СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для 1 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для 1 класса»

Календарно – тематический план по русскому языку

Предмет: Русский язык

Класс: 1

УМК: «Перспектива»

Период: 20.04.23-15.05.23

Расписание: пять раз в неделю




Тема урока


Тип урока


Дата


Планируемые результаты: предметные.


Домашнее задание

1

Твердые и мягкие согласные

Открытие нового знания

20.04.23

  • Обозначают на письме мягкость и твёрдость согласных звуков.

  • Различают способы передачи мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я.

  • Записывают слова в алфавитном порядке.

  • Определяют количество звуков и букв в словах (день, яма, мяч, конь, ель)


Учебник 2 часть

Стр. 82, упр. 153

2

Обозначение мягкости согласных звуков на письме

Открытие нового знания

21.04.23

  • Обозначают на письме мягкость и твёрдость согласных звуков.

  • Различают способы передачи мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я.

  • Записывают слова в алфавитном порядке.

  • Определяют количество звуков и букв в словах пальто, письмо.

Учебник 2 часть

Стр. 85, упр. 161

3

Закрепление

Закрепление

24.04.23

  • Определяют и правильно произно­сят мягкие и твердые согласные звуки

  • Обозна­чают на письме мягкость и твердость согласных звуков

  • Различают спо­собы передачи мягко­сти согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е,ё,и,ю,я

  • Определяют количество звуков и букв в словах день, яма, мяч, конь, ель.

Учебник 2 часть

Стр. 86, упр. 163

4

Контрольное списывание


25.04.23

  • Находят в слове согласные звуки;

  • Раз­личают согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

  • Обозна­чают на письме мягкость и твердость согласных звуков

  • Анализируют примеры звукописи; проводить звукобуквенный анализ слов.

Учебник 2 часть

Стр. 90, упр. 172

5

Правописание буквосочетаний жи-ши

Открытие нового знания

26.04.23

  • Распознают шипящие согласные зву­ки

  • Применяют правило правописания буквосочетания жи — ши

  • Находят в текстах слова с изучаемыми орфограммами.

Учебник 2 часть

Стр. 92, упр. 175

6

Правописание буквосочетаний ча-ща

Открытие нового знания

27.04.23

  • Распознают шипящие согласные зву­ки

  • Применяют правило правописания буквосочетания ча — ща

  • Находят в текстах слова с изучаемыми орфограммами.

Учебник 2 часть

Стр. 94, упр. 180

7

Правописание буквосочетаний чу-щу

Открытие нового знания

28.04.23.

  • Распознают шипящие согласные зву­ки

  • Применяют правило правописания буквосочетания чу — щу

  • Находят в текстах слова с изучаемыми орфограммами.

Учебник 2 часть

Стр. 96, упр. 186

8

Разделительный мягкий знак (ь)

Открытие нового знания

02.05.23

  • Пишут мягкий знак в словах на основе анализа их звучания.

  • Различают слова с разделительным мягким знаком и без него.

  • Образовывают формы слов таким образом, чтобы в них появлялся разделительный мягкий знак.

  • Пишут слова с разделительными мягким и твёрдым знаками.

  • Наблюдают за употреблением разделительного твёрдого знака в словах.

  • Составляют объявления по заданной форме

Учебник 2 часть

Стр. 100, упр. 197

9

Слова с мягким знаком

Закрепление

03.05.23

  • Пишут мягкий знак в словах на основе анализа их звучания.

  • Различают слова с разделительным мягким знаком и с мягким знаком, обозначающим мягкость согласного

  • Пишут слова с разделительным мягким знаком


Учебник 2 часть

Стр. 102, упр. 200

10

Разделительный твердый знак (ъ)

Открытие нового знания

04.05.23

  • Пишут твердый знак в словах на основе анализа их звучания.

  • Различают слова с разделительным мягким знаком и с разделительным твердым знаком.

  • Наблюдают за употреблением разделительного твёрдого знака в словах.


Учебник 2 часть

Стр. 104, упр. 204

11

Звонкие и глухие согласные звуки

Открытия нового знания

05.10.23

  • Характеризуют звуки (гласные — согласные, твёрдые — мягкие, звонкие — глухие)

  • Приводят свои примеры.

  • Распознают парные звонкие и глухие соглас­ные звуки.


Учебник 2 часть

Стр. 107, упр. 211

12

Парные согласные

Открытие нового знания

10.05.23

  • Различают проверочное и прове­ряемое слова

  • Находят в словах букву парного согласного звука, на­писание которой надо проверять.

Учебник 2 часть

Стр. 108, упр. 213

13

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами

Открытие нового знания

11.05.23

  • Различают проверочное и прове­ряемое слова

  • Находят в словах букву парного согласного звука, на­писание которой надо проверять.

  • Подбирают прове­рочное слово, письменно излагают текст по вопро­сам.

Учебник 2 часть

Стр. 110-111, упр. 217

14

От слова к предложению

Открытие новых знаний

12.05.23

  • Отличают предложение от слова.

  • Составляют и записывают предложение на определённую тему (о школе, детях, маме, природе).

  • Оформляют предложения на письме (писать заглавную букву в начале, ставить точку в конце, делать пробелы между словами).

  • Списывают небольшой текст без ошибок, проверять, оценивать работу.

  • Пишут диктанты, организовывают самопроверку


Учебник 2 часть

Стр. 115, упр. 226