с. Новая Брянь ул. Школьная, 5 эл.адрес: nbskoshi@yandex.ru
Дылокова Т.Д-Д.
с. Новая Брянь, 2019 г.
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, примерной адаптированной рабочей программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)
Специфика адаптационного периода и образовательного процесса для младших школьников с расстройствами аутистического спектра проявляется в задержке языкового развития, трудности с пониманием обращенной речи, в разрыве между пониманием речи и способностью к выражению, в недостаточном внимании к речи собеседника, дети не понимают коммуникативных намерений собеседника; в слабой интенсивность мимики, жестикуляции. Это обусловлено, в первую очередь, недостаточным уровнем развития коммуникативного поведения. С началом посещения школы в жизнь аутичного ребёнка, имеющего тенденцию к формированию жестких стереотипов поведения и распорядка, вносится множество новых элементов. Само здание школы, помещение класса, относительно большое количество взрослых и сверстников является незнакомым, пугающим. К этому добавляется и расставание с матерью или другим человеком, к которому привязан ребёнок. Как правило, этот человек является его орудием контакта с окружающим миром. Лишившись этого орудия, ребёнок чувствует себя беспомощным. Смена режима дня и питания также является сильным фактором стресса, так как зачастую рацион аутиста очень ограничен и сводится к 3-5 продуктам (блюдам).
При составлении программы мы так же учли такую особенность детей с РАС как тяга к упорядоченности, ритуальности, отталкивание всего нового, быстрая утомляемость.
Кроме того, вынужденная коммуникация с малознакомыми людьми плохо сказывается на душевном равновесии ребенка с аутистическим спектром. Однако, несмотря на то, что школьная среда является для аутиста «средой насилия», именно постоянное нахождение в обществе, приспособление к жизни среди множества людей и является процессом социализации, что является первостепенной целью данной программы.
Для достижения данной цели тьютор, согласно данной программе, выполняет следующие образовательные задачи:
Реализация программы курса осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся с РАС. Компенсация особенностей развития достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов воспитанников, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности .
Результаты работы тьютора включают освоение обучающимися с расстройством аутистического спектра специфических умений, знаний и навыков приобретенные в школе. Минимальный и достаточный уровень воспитательных результатов определяется в конце учебного года в связи с неоднородностью состава обучающихся класса и сложностью структуры дефекта.
- обучающийся идентифицирует педагога и проводит необходимую коммуникацию с окружающим миром через него;
- обучающийся частично усваивает получаемую информацию от учителя, частично перенимает определенные навыки;
- обучающийся частично выполняет элементарные правила поведения в школе.
- обучающийся привык к школьному режиму и может вычленить его составляющие (урок, перемена, обед, завтрак);
- обучающийся идентифицирует нескольких педагогов и своих одноклассников, а так же может провести прямую коммуникацию без посредника;
- обучающийся полностью усваивает весь выдаваемый учителем материал, а так же выполняет дополнительные задания тьютора;
- обучающийся полностью выполняет все правила поведения в школе и воспринимает их как каждодневный ритуал.
1) развитие чувства любви к родителям, другим членам семьи, к школе, принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними;
4) овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела);
5) владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов.
Содержание тем учебного курса вытекает из программы формирования базовых учебных действий обучающихся с РАС, которая реализуется в начальных классах и конкретизирует требования Стандарта к личностным и предметным результатам освоения АООП1.
№ | Тема | Кол-во.ч. | Дата | Содержание | Характеристика основных видов деятельности |
План | Факт |
| Адаптация к школьному режиму и помещению | 1 | | | Формирование умения работать с живым расписанием | Работа с пиктограммами, фотографиями, карточками. |
| Адаптация к школьному режиму и помещению | 1 | | | Формирование умения работать с живым расписанием | Работа с пиктограммами, фотографиями, карточками. |
| Адаптация к школьному режиму и помещению | 1 | | | Формирование умения работать с живым расписанием | Работа с пиктограммами, фотографиями, карточками. |
| Адаптация к школьному режиму и помещению | 1 | | | Формирование умения работать с живым расписанием | Работа с пиктограммами, фотографиями, карточками. |
| Адаптация к школьному режиму и помещению | 1 | | | Формирование умения работать с живым расписанием | Работа с пиктограммами, фотографиями, карточками. |
| Оценка способности к восприятию новой информации | 1 | | | Наблюдением за темпом деятельности на уроках, помощь при выполнении заданий. Формирование умения работать самостоятельно | Работа на уроках по плану учителя. |
| Оценка способности к восприятию новой информации | 1 | | | Наблюдением за темпом деятельности на уроках, помощь при выполнении заданий. Формирование умения работать самостоятельно | Работа на уроках по плану учителя. |
| Оценка способности к восприятию новой информации | 1 | | | Наблюдением за темпом деятельности на уроках, помощь при выполнении заданий. Формирование умения работать самостоятельно | Работа на уроках по плану учителя. |
| Оценка способности к восприятию новой информации | 1 | | | Наблюдением за темпом деятельности на уроках, помощь при выполнении заданий. Формирование умения работать самостоятельно | Работа на уроках по плану учителя. |
| Оценка способности к восприятию новой информации | 1 | | | Наблюдением за темпом деятельности на уроках, помощь при выполнении заданий. Формирование умения работать самостоятельно | Работа на уроках по плану учителя. |
| Оценка имеющихся навыков и знаний обучающегося | 1 | | | Наблюдение за умением работать на уроке с применением сформированных навыков. Помощь при выполнении заданий. Организация методической помощи педагогу. | Работа на уроках по плану учителя. |
| Оценка имеющихся навыков и знаний обучающегося | 1 | | | Наблюдение за умением работать на уроке с применением сформированных навыков. Помощь при выполнении заданий. Организация методической помощи педагогу. | Работа на уроках по плану учителя. |
| Оценка имеющихся навыков и знаний обучающегося | 1 | | | Наблюдение за умением работать на уроке с применением сформированных навыков. Помощь при выполнении заданий. Организация методической помощи педагогу. | Работа на уроках по плану учителя. |
| Оценка имеющихся навыков и знаний обучающегося | 1 | | | Наблюдение за умением работать на уроке с применением сформированных навыков. Помощь при выполнении заданий. Организация методической помощи педагогу. | Работа на уроках по плану учителя. |
| Оценка имеющихся навыков и знаний обучающегося | 1 | | | Наблюдение за умением работать на уроке с применением сформированных навыков. Помощь при выполнении заданий. Организация методической помощи педагогу. | Работа на уроках по плану учителя. |
| Правила поведения в школьном автобусе | 1 | | | Сопровождение в автобусе. Формирование умения правильно вести себя при движении. Формирование навыков самостоятельности Соблюдение правил безопасности. | Сопровождение. Работа с пиктограммами «правила дорожного движения» |
| Правила поведения в школьном автобусе | 1 | | | Сопровождение в автобусе. Формирование умения правильно вести себя при движении. Формирование навыков самостоятельности Соблюдение правил безопасности. | Сопровождение. Работа с пиктограммами «правила дорожного движения» |
| Правила поведения в школьном автобусе | 1 | | | Сопровождение в автобусе. Формирование умения правильно вести себя при движении. Формирование навыков самостоятельности Соблюдение правил безопасности. | Сопровождение. Работа с пиктограммами «правила дорожного движения» |
| Правила поведения в школьном автобусе | 1 | | | Сопровождение в автобусе. Формирование умения правильно вести себя при движении. Формирование навыков самостоятельности Соблюдение правил безопасности. | Сопровождение. Работа с пиктограммами «правила дорожного движения» |
| Правила поведения в школьном автобусе | 1 | | | Сопровождение в автобусе. Формирование умения правильно вести себя при движении. Формирование навыков самостоятельности Соблюдение правил безопасности. | Сопровождение. Работа с пиктограммами «правила дорожного движения» |
| Правила поведения в школьном автобусе | 1 | | | Сопровождение в автобусе. Формирование умения правильно вести себя при движении. Формирование навыков самостоятельности Соблюдение правил безопасности. | Сопровождение. Работа с пиктограммами «правила дорожного движения» |
| Правила поведения в школьном автобусе | 1 | | | Сопровождение в автобусе. Формирование умения правильно вести себя при движении. Формирование навыков самостоятельности Соблюдение правил безопасности. | Сопровождение. Работа с пиктограммами «правила дорожного движения» |
| Самостоятельное раздевание, переодевание, одевание | 1 | | | Помощь при переодевании. Формирование умения самостоятельно переодеваться, убирать свои вещи. | Работа с пиктограммами «алгоритм раздевания» |
| Самостоятельное раздевание, переодевание, одевание | 1 | | | Помощь при переодевании. Формирование умения самостоятельно переодеваться, убирать свои вещи. | Работа с пиктограммами «алгоритм раздевания» |
| Самостоятельное раздевание, переодевание, одевание | 1 | | | Помощь при переодевании. Формирование умения самостоятельно переодеваться, убирать свои вещи. | Работа с пиктограммами «алгоритм раздевания» |
| Самостоятельное раздевание, переодевание, одевание | 1 | | | Помощь при переодевании. Формирование умения самостоятельно переодеваться, убирать свои вещи. | Работа с пиктограммами «алгоритм раздевания» |
| Самостоятельное раздевание, переодевание, одевание | 1 | | | Помощь при переодевании. Формирование умения самостоятельно переодеваться, убирать свои вещи. | Работа с пиктограммами «алгоритм раздевания» |
| Самостоятельное раздевание, переодевание, одевание | 1 | | | Помощь при переодевании. Формирование умения самостоятельно переодеваться, убирать свои вещи. | Работа с пиктограммами «алгоритм раздевания» |
| Самостоятельное раздевание, переодевание, одевание | 1 | | | Помощь при переодевании. Формирование умения самостоятельно переодеваться, убирать свои вещи. | Работа с пиктограммами «алгоритм раздевания» |
| Самостоятельное раздевание, переодевание, одевание | 1 | | | Помощь при переодевании. Формирование умения самостоятельно переодеваться, убирать свои вещи. | Работа с пиктограммами «алгоритм раздевания» |
| Самостоятельное раздевание, переодевание, одевание | 1 | | | Помощь при переодевании. Формирование умения самостоятельно переодеваться, убирать свои вещи. | Работа с пиктограммами «алгоритм раздевания» |
| Прослушивание классической музыки, звуков природы | 1 | | | Помощь в формировании умения слушать, воспринимать звуки музыки. Различать спокойную и подвижную музыку. Выполнение упражнений под музыку. Создание благоприятной атмосферы. | Работа с аудиоматериалом. |
| Прослушивание классической музыки, звуков природы | 1 | | | Помощь в формировании умения слушать, воспринимать звуки музыки. Различать спокойную и подвижную музыку. Выполнение упражнений под музыку. Создание благоприятной атмосферы. | Работа с аудиоматериалом. |
| Прослушивание классической музыки, звуков природы | 1 | | | Помощь в формировании умения слушать, воспринимать звуки музыки. Различать спокойную и подвижную музыку. Выполнение упражнений под музыку. Создание благоприятной атмосферы. | Работа с аудиоматериалом. |
| Прослушивание классической музыки, звуков природы | 1 | | | Помощь в формировании умения слушать, воспринимать звуки музыки. Различать спокойную и подвижную музыку. Выполнение упражнений под музыку. Создание благоприятной атмосферы. | Работа с аудиоматериалом. |
| Прослушивание классической музыки, звуков природы | 1 | | | Помощь в формировании умения слушать, воспринимать звуки музыки. Различать спокойную и подвижную музыку. Выполнение упражнений под музыку. Создание благоприятной атмосферы. | Работа с аудиоматериалом. |
| Прослушивание классической музыки, звуков природы | 1 | | | Помощь в формировании умения слушать, воспринимать звуки музыки. Различать спокойную и подвижную музыку. Выполнение упражнений под музыку. Создание благоприятной атмосферы. | Работа с аудиоматериалом. |
| Правила поведения в общей школьной столовой | 1 | | | Формирование умения правильного поведения в столовой. Умения приходить и уходить вместе, ждать одноклассников. | Работа с пиктограммами «правила поведения в столовой» Работа на взаимодействие. |
| Правила поведения в общей школьной столовой | 1 | | | Формирование умения правильного поведения в столовой. Умения приходить и уходить вместе, ждать одноклассников. | Работа с пиктограммами «правила поведения в столовой» Работа на взаимодействие. |
| Правила поведения в общей школьной столовой | 1 | | | Формирование умения правильного поведения в столовой. Умения приходить и уходить вместе, ждать одноклассников. | Работа с пиктограммами «правила поведения в столовой» Работа на взаимодействие. |
| Правила поведения в общей школьной столовой | 1 | | | Формирование умения правильного поведения в столовой. Умения приходить и уходить вместе, ждать одноклассников. | Работа с пиктограммами «правила поведения в столовой» Работа на взаимодействие. |
| Правила поведения в общей школьной столовой | 1 | | | Формирование умения правильного поведения в столовой. Умения приходить и уходить вместе, ждать одноклассников. | Работа с пиктограммами «правила поведения в столовой» Работа на взаимодействие. |
| Правила поведения в общей школьной столовой | 1 | | | Формирование умения правильного поведения в столовой. Умения приходить и уходить вместе, ждать одноклассников. | Работа с пиктограммами «правила поведения в столовой» |
| Правила поведения в общей школьной столовой | 1 | | | Формирование умения правильного поведения в столовой. Умения приходить и уходить вместе, ждать одноклассников. | Работа с пиктограммами «правила поведения в столовой» Работа на взаимодействие. |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать за столом, понимать и выполнять инструкции учителя | 1 | | | Формирование умения работать на уроке. Помощь при выполнении работы. | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение работать с учителем в группе | 1 | | | Формирование умения работать в группе, понимать инструкции, умение взаимодействовать | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Умение распознавать и взаимодействовать с одноклассниками | 1 | | | Формирование умения работать в группе, умения взаимодействовать друг с другом. | Работа по плану учителя |
| Определение даты, дня недели, времени года | 1 | | | Формирование умения работать с наглядностью «уголок природы» | Работа с уголком природы, календарем. |
| Определение даты, дня недели, времени года | 1 | | | Формирование умения работать с наглядностью «уголок природы» | Работа с уголком природы, календарем. |
| Определение даты, дня недели, времени года | 1 | | | Формирование умения работать с наглядностью «уголок природы» | Работа с уголком природы, календарем. |
| Определение даты, дня недели, времени года | 1 | | | Формирование умения работать с наглядностью «уголок природы» | Работа с уголком природы, календарем. |
|