СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Математика 5-6 классы.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа учителя предназначена для учащихся основного общего образования 5 и 6 классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Математика 5-6 классы.»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РАССМОТРЕНО



на заседании методического объединения учителей



Протокол

от « » августа1


СОГЛАСОВАНО



Заместитель директора

Бабакова М.И.

______________________

(подпись)

« » августа 2020 г.

УТВЕРЖДЕНО



Директор

Бадаева З.К.

______________________

(подпись)

« » августа 2020 г.

«ШКОЛА №11 ГОРОДА ТОРЕЗА»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по МАТЕМАТИКЕ


Базовый уровень

5-6 класс


на 2020-2021 учебный год



Составитель рабочей программы:

Маруда Ольга Николаевна,

учитель I категории












Торез

2020год









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая Программа основного общего образования по математике для 5-6 классов на 2020-2021 учебный год составлена на основании следующих документов:

Примерной основной образовательной программы основного общего образования, утвержденная Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 августа 2020 года № 1182;

Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании»,

Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. №120-НП, зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 13.08.2020, регистрационный №4000,

Приказа МОН ДНР «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, Донецкой Народной Республики в 2020 — 2021 учебном году» №1172 от 25 августа 2020 года.

Приказа МОН ДНР «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» №1182 от 26 августа 2020 года

Методических рекомендаций ДонРИДПО по предмету


Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Математика:5-6 кл.» / сост. Скафа Е.И., Федченко Л.Я., Полищук И.В. – 5-е издание, перераб., дополн. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2020 ;

Рабочая программа учебного предмета «Математика 5-6 кл.»/сост. Маруда О.Н., утвержденная приказом МОУ «Школа №11 г. Тореза» №___от «___»_08__2020 г;

Рабочий учебный план МОУ «Школа № 11 г. Тореза» на 2020-2021 учебный год, утвержденный приказом МОУ «Школа №11 г. Тореза» №___от «____»____2020 г.

Настоящая рабочая программа учителя предназначена для учащихся основного общего образования 5 и 6 классов МОУ «Школа №11 г. Тореза».


Цели и задачи.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов обусловлена тем, что объектом изучения служат количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.



Арифметика является одним из опорных предметов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления обучающихся в 5-6 классах способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.



Развитие у школьников правильных представлений о сущности и происхождении арифметических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте арифметики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию их научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.



Требуя от обучающихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, арифметика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения. Активное использование и решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников.



Изучение математики в 5-6 классах позволяет формировать умения и навыки умственного труда − планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.



Важнейшей задачей школьного курса арифметики является развитие логического мышления обучающихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и

учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, арифметика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание обучающихся.

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования. Обучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:



  1. в направлении личностного развития:



    • формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;



    • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способностей к умственному эксперименту;



    • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;



    • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельное решение;


    • формирование качеств мышления необходимых для адаптации в современном информационном обществе;



    • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;



  1. в метапредметном направлении:



    • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;



    • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;



  1. в предметном направлении:



    • овладении математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;



    • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.



ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Примерный тематический план изучения математики в 5-6 классах



Класс

Название темы

Количество часов на изучение темы по плану

Количество часов на изучение темы по факту






5


Обобщение и систематизация программного материала начальной школы

15

13/13

Натуральные числа и нуль

25

25/24

Измерение величин

17

17/17

Делимость натуральных чисел

23

23/22

Обыкновенные дроби

72

72/71

Обобщение и систематизация программного материала за год

18

17/15

Резерв

5

-

Всего

175

166/162





6

Обобщение и систематизация программного материала 5 класса

16

14

Отношения, пропорции, проценты

24

24

Целые числа

40

38

Рациональные числа

31

31

Десятичные дроби

31

31

Обыкновенные и десятичные дроби

10

10

Обобщение и систематизация программного материала 5 – 6

классов

22

17

Резерв

5

-

Всего

175

165

Учебник: Математика. 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2016.

Учебник: Математика. 6 класс: учебник для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2016.

На конец учебного года согласно календарного планирования учителя выходит в 5-А классе 166 часов, в 5-Б классе- 162 часа, в 6-А классе- 165 часов (праздничные и выходные дни: 04.11, 23.02, 08.03. 03.05, 04.05, 10.05). Программа выполняется за счет интенсификации учебного материала.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА



5 класс

5-А класс



5 часа в неделю, всего – 175 ч.

№ п/п

№ урока в теме

Дата проведения

Наименование раздела, тем уроков

Примечания





По плану

По факту





ТЕМА 1. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (13 часов)

1

1.1

01.09



Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел.



2

1.2

02.09



Единицы длины. Решение примеров с именованными числами.



3

1.3

03.09



Единицы массы. Решение примеров с именованными числами.



4

1.4

03.09



Устное и письменное сложение и вычитание многозначных чисел.



5

1.5

07.09



Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.



6

1.5

09.09



Письменное умножение многозначных чисел.



7

1.7

10.09



Письменное деление многозначных чисел.



8

1.8

10.09



Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя



9

1.9

14.09



Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя



10

1.10

15.09



Решение задач на движение.



11

1.11

16.09



Решение задач на движение.



12

1.12

17.09



Диагностическая контрольная работа



13

1.13

17.09



Анализ диагностической контрольной работы



НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ (25 ЧАСОВ)

ТЕМА 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)

14

2.1

21.09



Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел



15

2.2

22.09



Сравнение натуральных чисел.



16

2.3

23.09



Сложение. Законы сложения



17

2.4

24.09



Вычитание натуральных чисел



18

2.5

24.09



Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.



19

2.6

28.09



Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.



20

2.7

29.09



Контрольная работа



21

2.8

30.09



Анализ контрольной работы



ТЕМА 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)

22

3.1

01.10



Умножение, законы умножения.



23

3.2

01.10



Распределительный закон



24

3.3

05.10



Умножение чисел столбиком



25

3.4

06.10



Степень с натуральным показателем.



26

3.5

07.10



Деление нацело



27

3.6

08.10



Решение задач с помощью умножения и деления



28

3.7

08.10



Контрольная работа



29

3.8

12.10



Анализ контрольной работы



ТЕМА 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (9 часов)

30

4.1

13.10



Задачи «на части»



31

4.2

14.10



Задачи «на части»



32

4.3

15.10



Деление с остатком



33

4.4

15.10



Числовые выражения



34

4.5

19.10



Нахождение двух чисел по их сумме и разности



35

4.6

20.10



Решение задач.



36

4.7

21.10



Решение задач.



37

4.8

22.10



Контрольная работа



38

4.9

22.10



Анализ контрольной работы



ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (17 ЧАСОВ)

ТЕМА 5. ПРОСТЕЙШИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ТЕЛА (8 часов)

39

5.1

02.11



Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков



40

5.2

03.11



Метрические единицы длины



41

5.3

05.11



Представление натуральных чисел на координатном луче



42

5.4

05.11



Окружность и круг. Сфера и шар.



43

5.5

09.11



Углы. Измерение углов



44

5.6

10.11



Решение задач



45

5.7

11.11



Контрольная работа



46

5.8

12.11



Анализ контрольной работы



ТЕМА 6. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР (9 часов)

47

6.1

12.11



Треугольники



48

6.2

16.11



Четырехугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади



49

6.3

17.11



Прямоугольный параллелепипед



50

6.4

18.11



Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема



51

6.5

19.11



Единицы массы. Единицы времени



52

6.6

19.11



Задачи на движение



53

6.7

23.11



Решение задач



54

6.8

24.11



Контрольная работа



55

6.9

25.11



Анализ контрольной работы



ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (23 ЧАСА)

ТЕМА 7. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 часов)

56

7.1

26.11



Свойства делимости



57

7.2

26.11



Свойства делимости



58

7.3

30.11



Признаки делимости



59

7.4

01.12



Признаки делимости



60

7.5

02.12



Признаки делимости



61

7.6

03.12



Простые и составные числа



62

7.7

03.12



Делители натурального числа



63

7.8

07.12



Решение задач



64

7.9

08.12



Решение задач



65

7.10

09.12



Контрольная работа



66

7.11

10.12



Анализ контрольной работы



ТЕМА 8. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ И НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ (12 часов)

67

8.1

10.12



Наибольший общий делитель



68

8.2

14.12



Наибольший общий делитель



69

8.3

15.12



Наибольший общий делитель



70

8.4

16.12



Наибольший общий делитель



71

8.5

17.12



Наименьшее общее кратное



72

8.6

17.12



Наименьшее общее кратное



73

8.7

21.12



Наименьшее общее кратное



74

8.8

22.12



Наименьшее общее кратное



75

8.9

23.12



Решение задач



76

8.11

24.12



Контрольная работа



77

8.12

24.12



Анализ контрольной работы



ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (67 ЧАСОВ)

ТЕМА 9. ПОНЯТИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)

78

9.1

11.01



Понятие дроби. Равенство дробей



79

9.2

12.01



Задачи на дроби



80

9.3

13.01



Задачи на дроби



81

9.4

14.01



Приведение дробей к общему знаменателю



82

9.5

14.01



Приведение дробей к общему знаменателю



83

9.6

18.01



Приведение дробей к общему знаменателю



84

9.7

19.01



Сравнение дробей



85

9.8

20.01



Сравнение дробей



86

9.9

21.01



Решение задач



87

9.10

21.01



Решение задач



88

9.11

25.01



Контрольная работа



89

9.12

26.01



Анализ контрольной работы



ТЕМА 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (13 часов)

90

10.1

27.01



Сложение дробей



91

10.2

28.01



Сложение дробей



92

10.3

28.01



Сложение дробей



93

10.4

01.02



Законы сложения



94

10.5

02.02



Вычитание дробей



95

10.6

03.02



Вычитание дробей



96

10.7

04.02



Вычитание дробей



97

10.8

04.02



Решение задач



98

10.9

08.02



Решение задач



99

10.10

09.02



Решение задач



100

10.11

10.02



Решение задач



101

10.12

11.02



Контрольная работа



102

10.13

11.02



Анализ контрольной работы



ТЕМА 11. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (11 часов)

103

11.1

15.02



Умножение дробей



104

11.2

16.02



Умножение дробей



105

11.3

17.02



Умножение дробей



106

11.4

18.02



Законы умножения. Распределительный закон



107

11.5

18.02



Деление дробей



108

11.6

22.02



Деление дробей



109

11.7

24.02



Деление дробей



110

11.8

25.02



Решение задач



111

11.9

25.02



Решение задач



112

11.10

01.03



Контрольная работа



113

11.11

02.03



Анализ контрольной работы



ТЕМА 12. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ (12 часов)

114

12.1

03.03



Нахождение части целого и целого по его части



115

12.2

04.03



Нахождение части целого и целого по его части



116

12.3

04.03



Задачи на совместную работу



117

12.4

09.03



Задачи на совместную работу



118

12.5

10.03



Задачи на совместную работу



119

12.6

11.03



Задачи на совместную работу



120

12.7

11.03



Решение задач



121

12.8

15.03



Решение задач



122

12.9

16.03



Решение задач



123

12.10

17.03



Решение задач



124

12.11

18.03



Контрольная работа



125

12.12

18.03



Анализ контрольной работы



ТЕМА 13. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)

126

13.1

29.03



Понятие смешанной дроби



127

13.2

30.03



Сложение смешанных дробей



128

13.3

31.03



Сложение смешанных дробей



129

13.4

01.04



Сложение смешанных дробей



130

13.5

01.04



Вычитание смешанных дробей



131

13.6

05.04



Вычитание смешанных дробей



132

13.7

06.04



Вычитание смешанных дробей



133

13.8

07.04



Вычитание смешанных дробей



134

13.9

08.04



Решение задач



135

13.10

08.04



Решение задач



136

13.11

12.04



Контрольная работа



137

13.12

13.04



Анализ контрольной работы



ТЕМА 14. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)

138

14.1

14.04



Умножение и деление смешанных дробей



139

14.2

15.04



Умножение и деление смешанных дробей



140

14.3

15.04



Умножение и деление смешанных дробей



141

14.4

19.04



Умножение и деление смешанных дробей



142

14.5

20.04



Представление дробей на координатном луче



143

14.6

21.04



Площадь прямоугольника



144

14.7

22.04



Объем прямоугольного параллелепипеда



145

14.8

22.04



Решение задач



146

14.9

26.04



Решение задач



147

14.10

27.04



Решение задач



148

14.11

28.04



Контрольная работа



149

14.12

29.04



Анализ контрольных работ



ТЕМА 15. ОБОБЩЕНЕИ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ЗА ГОД (17 ЧАСОВ)

150

15.1

29.04



Все действия с натуральными числами. Решение задач на умножение и деление натуральных чисел



151

15.2

05.05



Признаки делимости. Делители натурального числа.



152

15.3

06.05



Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.



153

15.4

06.05



Равенство дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.



154

15.5

12.05



Сложение и вычитание дробей.



155

15.6

13.05



Решение задач на сложение и вычитание дробей.



156

15.7

13.05



Решение задач на сложение и вычитание дробей.



157

15.8

17.05



Решение задач на сложение и вычитание дробей.



158

15.9

18.05



Умножение и деление дробей.



159

15.10

19.05



Нахождение части целого и целого по его части.



160

15.11

20.05



Задачи на совместную работу.



161

15.12

20.05



Задачи на совместную работу.



162

15.13

24.05



Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей



163

15.14

25.05



Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей



164

15.15

26.05



Годовая контрольная работа



165

15.16

27.05



Анализ контрольной работы



166

15.17

27.05



Итоговое обобщение





















5-Б класс



5 часа в неделю, всего – 175 ч.

№ п/п

№ урока в теме

Дата проведения

Наименование раздела, тем уроков

Примечания





По плану

По факту





ТЕМА 1. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (13 часов)

1

1.1

01.09



Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел.



2

1.2

01.09



Единицы длины. Решение примеров с именованными числами.



3

1.3

02.09



Единицы массы. Решение примеров с именованными числами.



4

1.4

03.09



Устное и письменное сложение и вычитание многозначных чисел.



5

1.5

07.09



Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.



6

1.5

09.09



Письменное умножение многозначных чисел.



7

1.7

10.09



Письменное деление многозначных чисел.



8

1.8

14.09



Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя



9

1.9

15.09



Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя



10

1.10

15.09



Решение задач на движение.



11

1.11

16.09



Решение задач на движение.



12

1.12

17.09



Диагностическая контрольная работа



13

1.13

21.09



Анализ диагностической контрольной работы



НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ (24 ЧАСА)

ТЕМА 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)

14

2.1

22.09



Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел



15

2.2

22.09



Сравнение натуральных чисел.



16

2.3

23.09



Сложение. Законы сложения



17

2.4

24.09



Вычитание натуральных чисел



18

2.5

28.09



Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.



19

2.6

29.09



Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.



20

2.7

29.09



Контрольная работа



21

2.8

30.09



Анализ контрольной работы



ТЕМА 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)

22

3.1

01.10



Умножение, законы умножения.



23

3.2

05.10



Распределительный закон



24

3.3

06.10



Умножение чисел столбиком



25

3.4

06.10



Степень с натуральным показателем.



26

3.5

07.10



Деление нацело



27

3.6

08.10



Решение задач с помощью умножения и деления



28

3.7

12.10



Контрольная работа



29

3.8

13.10



Анализ контрольной работы



ТЕМА 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)

30

4.1

13.10



Задачи «на части»



31

4.2

14.10



Задачи «на части»



32

4.3

15.10



Деление с остатком



33

4.4

19.10



Числовые выражения



34

4.5

20.10



Нахождение двух чисел по их сумме и разности



35

4.6

20.10



Решение задач.



36

4.7

21.10



Контрольная работа



37

4.8

22.10



Анализ контрольной работы



ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (17 ЧАСОВ)

ТЕМА 5. ПРОСТЕЙШИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ТЕЛА (8 часов)

38

5.1

02.11



Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков



39

5.2

03.11



Метрические единицы длины



40

5.3

03.11



Представление натуральных чисел на координатном луче



41

5.4

05.11



Окружность и круг. Сфера и шар.



42

5.5

09.11



Углы. Измерение углов



43

5.6

10.11



Решение задач



44

5.7

10.11



Контрольная работа



45

5.8

11.11



Анализ контрольной работы



ТЕМА 6. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР (9 часов)

46

6.1

12.11



Треугольники



47

6.2

16.11



Четырехугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади



48

6.3

17.11



Прямоугольный параллелепипед



49

6.4

17.11



Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема



50

6.5

18.11



Единицы массы. Единицы времени



51

6.6

19.11



Задачи на движение



52

6.7

23.11



Решение задач



53

6.8

24.11



Контрольная работа



54

6.9

24.11



Анализ контрольной работы



ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (22 ЧАСА)

ТЕМА 7. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 часов)

55

7.1

25.11



Свойства делимости



56

7.2

26.11



Свойства делимости



57

7.3

30.11



Признаки делимости



58

7.4

01.12



Признаки делимости



59

7.5

01.12



Признаки делимости



60

7.6

02.12



Простые и составные числа



61

7.7

03.12



Делители натурального числа



62

7.8

07.12



Решение задач



63

7.9

08.12



Решение задач



64

7.10

08.12



Контрольная работа



65

7.11

09.12



Анализ контрольной работы



ТЕМА 8. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ И НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ (11 часов)

66

8.1

10.12



Наибольший общий делитель



67

8.2

14.12



Наибольший общий делитель



68

8.3

15.12



Наибольший общий делитель



69

8.4

15.12



Наименьшее общее кратное



70

8.5

16.12



Наименьшее общее кратное



71

8.6

17.12



Наименьшее общее кратное



72

8.7

21.12



Наименьшее общее кратное



73

8.8

22.12



Решение задач



74

8.9

22.12



Решение задач



75

8.10

23.12



Контрольная работа



76

8.11

24.12



Анализ контрольной работы



ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (67 ЧАСОВ)

ТЕМА 9. ПОНЯТИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)

77

9.1

11.01



Понятие дроби. Равенство дробей



78

9.2

12.01



Задачи на дроби



79

9.3

12.01



Задачи на дроби



80

9.4

13.01



Приведение дробей к общему знаменателю



81

9.5

14.01



Приведение дробей к общему знаменателю



82

9.6

18.01



Приведение дробей к общему знаменателю



83

9.7

19.01



Сравнение дробей



84

9.8

19.01



Сравнение дробей



85

9.9

20.01



Решение задач



86

9.10

21.01



Решение задач



87

9.11

25.01



Контрольная работа



88

9.12

26.01



Анализ контрольной работы



ТЕМА 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (13 часов)

89

10.1

26.01



Сложение дробей



90

10.2

27.01



Сложение дробей



91

10.3

28.01



Сложение дробей



92

10.4

01.02



Законы сложения



93

10.5

02.02



Вычитание дробей



94

10.6

02.02



Вычитание дробей



95

10.7

03.02



Вычитание дробей



96

10.8

04.02



Решение задач



97

10.9

08.02



Решение задач



98

10.10

09.02



Решение задач



99

10.11

09.02



Решение задач



100

10.12

10.02



Контрольная работа



101

10.13

11.02



Анализ контрольной работы



ТЕМА 11. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (11 часов)

102

11.1

15.02



Умножение дробей



103

11.2

16.02



Умножение дробей



104

11.3

16.02



Умножение дробей



105

11.4

17.02



Законы умножения. Распределительный закон



106

11.5

18.02



Деление дробей



107

11.6

22.02



Деление дробей



108

11.7

24.02



Деление дробей



109

11.8

25.02



Решение задач



110

11.9

01.03



Решение задач



111

11.10

02.03



Контрольная работа



112

11.11

02.03



Анализ контрольной работы



ТЕМА 12. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ (11 часов)

113

12.1

03.03



Нахождение части целого и целого по его части



114

12.2

04.03



Нахождение части целого и целого по его части



115

12.3

09.03



Задачи на совместную работу



116

12.4

09.03



Задачи на совместную работу



117

12.5

10.03



Задачи на совместную работу



118

12.6

11.03



Задачи на совместную работу



119

12.7

15.03



Решение задач



120

12.8

16.03



Решение задач



121

12.9

16.03



Решение задач



122

12.10

17.03



Контрольная работа



123

12.11

18.03



Анализ контрольной работы



ТЕМА 13. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)

124

13.1

29.03



Понятие смешанной дроби



125

13.2

30.03



Сложение смешанных дробей



126

13.3

30.03



Сложение смешанных дробей



127

13.4

31.03



Сложение смешанных дробей



128

13.5

01.04



Вычитание смешанных дробей



129

13.6

05.04



Вычитание смешанных дробей



130

13.7

06.04



Вычитание смешанных дробей



131

13.8

06.04



Вычитание смешанных дробей



132

13.9

07.04



Решение задач



133

13.10

08.04



Решение задач



134

13.11

12.04



Контрольная работа



135

13.12

13.04



Анализ контрольной работы



ТЕМА 14. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)

136

14.1

13.04



Умножение и деление смешанных дробей



137

14.2

14.04



Умножение и деление смешанных дробей



138

14.3

15.04



Умножение и деление смешанных дробей



139

14.4

19.04



Умножение и деление смешанных дробей



140

14.5

20.04



Представление дробей на координатном луче



141

14.6

20.04



Площадь прямоугольника



142

14.7

21.04



Объем прямоугольного параллелепипеда



143

14.8

22.04



Решение задач



144

14.9

26.04



Решение задач



145

14.10

27.04



Решение задач



146

14.11

27.04



Контрольная работа



147

14.12

28.04



Анализ контрольных работ



ТЕМА 15. ОБОБЩЕНЕИ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ЗА ГОД (15 ЧАСОВ)

148

15.1

29.04



Все действия с натуральными числами. Решение задач на умножение и деление натуральных чисел



149

15.2

05.05



Признаки делимости. Делители натурального числа.



150

15.3

06.05



Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.



151

15.4

12.05



Равенство дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.



152

15.5

13.05



Сложение и вычитание дробей.



153

15.6

17.05



Решение задач на сложение и вычитание дробей.



154

15.7

18.05



Решение задач на сложение и вычитание дробей.



155

15.8

18.05



Умножение и деление дробей.



156

15.9

19.05



Нахождение части целого и целого по его части.



157

15.10

20.05



Задачи на совместную работу.



158

15.11

24.05



Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей



159

15.12

25.05



Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей



160

15.13

25.05



Годовая контрольная работа



161

15.14

26.05



Анализ контрольной работы



162

15.15

27.05



Итоговое обобщение







6-А класс





(5 часов в неделю, всего – 175 часов)

№ п/п

№ урока в теме

Дата проведения

Наименование раздела, тем уроков

Примечания





По плану

По факту





ТЕМА 1. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА 5 КЛАССА (14 часов)

1

1.1

01.09



Все действия с натуральными числами.



2

1.2

02.09



Решение задач на умножение и деление натуральных чисел.



3

1.3

02.09



Признаки делимости. Делители натурального числа.



4

1.4

03.09



Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.



5

1.5

07.09



Равенство дробей. Приведение дроби к общему знаменателю. Сравнение дробей.





6

1.6

09.09



Сложение и вычитание дробей.



7

1.7

09.09



Решение задач на сложение и вычитание дробей.



8

1.8

10.09



Умножение и деление дробей.



9

1.9

14.09



Нахождение части целого и целого по его части.



10

1.10

15.09



Задачи на совместную работу.



11

1.11

16.09



Сложение и вычитание смешанных дробей.



12

1.12

16.09



Умножение и деление смешанных дробей



13

1.13

17.09



Диагностическая контрольная работа



14

1.14

21.09



Анализ контрольной работы



ОТНОШЕНИЯ, ПРОПОРЦИИ, ПРОЦЕНТЫ (24 часов)

ТЕМА 2. Отношения и пропорции (11 часов)

15

2.1

22.09



Отношение чисел и величин



16

2.2

23.09



Масштаб



17

2.3

23.09



Деление числа в данном отношении



18

2.4

24.09



Деление числа в данном отношении



19

2.5

28.09



Пропорции.



20

2.6

29.09



Пропорции



21

2.7

30.09



Прямая и обратная пропорциональность



22

2.8

30.09



Прямая и обратная пропорциональность



23

2.9

01.10



Решение задач



24

2.10

05.10



Контрольная работа



25

2.11

06.10



Анализ контрольной работы



ТЕМА 3. Проценты (13 часов)

26

3.1

07.10



Понятие о проценте



27

3.2

07.10



Понятие о проценте



28

3.3

08.10



Задачи на проценты



29

3.4

12.10



Задачи на проценты



30

3.5

13.10



Задачи на проценты



31

3.6

14.10



Круговые диаграммы



32

3.7

14.10



Круговые диаграммы



33

3.8

15.10



Вероятность события



34

3.9

19.10



Решение задач



35

3.10

20.10



Решение задач



36

3.11

21.10



Контрольная работа



37

3.12

21.10



Анализ контрольной работы



38

3.13

22.10



Итоговое обобщение



ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА (38 часов)



ТЕМА 4. Сложение и вычитание целых чисел (18 часов)

39

4.1

02.11



Отрицательные целые числа



40

4.2

03.11



Отрицательные целые числа



41

4.3

05.11



Противоположные числа. Модуль числа



42

4.4

09.11



Противоположные числа. Модуль числа



43

4.5

10.11



Сравнение целых чисел



44

4.6

11.11



Сравнение целых чисел



45

4.7

11.11



Сложение целых чисел



46

4.8

12.11



Сложение целых чисел



47

4.9

16.11



Законы сложения целых чисел



48

4.10

17.11



Законы сложения целых чисел



49

4.11

18.11



Разность целых чисел.



50

4.12

18.11



Разность целых чисел.



51

4.13

19.11



Решение задач.



52

4.14

23.11



Решение задач.



53

4.15

24.11



Решение задач.



54

4.16

25.11



Решение задач.



55

4.17

25.11



Контрольная работа



56

4.18

26.11



Анализ контрольной работы



ТЕМА 5. Умножение и деление целых чисел (20 часов)

57

5.1

30.11



Произведение целых чисел



58

5.2

01.12



Произведение целых чисел



59

5.3

02.12



Частное целых чисел



60

5.4

02.12



Частное целых чисел



61

5.5

03.12



Распределительный закон.



62

5.6

07.11



Распределительный закон.



63

5.7

08.12



Раскрытие скобок и заключение в скобки



64

5.8

09.12



Раскрытие скобок и заключение в скобки



65

5.9

09.12



Раскрытие скобок и заключение в скобки



66

5.10

10.12



Раскрытие скобок и заключение в скобки



67

5.11

14.12



Действия с суммами нескольких слагаемых



68

5.12

15.12



Действия с суммами нескольких слагаемых



69

5.13

16.12



Действия с суммами нескольких слагаемых



70

5.14

16.12



Представление целых чисел на координатной оси



71

5.15

17.12



Представление целых чисел на координатной оси



72

5.16

21.12



Решение задач



73

5.17

22.12



Решение задач



74

5.18

23.12



Решение задач



75

5.19

23.12



Контрольная работа



76

5.20

24.12



Анализ контрольной работы



РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (31 час)

ТЕМА 6. Сложение и вычитание рациональных чисел (10 часов)

77

6.1

11.01



Отрицательные дроби



78

6.2

12.01



Рациональные числа



79

6.3

13.01



Рациональные числа



80

6.4

13.01



Сравнение рациональных чисел



81

6.5

14.01



Сравнение рациональных чисел



82

6.6

18.01



Сложение и вычитание дробей



83

6.7

19.01



Сложение и вычитание дробей



84

6.8

20.01



Сложение и вычитание дробей



85

6.9

20.01



Контрольная работа



86

6.10

21.01



Анализ контрольной работы



ТЕМА 7. Умножение и деление дробей (11 часов)

87

7.1

25.01



Умножение и деление дробей



88

7.2

26.01



Умножение и деление дробей



89

7.3

27.01



Умножение и деление дробей



90

7.4

27.01



Законы сложения и умножения



91

7.5

28.01



Смешанные дроби произвольного знака



92

7.6

01.02



Смешанные дроби произвольного знака



93

7.7

02.02



Смешанные дроби произвольного знака



94

7.8

03.02



Изображение рациональных чисел на координатной оси.





95

7.9

03.02



Изображение рациональных чисел на координатной оси.



96

7.10

04.02



Контрольная работа



97

7.11

08.02



Анализ контрольной работы



ТЕМА 8. Уравнения (10 часов)

98

8.1

09.02



Уравнения



99

8.2

10.02



Уравнения



100

8.3

10.02



Уравнения



101

8.4

11.02



Уравнения



102

8.5

15.02



Решение задач с помощью уравнений



103

8.6

16.02



Решение задач с помощью уравнений



104

8.7

17.02



Решение задач с помощью уравнений



105

8.8

17.02



Решение задач с помощью уравнений



106

8.9

18.02



Контрольная работа



107

8.10

22.02



Анализ контрольной работы



ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (31 час)

ТЕМА 9. Сложение и вычитание десятичных дробей (17 часов)

108

9.1

24.02



Понятие положительной десятичной дроби



109

9.2

24.02



Понятие положительной десятичной дроби



110

9.3

25.02



Сравнение положительных десятичных дробей.



111

9.4

01.03



Сравнение положительных десятичных дробей.



112

9.5

02.03



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.



113

9.6

03.03



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.



114

9.7

03.03



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.



115

9.8

04.03



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.



116

9.9

09.03



Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.



117

9.10

10.03



Решение задач



118

9.11

10.03



Решение задач



119

9.12

11.03



Решение задач



120

9.13

15.03



Решение задач



121

9.14

16.03



Решение задач



122

9.15

17.03



Решение задач



123

9.16

17.03



Контрольная работа



124

9.17

18.03



Анализ контрольной работы



ТЕМА 10. Умножение и деление десятичных дробей. Проценты (14 часов)

125

10.1

29.03



Перенос запятой в положительной десятичной дроби.



126

10.2

30.03



Перенос запятой в положительной десятичной дроби.



127

10.3

31.03



Умножение положительных десятичных дробей.



128

10.4

31.03



Умножение положительных десятичных дробей.



129

10.5

01.04



Деление положительных десятичных дробей.



130

10.6

05.04



Деление положительных десятичных дробей.



131

10.7

06.04



Деление положительных десятичных дробей.



132

10.8

07.04



Десятичные дроби и проценты.



133

10.9

07.04



Десятичные дроби произвольного знака



134

10.10

08.04



Десятичные дроби произвольного знака



135

10.11

12.04



Приближение десятичных дробей.



136

10.12.

13.04



Приближение суммы, разности, произведения и частого.



137

10.13

14.04



Контрольная работа



138

10.14

14.04



Анализ контрольной работы



ТЕМА 11. ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (10 часов)

139

11.1

15.04



Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.



140

11.2

19.04



Бесконечные периодические и непериодические десятичные дроби.



141

11.3

20.04



Длина отрезка.



142

11.4

21.04



Длина окружности. Площадь круга.



143

11.5

21.04



Координатная ось



144

11.6

22.04



Декартова система координат на плоскости



145

11.7

26.04



Декартова система координат на плоскости



146

11.8

27.04



Столбчатые диаграммы и графики.



147

11.9

28.04



Контрольная работа



148

11.10

28.04



Анализ контрольной работы



ТЕМА 12. ОБОБЩЕНЕИ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ЗА 5-6 классы (17 ЧАСОВ)

149

12.1

29.04



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



150

12.2

05.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



151

12.3

05.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



152

12.4

06.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



153

12.5

12.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



154

12.6

12.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



155

12.7

13.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



156

12.8

17.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



157

12.9

18.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



158

12.10

19.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



159

12.11

19.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



160

12.12

20.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



161

12.13

24.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



162

12.14

25.05



Уроки обобщения и систематизации программного материала.



163

12.15

26.05



Итоговая контрольная работа



164

12.16

26.05



Анализ контрольной работы



165

12.17

27.05



Обобщение и систематизация материала.















































Критерии и нормы оценивания знаний, умений инавыков учащихся по математике

Критерии оценивания устных ответов

Ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:

  • полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным язиком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности,;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при изложении теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Критерии оценивания письменных работ.

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена верно и полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме;

  • без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

  • правильно выполнено менее половины работы.

Отметка «1» ставится, если: работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Составление и оценивание текущих контрольных работ.

При составлении контрольных работ необходимо обращать внимание на количество и степень сложности заданий и их оценивание. Практика показывает, что удачно работает следующая система составления контрольных работ и их оценивания.

Всего заданий – 8; из них: 1 уровень – 5 заданий; 2 уровень – 2 задания; 3 уровень – 1 задание.

Оценивание:

1.Можно использовать критерии оценивания письменных работ (выше перечисленные)

2. Поскольку, учителя затрудняются в классификации ошибок, поэтому можно рекомендовать при оценивании письменных работ использовать их поэлементный анализ.

Количество баллов за каждое задание определяет учитель в соответствии с поэлиментным анализом каждого задания. В таком случае предлагаем таблицу перевода количества набранных первичных баллов в пятибальную систему оценивания:

Кол-во набранных баллов

Оценка

Процент

определяет учитель

«5»

91 – 100

«4»

65 – 90

«3»

51 – 64

«2»

20 – 50

«1»

до 19

3. Так же можно использовать для оценивания работы разноуровневые задания с фиксированными первичными балломи: задания первого уровня оцениваются в 1 балл; второго уровня – 2 балла; третьего уровня – 3 балла, в этом случае используется следующая таблица перевода набранных первичных баллов в пятибальную систему оценивания.

Количество набранных баллов

Оценка

11 – 12

«5»

8 – 10

«4»

4 – 7

«3»

2 – 3

«2»

0 – 1

«1»



СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ



Примерного учебного плана основного общего образования по математике




Недельная



Класс



Предмет








Количество часов













1




2






3





4





За




нагрузка



































четверть



четверть



четверть



четверть



год




























5 часов




5


математика



40




40






48





47





175




5 часов




6


математика



40




40






48





47





175









Примерного количества письменных контрольных работ










































Класс




Предмет



I





II






III





IV



Итого









четверть



четверть



четверть



четверть



































































5



Математика


4







4


4



3



15



6



Математика


3







2


4



3



12



























УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ



  1. Математика. 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский,

М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2016.



  1. Математика. Дидактические материалы. 5 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2009–2012.



  1. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В двух частях / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2012.



  1. Математика. Тематические тесты. 5 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. − М.: Просвещение, 2009–2012.



  1. Математика. Методические рекомендации. 5 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2012.



  1. Математика. 6 класс: учебник дляобщеобразоват. организаций / С.М. Никольский,

М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В.Шевкин. − М.: Просвещение, 2016.



  1. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2007–2012.



  1. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2007–2012.



  1. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. − М.: Просвещение, 2010–2012.



  1. Задачи на смекалку. 5–6 классы / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение,

2005-2012.



  1. Математика. Методические рекомендации. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2012.



  1. Тематические и итоговые контрольные работы по математике. 5класс/ Л.Я.Федченко.

– Д.,2009.

  1. Тематические и итоговые контрольные работы по математике. 6класс/ Л.Я.Федченко.

– Д.,2009.