СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Рабочая программа учебного предмета « Алгебра и начала математического анализа» составлена с учетом рабочей программы воспитания «МКОУ СОШ с.Новолокти» и направлена на реализацию цели и задач воспитания путем использования воспитательного потенциала урока через:
• установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
• побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
• привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
• использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
• применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
• включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
• инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. (участие в фестивалях проектов, научно практических конференциях и т.д.)
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни.
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Арифметические операции с действительными числами. Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений.
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа. Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных.
Арифметический корень натуральной степени. Действия с арифметическими корнями натуральной степени.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус, арктангенс числового аргумента.
Уравнения и неравенства
Тождества и тождественные преобразования.
Преобразование тригонометрических выражений. Основные тригонометрические формулы.
Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства. Метод интервалов.
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Решение тригонометрических уравнений.
Применение уравнений и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно обратные функции.
Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции.
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график. Свойства и график корня n-ой степени.
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента.
Начала математического анализа
Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна. Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Определение, теорема, следствие, доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.
Степень с рациональным показателем. Свойства степени.
Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.
Примеры тригонометрических неравенств.
Показательные уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений.
Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств.
Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности функции. Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.
Использование графиков функций для решения уравнений и линейных систем.
Использование графиков функций для исследования процессов и зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни.
Начала математического анализа
Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств.
Производная функции. Геометрический и физический смысл производной.
Производные элементарных функций. Формулы нахождения производной суммы, произведения и частного функций.
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.
Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком.
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Гражданское воспитание:
сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением.
Патриотическое воспитание:
сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики.
Духовно-нравственного воспитания:
осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.
Эстетическое воспитание:
эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.
Физическое воспитание:
сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.
Трудовое воспитание:
готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности.
Экологическое воспитание:
сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.
Ценности научного познания:
сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовыелогическиедействия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовыеисследовательскиедействия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи;
выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически;
оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям.
2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: рациональное и действительное число, обыкновенная и десятичная дробь, проценты.
Выполнять арифметические операции с рациональными и действительными числами.
Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления, делать прикидку и оценку результата вычислений.
Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная форма записи действительного числа, корень натуральной степени; использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных.
Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла; использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические функции.
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое, рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое уравнение;
Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения.
Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и неравенств.
Применять уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область определения и множество значений функции, график функции, взаимно обратные функции.
Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули функции, промежутки знакопостоянства.
Использовать графики функций для решения уравнений.
Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной функции с целым показателем.
Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии.
Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Задавать последовательности различными способами.
Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Оперировать понятиями: множество, операции над множествами.
Использовать теоретико-множественный аппарат для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Оперировать понятиями: определение, теорема, следствие, доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители для решения задач.
Оперировать понятием: степень с рациональным показателем.
Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства
Применять свойства степени для преобразования выражений; оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать основные типы показательных уравнений и неравенств.
Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; оперировать понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать основные типы логарифмических уравнений и неравенств.
Находить решения простейших тригонометрических неравенств.
Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение; использовать систему линейных уравнений для решения практических задач.
Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных уравнений и неравенств.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки монотонности функции, точки экстремума функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке; использовать их для исследования функции, заданной графиком.
Оперировать понятиями: графики показательной, логарифмической и тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и использовать для решения уравнений и неравенств.
Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений и использовать их для решения системы линейных уравнений.
Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей из других учебных дисциплин.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции; использовать геометрический и физический смысл производной для решения задач.
Находить производные элементарных функций, вычислять производные суммы, произведения, частного функций.
Использовать производную для исследования функции на монотонность и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков.
Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать геометрический и физический смысл интеграла.
Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл по формуле Ньютона–Лейбница.
Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, средствами математического анализа.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
10 КЛАСС
№ п/п | Темаурока | Количествочасов | Электронныецифровыеобразовательныересурсы |
Всего |
1 | Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна | 1 | РЭШ |
2 | Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби | 1 | РЭШ |
3 | Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений | 1 | РЭШ |
4 | Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни | 1 | РЭШ |
5 | Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни | 1 | РЭШ |
6 | Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа | 1 | РЭШ |
7 | Арифметические операции с действительными числами | 1 | РЭШ |
8 | Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений | 1 | РЭШ |
9 | Тождества и тождественныепреобразования | 1 | РЭШ |
10 | Уравнение, кореньуравнения | 1 | РЭШ |
11 | Неравенство, решениенеравенства | 1 | РЭШ |
12 | Методинтервалов | 1 | РЭШ |
13 | Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
14 | Контрольная работа по теме "Множества рациональных и действительных чисел. Рациональныеуравнения и неравенств" | 1 | |
15 | Функция, способы задания функции. Взаимно обратные функции | 1 | РЭШ |
16 | График функции. Область определения и множество значений функции. Нулифункции. Промежуткизнакопостоянства | 1 | РЭШ |
17 | Чётные и нечётныефункции | 1 | РЭШ |
18 | Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа | 1 | РЭШ |
19 | Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных | 1 | РЭШ |
20 | Степенная функция с натуральным и целым показателем. Еёсвойства и график | 1 | РЭШ |
21 | Арифметическийкореньнатуральнойстепени | 1 | РЭШ |
22 | Арифметическийкореньнатуральнойстепени | 1 | РЭШ |
23 | Свойства арифметического корня натуральной степени | 1 | РЭШ |
24 | Свойства арифметического корня натуральной степени | 1 | РЭШ |
25 | Свойства арифметического корня натуральной степени | 1 | РЭШ |
26 | Действия с арифметическими корнями n–ой степени | 1 | РЭШ |
27 | Действия с арифметическими корнями n–ой степени | 1 | РЭШ |
28 | Действия с арифметическими корнями n–ой степени | 1 | РЭШ |
29 | Действия с арифметическими корнями n–ой степени | 1 | РЭШ |
30 | Действия с арифметическими корнями n–ой степени | 1 | РЭШ |
31 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
32 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
33 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
34 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
35 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
36 | Свойства и график корня n-ой степени | 1 | РЭШ |
37 | Свойства и график корня n-ой степени | 1 | РЭШ |
38 | Контрольная работа по теме "Арифметический корень n–ой степени. Иррациональныеуравнения и неравенства" | 1 | |
39 | Синус, косинус и тангенс числового аргумента | 1 | РЭШ |
40 | Синус, косинус и тангенс числового аргумента | 1 | РЭШ |
41 | Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента | 1 | РЭШ |
42 | Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента | 1 | РЭШ |
43 | Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента | 1 | РЭШ |
44 | Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента | 1 | РЭШ |
45 | Основныетригонометрическиеформулы | 1 | РЭШ |
46 | Основныетригонометрическиеформулы | 1 | РЭШ |
47 | Основныетригонометрическиеформулы | 1 | РЭШ |
48 | Основныетригонометрическиеформулы | 1 | РЭШ |
49 | Преобразованиетригонометрическихвыражений | 1 | РЭШ |
50 | Преобразованиетригонометрическихвыражений | 1 | РЭШ |
51 | Преобразованиетригонометрическихвыражений | 1 | РЭШ |
52 | Преобразованиетригонометрическихвыражений | 1 | РЭШ |
53 | Преобразованиетригонометрическихвыражений | 1 | РЭШ |
54 | Решениетригонометрическихуравнений | 1 | РЭШ |
55 | Решениетригонометрическихуравнений | 1 | РЭШ |
56 | Решениетригонометрическихуравнений | 1 | РЭШ |
57 | Решениетригонометрическихуравнений | 1 | РЭШ |
58 | Решениетригонометрическихуравнений | 1 | РЭШ |
59 | Решениетригонометрическихуравнений | 1 | РЭШ |
60 | Контрольная работа по теме "Формулы тригонометрии. Тригонометрическиеуравнения" | 1 | РЭШ |
61 | Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности | 1 | РЭШ |
62 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера | 1 | РЭШ |
63 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 1 | РЭШ |
64 | Формуласложныхпроцентов | 1 | РЭШ |
65 | Формуласложныхпроцентов | 1 | РЭШ |
66 | Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса | 1 | |
67 | Итоговаяконтрольнаяработа | 1 | |
68 | Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса | 1 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | |
11 КЛАСС
№ п/п | Темаурока | Количествочасов | Электронныецифровыеобразовательныересурсы |
Всего |
1 | Степень с рациональным показателем | 1 | РЭШ |
2 | Свойства степени | 1 | РЭШ |
3 | Преобразование выражений, содержащих рациональные степени | 1 | РЭШ |
4 | Преобразование выражений, содержащих рациональные степени | 1 | РЭШ |
5 | Преобразование выражений, содержащих рациональные степени | 1 | РЭШ |
6 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | РЭШ |
7 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | РЭШ |
8 | Показательныеуравнения и неравенства | 1 | РЭШ |
9 | Показательныеуравнения и неравенства | 1 | РЭШ |
10 | Показательныеуравнения и неравенства | 1 | РЭШ |
11 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | РЭШ |
12 | Контрольная работа по теме "Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства" | 1 | |
13 | Логарифмчисла | 1 | РЭШ |
14 | Десятичные и натуральныелогарифмы | 1 | РЭШ |
15 | Преобразованиевыражений, содержащихлогарифмы | 1 | РЭШ |
16 | Преобразованиевыражений, содержащихлогарифмы | 1 | РЭШ |
17 | Преобразованиевыражений, содержащихлогарифмы | 1 | РЭШ |
18 | Преобразованиевыражений, содержащихлогарифмы | 1 | РЭШ |
19 | Логарифмическиеуравнения и неравенства | 1 | РЭШ |
20 | Логарифмическиеуравнения и неравенства | 1 | РЭШ |
21 | Логарифмическиеуравнения и неравенства | 1 | РЭШ |
22 | Логарифмическиеуравнения и неравенства | 1 | РЭШ |
23 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | РЭШ |
24 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | РЭШ |
25 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | РЭШ |
26 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | РЭШ |
27 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | РЭШ |
28 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | РЭШ |
29 | Примерытригонометрическихнеравенств | 1 | РЭШ |
30 | Примерытригонометрическихнеравенств | 1 | РЭШ |
31 | Примерытригонометрическихнеравенств | 1 | РЭШ |
32 | Примерытригонометрическихнеравенств | 1 | РЭШ |
33 | Контрольная работа по теме "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства.Тригонометрические функции и их графики.Тригонометрические неравенства" | 1 | |
34 | Непрерывныефункции | 1 | РЭШ |
35 | Метод интервалов для решения неравенств | 1 | РЭШ |
36 | Метод интервалов для решения неравенств | 1 | РЭШ |
37 | Производнаяфункции | 1 | РЭШ |
38 | Производнаяфункции | 1 | РЭШ |
39 | Геометрический и физический смысл производной | 1 | РЭШ |
40 | Геометрический и физический смысл производной | 1 | РЭШ |
41 | Производныеэлементарныхфункций | 1 | РЭШ |
42 | Производныеэлементарныхфункций | 1 | РЭШ |
43 | Производная суммы, произведения, частного функций | 1 | РЭШ |
44 | Производная суммы, произведения, частного функций | 1 | РЭШ |
45 | Производная суммы, произведения, частного функций | 1 | РЭШ |
46 | Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы | 1 | РЭШ |
47 | Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы | 1 | РЭШ |
48 | Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы | 1 | РЭШ |
49 | Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы | 1 | РЭШ |
50 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке | 1 | РЭШ |
51 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке | 1 | РЭШ |
52 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке | 1 | РЭШ |
53 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке | 1 | РЭШ |
54 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке | 1 | РЭШ |
55 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке | 1 | РЭШ |
56 | Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком | 1 | РЭШ |
57 | Контрольная работа по теме "Производная. Применениепроизводной" | 1 | |
58 | Первообразная. Таблицапервообразных | 1 | РЭШ |
59 | Первообразная. Таблицапервообразных | 1 | РЭШ |
60 | Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла | 1 | РЭШ |
61 | Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла | 1 | РЭШ |
62 | Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла | 1 | РЭШ |
63 | Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница | 1 | РЭШ |
64 | Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница | 1 | РЭШ |
65 | Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница | 1 | РЭШ |
66 | Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница | 1 | РЭШ |
67 | Системылинейныхуравнений | 1 | РЭШ |
68 | Системылинейныхуравнений | 1 | РЭШ |
69 | Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений | 1 | РЭШ |
70 | Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений | 1 | РЭШ |
71 | Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
72 | Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
73 | Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
74 | Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств | 1 | РЭШ |
75 | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 1 | РЭШ |
76 | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 1 | РЭШ |
77 | Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни | 1 | РЭШ |
78 | Контрольная работа по теме "Интеграл и его применения. Системыуравнений" | 1 | |
79 | Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни | 1 | РЭШ |
80 | Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни | 1 | РЭШ |
81 | Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни | 1 | РЭШ |
82 | Признакиделимостицелыхчисел | 1 | РЭШ |
83 | Признакиделимостицелыхчисел | 1 | РЭШ |
84 | Признакиделимостицелыхчисел | 1 | РЭШ |
85 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения | 1 | РЭШ |
86 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения | 1 | РЭШ |
87 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения | 1 | РЭШ |
88 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения | 1 | РЭШ |
89 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения | 1 | РЭШ |
90 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения | 1 | РЭШ |
91 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства | 1 | РЭШ |
92 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства | 1 | РЭШ |
93 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства | 1 | РЭШ |
94 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства | 1 | РЭШ |
95 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Системы уравнений | 1 | РЭШ |
96 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Системы уравнений | 1 | РЭШ |
97 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Функции | 1 | РЭШ |
98 | Повторение, обобщение, систематизация знаний. Функции | 1 | РЭШ |
99 | Итоговаяконтрольнаяработа | 1 | |
100 | Итоговаяконтрольнаяработа | 1 | |
101 | Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов | 1 | |
102 | Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов | 1 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | |