СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Спортивные игры 2-4 классы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Спортивные игры 2-4 классы"»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки республики Саха (Якутия)


Муниципальный район "Верхневилюйский улус"

МБОУ "Кырыкыйская ООШ"






РАССМОТРЕНО

на заседании МО начальных классов

________________________

Степанова И. Н.

[Номер приказа] от «31» августа 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по учебной работе

________________________

Федорова А. А.

[Номер приказа] от «31» августа 2024 г.


УТВЕРЖДЕНО

директор школы

________________________

Федоров В.В.

[Номер приказа] от «2» сентября 2024 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ID 5908757)


Спортивные игры

для обучающихся 2-4 классов








Кырыкый 2024


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Рабочая программа по предмету «Спортивные игры» разработана на основе следующих нормативных документов:

ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании РФ»;

  • Федеральный государственный стандарт начального общего образования (вариант 4) (начальные классы);

  • Устав МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова»

  • Примерная образовательная программа по подвижным играм;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2024-2025 учебный год»;

  • Образовательная программа начального общего образования МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2024-2025 учебный год;

  • Учебный план МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2024-2025 учебный год;

На изучение предмета «Спортивные игры» 2-4 классы согласно учебному плану отводится 1 час в неделю, по годовому календарному учебному графику МБОУ «Кырыкыйская ООШ им. С.Е. Дадаскинова» на 2024-2025 уч.год - 102 ч, по рабочей программе 101 ч. - во 2 классе 35 ч , по рабочей программе 34 ч, так как 1 час совпадает на праздничный день (9 мая); в 3 классе 33 ч, по рабочей программе 33 ч; в 4 классе 34 ч, по рабочей программе 34 ч.

Программа разработана на основе методических рекомендаций и примерной программы по организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (М., Просвещение, 2010 г.)


ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель программы: удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.

Основными задачами данного курса являются:

  • ü укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств;

  • ü развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;

  • ü развитие сообразительности, творческого воображения;

  • ü развитие коммуникативных умений;

  • ü воспитание внимания, культуры поведения;

  • ü создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения обучающихся к себе;

  • ü обучить умению работать индивидуально и в группе,

  • ü развить природные задатки и способности детей;

  • ü развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.

  • ü развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;


В области воспитания детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут. К наиболее важным из них относятся следующие: ● быть любящим, внимательным к близким и отзывчивым; уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогая старшим; ● быть трудолюбивым, следуя принципу «делу – время, потехе – час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца; ● знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, район, свою страну; ● беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы); ● проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе; ● стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания; ● быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым; ● соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни; ● уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья; ● быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств. Это способствует появлению желания общения с другими людьми, занятиям спортом, интеллектуальными видами деятельности, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности. В процессе игры обучающиеся учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем выполнение алгоритма – это возможность научить обучающихся автоматически выполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму.

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.

Спортивные и подвижные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один из главных и основополагающих факторов детского физического развития. Они нравятся практически всем школьникам без исключения, так как способствуют совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций. Более того, все спортивные и подвижные игры имеют занимательный характер, тем самым настраивая ребёнка на позитивное восприятие мира, на получение положительных эмоций.

Игра как средство воспитания.

Развитие подвижных игр в воспитательных целях связано с образом жизни людей. В играх отражаются особенности психического склада народностей, идеология, воспитание, уровень культуры и достижения науки. Кроме того, некоторые игры приобретают определённый оттенок в зависимости от географических и климатических условий.

Игра в жизни ребёнка.

Игры предшествуют трудовой деятельности ребёнка. Он начинает играть до того, как научиться выполнять хотя бы простейшие трудовые процессы. Таким образом, игровая деятельность не является врождённой способностью с свойственной младенцу с первых дней его существования.

Предпосылками игровой деятельности в онтогенезе служат рефлексы. Двигательная игровая деятельность возникает в жизни ребёнка условно - рефлекторным путём, при тесной взаимосвязи первой и второй сигнальных систем. Она формируется и развивается в результате общения ребёнка с внешним миром. При этом большое значение имеет воспитание как организованный педагогический процесс.

Оздоровительное значение подвижных игр.

Правильно организованные спортивные и подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела

Оборудование:

Спортивные площадки: спортивная площадка, спортивный городок (турник, скамья для пресса, рукоход, лабиринт)

Спортивный инвентарь: мячи футбольные, резиновые разного диаметра, теннисные, баскетбольные, гимнастические маты, гимнастические коврики, гимнастические скамейки, шведские стенки, гантели, скакалки, обручи, кегли, эстафетные палочки, канат.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами являются следующие умения:

Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

Выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).

  • Ø Регулятивные УУД:

  • Определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

  • Проговаривать последовательность действий во время занятия;

  • Учиться работать по определенному алгоритму

  • Ø Познавательные УУД:

  • умениеделатьвыводыврезультатесовместнойработыклассаиучителя;

  • Ø Коммуникативные УУД:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

  • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

  • управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

Планируемые результаты:

Ученик научится:

  • вырабатывать потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

  • сформировать начальное представление о культуре движении;

  • сознательно применять физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;

Ученик должен научиться:

  • работать в коллективе;

  • обобщить и углублять знания об истории, культуре народных игр.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов


Основное содержание


Основные виды деятельности


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

0


2 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов


Основное содержание


Основные виды деятельности


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


1

Игры на развитие внимания, мышления, воображения, речи

6

Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр

Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

2

Народные игры

6

Выполнение упражнений на развитие общей физической подготовки. Познакомить обучающихся с приемами закаливания и его влияния на организм

Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

3

Подвижные игры

15

Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры

Повторить упражнения на развитие двигательных качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

4

Спортивные игры

3

Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры

Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

5

Спортивные праздники

4

Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры

Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34


3 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов


Основное содержание


Основные виды деятельности


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


1

ТБ на занятиях лёгкой атлетикой, на спортивных площадках.

1

Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр

Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

2

Спортивные игры

10

Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры

Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

3

Занятия гимнастикой

4

Повторить упражнения на развитие двигательных качеств

Повторить упражнения на развитие двигательных качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

4

Закаливание и его влияние на организм.Русские народные игры.

10

Познакомить обучающихся с играми, в которые играли их родители.

Познакомить обучающихся с играми, в которые играли их родители.

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

5

Волейбол

5

Выполнять технические действия спортивных игр: волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах)

Выполнять технические действия спортивных игр: волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах)

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

6

Футбол

3

Выполнять технические действия спортивных игр: • футбол (ведение футбольного мяча змейкой);

Выполнять технические действия спортивных игр: • футбол (ведение футбольного мяча змейкой);

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33


4 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов


Основное содержание


Основные виды деятельности


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


1

Основы знаний

2

Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр

Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

2

Общая физическая подготовка

20

Выполнение упражнений на развитие общей физической подготовки. Познакомить обучающихся с приемами закаливания и его влияния на организм

Познакомить обучающихся с правилами двусторонних игр

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

3

Подвижные игры на развитие физических качеств

12

Познакомить с развитием спортивных игр в России и за рубежом

Познакомить с развитием спортивных игр в России и за рубежом

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

0

0

0


2 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

2

Игры на развитие внимания и памяти: «Карлики –великаны» «Запомни- порядок» Гигиена, предупреждение травм, самоконтроль.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

3

Игры на развитие памяти.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

4

Игры на развитие воображения.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

5

Игры на развитие памяти

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

6

Игры на развитие мышления и речи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

7

Русская народная игра «У медведя во бору», «Горелки»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

8

Русские народные игры: «Зайка», «Прыгание с перевязанными ногами»

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

9

Русская народная игра «Горелки», «Наседка и коршун»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

10

Русская народная игра «Кот и мышь» «Локомотив».

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

11

Русская народная игра «Большой мяч», «Укротитель зверей»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

12

Русская народная игра « Удар по веревочке»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

13

Игра с элементами ОРУ «Кочка, дорожка, копна», «Космонавты»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

14

Составление упражнений для утренней гимнастики. Эстафеты с обручами

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

15

Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый». Эстафеты с баскетбольным мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

16

Игра с мячом «Охотники и утки», «Совушка».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

17

Весёлые старты со скакалкой.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

18

Игра «не давай мяч водящему», «Зайцы в огороде»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

19

Упражнения на формирование правильной осанки. Игра «Волк во рву»,

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

20

Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки», «Прыжки по полоскам»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

21

Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

22

Эстафеты с санками и лыжами

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

23

Игры на лыжах «Биатлон»

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

24

Игры зимой:«Охота на куропаток»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

25

Игра «Перемена мест» Игра «Удочка», «Бой петухов»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

26

Игра «Салки с мячом».

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

27

Игра «Прыгай через ров»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

28

Футбол

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

29

Футбол

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

30

Футбол

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

31

Спортивный праздник.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

32

Олимпийские игры

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

33

Большие гонки

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

34

Большие гонки

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

3

3


3 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

ТБ на занятиях лёгкой атлетикой, на спортивных площадках. Лучшие легкоатлеты страны, области. «Перестрелка»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

2

Встречная эстафета. «Третий лишний»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

3

Круговая эстафета. «День- ночь».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

4

Игра «Вызов номеров», « Пустое место»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

5

Игра «Вызов номеров», « Третий лишний»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

6

История развития баскетбола в России. Игра с мячом «Охотники и утки», «Мяч капитану».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

7

Эстафеты с баскетбольным мячом. «Салки с мячом»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

8

Эстафеты с элементами ловли и передачи мяча. «Попади в корзину» .

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

9

Броски баскетбольного мяча в цель. «Гонка мячей»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

10

Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам 2*2

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

11

Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам 3*3

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

12

ТБ при занятиях гимнастикой. «Как приучить детей заботиться и своем здоровье?» Эстафеты с предметами и без предметов. «Веселая скакалка».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

13

«Хвостики». «Ловишки -перебежки»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

14

Акробатические упражнения. Скакалочка -выручалочка

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

15

Ловкая и коварная гимнастическая палка. «Ноги выше от земли»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

16

Комбинированные эстафеты. «Сокол и голуби».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

17

Правила безопасного поведения зимой на улице. Закаливание и его влияние на организм. Первая помощь при обморожении. Игра «Меткий стрелок».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

18

Игра «Взятие снежного городка».Игра «Лепим снеговика»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

19

Игра «Санные поезда».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

20

«Биатлон»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

21

Организационно - методические требования на занятиях подвижными играми. Народные игры – основа игровой культуры. Роль и место игры в жизни людей. Традиционные народные праздники Русская народная игра «У медведя во бору».

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

22

Русская народная игра «Филин и пташка», «У медведя во бору».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

23

Русская народная игра «Горелки», «Филин и пташка».

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

24

Русская народная игра «Блуждающий мяч», «Горелки».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

25

Русская народная игра «Лапта».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

26

«Волейбол сегодня». Игра «Гонка мячей».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

27

Эстафеты с элементами ловли и передачи волейбольного мяча. «Салки с волейбольным мячом».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

28

Броски волейбольного мяча в цель. Игра «Попади в обруч».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

29

Игра «Передал - садись». Игра «Мяч капитану»

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

30

Ловля и передача мяча со сменой мест. Игра в «Пионербол».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

31

Лучшие футболисты страны и мира. • Игра «Передачи мяча ногами» Игра «Обманный мяч», • «Собачки ногами»

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

32

Игра в футбол.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

33

Игра в футбол.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33

3

3


4 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Правила ТБ при проведении спортивных игр

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

2

Характеристика баскетбола, правила игры

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

3

Овладение техникой передвижений, стоек, поворотов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

4

Комбинация из основных элементов техники передвижений

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

5

Ловля и передача мяча от груди

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

6

Передача мяча в парах на месте

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

7

Передача мяча в парах в движении

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

8

Броски мяча одной рукой

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

9

Броски мяча в корзину

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

10

П/и «Массовый баскетбол»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

11

П/и «Чинок»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

12

П/и «Малый баскетбол»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

13

Характеристика пионербола, правила игры, судейство

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

14

Передача мяча в парах, тройках

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

15

Техника подачи мяча

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

16

П/и «Пионербол»

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

17

П/и «Пионербол»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

18

П/и «Передача мяча в колоннах», «Гонка мяча по кругу»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

19

Общая физическая подготовка

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

20

Эстафета с предметами, встречные эстафеты

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

21

Общая физическая подготовка

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

22

Полоса препятствий «Разведчики»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

23

П/и «Передача мяча в колоннах», «Гонка мяча по кругу»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

24

Челночная эстафета

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

25

П/и «Перестрелки», «Мяч ловцу»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

26

Полоса препятствий «Разведчики»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

27

П/и «Передал - садись», «Два мяча»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

28

Эстафета с предметами, встречные эстафеты

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

29

Разучивание п/и «Не давай мяч водящему», «Третий лишний»

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

30

Челночная эстафета

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

31

Комбинированная эстафета

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

32

Игротека подвижных игр

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

33

Сдача контрольных нормативов

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

34

Сдача контрольных нормативов

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

3

3