СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа школьного драматического кружка

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на один час в неделю. Готовится спектакль по пьесе "И невозможное - возможно" Пьеса подойдет обучающимся 6-7 классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа школьного драматического кружка»



Результаты изучения курса
Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.

Личностные результаты

1.Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

5.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

6.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7.Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Метапредметные результаты:

1.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

2.Овладение навыками смыслового чтения и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

4.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

5.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

1.Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

2.Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

3.Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

4.Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и художественно-конструкторских задач.

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И УМЕТЬ:

Знать наизусть и уметь правильно и выразительно читать 5-10 скороговорок

Знать 3-5 потешек и шуток, прибауток, уметь их обыграть

Читать выразительно стихи, басни.

Уметь представить характер героев стихотворения, басни, обыгрывать содержание произведений

Уметь работать в коллективе, с партнером, уметь вести себя на сцене. Уметь слушать товарищей и

Отстаивать свою точку зрения на своего сценического героя

Выход результатов:

выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участи в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка сказок и пьесок для свободного просмотра, проведение творческих литературных вечеров.





















Календарно-тематическое планирование

 

п/п

Тема урока

Количество часов

Виды контроля

Дата проведения

По плану

Факт

1

Задачи курса. Знакомство с содержанием пьесы.

1


04.09


2

Чтение в лицах, распределение ролей.

1


11.09


3

Чтение в лицах. Начало репетиций.

1


18.09


4

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


25.09


5

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


02.10


6

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


09.10


7

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


16.10


8

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


23.10


9

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


06.11


10

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


13.11


11

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


20.11


12

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


27.11


13

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


04.12


14

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


11.12


15

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


18.12


16

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


25.12


17

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


15.01


18

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


22.01


19

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


29.01


20

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


05.02


21

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


12.02


22

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


19.02


23

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


26.02


24

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


05.03


25

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


12.03


26

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


19.03


27

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


02.04


28

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


09.04


29

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


16.04


30

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


23.04


31

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


30.04


32

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


07.05


33

Репетиции пьесы «И невозможное – возможно».

1


14.05


34

Генеральная репетиция пьесы «И невозможное – возможно».

1


21.05


35

Творческий отчет кружка.

1


28.05






СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

Методического совета

от________20____года №____

Рук. Ш МС

____________/_______________


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

МБОУ Большеталовской СОШ

___________________________



_____ ________20____года