СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Spotlight 5»




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Балаково Саратовской области




Рассмотрено на ШМО

___________/_________

Протокол № ___ от

«__»________20____г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_________/__________

ФИО


«___»____________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №27


__________/О. Д. Брюханова

Приказ № _____ от


«__»_________ _20____г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

в 5 классе

учителя _______ квалификационной категории



(общеобразовательная программа изучения)











2017- 2018 учебный г

Планируемые результаты освоения английского языка

в 5 классе

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Личностные результаты освоения предмета «Иностранный язык (английский)»:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

Метапредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»:

Межпредметные понятия (логические приемы: сравнение, анализ и синтез, абстрагирование и обобщение, понятие, определение, суждение, умозаключение, аналогия, гипотеза, система, факт, закономерность, феномен) формируются при овладении обучающимися навыками читательской компетенции, в приобретении навыков работы с информацией, при участии в проектной деятельности, а также непосредственно при освоении предметного содержания.

При изучении предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

  • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

  • выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей;

  • представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

  • заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

Кроме того, в ходе изучения английского языка обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

Предметные результаты.

Говорение. Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинение, просьбу; давать совет и т.д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки изучаемого языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • членить предложения на смысловые группы;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.





тематический план

Повторение10ч

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним9ч

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка10ч

Среда проживания9ч

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе10ч

В мире животных9ч

Учимся, работаем, отдыхаем10ч

Времена года9ч

Праздники10ч

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина)9ч

Каникулы и их проведение в различное время года10ч



Содержание учебного предмета

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

2. Монологическая речь

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.



Чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, упоребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; делать выписки из текста.


Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 6 класса, в объёме не менее 150. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов-dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательныхun- (unpleasant),im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  2. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcoldwinter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).Сложносочинённыепредложенияссочинительнымисоюзами and, but, or.Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. Все типы вопросительных предложении (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы. Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.Модальные глаголы и их эквиваленты can/could. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями). Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), Существительные в функции прилагательного (artgallery). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

- articles – a/an/the;

  • personal pronouns;

  • the verb ‘to be’;

  • the verb ‘to have got’;

  • plurals;

  • demonstrative pronouns this/these – that/those;

  • there is/are;

  • possessive adjectives;

  • prepositions of place/time;

  • modal verbs can/can’t; must/mustn’t;

  • object pronouns possessive adjectives;

  • possessive (‘s)/whose;

  • Present Simple;

  • adverbs of frequency;

  • Present Continuous;

  • countable and uncountable nouns;

  • some/any/much/many.


















































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Класс: 5

Учитель:

Количество часов: всего- 102 ч, в неделю -3

Плановые контрольные работы: 10


урока

Тема урока

дата

Корректировка


Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущееI четверть

Вводные уроки – 7 ч.



1

Англ алфавит (I) Повторение букв A-H

04.09


2

Англ алфавит (II) Повторение букв I-R

05.09


3

Англ алфавит (III) Повторение букв S-Z

07.09


4

Английский алфавит (IV) Обобщающее повторение алфавита.

11.09


5

Числительные (1-10) Имена собственные. Развитие навыков устной речи.

12.09


6

Цвета, общие глаголы. Развитие навыков чтения.

14.09


7

Глаголы Места, классные предметы. Входное тестирование.

18.09



Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Модуль 1.School days.

Школьные будни (7 ч)



8

Школа. Введение лексики.

19.09


9

Снова в школу! Развитие навыков диалогической речи.

21.09


10

Любимые предметы. Развитие навыков аудирования.

25.09


11

Любимые предметы. Развитие навыков письма.

26.09


12

Школы в Англии. Практика чтения.

28.09


13

Школьная жизнь. Практика монологической речи.

02.10


14

Приветствия. Практика диалогической речи.

03.10


15

Подготовка к тесту

05.10


16

Тест 1

09.10



Досуг и увлечения .Страна/страны изучаемого языка и родная страна

МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (6ч)



17

Введение лексики по теме.

10.10


18

Я из…глагол have. Практика грамматических навыков.

12.10


19

Мои вещи. Практика чтения.

16.10


20

Моя коллекция. Ознакомление с числительными до 100.

17.10


21

Сувениры из Великобритании. Практика чтения.

19.10


22

Наша страна. Составление диалогов.

23.10


23

Англоговорящие страны. Введение лексики по теме.

24.10


24

Самоконтроль. Подготовка к тесту 2

26.10


25

Тест2. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

26.10



II четверть

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

МОДУЛЬ 3. MYHOME, MYCASTLE.

Мой дом - моя крепость (7ч)



26

Дома. Введение ЛЕ. Порядковые числительные.

07.11


27

С новосельем! Практика чтения.

09.11


28

Моя комната. Развитие монологической речи.

13.11


29

Типичный английский дом. Отработка лексики в речи.

14.11


30

Дома. Практика диалогов по теме.

16.11


31

Осмотр дома. Практика устной речи.

20.11


32

Тадж-Махал. Развитие навыков чтения.

21.11


33

Тест 3

23.11


34

Проектная деятельность «Мой дом».

27.11



Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; Досуг и увлечения.

МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES.

Семейные узы (7ч)



35

Моя семья. Введение лексики по теме.

28.11


36

Знакомство с модальным глаголом can.

30.11


37

Описание внешности. Практика устной речи.

04.12


38

Притяжательные существительные. Развитие грамм. навыков.

05.12


39

Знаменитые люди. Практика аудирования.

07.12


40

Американские ТВ семьи. Практика чтения.

11.12


41

Подготовка к тесту.

11.12


42

Тест 4

12.12


43

Проект «Моя семья».

12.12



Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.

МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS.

Животные со всего света(6ч)



44

Удивительные создания. Введение лексики.

14.12


45

Настоящее простое время. Практика грамматики.

18.12


46

В зоопарке. Развитие диалогической речи.

19.12


47

Мой питомец. Монологи по теме.

19.12


48

Пушистые друзья. Практика чтения.

21.12


49

Посещение ветеринарной лечебницы. Практика устной речи.

21.12


50

Из жизни насекомого. Отработка лексики в речи.

25.12


51

Тест 5 . Промежуточное тестирование.

26.12


52

Проект «Мой питомец».

28.12






III четверть

Досуг и увлечения. Мир профессии.

МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK.

С утра до вечера (9 ч)



53

Повседневная жизнь. Введение лексики.

15.01


54

Частотные наречия. Практика грамматических навыков.

16.01


55

Профессии. Практика аудирования.

18.01


56

Настоящее длительное время. Практика грамматики.

22.01


57

Мои выходные. Развитие навыков письма.

23.01


58

Достопримечательности Лондона. Практика чтения.

25.01


59

Развитие навыков разговорной речи по теме.

25.01


60

Тест 6.

29.01


61

Проект «Мой день».

30.01



Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности.


МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS

В любую погоду (9 ч)







62

Погода. Времена года. Введение ЛЕ.

01.02


63

Одевайся правильно. Практика чтения.

05.02


64

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен.

06.02


65

Мои выходные. Практика письма.

08.02


66

Климат Аляски. Практика чтения.

12.02


67

Покупка одежды. Диалоги по теме.

13.02


68

Ну и погода! Практика устной речи.

15.02


69

Тест 7

19.02


70

Проект «Времена года».

20.02



Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS.

Особые дни.(8 ч)



71

Праздники. Введение ЛЕ.

22.02


72

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Практика грамматики.

26.02


73

Готовим сами. Ознакомление с лексикой.

27.02


74

Неопределенные местоимения some/any. Практика грамматики.

01.03


75

Мой день рождения. Практика письма.

05.03


76

День благодарения. Практика чтения.

06.03


77

Заказ блюд в ресторане. Практика диалогической речи.

12.03


78

Проверь себя .Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

13.03


79

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

15.03


80

Тест 8. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

19.03


81

Проект «Праздники»

20.03



Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.. Покупки.

IV четверть

МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING.

Жить в ногу со временем (9ч)



82

За покупками. Введение лексики.

22.03


83

Глагол be в прошедшем времени. Практика грамматики.

05.04


84

Прошедшее простое время. Грамматический практикум.

09.04.


85

Не пропусти фильм.Практика устной речи.

10.04


86

Оживленные места в Лондоне. Практика чтения.

12.04


87

Как пройти…? Развитие диалогической речи.

16.04


88

Знакомство с английской валютой. Введение лексики.

17.04


89

Подготовка к контрольной работе.

19.04


90

Тест 9.

23.04



Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки. Здоровый образ жизни.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS.

Каникулы (9ч)





91

Путешествия и отдых. Введение лексики по теме.

24.04


92

Летние удовольствия. Развитие диалогических навыков.

26.04


93

Будущее простое время. Грамматический практикум.

03.05


94

Просто записка. Практика письменной речи.

07.05


95

Путешествие по Шотландии. Развитие навыков чтение.

08.05


96

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) Развитие навыков диалогической речи.

10.05


97

В лагере. Развитие навыков аудирования.

14.05


98

Подготовка к тесту.

15.05



99

Контрольная работа по теме.

17.05


100

Обобщающее повторение.

21.05


101

Тест 10. Итоговая контрольная работа.

22.05


102

Повторение изученного материала.

24.05