муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета протокол № от « » августа 2019 г | | Утверждаю |
Рабочая программа по английскому языку Уровень общего образования (класс) начальное общее образование Количество часов: 2 Б – 68 (67) 2 В – 68 (67) Учитель Кириллова Анна Сергеевна Программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013). |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и разработана в соответствии с требованиями
Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012г. № 237-ФЗ);
Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.04.2015 N362-ЗС, от 06.05.2016 N527-ЗС, от 07.11.2016 N660-ЗС.);
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №89 от 29.2.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Федерального государственного образовательного стандарта начального образования утвержденного приказом Министерства образования РФ от 6 октября 2009 г. № 373 (с изменениями и дополнениями);
Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы;
Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе;
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 7;
Календарного графика
ЛА школы «Положение о рабочей программе»;
Учебного плана муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа г. Новошахтинска
ЦЕЛИ КУРСА
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными ЗАДАЧАМИ реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:
Для учеников
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Учебник 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Сборник упражнений 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Контрольные задания 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.
Для учителей
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Рабочая тетрадь 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Языковой портфель 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Книга для учителя 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г
Английский в фокусе 2 (Spotlight).Рабочие программы 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г
Английский в фокусе 2 (Spotlight).AudioCD 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2014 г
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение английского языка в 2 классе отводится 68 ч из расчета 2 ч в неделю. Программа будет реализована за 67 часов, так как согласно расписанию уроков на 2019 – 2020 год происходит потеря учебного часа, приходящегося на 05.05, объявленного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 №875 «О переносе выходных дней» праздничным.
Недостающий час будет компенсирован за счет уплотнения материала по теме раздела «Мои игрушки!» с 12 часов до 11.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Говорение
1. Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо3.
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
писать буквы алфавита и знать их последовательность;
применять основные правила орфографии при письме;
применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны:
использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны правильно употреблять:
артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
существительные в единственном и множественном числе, существительные в PossessiveCase;
правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do;модальные глаголы can, may, must,; глаголы в действительном залоге в Present, Simple;
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные),
количественные и порядковые числительные до 10;
простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
некоторые формы безличных предложений в PresentSimple;
предложениясоборотами there is/there are в Present Simple;
простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but4.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Содержание программы
2 класс
Содержание | Название модуля |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(6 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); MyBirthday! (2 ч) (Module 2). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (7ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.(6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеетделать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.(8 ч) Времена года. Погода.(5 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (7 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).(5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1);Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч)(Module 5). Gardens in the UK. Gardens in Russia(1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (3ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); |
№ | Название раздела | Количе ство часов | Планируемые результаты | Основные виды деятельности учащихся | Виды контроля |
1. | «Знакомство с английскими звуками!» | 7 | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. адекватно произносить и различать на слух звуки англ. языка. понимать на слух речь учителя и одноклассников. использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. называть и описывать предметы. запрашивать и давать необходимую информацию. использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи УД. адекватно оценивать правильность выполнения действия. планировать, контролировать и оценивать УД. Познавательные: Личностные УУД: Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. | -Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). -Пересказывают прочитанный текст по опорам. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Буквенный диктант |
2. | Вводный модуль «Моя семья!» | 4 | Коммуникативные УУД: 1.Научиться называть школьные принадлежности 2.Научиться называть числа от 11 до 20 3.Вести беседу о любимых предметах 4Уметь употреблять краткую форму глагола tobe 5.Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении 6.Познакомиться с произведением английской детской литературы 7.Уметь читать с соблюдением логических и фразовых ударений 8.Научиться определять значение слов с помощью картинок Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалоги-расспросы. - Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. -Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. - Учатся находить в тексте необходимую информацию. - Употребляют глагол to be. | 1. Контрольная работа № 1. Я и моя семья |
3. | Модуль 1 «Мой дом!» | 11 | Коммуникативные УУД: 1.Уметь назвать членов семьи 2.Уметь употреблять притяжательные местоимения. 3.Научиться читать букву \А\ в открытом и закрытом слогах 4.Научиться задавать вопросы о предметах в ед. и мн. числах и отвечать на них 5.Познакомиться с произведением английской детской литературы 6.Овладевать навыками чтения 7.Научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос (о членах семьи) - Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/, - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Читают окончания существительных во множественном числе. - Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, PresentSimple. | 1. Контрольная работа № 2. Мой дом |
4. | Модуль 2 «Мой день рождения!» | 11 | Коммуникативные УУД: 1.Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах 2.Уметь употреблять глагол like 3. Научиться читать букву Iв открытом и закрытом слогах 4.Научиться употреблять слова some, any 5.Уметь составлять высказывания по образцу 6.овладевать навыками чтения вслух и про себя 7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления 8.Научиться применять приобретенные знания Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) - Рассказывают о предпочтениях в еде. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Составляют список для покупки продуктов и пишут записку. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/, - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Читают окончания существительных во множественном числе. - Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, притяжательный падеж, PresentSimple. | Словарный диктант |
5. | Модуль 3 «Мои животные!» | 11 | Коммуникативные УУД: 1.Научиться называть игрушки 2.Спрашивать и говорить, чьи они 3.Научиться употреблять артикли и местоимения 4.Научиться читать букву \о\ в открытом и закрытом слогах 5.Научиться называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения 6.Уметь задавать вопросы об окружающих предметах 7.Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя 8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы 9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. - Рассказывают о своём хобби, выходном дне. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, PresentSimple. | 1 Контрольная работа №3. Мои животные. |
6. | Модуль 4 «Мои игрушки!» | 11 | Коммуникативные УУД: 1.Научиться называть части тела, описывать животных (внешний вид) 2.Уметь употреблять структуру havegot. 3.Познакомиться с существительными мн. числа, образующими мн. число не по правилам 4.Научиться называть числа от 20 до 50 5.Познакомиться с произведением английской детской литературы 6.Овладевать навыками чтения текста про себя и вслух, развивать языковую догадку 7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы 8. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. - Называют части тела и описывают животных. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о своём питомце. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки - Читают букву u в открытом и закрытом слоге. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Распознают и используют связующее “r”. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. y Употребляют глагол havegot, can, исключения суш. Во множественном числе. | 1. Контрольная работа №4 Мои игрушки. |
7. | Модуль 5 «Мои каникулы!» | 12 | Коммуникативные УУД: 1.Уметь спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится. 2.Научиться употреблять предлоги места 3.Уметь читать гласные в открытом и закрытом слогах 4.Познакомиться с образованием мн. числа существительных 5.Научиться употреблять вопросительные структуры с thereis / thereare 6. .Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя 8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы 9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). - Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки - Читают букву u в открытом и закрытом слоге. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Распознают и используют связующее “r”. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места nextto, infrontof, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру thereis/thereare, вопросительное слово how (many), союз because. | 1. Контрольная работа №5 Мои каникулы. 2. Итоговая контрольная работа |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МС МБОУ СОШ № 7 от августа 2019 года № _______________________ Подпись руководителя МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________________ Подпись августа 2019 года |