СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
г. о Воскресенск Московской области
МОУ «СОШ №5»
УТВЕРЖДЕНО
Директор
_____________ Смолина И.Г.
Приказ №361 От «31» августа 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4717773))
учебного предмета «Русский язык»
для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Шафоростова Марина Александровна
учитель начальных классов
г.о. Воскресенск 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в Примерной программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"Русский язык является основой всего процесса обучения в начальной школе, успехи в его изучении во многом определяют результаты обучающихся по другим предметам. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Предмет «Русский язык» обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности младших школьников, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации младшего школьника. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, участвует в фомировании самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях. Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения младшего школьника непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка. Достижение этих личностных результатов — длительный процесс, разворачивающийся на протяжении изучения содержания предмета.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи младших школьников. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил. Развитие устной и письменной речи младших школьников направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения. Ряд задач по
совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», в 1 классе — 165 ч.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— приобретение младшими школьниками первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовнонравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;
— овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудированием, говорением, чтением, письмом;
— овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка:
фонетике, графике, лексике, морфемике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
— развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучение грамоте
Развитие речиСоставление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.
Слово и предложениеРазличение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
ФонетикаЗвуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Определение места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Количество слогов в слове.
Ударный слог.
ГрафикаРазличение звука и буквы: буква как знак звука. Слоговой принцип русской графики. Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего со гласного звука в конце слова. Последовательность букв в русском алфавите.
ЧтениеСлоговое чтение (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Выразительное чтение на материале небольших прозаических текстов и стихотворений. Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
ПисьмоОриентация на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Гигиенические требования, которые необходимо соблюдать во время письма.Начертание письменных прописных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо разборчивым, аккуратным почерком. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Функция небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Орфография и пунктуацияПравила правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных); перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения.
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС
Общие сведения о языке
Язык как основное средство человеческого общения. Цели и ситуации общения.
ФонетикаЗвуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Слог. Количество слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных).
ГрафикаЗвук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса. Русский алфавит: правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита для упорядочения списка слов.
ОрфоэпияПроизношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике).
ЛексикаСлово как единица языка (ознакомление). Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). Выявление слов, значение которых требует уточнения.
СинтаксисПредложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.
Восстановление деформированных предложений. Составление предложений из набора форм слов.
Орфография и пунктуацияПравила правописания и их применение:
— раздельное написание слов в предложении;
— прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;
— перенос слов (без учёта морфемного членения слова);
— гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;
— сочетания чк, чн;
— слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста.
Развитие речиРечь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление).
Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫИзучение русского языка в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВ результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях; духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка); эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: — соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения; трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из художественных произведений; экологического воспитания:
— бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
— неприятие действий, приносящих ей вред; ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира); — познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВ результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.
Базовые логические действия:
— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;
— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
— находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц; — выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
— устанавливать причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
— с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;
— сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала; — прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
— выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
— согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
— понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются коммуникативные универсальные учебные действия Общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;
— готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия.
Самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;— выстраивать последовательность выбранных действий.
Самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;
— соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;
— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;
— сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.
Совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; — проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫК концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;
— вычленять звуки из слова;
— различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);
— различать ударные и безударные гласные звуки;
— различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове); — различать понятия «звук» и «буква»;
— определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;
— обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова; — правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;
— писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;
— применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;
— писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3—5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением; — находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
— понимать прослушанный текст;
— читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения;
— находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;
— составлять предложение из набора форм слов;
— устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям; — использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||
|
|
| ||||||||||
|
| всего | контрольные работы | практические работы |
|
|
|
| ||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ |
|
| ||||||||||
Раздел 1. Развитие речи |
|
| ||||||||||
1.1. | Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений | 3 | 0 | 0 | 01.09.2022 05.09.2022 | Работа с серией сюжетных картинок, выстроенных в пра‐ вильной последовательности: анализ изображённых событий, обсуждение сюжета, составление устного рассказа с опорой на картинки; Самостоятельная работа: составление короткого рассказа по опорным словам; Учебный диалог по результатам совместного составления рассказов, объяснение уместности или неуместности использования тех или иных речевых средств, участие в диалоге, высказывание и обоснование своей точки зрения; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/20-chto-takoe-slovo-rol-slov-vrechi-227.html | ||||
Итого по разделу | 3 |
|
| |||||||||
Раздел 2. Фонетика |
|
| ||||||||||
2.1. | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Определение частотного звука в стихотворении. Называние слов с заданным звуком. Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков | 2 | 0 | 0 | 06.09.2022 07.09.2022 | Игровое упражнение «Есть ли в слове заданный звук?» (ловить мяч нужно только тогда, когда ведущий называет слово с заданным звуком, отрабатывается умение определять наличие заданного звука в слове); Игра «Живые звуки»: моделирование звукового состава слова в игровых ситуациях; Моделирование звукового состава слов с использованием фишек разного цвета для фиксации качественных характеристик звуков; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/282692/ https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/754491 5? menuReferrer=catalogue | ||||
2.2. | Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. | 3 | 0 | 1 | 08.09.2022 12.09.2022 | Моделирование звукового состава слов с использованием фишек разного цвета для фиксации качественных характеристик звуков; Совместное выполнение задания: проанализировать предложенную модель звукового состава слова и рассказать о ней; Творческое задание: подбор слов, соответ ствующих заданной модели; Работа в парах: сравнение двух моделей звукового состава (нахождение сходства и различия); Дифференцированное задание: соотнесение слов с соответ‐ ствующими им моделями; | Устный опрос; Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/15-yazyk-i-rech-ih-znachenie-vzhizni-lyudej-227.html | ||||
2.3. | Особенность гласных звуков. Особенность согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков. Определение места ударения. Различение гласных ударных и безударных. Ударный слог | 6 | 0 | 0 | 13.09.2022 20.09.2022 | Учебный диалог «Чем гласные звуки отличаются по произношению от согласных звуков?»; как результат участия в диалоге: различение гласных и согласных звуков по отсутствию/наличию преграды; Игровое упражнение «Назови братца» (парный по твёрдости — мягкости звук); Совместная работа: характеристика особенностей гласных, согласных звуков, обоснование своей точки зрения, выслушивание одноклассников; Работа в парах: подбор слов с заданным количеством слогов; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/28-glasnye-zvuki-bukvyoboznachayushchie-glasnye-zvuki-227.html https://videouroki.net/video/29-glasnye-zvuki-bukvy-e-yo-yu-yai-ih-funkciya-v-slove-227.html https://videouroki.net/video/25-udarenie-udarnye-ibezudarnye-slogi-227.html | ||||
2.4. | Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Различение твёрдых и мягких согласных звуков. | 7 | 0 | 0 | 21.09.2022 29.09.2022 | Игровое упражнение «Назови братца» (парный по твёрдости —мягкости звук); Учебный диалог «Чем твёрдые согласные звуки отличаются от мягких согласных звуков?»; Совместная работа: характеристика особенностей гласных, согласных звуков, обоснование своей точки зрения, выслушивание одноклассников; Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/39-tvyordye-i-myagkie-soglasnyezvuki-227.html https://videouroki.net/video/36-soglasnye-zvuki-bukvyoboznachayushchie-soglasnye-zvuki-227.html |
результат выполнения задания;
2.5. | Дифференциация парных по твёрдости — мягкости согласных звуков. Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»). | 7 | 0 | 0 | 30.09.2022 10.10.2022 | Игровое упражнение «Назови братца» (парный по твёрдости —мягкости звук); Учебный диалог «Чем твёрдые согласные звуки отличаются от мягких согласных звуков?»; Совместная работа: характеристика особенностей гласных, согласных звуков, обоснование своей точки зрения, выслушивание | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/43-soglasnye-zvonkie-i-gluhiezvuki-227.html |
2.6. | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая функция гласных звуков. Определение количества слогов в слове. Деление слов на слоги (простые однозначные случаи) | 2 | 0 | 1 | 11.10.2022 12.10.2022 | одноклассников; Работа в парах: подбор слов с заданным количеством слогов; Работа в группах: объединять слова по количеству слогов в слове и месту ударения; | Устный опрос; Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/23-slovo-i-slog-delenie-slov-naslogi-227.html |
Итого по разделу | 27 |
| ||||||
Раздел 3. Письмо. Орфография и пунктуация | ||||||||
3.1. | Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Усвоение гигиенических требований, которые необходимо соблюдать во время письма | 3 | 0 | 0 | 13.10.2022 17.10.2022 | Совместная работа: анализ поэлементного состава букв; Игровое упражнение «Что случилось с буквой»: анализ деформированных букв, определение недостающих элементов; Практическая работа: контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом; | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://www.youtube.com/watch?v=YUTpKTAP2MM |
3.2. | Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Создание единства звука, зрительного образа обозначающего его буквы и двигательного образа этой буквы. Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв | 6 | 0 | 0 | 18.10.2022 25.10.2022 | Упражнение: запись письменными буквами слова/предложения/короткого текста, написанного печатными буквами; Практическая работа: списывание слов/предложений в соответствии с заданным алгоритмом, контролирование этапов своей работы; Учебный диалог «Почему слова пишутся отдельно друг от друга? Удобно ли читать предложение, записанное без пробелов между словами?»; | Письменны й контроль; | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
3.3. | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым аккуратным письмом | 42 | 0 | 0 | 26.10.2022 28.12.2022 | Совместная работа: анализ поэлементного состава букв; Игровое упражнение «Конструктор букв», направленное на составление буквы из элементов; Моделирование (из пластилина, из проволоки) букв; Игровое упражнение «Назови букву», направленное на различение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство; Игровое упражнение «Что случилось с буквой»: анализ деформированных букв, определение недостающих элементов; Практическая работа: контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом; Упражнение: запись под диктовку слов и предложений, состоящих из трёх — пяти слов со звуками в сильной позиции; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://www.youtube.com/watch?v=j4ufwt6Av8Y |
3.4. | Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением | 2 | 0 | 0 | 09.01.2023 10.01.2023 | Практическая работа: списывание слов/предложений в соответствии с заданным алгоритмом, контролирование этапов своей работы; | Письменны й контроль; | https://www.youtube.com/watch? v=HUN30kBASMc&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxjafyUqpl&index=19 |
3.5. | Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста | 2 | 0 | 0 | 11.01.2023 12.01.2023 | Практическая работа: контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом; Упражнение: запись под диктовку слов и предложений, состоящих из трёх — пяти слов со звуками в сильной позиции; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://www.youtube.com/watch? v=N_6Eiy3haR4&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxj a-fyUqpl&index=22 |
3.6. | Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса | 2 | 0 | 0 | 13.01.2023 16.01.2023 | Обсуждение проблемной ситуации «Что делать, если строка заканчивается, а слово не входит?», введение знака переноса, сообщение правила переноса слов (первичное знакомство); | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/24-perenos-slov-227.html https://www.youtube.com/watch? v=cuBXs4RiRPo&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxjafyUqpl&index=21 |
3.7. | Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов | 2 | 0 | 0 | 17.01.2023 18.01.2023 | Упражнение: запись предложения, составленного из набора слов, с правильным оформлением начала и конца предложения, с соблюдением пробелов между словами; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://www.youtube.com/watch? v=N_6Eiy3haR4&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxj a-fyUqpl&index=22 | |||
3.8. | Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 2 | 0 | 1 | 19.01.2023 20.01.2023 | Совместный анализ текста на наличие в нём слов с буквосо‐ четаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу; Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи, ши; | Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/10-pravopisanie-zhi-shi-227.html | |||
3.9. | Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу, щу | 2 | 0 | 0 | 23.01.2023 24.01.2023 | Совместный анализ текста на наличие в нём слов с буквосо‐ четаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу; Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи, ши; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/11-pravopisanie-cha-shcha-227.html https://videouroki.net/video/12-pravopisanie-chu-shchu-227.html | |||
3.10. | Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных) | 3 | 0 | 0 | 25.01.2023 27.01.2023 | Упражнение: запись предложения, составленного из набора слов, с правильным оформлением начала и конца предложения, с соблюдением пробелов между словами; | Контрольная работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/14-zaglavnaya-bukva-v-imenahsobstvennyh-227.html https://videouroki.net/video/48-zaglavnaya-bukva-vslovah-227.html | |||
3.11. | Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных | 2 | 0 | 0 | 30.01.2023 31.01.2023 | Упражнение: запись предложения, составленного из набора слов, с правильным оформлением начала и конца предложения, с соблюдением пробелов между словами; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/24-perenos-slov-227.html | |||
3.12. | Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения | 2 | 0 | 1 | 01.02.2023 02.02.2023 | Комментированная запись предложений с обязательным объяснением случаев употребления заглавной буквы; Игра «Кто больше»: подбор и запись имён собственных на заданную букву; Практическая работа: списывание и запись под диктовку с применением изученных правил; | Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/01-oformlenie-predlozhenij-vtekstei-227.html | |||
Итого по разделу | 70 |
|
|
|
| ||||||
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС |
|
|
| ||||||||
Раздел 1. Общие сведения о языке |
|
|
|
1.1. | Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Рассказ учителя на тему «Язык — средство общения людей»; Учебный диалог «Можно ли общаться без помощи языка?»; | Устный опрос; | https://videouroki.net/video/15-yazyk-i-rech-ih-znachenie-vzhizni-lyudej-227.html | |||
Итого по разделу | 1 |
|
|
|
|
|
| ||||
Раздел 2. Фонетика |
|
|
| ||||||||
2.1. | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение | 2 | 0 | 0 | 06.02.2023 07.02.2023 | Беседа «Что мы знаем о звуках русского языка», в ходе которой актуализируются знания, приобретённые в период обучения грамоте; Игровое упражнение «Назови звук»: ведущий кидает мяч и просит привести пример звука (гласного звука; твёрдого согласного; мягкого согласного; звонкого согласного; глухого согласного); Игровое упражнение «Придумай слово с заданным звуком»; Упражнение: характеризовать (устно) звуки по заданным | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/28-glasnye-zvuki-bukvyoboznachayushchie-glasnye-zvuki-227.html | |||
2.2. | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 |
Дифференцированное задание: установление основания для сравнения звуков; Упражнение: характеризовать (устно) звуки по заданным признакам; Дидактическая игра «Детективы», в ходе игры нужно в ряду предложенных слов находить слова с заданными характеристиками звукового состава; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://videouroki.net/video/43-soglasnye-zvonkie-i-gluhiezvuki-227.html | |||
2.3. | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Учебный диалог «Объясняем особенности гласных и согласных звуков»; Упражнение: соотнесение звука (выбирая из ряда предложенных) и его качественной характеристики; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/25-udarenie-udarnye-ibezudarnye-slogi-227.html | |||
Итого по разделу | 4 |
|
|
|
| ||||||
Раздел 3. Графика |
|
|
|
3.1. | Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова | 2 | 0 | 0 | 10.02.2023 13.02.2023 | Учебный диалог «Сравниваем звуковой и буквенный состав слов», в ходе диалога формулируются выводы о возможных соотношениях звукового и буквенного состава слов; Работа с таблицей: заполнение таблицы примерами слов с разным соотношением количества звуков и букв для каждой из трёх колонок: количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв; | Контрольная работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
| https://videouroki.net/video/29-glasnye-zvuki-bukvy-e-yo-yu-yai-ih-funkciya-v-slove-227.html https://videouroki.net/video/26-zvuki-i-bukvy-227.html | ||
3.2. | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Упражнение: определение количества слогов в слове, объяснение основания для деления слов на слоги; Практическая работа: нахождение в тексте слов по заданным основаниям (ь обозначает мягкость предшествующего согласного); | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410413? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/838233 3? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/843459 1? menuReferrer=catalogue | ||
3.3. | Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | 0.5 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Упражнение: определение количества слогов в слове, объяснение основания для деления слов на слоги; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8434553? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741125 8? menuReferrer=catalogue | ||
3.4. | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов | 0.5 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Игра-соревнование «Повтори алфавит»; Совместное выполнение упражнения «Запиши слова по алфавиту»; | Устный опрос; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410169? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/838231 2? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/838228 | ||
| | 4? | ||||||||
Итого по разделу | 4 |
| ||||||||
Раздел 4. Лексика и морфология | ||||||||||
4.1. | Слово как единица языка (ознакомление). | 4 | 0 | 0 | 17.02.2023 28.02.2023 | Учебный диалог «На какие вопросы могут отвечать слова?»; Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?»,«что?»; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/20-chto-takoe-slovo-rol-slov-vrechi-227.html https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410863? menuReferrer=catalogue |
4.2. | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). | 4 | 0 | 0 | 01.03.2023 06.03.2023 | Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?»,«что?»; Совместное выполнение группировки слов по заданному признаку: отвечают на вопрос «что?» / отвечают на вопрос«кто?»; Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?»; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/758254 1? menuReferrer=catalogue |
4.3. | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 4 | 0 | 0 | 07.03.2023 10.03.2023 | Работа в группах: нахождение в тексте слов по заданному основанию, например слов, отвечающих на вопрос «что делает?»; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7243044? menuReferrer=catalogue https://videouroki.net/video/22-slova-odnoznachnye-i- mnogoznachnye-blizkie-i-protivopolozhnye-po-znacheniyu- 227.html https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741111 9? |
Итого по разделу | 12 | menuReferrer=catalogue
| ||||||
Раздел 5. Синтаксис | ||||||||
5.1. | Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). | 2 | 0 | 0 | 13.03.2023 14.03.2023 | Работа со схемой предложения: умение читать схему предло‐ жения, преобразовывать информацию, полученную из схемы: составлять предложения, соответствующие схеме, с учётом знаков препинания в конце схемы; Совместная работа: составление предложения из набора слов; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/01-oformlenie-predlozhenij-vtekstei-227.html https://videouroki.net/video/02-vidy-predlozhenij-po-celi- vyskazyvaniyai-227.html https://videouroki.net/video/03-vidy-predlozhenij-po-intonaciii- 227.html https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8636842? menuReferrer=catalogue |
5.2. | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Работа в группах: восстановление предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/18-predlozhenie-ustanovleniesvyazi-slov-v-predlozhenii-227.html https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10727031 ? menuReferrer=catalogue |
5.3. | Восстановление деформированных предложений. | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Работа в группах: восстановление предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках; Работа с сюжетными картинками и небольшим текстом: выбор фрагментов текста, которые могут быть подписями под каждой из картинок; | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/758401 4? menuReferrer=catalogue |
5.4. | Составление предложений из набора форм слов | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Практическая работа: деление деформированного текста на предложения, корректировка оформления предложений, списывание с учётом правильного оформления предложений; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10496417 ? menuReferrer=catalogue | |||
Итого по разделу | 5 |
|
|
|
| ||||||
Раздел 6. Орфография и пунктуация |
|
|
| ||||||||
6.1. | Ознакомление с правилами правописания и их применение: раздельное написание слов в предложении;- прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных; перенос слов (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;- сочетания чк, чн; слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника); знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | 12 | 1 | 1 | 20.03.2023 11.04.2023 | Орфографический тренинг правильности и аккуратности списывания; Упражнение: запись предложений, включающих собственные имена существительные; Практическая работа: использовать правило правописания собственных имён при решении практических задач (выбор написания, например: Орёл — орёл, Снежинка — снежинка, Пушок — пушок и т. д.).; Орфографический тренинг: отработка правописания сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, осуществление самоконтроля при использовании правил; Наблюдение за написанием слов с сочетаниями чк, чн, формулирование правила по результатам наблюдения, соотнесение вывода с текстом учебника; Орфографический тренинг: написание слов с сочетаниями чк, | Письменны й контроль; | https://videouroki.net/video/47-bukvosochetaniya-zhi-shicha-shcha-chu-shchu-227.html https://videouroki.net/video/46-bukvosochetaniya-chk-chn-cht- 227.html https://videouroki.net/video/48-zaglavnaya-bukva-vslovah-227.html | |||
6.2. | Усвоение алгоритма списывания текста | 2 | 1 | 0 | 12.04.2023 13.04.2023 | Наблюдение за написанием слов с сочетаниями чк, чн, формулирование правила по результатам наблюдения, соотнесение вывода с текстом учебника; Орфографический тренинг: написание слов с сочетаниями чк, чн; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/755817 8? menuReferrer=catalogue | |||
Итого по разделу | 14 |
|
|
|
| ||||||
Раздел 7. Развитие речи |
|
|
|
7.1. | Речь как основная форма общения между людьми | 2 | 0 | 0 | 14.04.2023 17.04.2023 | Работа с рисунками, на которых изображены разные ситуации общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), устное обсуждение этих ситуаций, выбор соответствующих каждой ситуации слов речевого этикета; Учебный диалог, в ходе которого обсуждаются ситуации общения, в которых выражается просьба, обосновывается выбор слов речевого этикета, соответствующих ситуации выражения просьбы; | Устный опрос; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/843320 7? menuReferrer=catalogue | |
7.2. | Текст как единица речи (ознакомление). | 2 | 0 | 0 | 18.04.2023 19.04.2023 | Разыгрывание сценок, отражающих ситуации выражения просьбы, извинения, вежливого отказа; Моделирование речевой ситуации, содержащей извинение, анализ данной ситуации, выбор адекватных средств выражения извинения; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741075 0? menuReferrer=catalogue | |
7.3. | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 2 | 0 | 0 | 20.04.2023 21.04.2023 | Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741047 5? menuReferrer=catalogue | |
7.4. | Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). | 2 | 0 | 0 | 24.04.2023 25.04.2023 | Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10475627 ? menuReferrer=catalogue | |
7.5. | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) | 2 | 0 | 1 | 26.04.2023 27.04.2023 | Работа в группах: оценивание дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых элементов речевого этикета в описанных в тексте ситуациях общения; Работа в группах: оценивание предложенных юмористических стихотворений с точки зрения соблюдения героями стихотворений правил речевого этикета; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741104 4? menuReferrer=catalogue | |
Итого по разделу: | 10 |
|
| ||||||
Резервное время | 15 |
|
| ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 2 | 6 |
|
|
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
|
|
| ||||
|
| всего | контрольные работы | практические работы |
|
|
1. | Ориентировка на странице прописей. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
2. | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
3. | Введение понятия «слово». | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
4. | Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
5. | Отработка понятия «слово». | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
6. | Деление предложения на слова. | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
7. | Сравнение звуков. | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
8. | Знакомство со схемой звукового состава слова.
| 1 | 0 | 0,5 | 12.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
9. | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
10. | Знакомство с рабочей строкой. | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
11. | Сравнение слов по звуковой структуре. | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
12. | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
13. | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
14. | Развитие свободы движения руки. | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
15. | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
16. | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова.
| 1 | 0 | 0,5 | 22.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
17. | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а» | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
18. | Знакомство с буквой «Я, я». | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
19. | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Письменный контроль; |
20. | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
21. | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
22. | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Письменный контроль; |
23. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё».
| 1 | 0 | 0,5 | 03.10.2022 | Письменный контроль; |
24. | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Письменный контроль; |
27. | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
28. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Письменный контроль; |
29. | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами.
| 1 | 0 | 0,5 | 18.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
30. | Знакомство с буквой «Э, э». | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
31. | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
32. | Знакомство с буквой «Е, е» | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | Устный опрос; |
33. | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Письменный контроль; |
34. | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
35. | Знакомство с буквой «ы» | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; |
36. | Письмо строчной буквы «ы». | 1 | 0 | 0,5 | 27.10.2022 | Письменный контроль; Практическая работа; |
37. | Знакомство с буквой «И, и». | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
38. | Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
39. | Отработка написания изученных букв. | 1 | 0 | 0. | 01.11.2022 | Письменный контроль; |
40. | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости мягкости согласных звуков. | 1 | 0 | 0 | 02.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
41. | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | 1 | 0 | 0 | 03.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
42. | Знакомство с буквой «Н, н». | 1 | 0 | 0 | 04.11.2022 | Письменный контроль; |
43. | Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Письменный контроль; |
44. | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
45. | Письмо слогов, слов.
| 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Письменный контроль; |
46. | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
47. | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Письменный контроль; |
48. | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Практическая работа; |
49. | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | 1 | 0 | 0,5 | 15.11.2022 | Практическая работа; |
50. | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
51. | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
52. | Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Письменный контроль; |
53. | Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
54. | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к».
| 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Письменный контроль; |
55. | Знакомство с буквой «З, з». Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
56. | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
57. | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | Письменный контроль; |
58. | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Письменный контроль; |
59. | Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
60. | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т».
| 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Письменный контроль; |
61. | Знакомство с буквой «Б,б». Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Письменный контроль; |
62. | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
63. | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
64. | Знакомство с буквой «В, в». | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Письменный контроль; |
65. | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Письменный контроль; |
66. | Знакомство с буквой«Ф,ф» | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
67. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф» | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
68. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | 1 | 0 | 0,5 | 19.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
69. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Самооценка с использование м«Оценочного листа»; |
70. | Знакомство с буквой «Ч, ч». | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
71. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
72. | Повторение и закрепление написания изученных букв | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Письменный контроль; |
73. | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Письменный контроль; |
74. | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Письменный контроль; |
75. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Практическая работа; |
76. | Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
77. | Письмо строчной буквы «ь». | 1 | 0 | 0 | 30.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
78. | Слова с разделительным ь. | 1 | 0 | 0 | 09.01.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
79. | Письмо строчной буквы «ъ». | 1 | 0 | 0 | 10.01.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
80. | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 1 | 0 | 0 | 11.01.2022 | Письменный контроль; |
81. | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
82. | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный опрос; |
83. | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
84. | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 0 | 0.5 | 17.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
85. | Речевой этикет. Интонация предложения. | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
86. | Речевой этикет. Интонация предложения. | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Устный опрос; |
87. | Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Устный опрос; |
88. | Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0.5 | 23.01.2023 | Практическая работа; |
89. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
90. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
91. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
92. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения. | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Письменный контроль; |
93. | Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных. | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Письменный контроль; |
94. | Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных. | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
95. | Алфавит, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 01.01.2023 | Устный опрос; |
96. | Алфавит, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
97. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных | 1 | 0 | 0 | 03.01.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
98. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; |
99. | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая»... | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Устный опрос; |
|
|
|
|
|
|
|
100. | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая»... | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Письменный контроль; |
|
|
|
|
|
|
|
101. | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Письменный контроль; |
102. | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
103. | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
104. | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
105. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
106. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
107. | Адрес. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
108. | Адрес. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Письменный контроль; |
109. | Родина. Перенос, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
110. | Родина. Перенос, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
111. | Развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Письменный контроль; |
112. | Развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Устный опрос; |
113. | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
114. | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
115. | Профессия. Слова, отвечающие на вопросы«что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
|
|
|
|
|
|
116. | Профессия. Слова, отвечающие на вопросы«что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
|
|
|
|
|
|
117. | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?»,«что делает?», «что делал?». | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
118. | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?»,«что делает?», «что делал?». | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использование м«Оценочного листа»; |
119. | Характер. Правописание сочетаний жи – ши.
| 1 | 0 | 0.5 | 21.03.2023 | Письменный контроль; |
|
|
|
|
|
|
|
120. | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Письменный контроль; |
121. | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Письменный контроль; |
|
|
|
|
|
|
|
122. | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 24.03.2023 | Письменный контроль; |
123. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 ; | ; Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
124. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 | 0 | 0 | 28.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
125. | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
126. | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 30.03.2023 | Устный опрос; |
127. | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. | 1 | 0 | 0 | 31.03.2023 | Устный опрос; |
128. | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; |
129. | Постановка вопросов к словам. | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; |
130. | Постановка вопросов к словам. | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
131. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Письменный контроль; |
132. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
133. | Детские фантазии. Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
134. | Детские фантазии. Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
135. | Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос. | 1 | 0 | 0.5 | 19.04.2023 | Практическая работа; |
| |
|
|
|
|
|
136. | Любимые книги. Сочетания чу – щу. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
|
|
|
|
|
|
|
137. | Домашние питомцы. Поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос Заглавная буква в именах | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
|
|
|
|
|
|
138. | Звуковой анализ. Сочетания жи | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; |
|
|
|
|
|
|
|
139. | Ударение. Интонация предложения. | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; |
|
|
|
|
|
|
|
140. | Определение слова, от которого образовано заданное слово Соотношение количества звуков и букв. | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; |
|
|
|
|
|
|
|
141. | Постановка вопроса к словам. Сочетания жи –ши, ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Письменный контроль; |
| |
|
|
|
|
|
142. | Мои друзья. Слова, которые можно записать цифрами. | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | Устный опрос; |
143. | Образные выражения. Постановка вопросов к словам. | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023 | Устный опрос; |
|
|
|
|
|
|
|
144. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | 0 | 0 | 02.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
145. | Школьная жизнь. Слово как единство звучания и значения. Ударение. | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
146. | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ. Тест по теме «Ударение». | 1 | 0.5 | 0 | 04.05.2023 | Письменный контроль; |
147. | День рождения. Знакомство с транскрипцией. Многозначность. | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
148. | Функция мягкого знака. | 1 | 0 | 0 | 08.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
149. | Детские развлечения. Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос. | 1 | 0 | 0.25 | 09.04.2023 | Практическая работа; |
150. | Театр. Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
151. | Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
152. | Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. | 1 | 0 | 0.25 | 12.05.2023 | Практическая работа; |
| |
|
|
|
|
|
153. | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение. | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
154. | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с ь | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
| |
|
|
|
|
|
155. | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с ь | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль |
| |
|
|
|
|
|
156. | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 0.75 | 0 | 18.05.2023 | Контрольная работа; |
|
|
|
|
|
|
|
157. | Зоопарк. Неизменяемые слова. | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
158. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
159. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
160. | Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
| |
|
|
|
| Устный опрос; |
161. | Перенос. | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 |
|
162. | Повторение Цирк. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный опрос; |
163. | Контрольное списывание. | 1 | 1 | 0 | 25.05.2023 | Контрольная работа; |
164. | Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | 0 | 0 | 26.05.2023 | Устный опрос; |
165. | Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 2 | 6 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКАИванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.; под редакцией Иванова С.В., Русский язык. Учебник.
1 класс. Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»;
Акционерное общество «Издательство Просвещение»;
Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №1-3. Автор Безруких М.М.;
Кузнецова М.И.;
;
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/propisi-1kl-rabochaya-tetrad-3-izd-3-009303/;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯРусский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Методические комментарии к урокам 16187 авторы:
Журова Лидия Ефремовна, Евдокимова Антонина Олеговна
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/russkiy-yazyk-1-klass-metodicheskie-kommentarii-k-urokam/ Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Программа с CD-диском.
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/russkiy-yazyk-obuchenie-gramote-1kl-programma-s-cd-diskomizd-1/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТhttps://videouroki.net/video/nachalniyeKlassi/1-class/russkii-iazyk-1-klass-fgos/ https://resh.edu.ru/subject/13/1/ https://uchebnik.mos.ru/catalogue?
types=atomic_objects&subject_ids=3177&logical_type_ids=54&class_level_ids=1&page=18 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Интерактивная доска, компьютер, таблицы и плакаты "Русский язык.1 класс"
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ