ГАПОУ ЧАО «ЧМК» | УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ | СТО СМК 4.2.01 - 2020 |
Лист 2/20 |
РАБОЧАЯ программа
производственной ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Анадырь 20120 г.
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (далее ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)
Составитель:
Бакулина Г.П., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
Деменина Н.И., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
Регистрационный № ДО 74-18 от 05.06.2018 г.
Рекомендована Методическим советом ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
Протокол № 07 от «19» июня 2018 г.
Утверждена Приказом № 01-10/431 от 31.08.2018 г. «Об утверждении документов по организации учебного процесса»
СОДЕРЖАНИЕ
| | страница |
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ | 4 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ | 9 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ | 17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы практики
Рабочая программа производственной практики по профилю специальности (далее программа практики) является составной частью профессионального модуля ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки направления подготовки Образование и педагогические науки.
Базой практики является предприятия-социальные партнеры г.Анадырь МБДОУ «Ладушки», «Золотой ключик», «Парус», «Сказка».
(место проведения практики)
1.2. Место практики в структуре рабочей программы профессионального модуля:
Производственная практика по профилю специальности (далее практика) проводится в соответствии рабочей программой профессионального модуля ПМ.03 сосредоточенно по междисциплинарным курсам МДК.03.01, МДК.03.02, МДК.03.03, МДК.03.04.
1.3. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения практики
Целью практики является формирование общих и профессиональных компетенций, необходимых для освоения вида деятельности Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования:
ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
ПК 3.4. Анализировать занятия.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
С целью овладения указанными видом профессиональной деятельности и профессиональными компетенциями обучающийся должен:
иметь практический опыт:
определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений;
составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы;
организации и проведения наблюдений, в том числе за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом;
организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;
организации и проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;
проведения диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
составления психолого-педагогической характеристики ребенка;
наблюдения и анализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;
обсуждения отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработки предложений по их коррекции;
осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений);
оформления документации
уметь:
определять цели обучения, воспитания и развитияличности дошкольника в зависимости от формы организации обучения,
вида занятия и с учетом особенностей возраста;
формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности
дошкольника в соответствии с поставленными целями;
оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;
использовать разнообразные методы, формы и средства детей на занятиях;
составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;
определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;
использовать технические средства обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе;
выразительно читать литературные тексты;
отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики;
анализировать занятия, наблюдения, экскурсии;
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий
знать:
основы организации обучения дошкольников;
особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;
структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;
теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;
особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах;
приемы работы с одаренными детьми;
способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;
основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;
требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста;
диагностические методики для определения уровня умственного развития дошкольников;
требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка;
педагогические и гигиенические требования к организации обучения на занятиях, при проведении экскурсий и наблюдений;
виды документации, требования к ее оформлению.
1.4. Количество часов на освоение программы практики:
Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, учебным планом и рабочей программой профессионального модуля.
Программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме 360 часов по МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах, МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей, МДК.03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников, МДК.03.04 Теория и методика математического развития.
1.5. Форма аттестации по практике:
Формой аттестации по практике является дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет выставляется после освоения студентом всех предусмотренных видов работ, что указывается руководителем практики в характеристике.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
2.1. Тематический план практики
№ п/п | Виды работ | Кол-во часов | Формы и методы контроля |
| Содержание работы по теории и методике развития речи у детей | 36 | оценка практической деятельности |
| Содержание работы по теории и методике математического развития детей | 36 | оценка практической деятельности |
| Содержание работы по теоретическим основам организации обучения в разных возрастных группах | 36 | устный опрос, оценка практической деятельности |
| Содержание работы по теории и методике экологического образования | 30 | оценка практической деятельности |
| Подготовка и оформления отчетной и учетной документации | 6 | отчет |
Всего: | 144 | Отчет |
| Содержание работы по теории и методике развития речи у детей | 24 | оценка практической деятельности |
| Содержание работы по теории и методике математического развития детей | 24 | оценка практической деятельности |
| Содержание работы по теоретическим основам организации обучения в разных возрастных группах | 24 | устный опрос, оценка практической деятельности |
| Содержание работы по теории и методике экологического образования | 30 | оценка практической деятельности |
| Подготовка и оформления отчетной и учетной документации | 6 | отчет |
Всего: | 108 | д/зачет |
2.2. Содержание практики
Индекс МДК | Виды работ | Содержание работ | Объем часов | Коды формируемых компетенций |
ОК | ПК |
МДК 03.01 | Содержание работы по теоретическим основам организации обучения в разных возрастных группах | Инструктаж. Ознакомление с задачами, содержанием и планом учебной практики, формой отчета. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Анализ организации деятельности воспитателя и детей по реализации к освоению общеобразовательной программы дошкольного учреждения. | 4 |
Итого: | 6 | | |
Изучение особенностей проведения НОД в группах раннего возраста в процессе наблюдения. | 6 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельная организация и проведение НОД в группах прохождения практики. | 6 |
Итого: | 12 | | |
Проведение индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении (сенсорном, речевом) (2 подгруппа). | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельная организация и проведение НОД в группах прохождения практики. | 4 |
Итого: | 6 | | |
Изучение особенностей проведения НОД в группах прохождения практики по образовательной области «Познавательное развитие» (сенсорное развитие) в ходе наблюдения. | 6 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Проведение индивидуальной работы с одаренными детьми, в группах прохождения практики. | 6 |
Итого: | 12 | | |
МДК 03.02 | Содержание работы по теории и методики развития речи у детей | Изучение речевой среды в дошкольном учреждении. | 6 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение НОД по образовательной области «Речевое развитие» (развитие словаря, познавательное развитие – ознакомление с качествами и свойствами материалов). | 6 |
Итого: | 12 |
Изучение планов работы воспитателя группы по образовательной области «Речевое развитие» (проведение экскурсий). | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение НОД по образовательной области «Речевое развитие» (проведение экскурсий). | 4 |
Итого: | 6 | | |
Изучение планов работы воспитателя группы по образовательной области «Речевое развитие» (развитие связной речи) | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение НОД по образовательной области «Речевое развитие» (развитие связной речи) | 4 |
Итого: | 6 | | |
Создание условий для приобщения детей к культуре чтения художественной литературы | 6 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой (заучивание, выразительное чтение, рассказывание сказки) (2 половина дня). | 6 |
Итого: | 12 | | |
МДК 03.03 | Содержание работы по теории и методике экологического образования | Анализ системы работы ДОУ по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Наблюдение проведения прогулки (наблюдение за природой). В разных возрастных группах. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Анализ совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по экологическому образованию. | 4 |
Итого: | 6 | | |
Проведение совместно с воспитателем образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей в группе прохождения практики. | 6 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Анализ проведения НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) в ходе наблюдения. | 6 |
Итого: | 12 | | |
Проведение совместно с воспитателем образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей в группе прохождения практики. | 6 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение прогулки в группе прохождения практики (1 половина дня). | 4 |
Анализ прогулки | 2 |
Итого: | 12 |
Проведение совместно с воспитателем образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей в группе прохождения практики. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение прогулки в группе прохождения практики (2 половина дня). Анализ прогулки | 2 |
Проведение индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в ходе реализации НОД по ознакомлению с окружающим. | 2 |
Итого: | 6 |
МДК 03.04 | Содержание работы по теории и методике математического развития детей | Анализ работы воспитателя по планированию и организации работы по математическому развитию дошкольников. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Анализ условий для математического развития детей дошкольного возраста в группе | 4 |
Итого: | 6 |
Наблюдение и анализ организации и проведения совместной и самостоятельной деятельности детей по ФЭМП (дидактические игры и упражнения, подвижные игры с математическим содержанием) в группах прохождения практики. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Проведение дидактических игр математического содержания, математических викторин, подвижных игр с математическим содержанием в ходе режимных моментов в группах прохождения практики. | 4 |
Итого: | 6 |
Проведение НОД по ФЭМП (в соответствии с КТП воспитателя) | 6 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Проведение НОД по ФЭМП (в соответствии с КТП воспитателя) | 6 |
Итого: | 12 |
Проведение НОД по ФЭМП (в соответствии с КТП воспитателя) | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Проведение совместной деятельности по ФЭМП (математический досуг) | 2 |
Итого: | 6 |
МДК. 03.01 МДК. 03.02 МДК. 03.03 МДК. 03.04 | Подготовка и оформления отчетной и учетной документации | Подготовка и оформления отчетной и учетной документации | 4 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Составление презентации | 2 |
Итого: | 6 | | |
Всего: | 144 | | |
МДК 03.01 | Содержание работы по теоретическим основам организации обучения в разных возрастных группах | Инструктаж. Ознакомление с задачами, содержанием и планом учебной практики, формой отчета. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Анализ организации деятельности воспитателя и детей по реализации к освоению общеобразовательной программы дошкольного учреждения. | 4 |
Итого: | 6 | | |
Изучение особенностей проведения НОД в группах раннего возраста в процессе наблюдения. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельная организация и проведение НОД в группах прохождения практики. | 4 |
Итого: | 6 | | |
Проведение индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении (сенсорном, речевом) (2 подгруппа). | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельная организация и проведение НОД в группах прохождения практики. | 4 |
Итого: | 6 | | |
Изучение особенностей проведения НОД в группах прохождения практики по образовательной области «Познавательное развитие» (сенсорное развитие) в ходе наблюдения. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Проведение индивидуальной работы с одаренными детьми, в группах прохождения практики. | 4 |
Итого: | 6 | | |
МДК 03.02 | Содержание работы по теории и методике развития речи у детей | Изучение речевой среды в дошкольном учреждении | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение НОД по образовательной области «Речевое развитие» (развитие словаря, познавательное развитие – ознакомление с качествами и свойствами материалов). | 4 |
Итого: | 6 | | |
Изучение планов работы воспитателя группы по образовательной области «Речевое развитие» (проведение экскурсий) | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение НОД по образовательной области «Речевое развитие» (проведение экскурсий) | 4 |
Итого: | 6 | | |
Изучение планов работы воспитателя группы по образовательной области «Речевое развитие» (развитие связной речи) | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение НОД по образовательной области «Речевое развитие» (развитие связной речи) | 4 |
Итого: | 6 | | |
Создание условий для приобщения детей к культуре чтения художественной литературы | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение совместной деятельности по ознакомлению с художественной литературой (заучивание, выразительное чтение, рассказывание сказки) (2 половина дня). | 4 |
Итого: | 6 | | |
МДК 03.03 | Содержание работы по теории и методике экологического образования | Анализ системы работы ДОУ по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Наблюдение проведения прогулки (наблюдение за природой) в группе прохождения практики. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Анализ совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по экологическому образованию. | 4 |
Итого: | 6 | | |
Проведение совместно с воспитателем образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей в группе прохождения практики. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Анализ проведения НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) в ходе наблюдения. | 4 |
Итого: | 6 | | |
Проведение совместно с воспитателем образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей в группе прохождения практики. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение прогулки в группе прохождения практики (1 половина дня). | 2 |
Анализ прогулки | 2 |
Итого: | 6 |
Проведение совместно с воспитателем образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей в группе прохождения практики. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Самостоятельное проведение прогулки в группе прохождения практики (2 половина дня). | 2 |
Анализ прогулки | 2 |
Итого: | 6 |
Изучение и анализ плана работы воспитателя по проведению индивидуальной работы с детьми по ознакомлению с окружающим. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Проведение индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в ходе реализации НОД по ознакомлению с окружающим. | 4 |
Итого: | 6 |
МДК 03.04 | Содержание работы по теории и методике математического развития детей | Анализ документации по планированию и организации работы по математическому развитию дошкольников в ДОУ. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Анализ условий для математического развития детей дошкольного возраста в группе | 4 |
Итого: | 6 |
Наблюдение и анализ организации и проведения совместной и самостоятельной деятельности детей по ФЭМП (дидактические игры и упражнения, подвижные игры с математическим содержанием) в группах прохождения практики. | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Планирование и проведение дидактических игр математического содержания, математических викторин, подвижных игр с математическим содержанием в ходе режимных моментов в группах прохождения практики. | 4 |
Итого: | 6 |
Наблюдение НОД по ФЭМП | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Проведение НОД по ФЭМП (количество и счет) | 2 |
Проведение НОД по ФЭМП (ознакомление с геометрическими фигурами, величина) | 2 |
Итого: | 6 |
Наблюдение НОД по ФЭМП | 2 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Проведение НОД по ФЭМП (ознакомление с временем и пространством) | 2 |
Проведение совместной деятельности по ФЭМП (математический досуг) | 2 |
Итого: | 6 |
МДК. 03.01 МДК. 03.02 МДК. 03.03 МДК. 03.04 | Подготовка и оформления отчетной и учетной документации | Подготовка и оформления отчетной и учетной документации | 4 | ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 5.2 ПК 5.4 |
Составление презентации | 2 |
Итого: | 6 | | |
Всего: | 108 | | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
3.1. Информационное обеспечение:
Монографическая литература
Ворошнина, Л.В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста: В 2 ч. Практическое пособие для СПО. - М.: Юрайт, 2019- 396 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/
Микляева Н.В. Теоретические основы дошкольного образования: Учебник для СПО Микляева Н.В. - М.: Юрайт, 2019.- 496 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/.
Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников (9-е изд., стер.) учеб. пособие.-М.: Академия, 2016.
Подходова Н. С. Методика обучения математике в 2 ч. : учебник / Н. С. Подходова [и др.]. — М.: Юрайт, 2018. — 299 с. —Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451482
Рыжкова, Т.В. Детская литература: Выразительное чтение: Практикум (4-е изд.) учеб. Пособие.- М.: Академия, 2017.
3.2. Материально-техническое обеспечение:
укомплектованная база практики: детские сады г. Анадырь, «Ладушки», «Сказка», «Золотой ключик», «Парус»;
договор.