовании, ревизия.

6

2,3

16

Зубчатые зацепления, их разновидность, область применения в сантехническом оборудовании, ревизия, межремонтное обслуживание.

6

2,3

17

Муфтовые соединения. Устройство различных муфт. Центровка валов. Межремонтное обслуживание.

6

2,3

18

Соединения трубопроводов. Фланцевые соединения, муфтовые соединения. Межремонтное обслуживание.

6

2,3




ОК 1-9

ПК 1.1-1.5

Тема 4. Разборка и сборка главных механизмов сантехнического оборудования.

Содержание

30


19

1.. Разборка и сборка подшипниковых узлов скольжения (насосов).

6

2,3

20

1. Разборка и сборка подшипниковых узлов качения на затяжных и стяжных втулках (насосов, вентиляторов).

6

2,3

21

  1. Разборка и сборка механизмов винт-гайка, шестерня-рейка.

6

2,3

22

Бо Разборка и сборка зубчатых зацеплений. Разборка и сборка цепных и ремённых передач.


6

2,3

23

Бо Разборка и сборка муфтовых соединений трубопроводов. Разборка и сборка фланцевых соединений.

6

2,3

ОК 1-9

ПК 1.1-1.5


24

Составление отчетных документов. Дифференцированный зачет

6

2,3


Всего

144


3. условия реализации производственной практики

3.1. Общие требования к организации производственной практики


Производственная практика является обязательным заключительным этапом при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ. 01. Организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции.

Сроки проведения практики определяются образовательным учреждением в соответствии с учебным планом ОПОП по специальности и устанавливаются единым периодом.

Непосредственное руководство практикой учебной группы осуществляется преподавателем, а общее руководство и контроль за практикой от образовательного учреждения осуществляет заместитель директора по учебно-производственной работе.

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, на основе прямых договоров между ними и образовательным учреждением. 

Организации согласовывают программу практики и планируемые результаты, предоставляют рабочие места, назначают руководителей практики, определяют наставников; обеспечивают безопасные условия прохождения практики. В период прохождения производственной практики с момента зачисления обучающихся на них распространяются требования охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в организации, а также трудовое законодательство, в том числе, в части государственного социального страхования.

Обучающиеся во время производственной практики ведут дневник, а по окончании предоставляют полный отчет. Производственная практика завершается дифференцированным зачетом - оценкой освоенного практического опыта, общих и профессиональных компетенций обучающихся.

По завершении производственной практики обучающиеся сдают экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю.


3.2. Характеристика рабочих мест (на которых обучающиеся проходят производственную практику)

Обучающиеся зачисляются на вакантные должности, при их наличии, если работа соответствует требованиям программы производственной практики.

Объектами производственной практики являются предприятия сферы услуг ЖКХ, заводы, фабрики города, строительные организации.

Организации предоставляют обучающимся оборудование, основной и вспомогательный инструмент и приспособления, контрольно-измерительный инструмент и приспособления, инвентарь, необходимый для выполнения сантехнических работ в соответствии с профессиональным модулем.


3.3. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Вершилович В.А. Внутридомовое газовое оборудование [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.А. Вершилович. — Электрон.текстовые данные. — М. : Инфра-Инженерия, 2017. — 320 c. — 978-5-9729-0187-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68983.html

  2. Житенёв Б.Н. Санитарно-техническое оборудование зданий [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б.Н. Житенёв, Г.А. Волкова, Н.Ю. Сторожук. — Электрон.текстовые данные. — Минск: Вышэйшая школа, 2008. — 191 c. — 978-985-06-1616-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21751.html

  3. Ромейко М.Б. Отопление и вентиляция промышленного здания [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.Б. Ромейко, М.Е. Сапарев. — Электрон.текстовые данные. — Самара: Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2016. — 143 c. — 978-5-9585-0676-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62895.html

  4. Зеликов В.В. Справочник инженера по отоплению, вентиляции и кондиционированию [Электронный ресурс] / В.В. Зеликов. — Электрон.текстовые данные. — М. : Инфра-Инженерия, 2013. — 624 c.978-5-9729-0037-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13551.html

  5. Метрология, стандартизация и сертификация. Технические измерения [Электронный ресурс] : лабораторный практикум / В.Е. Гордиенко [и др.]. — Электрон.текстовые данные. — СПб. : Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 148 c. — 978-5-9227-0654-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74337.htmlЗавистовский С.Э.

  6. Завистовский В.Э. Допуски, посадки и технические измерения [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Э. Завистовский, С.Э. Завистовский. — Электрон.текстовые данные. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. — 280 c. — 978-985-503-555-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67627.html

  7. Слесарчук В.А. Нормирование точности и технические измерения [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.А. Слесарчук. — Электрон.текстовые данные. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. — 228 c. — 978-985-503-551-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67665.html

  8. Крестин Е.А. Гидравлика [Электронный ресурс] : курс лекций / Е.А. Крестин. — Электрон.текстовые данные. — Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 189 c. — 978-5-9585-0566-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29784.html


Дополнительные источники:

  1. Сибикин Ю.Д. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха : учеб.пос.– М. : ИЦ «Академия», 2006

  2. РульновА.А.Автоматизация систем водоснабжения и водоотведения: учеб.– М. : ИЦ «Академия», 2006

  3. Воронов Ю.В. Водоотведение : учеб. – М. :"ИНФРА-М" , 2007

  4. Репин Н.Н., Шопенский Л.А. Санитарно-технические устройства и газоснабжение зданий Строиздат. 1975

  5. Шанаев И.Ф., Фиделин Г.А., Лупехин Н.И. Санитарно-технические устройства и газоснабжение зданий Высшая школа. 1967

  6. Нисис М.Н. Техника безопасности при производстве санитарно-технических работ Будивельник 1987

  7. Зацепин В.Н. Курсовое дипломной проектирование водопроводных и канализационных сетей и сооружений Стройиздат 1973

  8. Дмитриева В.Д. Справочник по эксплуатации систем водоснабжения канализации и газоснабжении Стройиздат 1973

  9. Сомов М.А. Водоснабжение ИНФ-РА 2007

  10. Орлов К.С. Монтаж санитарно-технических вентиляционных систем и оборудований ПрофОбрИздат 2002

  11. Белецкий Б.Ф. Санитарно-техническое оборудование зданий (монтаж, эксплуатация и ремонт) Ростов н/ Д «Феникс», 2002.

  12. Орлов К.С. Монтаж внутренних санитарно-технических устройств. – М.: ИРПО, 2000

  13. Пальгунов П.П., Исаев В.Н. Санитарно-техническое устройства и газоснабжение зданий,- Стройиздат.

  14. Лукиных А.А.. Лукиных Н.А. Таблицы для гидравлического расчета канализационных сетей и дюкеров по формуле акад. Н.Н Павловского. -М.:стойиздат, 1998.

  15. Справочник проектировщика: Внутренние санитарно-технические устройства. – М.: Стройиздат. 1990


Государственные стандарты:

  1. ГОСТ 21.205-93. СПДС. Условные обозначения элементов санитарно-технических систем.

  2. ГОСТ 21.101-97. СПДС. Основные требования к рабочей документации.

  3. СНиП 2.04.01-85*. Внутренний водопровод и канализация зданий (изд. 1996).

  4. СНиП 2.04.03-85. Канализация. Наружные сети и сооружения.

  5. СНиП 2.04.02-84*. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения (изд. 1996).

  6. Профессиональные информационные системы CAD и CAM.


3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав:дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Инженерная графика»; «материалы и изделия сантехнических устройств и систем обеспечения микроклимата»; «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики»; «Программирование для автоматизированного оборудования»; «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.




4. Контроль и Оценка Результатов освоения программы производственной практики

ПМ. 01. Организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Результаты обучения

(освоенный практический опыт)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля

проведение входного контроля рабочей документации и материалов


-Овладение приемами работ

-Соблюдение технических и технологических требований к качеству

-Выполнение установленных норм

-Умелое использование оборудования, инструмента, приспособлений

-Соблюдение требований техники безопасности и организации рабочего места

Требования квалификационных характеристик специальности «Техник-сантехник»

Текущий контроль:

выполнение производственных работ согласно перечню;

проверка дневников практики


Промежуточная

аттестация:

дифференцированный зачет



участие в разработке монтажных чертежей

изготовление и доставка заготовок на объект

составление технологических карт с привязкой к реальному объекту

выбор и использование инструментов и приспособлений для ведения монтажных работ

выполнение монтажных работ на объектах

проведение контроля качества монтажа

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты обучения

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения производственной практики.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области выполнения сантехнических работ

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения производственной практики.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Адекватный анализ и контроль собственной деятельности, оценивание и коррекция своей деятельности в области выполнении сантехнических работ

Мониторинг и рейтинг выполнения работ на производственной практике;

практические работы на решение стандартных и нестандартных ситуаций.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффектив-ного выполнения профессио-нальных задач, профессио-нального и личностного развития.

Эффективность поиска необходимой информации для выполнения профессиональных задач.

Результативность использования различных источников, включая электронные

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе прохождения производственной практики.

ОК 5. Использовать информа-ционно-коммуникационные технологии в профессио-нальной деятельности.

Эффективность использования возможностей информационных технологий в своей профессиональной деятельности

Использование ИКТ в самостоятельной работе, в поиске информации

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Адекватность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Мониторинг и рейтинг выполнения работ на производственной практике;

- практические работы на решение стандартных и нестандартных ситуаций.

ОК 7. Брать на себя ответст-венность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения зада-ний.

Адекватность взаимодействия с членами команды (подчиненными).

- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения производственной практики..

ОК 8. Самостоятельно опре-делять задачи профессио-нального и личностного развития, заниматься самооб-разованием, осознанно плани-ровать повышение квалифи-кации.

Способность принимать самостоятельные решения в области выполнения профессиональных задач, личного развития, самообразования

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения производственной практики.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Принимать решения о использовании новых технологий в профессиональной деятельности

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения производственной практики.