СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7 классов»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7 классов»»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Ставропольского края

Администрация города-курорта Кисловодска‌

МБОУ Лицей № 8


РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики

________________________

Хубиева М.А-А.

Протокол № 1

от « » августа 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР



________________________

Байрамукова Л.С.


от « » августа 2024 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ

Лицей №8



________________________

Петухова И.В.

Приказ №

от « » августа 2024 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 5379121)


учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 7 классов












г-к. Кисловодск 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится в 7 классе – 119 часов (3,5 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


7 КЛАСС


Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Познавательные универсальные учебные действия


Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Числа и вычисления. Рациональные числа

28

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

29

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

24

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

28

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

10

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

119

5

0


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Понятие рационального числа

1





Арифметические действия с рациональными числами

1





Арифметические действия с рациональными числами

1





Арифметические действия с рациональными числами

1





Арифметические действия с рациональными числами

1





Арифметические действия с рациональными числами

1





Арифметические действия с рациональными числами

1





Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1





Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1





Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1





Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

Степень с натуральным показателем

1





Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1





Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1





Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1





Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1





Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1





Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

1





Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

1





Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1





Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1





Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1





Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1





Контрольная работа по теме "Рациональные числа"

1

1




Буквенные выражения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec

Формулы

1





Формулы

1





Формулы

1





Переменные. Допустимые значения переменных

1





Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1





Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1





Свойства степени с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

Свойства степени с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

Свойства степени с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

Многочлены

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e

Многочлены

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0

Разложение многочленов на множители

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312

Разложение многочленов на множители

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe

Разложение многочленов на множители

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

Разложение многочленов на множители

1





Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения"

1

1




Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

1





Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1





Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1





Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1





Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1





Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1





Решение систем уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de

Решение систем уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a

Решение систем уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6

Решение систем уравнений

1





Решение систем уравнений

1





Контрольная работа по теме "Линейные уравнения"

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044

Координата точки на прямой

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76

Числовые промежутки

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2

Числовые промежутки

1





Числовые промежутки

1





Расстояние между двумя точками координатной прямой

1





Расстояние между двумя точками координатной прямой

1





Прямоугольная система координат на плоскости

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e

Прямоугольная система координат на плоскости

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a

Примеры графиков, заданных формулами

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

Примеры графиков, заданных формулами

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80

Примеры графиков, заданных формулами

1





Примеры графиков, заданных формулами

1





Примеры графиков, заданных формулами

1





Примеры графиков, заданных формулами

1





Чтение графиков реальных зависимостей

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24

Чтение графиков реальных зависимостей

1





Чтение графиков реальных зависимостей

1





Понятие функции

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06

График функции

1





Свойства функций

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078

Свойства функций

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

Линейная функция

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282

Линейная функция

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

Линейная функция

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

Построение графика линейной функции

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e

Построение графика линейной функции

1





Построение графика линейной функции

1





Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции"/Всероссийская проверочная работа

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a

Повторение основных понятий и методов, обобщение знаний/Всероссийская проверочная работа

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c

График функции y =|х|

1





График функции y =|х|

1





Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

Итоговая контрольная работа

1





Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

119

4

0


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА




МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ



ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ