СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Rainbow English"для 2класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа разработана на основе УМК "Rainbow English" для второго класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Rainbow English"для 2класса»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №21

г. Батайска



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ Гимназия №21

Приказ № 200 от 27 августа 2018г.

_______________/С.Н.Козырев/







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Класс: 2 класс

Учитель: Васильева В.В.



Программа разработана на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”«Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык 2 класс.»















2018-2019 уч.год







Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) разработана на основании следующих нормативных актов и учебно-методических документов:

  1. Федеральный Закон от 29 декабря 2012г. №273 «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  3. Федеральный базисный учебный план и примерные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (Приказ Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312).

  4. Приказ Министерства образования и науки от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию программ начального общего, основного общего среднего общего образования.

  5. Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень).– М. Просвещение, 2010г.

  6. Программа к учебникам «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова - Москва: Дрофа, 2017

  7. Учебный план МБОУ Гимназия №21 на 2018/19уч. год.

  8. Положение о структуре, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в МБОУ Гимназия №21


Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений:

  1. Интегративная цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

  2. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

  3. Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

  4. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

  5. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Программа по английскому языку для 2 класса в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и учебным планом Гимназии на 2018/2019 учебный год рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Результаты освоения предмета и система их оценки

Работа по учебно-методическому комплексу O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow English” (2 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты. В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно- методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты. Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты. Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка

Речевая компетенция

Говорение:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложенийь (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • использовать в речи структуру I see.

Контроль деятельности учащихся.

Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на первой ступени обучения направлен, прежде всего, на выявление достижений школьников. Объектами контроля являются 4 вида деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование. Новые формы оценки учебных достижений диктуют необходимость уже со второго класса начать системную и последовательную подготовку к сдаче централизованных тестирований по окончании выпускных классов (начальная школа – 4 класс, основная школа – 9 класс и старшая школа – 11 класс). Во втором классе для проведения контроля служат диагностические тестовые задания, которые используются в классе при проведении рубежного контроля по окончании изучения темы, а также самостоятельно в целях самопроверки, самоконтроля.

Содержание предмета


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство (11 часов).

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Получение информации о собеседнике. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Выражение благодарности. Выражение просьбы

Мир вокруг меня (9 часов).

Страны и города Домашние животные. Цвета. Размер предметов.

Сказки и праздники (10 часов).

Эльф и тролль – герои английских сказок. Описание сказочных героев. Оценочная характеристика людей и предметов. Употребление безличных предложений. Сказочная ферма.

Я и моя семья (10 часов). 

Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас (10 часов). 

Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные.

На ферме (11часов).

Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

Мир увлечений и досуг (7 часов). 

Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

п/п

Предметное содержание

Всего

часов

К.Р.

Темы контрольных работ

1

Знакомство.

11



2

Мир вокруг меня.

9

1

Контрольная работа «Мир вокруг меня».

3

Сказки и праздники.

10

1

Контрольная работа «Сказки и праздники».

4

Я и моя семья.

10



5

Мир вокруг нас.

10

1

Контрольная работа «Мир вокруг нас».

6

На ферме.

11

1

Контрольная работа «На ферме».

7

Мир увлечений, досуг.

7





68

4




Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе (68 ч.)

п/п

Дата


Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные

Метапредметные

Личностные

Знакомство

1


Страны изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

Интернациональные слова, английские имена.

Ознакомление со словами Hello! Hi!; фразой I’m …

Знакомство со странами изучаемого языка; умение произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2


Приветствие и знакомство. Выражение несогласия «no»

Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee.

Ознакомление со словом “no”

Навыки чтения согласных Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, овладение звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особеннос-тями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3


Клички домашних питомцев. Этикет общения во время приветствия.


Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy.

Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, no.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4


Приветствие, сообщение основных сведений о себе.

Ознакомление с фразой My name is …

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww

Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5


Как тебя зовут?

Ознакомление с вопросом What’s your name?

Лексика desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры


Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6


Обобщающий урок по теме: «Знакомство»

Повторение изученной лексики

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7


Имена собственные с буквосочетанием “ll”

Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

Дифференциация на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8


Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

Английские имена и фамилии

Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

9



Этикет общения при встрече и прощании.

Гласная буква Оо.

Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

“Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you”

Знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

10


Прощание. Песенка.

Гласная буква Uu.

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug

Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Мир вокруг меня

11


Представление друг другу совершенствование лексических навыков.

Буквосочетание ее.

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet

Умение представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.




1

(12)


Домашние животные. Неопределенный артикль в английском языке.

Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see…

Структурирование имеющегося лексического запаса по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

2

(13)


Животные. Английский алфавит.

Названия животных.

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит.

Умение описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

3

(14)


Контрольная работа №1

«Знакомство».

Контроль знаний пройденной лексики и разговорных формул Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

умение осуществлять рефлексию, определять результаты работы

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

4

(15)


«Как дела?» Этикетные диалоги

Вопросительная конструкция How are you?

Буквосочетание sh.

Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

овладение вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; умение вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; овладение сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

5

(16)


Мир вокруг меня.

Гласная буква Aa.

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.







Развитие догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Умение распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

6

(17)


Цвета. Сочинительный союз «и».


Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

Овладение употреблением соединительного союза and, формирование умений называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

(18)


Страны и города. Правила чтения.

Буквосочетание оо.

Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood.

Ознакомление с вопросительной конструкцией Where are you from?

Названия городов Moscow, London.

Умение выражения согласия несогласия, используя слова yes, no; умение вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

формирование произносительных навыков

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

8

(19)


Размер предметов.

Ознакомление с новой лексикой: big, small.

Обобщение изученной лексики.

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

развитие навыков выражения элементарных коммуникативных намерений;

умение обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

9

(20)


Транскрипция. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

Обобщение изученной лексики.








Навык начального прогнозирования содержания и структуры фразы;

навык соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

умение знакомиться с употреблением предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Сказки и праздники

1

(21)


Эльф и тролль – герои английских сказок.

Аудирование текста с полным пониманием

Учащиеся:

- выполняют задание на аудирование текста с полным пониманием;

- совершенствуют лексические навыки;

- соотносят картинку с надписью;

- строят монологические высказывания по картинке

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры)

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

2

(22)


Описание сказочных героев. Буквосочетание ch. Глагол “to be”


Буквосочетание ch.

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”

Развитие умений строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

3

(23)


Личное местоимении it. Качественные прилагательные

Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

Развитие навыков давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

4

(24)


Название предмета и его характеристика. Ответы на вопросы

Буквосочетания or, ar.

Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция What is it?

Развитие навыков называть предмет и давать его характеристику;

использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

5

(25)


Местоимение «it». Краткие монологические высказывания


Отрицательная конструкция it isn’t.

Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt

Развитие навыков строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

Развитие навыков чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов

6

(26)


Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе

Обобщение изученного материала.

Ответы на вопросы Yes, it is/ No, it isn’t.

Навык прогнозировать содержание и структуру высказывания;

выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

навыки ведения диалогов с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов

7

(27)


Сказочная ферма. Вопросительная конструкция: What is it?и ответы.

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

Навыки чтения небольших текстов, построенных на изученной лексике;

навыки прогнозирования содержания и структуры высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

8

(28)


Контрольная работа №2 «Сказки и праздники».

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

Навыки восприятия текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлечения информации из текста, необходимой для ее соотнесения с картинкой;

умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

9

(29)


Празднование в кругу семьи.

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am”

Навыки диалогической речи с опорой на образец;

умение оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

10

(30)


Члены семьи, их характеристики. Аудирование текста с опорой на картинку

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

Восприятие на слух краткие сообщения о членах семьи;

умение давать оценочные характеристики членам своей семьи;

Умение построения кратких монологических высказываний с характеристикой людей и животных

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

Я и моя семья

1

(31)


Я и моя семья

Альтернативные вопросы

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”

Умение строить рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

ценностное отношение к семейным традициям

2

(32)


Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос

Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.

Развитие навыков чтения.

Навыки употребления повелительной формы глаголов.

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к природе

3

(33)


Неопределенный артикль

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура I see… в значении «Все понятно»

Развитие навыков аудирования с выполнением команд диктора, воспринимаемых на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

4

(34)


Мои друзья и любимцы.

Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Сочинительный союз “and”.


Развитие навыков чтения и аудирования.

Развитие умений завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

5

(35)


Наши родные города. Глагол быть

Обобщение изученного материала

Умение использования словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

6

(36)


Английские названия русских городов.

Ознакомление с названиями российских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы

Развитие навыков употребления глагола to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм. Развитие умений монологической речи.

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

7

(37)


Крупные города Европы. Полная и краткая форма глаголов to be.

Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is, are”

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, короткие вопросы с глаголом to be

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

8

(38)


Откуда мы приехали, какие мы

Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.

Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

9

(39)


Многозначность местоимения Where.

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения.

Формирование понятия о явлении многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from? буквосочетание th и местоимение they

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации

10

(40)


Этикет. Отрицательная форма предложения.

Этикетные диалоги на структурно-функциональной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

Развитие умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; навыки прогнозирования содержания предлагаемого предложения на основе двух заданных

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Мир вокруг нас

1

(41)


Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов.

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение слов с одинаковыми гласными в закрытом и открытом слогах.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.


Навыки чтения и аудирования;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства

любознательность и стремление расширять кругозор

2

(42)


Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

Умение уч-ся осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

3

(43)


Люди и предметы вокруг нас.

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

Развитие навыков чтения.

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

4

(44)


Местонахождение людей, животных, сказочных героев. Предлог in

Обобщение изученной лексики. Предлог in

Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

Навыки произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

Умение строить диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

5

(45)


Путешествие по городам. Правила чтения.

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ]. Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.

чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

6

(46)


Возраст людей. Числительные от 1-12.

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?

структура How old are you? использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

7

(47)


Возраст друзей.

Чтение слов и словосочетаний.

Обучение ответам на альтернативные вопросы.

микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

8

(48)


Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном.

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

9

(49)


Контрольная работа №3

«Мир вокруг нас».

Учащиеся:

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Учащиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи

пользоваться грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

10

(50)


Множественное число имен существительных

Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

На ферме

1

(51)


Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки

Существительные во множественном числе.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

2

(52)


Обозначение множественности и ведение счета

Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


3

(53)


Знакомство со структурой I like.

Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

4

(54)


Фрукты. Определенный артикль

Использование структуры I like … в речи.

Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

5

(55)


Предлоги места

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

Повторение лексики.

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника; названия профессий и занятий людей

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

6

(56)


Преференции людей. Профессии.

Обобщение изученного материала.

Умение проводить рефлексию, определяя, чему уч-ся уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

7

(57)


Профессии людей. Варианты произношения артикля «the».

Буквосочетания ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.


буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов

8

(58)



Предпочтения людей

Знакомство с английским алфавитом.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.

английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

9

(59)


Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?»


Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.

вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

10

(60)


Обозначение и выражение времени

Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.

вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

11

(61)


Контрольная работа №4

«На ферме».

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Выявление языковых закономерностей (выведение правил

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Мир увлечений и досуг

1

(62)


Мир увлечений, досуг

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования.

Развитие навыков выборочного чтения. Умение рассказывать о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

2

(63)


Что мы любим делать и что мы обычно делаем.

Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу.

восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

3

(64)


Повторение по теме «Мир увлечений, досуг».

Обобщение изученного материала.

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

4

(65)


Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.

Обобщение изученного лексического материала

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

5

(66)


Повторение грамматического материала. Употребление в английской речи личных местоимений

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений



6

(67)


Мы умеем


Развитие учебных мотивов, познавательных интересов; Формирование личностного смысла учения;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц;

Рассказ о себе на основе изученного лексико-грамматического материала;

Чтение небольшого текста, построенном на изученном языковом материале

7

(68)


Резервный урок







Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция:

  1. Английский язык . 2 кл. В 2 ч. : учебник для общеобразовательных учреждений /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.- (Rainbow English).

  2. Английский язык . 2 кл.: рабочая тетрадь /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.- (Rainbow English).

  3. Английский язык . 2 кл.: книга для учителя /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.- (Rainbow English).

  4. Диагностические работы по английскому языку для 2 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой серии «Rainbow English», », издательство "Дрофа", г. Москва, 2015.

  5. Рабочие программы к учебно-методическим комплексам (2-4 классы, серия «Rainbow English»). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова.

Печатные пособия:

    1. Плакаты (алфавит, части тела, который час, предлоги, дни недели и др.).

    2. Карты стран изучаемого языка (англ.).

    3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.



Технические средства обучения:

      1. Магнитофон.

      2. ПК.

    1. Классная доска.

    2. Стол учительский.

    3. Ученические столы и стулья.



Экранно- звуковые пособия:

        1. Аудиоприложение к учебнику Rainbow English – 2 класс. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

        2. Песни для детей на английском языке.













«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

МО Иностранных языков ______________ / Приходченко Н.А./

От 27.08.2018 № 1

______________/Нечаева Н.И./ 27.08.2018 г.


Контрольная работа №1 «Знакомство. Мир вокруг меня» (Progress check)

____________________________

(дата, фамилия, имя, класс)


1. Соедини правильно заглавные и строчные буквы.

K M J I F R H Y U

h u k i r y m f j






2. Соедини слова и картинки.



tent bed pig lorry sun fox frog











3. Какое слово в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.

А) kid, bee, meet, sweet;

Б) milk, hill, wind, elf;

В) net, six, fox, box;

5. Вставь пропущенную букву в слова.

…gg, h…ll, de…k, bo…, j…g, l…rry, b…lt, ne…t, el…, p…nd.

4. Найди обведи имена, выпиши их.

t

i

m

u

w

i

l

l

f

z

e

k

e

n

b

i

o

g

l

p

n

h

y

z

r

w

c

s

d

o

n

z

b

e

t

t

y

w

w

y









w

n

e

l

l

t

u

u

1) Ken 5)_____________

2)____________ 6)_____________

3)____________ 7)_____________

4)____________ 8)_____________

6. Напиши в 2 колонки: имена девочек и имена мальчиков.

Meggy, Nelly, Ted, Ben, Liz, Jim, Ed, Gwen, Ken, Wendy.

1)____________ 1)____________

2)____________ 2)____________

3)____________ 3)____________

4)____________ 4)____________

5)____________ 5)____________




Контрольная работа №2 «Мир вокруг нас» (Progress check)

____________________________

(дата, фамилия, имя, класс)




  1. Соедини буквы и буквосочетания со звуками, которые они обозначают:

Ee ow/ou or ir/ur/er ar th Ii Aa Oo Xx


  1. Вставьте артикль a/an.
    ___orange, ___apple, ___plum, ___sweet, ___elf, ___lemon, ___house, ___cake, ___ant

  2. Напиши перевод:

Я - …

Он - …

Она - …

Он, она, оно, это - …

Мы - …

Ты, вы - …

Они - …

  1. Вставьте нужную форму глагола to be (am/is/are)

They ______ red apples.

She _____ a nurse.

He ______from Russia.

We _____ good pupils.

I _____ a little elf.

It _____ a big black dog.

  1. Переведи на русский язык:


mum


granny


cherry


grandad


dad


lake


clock


sheep farm


hug


feed


stand up


cake


plane


game


rose


phone


old


stone


What is your name?



Контрольная работа №3 «Сказки и праздники» (Progress check)

____________________________

(дата, фамилия, имя, класс)



  1. Вставь недостающие буквы в алфавит.


Aa

Cc



Ff

Gg

Hh


Jj




Nn


Pp

Qq


Ss


Uu



Xx

Yy



2. Переведи слова:

Chick - _________________

Cherry - ________________

Match - ________________

Big - _________________

Small - ________________

Book - _______________

Cook - ________________

Wood - ______ _________

Green - ____ __________

Black - _________________

Red - _______ _______ __

Ant - ________ ________

Bag - _______________ __

Lamp - ___________ _____

Map - __________ _____

Pet - _________ _______

Shop - __________ _ ____

Dish - _________ _____


















Контрольная работа №4 «На ферме» (Progress check)

____________________________

(дата, фамилия, имя, класс)



  1. Соедини слова из столбика 1 со словами из столбика 2.

1. an apple a) луна

2. plums b) фиолетовый

3 pilots c) ложка

4 a bird d) яблоко

5 a turtle e) блузка

6 purple f) пилоты

7 brown g) птица

8 a blouse h) сливы

9 a spoon i) черепаха

10 a moon k) коричневый

  1. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

  1. four/ can/ We/ see/pupils

…………………………………………………………………………………

  1. books/ are/ on/ My/ bench/ the

…………………………………………………………………………………

  1. bees/ they/ Are/ ants? / or

…………………………………………………………………………………

  1. in/ is/ Emily/tent/ the

…………………………………………………………………………………

  1. apples/ plums/ I / like/and

…………………………………………………………………………………

  1. Вставь в предложения am, is, are.

  1. How old …….. your sister, Rose? – She……..seven.

  2. My father and my mother ………… from Moscow.

  3. I ………….a good student.

  4. …………. you twelve?

  5. We ……………in London.

  6. My brother and I ………..five.

  1. Соедини вопросы и подходящие ответы.

    What’s your name?

    My name is Sally.

    How old are you?

    It is 8 o’clock.

    Where are you from?

    I’m fine. Thank you.

    How are you?

    I’m from Moscow.

    What’s the time?

    Yes I am.

    Are you a pupil?

    I am 9.

  2. Напиши перед картинками соответствующие предлоги места: under, on, in.