СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Математика 3 класс УМК "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего  образования по математике, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС),  авторской программы авторов Моро М.И, Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В, Волковой С.И., Степановой С.В, УМК «Школа России». 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Математика 3 класс УМК "Школа России"»

Филиал МБОУ « Бейская средняя общеобразовательная школа-интернат

«Кальская основная общеобразовательная школа»




УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ «Бейская СОШИ»

_______________Т.А. Грудинина

Приказ № _206____

от «__30__»_августа__2017












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Математика

3 класс




Разработчик: учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Борисова Наталия Владимировна



Обсуждена и согласована на

методическом объединении учителей

начальных классов


Протокол №____от ___.___.20___г.



Принята на Методическом

совете школы


Протокол № 1 от ___.____. 20___г.


д.Калы, 2017 г.


I.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.

Личностные универсальные учебные действия

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;

  •  понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

  • **знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • * начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

  • * уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.


Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;

  • осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

  • осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;

  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;


Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;

  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.


Учащийся получит возможность научиться:

  • умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

  • ** знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.


Учащийся получит возможность научиться:

  • умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

  • ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

  • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.


Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;

  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).


Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.


РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;

  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.


Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • различать круг и окружность;

  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;


Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

  • читать план участка (комнаты, сада и др.).


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;


Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.


Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.




II.Содержание учебного предмета (136 часов)

Тема 1.  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (8 часов)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.


Тема 2. Табличное умножение и деление. (56 часов)

Связь умножения и деления, таблицы умножения и деления с числами 2 и 3, четные и нечетные числа, зависимости между величинами: цена, количество, стоимость, порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7, 8,9.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: см2, дм2, м2. Площадь прямоугольника. Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, 0 : а при а ≠ 0. Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей  с использованием циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки.

Тема 3. Внетабличное умножение и деление. (27 часов)

Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + в, а – в, а ∙ в, с : d ( d≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Деление с остатком: приемы нахождения частного и остатка, проверка деления с остатком, решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Тема 4. Числа от 1 до 1 000. Нумерация. (13 часов)

Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

Единицы массы: килограмм, грамм.

Тема 5. Числа от 1 до 1 000. Сложение и вычитание. (10 часов)

Приемы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 – 80, 120 ∙ 7, 300 : 6 и др.). Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, вычитания.

Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, разносторонний.

Тема 6. Числа от 1 до 1 000. Умножение и деление. (12 часов)

Приемы устного умножения и деления. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Прием письменного умножения на однозначное число, прием письменного деления на однозначное число.


Тема 7. Итоговое повторение. (9часов) Проверка знаний (1час)


III. Календарно-тематическое планирование по математике

п/п

Дата



Тема урока

Примечание

Сложение и вычитание (8ч)

1

04.09

04.09

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.


2

05.09

05.09

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.


3

06.09

06.09

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении.


4

07.09

07.09

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании


5

11.09

11.09

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании


6

12.09

12.09

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым


7

13.09

13.09

Геометрические фигуры.  Обозначение геометрических фигур буквами.


8

14.09

14.09

Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились?


Табличное умножение и деление (56ч)

9

18.09

18.09

Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2


10

19.09

19.09

Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 3


11

20.09

20.09

Четные и нечетные числа


12

21.09

21.09

Входная контрольная работа


13

25.09

25.09

Работа над ошибками.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.


14

26.09

26.09

Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость


15

27.09

27.09

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.


16

28.09

28.09

Арифметический диктант. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок


17

02.10

02.10

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок


18

03.10

03.10

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.


19

04.10

04.10

Странички для любознательных.


20

05.10

05.10

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.


21

09.10

09.10

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.


22

10.10

10.10

Таблица умножение и деления с числом 4


23

11.10

11.10

Контрольный устный счёт. Таблица Пифагора


24

12.10

12.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз


25

16.10

16.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз


26

17.10

17.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз


27

18.10

18.10

Тест «Решение задач»


28

19.10

19.10

Таблица умножение и деления с числом 5


29

23.10

23.10

Задачи на кратное сравнение


30

24.10

24.10

Задачи на кратное сравнение


31

25.10

25.10

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» за 1 четверть


32

26.10

26.10

Работа над ошибками.


33

06.11

06.11

Таблица умножение и деления с числом 6


34

07.11

07.11

Решение задач.


35

08.11

08.11

Таблица умножение и деления с числом 7


36

09.11

09.11

Страничка для любознательных.

Наши проекты: «Математические сказки»


37

13.11

13.11

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»


38

14.11

14.11

Площадь. Сравнение площадей фигур.


39

15.11

15.11

Квадратный сантиметр.


40

16.11

16.11

Площадь прямоугольника.


41

20.11

20.11

Таблица умножение и деления с числом 8


42

21.11

21.11

Закрепление изученного.


43

22.11

22.11

Решение задач.


44

23.11

23.11

Математический диктант. Таблица умножение и деления с числом 9


45

27.11

27.11

Квадратный дециметр.


46

28.11

28.11

Таблица умножения. Закрепление.


47

29.11

29.11

Квадратный метр.


48

30.11

30.11

Закрепление изученного.


49

04.12

04.12

Странички для любознательных.


50

05.12

05.12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»


51

06.12

06.12

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (Тестовая форма)


52

07.12

07.12

Умножение на 1.


53

11.12

11.12

Умножение на 0.


54

12.12

12.12

Умножение и деление с числами 1 и 0.Деление 0 на число.


55

13.12

13.12

Закрепление изученного. Странички для любознательных


56

14.12

14.12

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»


57

18.12

18.12

Тест «Табличное умножение и деление»

Доли.


58

19.12

19.12

Окружность. Круг.


59

20.12

20.12

Промежуточная аттестация.

Комплексная контрольная работа


60

21.12

21.12

Диаметр окружности (круга)


61

25.12

25.12

Единицы времени. Год, месяц.


62

26.12

26.12

Единицы времени. Сутки.


63

27.12

27.12

Контрольный устный счёт. Странички для любознательных.


64

28.12

28.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»


Внетабличное умножение и деление (27ч)

65

10.01

10.01

Умножение и деление круглых чисел.


66

11.01

11.01

Деление вида 80:20


67

15.01

15.01

Умножение суммы на число.


68

16.01

16.01

Прием умножения для случаев вида 23•4.


69

17.01

17.01

Умножение двузначного на однозначное число.


70

18.01

18.01

Закрепление изученного по теме «Умножение двузначного на однозначное число»


71

22.01

22.01

Закрепление изученного по теме «Умножение двузначного на однозначное число»


72

23.01

23.01

Арифметический диктант. Деление суммы на число.


73

24.01

24.01

Деление суммы на число.


74

25.01


Деление двузначного на однозначное число.


75

29.01


Делимое. Делитель.


76

30.01


Проверка деления.


77

31.01


Тест «Внетабличное умножение»

Случаи деления вида 87:29


78

01.02


Проверка умножения.


79

05.02


Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления.


80

06.02


Арифметический диктант. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления.


81

07.02


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных.


82

08.02


Контрольная работа по теме «Решение уравнений»


83

12.02


Работа над ошибками. Деление с остатком.


84

13.02


Деление с остатком.


85

14.02


Деление с остатком.


86

15.02


Самостоятельная работа «Деление с остатком»


87

19.02


Решение задач на деление с остатком.


88

20.02


Случаи деления, когда делитель больше делимого.


89

21.02


Тест «Решение задач». Проверка деления с остатком.


90

22.02


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Задачи-расчеты»


91

26.02


Контрольная работа по теме «Деление с остатком»


Нумерация (13ч)

92

27.02


Работа над ошибками. Тысяча.


93

28.02


Образование и названия трехзначных чисел.


94

01.03


Запись трехзначных чисел.


95

05.03


Письменная нумерация в пределах 100.


96

06.03


Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.


97

07.03


Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.


98

09.03


Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.


99

12.03


Контрольный устный счёт. Сравнение трехзначных чисел.


100

13.03


Письменная нумерация в пределах 1000.


101

14.03


Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть.


102

15.03


Работа над ошибками. Странички для любознательных.


103

19.03


Единицы массы. Грамм.


104

20.03


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10ч)

105

21.03


Приемы устных вычислений.


106

22.03


Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.


107

02.04


Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.


108

03.04


Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.


109

04.04


Арифметический диктант. Приемы письменных вычислений.


110

05.04


Алгоритм сложения трехзначных чисел.


111

09.04


Алгоритм вычитания трехзначных чисел.


112

10.04


Виды треугольников.


113

11.04


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»


114

12.04


Работа над ошибками. Повторение изученного «Что узнали. Чему научились».


Умножение и деление (12ч)

115

16.04


Приемы устного умножения и деления.


116

17.04


Приемы устного умножения и деления.


117

18.04


Приемы устного умножения и деления.


118

19.04


Виды треугольников.


119

23.04


Приемы письменного умножения на однозначное число.


120

24.04


Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.


121

25.04


Контрольный устный счёт. Приемы письменного умножения на однозначное число.


122

26.04


Приемы письменного деления на однозначное число.


123

30.04


Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.


124

02.05


Проверка деления.


125

03.05


Знакомство с калькулятором.


126

07.05


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».


Повторение (10ч)

127

08.05


Итоговая аттестация. Комплексная контрольная работа


128

10.05


Работа над ошибками.

Повторение. Нумерация.


129

14.05


Самостоятельная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000»


130

15.05


Повторение. Умножение и деление.


131

16.05


Повторение. Умножение и деление.


132

17.05


Повторение. Порядок выполнения действий.


133

21.05


Срез «Решение уравнений». Повторение.


134

22.05


Повторение. Решение задач. стр. 107-108


135

23.05


Повторение. Геометрические фигуры и величины. стр. 109


136

24.05


Обобщающий урок. Игра «По океану математики»



Средства контроля

График проведения контрольных работ

№ п/п

Дата

Тема

1

21.09

Контрольная работа №1

Входная контрольная работа

2

11.10

Контрольный устный счёт.

«Четыре арифметических действия»

3

25.10

Контрольная работа по теме

«Табличное умножение и деление» за 1 четверть

4

20.12

Промежуточная аттестация.

Комплексная контрольная работа

5

08.02

Контрольная работа по теме

«Решение уравнений»

6

26.02

Контрольная работа по теме

«Деление с остатком»

7

14.03

Контрольная работа по теме

«Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть.

8

11.04

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание»

9

08.05

Итоговая аттестация.

Комплексная контрольная работа


График проведения проверочных работ

№ п/п

Дата

Тема

1

28.09

Арифметический диктант.


2

09.10

Проверочная работа

««Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

3

18.10

Тест

«Решение задач»

4

23.11

Математический диктант.


5

06.12

Проверочная работа

«Проверим себя и оценим свои достижения» (Тестовая форма)

6

14.12

Проверочная работа

«Проверим себя и оценим свои достижения»

7

18.12

Тест


«Табличное умножение и деление»

8

27.12

Контрольный устный счёт.


9

28.12

Проверочная работа

«Проверим себя и оценим свои достижения»

10

23.01

Арифметический диктант.


11

31.01

Тест «Внетабличное умножение»


12

06.02

Арифметический диктант.


13

15.02

Самостоятельная работа

«Деление с остатком»

14

21.02

Тест

«Решение задач».

15

12.03

Контрольный устный счёт.


16

20.03

Проверочная работа

«Проверим себя и оценим свои достижения»

17

04.04

Арифметический диктант.


18

25.04

Контрольный устный счёт.


19

14.05

Самостоятельная работа

«Сложение и вычитание в пределах 1000»

20

21.05

Срез

«Решение уравнений».


График проведения проектных работ

№ п/п

Дата

Тема

1


Наши проекты: «Математические сказки»

2


Проект «Задачи-расчеты»