СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета Английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" основного общего образования по УМК Кузовлева В.П.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета Английский язык»

РЕСПУБЛИКАНСКÖЙ ВЕЛÖДАН ШÖРИН»

КОМИ РЕСПУБЛИКАСА КАНМУ ВЕЛÖДАН УЧРЕЖДЕНИЕ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»


УКП «РДБ»




РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

английского языка.

Протокол № ___ от ___ 2016 г.

Руководитель МО


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий УКП «РДБ»

__________Т.В.Кобцева

Приказ № _________

от «___» _______2016 г.


______________З. А. Асонкова






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


основное общее образование



Срок реализации программы – 5 лет






Составители: Асонкова З.А., Ушенина А.А., учителя иностранных языков

УКП «РДБ» ГОУ РК «РЦО»











г. Сыктывкар

2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа по английскому языку для 5 - 9 классов составлена с учётом:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17 декабря 2010 г. № 1897;

- Фундаментального ядра содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред.В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. —М.: Просвещение, 2011. — 7 с.;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений ФГОС ООО, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2012 г. № 1897;

- основной образовательной программы основного общего образования ГОУ РК «РЦО»;

- требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы ГОУ РК «РЦО».

- Приказа № 01-07/11а «Об утверждении Положения о рабочей программе учебного предмета УКП «РДБ» от 16.02.2016 г.

- Приказа № 01-07/41а «О разработке, внесении изменений и дополнений в рабочие программы учебных предметов в УКП «РДБ» ГОУ РК «РЦО» от 10 июня 2015 г.

При разработке рабочей программы использована примерная программа В.П. Кузовлева.

Рабочая программа дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.

Рабочая программа содержит:

- планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

- содержание учебного предмета, курса;

- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Рабочая программа является документом, обязательным для исполнения всеми учителями, преподающими английский язык на уровне основного общего образования.

С учётом общих требований Стандарта и специфики предмета целями и задачами его изучения на уровне основного общего образования являются:

  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  2. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  4. создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В настоящее время обучение иностранного языка рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус иностранного языка как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства.

Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, иностранный язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

• повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

• вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

• доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным.

«Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Иностранный язык в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранный языка с родным языком происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранного языка стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Формы и методы организация процесса обучения:

- элементы диалоговой, игровой, проблемной технологий;

- элементы развивающего обучения;

- диалог, беседа, проблемные задания, рассказ, выполнение творческих работ, упражнения, практикумы, работа с текстом, работа с иллюстративным материалом, работа с таблицей, тренинг, проверочные работы, работа с учебником, фронтальный опрос, работа с опорным материалом, работа со справочной литературой, сочинение-миниатюра, тест.

Основная форма организации учебного процесса – урок. В планировании учебного материала, а также в зависимости от цели урока используются следующие типы и формы проведения уроков:

- урок изучения и первичного закрепления знаний (урок-лекция);

- урок закрепления новых знаний и выработки умений;

- урок обобщения и систематизации знаний (урок-практикум, урок-зачет);

- урок проверки, оценки и контроля знаний (урок-семинар);

- урок коррекции знаний;

- комбинированный урок;

- урок применения знаний (урок-исследование).

Технологии, используемые в учебном процессе:

1. Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения.

2. Технологии реализации межпредметных связей в учебном процессе.

3. Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала учащимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса.

4. Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей учащихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала.

5. Технологии системно-деятельностного подхода в учебном процессе.

Формы текущего контроля знаний: устный ответ, тестовые работы, ответ на вопрос, связанный с пониманием идейно-тематического содержания текста.

Программа предусматривает проведение промежуточной аттестации учащихся 5-8 классов, находящихся на обучении в УКП «РДБ» в течение всего учебного года (выделены отдельные уроки, которые включены в календарно-тематическое планирование).


ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Недельное количество часов, отводимое на изучение английского языка, определяется учебным планом УКП «РДБ».

Данная рабочая программа предусматривает 348 часов группового обучения:


Классы

Количество часов

в неделю




Количество

учебных недель

Количество часов

в год



5

2

35

70

6

2

35

70

7

2

35

70

8

2

35

70

9

2

34

68

Всего:

10

35

348


Рабочая программа учитывает специфику обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в государственных медицинских организациях РК, предусматривает индивидуальное обучение в 5-9 классах по 0,5 часа в неделю на одного ученика согласно учебному плану УКП «РДБ».

Данная рабочая программа разработана с учетом этнокультурной составляющей (далее ЭКС) в соответствии с Приказом № 310 «Концепция образования этнокультурной направленности в Республике Коми» от 13.12.2010 г. и Информационным письмом № 03-05/1 «О реализации этнокультурной составляющей содержания образовательных программ общего образования в Республике Коми на 2013-2017 годы» от 11.03.2014 г. Этнокультурная составляющая, входящая в содержание уроков, способствуют развитию общекультурного кругозора учащихся, формируют уважение к коми национальной культуре и стимулируют интерес к изучению наследия РК.

В целях удобного использования в рабочей программе использованы общепринятые аббревиатуры:

ЭКС – этнокультурная составляющая.




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.





















СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Проблемы с друзьями. Черты характера. Внешность. Одежда. Школьная форма. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки. Покупки в магазине игрушек. Занятия семьи в свободное время. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Распорядок дня в семье. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Занятия в выходные дни. Хобби. Выходные дни в семье зарубежного друга. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

Чтение. Знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Литературная карта страны. Любимые писатели, произведения. Писатели моей республики. Выбор книги в качестве подарка. Театр, посещение театра.

Музыка и музыкальная культура. Знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровье детей. Посещение врача. Внешность и здоровье. Здоровые привычки/правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. Забота о здоровье. Советы тем, кто заботится о здоровье.

Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Спорт в республике Коми и России. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

Школьное образование. Распорядок дня в школе. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Необычные профессии. Народные ремесла республики Коми. Выбор профессии в республике Коми.

Человек и окружающий мир. Погода. Климат. Занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Экологические проблемы в стране/городе. Экология республики Коми. Участие в экологических мероприятиях.

Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Пресса республики Коми. Периодика для подростков. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Достопримечательности. Любимые праздники. Местные праздники. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции.

Мои герои. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Биографии знаменитых людей моего родного края.

Представления людей из различных стран о Британии и британцах. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. Место страны в мире, достижения мирового уровня. Факты о моем родном крае.

Языки, роль английского /русского языка в мире. Изучение иностранных языков.

Грамматика.

Имя существительное. Притяжательный падеж имён существительных. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Особые случаи образования множественного числа (goose – geese, woman – women, etc.). Существительное в качестве определения (a school uniform).

Артикль. Артикли с устойчивыми выражениями. Артикли с названиями национальностей и языков.

Неопределённый, определённый, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии, с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев), с географическими названиями (городов, стран, рек, океанов, морей, гор и т.д), с уникальными предметами/вещами/объектами (the Moon, the Sun, etc), после слов a type of, a kind of, a sort of.

Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных (as … as, not so … as, a bit larger, much more interesting). Образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far – farther – farthest). Прилагательные, оканчивающиеся на -ed (interested), -ing (interesting). Прилагательные после глаголов to feel, to smell, to look и т. д.

Имя числительное. Составные числительные. Числительные для обозначения дат и больших чисел. Количественные числительные (hundred, thousand, million (hundreds of schools).

Местоимение. Неопределённые местоимения some/any/every и их производные. Указательные местоимения this/that, these/those. Количественные местоимения a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many. Местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных. Местоимения most/most of, both. Возвратные местоимения. Местоимения all, every, each.

Глагол. Видовременная форма Present Simple с глаголами-исключениями. Видо-временная форма Present Progressive для описания будущих действий (оборот to be going to do). Видо-временная форма Present Simple для выражения будущего действия, когда речь идёт о расписании, графике, заведённом порядке. Видо-временная форма Past Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Видо-временная форма Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Видо-временная форма Present Perfect Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple. Страдательный залог с неопределённой формой глагола. Глаголы в страдательном залоге в Present Perfect.

Оборот there is/there are. Оборот there was/there were. Форма глагола c окончанием –ing. Неопределённая форма глагола в конструкции сложного дополнения после глаголов to want, to make, to let. Неопределённая форма глагола в конструкции прилагательное + неопределённая форма глагола. Неопределённая форма глагола в конструкции инфинитив в качестве определения. Неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели. Конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола». Конструкция I wish. Оборот to be going to, когда обстоятельства подсказывают, что обязательно, неизбежно произойдёт в будущем. Объектный падеж с причастием настоящего времени. Словосочетания с формами на -ing, -ed.

Глагольные идиомы (get up, get on with, etc.).

МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (can/could, have to, may/might, must). Вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I. Модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, ought to, need, be able to). Глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3).

Предлог. Предлог by.

Союз. Союзы however, (al)though. Союзы сочинительные or, both … and, either … or, neither … nor, etc. Союзы подчинительные although, however, as soon as, so that, since, for, until, when, if, etc.

Наречие. Наречия выражения частотности (once a week, three times a day, etc.). Наречия, образованные с помощью суффикса –ly. Наречия, совпадающие по форме с прилагательными. Наречия high/highly, hard/hardly, late/lately. Степени сравнения наречий, включая исключения. Место наречий неопределённой и определённой частотности в предложении.

Предлог. Предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past). Предлоги времени (at, in, on, for, since, during).

Простое предложение. Распространённые простые предложения. Порядок слов в повествовательном предложении. Вопросительные предложения (специальные вопросы (вопросы к подлежащему). Вопросительные предложения (разделительные вопросы). Вопросительные предложения (альтернативные вопросы).

Сложное предложение. Сложноподчинённые предложения с союзами while/when, since, for, as soon as, after, till, until, if. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who/that/which/whose. Сложноподчинённые предложения с дополнительными с союзом that. Сложноподчинённые предложения с придаточными дополнительными с глаголом to wish в главном предложении. Сложноподчинённые предложения с придаточными цели с союзами so that, so. Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными с союзами though, although, however. Сложноподчинённые предложения с придаточными подлежащими.

Условные предложения: I’ll go to the countryside if it doesn’t rain. (Conditional I). Сложноподчинённые предложения с придаточными условия с союзом if (Conditional II). Сложноподчинённые предложения с придаточными условия с союзом if (Conditional III).

Прямая и косвенная речь. Согласование времён при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений.








































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


5 КЛАСС

ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

70 уроков (по 2 ч. в неделю)

Наименование разделов, тем

Количество часов

Из них уроки проверочных работ

Из них уроки ЭКС

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

8


1

Досуг и увлечения.

6



Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности, обычаи и традиции англоговорящих стран

6



Страны изучаемого языка и родная страна. Местные праздники

2



Досуг и увлечения. Путешествия и туризм

8


2

Человек и окружающий мир.

4

1


Здоровый образ жизни. Национальные праздники и знаменательные даты

12




Столицы и крупные города. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране

6



Достопримечательности. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Посещение музея. Знаменитые писатели и их произведения

18

2


Всего: 70 часов

70

3

3



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

35 уроков (по 0,5 ч. в неделю)

Название разделов

Всего часов

Проверочные работы

Уроки ЭКС

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

4


1

Досуг и увлечения.

3



Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности, обычаи и традиции англоговорящих стран

3



Страны изучаемого языка и родная страна. Местные праздники

1



Досуг и увлечения. Путешествия и туризм

4


2

Человек и окружающий мир.

2

1


Здоровый образ жизни. Национальные праздники и знаменательные даты

6




Столицы и крупные города. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране

3



Достопримечательности. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Посещение музея. Знаменитые писатели и их произведения

9

2


Всего: 35 часов

35

3

3



6 КЛАСС

ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

70 уроков (по 2 ч. в неделю)


Название разделов

Всего часов

Проверочные работы

Уроки ЭКС

Внешность.

8



Взаимоотношения в семье, с друзьями. Черты характера друзей.

10



Родная страна и страны изучаемого языка. Города и села. Дом и квартира.

6



Покупки. Карманные деньги.

8

1


Здоровый образ жизни.

10



Климат. Погода.

10


1

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

18


2

1

Всего: 70 часов

70

3

2



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

35 уроков (по 0,5 ч. в неделю)


Название раздела

Всего часов

Проверочные работы

Уроки

ЭКС

Внешность

4



Взаимоотношения в семье, с друзьями. Черты характера друзей.

5



Родная страна и страны изучаемого языка. Города и села. Дом и квартира

3



Покупки. Карманные деньги

4

1


Здоровый образ жизни.

5



Климат. Погода.

5


1

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

9

2

1

Всего: 35 часов

35

3

2














7 КЛАСС

ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

70 уроков (по 2 ч. в неделю)


Название раздела

Всего часов

Проверочные работы

Уроки

ЭКС

Школьное образование

6



Досуг и увлечения.

6



Взаимоотношения в семье, с друзьями

6



Природа и проблемы экологии

8

1

1

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Проблемы с друзьями

6



Родная страна и страны изучаемого языка. Особенности культуры.

6



Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

8


1

Досуг и увлечения. Любимое занятие.

6



Родная страна и страны изучаемого языка Достопримечательности.

8


2

Жизнь подростков в других странах. Международные школьные обмены. Переписка.

10

2


Всего: 70 часов

70

3

4



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

35 уроков (по 0,5 ч. в неделю)


Название раздела

Всего часов

Проверочные работы

Уроки

ЭКС

Школьное образование

3



Досуг и увлечения.

3



Взаимоотношения в семье, с друзьями.

3



Природа и проблемы экологии

4

1

1

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Проблемы с друзьями

3



Родная страна и страны изучаемого языка. Особенности культуры.

3



Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

4


1

Досуг и увлечения. Мое любимое занятие.

3



Родная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности.

4


2

Жизнь подростков в других странах.

Международные школьные обмены.

Переписка.

5

2


Всего: 35 часов

35

3

4


8 КЛАСС

ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

70 уроков (по 2 ч. в неделю)


Название раздела

Всего часов

Проверочные работы

Уроки

ЭКС

Родная страна и страны изучаемого языка.

Географическое положение.

18


1

Родная страна и страны изучаемого языка. Традиции и обычаи.

14

1


Родная страна и страны изучаемого языка.

Путешествия

10


1

Спорт.

10


1

Здоровый образ жизни.

8



Молодежная мода.

10

2


Всего: 70 часов

70

3

3



8 КЛАСС

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

35 уроков (по 0,5 ч. в неделю)


Название раздела

Всего часов

Проверочные работы

Уроки

ЭКС

Родная страна и страны изучаемого языка Географическое положение.

9


1

Родная страна и страны изучаемого языка. Традиции и обычаи.

7

1


Родная страна и страны изучаемого языка.

Путешествия

5


1

Спорт.

5


1

Здоровый образ жизни.

4



Молодежная мода.

5

2


Всего: 35 часов

35

3

3


















9 КЛАСС

ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

68 уроков (по 2 ч. в неделю)



Название разделов

Всего часов

Проверочные работы

Уроки ЭКС

Чтение. Книги в моей жизни

8


1

Музыка

10



Средства массовой информации

14


1

Школьное образование

10

1


Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Послешкольное образование

10


2

Моя страна и страны изучаемого языка. Моя страна в мире

12



Школа. Наш школьный дневник

4


1


Всего: 68 часов

68

2

4



9 КЛАСС

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

34 урока (по 0,5 ч. в неделю)


Название раздела

Всего часов

Проверочные работы

Уроки

ЭКС

Чтение. Книги в моей жизни.

4


1

Музыка. Посещение театра.

5



Средства массовой информации.

7

1


Школьное образование.

5



Проблемы выбора профессии и роль. иностранного языка.

5


1

Родная страна и страны изучаемого языка. Положение России в мире.

6



Школьное образование.

Наш школьный дневник.

2

1


Всего: 34 часа

34

2

2