№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные. | Домашнее задание |
1 | Твердые и мягкие согласные | Открытие нового знания | 20.04.23 | Обозначают на письме мягкость и твёрдость согласных звуков. Различают способы передачи мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я. Записывают слова в алфавитном порядке. Определяют количество звуков и букв в словах (день, яма, мяч, конь, ель) | Учебник 2 часть Стр. 82, упр. 153 |
2 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | Открытие нового знания | 21.04.23 | Обозначают на письме мягкость и твёрдость согласных звуков. Различают способы передачи мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я. Записывают слова в алфавитном порядке. Определяют количество звуков и букв в словах пальто, письмо. | Учебник 2 часть Стр. 85, упр. 161 |
3 | Закрепление | Закрепление | 24.04.23 | Определяют и правильно произносят мягкие и твердые согласные звуки Обозначают на письме мягкость и твердость согласных звуков Различают способы передачи мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е,ё,и,ю,я Определяют количество звуков и букв в словах день, яма, мяч, конь, ель. | Учебник 2 часть Стр. 86, упр. 163 |
4 | Контрольное списывание | | 25.04.23 | Находят в слове согласные звуки; Различают согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки Обозначают на письме мягкость и твердость согласных звуков Анализируют примеры звукописи; проводить звукобуквенный анализ слов. | Учебник 2 часть Стр. 90, упр. 172 |
5 | Правописание буквосочетаний жи-ши | Открытие нового знания | 26.04.23 | Распознают шипящие согласные звуки Применяют правило правописания буквосочетания жи — ши Находят в текстах слова с изучаемыми орфограммами. | Учебник 2 часть Стр. 92, упр. 175 |
6 | Правописание буквосочетаний ча-ща | Открытие нового знания | 27.04.23 | Распознают шипящие согласные звуки Применяют правило правописания буквосочетания ча — ща Находят в текстах слова с изучаемыми орфограммами. | Учебник 2 часть Стр. 94, упр. 180 |
7 | Правописание буквосочетаний чу-щу | Открытие нового знания | 28.04.23. | Распознают шипящие согласные звуки Применяют правило правописания буквосочетания чу — щу Находят в текстах слова с изучаемыми орфограммами. | Учебник 2 часть Стр. 96, упр. 186 |
8 | Разделительный мягкий знак (ь) | Открытие нового знания | 02.05.23 | Пишут мягкий знак в словах на основе анализа их звучания. Различают слова с разделительным мягким знаком и без него. Образовывают формы слов таким образом, чтобы в них появлялся разделительный мягкий знак. Пишут слова с разделительными мягким и твёрдым знаками. Наблюдают за употреблением разделительного твёрдого знака в словах. Составляют объявления по заданной форме | Учебник 2 часть Стр. 100, упр. 197 |
9 | Слова с мягким знаком | Закрепление | 03.05.23 | Пишут мягкий знак в словах на основе анализа их звучания. Различают слова с разделительным мягким знаком и с мягким знаком, обозначающим мягкость согласного Пишут слова с разделительным мягким знаком | Учебник 2 часть Стр. 102, упр. 200 |
10 | Разделительный твердый знак (ъ) | Открытие нового знания | 04.05.23 | Пишут твердый знак в словах на основе анализа их звучания. Различают слова с разделительным мягким знаком и с разделительным твердым знаком. Наблюдают за употреблением разделительного твёрдого знака в словах. | Учебник 2 часть Стр. 104, упр. 204 |
11 | Звонкие и глухие согласные звуки | Открытия нового знания | 05.10.23 | Характеризуют звуки (гласные — согласные, твёрдые — мягкие, звонкие — глухие) Приводят свои примеры. Распознают парные звонкие и глухие согласные звуки. | Учебник 2 часть Стр. 107, упр. 211 |
12 | Парные согласные | Открытие нового знания | 10.05.23 | Различают проверочное и проверяемое слова Находят в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. | Учебник 2 часть Стр. 108, упр. 213 |
13 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами | Открытие нового знания | 11.05.23 | Различают проверочное и проверяемое слова Находят в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Подбирают проверочное слово, письменно излагают текст по вопросам. | Учебник 2 часть Стр. 110-111, упр. 217 |
14 | От слова к предложению | Открытие новых знаний | 12.05.23 | Отличают предложение от слова. Составляют и записывают предложение на определённую тему (о школе, детях, маме, природе). Оформляют предложения на письме (писать заглавную букву в начале, ставить точку в конце, делать пробелы между словами). Списывают небольшой текст без ошибок, проверять, оценивать работу. Пишут диктанты, организовывают самопроверку | Учебник 2 часть Стр. 115, упр. 226 |