МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей Протокол от « » августа № 1 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора Бабакова М.И. ______________________ (подпись) « » августа 2020 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор Бадаева З.К. ______________________ (подпись) « » августа 2020 г. |
«ШКОЛА №11 ГОРОДА ТОРЕЗА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по МАТЕМАТИКЕ
Базовый уровень
5-6 класс
на 2020-2021 учебный год
Составитель рабочей программы:
Маруда Ольга Николаевна,
учитель I категории
Торез
2020год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая Программа основного общего образования по математике для 5-6 классов на 2020-2021 учебный год составлена на основании следующих документов:
Примерной основной образовательной программы основного общего образования, утвержденная Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 августа 2020 года № 1182;
Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании»,
Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. №120-НП, зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 13.08.2020, регистрационный №4000,
Приказа МОН ДНР «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, Донецкой Народной Республики в 2020 — 2021 учебном году» №1172 от 25 августа 2020 года.
Приказа МОН ДНР «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» №1182 от 26 августа 2020 года
Методических рекомендаций ДонРИДПО по предмету
Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Математика:5-6 кл.» / сост. Скафа Е.И., Федченко Л.Я., Полищук И.В. – 5-е издание, перераб., дополн. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2020 ;
Рабочая программа учебного предмета «Математика 5-6 кл.»/сост. Маруда О.Н., утвержденная приказом МОУ «Школа №11 г. Тореза» №___от «___»_08__2020 г;
Рабочий учебный план МОУ «Школа № 11 г. Тореза» на 2020-2021 учебный год, утвержденный приказом МОУ «Школа №11 г. Тореза» №___от «____»____2020 г.
Настоящая рабочая программа учителя предназначена для учащихся основного общего образования 5 и 6 классов МОУ «Школа №11 г. Тореза».
Цели и задачи.
Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов обусловлена тем, что объектом изучения служат количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.
Арифметика является одним из опорных предметов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления обучающихся в 5-6 классах способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.
Развитие у школьников правильных представлений о сущности и происхождении арифметических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте арифметики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию их научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Требуя от обучающихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, арифметика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения. Активное использование и решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников.
Изучение математики в 5-6 классах позволяет формировать умения и навыки умственного труда − планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.
Важнейшей задачей школьного курса арифметики является развитие логического мышления обучающихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и
учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, арифметика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание обучающихся.
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования. Обучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
в направлении личностного развития:
формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способностей к умственному эксперименту;
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельное решение;
в метапредметном направлении:
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
овладении математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Примерный тематический план изучения математики в 5-6 классах
Класс | Название темы | Количество часов на изучение темы по плану | Количество часов на изучение темы по факту |
5 | Обобщение и систематизация программного материала начальной школы | 15 | 13/13 |
Натуральные числа и нуль | 25 | 25/24 |
Измерение величин | 17 | 17/17 |
Делимость натуральных чисел | 23 | 23/22 |
Обыкновенные дроби | 72 | 72/71 |
Обобщение и систематизация программного материала за год | 18 | 17/15 |
Резерв | 5 | - |
Всего | 175 | 166/162 |
6 | Обобщение и систематизация программного материала 5 класса | 16 | 14 |
Отношения, пропорции, проценты | 24 | 24 |
Целые числа | 40 | 38 |
Рациональные числа | 31 | 31 |
Десятичные дроби | 31 | 31 |
Обыкновенные и десятичные дроби | 10 | 10 |
Обобщение и систематизация программного материала 5 – 6 классов | 22 | 17 |
Резерв | 5 | - |
Всего | 175 | 165 |
Учебник: Математика. 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2016.
Учебник: Математика. 6 класс: учебник для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2016.
На конец учебного года согласно календарного планирования учителя выходит в 5-А классе 166 часов, в 5-Б классе- 162 часа, в 6-А классе- 165 часов (праздничные и выходные дни: 04.11, 23.02, 08.03. 03.05, 04.05, 10.05). Программа выполняется за счет интенсификации учебного материала.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
5 класс
5-А класс
5 часа в неделю, всего – 175 ч.
№ п/п
№ урока в теме
Дата проведения
Наименование раздела, тем уроков
Примечания
По плану
По факту
ТЕМА 1. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (13 часов)
1
1.1
01.09
Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел.
2
1.2
02.09
Единицы длины. Решение примеров с именованными числами.
3
1.3
03.09
Единицы массы. Решение примеров с именованными числами.
4
1.4
03.09
Устное и письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
5
1.5
07.09
Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
6
1.5
09.09
Письменное умножение многозначных чисел.
7
1.7
10.09
Письменное деление многозначных чисел.
8
1.8
10.09
Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя
9
1.9
14.09
Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя
10
1.10
15.09
Решение задач на движение.
11
1.11
16.09
Решение задач на движение.
12
1.12
17.09
Диагностическая контрольная работа
13
1.13
17.09
Анализ диагностической контрольной работы
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ (25 ЧАСОВ)
ТЕМА 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)
14
2.1
21.09
Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел
15
2.2
22.09
Сравнение натуральных чисел.
16
2.3
23.09
Сложение. Законы сложения
17
2.4
24.09
Вычитание натуральных чисел
18
2.5
24.09
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.
19
2.6
28.09
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.
20
2.7
29.09
Контрольная работа
21
2.8
30.09
Анализ контрольной работы
ТЕМА 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)
22
3.1
01.10
Умножение, законы умножения.
23
3.2
01.10
Распределительный закон
24
3.3
05.10
Умножение чисел столбиком
25
3.4
06.10
Степень с натуральным показателем.
26
3.5
07.10
Деление нацело
27
3.6
08.10
Решение задач с помощью умножения и деления
28
3.7
08.10
Контрольная работа
29
3.8
12.10
Анализ контрольной работы
ТЕМА 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (9 часов)
30
4.1
13.10
Задачи «на части»
31
4.2
14.10
Задачи «на части»
32
4.3
15.10
Деление с остатком
33
4.4
15.10
Числовые выражения
34
4.5
19.10
Нахождение двух чисел по их сумме и разности
35
4.6
20.10
Решение задач.
36
4.7
21.10
Решение задач.
37
4.8
22.10
Контрольная работа
38
4.9
22.10
Анализ контрольной работы
ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (17 ЧАСОВ)
ТЕМА 5. ПРОСТЕЙШИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ТЕЛА (8 часов)
39
5.1
02.11
Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков
40
5.2
03.11
Метрические единицы длины
41
5.3
05.11
Представление натуральных чисел на координатном луче
42
5.4
05.11
Окружность и круг. Сфера и шар.
43
5.5
09.11
Углы. Измерение углов
44
5.6
10.11
Решение задач
45
5.7
11.11
Контрольная работа
46
5.8
12.11
Анализ контрольной работы
ТЕМА 6. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР (9 часов)
47
6.1
12.11
Треугольники
48
6.2
16.11
Четырехугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади
49
6.3
17.11
Прямоугольный параллелепипед
50
6.4
18.11
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема
51
6.5
19.11
Единицы массы. Единицы времени
52
6.6
19.11
Задачи на движение
53
6.7
23.11
Решение задач
54
6.8
24.11
Контрольная работа
55
6.9
25.11
Анализ контрольной работы
ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (23 ЧАСА)
ТЕМА 7. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 часов)
56
7.1
26.11
Свойства делимости
57
7.2
26.11
Свойства делимости
58
7.3
30.11
Признаки делимости
59
7.4
01.12
Признаки делимости
60
7.5
02.12
Признаки делимости
61
7.6
03.12
Простые и составные числа
62
7.7
03.12
Делители натурального числа
63
7.8
07.12
Решение задач
64
7.9
08.12
Решение задач
65
7.10
09.12
Контрольная работа
66
7.11
10.12
Анализ контрольной работы
ТЕМА 8. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ И НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ (12 часов)
67
8.1
10.12
Наибольший общий делитель
68
8.2
14.12
Наибольший общий делитель
69
8.3
15.12
Наибольший общий делитель
70
8.4
16.12
Наибольший общий делитель
71
8.5
17.12
Наименьшее общее кратное
72
8.6
17.12
Наименьшее общее кратное
73
8.7
21.12
Наименьшее общее кратное
74
8.8
22.12
Наименьшее общее кратное
75
8.9
23.12
Решение задач
76
8.11
24.12
Контрольная работа
77
8.12
24.12
Анализ контрольной работы
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (67 ЧАСОВ)
ТЕМА 9. ПОНЯТИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)
78
9.1
11.01
Понятие дроби. Равенство дробей
79
9.2
12.01
Задачи на дроби
80
9.3
13.01
Задачи на дроби
81
9.4
14.01
Приведение дробей к общему знаменателю
82
9.5
14.01
Приведение дробей к общему знаменателю
83
9.6
18.01
Приведение дробей к общему знаменателю
84
9.7
19.01
Сравнение дробей
85
9.8
20.01
Сравнение дробей
86
9.9
21.01
Решение задач
87
9.10
21.01
Решение задач
88
9.11
25.01
Контрольная работа
89
9.12
26.01
Анализ контрольной работы
ТЕМА 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (13 часов)
90
10.1
27.01
Сложение дробей
91
10.2
28.01
Сложение дробей
92
10.3
28.01
Сложение дробей
93
10.4
01.02
Законы сложения
94
10.5
02.02
Вычитание дробей
95
10.6
03.02
Вычитание дробей
96
10.7
04.02
Вычитание дробей
97
10.8
04.02
Решение задач
98
10.9
08.02
Решение задач
99
10.10
09.02
Решение задач
100
10.11
10.02
Решение задач
101
10.12
11.02
Контрольная работа
102
10.13
11.02
Анализ контрольной работы
ТЕМА 11. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (11 часов)
103
11.1
15.02
Умножение дробей
104
11.2
16.02
Умножение дробей
105
11.3
17.02
Умножение дробей
106
11.4
18.02
Законы умножения. Распределительный закон
107
11.5
18.02
Деление дробей
108
11.6
22.02
Деление дробей
109
11.7
24.02
Деление дробей
110
11.8
25.02
Решение задач
111
11.9
25.02
Решение задач
112
11.10
01.03
Контрольная работа
113
11.11
02.03
Анализ контрольной работы
ТЕМА 12. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ (12 часов)
114
12.1
03.03
Нахождение части целого и целого по его части
115
12.2
04.03
Нахождение части целого и целого по его части
116
12.3
04.03
Задачи на совместную работу
117
12.4
09.03
Задачи на совместную работу
118
12.5
10.03
Задачи на совместную работу
119
12.6
11.03
Задачи на совместную работу
120
12.7
11.03
Решение задач
121
12.8
15.03
Решение задач
122
12.9
16.03
Решение задач
123
12.10
17.03
Решение задач
124
12.11
18.03
Контрольная работа
125
12.12
18.03
Анализ контрольной работы
ТЕМА 13. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)
126
13.1
29.03
Понятие смешанной дроби
127
13.2
30.03
Сложение смешанных дробей
128
13.3
31.03
Сложение смешанных дробей
129
13.4
01.04
Сложение смешанных дробей
130
13.5
01.04
Вычитание смешанных дробей
131
13.6
05.04
Вычитание смешанных дробей
132
13.7
06.04
Вычитание смешанных дробей
133
13.8
07.04
Вычитание смешанных дробей
134
13.9
08.04
Решение задач
135
13.10
08.04
Решение задач
136
13.11
12.04
Контрольная работа
137
13.12
13.04
Анализ контрольной работы
ТЕМА 14. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)
138
14.1
14.04
Умножение и деление смешанных дробей
139
14.2
15.04
Умножение и деление смешанных дробей
140
14.3
15.04
Умножение и деление смешанных дробей
141
14.4
19.04
Умножение и деление смешанных дробей
142
14.5
20.04
Представление дробей на координатном луче
143
14.6
21.04
Площадь прямоугольника
144
14.7
22.04
Объем прямоугольного параллелепипеда
145
14.8
22.04
Решение задач
146
14.9
26.04
Решение задач
147
14.10
27.04
Решение задач
148
14.11
28.04
Контрольная работа
149
14.12
29.04
Анализ контрольных работ
ТЕМА 15. ОБОБЩЕНЕИ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ЗА ГОД (17 ЧАСОВ)
150
15.1
29.04
Все действия с натуральными числами. Решение задач на умножение и деление натуральных чисел
151
15.2
05.05
Признаки делимости. Делители натурального числа.
152
15.3
06.05
Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
153
15.4
06.05
Равенство дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.
154
15.5
12.05
Сложение и вычитание дробей.
155
15.6
13.05
Решение задач на сложение и вычитание дробей.
156
15.7
13.05
Решение задач на сложение и вычитание дробей.
157
15.8
17.05
Решение задач на сложение и вычитание дробей.
158
15.9
18.05
Умножение и деление дробей.
159
15.10
19.05
Нахождение части целого и целого по его части.
160
15.11
20.05
Задачи на совместную работу.
161
15.12
20.05
Задачи на совместную работу.
162
15.13
24.05
Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей
163
15.14
25.05
Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей
164
15.15
26.05
Годовая контрольная работа
165
15.16
27.05
Анализ контрольной работы
166
15.17
27.05
Итоговое обобщение
5-Б класс
5 часа в неделю, всего – 175 ч.
№ п/п
№ урока в теме
Дата проведения
Наименование раздела, тем уроков
Примечания
По плану
По факту
ТЕМА 1. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (13 часов)
1
1.1
01.09
Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел.
2
1.2
01.09
Единицы длины. Решение примеров с именованными числами.
3
1.3
02.09
Единицы массы. Решение примеров с именованными числами.
4
1.4
03.09
Устное и письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
5
1.5
07.09
Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
6
1.5
09.09
Письменное умножение многозначных чисел.
7
1.7
10.09
Письменное деление многозначных чисел.
8
1.8
14.09
Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя
9
1.9
15.09
Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя
10
1.10
15.09
Решение задач на движение.
11
1.11
16.09
Решение задач на движение.
12
1.12
17.09
Диагностическая контрольная работа
13
1.13
21.09
Анализ диагностической контрольной работы
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ (24 ЧАСА)
ТЕМА 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)
14
2.1
22.09
Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел
15
2.2
22.09
Сравнение натуральных чисел.
16
2.3
23.09
Сложение. Законы сложения
17
2.4
24.09
Вычитание натуральных чисел
18
2.5
28.09
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.
19
2.6
29.09
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.
20
2.7
29.09
Контрольная работа
21
2.8
30.09
Анализ контрольной работы
ТЕМА 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)
22
3.1
01.10
Умножение, законы умножения.
23
3.2
05.10
Распределительный закон
24
3.3
06.10
Умножение чисел столбиком
25
3.4
06.10
Степень с натуральным показателем.
26
3.5
07.10
Деление нацело
27
3.6
08.10
Решение задач с помощью умножения и деления
28
3.7
12.10
Контрольная работа
29
3.8
13.10
Анализ контрольной работы
ТЕМА 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (8 часов)
30
4.1
13.10
Задачи «на части»
31
4.2
14.10
Задачи «на части»
32
4.3
15.10
Деление с остатком
33
4.4
19.10
Числовые выражения
34
4.5
20.10
Нахождение двух чисел по их сумме и разности
35
4.6
20.10
Решение задач.
36
4.7
21.10
Контрольная работа
37
4.8
22.10
Анализ контрольной работы
ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (17 ЧАСОВ)
ТЕМА 5. ПРОСТЕЙШИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ТЕЛА (8 часов)
38
5.1
02.11
Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков
39
5.2
03.11
Метрические единицы длины
40
5.3
03.11
Представление натуральных чисел на координатном луче
41
5.4
05.11
Окружность и круг. Сфера и шар.
42
5.5
09.11
Углы. Измерение углов
43
5.6
10.11
Решение задач
44
5.7
10.11
Контрольная работа
45
5.8
11.11
Анализ контрольной работы
ТЕМА 6. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР (9 часов)
46
6.1
12.11
Треугольники
47
6.2
16.11
Четырехугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади
48
6.3
17.11
Прямоугольный параллелепипед
49
6.4
17.11
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема
50
6.5
18.11
Единицы массы. Единицы времени
51
6.6
19.11
Задачи на движение
52
6.7
23.11
Решение задач
53
6.8
24.11
Контрольная работа
54
6.9
24.11
Анализ контрольной работы
ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (22 ЧАСА)
ТЕМА 7. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 часов)
55
7.1
25.11
Свойства делимости
56
7.2
26.11
Свойства делимости
57
7.3
30.11
Признаки делимости
58
7.4
01.12
Признаки делимости
59
7.5
01.12
Признаки делимости
60
7.6
02.12
Простые и составные числа
61
7.7
03.12
Делители натурального числа
62
7.8
07.12
Решение задач
63
7.9
08.12
Решение задач
64
7.10
08.12
Контрольная работа
65
7.11
09.12
Анализ контрольной работы
ТЕМА 8. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ И НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ (11 часов)
66
8.1
10.12
Наибольший общий делитель
67
8.2
14.12
Наибольший общий делитель
68
8.3
15.12
Наибольший общий делитель
69
8.4
15.12
Наименьшее общее кратное
70
8.5
16.12
Наименьшее общее кратное
71
8.6
17.12
Наименьшее общее кратное
72
8.7
21.12
Наименьшее общее кратное
73
8.8
22.12
Решение задач
74
8.9
22.12
Решение задач
75
8.10
23.12
Контрольная работа
76
8.11
24.12
Анализ контрольной работы
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (67 ЧАСОВ)
ТЕМА 9. ПОНЯТИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)
77
9.1
11.01
Понятие дроби. Равенство дробей
78
9.2
12.01
Задачи на дроби
79
9.3
12.01
Задачи на дроби
80
9.4
13.01
Приведение дробей к общему знаменателю
81
9.5
14.01
Приведение дробей к общему знаменателю
82
9.6
18.01
Приведение дробей к общему знаменателю
83
9.7
19.01
Сравнение дробей
84
9.8
19.01
Сравнение дробей
85
9.9
20.01
Решение задач
86
9.10
21.01
Решение задач
87
9.11
25.01
Контрольная работа
88
9.12
26.01
Анализ контрольной работы
ТЕМА 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (13 часов)
89
10.1
26.01
Сложение дробей
90
10.2
27.01
Сложение дробей
91
10.3
28.01
Сложение дробей
92
10.4
01.02
Законы сложения
93
10.5
02.02
Вычитание дробей
94
10.6
02.02
Вычитание дробей
95
10.7
03.02
Вычитание дробей
96
10.8
04.02
Решение задач
97
10.9
08.02
Решение задач
98
10.10
09.02
Решение задач
99
10.11
09.02
Решение задач
100
10.12
10.02
Контрольная работа
101
10.13
11.02
Анализ контрольной работы
ТЕМА 11. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (11 часов)
102
11.1
15.02
Умножение дробей
103
11.2
16.02
Умножение дробей
104
11.3
16.02
Умножение дробей
105
11.4
17.02
Законы умножения. Распределительный закон
106
11.5
18.02
Деление дробей
107
11.6
22.02
Деление дробей
108
11.7
24.02
Деление дробей
109
11.8
25.02
Решение задач
110
11.9
01.03
Решение задач
111
11.10
02.03
Контрольная работа
112
11.11
02.03
Анализ контрольной работы
ТЕМА 12. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ (11 часов)
113
12.1
03.03
Нахождение части целого и целого по его части
114
12.2
04.03
Нахождение части целого и целого по его части
115
12.3
09.03
Задачи на совместную работу
116
12.4
09.03
Задачи на совместную работу
117
12.5
10.03
Задачи на совместную работу
118
12.6
11.03
Задачи на совместную работу
119
12.7
15.03
Решение задач
120
12.8
16.03
Решение задач
121
12.9
16.03
Решение задач
122
12.10
17.03
Контрольная работа
123
12.11
18.03
Анализ контрольной работы
ТЕМА 13. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)
124
13.1
29.03
Понятие смешанной дроби
125
13.2
30.03
Сложение смешанных дробей
126
13.3
30.03
Сложение смешанных дробей
127
13.4
31.03
Сложение смешанных дробей
128
13.5
01.04
Вычитание смешанных дробей
129
13.6
05.04
Вычитание смешанных дробей
130
13.7
06.04
Вычитание смешанных дробей
131
13.8
06.04
Вычитание смешанных дробей
132
13.9
07.04
Решение задач
133
13.10
08.04
Решение задач
134
13.11
12.04
Контрольная работа
135
13.12
13.04
Анализ контрольной работы
ТЕМА 14. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СМЕШАННЫХ ДРОБЕЙ (12 часов)
136
14.1
13.04
Умножение и деление смешанных дробей
137
14.2
14.04
Умножение и деление смешанных дробей
138
14.3
15.04
Умножение и деление смешанных дробей
139
14.4
19.04
Умножение и деление смешанных дробей
140
14.5
20.04
Представление дробей на координатном луче
141
14.6
20.04
Площадь прямоугольника
142
14.7
21.04
Объем прямоугольного параллелепипеда
143
14.8
22.04
Решение задач
144
14.9
26.04
Решение задач
145
14.10
27.04
Решение задач
146
14.11
27.04
Контрольная работа
147
14.12
28.04
Анализ контрольных работ
ТЕМА 15. ОБОБЩЕНЕИ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ЗА ГОД (15 ЧАСОВ)
148
15.1
29.04
Все действия с натуральными числами. Решение задач на умножение и деление натуральных чисел
149
15.2
05.05
Признаки делимости. Делители натурального числа.
150
15.3
06.05
Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
151
15.4
12.05
Равенство дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.
152
15.5
13.05
Сложение и вычитание дробей.
153
15.6
17.05
Решение задач на сложение и вычитание дробей.
154
15.7
18.05
Решение задач на сложение и вычитание дробей.
155
15.8
18.05
Умножение и деление дробей.
156
15.9
19.05
Нахождение части целого и целого по его части.
157
15.10
20.05
Задачи на совместную работу.
158
15.11
24.05
Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей
159
15.12
25.05
Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей
160
15.13
25.05
Годовая контрольная работа
161
15.14
26.05
Анализ контрольной работы
162
15.15
27.05
Итоговое обобщение
6-А класс
(5 часов в неделю, всего – 175 часов)
№ п/п
№ урока в теме
Дата проведения
Наименование раздела, тем уроков
Примечания
По плану
По факту
ТЕМА 1. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА 5 КЛАССА (14 часов)
1
1.1
01.09
Все действия с натуральными числами.
2
1.2
02.09
Решение задач на умножение и деление натуральных чисел.
3
1.3
02.09
Признаки делимости. Делители натурального числа.
4
1.4
03.09
Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
5
1.5
07.09
Равенство дробей. Приведение дроби к общему знаменателю. Сравнение дробей. |
6
1.6
09.09
Сложение и вычитание дробей.
7
1.7
09.09
Решение задач на сложение и вычитание дробей.
8
1.8
10.09
Умножение и деление дробей.
9
1.9
14.09
Нахождение части целого и целого по его части.
10
1.10
15.09
Задачи на совместную работу.
11
1.11
16.09
Сложение и вычитание смешанных дробей.
12
1.12
16.09
Умножение и деление смешанных дробей
13
1.13
17.09
Диагностическая контрольная работа
14
1.14
21.09
Анализ контрольной работы
ОТНОШЕНИЯ, ПРОПОРЦИИ, ПРОЦЕНТЫ (24 часов)
ТЕМА 2. Отношения и пропорции (11 часов)
15
2.1
22.09
Отношение чисел и величин
16
2.2
23.09
Масштаб
17
2.3
23.09
Деление числа в данном отношении
18
2.4
24.09
Деление числа в данном отношении
19
2.5
28.09
Пропорции.
20
2.6
29.09
Пропорции
21
2.7
30.09
Прямая и обратная пропорциональность
22
2.8
30.09
Прямая и обратная пропорциональность
23
2.9
01.10
Решение задач
24
2.10
05.10
Контрольная работа
25
2.11
06.10
Анализ контрольной работы
ТЕМА 3. Проценты (13 часов)
26
3.1
07.10
Понятие о проценте
27
3.2
07.10
Понятие о проценте
28
3.3
08.10
Задачи на проценты
29
3.4
12.10
Задачи на проценты
30
3.5
13.10
Задачи на проценты
31
3.6
14.10
Круговые диаграммы
32
3.7
14.10
Круговые диаграммы
33
3.8
15.10
Вероятность события
34
3.9
19.10
Решение задач
35
3.10
20.10
Решение задач
36
3.11
21.10
Контрольная работа
37
3.12
21.10
Анализ контрольной работы
38
3.13
22.10
Итоговое обобщение
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА (38 часов)
ТЕМА 4. Сложение и вычитание целых чисел (18 часов)
39
4.1
02.11
Отрицательные целые числа
40
4.2
03.11
Отрицательные целые числа
41
4.3
05.11
Противоположные числа. Модуль числа
42
4.4
09.11
Противоположные числа. Модуль числа
43
4.5
10.11
Сравнение целых чисел
44
4.6
11.11
Сравнение целых чисел
45
4.7
11.11
Сложение целых чисел
46
4.8
12.11
Сложение целых чисел
47
4.9
16.11
Законы сложения целых чисел
48
4.10
17.11
Законы сложения целых чисел
49
4.11
18.11
Разность целых чисел.
50
4.12
18.11
Разность целых чисел.
51
4.13
19.11
Решение задач.
52
4.14
23.11
Решение задач.
53
4.15
24.11
Решение задач.
54
4.16
25.11
Решение задач.
55
4.17
25.11
Контрольная работа
56
4.18
26.11
Анализ контрольной работы
ТЕМА 5. Умножение и деление целых чисел (20 часов)
57
5.1
30.11
Произведение целых чисел
58
5.2
01.12
Произведение целых чисел
59
5.3
02.12
Частное целых чисел
60
5.4
02.12
Частное целых чисел
61
5.5
03.12
Распределительный закон.
62
5.6
07.11
Распределительный закон.
63
5.7
08.12
Раскрытие скобок и заключение в скобки
64
5.8
09.12
Раскрытие скобок и заключение в скобки
65
5.9
09.12
Раскрытие скобок и заключение в скобки
66
5.10
10.12
Раскрытие скобок и заключение в скобки
67
5.11
14.12
Действия с суммами нескольких слагаемых
68
5.12
15.12
Действия с суммами нескольких слагаемых
69
5.13
16.12
Действия с суммами нескольких слагаемых
70
5.14
16.12
Представление целых чисел на координатной оси
71
5.15
17.12
Представление целых чисел на координатной оси
72
5.16
21.12
Решение задач
73
5.17
22.12
Решение задач
74
5.18
23.12
Решение задач
75
5.19
23.12
Контрольная работа
76
5.20
24.12
Анализ контрольной работы
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (31 час)
ТЕМА 6. Сложение и вычитание рациональных чисел (10 часов)
77
6.1
11.01
Отрицательные дроби
78
6.2
12.01
Рациональные числа
79
6.3
13.01
Рациональные числа
80
6.4
13.01
Сравнение рациональных чисел
81
6.5
14.01
Сравнение рациональных чисел
82
6.6
18.01
Сложение и вычитание дробей
83
6.7
19.01
Сложение и вычитание дробей
84
6.8
20.01
Сложение и вычитание дробей
85
6.9
20.01
Контрольная работа
86
6.10
21.01
Анализ контрольной работы
ТЕМА 7. Умножение и деление дробей (11 часов)
87
7.1
25.01
Умножение и деление дробей
88
7.2
26.01
Умножение и деление дробей
89
7.3
27.01
Умножение и деление дробей
90
7.4
27.01
Законы сложения и умножения
91
7.5
28.01
Смешанные дроби произвольного знака
92
7.6
01.02
Смешанные дроби произвольного знака
93
7.7
02.02
Смешанные дроби произвольного знака
94
7.8
03.02
Изображение рациональных чисел на координатной оси. |
95
7.9
03.02
Изображение рациональных чисел на координатной оси.
96
7.10
04.02
Контрольная работа
97
7.11
08.02
Анализ контрольной работы
ТЕМА 8. Уравнения (10 часов)
98
8.1
09.02
Уравнения
99
8.2
10.02
Уравнения
100
8.3
10.02
Уравнения
101
8.4
11.02
Уравнения
102
8.5
15.02
Решение задач с помощью уравнений
103
8.6
16.02
Решение задач с помощью уравнений
104
8.7
17.02
Решение задач с помощью уравнений
105
8.8
17.02
Решение задач с помощью уравнений
106
8.9
18.02
Контрольная работа
107
8.10
22.02
Анализ контрольной работы
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (31 час)
ТЕМА 9. Сложение и вычитание десятичных дробей (17 часов)
108
9.1
24.02
Понятие положительной десятичной дроби
109
9.2
24.02
Понятие положительной десятичной дроби
110
9.3
25.02
Сравнение положительных десятичных дробей.
111
9.4
01.03
Сравнение положительных десятичных дробей.
112
9.5
02.03
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.
113
9.6
03.03
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.
114
9.7
03.03
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.
115
9.8
04.03
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.
116
9.9
09.03
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.
117
9.10
10.03
Решение задач
118
9.11
10.03
Решение задач
119
9.12
11.03
Решение задач
120
9.13
15.03
Решение задач
121
9.14
16.03
Решение задач
122
9.15
17.03
Решение задач
123
9.16
17.03
Контрольная работа
124
9.17
18.03
Анализ контрольной работы
ТЕМА 10. Умножение и деление десятичных дробей. Проценты (14 часов)
125
10.1
29.03
Перенос запятой в положительной десятичной дроби.
126
10.2
30.03
Перенос запятой в положительной десятичной дроби.
127
10.3
31.03
Умножение положительных десятичных дробей.
128
10.4
31.03
Умножение положительных десятичных дробей.
129
10.5
01.04
Деление положительных десятичных дробей.
130
10.6
05.04
Деление положительных десятичных дробей.
131
10.7
06.04
Деление положительных десятичных дробей.
132
10.8
07.04
Десятичные дроби и проценты.
133
10.9
07.04
Десятичные дроби произвольного знака
134
10.10
08.04
Десятичные дроби произвольного знака
135
10.11
12.04
Приближение десятичных дробей.
136
10.12.
13.04
Приближение суммы, разности, произведения и частого.
137
10.13
14.04
Контрольная работа
138
10.14
14.04
Анализ контрольной работы
ТЕМА 11. ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (10 часов)
139
11.1
15.04
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.
140
11.2
19.04
Бесконечные периодические и непериодические десятичные дроби.
141
11.3
20.04
Длина отрезка.
142
11.4
21.04
Длина окружности. Площадь круга.
143
11.5
21.04
Координатная ось
144
11.6
22.04
Декартова система координат на плоскости
145
11.7
26.04
Декартова система координат на плоскости
146
11.8
27.04
Столбчатые диаграммы и графики.
147
11.9
28.04
Контрольная работа
148
11.10
28.04
Анализ контрольной работы
ТЕМА 12. ОБОБЩЕНЕИ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ЗА 5-6 классы (17 ЧАСОВ)
149
12.1
29.04
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
150
12.2
05.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
151
12.3
05.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
152
12.4
06.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
153
12.5
12.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
154
12.6
12.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
155
12.7
13.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
156
12.8
17.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
157
12.9
18.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
158
12.10
19.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
159
12.11
19.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
160
12.12
20.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
161
12.13
24.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
162
12.14
25.05
Уроки обобщения и систематизации программного материала.
163
12.15
26.05
Итоговая контрольная работа
164
12.16
26.05
Анализ контрольной работы
165
12.17
27.05
Обобщение и систематизация материала.
Критерии и нормы оценивания знаний, умений инавыков учащихся по математике
Критерии оценивания устных ответов
Ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:
полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным язиком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности,;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при изложении теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Критерии оценивания письменных работ.
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена верно и полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме;
без недочетов выполнено не менее половины работы.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;
правильно выполнено менее половины работы.
Отметка «1» ставится, если: работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Составление и оценивание текущих контрольных работ.
При составлении контрольных работ необходимо обращать внимание на количество и степень сложности заданий и их оценивание. Практика показывает, что удачно работает следующая система составления контрольных работ и их оценивания.
Всего заданий – 8; из них: 1 уровень – 5 заданий; 2 уровень – 2 задания; 3 уровень – 1 задание.
Оценивание:
1.Можно использовать критерии оценивания письменных работ (выше перечисленные)
2. Поскольку, учителя затрудняются в классификации ошибок, поэтому можно рекомендовать при оценивании письменных работ использовать их поэлементный анализ.
Количество баллов за каждое задание определяет учитель в соответствии с поэлиментным анализом каждого задания. В таком случае предлагаем таблицу перевода количества набранных первичных баллов в пятибальную систему оценивания:
Кол-во набранных баллов | Оценка | Процент |
определяет учитель | «5» | 91 – 100 |
«4» | 65 – 90 |
«3» | 51 – 64 |
«2» | 20 – 50 |
«1» | до 19 |
3. Так же можно использовать для оценивания работы разноуровневые задания с фиксированными первичными балломи: задания первого уровня оцениваются в 1 балл; второго уровня – 2 балла; третьего уровня – 3 балла, в этом случае используется следующая таблица перевода набранных первичных баллов в пятибальную систему оценивания.
Количество набранных баллов | Оценка |
11 – 12 | «5» |
8 – 10 | «4» |
4 – 7 | «3» |
2 – 3 | «2» |
0 – 1 | «1» |
СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ
Примерного учебного плана основного общего образования по математике
| Недельная | | | Класс | | | Предмет | | | | | | | | Количество часов | | | | | |
| | | | | | | 1 | | | | 2 | | | | | | 3 | | | | | 4 | | | | | За | | |
| нагрузка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | четверть | | | четверть | | | четверть | | | четверть | | | год | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 5 часов | | | | 5 | | математика | | | 40 | | | | 40 | | | | | | 48 | | | | | 47 | | | | | 175 | | |
| 5 часов | | | | 6 | | математика | | | 40 | | | | 40 | | | | | | 48 | | | | | 47 | | | | | 175 | | |
| | | | | | Примерного количества письменных контрольных работ | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Класс | | | | Предмет | | | I | | | | | II | | | | | | III | | | | | IV | | | Итого | | |
| | | | | | четверть | | | четверть | | | четверть | | | четверть | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | Математика | | 4 | | | | | | | 4 | | 4 | | | 3 | | | 15 | | |
6 | | | Математика | | 3 | | | | | | | 2 | | 4 | | | 3 | | | 12 | | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Математика. 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский,
М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2016.
Математика. Дидактические материалы. 5 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2009–2012.
Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В двух частях / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2012.
Математика. Тематические тесты. 5 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. − М.: Просвещение, 2009–2012.
Математика. Методические рекомендации. 5 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2012.
Математика. 6 класс: учебник дляобщеобразоват. организаций / С.М. Никольский,
М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В.Шевкин. − М.: Просвещение, 2016.
Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2007–2012.
Математика. Дидактические материалы. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2007–2012.
Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. − М.: Просвещение, 2010–2012.
Задачи на смекалку. 5–6 классы / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение,
2005-2012.
Математика. Методические рекомендации. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2012.
Тематические и итоговые контрольные работы по математике. 5класс/ Л.Я.Федченко.
– Д.,2009.
Тематические и итоговые контрольные работы по математике. 6класс/ Л.Я.Федченко.
– Д.,2009.