Содержание учебного предмета «Немецкий язык»
5 класс
Тема | Предметное содержание | Контрольные работы | Кол-во часов |
Kleiner Wiederholungskurs. Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? | Первый школьный день в новом учебном году. Воспоминания о лете. Обмен впечатлениями о летних каникулах. Грамматический материал: возвратные местоимения, систематизация грамм. знаний о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt. Повторение: образование степеней сравнения прилагательных. | Входная контрольная работа. | 11 |
Kapitel 1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? | Описание старого немецкого города. Городские объекты. Вывески на городских зданиях. Старый немецкий город. Встреча на улице. Страноведческая информация о немецких городах Берлине, Веймере, Лейпциге. Грамматический материал: типы образования мн.ч. существительных; отрицание kein и nicht. | Лексико-грамматическая контрольная работа №1. | 11 |
Kapitel II. In der Stadt…Wer wohnt hier? | Жители города: люди и животные. Образование новых слов с помощью словообразовательных элементов. Грамматический материал: указательные местоимения diese, dieser, dieses, jene, jener, jenes. | Лексико-грамматическая контрольная работа №2. | 10 |
Kapitel III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? | Улицы города. Повторение лексики по теме «Транспорт». Антонимы к прилагательным. Ситуации «На улице», «Описание пешеходной зоны», «Транспортное движение в городе». Грамматический материал: выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений (повторение). Повторение: 1.Спряжение сильных глаголов с корневой гласной ,,е” и ,,а” в Präsens. 2.Модальные глаголы wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen. Текст об истории афишной тумбы. Названия известных марок автомобилей. | Лексико-грамматическая контрольная работа №3. Административная контрольная работа. | 9 |
Kapitel IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen? | Жилище человека. Улицы города. Какие они? Дома, в которых живут люди. Систематизация лексики по словообразовательным элементам по теме „Die Stadt“. Грамматический материал: употребление существительных в Dativ после предлогов in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen при ответе на вопрос Wo? | Лексико-грамматическая контрольная работа №4. | 9 |
Kapitel V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? | Обустройство квартиры/дома. Грамматический материал: Спряжение глагола helfen в Präsens. Употребление существительных после глагола helfen в Dativ. Глаголы с отделяемыми приставками. Систематизация грамматического материала (падежи в немецком языке, употребление Dativ после предлогов an, auf, hinter, neben, in, über,unter, vor, zwischen , употребление существительных и личных местоимений в Dativ после глагола helfen). Сведения о наличии двухъярусной кровати в детской комнате, об игровых уголках в детских комнатах немецких школьников, а также об экологических проблемах | Лексико-грамматическая контрольная работа №5. | 9 |
Kapitel VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? | Времена года. Праздники в Германии. Встреча на улице. В магазине. Ориентация в чужом городе. Грамматический материал: порядковые числительные. Информация о рождественском базаре и рождественской пирамиде, о проведении карнавала в Германии, праздновании Пасхи и о поделках, которые могут мастерить в качестве подарков к праздникам. | Лексико-грамматическая контрольная работа №6. | 9 |
Kapitel VII. Groβеs Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…. | Охрана окружающей среды – международная проблема. Грамматический материал: Модальные глаголы müssen и sollen в Prӓsens. Употребление предлогов mit, nach, aus, zu von, bei + Dativ. Упражнения на предъявление и тренировку в употреблении предлогов mit, nach, aus, zu, von, bei + DAtiv. Повторение: Употребление существительных в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen. Повторение: образование степеней сравнения прилагательных. Аутентичный материал по подтеме “Wunschberufe von deutschen Kindern “ | Лексико-грамматическая контрольная работа №7. | 9 |
Kapitel VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt? Was meint ihr, welche? | Покупки. Деньги. Повторение лексики по теме «Профессии». Грамматический материал: глагол haben в самостоятельном значении; употребление глагола brauchen с существительными в Akkusativ; употребление инфинитивного оборота um … zu + Infinitiv; предлоги с Akkusativ и Dativ. Страноведческая информация о денежной системе Германии. Рисунки с изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети. | Лексико-грамматическая контрольная работа №8. Административная контрольная работа | 10 |
Kapitel lX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? | Подготовка к празднику. За праздничным столом. Грамматический материал: предлоги с Akkusativ – durch, für, ohne, um. | Лексико-грамматическая контрольная работа 9. Итоговая контрольная работа за год. | 6 |
Всего: | | | 102 |
Календарно-тематическое планирование
5 «А»/ «Б», «В» класс
№ п/п | Тема урока | Форма проведения урока | Дата |
план | факт |
Раздел 0 «Kleiner Wiederholungskurs. Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse?» (11 часов) |
1 | Первый школьный день в новом учебном году. Как дети знакомятся? | Урок изучения нового материала | 4.09 | |
2 | Новичок в классе. | Практикум устной речи | 6/5.09 | |
3 | Также родители новых учеников знакомятся. | Практикум устной речи | 8.09 | |
4 | Мы знакомимся с новым сказочным героем - Котом в сапогах. | Урок изучения нового материала | 11.09 | |
5 | Что обычно делают дети на летних каникулах? | Комбинированный урок | 13/12.09 | |
6 | А что Сабина, Свен и другие делали летом? | Комбинированный урок | 15.09 | |
7 | Дети говорят о своих летних каникулах. А мы? | Практикум устной речи | 18.09 | |
8 | Что бы вы хотели еще повторить? | Обобщение и систематизация | 20/19.09 | |
9 | Проверяем, что знаем и умеем. | Входная контрольная работа | 22.09 | |
10 | Работа над ошибками | Коррекция знаний, умений и навыков | 25.09 | |
11 | Знаменитые люди Германии. | Комбинированный урок | 27/26.09 | |
Раздел 1 «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (11 часов) |
12 | Старый немецкий город. Что здесь есть? | Урок изучения нового материала | 29.09 | |
13 | Городские объекты. | Урок изучения нового материала | 2.10 | |
14 | Городские объекты. | Самостоятельная работа | 4/3.10 | |
15 | Старый немецкий город. Что в нем? | Комбинированный урок | 6.10 | |
16 | Кот в сапогах рассказывает. | Практикум чтения | 9.10 | |
17 | Давайте поговорим! Ситуация «Знакомство» | Практикум устной речи | 11/10.10 | |
18 | Повторение изученного по теме. | Обобщение и систематизация | 13.10 | |
19 | Повторение изученного по теме. | Обобщение и систематизация (викторина) | 16.10 | |
20 | Проверяем, что знаем и умеем. | Лексико-грамматическая контрольная работа №1. | 18/17.10 | |
21 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 20.10 | |
22 | Знаменитые здания Германии. | Комбинированный урок | 23.10 | |
Раздел 2 «In der Stadt…Wer wohnt hier?» (10 часов) |
23 | Люди разных профессий. Животные – тоже жители города | Урок изучения нового материала | 25/24.10 | |
24 | Все люди – разные. | Комбинированный урок | 27.10 | |
25 | Мнения жителей о городе. | Практикум аудирования | 6.11 | |
26 | Вывески в городе. | Комбинированный урок | 8/7.11 | |
27 | Оптимисты и пессимисты. | Урок изучения нового материала | 10.11 | |
28 | Повторим все, что изучили. | Грамматический практикум (фронтальная работа) | 13.11 | |
29 | Повторим все, что изучили. | Обобщение и систематизация | 15/14.11 | |
30 | Проверяем, что знаем и умеем. | Лексико-грамматическая контрольная работа №2. | 17.11 | |
31 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 20.11 | |
32 | Любимые животные немецких детей. | Комбинированный урок | 22/21.11 | |
Раздел 3 «Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? (9 часов) |
33 | Уличное движение. Транспорт. | Урок изучения нового материала | 24.11 | |
34 | Пешеходная зона. | Комбинированный урок | 27.11 | |
35 | Неизвестное живое существо. | Урок изучения нового материала | 29/28.11 | |
36 | Чей это город? | Комбинированный урок | 1.12 | |
37 | Повторим все, что изучили. | Обобщение и систематизация | 4.12 | |
38 | Проверяем, что знаем и умеем. | Лексико-грамматическая контрольная работа №3. | 6/5.12 | |
39 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 8.12 | |
40 | Административная контрольная работа. | Письменный контроль | 11.12 | |
41 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 13/12.12 | |
Раздел 4 «Wo und wie wohnen hier die Menschen?» (10 часов) |
42 | Какие дома есть в городе Габи | Урок изучения нового материала | 15.12 | |
43 | Где мы живем? Наш адрес. | Комбинированный урок | 18.12 | |
44 | План города. Где что расположено? | Комбинированный урок | 20/19.12 | |
45 | Роби интересуется городом. Как живут люди в городе? | Комбинированный урок | 22.12 | |
46 | Что мы знаем о Косми и Роби? | Практикум устной речи | 25.12 | |
47 | Разговоры на улице. Где что находится? | Грамматический практикум | 27/26.12 | |
48 | Знаменитые здания Германии | Комбинированный урок | 29.12 | |
49 | Повторим все, что изучили. | Обобщение и систематизация (игра) | 15.01 | |
50 | Проверяем, что знаем и умеем. | Лексико-грамматическая контрольная работа №4 | 17/16.01 | |
51 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 19.01 | |
Раздел 5 «Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?» (9 часов) |
52 | В гостях у Габи. Что мы знаем о Габи | Урок изучения нового материала | 22.01 | |
53 | Друзья в гостях у Габи. Как выглядит дом Габи? | Комбинированный урок | 24/23.01 | |
54 | Помощь по дому. Большая уборка в доме. | Комбинированный урок | 26.01 | |
55 | Помощь людям. | Комбинированный урок | 29.01 | |
56 | Повторим все, что изучили. | Грамматический практикум (индивидуальная работа) | 31/30.01 | |
57 | Повторим все, что изучили. | Обобщение и систематизация (викторина) | 2.02 | |
58 | Проверяем, что знаем и умеем. | Лексико-грамматическая контрольная работа №5. | 5.02 | |
59 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 7/6.02 | |
60 | Жилище человека | Комбинированный урок | 9.02 | |
Раздел 6 «Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?» (10 часов) |
61 | Как выглядит город Габи в разные времена года | Урок изучения нового материала | 12.02 | |
62 | Немецкие праздники. | Комбинированный урок | 14/13.02 | |
63 | Поздравление с праздником. | Практикум письменной речи | 16.02 | |
64 | Подарки. Покупки. | Комбинированный урок | 19.02 | |
65 | Пасха. | Комбинированный урок | 21/20.02 | |
66 | Повторим все, что изучили. | Обобщение и систематизация | 26.02 | |
67 | Проверяем, что знаем и умеем. | Лексико-грамматическая контрольная работа №6. | 28/27.02 | |
68 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 2.03 | |
69 | Традиции празднования Рождества. | Практикум чтения | |
70 | Мини – проект «Готовим подарки». | Проектная деятельность | 5.03 | |
Раздел 7 «Groβеs Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…. « (10 часов) |
71 | Наша планета – в опасности. Защитим окружающую среду! | Урок изучения нового материала | 7/6.03 | |
72 | Большая уборка в городе. Что узнали немецкие друзья от Косми? | Комбинированный урок | 12.03 | |
73 | Кто где работает? | Комбинированный урок | 14/13.03 | |
74 | Работа в кружках. | Комбинированный урок | 16.03 | |
75 | Сравниваем поделки. | Комбинированный урок | 19.03 | |
76 | Мы строим город! | Проектная деятельность | 21/20.03 | |
77 | Профессии, о которых мечтают немецкие дети | Проектная работа | 23.03 | |
78 | Повторим все, что изучили. | Обобщение и систематизация (урок-экскурсия) | 2.04 | |
79 | Проверяем, что знаем и умеем. | Лексико-грамматическая контрольная работа №7. | 4/3.04 | |
80 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 6.04 | |
Раздел 8 «Wieder kommen Gäste in die Stadt? Was meint ihr, welche?» (10 часов) |
81 | Снова прибывают гости в город, какие? Что есть в построенных нами городах? | Урок изучения нового материала | 9.04 | |
82 | Необходимые покупки. Карманные деньги. | Комбинированный урок | 11/10.04 | |
83 | Дружба. | Комбинированный урок | 13.04 | |
84 | Административная контрольная работа | Комплексный контроль языковой и речевой компетенций | 16.04 | |
85 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 18/17.04 | |
86 | Снова гости из космоса. | Комбинированный урок | |
87 | Повторим все, что изучили. | Обобщение и систематизация (аукцион знаний) | 20.04 | |
88 | Проверяем, что знаем и умеем. | Лексико-грамматическая контрольная работа №8. | 23.04 | |
89 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 25/24.04 | |
90 | Европейские деньги. | Комбинированный урок | |
Раздел 9 «Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?» (15 часов) |
91 | Наши немецкие друзья рассказывают о своём городе. Берем интервью | Урок изучения нового материала | 27.04 | |
92 | Готовим прощальный праздник. | Проектная деятельность | 30.04 | |
93 | Готовим прощальный праздник. | Проектная деятельность | |
94 | За обеденным столом. | Практикум устной речи | 7.05 | |
95 | Прощание. | Комбинированный урок | 14.05 | |
96 | Прощание. | Комбинированный урок | |
97 | Повторим все, что изучили. | Обобщение и систематизация (викторина) | 16/15.05 | |
98 | Проверяем, что знаем и умеем. | Лексико-грамматическая контрольная работа №9. | 18.05 | |
99 | Повторим все, что изучили за год. | Обобщение и систематизация (аукцион знаний) | 21.05 | |
100 | Проверяем, что знаем и умеем. | Итоговая контрольная работа за год. | 23.05 | |
101 | Проверяем, что знаем и умеем. | Итоговая контрольная работа за год. | |
102 | Работа над ошибками. | Коррекция знаний, умений и навыков | 25.05 | |
5 класс
Входная контрольная работа
1. Выпишите существительные и определите, в каком падеже они стоят, N – Nominativ, D – Dativ, Akk. – Akkusativ.
Der Löwe ist gefährlich. Das Kind spielt mit der Katze. Ich habe einen Bruder. Die Lehrerin gibt der Schülerin ihr Heft. Die Freundin schenkt meinem Bruder einen Ball.
2. Спишите предложения и вставьте глагол sein в нужной форме.
Ich ________ fleiβig.
___________ du gesund?
Wir ___________ lustig.
Meine Schwester ____________ gut.
Otto und Martin _____________ gute Freunde.
3. Спишите и добавьте нужные окончания глаголов.
Er mach___ | Er schreib___ | Sie (она) trink___ |
Du turn___ | Ich spiel___ | Sie (они) mach___ |
Wir lern___ | Du ruf___ | Es geh___ |
4. Составьте предложения.
auf, Tisch, eine Vase, dem, steht
der, hängt, ein Bild, an, Wand
Limonade, trinkt, mein Opa, lieber
unter, sitzt, die Katze, Tisch, dem
Suppe, esse, ich, gern
5. Спишите и вставьте в письмо подходящие слова.
allo!
Ich ___________ Uta Krause. Ich bin 10 __________ alt. Ich ___________ in Deutschland, in Berlin. Ich bin gut, ____________ und ____________. Ich interessiere ______ für Sprachen. Mein Hobby ist auch ____________.
Viele Grüβe, deine ____________ (имя.)
Слова: mich, wohne, Jahre, Sport, lustig, heiβe, klug
5 класс
Контрольная работа №1
1. Употреби глаголы, стоящие в скобках, в правильной форме.
1) Was _______ du? (lesen)
2) Er ________ sehr schnell. (laufen)
3) Der Vater ________ aufs Land. (fahren)
4) __________ ihr uns eure Hefte? (geben)
5) Ich ________viel Hause. (laufen)
2. Допиши недостающие степени сравнения прилагательных и наречий.
1) groß - ___________ - am größten
2) ___________ - ___________ - am klügsten
3) ___________ - wärmer - ___________
4) schwer - _____________ - __________
5) ___________ - älter - _____________
6) schön - ___________ - ____________
3. Выбери нужное возвратное местоимение
1) Wir freuen ______ über die Ferien. (sich – mich – uns)
2) Ich freue ________ über meine Noten. (mich – sich – uns)
3) Er freut _____ so sehr darüber. (dich – sich – uns)
4) Ich mache ______ mit den Kindern bekannt. (sich – uns – mich)
5) Mit wem machst du ________ bekannt? (sich – mich – dich)
6) Der Gestiefelte Kater macht _______ mit den Schülern bekannt. (uns – mich – sich)
4. Употреби в Perfekt глаголы, данные в скобках.
1) Im Sommer ______ ich viel ______. ( baden)
2) Wir ________ den Brief _______ .(schreiben)
3) Der Junge ______ viel _________. (turnen)
4) Meine Oma ________ im Garten ______. (arbeiten)
5) Die Kinder _______ im Sommer viel ________. (lesen)
5 класс
Контрольная работа №2
1. Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.
verkaufen der Pessimist
der Optimist altmodisch
dieser rechts
modern kaufen
links jener
hier dort
2. Выпиши слово, которое выпадает из логического ряда.
1) Männer, Frauen, Kinder, Jungen, Tiere, Mädchen.
2) Hunde, Ärzte, Katzen, Vögel, Giraffen, Tiger.
3) Lehrer, Handwerker, Arbeiter, Vögel, Schüler
4) Spielzeug, Reklame, Sportartikel, Kleidung, Schreibwaren, Lebensmittel.
3. Вставь нужное слово.
1) In der Stadt _____________ viele Menschen.
a) wohnen b) spielen c) finden
2) Im Zoo sind viele _____________: Tiger, Zebras, Krokodile.
a) Hunde b) Vögel c) Tiere
3) Er ist ___________ von Beruf.
a) Mensch b) Verkäufer c) Junge
4) Dieser Hund ist gut und freundlich, __________ ist böse.
a) der b) auch c)jener
5) Im _______________ kaufen wir Lebensmittel, Kleidung, Spielzeug, Schreibwaren.
a) Schule b) Geschäft c) Haus
5 класс
Контрольная работа №3
I. Какое личное местоимение соответствует данному притяжательному?
1) mein - ______________
2) ihr - ________________
3) sein - _______________
4) unser - ______________
5) eure - _______________
6) Ihre - _______________
II. Какое притяжательное местоимение соответствует данному личному?
1)Wie heisst ______Bruder? (du)
2)Wie alt ist ______ Schwester? (sie)
3)______Lehrerin ist jung. (wir)
4)______Klasse ist gross. (ich)
5)______ Haus ist neu. (er)
6)______Eltern sind sehr nett. (ihr)
III. Вставь личное местоимение.
_________ isst
_________ esst
_________ esse
_________ essen
_________ fahren
_________ fährst
_________ fahrt
_________ laufe
_________ laufen
_________ läuft
_________ lauft
_________ läufst
IV. Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.
laut
lang
schmal
schmutzig
viel
schnell
kurz
sauber
wenig
still
breit
langsam
V. Найди продолжение предложений.
1. Der Verkehr ist hier
2. Hier fliegen auch
3. Sein Freund geht
4. Im Restaurant trinkt
5. Auf der Strasse sind
6. Diese Gasse ist
a) viele Flugzeuge.
b) schnell zu Fuβ.
c) viele Autos, Busse, Straßenbahnen.
d) gar nicht stark.
e) sehr schmal.
f) der Mann Kaffee
5 класс
Контрольная работа №4
1. Спиши, вставив пропущенные буквы


3. Wo?


5 класс
Контрольная работа №5
1. Вставь пропущенные буквы.
das Erd - e- - - oss
der V- - garten
die Hu- - eh- tte
die T - ep – e
der L- - bling
der L- - bling
das R- - nema - - en
gem – tli - -
man - - mal
t - - len
2. Подбери нужные глаголы.
ein Vogelbauer | hinaustragen |
niedrig | putzen |
die Leuchte | bauen |
das Geschirr | hängen |
das Fenster | sein |
das Essen | abwaschen |
den Müll | pflanzen |
die Blumen | zubereiten |
4. Вставь пропущенные слова: Blumenbeete, Erdgeschoss, mein Schreibtisch, Wand, gemütlich, Vorgarten, aufräumen, Bett, Stock, Blumentöpfe, Etage, Hundehütte, gefällt, hängen.

3. Вставь слова, заключенные в скобках, в нужной форме.

Контрольная работа №6
Рабочая тетрадь, стр. 71 72, упр. 1-2, 5
5 класс
Контрольная работа №7
Угадай слово и запиши его.
die eGharf
die Uwemtl
der neBdo
der Uwtemsuchztl
der arBuaeiretb
fhreaner
das Str - - - -olz
die S - - a - - t – l
das Lin - - l
der Rad - - r - - m – i
die S - - e – e
die P – l – n - e
Запиши степени сравнения прилагательных.
groβ - . . . - . . .
. . . – kleiner - …
. . . - . . . - am kürzesten
. . . – lieber - . . .
viel - . . . – am meisten
. . . - . . . – am höchsten
gut - . . . - . . .
fleiβig - . . . - . . .
. . . – schöner - . . .
nett - . . . – am nettesten
Напиши предложения по образцу.
Muster: gern, malen, basteln, Automodelle bauen.
Ich male gern. Noch lieber bastle ich. Am besten baue ich Automodelle.
1) viel, schreiben, lesen, Musik hören.
2) gut, Fussball spielen, singen, tanzen.
Выбери правильный вариант ответа и запиши предложение.
Heute gehe ich … Freund.
a) zu den b) zu dem c) zu
2) Wir gehen . . . Schule spazieren.
a) nach der b) nach die c) nach den
3) Maria hilft immer … Mutter.
a) die b) der c) dem
4) Ich schreibe diesen Brief … Bruder.
a) der b) dem c) den
5) Das Mädchen spielt mit … Ball.
a) des b) den c) dem
5 класс
Контрольная работа №8
Выбери правильный вариант ответа





Контрольная работа №9
Рабочая тетрадь, стр. 98-99, упр. 1-4
5 класс
Итоговая контрольная работа
Раздел 1. Чтение
Прочитайте диалог и выполните задания.
Die Lehrerin kommt in die Klasse und sagt:
Das ist Achmed. Er ist hier neu. Er kommt aus der Türkei und spricht nicht besonders gut Deutsch. Wo kann er sitzen? Vielleicht mit dir, Toni?
Toni: Nein, mit mir sitzt Andreas. Er ist jetzt krank. Aber er kommt bald.
Lisa: Mit mir auch nicht. Ich will nicht mit einem Jungen sitzen.
Sabine: Er kann mit mir sitzen. Hier gibt es Platz.
Lehrerin: Nun, Kinder, wir müssen ja dem neuen Schüler helfen. Wie machen wir das ?
Kevin: Ich kann mit mir Hausaufgaben machen.
Sabine: Ich kann dir in Deutsch helfen.
Lisa: Ich kann mit dir spielen.
Toni: Ich zeige dir unseren Sportsaal. Wir können zusammen trainieren.
1. Wie ist es richtig?
Wer kommt heute in die Klasse?
Die Lehrerin kommt in die Klasse.
Der Lehrer kommt in die Klasse.
Die Lehrerin und ein neuer Schüler kommen in die Klasse.
Wie heiβt der neue Schüler?
Er heiβt Thomas.
Er heiβt Achmed.
Er heiβt Tom.
Woher kommt er ?
Er kommt aus Russland.
Er kommt aus Amerika.
Er kommt aus Türkei .
Wer will mit Achmed sitzen?
Toni will mit Achmed sitzen.
Sven will mit Achmed sitzen.
Sabine will mit Achmed sitzen.
2. Wie wollen die Kinder Achmed helfen? Wer sagt was?
Kevin a) Ich zeige dir unseren Sportsaal.
Toni b) Ich kann mit dir spielen.
Lisa c) Ich kann dir in Deutsch helfen.
Sabine d) Ich kann mit mir Hausaufgaben machen.
Раздел 2. Грамматика и лексика
1. Ich … ein Buch.
lesen
lese
liest
2. Wir ….. einen Brief.
schreiben
schreibt
schreibe
3. Er …. seine Hausaufgaben
mache
machen
macht
4. Du …. gut Deutsch.
lernst
lerne
lernen
5. Das ist … Hund, aber eine Katze.
kein
nicht
6. Helmut malt …. ,er spielt.
nicht
kein
7. Die Architekten ….
arbeiten in Geschäft
bauen neue Häuser
machen Projekte
8. Die Bauarbeiter….
arbeiten in Geschäft
bauen neue Häuser
machen Projekte
9. Die Verkäufer ….
arbeiten in Geschäft
bauen neue Häuser
machen Projekte
10. Ich …. Tiere …. .
hast … gemalt
habe .. gemalt
hat … gemalen
11. Der Vater … im Betrieb …. .
haben … gearbeitet
hat … gearbeiten
hat … gearbeitet
12. Du … sehr schön …. .
hast … musiziert
haben … gemusizieren
hat … musizieren
13. Ich …… laufen.
a) kann
b) können
c) könnt
14. Sie …. spielen.
a) will
b) wollen
c) wollt
15. Укажите столбик, в котором стоят определенные артикли дательного падежа
| 1 | 2 | 3 | 4 |
Муж. род | des | dem | den | der |
Ср. род | den | dem | das | die |
Жен. род | dem | der | die | das |
1
2
3
4
16. Укажите столбик, в котором стоят определенные артикли винительного падежа
| 1 | 2 | 3 | 4 |
Муж. род | des | dem | den | der |
Ср.род | den | dem | das | Die |
Жен.род | dem | der | die | Das |
1
2
3
4
Раздел 3. Письмо
Напишите письмо другу. Эти вопросы помогут выполнить задание.
| … , den ____. ___________________ Lieber …. ! |
1. Wie heiβt du? . | |
2. Wo wohnst du? | |
3. Wie alt bist du? | |
4. Wie ist deine Familie? | |
5. Was ist dein Lieblingsfach? | |
6. Was machst du gern? | |
| Viele Grüβe …. |
5 класс
Ресурсное обеспечение
Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2011;
Бим И. Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение;
Бим И. Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение;
Бим И. Л., Садомова Л. В., Каплина О.В.Немецкий язык. Книга для учителя. 5 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2011;
Райх Б.Л. Тесты. Немецкий язык. 5-6 кл.- М.: Дрофа, 2001;
журналы «Иностранные языки в школе», «Шрумдирум»;
Бим И. Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 5 класс: Аудиокурс к учебнику на CD(mp3).- М., «Просвещение», 2011;