Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Болгарская средняя общеобразовательная школа № 2»
Спасского муниципального района
Республики Татарстан
Рассмотрено на МО учителей естественно-научного цикла Протокол № 1 от «25 » августа 2017 г. Руководитель МО _____________Э.М.Четанова | Согласовано на МС школы Протокол № 1 от «26 » августа 2017 г. Руководитель МС ______________Е.А.Черкасова | Утверждаю Директор МБОУ «БСОШ № 2» ____________Л.В.Борюшкина Приказ № _____ от «_______ » августа 2017 г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
основного общего образования
Класс: 9в
Год разработки: 2017
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта 2004 года и примерной программой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Пояснительная записка
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Требования к математической подготовке учащихся выпускников
В результате изучения алгебры ученик должен
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
В результате изучения геометрии ученик должен
уметь:
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Содержание курса алгебры 9 класса
1.Действительные числа. 18ч
Корень степени п.
Свойства функции у = х n , график функции у = хп, понятие корня степени п, корни чётной и нечётной степеней, арифметический корень, свойства корней степени п, корень степени п из натурального числа.
Основная цель – изучить свойства функции у = хп (на примере n=2 и n=3) и их графики, свойства корня степени n, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n.
2.Измерения, приближения, оценки. 5ч
Приближенные вычисления.
Абсолютная величина числа, абсолютная погрешность приближения, относительная погрешность приближения.
Основная цель – дать понятия абсолютной и относительной погрешности приближения, выработать умение выполнять оценку результатов вычислений.
3.Уравнения и неравенства. 35ч
Линейные неравенства с одним неизвестным.
Неравенства первой степени с одним неизвестным, применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным, линейные неравенства с одним неизвестным, системы линейных неравенств с одним неизвестным
Основная цель – систематизировать и обобщить уже известные сведения о неравенствах первой степени, систем неравенств первой степени, сформировать представление о свойствах неравенств первой степени и умение применять их при решении.
Неравенства второй степени с одним неизвестным.
Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным, неравенства второй степени с положительным дискриминантом, неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю, неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом, неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о неравенствах второй степени в зависимости от дискриминанта, сформировать умение решать неравенства второй степени
Рациональные неравенства.
Метод интервалов, решение рациональных неравенств, системы рациональных неравенств, нестрогие рациональные неравенства.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о рациональных неравенствах, сформировать умение решать рациональные неравенства методом интервалов.
4.Числовые последовательности. 18ч
Последовательности.
Понятие числовой последовательности, арифметическая прогрессия, сумма п первых членов арифметической прогрессии, понятие геометрической прогрессии, сумма п первых членов геометрической прогрессии, бесконечно убывающая геометрической прогрессии
Основная цель – научить решать задачи, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями.
5.Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. 11ч
Примеры комбинаторных задач, перестановки, размещения.
Основная цель – дать понятия комбинаторики, перестановки, размещения, научить решать связанные с ними задачи.
6.Повторение. 15ч
Содержание курса геометрии 9 класса
1.Измерение геометрических величин. 23ч
Длина окружности и площадь круга.
Правильные многоугольники. Формула суммы углов n-угольника. Формулы для вычисления Sn , r, R, a. Взаимосвязь между r, R, a для правильного треугольника, четырёхугольника, шестиугольника. Длина окружности и площадь круга. Описанная окружность (круг). Вписанная окружность (круг). Формула для вычисления длины дуги. Площадь круга (вписанный круг). Площадь круга (описанный круг). Площадь сектора, сегмента. Вычисление площадей фигур.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Синус, косинус и тангенс угла. Формула площади треугольника S=
ab sin
Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников.
Начальные сведения из стереометрии.
Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, шара, цилиндра и конуса.
2.Векторы. 25ч
Векторы.
Понятие вектора. Равные векторы. Сложение и вычитание векторов. Правило треугольника. Правило параллелограмма и многоугольника. Умножение вектора на число.
Метод координат.
Координаты вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами его начала и конца. Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора через координаты. Уравнение окружности. равнение прямой. Использование уравнений окружности и прямой при решении задач.
Скалярное произведение векторов (5)
Скалярное произведение векторов. Формула
Скалярное произведение векторов в координатах. Вычисление косинуса угла между векторами.
3. Геометрические преобразования 10
Движения
Понятие движения. Симметрия относительно точки, относительно прямой. Параллельный перенос. Поворот.
4.Повторение (10 часов)
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
На изучение математики в 9 классе 170 часов, из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее: 105 часов отводится на изучение алгебраического материала и 70 часов – на изучение геометрического.
Учебники: «Алгебра 9», С.М.Никольского, М.К.Потапова и др., М.: Просвещение, 2006,
«Геометрия 7-9», Атанасян Л.С., Москва «Просвещение», 2007
№ урока | Название темы урока | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения | Примечание |
по плану | фактич |
| Уравнения и неравенства. Линейные неравенства с одним неизвестным. | 9 | | | | | |
1 | Неравенства первой степени с одним неизвестным | 1 | УОНМ | ФО | сентябрь 1 неделя | | |
2 | Неравенства первой степени с одним неизвестным | 1 | УЗИМ | ДЗ | | | |
3 | Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным | 1 | УОНМ | СР | | | |
4 | Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным | 1 | УЗИМ | УО | | | |
5 | Линейные неравенства с одним неизвестным | 1 | УОНМ | Проверка ДЗ | | | |
6 | Линейные неравенства с одним неизвестным | 1 | УЗИМ | ФО | | | |
7 | Системы линейных неравенств с одним неизвестным | 1 | УОНМ | СР | | | |
8 | Системы линейных неравенств с одним неизвестным | 1 | УОНМ | ФО | сентябрь 2 неделя | | |
9 | Системы линейных неравенств с одним неизвестным | 1 | УЗИМ | ФО | | | |
| Векторы. | 10 | | | | | |
10 | Понятие вектора, равенство векторов | 1 | УОНМ | Проверка задач самостоятельного решения | | | |
11 | Сумма двух векторов. Законы сложения | 1 | УОНМ | ФО | | | |
12 | Сумма нескольких векторов | 1 | КУ | СР(15 мин) | сентябрь 3 неделя | | |
13 | Вычитание векторов | 1 | КУ | СР(10мин) | | | |
14 | Умножение вектора на число | 1 | УОНМ | Проверка д/з | | | |
15 | Умножение вектора на число | 1 | УКЗУ | СР(15 мин) | | | |
16 | Применение векторов к решению задач | 1 | УПЗУ | Индивидуальная проверка д/з | | | |
17 | Средняя линия трапеции | 1 | УОНМ | ФО | сентябрь 4 неделя | | |
18 | Применение векторов к решению задач | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
19 | Контрольная работа №1 по теме «Векторы» | 1 | УПЗУ | К | | | |
| Уравнения и неравенства. Неравенства второй степени с одним неизвестным. | 12 | | | | | |
20 | Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным | 1 | УОНМ | УО | | | |
21 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | 1 | УОНМ | СР | | | |
22 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | 1 | КЗУ | Проверка ДЗ | октябрь 1 неделя | | |
23 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | 1 | КЗУ | ФО | | | |
24 | Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю. | 1 | КУ | ФО | | | |
25 | Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю. | 1 | КЗУ | СР | | | |
26 | Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом | 1 | УЗИМ | ДЗ | | | |
27 | Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом | 1 | УОНМ | ФО | октябрь 2 неделя | | |
28 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени | 1 | УЗИМ | ФО | | | |
29 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени | 1 | УОНМ | ФО) | | | |
30 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени | 1 | УЗИМ | ФО | | | |
31 | Контрольная работа №2 по теме «Неравенства» | 1 | КЗУ | Урок - КР | | | |
| Векторы. Метод координат. | 10 | | | | | |
32 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | УОНМ | УО | октябрь 3 неделя | | |
33 | Координаты вектора | 1 | УОНМ | ФО | | | |
34 | Координаты вектора | 1 | УПЗУ | СР(15 мин) | | | |
35 | Простейшие задачи в координатах | 1 | УОНМ | СР(15мин) | | | |
36 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. | 1 | УОНМ | ФО | | | |
37 | Уравнение прямой. | 1 | КУ | проверка д/з | октябрь 4 неделя | | |
38 | Уравнение окружности и прямой | 1 | УОЗС | СР(15 мин) | | | |
39 | Решение задач | 1 | УЗИМ | Проверка задач самостоятельного решения | | | |
40 | Контрольная работа № 3 по теме: «Метод координат» | 1 | УПЗУ | КР № 1 | | | |
41 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 1 | УОЗС | УО | | | |
| Уравнения и неравенства. Рациональные неравенства. | 14 | | | | | |
42 | Метод интервалов | 1 | УОНМ | Устный счет | | | |
43 | Метод интервалов | 1 | УЗИМ | Проверка ДЗ | ноябрь 2 неделя | | |
44 | Метод интервалов | 1 | УЗИМ | СР | | | |
45 | Решение рациональных неравенств | 1 | УОЗС | ФО | | | |
46 | Решение рациональных неравенств | 1 | УОЗС | Проверка ДЗ | | | |
47 | Решение рациональных неравенств | 1 | УЗИМ, КУ | ФО | | | |
48 | Системы рациональных неравенств | 1 | УОНМ | Проверка ДЗ | ноябрь 3 неделя | | |
49 | Системы рациональных неравенств | 1 | УЗИМ | Тест | | | |
50 | Системы рациональных неравенств | 1 | УОНМ | Проверка ДЗ | | | |
51 | Нестрогие рациональные неравенства | 1 | УЗИМ | Тест | | | |
52 | Нестрогие рациональные неравенства | 1 | УОНМ | ФО | | | |
53 | Нестрогие рациональные неравенства | 1 | УПЗУ | УО | ноябрь 4неделя | | |
54 | Нестрогие рациональные неравенства | 1 | | | | | |
55 | Контрольная работа№4 по теме «Рациональные неравенства» | 1 | КЗУ | Урок-контрольная работа | | | |
| Измерение геометрических величин. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 8 | | | | | |
56 | Синус, косинус, тангенс угла | 1 | УОНМ | УО | | | |
57 | Синус, косинус, тангенс угла | 1 | КУ | ФО | | | |
58 | Теорема о площади треугольника | 1 | УОНМ | УО | Ноябрь-декабрь 1 неделя | | |
59 | Теорема синусов | 1 | УОНМ | УМ | | | |
60 | Теорема косинусов | 1 | КУ | СР(10мин) | | | |
61 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | УПЗУ | СР(15 мин) | | | |
62 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | УПЗУ | СР(15 мин) | | | |
63 | Решение треугольников. Измерительные работы. | 1 | КУ | Индивидуальный опрос, Проверка задач самостоятельного решения | декабрь 2 неделя | | |
| Векторы. Скалярное произведение векторов.(5ч) | 5 | | | | | |
64 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | УОНМ | ФО | | | |
65 | Скалярное произведение векторов в координатах | 1 | КУ | СР(15 мин) | | | |
66 | Решение треугольников. Скалярное произведение векторов | 1 | УПЗУ | проверка задач самостоятельного решения | | | |
67 | Решение треугольников. Скалярное произведение векторов | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
68 | Контрольная работа № 5 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | УКЗУ | КР № 2 | декабрь 3 неделя | | |
| Действительные числа. Корень степени п. | 18 | | | | | |
69 | Свойства функции у = хп | 1 | УОНМ | ФО | | | |
70 | Свойства функции у = хп | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
71 | График функции у = хп | 1 | УОНМ | КУ | | | |
72 | График функции у = хп | 1 | КУ | Тест | | | |
73 | Понятие корня степени п | 1 | УОНМ | ФО | декабрь 4 неделя | | |
74 | Понятие корня степени п | 1 | УЗИМ | Проверка ДЗ | | | |
75 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | УОНМ | ФО | | | |
76 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | | Проверка ДЗ | | | |
77 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | УЗИМ | тест | | | |
78 | Арифметический корень | 1 | УОНМ | СР(15 мин) | январь 2 неделя | | |
79 | Арифметический корень | 1 | УЗИМ | Проверка ДЗ | | | |
80 | Свойства корней степени п | 1 | УОНМ | ФО | | | |
81 | Свойства корней степени n | 1 | КУ | СР(15 мин) | | | |
82 | Свойства корней степени n | 1 | УЗИМ | ФО | | | |
83 | Корень степени п из натурального числа | 1 | УОНМ | Устный счет | январь 3 неделя | | |
84 | Корень степени п из натурального числа | 1 | УЗИМ | ФО | | | |
85 | Корень степени п из натурального числа | 1 | УОНМ | ФО | | | |
86 | Контрольная работа №6 по теме «Корень степени n» | 1 | КЗУ | Урок - контрольная работа. | | | |
| Измерение геометрических величин. Длина окружности и площадь круга. | 11 | | | | | |
87 | Анализ контрольной работы. Правильные треугольники. | 1 | КУ | Работы над ошибками | | | |
88 | Окружность, описанная около многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. | 1 | УОНМ | ФО | январь 4 неделя | | |
89 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны, радиуса и вписанной окружности. | 1 | УОНМ | ТО | | | |
90 | Правильные многоугольники | 1 | УПЗУ | практическая работа | | | |
91 | Правильные многоугольники | 1 | УОСЗ | СР(15 мин) | | | |
92 | Длина окружности | 1 | УОНМ | СР(15 мин) | | | |
93 | Длина окружности. Решение задач | 1 | УПЗУ | СР(15 мин) | февраль 2 неделя | | |
94 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | УОНМ | ФО | | | |
95 | Площадь круга. Решение задач | 1 | УПЗУ | СР(10 мин) | | | |
96 | Решение задач | 1 | УОЗС | ФО | | | |
97 | Контрольная работа № 7 по теме: «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | УКЗУ | КР | | | |
| Числовые последовательности. Числовые последовательности и их свойства. | 3 | | | | | |
98 | Понятие числовой последовательности | 1 | УОНМ | ФО | февраль 3 неделя | | |
99 | Понятие числовой последовательности | 1 | УПЗУ | СР(5 мин) | | | |
100 | Свойства числовых последовательностей | 1 | УЗИМ | практическая работа | | | |
| Арифметическая прогрессия. | 7 | | | | | |
101 | Понятие арифметической прогрессии | 1 | УОНМ | Устный счет | | | |
102 | Понятие арифметической прогрессии | 1 | УОНМ | СР(10мин) | | | |
103 | Понятие арифметической прогрессии | | УЗИМ | | февраль 4 неделя | | |
104 | Сумма n - первых членов арифметической прогрессии | 1 | УОНМ | ФО | | | |
105 | Сумма n - первых членов арифметической прогрессии | 1 | УОНМ | Проверка ДЗ | | | |
106 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | УЗИМ | СР(10 мин) | | | |
107 | Контрольная работа №8 по теме «Арифметическая прогрессия.» | 1 | УКЗУ | КР | | | |
| Геометрическая прогрессия. | 8 | | | | | |
108 | Понятие геометрической прогрессии | 1 | УОНМ | ФО | Февраль-март 1 неделя | | |
109 | Понятие геометрической прогрессии | 1 | УЗИМ | СР(10 мин) | | | |
110 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | УОНМ | Устный счет | | | |
111 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | УЗИМ | Проверка ДЗ | | | |
112 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | УЗИМ | СР(15 мин) | | | |
113 | Бесконечно убывающая геометрической прогрессии | 1 | УОНМ | ФО | март 2 неделя | | |
114 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | УОНМ | СР(15 мин) | | | |
115 | Контрольная работа №8 по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | УКЗУ | КР | | | |
| Геометрические преобразования. Движение. 10ч | 10 | | | | | |
116 | Понятие движения | 1 | КУ | ФО | | | |
117 | Понятие движения | 1 | УОНМ | СР | | | |
118 | Понятие движения | 1 | УОНМ | ФО | март 3 неделя | | |
119 | Параллельный перенос | 1 | УОНМ | СР | | | |
120 | Поворот | 1 | УОНМ | ФО | | | |
121 | Решение задач по теме: Параллельный перенос, поворот | 1 | УПЗУ | СР(10 мин) | | | |
122 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | УЗИМ | СР | | | |
123 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | УПЗУ | УО | март 4 неделя | | |
124 | Решение задач | 1 | УОНМ | Работа по группам | | | |
125 | Контрольная работа по теме «Движение» | 1 | КР | Контроль и оценка знаний учащихся | | | |
| Измерения, приближения, оценки. Приближение чисел.5ч | 5 | | | | | |
126 | Абсолютная величина числа | 1 | УОНМ | Устный счет | | | |
127 | Абсолютная погрешность приближения | 1 | УОНМ | Устный счет | | | |
128 | Абсолютная погрешность приближения | 1 | УЗИМ | Устный счет | Март-апрель неделя | | |
129 | Относительная погрешность приближения | 1 | УОНМ | Устный счет | | | |
130 | Относительная погрешность приближения | 1 | УЗИМ | СР(10 мин) | | | |
| Начальные сведения из стереометрии. | 4 | | | | | |
131 | Предмет стереометрии. Многогранник. Призма Параллелепипед | 1 | Комбинир. урок | Инд. Задания | | | |
132 | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 | Урок -беседа | Инд. задания | | | |
133 | Цилиндр.Конус. | 1 | УОНМ | ФО | апрель 1 неделя | | |
134 | Шар. | 1 | УОНМ | ФО | | | |
| Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 11 | | | | | |
135 | Примеры комбинаторных задач | 1 | УОНМ | Устный счет | | | |
136 | Примеры комбинаторных задач | 1 | УЗИМ | СР(10 мин) | | | |
137 | Перестановки | 1 | УОНМ | Устный счет | | | |
138 | Перестановки | 1 | УЗИМ | ФО | апрель 2 неделя | | |
139 | Размещения | 1 | УОНМ | Инд. задания | | | |
140 | Размещения | 1 | УЗИМ | ФО | | | |
141 | Сочетания | 1 | УОНМ | ФО | | | |
142 | Сочетания | 1 | УОНМ | ФО | апрель 3 неделя | | |
143 | Вероятность случайного события | 1 | УПЗУ | СР(10 мин) | | | |
144 | Вероятность случайного события | 1 | УОНМ | Устный счет | | | |
145 | Контрольная работа №9 по теме «Вероятность» | 1 | КР | Контроль и оценка знаний учащихся | | | |
| Повторение. | 25 | | | | | |
146 | Функции и их графики | 1 | УОСЗ | ФО | апрель 4 неделя | | |
147 | Функции и их графики | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
148 | Функции и их графики | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
149 | Функции и их графики | 1 | УОСЗ | СР | | | |
150 | Решение квадратных уравнений, биквадратных уравнений | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
151 | Решение квадратных уравнений, биквадратных уравнений | 1 | УОСЗ | ФО | май 1 неделя | | |
152 | Решение квадратных уравнений, биквадратных уравнений | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
153 | Решение квадратных уравнений, биквадратных уравнений | 1 | УОСЗ | СР | | | |
154 | Системы рациональных уравнений | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
155 | Системы рациональных уравнений | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
156 | Системы рациональных уравнений | 1 | УОСЗ | ФО, СР | май 2 неделя | | |
157 | Решение задач при помощи уравнений, систем уравнений. | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
158 | Решение задач при помощи уравнений, систем уравнений | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
159 | Решение задач при помощи уравнений, систем уравнений | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
160 | Решение задач при помощи уравнений, систем уравнений | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
161 | Многоугольники. Площадь. | 1 | УОСЗ | ФО | май 3 неделя | | |
162 | Многоугольники. Площадь. | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
163 | Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации | 1 | КР | Контроль и оценка знаний учащихся | | | |
164 | Многоугольники. Площадь. | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
165 | Многоугольники. Площадь. | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
166 | Подобие треугольников. | 1 | УОСЗ | СР(10 мин) | май 4 неделя | | |
167 | Подобие треугольников. | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
168 | Решение задач. | 1 | УОСЗ | ФО, СР(15 мин) | | | |
169 | Решение задач. | 1 | УОСЗ | ФО | | | |
170 | Решение задач. | 1 | УОСЗ | ФО | | | |