СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (далее ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2020

Лист 2/22













РАБОЧАЯ программа

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

















Анадырь 2020 г.

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.


Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (далее ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)


Составитель:

Бакулина Г.П., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

Ракаева А.В., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

Регистрационный № ДО 71-18 от 05.06.2018 г.


Рекомендована Методическим советом ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

Протокол № 07 от «19» июня 2018 г.


Утверждена Приказом № 01-10/431 от 31.08.2018 г. «Об утверждении документов по организации учебного процесса»



СОДЕРЖАНИЕ




страница

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

9

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

18


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


1.1. Область применения программы практики

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности (далее программа практики) является составной частью профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.

Базой практики является предприятия-социальные партнеры детские сады г.Анадырь «Ладушки», «Золотой ключик», «Парус», «Сказка».

(место проведения практики)

1.2. Место практики в структуре рабочей программы профессионального модуля:

Производственная практика по профилю специальности (далее практика) проводится в соответствии рабочей программой профессионального модуля ПМ.02 концентрированно по по междисциплинарным курсам МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.02.04, МДК.02.05, МДК.02.06.


1.3. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения практики

Целью практики является формирование общих и профессиональных компетенций, необходимых для освоения вида деятельности Организация различных видов деятельности и общения детей (:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд)

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.


С целью овладения указанными видом профессиональной деятельности и профессиональными компетенциями обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и обобщения детей;

  • организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

  • организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

  • организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

  • организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников

  • организации и проведения развлечений;

  • участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;

  • наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;

  • наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

  • оценки продуктов детской деятельности;

  • разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

уметь:

  • определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;

  • определять педагогические условия организации общения детей;

  • играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

  • использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

  • организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);

  • ухаживать за растениями и животными;

  • общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей. Помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

  • руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

  • оценивать продукты детской деятельности;

  • изготавливать поделки из различных материалов;

  • рисовать, лепить, конструировать;

  • организовывать детский досуг;

  • осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;

  • петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;

  • анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

  • анализировать приемы организации руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование. аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;

  • анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

  • анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений;

знать:

  • теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;

  • сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

  • содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

  • сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;

  • содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников;

  • способы ухода за растениями и животными;

  • психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста;

  • основы организации бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов;

  • сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;

  • содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;

  • технологии художественной обработки материалов;

  • основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;

  • особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий;

  • теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников;

  • виды театров, средства выразительности в театральной деятельности;

  • теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей;

способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей.


1.4. Количество часов на освоение программы практики:

Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, учебным планом и рабочей программой профессионального модуля.

Программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме 216 час по МДК.02.01 Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, МДК.02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.


1.5. Форма аттестации по практике:

Формой аттестации по практике является дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет выставляется после освоения студентом всех предусмотренных видов работ, что указывается руководителем практики в характеристике.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

2.1. Тематический план практики

п/п

Виды работ

Кол-во часов

Результат выполнения

  1. 1

Знакомство с базой практики

Самостоятельное проведение режимных процессов

6

оценка практической деятельности

  1. 2

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация трудовой деятельности детей.

6

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных процессов.

6

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных процессов.

6

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных моментов. Разработка перспективного плана различных видов трудовой деятельности.

6

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных моментов. Разработка перспективного плана различных видов игровой деятельности.

6

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных процессов. Помощь воспитателю в подготовке к различным видам организации театрализованной деятельности детей.

6

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация театрализованной деятельности детей

6

оценка практической деятельности

Разработка сценария одного из мероприятий по плану ДОУ (профессионального конкурса, концерта, спектакля для детей и сотрудников и др.)

6

оценка практической деятельности

Проведение одного из мероприятий по плану ДОУ (профессионального конкурса, концерта, спектакля для детей и сотрудников и др.)

6

оценка практической деятельности

Диагностика игровой деятельности с учетом возрастных особенностей

6

оценка практической деятельности

Подведение итогов педагогической практики. Работа с документацией.

6

оценка практической деятельности

Всего:

72



п/п

Виды работ

Кол-во часов

Результат выполнения

  1. 2

Наблюдение и анализ места игровой деятельности в режиме дня дошкольника (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы): в утреннем отрезке времени, на прогулке, во второй половине дня

6

оценка практической деятельности

Наблюдение и анализ места трудовой деятельности в режиме дня дошкольника (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы): в утреннем отрезке времени, на прогулке, во второй половине дня

6

оценка практической деятельности

Наблюдение и анализ места продуктивных видов деятельности в режиме дня дошкольника (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы): в утреннем отрезке времени, на прогулке, во второй половине дня

6

оценка практической деятельности

Анализ календарно-тематического планирования различных форм музыкального воспитания в ДОО с учетом возрастных особенностей дошкольников на неделю

6

оценка практической деятельности

Наблюдение и анализ форм общения дошкольников со сверстниками в различных видах деятельности

6

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация игровой деятельности с детьми дошкольного возраста

18

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация трудового воспитания детей в соответствии с планированием, поставленными целью, задачами, индивидуальными особенностью детей.

18

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных процессов. Планирование организация и проведение музыкальных игр, игр, досугов, музыкальных праздников, музыкальной деятельности в повседневной жизни, на прогулке.

18

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных процессов. Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов.

18


Самостоятельное проведение режимных процессов. Составление конспектов по продуктивным видам деятельности.

18

оценка практической деятельности

Самостоятельное проведение режимных процессов. Разработка и проведение досуга с использованием продуктивных видов деятельности у детей в различных возрастных группах

18


Подведение итогов педагогической практики. Работа с документацией.

6


Всего:

144

д/з

2.2. Содержание практики

Индекс МДК

Виды работ

Содержание работ

Объем часов

Коды формируемых компетенций

ОК

ПК

МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Знакомство с базой практики

1.Инструктаж по данному виду практики: задачи практики; особенности деятельности студентов; требования, предъявляемые к студентам по оформлению документации.

Самостоятельное проведение режимных процессов

2





4

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация трудовой деятельности детей.

Проведение режимных моментов

Организация трудовой деятельности

Создание условий трудового развития детей

Планирование и проведение трудовой деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных процессов.

Проведение режимных моментов

Организация трудовой деятельности

Создание условий для трудового развития детей

Планирование и проведение трудовой деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных процессов.

Проведение режимных моментов

Организация трудовой деятельности

Создание условий для трудового развития детей

Планирование и проведение трудовой деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных моментов. Разработка перспективного плана различных видов трудовой деятельности.

Проведение режимных моментов

Разработка перспективного плана различных видов трудовой деятельности

Планирование и проведение трудовой деятельности в природе


6


ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных моментов. Разработка перспективного плана различных видов игровой деятельности.

Разработать перспективный план игр – занятий: а) игры между делом, б) игры на формирование взаимодействия с членами семьи, в) игры на формирование позитивных личностных качеств, г) игры на развитие сенсорных эталонов (т.е. ознакомление со свойствами и признаками предметов), д) игры на развитие мелкой и крупной моторики, е) игры «на кухне», ж) игры с песком, з) игры с игрушками


6


ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных процессов. Помощь воспитателю в подготовке к различным видам организации театрализованной деятельности детей.

Изучить методы руководства творческими играми (сюжетно-ролевыми играми, являющимися средством эмоционального, познавательного и коммуникативного развития дошкольников, строительно-конструктивными, театрализованными и режиссерскими).

Наблюдение и изучение развития межличностных отношений детей дошкольного возраста со взрослыми в ходе игрового взаимодействия; наблюдения за руководством игрой детей. Сделать анализ.


6


ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных процессов. Помощь воспитателю в подготовке к различным видам организации театрализованной деятельности детей.

В процессе наблюдения за игровой деятельностью детей проанализировать методы индивидуальной работы воспитателя с застенчивыми детьми, желающими и не решающимися принимать участие в коллективной игре.

Изучить методы руководства творческими играми (сюжетно-ролевыми играми, являющимися средством эмоционального, познавательного и коммуникативного развития дошкольников, строительно-конструктивными, театрализованными и режиссерскими).

Наблюдение и изучение развития межличностных отношений детей дошкольного возраста со взрослыми в ходе игрового взаимодействия; наблюдения за руководством игрой детей. Сделать анализ.

6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Разработка сценария одного из мероприятий по плану ДОУ (профессионального конкурса, концерта, спектакля для детей и сотрудников и др.)

Проведение режимных моментов

Разработка сценария одного из мероприятий по плану ДОУ.

6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Проведение одного из мероприятий по плану ДОУ (профессионального конкурса, концерта, спектакля для детей и сотрудников и др.)

Проведение режимных моментов

Проведение мероприятия по плану ДОУ

6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5


6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Диагностика игровой деятельности с учетом возрастных особенностей

Провести диагностику педагогических условий (компетентность воспитателей, наличие игрового материала, учет этапов развития ролевой игры, выбор адекватных методов), способствующих интеграции предметной деятельности с игровой, а также выявление уровня развития предметной деятельности и игры у детей разного возраста

3



3

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Подготовка к защите практики

Подготовка отчетной документации, презентации

6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



ВСЕГО:

72

д/зачет



Индекс МДК

Виды работ

Содержание работ

Объем часов

Коды формируемых компетенций

ОК

ПК

МДК 02.01

МДК


Наблюдение и анализ места игровой деятельности в режиме дня дошкольника (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы): в утреннем отрезке времени, на прогулке, во второй половине дня

Наблюдение за режимными моментами (первая половина дня, вторая половина дня)

Анализ игровой деятельности в режиме дня дошкольника.


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.02


Наблюдение и анализ места трудовой деятельности в режиме дня дошкольника (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы): в утреннем отрезке времени, на прогулке, во второй половине дня

Наблюдение за режимными моментами (первая половина дня, вторая половина дня)

Анализ трудовой деятельности в режиме дня дошкольника.


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК

02.03

Наблюдение и анализ места продуктивных видов деятельности в режиме дня дошкольника (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы): в утреннем отрезке времени, на прогулке, во второй половине дня

Наблюдение за режимными моментами (первая половина дня, вторая половина дня)

Анализ продуктивных видов деятельности в режиме дня дошкольника.


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Анализ календарно-тематического планирования различных форм музыкального воспитания в ДОО с учетом возрастных особенностей дошкольников на неделю

Наблюдение за режимными моментами (первая половина дня, вторая половина дня)

Анализ календарно-тематического планирования различных форм музыкального воспитания

6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Наблюдение и анализ форм общения дошкольников со сверстниками в различных видах деятельности

Наблюдение и анализ форм общения дошкольников со сверстниками в различных видах деятельности

6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация игровой деятельности с детьми дошкольного возраста

Проведение режимных моментов

Планирование и проведение игровой деятельности в первой половине дня.

Создание условий игровой деятельности детей

Организация игровой деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация игровой деятельности с детьми дошкольного возраста

Проведение режимных моментов

Планирование и проведение игровой деятельности во второй половине дня.

Создание условий игровой деятельности детей

Организация игровой деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация игровой деятельности с детьми дошкольного возраста

Проведение режимных моментов

Планирование и проведение творческих игр

Создание условий игровой деятельности детей

Организация игровой деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация трудового воспитания детей в соответствии с планированием, поставленными целью, задачами, индивидуальными особенностью детей.

Проведение режимных моментов

Планирование и проведение трудовой деятельности

Создание условий трудового развития детей

Организация трудовой деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

МДК 02.05

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация трудового воспитания детей в соответствии с планированием, поставленными целью, задачами, индивидуальными особенностью детей.

Проведение режимных моментов

Планирование и проведение трудовой деятельности

Создание условий трудового развития детей

Организация трудовой деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

МДК 02.05

Самостоятельное проведение режимных процессов. Организация трудового воспитания детей в соответствии с планированием, поставленными целью, задачами, индивидуальными особенностью детей.

Проведение режимных моментов

Планирование и проведение трудовой деятельности

Создание условий трудового развития детей

Организация трудовой деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.02.05, МДК.02.06.

Самостоятельное проведение режимных процессов. Планирование организация и проведение музыкальных игр, игр, досугов, музыкальных праздников, музыкальной деятельности в повседневной жизни, на прогулке

Проведение режимных моментов

Планирование и проведение музыкальных игр

Создание условий для проведения музыкальных игр с детьми

Организация музыкальной деятельности в повседневной жизни ребенка и на прогулке


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.02.05, МДК.02.06

Самостоятельное проведение режимных процессов. Планирование организация и проведение музыкальных игр, игр, досугов, музыкальных праздников, музыкальной деятельности в повседневной жизни, на прогулке

Проведение режимных моментов

Планирование и проведение музыкальных игр

Создание условий для проведения музыкальных игр с детьми

Организация музыкальной деятельности в повседневной жизни ребенка и на прогулке


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.02.05, МДК.02.06

Самостоятельное проведение режимных процессов. Планирование организация и проведение музыкальных игр, игр, досугов, музыкальных праздников, музыкальной деятельности в повседневной жизни, на прогулке

Проведение режимных моментов

Планирование и проведение музыкальных игр

Создание условий для проведения музыкальных игр с детьми

Организация музыкальной деятельности в повседневной жизни ребенка.


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.

Самостоятельное проведение режимных процессов. Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов.

Проведение режимных моментов

Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.02.05,

Самостоятельное проведение режимных процессов. Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов.

Проведение режимных моментов

Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.02.05,

Самостоятельное проведение режимных процессов. Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов.

Проведение режимных моментов

Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.

Самостоятельное проведение режимных процессов. Составление конспектов по продуктивным видам деятельности.

Проведение режимных моментов

Разработка и организация различных видов продуктивной деятельности.

Составление конспектов по продуктивным видам деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.

Самостоятельное проведение режимных процессов. Составление конспектов по продуктивным видам деятельности.

Проведение режимных моментов

Разработка и организация различных видов продуктивной деятельности.

Составление конспектов по продуктивным видам деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.

Самостоятельное проведение режимных процессов. Составление конспектов по продуктивным видам деятельности.

Проведение режимных моментов

Разработка и организация различных видов продуктивной деятельности.

Составление конспектов по продуктивным видам деятельности


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.

Самостоятельное проведение режимных процессов. Разработка и проведение досуга с использованием продуктивных видов деятельности у детей в различных возрастных группах

Проведение режимных моментов

Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.

Самостоятельное проведение режимных процессов. Разработка и проведение досуга с использованием продуктивных видов деятельности у детей в различных возрастных группах

Проведение режимных моментов

Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов


6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК.02.01, МДК.02.02, МДК.02.03, МДК.02.05,

Самостоятельное проведение режимных процессов. Разработка и проведение досуга с использованием продуктивных видов деятельности у детей в различных возрастных группах

Проведение режимных моментов

Проведение работы по использованию продуктивных видов деятельности у детей в процессе режимных моментов

Иллюстрирование литературных произведений

6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



МДК 02.01

МДК 02.02

МДК

02.03

Подведение итогов педагогической практики. Работа с документацией.

Подготовка отчетной документации, презентации

6

ОК.1-13

ПК 2.1-2.3, 2.6, 2.7,5.1-5.5

Итого:

6



ВСЕГО:

144

д/зачет

ВСЕГО по ПМ:

216



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


3.1. Информационное обеспечение:


Монографическая литература

  1. Савенков А. И. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста : учебник для СПО / А. И. Савенков [и др.] . — М. : Юрайт, 2018. — 339 с. —Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447961
  2. Козлова, С.А.Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (2-е изд., стер.) учебник.- М.: Академия, 2016
  3. Погодина, С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (2-е изд., стер.) учебник .- М.: Академия, 2016
  4. Погодина, С.В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (1-е изд.) учеб. пособие.- М.: Академия, 2015
  5. Гончарова, О.В.Теория и методика музыкального воспитания (5-е изд., стер.) учебник.- М.: Академия, 2016
  6. Белкина, В.Н. Детская психология. Взаимодействие со сверсниками: учебное пособие для СПО. - М.: Юрайт, 2019.- 187 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/


3.2. Материально-техническое обеспечение:

  • укомплектованная база практики: предприятий-социальных партнеров, детские сады г. Анадырь, «Ладушки», «Сказка», «Золотой ключик», «Парус», «Сказка»;

  • договор.