МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки республики Саха (Якутия)
Муниципальный район "Верхневилюйский улус"
МБОУ "Кырыкыйская ООШ"
РАССМОТРЕНО на заседании МО начальных классов ________________________ Степанова И. Н. [Номер приказа] от «31» августа 2024 г. | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по учебной работе ________________________ Федорова А. А. [Номер приказа] от «31» августа 2024 г. | УТВЕРЖДЕНО директор школы ________________________ Федоров В.В. [Номер приказа] от «2» сентября 2024 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ID 5908757)
Спортивные игры
для обучающихся 2-4 классов
Кырыкый 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочая программа по предмету «Спортивные игры» разработана на основе следующих нормативных документов:
ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании РФ»;
Федеральный государственный стандарт начального общего образования (вариант 4) (начальные классы);
Устав МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова»
Примерная образовательная программа по подвижным играм;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2024-2025 учебный год»;
Образовательная программа начального общего образования МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2024-2025 учебный год;
Учебный план МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2024-2025 учебный год;
На изучение предмета «Спортивные игры» 2-4 классы согласно учебному плану отводится 1 час в неделю, по годовому календарному учебному графику МБОУ «Кырыкыйская ООШ им. С.Е. Дадаскинова» на 2024-2025 уч.год - 102 ч, по рабочей программе 101 ч. - во 2 классе 35 ч , по рабочей программе 34 ч, так как 1 час совпадает на праздничный день (9 мая); в 3 классе 33 ч, по рабочей программе 33 ч; в 4 классе 34 ч, по рабочей программе 34 ч.
Программа разработана на основе методических рекомендаций и примерной программы по организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (М., Просвещение, 2010 г.)
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель программы: удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.
Основными задачами данного курса являются:
ü укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств;
ü развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
ü развитие сообразительности, творческого воображения;
ü развитие коммуникативных умений;
ü воспитание внимания, культуры поведения;
ü создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения обучающихся к себе;
ü обучить умению работать индивидуально и в группе,
ü развить природные задатки и способности детей;
ü развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
ü развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
В области воспитания детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут. К наиболее важным из них относятся следующие: ● быть любящим, внимательным к близким и отзывчивым; уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогая старшим; ● быть трудолюбивым, следуя принципу «делу – время, потехе – час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца; ● знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, район, свою страну; ● беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы); ● проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе; ● стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания; ● быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым; ● соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни; ● уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья; ● быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств. Это способствует появлению желания общения с другими людьми, занятиям спортом, интеллектуальными видами деятельности, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности. В процессе игры обучающиеся учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем выполнение алгоритма – это возможность научить обучающихся автоматически выполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму.
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.
Спортивные и подвижные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один из главных и основополагающих факторов детского физического развития. Они нравятся практически всем школьникам без исключения, так как способствуют совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций. Более того, все спортивные и подвижные игры имеют занимательный характер, тем самым настраивая ребёнка на позитивное восприятие мира, на получение положительных эмоций.
Игра как средство воспитания.
Развитие подвижных игр в воспитательных целях связано с образом жизни людей. В играх отражаются особенности психического склада народностей, идеология, воспитание, уровень культуры и достижения науки. Кроме того, некоторые игры приобретают определённый оттенок в зависимости от географических и климатических условий.
Игра в жизни ребёнка.
Игры предшествуют трудовой деятельности ребёнка. Он начинает играть до того, как научиться выполнять хотя бы простейшие трудовые процессы. Таким образом, игровая деятельность не является врождённой способностью с свойственной младенцу с первых дней его существования.
Предпосылками игровой деятельности в онтогенезе служат рефлексы. Двигательная игровая деятельность возникает в жизни ребёнка условно - рефлекторным путём, при тесной взаимосвязи первой и второй сигнальных систем. Она формируется и развивается в результате общения ребёнка с внешним миром. При этом большое значение имеет воспитание как организованный педагогический процесс.
Оздоровительное значение подвижных игр.
Правильно организованные спортивные и подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела
Оборудование:
Спортивные площадки: спортивная площадка, спортивный городок (турник, скамья для пресса, рукоход, лабиринт)
Спортивный инвентарь: мячи футбольные, резиновые разного диаметра, теннисные, баскетбольные, гимнастические маты, гимнастические коврики, гимнастические скамейки, шведские стенки, гантели, скакалки, обручи, кегли, эстафетные палочки, канат.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами являются следующие умения:
Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
Выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Ø Регулятивные УУД:
Определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
Проговаривать последовательность действий во время занятия;
Учиться работать по определенному алгоритму
Ø Познавательные УУД:
умениеделатьвыводыврезультатесовместнойработыклассаиучителя;
Ø Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
Планируемые результаты:
Ученик научится:
вырабатывать потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;
сформировать начальное представление о культуре движении;
сознательно применять физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;
Ученик должен научиться:
работать в коллективе;
обобщить и углублять знания об истории, культуре народных игр.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Основное содержание | Основные виды деятельности | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 0 | |
2 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Основное содержание | Основные виды деятельности | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1 | Игры на развитие внимания, мышления, воображения, речи | 6 | Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр | Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
2 | Народные игры | 6 | Выполнение упражнений на развитие общей физической подготовки. Познакомить обучающихся с приемами закаливания и его влияния на организм | Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
3 | Подвижные игры | 15 | Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры | Повторить упражнения на развитие двигательных качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
4 | Спортивные игры | 3 | Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры | Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
5 | Спортивные праздники | 4 | Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры | Повторить упражнения на развитие двигательных качеств. Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |
3 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Основное содержание | Основные виды деятельности | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1 | ТБ на занятиях лёгкой атлетикой, на спортивных площадках. | 1 | Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр | Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
2 | Спортивные игры | 10 | Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры | Познакомить обучающихся с играми забавами. Разучивание игры | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
3 | Занятия гимнастикой | 4 | Повторить упражнения на развитие двигательных качеств | Повторить упражнения на развитие двигательных качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
4 | Закаливание и его влияние на организм.Русские народные игры. | 10 | Познакомить обучающихся с играми, в которые играли их родители. | Познакомить обучающихся с играми, в которые играли их родители. | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
5 | Волейбол | 5 | Выполнять технические действия спортивных игр: волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах) | Выполнять технические действия спортивных игр: волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах) | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
6 | Футбол | 3 | Выполнять технические действия спортивных игр: • футбол (ведение футбольного мяча змейкой); | Выполнять технические действия спортивных игр: • футбол (ведение футбольного мяча змейкой); | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 33 | |
4 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Основное содержание | Основные виды деятельности | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1 | Основы знаний | 2 | Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр | Ознакомление с правилами ТБ при проведении спортивных игр | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
2 | Общая физическая подготовка | 20 | Выполнение упражнений на развитие общей физической подготовки. Познакомить обучающихся с приемами закаливания и его влияния на организм | Познакомить обучающихся с правилами двусторонних игр | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
3 | Подвижные игры на развитие физических качеств | 12 | Познакомить с развитием спортивных игр в России и за рубежом | Познакомить с развитием спортивных игр в России и за рубежом | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 0 | 0 | 0 | |
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
2 | Игры на развитие внимания и памяти: «Карлики –великаны» «Запомни- порядок» Гигиена, предупреждение травм, самоконтроль. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
3 | Игры на развитие памяти. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
4 | Игры на развитие воображения. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
5 | Игры на развитие памяти | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
6 | Игры на развитие мышления и речи. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
7 | Русская народная игра «У медведя во бору», «Горелки» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
8 | Русские народные игры: «Зайка», «Прыгание с перевязанными ногами» | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
9 | Русская народная игра «Горелки», «Наседка и коршун» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
10 | Русская народная игра «Кот и мышь» «Локомотив». | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
11 | Русская народная игра «Большой мяч», «Укротитель зверей» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
12 | Русская народная игра « Удар по веревочке» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
13 | Игра с элементами ОРУ «Кочка, дорожка, копна», «Космонавты» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
14 | Составление упражнений для утренней гимнастики. Эстафеты с обручами | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
15 | Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый». Эстафеты с баскетбольным мячом. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
16 | Игра с мячом «Охотники и утки», «Совушка». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
17 | Весёлые старты со скакалкой. | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
18 | Игра «не давай мяч водящему», «Зайцы в огороде» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
19 | Упражнения на формирование правильной осанки. Игра «Волк во рву», | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
20 | Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки», «Прыжки по полоскам» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
21 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
22 | Эстафеты с санками и лыжами | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
23 | Игры на лыжах «Биатлон» | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
24 | Игры зимой:«Охота на куропаток» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
25 | Игра «Перемена мест» Игра «Удочка», «Бой петухов» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
26 | Игра «Салки с мячом». | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
27 | Игра «Прыгай через ров» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
28 | Футбол | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
29 | Футбол | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
30 | Футбол | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
31 | Спортивный праздник. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
32 | Олимпийские игры | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
33 | Большие гонки | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
34 | Большие гонки | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 3 | 3 | |
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | ТБ на занятиях лёгкой атлетикой, на спортивных площадках. Лучшие легкоатлеты страны, области. «Перестрелка» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
2 | Встречная эстафета. «Третий лишний» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
3 | Круговая эстафета. «День- ночь». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
4 | Игра «Вызов номеров», « Пустое место» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
5 | Игра «Вызов номеров», « Третий лишний» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
6 | История развития баскетбола в России. Игра с мячом «Охотники и утки», «Мяч капитану». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
7 | Эстафеты с баскетбольным мячом. «Салки с мячом» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
8 | Эстафеты с элементами ловли и передачи мяча. «Попади в корзину» . | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
9 | Броски баскетбольного мяча в цель. «Гонка мячей» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
10 | Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам 2*2 | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
11 | Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам 3*3 | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
12 | ТБ при занятиях гимнастикой. «Как приучить детей заботиться и своем здоровье?» Эстафеты с предметами и без предметов. «Веселая скакалка». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
13 | «Хвостики». «Ловишки -перебежки» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
14 | Акробатические упражнения. Скакалочка -выручалочка | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
15 | Ловкая и коварная гимнастическая палка. «Ноги выше от земли» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
16 | Комбинированные эстафеты. «Сокол и голуби». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
17 | Правила безопасного поведения зимой на улице. Закаливание и его влияние на организм. Первая помощь при обморожении. Игра «Меткий стрелок». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
18 | Игра «Взятие снежного городка».Игра «Лепим снеговика» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
19 | Игра «Санные поезда». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
20 | «Биатлон» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
21 | Организационно - методические требования на занятиях подвижными играми. Народные игры – основа игровой культуры. Роль и место игры в жизни людей. Традиционные народные праздники Русская народная игра «У медведя во бору». | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
22 | Русская народная игра «Филин и пташка», «У медведя во бору». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
23 | Русская народная игра «Горелки», «Филин и пташка». | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
24 | Русская народная игра «Блуждающий мяч», «Горелки». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
25 | Русская народная игра «Лапта». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
26 | «Волейбол сегодня». Игра «Гонка мячей». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
27 | Эстафеты с элементами ловли и передачи волейбольного мяча. «Салки с волейбольным мячом». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
28 | Броски волейбольного мяча в цель. Игра «Попади в обруч». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
29 | Игра «Передал - садись». Игра «Мяч капитану» | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
30 | Ловля и передача мяча со сменой мест. Игра в «Пионербол». | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
31 | Лучшие футболисты страны и мира. • Игра «Передачи мяча ногами» Игра «Обманный мяч», • «Собачки ногами» | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
32 | Игра в футбол. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
33 | Игра в футбол. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 33 | 3 | 3 | |
4 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Правила ТБ при проведении спортивных игр | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
2 | Характеристика баскетбола, правила игры | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
3 | Овладение техникой передвижений, стоек, поворотов. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
4 | Комбинация из основных элементов техники передвижений | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
5 | Ловля и передача мяча от груди | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
6 | Передача мяча в парах на месте | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
7 | Передача мяча в парах в движении | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
8 | Броски мяча одной рукой | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
9 | Броски мяча в корзину | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
10 | П/и «Массовый баскетбол» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
11 | П/и «Чинок» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
12 | П/и «Малый баскетбол» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
13 | Характеристика пионербола, правила игры, судейство | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
14 | Передача мяча в парах, тройках | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
15 | Техника подачи мяча | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
16 | П/и «Пионербол» | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
17 | П/и «Пионербол» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
18 | П/и «Передача мяча в колоннах», «Гонка мяча по кругу» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
19 | Общая физическая подготовка | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
20 | Эстафета с предметами, встречные эстафеты | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
21 | Общая физическая подготовка | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
22 | Полоса препятствий «Разведчики» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
23 | П/и «Передача мяча в колоннах», «Гонка мяча по кругу» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
24 | Челночная эстафета | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
25 | П/и «Перестрелки», «Мяч ловцу» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
26 | Полоса препятствий «Разведчики» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
27 | П/и «Передал - садись», «Два мяча» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
28 | Эстафета с предметами, встречные эстафеты | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
29 | Разучивание п/и «Не давай мяч водящему», «Третий лишний» | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
30 | Челночная эстафета | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
31 | Комбинированная эстафета | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
32 | Игротека подвижных игр | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
33 | Сдача контрольных нормативов | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
34 | Сдача контрольных нормативов | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/9/2/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 3 | 3 | |