 | Министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеРостовскойобласти«Новочеркасскийколледжпромышленных технологий и управления» |
Стандарт организации |
СМК СТО НКПТиУ РП - 26 -17 РП -23-13 | Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика п |
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
_________С.И.Токин
«___»________2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА
специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Система менеджмента качества | Версия № ___ |
РП - 26-17 | Введено с «» ________20__ г. |
| Рекомендована к применению в учебном процессе методическим советом НКПТиУ |
2017
 | Министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» |
Стандарт организации |
СМК СТО НКПТиУ РП - 26-17 | Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика п |
Одобрено на заседании цикловой комиссии ПРОТОКОЛ № От «____»_____________2017 г. Председатель_____________ Е.И. Токина | | |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 № 486)
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Разработчик:
Синицына О.А. - преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Рецензенты:
Долгих О.А. – преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Бакоев С.Ю. – преподаватель, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет»
СОДЕРЖАНИЕ | | | 1 | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 | 2 | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5 | 3 | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 9 | 4 | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 11 | 5 | РЕЙТИНГ-ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 12 | | |
| |
| |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, входящей в состав укрупненной группы специальностей 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки специалистов по земельно-имущественным отношениям.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл (ЕН).
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Дисциплина формирует компетенции ОК 1-9; ПК 1.1, 1.3, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1-4.5, 5.1
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. сти.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной ППССЗ;
- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
- основы интегрального и дифференциального исчисления.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося - 96 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 64 часа;
самостоятельная работа обучающегося 32 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 96 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 64 |
в том числе: | |
практические занятия | 22 |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
в том числе: | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Работа над учебным материалом Ответы на контрольные вопросы Подготовка к практическим занятиям Подготовка ко всем видам контрольных испытаний Подготовка сообщений Создание презентаций Решение задач и упражнений по образцу Решение вариативных задач и упражнений | 7 2 4 2 4 4 6 3 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.01 Математика
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся. | Количество часов | Уровень усвоения |
Очная форма обучения | Заочная форма обучения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дисциплинарный модуль 1. Основные понятия и методы математического анализа. | 51 | 51 | |
Тема 1.1. Основы дифференциального исчисления | Содержание учебного материала | 24 (16+8) | 6 | 2 |
1. | Введение. Функции одной независимой переменной. Пределы и непрерывность функций. Основные теоремы о пределах. Точки разрыва. | 2 | 2 |
2. | Производная и дифференциал функции. Правила дифференцирования. Формулы дифференцирования. Дифференцирование сложной функции. | 2 | 2 |
3. | Применение производных в исследовании функций. | 2 | |
4. | Функции нескольких переменных. Частные производные. | 2 | |
Практические занятия | | | |
1. | Вычисление пределов функций. | 2 | |
2. | Вычисление производных элементарных функций. | 2 | 2 |
3. | Вычисление производных сложных функций. | 2 | |
4. | Физические приложения производных и применение производных в исследовании функций | 2 | |
Самостоятельная работа Решение задач и упражнений по образцу. Создание презентаций. Подготовка к практическим занятиям. Работа над учебным материалом. Ответы на контрольные вопросы. | 8 | 18 |
Тема 1.2. Основы интегрального исчисления | Содержание учебного материала | 12 (8+4) | 4 | 2 |
5. | Неопределённый интеграл и его свойства. Методы интегрирования. | 2 | 2 |
6. | Определённый интеграл, его свойства и вычисление. Формула Ньютона-Лейбница. Геометрические приложения определённого интеграла. | 2 | |
Практические занятия | | | |
5. | Вычисление неопределенных интегралов. | 2 | |
6. | Вычисление определенных интегралов. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа | | |
Решение задач и упражнений по образцу. Создание презентаций. Решение вариативных задач и упражнений. Работа над учебным материалом. Ответы на контрольные вопросы. | 4 | 8 |
Тема 1.3. Обыкновенные дифференциальные уравнения | Содержание учебного материала | 15 (10+5) | 2 | 1,2 |
7. | Основные понятия теории дифференциальных уравнений. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. | 2 | |
8. | Дифференциальные уравнения первого порядка. | 2 | |
Практические занятия | | | |
7. | Линейные однородные дифференциальные уравнения первого порядка. | 2 | |
8. | Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. | 2 | 2 |
Контрольная работа№1 | 2 | |
Самостоятельная работа Подготовка к контрольной работе №1. Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Ответы на контрольные вопросы. Создание презентаций.Подготовка сообщений. | 5 | 13 |
Дисциплинарный модуль 2. Основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики. | 45 | 45 | |
Тема 2.1.Основы дискретной математики | Содержание учебного материала | 6 (4+2) | | 1,2 |
10 | Элементы и множества. Задание множеств. Операции над множествами. Отношения. Графы. Применение графов в практической деятельности человека. | 2 | |
Практическая работа | | | |
9. | Выполнение операций над множествами. | 2 | |
Самостоятельная работа Работа над учебным материалом. Ответы на контрольные вопросы. Подготовка сообщений. Подготовка к практическим занятиям. | 2 | 6 |
Тема 2.2. Основные понятия линейной алгебры | Содержание учебного материала | 15 (10+5) | 2 | 2 |
11 | Определители второго и третьего порядков. Методы их вычисления. Определители n-го порядка. | 2 | |
12 | Матрицы. Операции над матрицами. Обратная матрица. | 2 | |
13 | Системы n линейных уравнений с n переменными. Метод Крамера. Метод Гаусса. | 2 | |
14 | Решение систем уравнений матричным методом. | 2 | |
Практическая работа | | | |
10 | Вычисление определителей. Выполнение операций над матрицами. Решение систем уравнений. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Домашняя самостоятельная работа «Действия над матрицами». Ответы на контрольные вопросы. Учебно-исследовательская работа. | 5 | 13 | |
Тема 2.3. Основные понятия теории комплексных чисел | Содержание учебного материала | 9 (6+3) | | 2 |
15 | Алгебраическая форма записи комплексного числа. Действия над комплексными числами в алгебраической форме. Геометрическое представление комплексного числа. Степень мнимой единицы. | 2 | |
16 | Тригонометрическая и показательная формы записи комплексного числа. | 2 | | |
Практическая работа | | | |
11 | Действия над комплексными числами. | 2 | |
Самостоятельная работа Работа над учебным материалом. Ответы на контрольные вопросы.Подготовка сообщений. Подготовка к практическим занятиям. | 3 | 9 |
Тема 2.4. Основы теории вероятностей и математической статистики | Содержание учебного материала | 15 (10+5) | | 1,2 |
17 | Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятности. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей. | 2 | |
18 | Решение задач на определение вероятности. | 2 | |
19 | Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайной величины. Числовые характеристики дискретной случайной величины. | 2 | |
20 | Задачи математической статистики. | 2 | |
Контрольная работа № 2. | 2 | |
Самостоятельная работа Подготовка к контрольной работе №2. Решение задач и упражнений по образцу. Домашняя самостоятельная работа «Основы теории вероятностей». | 5 | 15 | |
| Всего | 96 | 96 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3.– продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.
Оборудование кабинета
Учебно-методическая литература
Словари;
Справочники;
Конспекты лекций;
Методические указания и рекомендации;
Учебно-методические пособия;
Учебные пособия для внеаудиторной самостоятельной работы.
Учебно-наглядные пособия
Средства информационных технологий
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика: учебник для студентов средних профессиональных учреждений – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384 с.
Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.А. Высшая математика в упражнениях и задачах, в 2 ч.М:«ОНИКС 21 век»:Мир и Образование, 2013 г.
Шипачев В.С. Основы высшей математики. М: Высшая школа, 2012 г.
Шипачев В.С. Задачи по высшей математике. М: Высшая школа, 2012 г.
Дополнительные источники:
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Гуткин Н.И., Павлов А.Л. Сборник задач по математике для техникумов на базе средней школы. М: Наука, 2005 г.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С Дидактические материалы по математике. М: Высшая школа, 2010 г.
Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. М: Высшая школа, 2008 г.
Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. - М.: Наука, 2007
Валуце Н.И., Дилигул Т.Д. Математика для техникумов на базе средней школы. М: Наука, 2006 г.
Калинина В.Н., Панкин В.Ф. «Математическая статистика». М: Высшая школа, 2001 г.
Натансон И.П. Краткий курс высшей математики - С-Пб.: Лань, 2007 г.
Омельченко В.П., Курбатова Э.В. «Математика» Ростов н/Д: Феникс, 2005г.
Пехлецкий И.Д. Математика. М: Мастерство, 2008 г.
Письменный Д. Т.. Конспект лекций по высшей математике. - «Айрис», 2007.
Спирина М.С. «Дискретная математика», учебник для СПО, М.:- Издательский центр «Академия», 2004.
Интернет – ресурсы:
Газета "Математика" издательского дома "Первое сентября" http://mat.1september.ru
Образовательный математический сайт Exponenta.ru
http://www.exponenta.ru
Общероссийский математический портал Math_Net.Ru
http://www.mathnet.ru
Интернет-библиотека физико-математической литературы
http://smekalka.pp.ru
http://siblec.ru - Справочник по высшей математике
http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники
Калашникова В.А. Методическое пособие: «Конспекты лекций по математике» [Электронный ресурс] /В.А. Калашникова. - Режим доступа: http://www.exponenta.ru/educat/systemat/kalashnikova/inde/.
Курош А.Г. Курс высшей алгебры [Электронный учебник] /А.Г. Курош. - Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_natural-science_8.html/
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения | |
- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. | Практические работы № 1-11 |
Знания | |
-значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; | Проведение фронтального опроса Оценка результатов промежуточной контрольной работы. |
- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; | Выполнение заданий. Устный опрос. |
- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики; | Домашняя самостоятельная работа |
- основы интегрального и дифференциального исчисления. | Проведение фронтального опроса |
5. РЕЙТИНГ - ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Ведущий преподаватель: Синицына О.А.
Объём дисциплины и виды учебной работы:
II курс, III семестр
I календарный модуль, учебных недель – 16, часов – 64.
Теоретических занятий – 42 часа.
Практических занятий – 11, 22 часа.
Контрольных работ – 2, 4 часа.
Итоговая аттестация: экзамен
Количество дисциплинарных модулей: 2.
№ 1 –34 часа, № 2 – 30 часов.
Распределение баллов по дисциплинарным модулям
дисциплины ЕН.01 Математика
IIIсеместр
Виды контроля | I календарныймодуль |
номер дисциплинарного модуля |
№ 1 | № 2 |
Текущий рейтинг-контроль | min | 24 | 9 |
max | 40 | 15 |
Рубежный рейтинг-контроль | min | 3 | 3 |
max | 5 | 5 |
Рейтинг по дисциплинарному модулю | min | 27 | 12 |
max | 45 | 20 |
Суммарный рейтинг по дисциплине | min | 39 |
max | 65 |
Шкала перевода рейтинговой суммы баллов в традиционную пятибалльную систему оценок:
«5» — 90%–100%;
«4» — 80%–89%;
«3» — 60%–79%;
«2» — менее 60% (требуется дополнительная отработка данной темы).
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Наименование модуля, виды работы и формы контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
I календарный модуль |
1 | 2 | 3 |
Дисциплинарный модуль № 1 «Основные понятия и методы математического анализа» - 34 часов Практические занятия: № 1Вычисление пределов функций Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 2Вычисление производных элементарных функций Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 3 Вычисление производных сложных функций Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 4 Физические приложения производных и применение производных в исследовании функций Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 5 Вычисление неопределенных интегралов Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 6Вычисление определенных интегралов Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 7Линейные однородные дифференциальные уравнения первого порядка Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 8Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. Контрольная работа № 1 | 27 | 45 |
Наименование модуля, виды работы и формы контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 |
Дисциплинарный модуль № 2 «Основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики» - 30 часов. Практические занятия: № 9Выполнение операций над множествами Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 10Вычисление определителей. Выполнение операций над матрицами. Решение систем уравнений Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 11Действия над комплексными числами Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. Контрольная работа № 2. | 12 | 20 |
Содержание дисциплинарных модулей
Дисциплинарный модуль № 1
Основные понятия и методы математического анализа (34 часа)
Продолжительность изучения модуля – 8,5 недель.
Вид контроля | Вид учебных поручений и форма отчётности или контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 |
Текущий рейтинг-контроль | Практическое занятие № 1 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 2 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 3 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 4 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 5 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 6 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 7 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 8 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Рубежный рейтинг-контроль | Контрольная работа № 1 | 3 | 5 |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 |
Активность на занятиях | 3 | 5 |
Дисциплинарный модуль № 2
Основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики. (30 часов)
Продолжительность изучения модуля – 7,5 недель.
Вид контроля | Вид учебных поручений и форма отчётности или контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 |
Текущий рейтинг-контроль | Практическое занятие № 9 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 10 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 11 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Рубежный рейтинг-контроль | Контрольная работа № 2 | 3 | 5 |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 |
Активность на занятиях | 3 | 5 |
Рейтинговая ведомость успеваемости студентов
по дисциплине ЕН.01 Математика
ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных
технологий и управления»
Группа _______, семестр _____
_______________ учебный год
№ п/п | Ф.И.О. | № зачетной книжки | 1 модуль | 2 модуль | СРД | Экз |
ТРК | РРК | РДМ | ТРК | РРК | РДМ |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Подпись преподавателя _______________________
Подпись зам. директора по
учебной работе ________________________
РЕЙТИНГ – КАРТА СТУДЕНТА
_____________________________________________________
Ф.И.О.
курс _____, семестр ______,
специальность _________________________________________________________
учебная дисциплина МАТЕМАТИКА
Наименование модуля, | Рейтинг – баллы | Сроки сдачи освоенных элементов модуля | Рейтинг-баллы, набранные студентом | Добор баллов | Подпись преподавателя |
виды работы и формы контроля | минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I календарный модуль |
Дисциплинарный модуль № 1 | 27 | 45 | | | | |
Практическое занятие № 1 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 2 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 3 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 4 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 5 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 6 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 7 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 8 | 3 | 5 | | | | |
Контрольная работа № 1 | 3 | 5 | | | | |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 | | | | |
Активность на занятиях | 3 | 5 | | | | |
Дисциплинарный модуль № 2 | 12 | 20 | | | | |
Практическое занятие № 9 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 10 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 11 | 3 | 5 | | | | |
Контрольная работа № 2 | 3 | 5 | | | | |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 | | | | |
Активность на занятиях | 3 | 5 | | | | |
Итоговый модуль по дисциплине. Экзамен | 39-51 52-58 59-65 | | | | |
Дисциплинарный рейтинг: | Академическая оценка: | Дата: | Подпись: |
Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки | |
Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка | |
39– 51 баллов 3 (удовлетворительно) | |
52 – 58 баллов 4 (хорошо) | |
59 – 65 баллов 5 (отлично) | |
Р Е Ц Е Н З И Я
на рабочую программу
учебной дисциплины ЕН.01 «Математика»
специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
преподавателя ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж
промышленных технологий и управления»
Синицыной Ольги Александровны
Рассмотрена рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» для студентов специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношенияочной формы обучения, разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 22.04.2014г. №384).
Работа состоит из титульного листа и его оборотной стороны, содержания, паспорта рабочей программы учебной дисциплины, структуры и содержания учебной дисциплины; условий реализации учебной дисциплины; контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины, рейтинг-плана дисциплины и содержания модулей. Рабочая программа направлена на формирование компетенций ОК 1-9; ПК 1.1, 1.3, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1-4.5, 5.1.
Программа обеспечивается 2 дисциплинарными модулями, в которых определены знания и умения, которыми должны овладеть студенты в результате освоения дисциплины. Отвечает современным требованиям к обучению и практическому овладению прикладными математическими методами и отражает современные тенденции в обучении и воспитании личности. Представленная работа имеет цель: осуществление требований принципа индивидуализации и дифференциации в обучении.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
Программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения рекомендуется к внедрению в учебный процесс в Новочеркасском колледже промышленных технологий и управления.
Рецензент: доцент кафедры естественнонаучных дисциплин
ФГБОУ ВО«Донской государственный
аграрный университет _______ С.Ю. Бакоев
Подпись Бакоева С.Ю. заверяю:
/Начальник отдела кадров ФГБОУ ВО «ДонГАУ»
Р Е Ц Е Н З И Я
на рабочую программу
учебной дисциплины ЕН.01 «Математика»
специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
преподавателя ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж
промышленных технологий и управления»
Синицыной Ольги Александровны
Рассмотрена рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика», именуемая в дальнейшем «работа» автора О.А. Синицыной. Данная работа выполнена для методического обеспечения учебного процесса по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения(утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от от 18.04.2014г. №352).
Работа состоит из титульного листа и его оборотной стороны, содержания, паспорта рабочей программы учебной дисциплины, структуры и содержания учебной дисциплины; условий реализации учебной дисциплины; контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины, рейтинг-плана дисциплины и содержания модулей. Литературно-функциональный стиль изложения соответствует требования, предъявляемым к организационно-нормативной документации.
Данная программа позволяет работать студентам по индивидуальным образовательным траекториям. Программа направлена на формирование компетенций ОК 1-9; ПК 1.1, 1.3, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1-4.5, 5.1по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.
Представленная рабочая программа предназначена для преподавателей ведущих данную дисциплину. Программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения рекомендуется к внедрению в учебный процесс.
Рецензент: преподаватель математики
ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж
промышленных технологий и управления ___________ О.А. Долгих
Подпись Долгих О.А. заверяю:
/Начальник отдела кадров ГБПОУ РО «НКПТиУ»»