СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Технология.2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа.Технология .2 класс. УМК"Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Технология.2 класс»


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новокасторенская средняя общеобразовательная школа»

Касторенского района Курской области


Рассмотрена на заседании МО учителей начальных классов


Руководитель ___________________________/И.В. Орехова/

(Протокол №____ от ________________________ 2019 года)


УТВЕРЖДЕНА



Директор школы ______________________/А.В. Матяшова/

(Приказ №____ от _________________________2019 года)








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

ДЛЯ 2 КЛАССА

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД






Составитель:

Манчилина Галина Викторовна, учитель начальных классов






п. Новокасторное, 2019 г.

  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Технология» для 2 класса составлена на основе:


Нормативные документы


1

Федерального закон  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ.

2

ФГОС НОО, утверждённый приказом Минобразования РФ №373 от 6.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009г. №17785 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22. 09.2011 №2357)

3

ООП НОО Новокасторенской средней общеобразовательной школы

4

Учебный план Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2019/2020 учебный год.

5

Календарный учебный график Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2019/2020 учебный год.

6

Примерной программы по учебному предмету «Технология» и авторской программы Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, ИЛ. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России», 2015).


В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 34 часа в год при 1 часе в неделю с использованием учебных пособий:


Авторы

Название


Год издания


Издательство


1

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.

Учебник «Технология. 2 класс»

2015

М.: «Просвещение»

2

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.

Рабочая тетрадь «Технология»

2018

М.:«Просвещение»

3

С.А.Володина, О.А.Петрова, М.О.Майсурадзе, В.А.Мотылёва.

Технология. Электронное приложение к учебнику (CD). 2 класс.



2015

М.:«Просвещение»

4

Т.Н. Максимова

Поурочные разработки по технологии. 2 класс


2014

М.: «ВАКО»


  1. Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса (ФГОС)

Личностные

  • свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

  • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

  • понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.


Метапредметные результаты


Регулятивные УУД:

  • определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,

учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);

  • учиться планировать практическую деятельность на уроке;

под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

  • учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);

  • работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);

  • определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД:

  • наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;

  • сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

  • учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;

  • находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал);

  • с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

  • самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные УУД:

  • уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;

уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

  • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

  • учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

Предметные

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Знать (на уровне представлений):

  • об элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность – симметрия, асимметрия, равновесие, динамика);

  • о гармонии предметов и окружающей среды;

  • профессиях мастеров родного края,

  • характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.

Уметь:

  • самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;

  • готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

  • выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

  • самостоятельно выполнять в предложенных ситуациях доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения, делать выбор, какое мнение принять в ходе обсуждения – свое или высказанное другими;

  • уметь применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Знать:

  • обобщенные названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка.

  • названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;

  • происхождение натуральных тканей и их виды;

  • способы соединения деталей, изученные соединительные материалы;

  • основные характеристики простейшего чертежа и эскиза и их различие;

  • линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приемы построения прямоугольника и окружности с помощью контрольно-измерительных инструментов;

  • названия, устройство и назначение чертежных инструментов (линейка, угольник, циркуль).

Уметь:

  • читать простейшие чертежи (эскизы);

  • выполнять экономную разметку с помощью чертежных инструментов с опорой на простейший чертеж (эскиз);

  • оформлять изделия, соединять детали прямой строчкой и ее вариантами;

  • решать несложные конструкторско-технологические задачи;

  • справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

3. Конструирование и моделирование

Знать:

  • неподвижный и подвижный способы соединения деталей;

  • отличия макета от модели.

Уметь:

  • конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

  • определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами.

4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

знать назначение персонального компьютера, его возможности в учебном процессе.

Ученик научится:

  • доступным по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологиче­ской стороне труда, об основах культуры труда;

  • навыкам самообслуживания, овладения технологическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;

Ученик получит возможность научиться:

  • элементарным умениям предметно-преобразовательной области;

  • знаниям о различных профессиях и умение ориентироваться в мире профессий;

  • элементарному опыту творческой и проектной деятельности.



  1. Содержание учебного предмета, курса


Раздел / тема

часы

Содержание


Давайте познакомимся

Здравствуй, дорогой друг!


Как работать с учебником.

Изделие «Папка достижений»

.

1



1



Как работать с учебником.

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обо­значениями, критериями оценки изделия по разным основа­ниям.

Человек и земля.


Земледелие.

Деятельность человека на земле.

Практическая работа

«Выращивание лука».

Посуда

Виды посуды.

Изделие «Корзина с цветами».

Работа с пластилином.

Изделие «Семейка грибов на поляне».

Практические работы «Съедобные и несъедобные грибы», «Плоды лесные и садовые»

Работа с пластичными материалами (тестопластика). Изделие «Игрушка-магнит изтеста».

Работа с пластичными материалами (глина и пластилин).


Народные промыслы

Проект «Праздничный стол».

Хохлома. Работа с папье-маше.

Изделие «Золотая хохлома».

Городец. Работа с бумагой. Аппликация.

Изделие «Городецкая роспись»(разделочная доска).

Дымково. Работа с пластилином.

Изделие «Дымковская игрушка».

Работа с текстильным материалом. Изделие «Матрёшка»

Домашние животные и птицы

Работа с пластилином.

Рельефной работы. Изделие «Деревня»( пейзаж).

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Изделие «Лошадка». Практическая работа «Домашние животные»

Домашние птицы. Работа с природным материалом. Мозаика. Изделия «Курочка из крупы», «Цыплёнок», «Петушок» (по выбору).

Работа с бумагой. Конструирование.

Проект «Деревенский двор».


Новый год

Работа с различными материалами.

Изделия «Новогодняя маска», «Ёлочные игрушки из яиц» (по выбору

Строительство

Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Изделия «Изба», «Крепость».

Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Изделие «Домовой».

В доме

Практическая работа «Наш дом»

Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (глина, пластилин).

Проект «Убранство избы». Изделие «Русская печь».

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Проект «Убранство избы».Изделие «Коврик»

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Проект «Убранство избы». Изделие «Стол и скамья».

Народный костюм.

Работа с волокнистыми материалами и картоном.

Плетение.

Изделие «Русская красавица.»

Работа с бумагой. Аппликация. Изделие «Костюмы для Ани и Вани».

Работа с ткаными материалами. Шитьё.

Изделие «Кошелёк».

Работа с ткаными материалами. Вышивание.

Изделия «Тамбурные стежки», «Салфетка».


23


1






4

















4


















3
















1








1







4



















3



Деятельность человека на земле. Способы обработки земли и выращивание овощных культур. Значение овощных культур для человека. Технология выращивания лука в домашних условиях. Наблюдение за ростом растения и оформление записей происходящих изменений. Понятие: земледелие. Профессии: садовод, овощевод. Проект « Пофессии села»



Виды посуды и материалы, из которых она изготавливается. Способы изготовления посуды из глины и оформление ее при помощи глазури. Назначение посуды. Способы хранения продуктов. Плетение корзин. Профессии: гончар, мастер-корзинщик. Понятия: керамика, глазурь.

Материалы, используемые для изготовления различных видов посуды.

Глина, пластилин, термопластика, технология изготовления посуды различными способами. Создание проекта «Праздничный стол» Закрепление приемов работы с пластилином. Составление плана работы по слайдам. Оформление композиции с использованием природных материалов. Знакомство с новой техникой изготовления изделий – тестопластикой. Сравнение приемов работы с соленым тестом и приемов работы с пластилином. Знакомство с профес-сиями пекаря, кондитера. Национальные блюда, приготовленные из теста.









Знакомство с различными народными промыслами, технологией изготовления, материалами хохломской росписи, дымковской игрушки, городецкой росписи, истории матрёшки.

Изготовление изделий в технике народных промыслов.

Способы нанесения орнамента на объемное изделие


История матрешки. Работа резчика по дереву и игрушечника. Разные способы росписи мат-решек: семеновская, вятская, загорская, полховско-майдановская, авторская. Анализ из-готовления изделия согласно заданной последовательности. Разметка деталей на ткани по шаблону. Соединение деталей из разных материалов при помощи клея.







Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Закрепление умений работать с пластилином и составлять тематическую композицию. Прием получения новых оттенков пластилина

Значение лошади для человека. Закрепление навыков разметки по шаблону. Природные материалы для изготовления изделий: пшено, фасоль, семена и др. Свойства природных материалов. Разметка при помощи кальки. Самостоятельное составление плана.



Значение домашней птицы для человека Природные материалы для изготовления изделий: пшено, фасоль, семена и т.д. Свойства природных материалов и приемы работы с этими материалами. Аппликация из природных материалов.








История ёлочных игрушек Приёмы изготовления изделий из яичной скорлупы. Выполнение работы в технике полуобъёмная пластика, свойства яичной скорлупы и технология работы с ней. История возникновения елочных иг-рушек и традиции празднования Нового года. Симмет-ричные фигуры. Приемы изготовления изделий из яичной скорлупы



Особенности деревянного зодчества. Конструкция деревенской избы. Знакомство с профессией плотник. Различные виды построек деревянного зодчества. Конструкция русской избы






Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей. Убранство русской избы. Утварь. Значение печи в быту. Устройство печи: лежанка, устье, шесток. Изготовление модели печи из пластичных материалов. Значение русской печи, материалы и приспособления, используемые в работе печника. Изготовление модели печи из пластичного материала.

Ткачество. Украшение дома тканными изделиями. Знакомство со структурой ткани, переплетением нитей. Изготовление модели ковра. Выполнение разных видов переплетений. Мебель, традиционная для русской избы. Конструирование мебели из картона.

Конструкции стола и скамейки.










Национальный костюм и особенности его украшения. Создание национального костюма.

Национальные костюмы разных народов. Элементы мужского и женского костюмов. Способы украшения костюмов. Изготовление изделия с помощью технологической карты. Разметка ткани по шаблону. Виды, свойства и состав тканей. Виды волокон. Работа с нитками и картоном. Освоение приемов плетения в три нити. Изучаем виды швов и стежков. Тамбурный стежок

Технология выполнения строчки косых стежков. Работа с тканными материалами. Разметка ткани по шаблону, изготовление выкройки. Виды ниток и их назначение. Правила работы иглой, техника безопасности при шитье. Организация рабочего места при шитье

Человек и вода.

Работа с волокнистыми материалами. Изонить.Изделие: «Золотая рыбка» (композиция).

Работа с природными материалами. Конструирование.

Проект «Аквариум».

Изделие «Аквариум».

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. .Изделие «Русалка».


3



Вода и ее роль в жизни человека. Приспособления для рыболовства. Значение рыболовства для человека. Участие в проекте «Аквариум». Новый вид техники «изонить».


Аквариум и аквариумные рыбки. Виды аквариумных рыбок. Композиция из природных материалов. Соотнесение формы, цвета и фактуры природных материалов с реальными объектами.

Сказочные морские персонажи. Использование литературных текстов для презентации изделия.


Человек и воздух

Работа с бумагой. Оригами. Изделие «Птица счастья».

Работа с бумагой. Моделирование.

Изделие «Ветряная мельница»

Работа с фольгой.

Изделие «Флюгер».

3


Значение символа птицы в культуре. Оберег. Способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Освоение техники оригами.


Использование силы ветра человеком. Эксперимент по определению скорости и направления ветра. Изготовление объемной модели мельницы на основе развертки.


Флюгер. Его назначение, конструктивные особенности, использование. Новый вид материала – фольга. Свойства фольги. Использование фольги.

Человек и информация


Книгопечатание.

Работа с бумагой и картоном.

Изделие «Книжка-ширма».

Поиск информации в Интернете.

Поиск информации в Интернете. Практическая работа «Ищем информацию в интернете»

3



1




2



История книгопечатания. Способы создания книги. Значение книги для человека. Оформление разных видов книг. Выполнение чертежей, разметка по линейке.



Практическая работа «Ищем информацию в Интернете»

Правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений). Исследовать возможности Интернета для поиска информации.

Подведение итогов (1 час)

Подведение итогов.



Подведение итогов



4.Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Давайте познакомимся

1ч.

2

Человек и земля

23ч.

3

Человек и вода

4

Человек и воздух

3ч.

5

Человек и информация

3ч.

6

Подведение итогов

1ч.

7

Итого

34ч.

График проведения контрольно-измерительных работ

Период обучения

Количест­во часов

Прове­рочные работы

Тест

Проектные работы

1 четверть

9 часов

2

-

4

2 четверть

7 часов

1

-

3

3 четверть

10 часов

1

-

3

4 четверть

8 часов

1

-

1

Итого:

34 часа

5

-

11

4.Календарно-тематическое планирование



Тема урока


Количество часов


Домашнее задание

Дата

план

факт

Давайте познакомимся . Здравствуй, дорогой друг! (1 час)

1

Как работать с учебником.

Проверочная работа №1. (входная)

1 ч.




Человек и земля (23 часов)


Земледелие. (1 час)


2

Деятельность человека на земле

Проект № 1« Пофессии села»

Практическая работа «Выращивание лука».

1 ч.




Посуда (4 часа)


3

Виды посуды.

Изделие «Корзина с цветами»

1 ч




4

Работа с пластилином. Практические работы «Семейка грибов на поляне»


1 ч.




5

Работа с пластичными материалами (тестопластика).

Изделие «Магнит из теста».

1 ч.




6

Работа с пластичными материалами (глина и пластилин).Проект №2«Праздничный стол».

1 ч.




Народные промыслы (5 ч)

7

Хохлома. Работа с папье-маше.

Изделие «Золотая хохлома». Проект №3

1ч.




8

Аппликация. Изделие «Городецкая роспись»(разделочная доска)

1 ч.




9

Работа с пластилином. «Дымковская игрушка».

Проект №4 «Мастерская народной игрушки»

1 ч.




10

Работа с текстильным материалом. «Матрёшка».Проект №5 «Такая разная матрёшка»

1ч.




11

Работа с пластилином.

Рельефной работы. Изделие «Деревня»( пейзаж).

1 ч.




Домашние животные и птицы (3ч)

12

Человек и лошадь. Конструирование из картона «Лошадка». Практическая работа «Домашние животные»

1 ч.




13

Домашние птицы. Работа с природным материалом. Мозаика.«Курочка из крупы»

1 ч.




14

Работа с бумагой. Конструирование.

Проект №6«Деревенский двор».

1 ч.




Новый год (1ч)

15

Работа с различными материалами. Изделие

Новогодняя маска» Проект №7 «Новогодняя игрушка»

1 ч.




Строительство (1ч)

16

Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Изделия «Изба», «Крепость». Проект № 8

1 ч.




В доме (4 ч)

17

Работа с волокнистыми материалами. Изделие «Домовой». Практическая работа «Наш дом»

1 ч.




18

Внутреннее убранство избы. Проект №9. Изделие «Русская печь». (глина, пластилин).

1 ч.




19

Внутреннее убранство избы. Плетение из бумаги. Изделие «Коврик».Проект «Убранство избы».


1 ч.




20

.Конструирование из картона «Стол и скамья». Проект «Убранство избы».




Народный костюм (4ч)

21

Работа с волокнистыми материалами и картоном.

Плетение «Русская красавица.»

1 ч.




22

Аппликация. Изделие «Костюмы для Ани и Вани» Проект № 10 «Народный костюм»

1ч.




23

Работа с ткаными материалами. Шитьё.

Изделие «Кошелёк».


1 ч.




24

Вышивание.

«Тамбурные стежки», «Салфетка».

Проверочная работа №2

1 ч.




Человек и вода. (3 часа)


Рыболовство (3ч)

25

Работа с волокнистыми материалами. Изонить.«Золотая рыбка»( композиция).


1 ч.




26

Конструирование из природного материала. Изделие «Аквариум».Проект «Аквариум».


1 ч.




27

Работа с бумагой и волокнистыми материалами.

«Русалка».

Проверочная работа №3


1 ч.




Человек и воздух (3 часа)


Птица счастья. (1ч)

28

Работа с бумагой. Оригами. Изделие «Птица счастья».

1 ч.




Использование ветра(2ч)

29

Работа с бумагой. Моделирование.

Изделие «Ветряная мельница»

1 ч.




30

Работа с фольгой.

Изделие «Флюгер».

Проверочная работа №4

1 ч.




Человек и информация (3 часа)


Книгопечатание (1ч)

31

Работа с бумагой и картоном.

Изделие «Книжка-ширма».

1 ч.





Поиск информации в Интернете.(2ч)


32

Практическая работа «Ищем информацию в интернете»


1 ч.




33

Практическая работа «Ищем информацию в интернете». Проверочная работа №4


1 ч.




34

Подведение итогов (1 час)










4.Календарно-тематическое планирование



Тема урока


Количество часов


Домашнее задание

Дата

план

факт

1

Как работать с учебником.

Проверочная работа №1. (входная)

1 ч.




2

Деятельность человека на земле

Проект № 1« Пофессии села»

Практическая работа «Выращивание лука».

1 ч.




3

Виды посуды.

Изделие «Корзина с цветами»

1 ч




4

Работа с пластилином. Практические работы «Семейка грибов на поляне»


1 ч.




5

Работа с пластичными материалами (тестопластика).

Изделие «Магнит из теста».

1 ч.




6

Работа с пластичными материалами (глина и пластилин).Проект №2«Праздничный стол».

1 ч.




7

Хохлома. Работа с папье-маше.

Изделие «Золотая хохлома». Проект №3

1ч.




8

Аппликация. Изделие «Городецкая роспись»(разделочная доска)

1 ч.




9

Работа с пластилином. «Дымковская игрушка».

Проект №4 «Мастерская народной игрушки»

1 ч.




10

Работа с текстильным материалом. «Матрёшка».Проект №5 «Такая разная матрёшка»

1ч.




11

Работа с пластилином.

Рельефной работы. Изделие «Деревня»( пейзаж).

1 ч.




12

Человек и лошадь. Конструирование из картона «Лошадка». Практическая работа «Домашние животные»

1 ч.




13

Домашние птицы. Работа с природным материалом. Мозаика.«Курочка из крупы»

1 ч.




14

Работа с бумагой. Конструирование.

Проект №6«Деревенский двор».

1 ч.




15

Работа с различными материалами. Изделие

Новогодняя маска» Проект №7 «Новогодняя игрушка»

1 ч.




16

Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Изделия «Изба», «Крепость». Проект № 8

1 ч.




17

Работа с волокнистыми материалами. Изделие «Домовой». Практическая работа «Наш дом»

1 ч.




18

Внутреннее убранство избы. Проект №9. Изделие «Русская печь». (глина, пластилин).

1 ч.




19

Внутреннее убранство избы. Плетение из бумаги. Изделие «Коврик».Проект «Убранство избы».


1 ч.




20

.Конструирование из картона «Стол и скамья». Проект «Убранство избы».




21

Работа с волокнистыми материалами и картоном.

Плетение «Русская красавица.»

1 ч.




22

Аппликация. Изделие «Костюмы для Ани и Вани» Проект № 10 «Народный костюм»

1ч.




23

Работа с ткаными материалами. Шитьё.

Изделие «Кошелёк».


1 ч.




24

Вышивание.

«Тамбурные стежки», «Салфетка».

Проверочная работа №2

1 ч.




25

Работа с волокнистыми материалами. Изонить.«Золотая рыбка»( композиция).


1 ч.




26

Конструирование из природного материала. Изделие «Аквариум».Проект «Аквариум».


1 ч.




27

Работа с бумагой и волокнистыми материалами.

«Русалка».

Проверочная работа №3

1 ч.




28

Работа с бумагой. Оригами. Изделие «Птица счастья».

1 ч.




29

Работа с бумагой. Моделирование.

Изделие «Ветряная мельница»

1 ч.




30

Работа с фольгой.

Изделие «Флюгер».

Проверочная работа №4

1 ч.




31

Работа с бумагой и картоном.

Изделие «Книжка-ширма».

1 ч.





32

Практическая работа «Ищем информацию в интернете»


1 ч.




33

Практическая работа «Ищем информацию в интернете». Проверочная работа №4


1 ч.




34

Подведение итогов (1 час)










34