СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Разговорный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа «Разговорный  английский» имеет общекультурную направленность и создает базу для дальнейшего изучения английского языка в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Разговорный английский"»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КРУЖКА «РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

2-4 КЛАССЫ





Учитель Колдышева Н.Б.













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Разговорный английский» имеет общекультурную направленность и создает базу для дальнейшего изучения английского языка в начальной школе

Программа «Разговорный английский» является средством повышения интереса детей к изучению английского языка , применения полученных знаний в нестандартной обстановке.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие универсальных учебных действий, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Актуальность программы обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у школьников положительного отношения к иностранному языку, знания об истории, реалиях и традициях страны, знакомство с достижениями национальных культур.

ЦЕЛИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка;

- знакомство с традициями англоязычных стран;

- развитие эмоциональной сферы обучающихся, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.



ЗАДАЧИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой I стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.


III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой .

Рабочая программа рассчитана на детей в возрасте 8-11 лет.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется за 1 год ( 34 часа из расчета 1 учебный час в неделю).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностными результатами являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики

начальной школы; умение пользоваться справочным материалом, представлен ным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

1. Речевые и фонетические разминки.

2. Стихотворные примеры и рифмовки.

3. Игры, ролевые игры, инсценировки диалогов.

4. Рисование.

ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

-чтение, литературно-художественная деятельность;

-изобразительная деятельность;

-постановка диалогов;

-прослушивание песен и стихов;

-разучивание стихов;

-разучивание и исполнение песен.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

1. Знакомство. Приветствие. Диалоги - 3 часа.

2. Мир вокруг меня – 9 часов.

3. Новый год и Рождество в англоязычных странах – 4 часа.

4. Мое знакомство с Англией – 4 часа.

5. Части тела. Одежда – 6 часов.

6. Любимая еда – 3 часа.

7. Свободное время. Спорт. – 3 часа.

8. Любимые мультфильмы – 2 часа





















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Кружок «Разговорный английский»

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата по плану

Дата фактич


1.Знакомство. Приветствие. Диалоги

3



1

Знакомство с другом.

1



2.

Моя визитная карточка

1



3

Моя семья

1




2. Мир вокруг меня

9



4

Счет

1



5

Времена года

1



6

Цвета

1



7

Домашние животные

1



8

Дикие животные

1



9

Фрукты

1



10

Овощи

1



11

Продукты

1



12

Сервируем стол

1




3.Новый год и Рождество в англоязычных странах

4



13

Национальные традиции празднования Рождества и Нового года.

1



14

Рождественские песни

1



15

Рождественские стихи

1



16

Рождество

1




4.Мое знакомство с Англией

4



17

Лондон и его достопримечательности

1



18

Уклад жизни в английской семье

1



19

Вежливое поведение англичан

1



20

Королевский Лондон

1




5. Части тела. Одежда

6



21

Название частей тела

1



22

Описание частей тела

1



23

Летняя и зимняя одежда

1



24

Одеваемся на прогулку

1



25

Разучивание стихотворений

1



26

Инсценировка стихотворений

1




6.Любимая еда

3



27

Как называются продукты

1



28

Разучивание песенки «I like food»

1



29

Диалоги «В магазине»

1




7. Свободное время. Спорт

3



30

Мое свободное время

1



31

Мое любимое хобби

1



32

Спорт и мои любимые спортивные игры

1




8. Любимые мультфильмы

2



33

Любимые герои мультфильмов

1



34

Любимые герои мультфильмов

1




ИТОГО: 34 часа.