СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Математика» основного общего образования 5-6 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Математика» основного общего образования 5-6 классы»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла Руководитель МО _________Стебунова О. А..

Протокол № 1

От 30 августа 2018

Рекомендовано и утверждено педагогическим советом

__________Ахматова Т.В.

Протокол № 1

От «31 » 08. 2018г.

«Утверждаю»

Директор школы__________

Алехина Т.С.


Приказ №

От «31» 08. 2018г.




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ростошинская средняя общеобразовательная школа»






Рабочая программа учебного предмета

«Математика»

основного общего образования

5-6 классы



Шестопалова Людмила Сергеевна

учитель высшей категории

Ахматова Лилия Николаевна

учитель математики 1 КК

МКОУ «Ростошинская СОШ»











2018

с. Ростоши






Нормативные документы:


Закон РФ «Об образовании в РФ»(от29.122012г.№273-ФЗ);

Федеральный государственный образовательный стандарт ООО (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 года № 1897);

Приказ Минобрнауки от 31.12.2015 г.№1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. N1897»

Федеральный перечень учебников (2013,2014,2015);

Примерная Основная образовательная программа ООО;

Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов МКОУ «Ростошинская СОШ».


Учебный план ОО МКОУ «Ростошинская СОШ»на 2018-2019 учебный год


УМК


Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Примерной основной образовательной программы и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1.Виленкин,Н.Я. Математика.6 класс: учебник /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Швацбурд. – М.:Мнемозина, 2014

2.Виленкин,Н.Я. Математика.5 класс: учебник /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Швацбурд.-М.:Мнемозина,2014.

3. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала/ В.И.Жохов.-М.: Мнемозина, 2011.

4.Жохов, В.И. Преподавание математики в 5-6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н.Я. и др./В.И.Жохов.-М.:Мнемозина,2008.

5. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс/ Сост.Л.П.Попова.-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2017.-96с.-(Контрольно-измерительные материалы).

6. Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. Составитель Жохов В. И. – М.: Мнемозина, 2012;

7. Жохов В. И. Математика, 5 класс. Контрольные работы для учащихся / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. –М. : Мнемозина, 2013.

8. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс/ Сост.Л.П.Попова.-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2016.-96с.-(Контрольно-измерительные материалы).



Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту для 5-6 классов Н.Я. Виленкин и коллектив авторов


Дополнительная литература.

1

Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2013

2

Сборник практических задач по математике: 6 класс, Выговская В.В., - М.: ВАКО, 2013

3

Дидактические материалы по математике для 5 класса, Чесноков А.С., Нешков К.И., - М.: Класикс Стиль, 2014

4

За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5—6 классов / И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин

5

Методический журнал для учителей математики «Математика», ИД «Первое сентября»

6

CD-ROM. Универсальное мультимедийное пособие по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. "Математика. 6 класс", М.: Издательство «Экзамен», 2013



Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения содержания курса


Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1)ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2)формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3)умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4)первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5)критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6)креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7)умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

8)формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

метапредметные:

    1. способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    2. умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

    3. способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

    4. умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

    5. умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    6. развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    7. формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

8)первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9)развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10)умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11)умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

!2)умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13)понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14)умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;

15)способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  1. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  2. умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  3. умения пользоваться изученными математическими формулами

  4. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

  5. умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.



Содержание учебного предмета


1.Натуральные числа и шкалы.

Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше и больше.

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерение отрезков.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнения.

Основная цель- закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел

3.Умножение и деление натуральных чисел.

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

Основная цель- закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами

4.Площади и объемы

Площадь. Формулы. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Основная цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

5. Обыкновенные дроби.

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби.. Сравнение дробей. Правильные и не правильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Основная цель- познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Основная цель- выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

7. Умножение и деление десятичных дробей.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральное число. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое

Основная цель выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

8. Инструменты для вычислений и измерений.

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

Основная цель- сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

9. Делимость чисел

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

 Основная цельзавершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

10.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цельвыработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

11. Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цельвыработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби

12. Отношения и пропорции

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цельсформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

13. Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цельрасширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

 14. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цельвыработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

15. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цельвыработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

16. Решение уравнений

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цельподготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

17. Координаты на плоскости

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.

Основная цельпознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по математике являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса. Ниже приведен график контрольных работ для проверки уровня сформированности знаний и умений учащихся после изучения каждой темы и всего курса в целом.




Контрольные работы 5 класса


1.Диагностическая контрольная работа за начальную школу.

2. Контрольная работа №1 по теме: "Натуральные числа и шкалы".

3. Контрольная работа №2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел".

4.Контрольная работа №3 по теме: « Уравнений".

5.Контрольная работа №4 по теме: "Умножение и деление натуральных чисел".

6.Контрольная работа №5 по теме: "Упрощение выражений".

7.Контрольная работа №6 по теме: "Площадь и объем".

8. Контрольная работа №7 по теме: "Обыкновенные дроби".

9.Контрольная работа №8 по теме: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Смешанные числа".

10.Контрольная работа по теме: №9 " Сложение и вычитание десятичных дробей".

11. Контрольная работа №10 по теме: "Умножение и деление на натуральное число".

12.Контрольная работа №11 по теме: "Умножение и деление десятичных дробей".

13.Контрольная работа №12 по теме: "Проценты".

14. Контрольная работа №13 по теме: " Измерение углов".

15.Итоговая контрольная работа №14


Контрольные работы 6 класса


  1. Диагностическая контрольная работа.

  2. Контрольная работа № 1 по теме: « Делимость чисел».

  3. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

  4. Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

  5. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.

6. Контрольная работа № 5 по теме: «Деление дробей».

7. Контрольная работа № 6 по теме: « Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. »

8. Контрольная работа № 7по теме: « Отношения и пропорции .»

9. Контрольная работа № 8 по теме: « Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

10. Контрольная работа № 9 по теме: « Положительные и отрицательные числа».

11. Контрольная работа № 10 по теме: « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

12. Контрольная работа № 11 по теме: « Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

13. Контрольная работа № 12 по теме: « Коэффициент. Подобные слагаемые».

14. Контрольная работа № 13 по теме: « Решение уравнений».

15. Контрольная работа № 14 по теме: « Координаты на плоскости».

















Календарно-тематическое планирование, 5 класс, Н.Я.Виленкин

Учитель математики: Ахматова Л. Н.



урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата


1. Натуральные числа и шкалы



1-3

Обозначение натуральных чисел, п.1

3


4-6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник, п.2

3


7

Плоскость, прямая, луч, п.3

1


8

Плоскость, прямая, луч, п.3

1


9

Шкалы и координаты, п.4.

1


10

Шкалы и координаты, п.4.

1


11

Меньше или больше, п.5

1


12

Меньше или больше, п.5

1


13

Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»

1


14

2. Сложение и вычитание натуральных чисел




Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6

1


15

Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6

1


16

Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6

1


17

Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6

1


18

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1


19

Вычитание

1


20

Вычитание

1


21

Вычитание

1


22

Вычитание

1


23

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1


24

Числовые и буквенные выражения, п.8

1


25

Числовые и буквенные выражения

1


26

Числовые и буквенные выражения.

1


27

Буквенная запись свойств сложения и вычитания, п.9

1


28

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1


29

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1


30

Уравнение, п.10

1


31

Уравнение

1


32

Уравнение

1


33

Уравнение

1


34

Контрольная работа по теме «Уравнение»


1


35

3. Умножение и деление натуральных чисел



Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11

1


36

Умножение натуральных чисел и его свойства

1


37

Умножение натуральных чисел и его свойства

1


38

Умножение натуральных чисел и его свойства

1


39

Умножение натуральных чисел и его свойства

1


40

Деление, п.12

1


41

Деление

1


42

Деление

1


43

Деление

1


44

Деление

1


45

Деление

1


46

Деление

1


47

Деление с остатком, п.13

1


48

Деление с остатком

1


49

Деление с остатком

1


50

Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1


51

Упрощение выражений, п.14

1


52

Упрощение выражений

1


53

Упрощение выражений

1


54

Упрощение выражений

1


55

Упрощение выражений

1


56

Порядок выполнения действий, п.15

1


57

Порядок выполнения действий

1


58

Порядок выполнения действий

1


59

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1


60

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1


61

Контрольная работа по темам «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа»


1


62

4. Площади и объемы

1


Формулы, п.17


63

Формулы

1


64

Площадь. Формула площади прямоугольника.п.18

1


65

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1


66

Единицы измерения площадей, п.19

1


67

Единицы измерения площадей

1


68

Единицы измерения площадей.

1


69

Прямоугольный параллелепипед, п.20

1


71

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда, п.21


1


72

Объемы.

1


73

Контрольная работа по теме «Площади и объемы»

1


74

5. Обыкновенные дроби

1


Окружность и круг, п.22


75

Окружность и круг

1


76

Доли. Обыкновенные дроби, п.23

1


77

Доли. Обыкновенные дроби

1


78

Доли. Обыкновенные дроби

1


79

Доли. Обыкновенные дроби

1


80

Сравнение дробей, п.24

1


81

Сравнение дробей

1


82

Сравнение дробей

1


83

Правильные и неправильные дроби, п.25

1


84

Правильные и неправильные дроби

1


85

Правильные и неправильные дроби

1


86

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

1


87

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


88

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


89

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


90

Деление и дроби, п.27

1


91

Деление и дроби

1


92

Смешанные числа, п.28

1


93

Смешанные числа

1


94

Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29

1


95

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


96

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


97

Контрольная работа по темам «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

1


98

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

1


Десятичная запись дробных чисел, п.30


99

Десятичная запись дробных чисел

1


100

Сравнение десятичных дробей, п.31

1


101

Сравнение десятичных дробей

1


102

Сравнение десятичных дробей

1


103

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32

1


104

Сложение и вычитание десятичных дробей

1


105

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


106

Сложение и вычитание десятичных дробей

1


107

Сложение и вычитание десятичных дробей

1


108

Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33

1


109

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1


110

Контрольная работа по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1


111

7. Умножение и деление десятичных дробей

1


Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п.34


112

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1


113

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1


114

Деление десятичных дробей на натуральные числа, п.35

1


115

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1


116

Деление десятичных дробей на натуральное число.

1


117

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1


118

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1


119

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1


120

Умножение десятичных дробей, п.36

1


121

Умножение десятичных дробей

1


122

Умножение десятичных дробей

1


123

Умножение десятичных дробей

1


124

Умножение десятичных дробей

1


125

Деление десятичных дробей, п.37

1


126

Деление десятичных дробей

1


127

Деление десятичных дробей

1


128

Деление десятичных дробей

1


129

Деление десятичных дробей

1


130

Деление на десятичную дробь, п.37

1


131

Деление на десятичную дробь

1


132

Среднее арифметическое

1


133

Среднее арифметическое

1


134

Среднее арифметическое

1


135

Среднее арифметическое.

1


136

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1


137

8. Инструменты для вычислений и измерений

1


Микрокалькулятор, п.39


138

Проценты, п.40

1


139

Проценты

1


140

Проценты

1


141

Проценты

1


142

Проценты

1


143

Контрольная работа по теме «Проценты»


1


144

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41

1


145

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1


146

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1


147

Измерение углов. Транспортир

1


148

Измерение углов. Транспортир.

1


149

Измерение углов. Транспортир

1


150

Круговые диаграммы, п.43

1


151

Круговые диаграммы.



152

Контрольная работа по теме «Измерение углов. Транспортир»

1


153

Введение в вероятность. Перебор возможных вариантов.

1


154

Дерево возможных вариантов.

1


155

Достоверные, невозможные и случайные события.

1


156

Обобщающий урок по теме «Введение в вероятность»

1


157-174

Повторение

18


175

Итоговое контрольная работа.

1



Календарно-тематическое планирование 6 класса


п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата


Раздел 1.

Делимость чисел

16 часов



1

Повторение. Арифметические действия


1



2

Повторение. Основы геометрии


1



3

Диагностическая контрольная работа


1



4

Делители и кратные


1



5

Делители и кратные


1



6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


1



7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


1



8

Признаки делимости на 9 и на 3


1



9

Признаки делимости на 9 и на 3


1



10

Простые и составные числа


1



11

Простые и составные числа


1



12

Разложение на простые множители


1



13

Разложение на простые множители


1



14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа


1



15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа


1



16

Наименьшее общее кратное


1



17

Наименьшее общее кратное

1



18

Наименьшее общее кратное


1



19

Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел»


1



Раздел 2.

Сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями

18 часа



20

Основное свойство дроби

1



21

Основное свойство дроби


1



22

Сокращение дробей


1



23

Сокращение дробей


1



24

Приведение дробей к общему знаменателю


1



25

Приведение дробей к общему знаменателю


1



26

Сравнение дробей с разными знаменателями


1



27

Сравнение дробей с разными знаменателями


1



28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1



29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1



30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1



31

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1



32

Сложение смешанных чисел


1



33

Сложение смешанных чисел



1



34

Вычитание смешанных чисел


1



35

Вычитание смешанных чисел


1



36

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1



37

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1



Раздел 3 Умножение и деление

обыкновенных дробей

23 часов



38

Умножение дробей


1



39

Умножение дробей


1



40

Умножение дробей


1



41

Нахождение дроби от числа


1



42

Нахождение дроби от числа


1



43

Нахождение дроби от числа


1



44

Нахождение дроби от числа


1



45

Применение распределительного свойства умножения


1



46

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

1



47

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

1



48

Взаимно обратные числа


1



49

Взаимно обратные числа


1



50

Деление



1



51

Деление


1



52

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей»


1



53

Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей»


1



54

Нахождение числа по его дроби


1



55

Нахождение числа по его дроби


1



56

Нахождение числа по его дроби


1



57

Нахождение числа по его дроби


1



58

Дробные выражения


1



59

Дробные выражения


1



60

Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1



Раздел 4

Отношения и пропорции

16 час



61

Отношения


1



62

Отношения


1



63

Пропорции


1



64

Пропорции


1



65

Пропорции


1



66

Прямая и обратная пропорциональные зависимости


1



67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости


1



68

Обобщение и систематизация знаний по теме: "Отношения и пропорции"


1



69

Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции»

1



70

Масштаб


1



71

Масштаб


1



72

Длина окружности


1



73

Длина окружности


1



74

Площадь круга


1



75

Площадь круга. Шар.


1



76

Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1



Раздел 5

Положительные и отрицательные числа


11 часов

77

Координаты на прямой


1



78

Координаты на прямой


1



79

Противоположные числа


1



80

Противоположные числа


1



81

Модуль числа


1



82

Модуль числа


1



83

Сравнение чисел


1



84

Сравнение чисел


1



85

Изменение величин


1



86

Изменение величин


1



87

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1



Раздел 6

Сложение и вычитание

положительных и отрицательных чисел

12 часов



88

Сложение чисел с помощью координатной прямой


1



89

Сложение чисел с помощью координатной прямой


1



90

Сложение отрицательных чисел


1



91

Сложение отрицательных чисел


1



92

Сложение чисел с разными знаками


1



93

Сложение чисел с разными знаками


1



94

Сложение чисел с разными знаками


1



95

Сложение чисел с разными знаками


1



96

Вычитание


1



97

Вычитание


1



98

Вычитание


1



99

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1



Раздел 7

Умножение и деление

положительных и отрицательных чисел


11 часов



100

Умножение


1



101

Умножение


1



102

Деление


1



103

Деление


1



104

Деление


1



105

Рациональные числа


1



106

Рациональные числа


1



107

Свойства действий с рациональными числами


1



108

Свойства действий с рациональными числами


1



109

Свойства действий с рациональными числами


1



110

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1



Раздел 8

Решение уравнений

12 часов



111

Раскрытие скобок


1



112

Раскрытие скобок


1



113

Коэффициент


1



114

Коэффициент


1



115

Подобные слагаемые


1



116

Подобные слагаемые


1



117

Контрольная работа №12 по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые»

1



118

Решение уравнений


1



119

Решение уравнений


1



120

Решение уравнений


1



121

Решение уравнений


1



122

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

1



Раздел 9

Координаты на плоскости

12 часов



123

Перпендикулярные прямые


1



124

Перпендикулярные прямые


1



125

Параллельные прямые


1



126

Параллельные прямые


1



127

Координатная плоскость


1



128

Координатная плоскость


1



129

Координатная плоскость


1



130

Столбчатые диаграммы


1



131

Столбчатые диаграммы


1



132

Графики


1



133

Графики


1



134

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»

1



Раздел 10

Итоговое повторение курса

6 часов



135

Повторение. Делимость чисел


1



136

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1



137

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

1



138

Повторение. Отношения и пропорции


1



139

Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1



140

Повторение. Решение уравнение


1
















































12