Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ № 9» _______________ / Гафурова Л.Н./ приказ от 30 августа 2017 г. № 64/5 |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика (алгебра)»
(базовый уровень)
для 8Б специального (коррекционного) класса VII вида
Составитель
Галкина Ольга Александровна, учитель математики
первой квалификационной категории
г. Воскресенск
2017 год
Настоящая рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 8 специального (коррекционного) класса VII вида разработана в соответствии с:
- Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, утвержденным приказом Министерства образования от 10.04.2002 г. №29/2065-П;
- Адаптированной образовательной программой МОУ « СОШ №9», утвержденной 31.08.2015 г. приказом №67/1 .
-Авторской программой «Алгебра». Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /(составитель Т.А. Бурмистрова) – 2-е изд., доп. - М.: - Просвещение, 2014)
Для реализации программного содержания используется учебник «Алгебра» 8 класс авторов Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б. под ред. Теляковского С.А. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016
В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №9» на изучение алгебры в 8 специальном (коррекционном) классе VII вида отводится 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели).
.
В 8Б классе обучаются дети с задержкой психического развития (VII вида) – ЗПР, поэтому педагоги и администрация школы стараются сохранить основное содержание образования математики, но дополнить своеобразием, предусматривающим коррекционную направленность обучения.
Основной задачей обучения математике в коррекционных классах, как и в общеобразовательной школе, является обеспечение прочных и сознательных математических знаний и умений, необходимых учащимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности.
Важнейшими коррекционными задачами курса математики являются развитие логического мышления и речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда — планирование работы, поиск рациональных путей ее выполнения, осуществление самоконтроля. Школьники должны научиться грамотно и аккуратно делать математические записи, уметь объяснить их.
Дети с ЗПР из-за особенностей своего психического развития трудно усваивают программу по математике. В связи с этим в программу общеобразовательной школы надо вносить некоторые изменения: усилить разделы, связанные с повторением пройденного материала, увеличивать количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью учащихся; некоторые темы давать как ознакомительные; исключать отдельные трудные доказательства; теоретический материал рекомендуется преподносить в процессе решения задач и выполнения заданий наглядно-практического характера.
Учитывая психологические особенности и возможности этих детей, целесообразно давать материал небольшими дозами, с постепенным его усложнением, увеличивая количество тренировочных упражнений, включая ежедневно материал для повторения и самостоятельных работ. Следует избегать механического счета, формального заучивания правил, списывания готовых решений и т.д. Учащиеся должны уметь показать и объяснить все, что они делают, решают, рисуют, чертят, собирают. При решении задач дети должны учиться анализировать, выделять в ней неизвестное, записывать ее кратко, объяснять выбор арифметического действия, формулировать ответ, т.е. овладевать общими приемами работы над арифметической задачей, что помогает коррекции их мышления и речи. Органическое единство практической и мыслительной деятельности учащихся на уроках математики способствуют прочному и сознательному усвоению базисных математических знаний и умений.
Коррекционно-развивающая работа с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики, должна строиться в соответствии со следующими основными положениями:
Восполнение пробелов начального школьного математического развития детей путем обогащения чувственного опыта, организации предметно-практической деятельности
Пропедевтический характер обучения: подбор заданий, подготавливающих учащихся к восприятию новых тем
Дифференцированный подход к детям – с учетом сформированности знаний, умений и навыков, осуществляемый при выделении следующих этапов работы: выполнение действий в материализованной форме, в речевом плане без наглядной опоры, в умственном плане
Формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления
Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков – активизация познавательной деятельности: развитие зрительного и слухового восприятия, формирование мыслительных операций
Активизация речи детей в единстве с их мышлением
Выработка положительной учебной мотивации, формирование интереса к предмету
Формирование навыков учебной деятельности, развитие навыков самоконтроля
Любой учебный материал нужно использовать для формирования у детей различных приемов мыслительной деятельности, для коррекции недостатков их развития.
Необходимо учитывать, что у школьников данной категории, как правило, ослаблен интерес к учению, в их поведении может преобладать пассивность. Поэтому с самого начала надо всеми средствами вовлекать их в активную учебную деятельность. В 6 классе этому, например, способствуют математические игры, которые надо широко использовать в обучении (отгадывание числа, кто получит в сумме сто и т. п.). Надо дать возможность детям побывать не только в роли учеников, но и обучающих.
Таким образом, доступная интересная деятельность, ощущение успеха, доброжелательные отношения — вот непременные условия эффективной работы с детьми, имеющими недостаточную математическую подготовку.
Предметные планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра»
знать/понимать:
существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь:
сравнивать рациональные и действительные числа;
выполнять оценку числовых выражений;
выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
использовать:
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Особенности организации учебного процесса: текущие самостоятельные работы, тесты, работа по карточкам, контрольные работы.
Формы организации учебного процесса: практические занятия, консультации, домашние задания, работа в группах, индивидуальная работа, тесты, работа по карточкам.
Формы контроля знаний: текущий, итоговый, промежуточный, домашние самостоятельные работы, тематический, индивидуальные задания, самостоятельные работы, работа по карточкам, контрольные работы.
Отличие от авторской программы: В соответствии с базисным учебным планом 2002 года для специальных (коррекционных) учебных общеобразовательных учреждений 7 вида и учебным планом МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9», на изучение предмета «Алгебра» в 8 коррекционно – развивающем классе выделено 136 часов (4 часа в неделю, 1 час добавлен из школьного компонента). Учитывая особенности данного базисного учебного плана и, основываясь на специфике физического и психического состояния детей, занимающихся в классах КРО, количество часов на изучение некоторых тем было изменено следующим образом:
Тематический план
( по авторской программе)
Бурмистрова Т.А., «Алгебра 7 – 9 классы»,
Программа общеобразовательных учреждений
– М.: Просвещение 2014 год.
№пп | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | Рациональные дроби. | 30 часов |
2. | Квадратные корни. | 25 часа |
3. | Квадратные уравнения. | 30 часа |
4. | Неравенства. | 24 часов |
5. | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 13 часов |
6. | Повторение. | 14 часов |
7. | Итого: | 136 часов |
Тематический план (по рабочей программе)
№пп | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | Уроки вводного повторения. | 2 часа |
2. | Рациональные дроби. | 27 часов |
3. | Квадратные корни. | 24 часа |
4. | Квадратные уравнения. | 24 часа |
5. | Неравенства. | 20 часов |
6. | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 18 часов |
7. | Повторение. | 21 часов |
8. | Итого: | 136 часов |
Основное содержание программы
Вводное повторение (2ч.)
Решение уравнений с одной переменной. Формулы сокращенного умножения
Рациональные дроби (27 ч.)
Рациональные дроби и их свойства. Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Решение задач по теме: «Сокращение дробей». Сумма и разность дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Алгоритм выполнения действий сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Решение задач по теме: «Сложение и вычитание дробей». Умножение дробей. Алгоритм умножения дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Решение задач с применением алгоритма умножения и деления дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = k/х и её график. Свойства функции у =k/х . Вычисление значения дробей с помощью микрокалькулятора. Построение графика функции у = k/х.
Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные дроби и их свойства». Контрольная работа № 2 по теме: «Преобразование рациональных выражений».
Квадратные корни (24 ч.)
Действительные числа. Рациональные числа. Подмножества рациональных чисел. Иррациональные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Уравнение х2 = а. Нахождение приближённых значений квадратного корня. Нахождение приближённых значений квадратного корня с помощью микрокалькулятора. Функция у =√х и её график. Взаимосвязь функций у = √х и у = х2. Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Контрольная работа № 3 по теме: «Нахождение значений квадратного корня». Контрольная работа № 4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».
Квадратные уравнения (24 ч.)
Определение квадратного уравнения. Корни квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение. Алгоритм решения неполных квадратных уравнений различного вида. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Решение квадратных уравнений по формуле. Алгоритм решения квадратного уравнения по формуле. Решение задач на нахождение корней квадратного уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Решение целых уравнений, с последующим исключением посторонних корней. Решение задач по теме «Дробные рациональные уравнения». Графический способ решения уравнений.
Контрольная работа № 5 по теме: «Корни квадратного уравнения». Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения».
Неравенства (20 ч.)
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Применение свойств числовых неравенств при решении задач. Сложение и умножение числовых неравенств. Алгоритм почленного сложения и умножения числовых неравенств. Решение задач по теме: «Числовые неравенства». Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств. Пересечение и объединение множеств действительных чисел. Сложение и умножение числовых неравенств. Решение систем неравенств с одной переменной. Решение неравенств с одной переменной, записанных в виде двойных неравенств. Решение текстовых задач с помощью систем числовых неравенств.
Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства». Контрольная работа №8 по теме: «Решение систем числовых неравенств».
Степень с целым показателем. Элементы статистики (18 ч.)
Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Алгоритм нахождения степени с целым отрицательным показателем. Решение задач по теме «Степень с целым отрицательным показателем». Стандартный вид числа. Стандартный вид числа в физике, технике и других областях знаний. Запись приближённых значений. Действия над приближёнными значениями. Вычисление с приближёнными данными на калькуляторе. Решение задач по теме: «Действия над приближёнными значениями». Элементы статистики. Понятие выборочной совокупности. Наглядная интерпретация выборочной совокупности. Решение задач по теме: «Элементы статистики». Применение знаний статистики при решении задач различного вида.
Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем».
Повторение (21 ч.)
Повторение. Решение задач по теме: «Рациональные выражения». Решение задач по теме: «Сокращение дробей». Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление дробей . Возведение дроби в степень. Функция у = √х и её график. Действительные числа. Рациональные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение х2 = а. Функция у = √х и её график. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.. Решение квадратных уравнений по формуле. Числовые неравенства. Сложение и умножение числовых неравенств. Решение систем неравенств с одной переменной, записанных в виде двойных неравенств. Свойства степени с целым показателе. Стандартный вид числа. Действия над приближёнными значениями.
Контрольная работа № 10 за курс 8 класса
Перечень материально-технического обеспечения
Раздаточный материал, таблицы, дополнительные дидактические материалы, рабочие тетради, учебные пособия (полный перечень см. в паспорте кабинета), компьютер
Календарно - тематический план
по учебному предмету «Математика (алгебра)»
в 8Б классе
на 2017-2018 учебный год.
№ п/п | № урока в разделе, теме | Тема урока | Планированные сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Вводное повторение (2 часа) |
1 | 1 | Формулы сокращенного умножения | 01.09.- 08.09. | |
2 | 2 | Решение уравнений с одной переменной | 01.09.- 08.09. | |
Рациональные дроби (27часов) |
3 | 1 | Рациональные дроби и их свойства. Рациональные выражения. | 01.09.- 08.09. | |
4 | 2 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 01.09.- 08.09. | |
5 | 3 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 11.09.- 16.09 | |
6 | 4 | Решение задач по теме: «Сокращение дробей». | 11.09.- 16.09 | |
7 | 5 | Сумма и разность дробей. | 11.09.- 16.09 | |
8 | 6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 11.09.- 16.09 | |
9 | 7 | Алгоритм выполнения действий сложения и вычитания с дробями. | 18.09.- 22.09. | |
10 | 8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 18.09.- 22.09. | |
11 | 9 | Алгоритм выполнения действий сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | 18.09.- 22.09. | |
12 | 10 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание дробей». Подготовка к контрольной работе. | 18.09.- 22.09. | |
13 | 11 | Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные дроби и их свойства». | 25.09.- 29.09. | |
14 | 12 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | 25.09.- 29.09. | |
15 | 13 | Алгоритм умножения дробей. | 25.09.- 29.09. | |
16 | 14 | Возведение дроби в степень. | 25.09.- 29.09. | |
17 | 15 | Алгоритм возведения дроби в степень. | 02.10. – 10.10. | |
18 | 16 | Деление дробей. | 02.10. – 10.10. | |
19 | 17 | Алгоритм выполнения деления дробей. | 02.10. – 10.10. | |
20 | 18 | Решение задач с применением алгоритма умножения и деления дробей. | 02.10. – 10.10. | |
21 | 19 | Преобразование рациональных выражений. | 16.10. – 20.10. | |
22 | 20 | Преобразование дробных выражений. | 16.10. – 20.10. | |
23 | 21 | Функция y= k/x и её график. | 16.10. – 20.10. | |
24 | 22 | Свойства функции у =k/x | 16.10. – 20.10. | |
25 | 23 | Вычисление значения дробей с помощью микрокалькулятора. | 23.10. – 28.10. | |
26 | 24 | Решение задач по теме: «Преобразование рациональных выражений». | 23.10. – 28.10. | |
27 | 25 | Построение графика функции у =k/x . | 23.10. – 28.10. | |
28 | 26 | Решение задач по теме: «Функция у = k/х и её график». Подготовка к контрольной работе | 23.10. – 28.10. | |
29 | 27 | Контрольная работа № 2 по теме: «Преобразование рациональных выражений». | 30.10. – 04.11. | |
Квадратные корни (24 часа) |
30 | 1 | Анализ контрольной работы. Действительные числа. Рациональные числа. | 30.10. – 04.11. | |
31 | 2 | Подмножества рациональных чисел. | 30.10. – 04.11. | |
32 | 3 | Иррациональные числа. | 30.10. – 04.11. | |
33 | 4 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 06.11. – 11.11. | |
34 | 5 | Свойства арифметического квадратного корня. | 06.11. – 11.11. | |
35 | 6 | Нахождение значений квадратного корня. | 06.11. – 11.11. | |
36 | 7 | Уравнение х2 = а. | 06.11. – 11.11. | |
37 | 8 | Решение задач по теме: «Уравнение х2 = а». | 13.11. – 18.11. | |
38 | 9 | Нахождение приближённых значений квадратного корня. | 13.11. – 18.11. | |
39 | 10 | Нахождение приближённых значений квадратного корня с помощью микрокалькулятора. | 13.11. – 18.11. | |
40 | 11 | Функция у = √х и её график. | 13.11. – 18.11. | |
41 | 12 | Взаимосвязь функций у = √х и у = х2 | 27.11. – 02.12. | |
42 | 13 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 27.11. – 02.12. | |
43 | 14 | Алгоритм нахождения квадратного корня из произведения и дроби. | 27.11. – 02.12. | |
44 | 15 | Квадратный корень из степени. | 27.11. – 02.12. | |
45 | 16 | Решение задач по теме: «Свойства арифметического квадратного корня». Подготовка к контрольной работе | 04.12. – 08.12. | |
46 | 17 | Контрольная работа № 3 по теме: «Нахождение значений квадратного корня». | 04.12. – 08.12. | |
47 | 18 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. | 04.12. – 08.12. | |
48 | 19 | Внесение множителя под знак корня. | 04.12. – 08.12. | |
49 | 20 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 11.12. – 16.12. | |
50 | 21 | Применение свойств арифметического квадратного корня. | 11.12. – 16.12. | |
51 | 22 | Решение задач по теме: «Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня» | 11.12. – 16.12. | |
52 | 23 | Решение задач по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». Подготовка к контрольной работе | 11.12. – 16.12. | |
53 | 24 | Контрольная работа № 4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | 18.12. – 22.12. | |
Квадратные уравнения (24 часа) |
54 | 1 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Корни квадратного уравнения. | 18.12. – 22.12. | |
55 | 2 | Неполное квадратное уравнение. | 18.12. – 22.12. | |
56 | 3 | Алгоритм решения неполных квадратных уравнений различного вида. | 18.12. – 22.12. | |
57 | 4 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | 25.12. – 30.12. | |
58 | 5 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 25.12. – 30.12. | |
59 | 6 | Алгоритм решения квадратного уравнения по формуле. | 25.12. – 30.12. | |
60 | 7 | Решение задач на нахождение корней квадратного уравнения. | 25.12. – 30.12. | |
61 | 8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 09.01. – 12.01. | |
62 | 9 | Применение знаний о квадратном уравнении при решении текстовых задач. | 09.01. – 12.01. | |
63 | 10 | Теорема Виета. | 09.01. – 12.01. | |
64 | 11 | Теорема, обратная теореме Виета. | 09.01. – 12.01. | |
65 | 12 | Решение задач по теореме Виета. | 15.01. – 19.01. | |
66 | 13 | Решение задач по теме: «Квадратные уравнения». Подготовка к контрольной работе | 15.01. – 19.01. | |
67 | 14 | Контрольная работа № 5 по теме: «Корни квадратного уравнения». | 15.01. – 19.01. | |
68 | 15 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений. | 15.01. – 19.01. | |
69 | 16 | Алгоритм решения дробных рациональных уравнений. | 22.01. – 26.01. | |
70 | 17 | Решение целых уравнений, с последующим исключением посторонних корней. | 22.01. – 26.01. | |
71 | 18 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 22.01. – 26.01. | |
72 | 19 | Решение задач по теме: «Дробные рациональные уравнения». | 22.01. – 26.01. | |
73 | 20 | Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям. | 29.01. – 03.02. | |
74 | 21 | Графический способ решения уравнений. | 29.01. – 03.02. | |
75 | 22 | Решение задач по теме: «Графический способ решения уравнений». | 29.01. – 03.02. | |
76 | 23 | Решение задач по теме: «Дробные рациональные уравнения». Подготовка к контрольной работе | 29.01. – 03.02. | |
77 | 24 | Контрольная работа №6 по теме: «Дробно рациональные уравнения». | 05.02. – 10.02. | |
Неравенства (20 часов) |
78 | 1 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства. | 05.02. – 10.02. | |
79 | 2 | Свойства числовых неравенств. | 05.02. – 10.02. | |
80 | 3 | Применение свойств числовых неравенств в решении задач. | 05.02. – 10.02. | |
81 | 4 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 12.02. – 16.02 | |
82 | 5 | Алгоритм почленного сложения и умножения числовых неравенств. | 12.02. – 16.02 | |
83 | 6 | Решение задач по теме: «Числовые неравенства». Подготовка к контрольной работе | 12.02. – 16.02 | |
84 | 7 | Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства». | 12.02. – 16.02 | |
85 | 8 | Анализ контрольной работы..Пересечение и объединение множеств. | 19.02. – 21.02. | |
86 | 9 | Числовые промежутки | 19.02. – 21.02. | |
87 | 10 | Решение неравенств с одной переменной. | 19.02. – 21.02. | |
88 | 11 | Решение неравенств с одной переменной, записанных в виде двойных неравенств. | 19.02. – 21.02. | |
89 | 12 | Решение задач по теме: «Числовые промежутки». | 26.02. – 02.03. | |
90 | 13 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 26.02. – 02.03. | |
91 | 14 | Решение систем неравенств с одной переменной, записанных в виде двойных неравенств. | 26.02. – 02.03. | |
92 | 15 | Решение задач по теме: «Системы числовых неравенств с одной переменной». | 26.02. – 02.03. | |
93 | 16 | Решение текстовых задач с помощью систем числовых неравенств. | 05.03. – 09.03. | |
94 | 17 | Решение текстовых задач с помощью систем числовых неравенств. | 05.03. – 09.03. | |
95 | 18 | Решение систем неравенств. | 05.03. – 09.03. | |
96 | 19 | Применение знаний о числовых неравенствах при решении задач. Подготовка к контрольной работе | 05.03. – 09.03. | |
97 | 20 | Контрольная работа №8 по теме: «Решение систем числовых неравенств». | 12.03. – 16.03. | |
Степень с рациональным показателем. Элементы статистики (18 часов) |
98 | 1 | Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 12.03. – 16.03. | |
99 | 2 | Свойства степени с целым показателе. | 12.03. – 16.03. | |
100 | 3 | Алгоритм нахождения степени с целым отрицательным показателем. | 12.03. – 16.03. | |
101 | 4 | Решение задач по теме «Степень с целым отрицательным показателем». | 19.03. – 23.03. | |
102 | 5 | Стандартный вид числа. | 19.03. – 23.03. | |
103 | 6 | Стандартный вид числа в физике, технике и других областях знаний. | 19.03. – 23.03. | |
104 | 7 | Решение задач по теме: «Стандартный вид числа». | 19.03. – 23.03. | |
105 | 8 | Запись приближённых значений. | 26.03. – 30.03. | |
106 | 9 | Решение задач по теме: «Запись приближённых значений». | 26.03. – 30.03. | |
107 | 10 | Действия над приближёнными значениями. | 26.03. – 30.03. | |
108 | 11 | Вычисление с приближёнными данными на калькуляторе. | 26.03. – 30.03. | |
109 | 12 | Решение задач по теме: «Действия над приближёнными значениями». Подготовка к контрольной работе | 02.04. – 06.04. | |
110 | 13 | Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем». | 02.04. – 06.04. | |
111 | 14 | Анализ контрольной работы. Элементы статистики. | 02.04. – 06.04. | |
112 | 15 | Понятие выборочной совокупности. | 02.04. – 06.04. | |
113 | 16 | Наглядная интерпретация выборочной совокупности. | 16.04. – 20.04. | |
114 | 17 | Решение задач по теме: «Элементы статистики». | 16.04. – 20.04. | |
115 | 18 | Применение знаний статистики при решении задач различного вида. | 16.04. – 20.04. | |
Повторение (21 час) |
116 | 1 | Решение задач по теме: «Рациональные выражения». | 16.04. – 20.04. | |
117 | 2 | Решение задач по теме: «Сокращение дробей». | 23.04. – 28.04. | |
118 | 3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 23.04. – 28.04. | |
119 | 4 | Умножение и деление дробей. | 23.04. – 28.04. | |
120 | 5 | Возведение дроби в степень. | 23.04. – 28.04. | |
121 | 6 | Функция у =к/х и её график. | 30.04. – 04.05. | |
122 | 7 | Действительные числа. Рациональные числа. | 30.04. – 04.05. | |
123 | 8 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 30.04. – 04.05. | |
124 | 9 | Уравнение х2 = а. | 30.04. – 04.05. | |
125 | 10 | Функция у =√х и её график. | 07.05. – 11.05. | |
126 | 11 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 07.05. – 11.05. | |
127 | 12 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 07.05. – 11.05. | |
128 | 13 | Числовые неравенства. Сложение и умножение числовых неравенств. | 07.05. – 11.05. | |
129 | 14 | Решение неравенств с одной переменной. | 14.05. – 18.05. | |
130 | 15 | Решение систем неравенств с одной переменной, записанных в виде двойных неравенств. | 14.05. – 18.05. | |
131 | 16 | Решение текстовых задач с помощью систем числовых неравенств. | 14.05. – 18.05. | |
132 | 17 | Свойства степени с целым показателе. | 14.05. – 18.05. | |
133 | 18 | Стандартный вид числа. | 21.05. – 25.05. | |
134 | 19 | Контрольная работа № 10 за курс 8 класса | 21.05. – 25.05. | |
135 | 20 | Анализ контрольной работы | 21.05. – 25.05. | |
136 | 21 | Резервный урок. | 21.05. – 25.05. | |
| Итого часов: | Часов Уроков повторения Контрольных работ | | |
| По программе | 136 23 10 | | |
| Выполнено: | | | |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Андреева М.М./
«28» августа 2017 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № 1 от «29» августа 2017 г.
Руководитель ШМО _____________ /Опекунова В.А./
9