Результаты изучения курса
Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.
Личностные результаты
1.Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
5.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
6.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7.Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
Метапредметные результаты:
1.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
2.Овладение навыками смыслового чтения и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
4.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
5.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
1.Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
2.Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
3.Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
4.Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и художественно-конструкторских задач.
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И УМЕТЬ:
Знать наизусть и уметь правильно и выразительно читать 5-10 скороговорок
Знать 3-5 потешек и шуток, прибауток, уметь их обыграть
Читать выразительно стихи, басни.
Уметь представить характер героев стихотворения, басни, обыгрывать содержание произведений
Уметь работать в коллективе, с партнером, уметь вести себя на сцене. Уметь слушать товарищей и
Отстаивать свою точку зрения на своего сценического героя
Выход результатов:
выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участи в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка сказок и пьесок для свободного просмотра, проведение творческих литературных вечеров.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Виды контроля | Дата проведения |
По плану | Факт |
1 | Задачи курса. Знакомство с содержанием пьесы. | 1 | | 04.09 | |
2 | Чтение в лицах, распределение ролей. | 1 | | 11.09 | |
3 | Чтение в лицах. Начало репетиций. | 1 | | 18.09 | |
4 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 25.09 | |
5 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 02.10 | |
6 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 09.10 | |
7 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 16.10 | |
8 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 23.10 | |
9 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 06.11 | |
10 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 13.11 | |
11 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 20.11 | |
12 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 27.11 | |
13 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 04.12 | |
14 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 11.12 | |
15 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 18.12 | |
16 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 25.12 | |
17 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 15.01 | |
18 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 22.01 | |
19 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 29.01 | |
20 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 05.02 | |
21 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 12.02 | |
22 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 19.02 | |
23 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 26.02 | |
24 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 05.03 | |
25 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 12.03 | |
26 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 19.03 | |
27 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 02.04 | |
28 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 09.04 | |
29 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 16.04 | |
30 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 23.04 | |
31 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 30.04 | |
32 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 07.05 | |
33 | Репетиции пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 14.05 | |
34 | Генеральная репетиция пьесы «И невозможное – возможно». | 1 | | 21.05 | |
35 | Творческий отчет кружка. | 1 | | 28.05 | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета от________20____года №____ Рук. Ш МС ____________/_______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Большеталовской СОШ ___________________________ _____ ________20____года |