| Министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» |
Стандарт организации |
СМК СТО НКПТиУ РП - 26 - 17 | Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика |
Рег.№ __ Экз.№ __
| «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УР _______ С.И.Токин «___» _______20___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА
специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов
Система менеджмента качества | Версия № ___ |
РП -26-17 | Введено с «__»________20__г. |
| Рекомендована к применению в учебном процессе методическим советом НКПТиУ |
2017
| Министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» |
Стандарт организации |
СМК СТО НКПТиУ РП -26 - 17 | Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика |
Одобрено на заседании цикловой комиссии ПРОТОКОЛ № от «___» _______ 2017г. Председатель _________ Е.И. Токина | | |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 22.04.2014г. №384)
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Разработчик:
Синицына О.А. - преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Рецензенты:
Долгих О.А. – преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Бакоев С.Ю. – преподаватель, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет»
СОДЕРЖАНИЕ
| | |
1 | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2 | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5 |
3 | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 9 |
4 | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 11 |
5 | РЕЙТИНГ-ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 12 |
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке техников-технологов по производству и контролю качества мяса и мясных продуктов.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в цикл математических и общих естественнонаучных дисциплин.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Дисциплина формирует компетенции ОК 1-10, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.3, ПК 3.1-3.4, ПК 4.1-4.5.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося - 96 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 64 часа;
самостоятельная работа обучающегося - 32 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 96 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 64 |
в том числе: | |
практические занятия | 20 |
контрольные работы | 12 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
в том числе: | |
| 8 |
| 3 |
| 6 |
| 1 |
| 3 |
| 2 |
| 3 |
| 6 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Календарный модуль 1. | | 48 | |
Дисциплинарный модуль №1. Дифференциальное исчисление | Содержание учебного материала | 21 (14+7) |
1 | Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении | 2 | 1 |
| профессиональной образовательной программы | | |
2 | Функция одной независимой переменной. Пределы. Непрерывность функций. | 2 | 1 |
3 | Производная и дифференциал функции. Геометрический смысл производной. | 2 | 2 |
4 | Функции нескольких переменных. Частные производные. | 2 | 1 |
Практическое занятие №1 Дифференцирование сложной функции. | 2 | |
Практическое занятие №2 Применение производных в исследовании функций. | 2 | |
Контрольная работа №1 Дифференциальное исчисление. | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Диагностическая работа. Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Работа с вычислительными средствами. Подготовка презентаций: «Практическое применение производной». Ответы на контрольные вопросы. Домашняя самостоятельная работа «Два замечательных предела». Учебно-исследовательская работа. | 7 | |
Дисциплинарный модуль №2. Интегральное исчисление | Содержание учебного материала | 15 (10+5) | |
1 | Неопределённый интеграл и его свойства. Методы интегрирования. | 2 | 2 |
2 | Определённый интеграл, его свойства и вычисление. | 2 | 2 |
Практическое занятие №3 Интегрирование простейших функций. | 2 | |
Практическое занятие №4 Геометрические приложения определённого интеграла. | 2 | |
Контрольная работа №2 Интегральное исчисление. | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Работа с вычислительными средствами. Подготовка презентаций: «Практическое применение интеграла». Ответы на контрольные вопросы. Домашняя самостоятельная работа. | 5 | |
Дисциплинарный модуль №3. Дифференциальные уравнения. | Содержание учебного материала | 12 (8+4) | |
1 | Основные понятия теории дифференциальных уравнений. Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными. Простейшие дифференциальные уравнения в частных производных. | 2 | 1 |
Практическое занятие №5 Решение линейных дифференциальных уравнений первого | 2 | |
порядка. | |
Практическое занятие №6 Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. | 2 |
Контрольная работа №3 Дифференциальные уравнения. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с учебной и методической литературой, с таблицами. Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Ответы на контрольные вопросы. Учебно-исследовательская работа. | 4 |
Календарный модуль 2. | | 48 | |
Дисциплинарный модуль №4. Последовательности и ряды | Содержание учебного материала | 18 (12+6) | |
1 | Последовательности и способы их задания. Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии, характеристические свойства. | 2 | 1 |
2. | Числовые ряды. Признаки сходимости числовых рядов. | 2 | 1 |
3. | Знакопеременные ряды. Абсолютная и условная сходимость рядов. | 2 | 2 |
4. | Степенные ряды. Разложение элементарных функций в ряд Маклорена. | 2 | 2 |
Практическое занятие №7 Числовые ряды. Сходимость и расходимость числовых рядов. Признак Даламбера. | 2 | |
Контрольная работа №4 Последовательности и ряды. | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с учебной и методической литературой, с таблицами. Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Домашняя самостоятельная работа «Определение сходимости рядов». Ответы на контрольные вопросы. Учебно-исследовательская работа. | 6 | |
Дисциплинарный модуль №5. Основы теории вероятностей и математической статистики | Содержание учебного материала | 15 (10+5) | |
1 | Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события. | 2 | 1 |
| Классическое определение вероятностей. | | |
2 | Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон | 2 | 1 |
| распределения случайной величины. | | |
Практическое занятие №8 Решение простейших задач на определение вероятности с | 2 | |
использованием теорем сложения и умножения вероятностей. | |
Практическое занятие №9 Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего | 2 |
квадратичного отклонения дискретной случайной величины, заданной законом | |
распределения. | |
Контрольная работа №5 Основы теории вероятностей и математической статистики. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Учебно-исследовательская работа. | 5 |
Дисциплинарный модуль №6. Основные численные методы | Содержание учебного материала | 15 (10+5) |
1 | Приближённые числа и действия над ними. Погрешности приближённых значений | 2 | 1 |
| чисел. | | |
2 | Формулы прямоугольников. Формулы трапеций. Формула Симпсона. Абсолютная | 2 | 1 |
| погрешность при численном интегрировании. | | |
3 | Численное дифференцирование. Формулы приближённого дифференцирования, | 2 | 2 |
| основанные на интерполяционных формулах Ньютона. Погрешность в определении | | |
| производной. | | |
Практическое занятие №10 Приближённое решение дифференциальных уравнений. | 2 | |
Нахождение значения функции с использованием метода Эйлера. | |
Контрольная работа №6 Основные численные методы. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Учебно-исследовательская работа. Ответы на контрольные вопросы. | 5 |
Всего: | 96 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной Дисциплины
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Математики.
Оборудование кабинета
Посадочные места по количеству обучающихся;
Рабочее место преподавателя.
Учебно-методическая литература
Словари;
Справочники;
Конспекты лекций;
Методические указания и рекомендации;
Учебно-методические пособия;
Учебные пособия для внеаудиторной самостоятельной работы.
Учебно-наглядные пособия
Плакаты;
Модели;
Стенды;
Памятки-алгоритмы;
Графики;
Формулы;
Таблицы;
Интерактивные иллюстрации.
Технические средства обучения (информационно-контролирующие)
Средства информационных технологий
Компьютер с лицензионным программным обеспечением;
Интерактивная доска;
Мультимедийный проектор;
Прикладные программные средства.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика: учебник для студентов средних профессиональных учреждений – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 384 с.
Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.А. Высшая математика в упражнениях и задачах, в 2 ч.М:«ОНИКС 21 век»:Мир и Образование, 2011 г.
Щипачев В.С. Основы высшей математики. М: Высшая школа, 2011 г.
Щипачев В.С. Задачи по высшей математике. М: Высшая школа, 2011 г.
Дополнительные источники:
Калинина В.Н., Панкин В.Ф. «Математическая статистика». М: Высшая школа, 2001 г.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Гуткин Н.И., Павлов А.Л. Сборник задач по математике для техникумов на базе средней школы. М: Наука, 2005 г.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С Дидактические материалы по математике. М: Высшая школа, 2010 г.
Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. М: Высшая школа, 2008 г.
Валуце Н.И., Дилигул Т.Д. Математика для техникумов на базе средней школы. М: Наука, 2006 г.
Омельченко В.П., Курбатова Э.В. «Математика» Ростов н/Д: Феникс, 2005г.
Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. - М.: Наука, 2007
Интернет – ресурсы:
Газета "Математика" издательского дома "Первое сентября" http://mat.1september.ru
Образовательный математический сайт Exponenta.ru
http://www.exponenta.ru
Общероссийский математический портал Math_Net.Ru
http://www.mathnet.ru
Интернет-библиотека физико-математической литературы
http://smekalka.pp.ru
http://siblec.ru - Справочник по высшей математике
http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники
Калашникова В.А. Методическое пособие: «Конспекты лекций по математике» [Электронный ресурс] /В.А. Калашникова. - Режим доступа: http://www.exponenta.ru/educat/systemat/kalashnikova/inde/.
Курош А.Г. Курс высшей алгебры [Электронный учебник] /А.Г. Курош. - Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_natural-science_8.html/
Кострикин А.И., Манин Ю.И. Линейная алгебра и геометрия [Электронный учебник] /А.И. Кострикин. – Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_natural-science_8.html/
4. Контроль и оценка результатов освоения Учебной Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения | |
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | Оценка результатов выполнения Практическая работа, контрольная работа |
применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности | Оценка результатов выполнения Самостоятельной работы |
Знания | |
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы | Оценка содержания учебно-исследовательской работы |
основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики | Оценка результатов выполнения Практическая работа, контрольная работа |
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности | Оценка результатов выполнения Практическая работа, контрольная работа |
5. РЕЙТИНГ - ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
Ведущий преподаватель: О. А. Синицына
Объём дисциплины и виды учебной работы:
II курс, IІІ семестр, учебных недель – 16, часов – 32.
I календарный модуль, учебных недель – 16, часов – 32.
Теоретических занятий – 14 часов.
Практических занятий – 6, часов - 12.
Контрольных работ – 3, часов - 6.
Итоговая аттестация: дифференцированный зачёт.
Количество дисциплинарных модулей - 3.
№ 1 – 14 часа, № 2 – 10 часов, № 3 – 8 часов.
Распределение баллов по дисциплинарным модулям
учебной дисциплины «Математика»
III семестр
Виды контроля | I календарный модуль |
номер дисциплинарного модуля |
№ 1 | № 2 | № 3 |
Текущий рейтинг-контроль | min | 6 | 6 | 6 |
max | 10 | 10 | 10 |
Рубежный рейтинг-контроль | min | 3 | 3 | 3 |
max | 5 | 5 | 5 |
Рейтинг по дисциплинарному модулю | min | 9 | 9 | 9 |
max | 15 | 15 | 15 |
Суммарный рейтинг по дисциплине | min | 27 баллов |
max | 45 балов |
Шкала перевода рейтинговой суммы баллов в традиционную пятибалльную систему оценок:
«5» — 90%–100%;
«4» — 80%–89%;
«3» — 60%–79%;
«2» — менее 60% (требуется дополнительная отработка данной темы).
Модульно-рейтинговая карта
учебной дисциплины «Математика»
Наименование модуля, виды работы и формы контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 |
I календарный модуль |
Дисциплинарный модуль № 1 «Дифференциальное исчисление» - 14 часов. Практические занятия: № 1 Дифференцирование сложной функции. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 2 Применение производных в исследовании функций. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. Контроль письменной домашней работы. Контрольная работа № 1. Дифференциальное исчисление | 9 | 15 |
Дисциплинарный модуль № 2 «Интегральное исчисление» - 10 часов Практические занятия: № 3 Интегрирование простейших функций. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 4 Геометрические приложения определённого интеграла. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. Контроль письменной домашней работы. Контрольная работа № 2. Интегральное исчисление | 9 | 15 |
Дисциплинарный модуль № 3 «Дифференциальные уравнения» - 8 часов. Практические занятия: № 5 Решение линейных дифференциальных уравнений первого порядка. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 6 Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. Контрольная работа № 3. Дифференциальные уравнения | 9 | 15 |
Содержание дисциплинарных модулей
Дисциплинарный модуль № 1
«Дифференциальное исчисление» (14 часов).
Продолжительность изучения модуля – 7 недель.
Вид контроля | Вид учебных поручений и форма отчётности или контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 |
Текущий рейтинг-контроль | Практическое занятие № 1 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 2 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 |
Рубежный рейтинг-контроль | Контрольная работа № 1 | 3 | 5 |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 |
Активность на занятиях | 3 | 5 |
Дисциплинарный модуль №2
«Интегральное исчисление» (10 часов).
Продолжительность изучения модуля – 5 недель
Вид контроля | Вид учебных поручений и форма отчётности или контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 |
Текущий рейтинг-контроль | Практическое занятие №3 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 4 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 |
Рубежный рейтинг-контроль | Контрольная работа № 2 | 3 | 5 |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 |
Активность на занятиях | 3 | 5 |
Дисциплинарный модуль №3
«Дифференциальные уравнения» (8 часов).
Продолжительность изучения модуля – 4 недели
Вид контроля | Вид учебных поручений и форма отчётности или контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 |
Текущий рейтинг-контроль | Практическое занятие №5 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 6 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 |
Рубежный рейтинг-контроль | Контрольная работа № 3 | 3 | 5 |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 |
Активность на занятиях | 3 | 5 |
ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Рейтинговая ведомость успеваемости студентов
учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Группа _____ , семестр 1
_______ учебный год
№ п/п | Ф.И.О. | № зачетной книжки | 1 ДМ | 2 ДМ |
ТРК | РРК | РДМ | ТРК | РРК | РДМ |
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | |
33 | | | | | | | | |
34 | | | | | | | | |
35 | | | | | | | | |
Подпись преподавателя _______________________
Подпись зам. директора
по учебной работе _______________________
ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Рейтинговая ведомость успеваемости студентов
учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Группа _______, семестр ___
________ учебный год
№ п/п | Ф.И.О. | № зачетной книжки | 3 ДМ | 4 ДМ | СРД | Экзамен |
ТРК | РРК | РДМ | ТРК | РРК | РДМ |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | |
33 | | | | | | | | | | |
34 | | | | | | | | | | |
35 | | | | | | | | | | |
Подпись преподавателя _______________________
Подпись зам. директора
по учебной работе _______________________
РЕЙТИНГ – КАРТА СТУДЕНТА
____________________________________________________________________
Ф.И.О.
курс ___ , семестр _____,
Специальность
учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Наименование модуля, | Рейтинг – баллы | Сроки сдачи освоенных элементов модуля | Рейтинг -баллы, набранные студентом | Добор баллов | Подпись преподавателя |
виды работы и формы контроля | минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I календарный модуль |
Дисциплинарный модуль № 1 | 9 | 15 | | | | |
Практическое занятие № 1 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 2 | 3 | 5 | | | | |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 | | | | |
Контрольная работа № 1 | 3 | 5 | | | | |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 | | | | |
Активность на занятиях | 3 | 5 | | | | |
Дисциплинарный модуль № 2 | 9 | 15 | | | | |
Практическое занятие № 3 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 4 | 3 | 5 | | | | |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 | | | | |
Контрольная работа № 2 | 3 | 5 | | | | |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 | | | | |
Активность на занятиях | 3 | 5 | | | | |
Дисциплинарный модуль № 3 | 9 | 15 | | | | |
Практическое занятие № 5 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 6 | 3 | 5 | | | | |
Контрольная работа № 3 | 3 | 5 | | | | |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 | | | | |
Активность на занятиях | 3 | 5 | | | | |
Итоговый модуль по дисциплине. Дифференцированный зачет | 27-31 32-41 42-45 | | | | |
Дисциплинарный рейтинг: | Академическая оценка: | Дата: | Подпись: |
Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки | |
Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка | |
менее 60 баллов 2 (неудовлетворительно) | |
60 – 79 баллов 3 (удовлетворительно) | |
80 – 89 баллов 4 (хорошо) | |
90 – 100 баллов 5 (отлично) | |
РЕЙТИНГ-ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ведущий преподаватель: О. А. Синицына
Объём дисциплины и виды учебной работы:
II курс, IV семестр, учебных недель – 16, часов – 32.
I календарный модуль, учебных недель – 16, часов – 32.
Теоретических занятий – 18 часов.
Практических занятий – 4, часов - 8.
Контрольных работ – 3, часов - 6.
Итоговая аттестация: дифференцированный зачёт.
Количество дисциплинарных модулей - 3.
№ 4 – 12 часа, № 5 – 10 часов, № 6 – 10 часов.
Распределение баллов по дисциплинарным модулям
учебной дисциплины «Математика»
IV семестр
Виды контроля | II календарный модуль |
номер дисциплинарного модуля |
№ 4 | № 5 | № 6 |
Текущий рейтинг-контроль | min | 3 | 6 | 3 |
max | 5 | 10 | 5 |
Рубежный рейтинг-контроль | min | 3 | 3 | 3 |
max | 5 | 5 | 5 |
Рейтинг по дисциплинарному модулю | min | 6 | 9 | 6 |
max | 10 | 15 | 10 |
Суммарный рейтинг по дисциплине | min | 21 баллов |
max | 35 балов |
Шкала перевода рейтинговой суммы баллов в традиционную пятибалльную систему оценок:
«5» — 90%–100%;
«4» — 80%–89%;
«3» — 60%–79%;
«2» — менее 60% (требуется дополнительная отработка данной темы).
Модульно-рейтинговая карта
учебной дисциплины «Математика»
Наименование модуля, виды работы и формы контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 |
II календарный модуль |
Дисциплинарный модуль № 4 «Последовательности и ряды» - 12 часов. Практические занятия: № 7 Числовые ряды. Сходимость и расходимость числовых рядов. Признак Даламбера. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. Контроль письменной домашней работы. Контрольная работа № 4. Последовательности и ряды. | 6 | 10 |
Дисциплинарный модуль № 5 «Основы теории вероятностей и математической статистики» - 10 часов Практические занятия: № 8 Решение простейших задач на определение вероятности с использованием теорем сложения и умножения вероятностей. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. № 9 Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего квадратичного отклонения дискретной случайной величины, заданной законом распределения. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. Индивидуальное задание. Контроль письменной домашней работы. Контрольная работа № 5. «Основы теории вероятностей и математической статистики». | 9 | 15 |
Дисциплинарный модуль № 6 «Основные численные методы» - 10 часов. Практические занятия: № 10 Приближённое решение дифференциальных уравнений. Нахождение значения функции с использованием метода Эйлера. Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме. Индивидуальное задание. Контроль письменной домашней работы. Обязательная контрольная работа № 6. | 6 | 10 |
Содержание дисциплинарных модулей
Дисциплинарный модуль № 4
«Последовательности и ряды» - 12 часов.
Продолжительность изучения модуля – 6 недель.
Вид контроля | Вид учебных поручений и форма отчётности или контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 |
Текущий рейтинг-контроль | Практическое занятие № 7 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 |
Рубежный рейтинг-контроль | Контрольная работа № 4 | 3 | 5 |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 |
Активность на занятиях | 3 | 5 |
Дисциплинарный модуль № 5
«Основы теории вероятностей и математической статистики» - 10 часов
Продолжительность изучения модуля – 5 недель.
Вид контроля | Вид учебных поручений и форма отчётности или контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 |
Текущий рейтинг-контроль | Практическое занятие № 8 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Практическое занятие № 9 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 |
Рубежный рейтинг-контроль | Контрольная работа № 5 | 3 | 5 |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 |
Активность на занятиях | 3 | 5 |
Дисциплинарный модуль №6
«Основные численные методы» - 10 часов
Продолжительность изучения модуля – 5 недель
Вид контроля | Вид учебных поручений и форма отчётности или контроля | Рейтинг – баллы |
минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 |
Текущий рейтинг-контроль | Практическое занятие №10 Письменный контроль. | 3 | 5 |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 |
Рубежный рейтинг-контроль | Контрольная работа № 6 | 3 | 5 |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 |
Активность на занятиях | 3 | 5 |
ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Рейтинговая ведомость успеваемости студентов
учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Группа _____ , семестр 1
_______ учебный год
№ п/п | Ф.И.О. | № зачетной книжки | 4 ДМ | 5 ДМ |
ТРК | РРК | РДМ | ТРК | РРК | РДМ |
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | |
33 | | | | | | | | |
34 | | | | | | | | |
35 | | | | | | | | |
Подпись преподавателя _______________________
Подпись зам. директора
по учебной работе _______________________
ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Рейтинговая ведомость успеваемости студентов
учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Группа _______, семестр ___
________ учебный год
№ п/п | Ф.И.О. | № зачетной книжки | 6 ДМ | СРД | Диф. зачет |
ТРК | РРК | РДМ |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
7 | | | | | | | |
8 | | | | | | | |
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
12 | | | | | | | |
13 | | | | | | | |
14 | | | | | | | |
15 | | | | | | | |
16 | | | | | | | |
17 | | | | | | | |
18 | | | | | | | |
19 | | | | | | | |
20 | | | | | | | |
21 | | | | | | | |
22 | | | | | | | |
23 | | | | | | | |
24 | | | | | | | |
25 | | | | | | | |
26 | | | | | | | |
27 | | | | | | | |
28 | | | | | | | |
29 | | | | | | | |
30 | | | | | | | |
31 | | | | | | | |
32 | | | | | | | |
33 | | | | | | | |
34 | | | | | | | |
35 | | | | | | | |
Подпись преподавателя _______________________
Подпись зам. директора
по учебной работе _______________________
РЕЙТИНГ – КАРТА СТУДЕНТА
____________________________________________________________________
Ф.И.О.
курс ___ , семестр _____,
Специальность
учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Наименование модуля, | Рейтинг – баллы | Сроки сдачи освоенных элементов модуля | Рейтинг -баллы, набранные студентом | Добор баллов | Подпись преподавателя |
виды работы и формы контроля | минимум | максимум |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I календарный модуль |
Дисциплинарный модуль № 4 | 6 | 10 | | | | |
Практическое занятие № 7 | 3 | 5 | | | | |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 | | | | |
Контрольная работа № 4 | 3 | 5 | | | | |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 | | | | |
Активность на занятиях | 3 | 5 | | | | |
Дисциплинарный модуль № 5 | 9 | 15 | | | | |
Практическое занятие № 8 | 3 | 5 | | | | |
Практическое занятие № 9 | 3 | 5 | | | | |
Домашняя самостоятельная работа | 3 | 5 | | | | |
Индивидуальное задание | 3 | 5 | | | | |
Контрольная работа № 5 | 3 | 5 | | | | |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 | | | | |
Активность на занятиях | 3 | 5 | | | | |
Дисциплинарный модуль № 6 | 6 | 10 | | | | |
Практическое занятие № 10 | 3 | 5 | | | | |
Контрольная работа № 6 | 3 | 5 | | | | |
Посещаемость учебных занятий | 3 | 5 | | | | |
Активность на занятиях | 3 | 5 | | | | |
Итоговый модуль по дисциплине. Дифференцированный зачет | менее 21 балла 21- 25 25-31 32-35 | | | | |
Дисциплинарный рейтинг: | Академическая оценка: | Дата: | Подпись: |
Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки | |
Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка | |
менее 60 баллов 2 (неудовлетворительно) | |
60 – 79 баллов 3 (удовлетворительно) | |
80 – 89 баллов 4 (хорошо) | |
90 – 100 баллов 5 (отлично) | |
Р Е Ц Е Н З И Я
на рабочую программу
учебной дисциплины ЕН.01 «Математика»
специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов
преподавателя ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж
промышленных технологий и управления»
Синицыной Ольги Александровны
Рассмотрена рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» для студентов специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов очной формы обучения, разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 22.04.2014г. №384).
Работа состоит из титульного листа и его оборотной стороны, содержания, паспорта рабочей программы учебной дисциплины, структуры и содержания учебной дисциплины; условий реализации учебной дисциплины; контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины, рейтинг-плана дисциплины и содержания модулей. Рабочая программа направлена на формирование компетенций ОК 1-10, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.3, ПК 3.1-3.4, ПК 4.1-4.5.
Программа обеспечивается 6 дисциплинарными модулями, в которых определены знания и умения, которыми должны овладеть студенты в результате освоения дисциплины. Отвечает современным требованиям к обучению и практическому овладению прикладными математическими методами и отражает современные тенденции в обучении и воспитании личности. Представленная работа имеет цель: осуществление требований принципа индивидуализации и дифференциации в обучении.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
Программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктоврекомендуется к внедрению в учебный процесс в Новочеркасском колледже промышленных технологий и управления.
Рецензент: доцент кафедры естественнонаучных
дисциплинФГБОУ ВО «Донской
государственный аграрный университет» _________ С.Ю. Бакоев
Подпись Бакоева С.Ю. заверяю:
/Начальник отдела кадров ФГБОУ ВО «ДонГАУ»
Р Е Ц Е Н З И Я
на рабочую программу
учебной дисциплины ЕН.01 «Математика»
специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов
преподавателя ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж
промышленных технологий и управления»
Синицыной Ольги Александровны
Рассмотрена рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика», именуемая в дальнейшем «работа» автора О.А. Синицыной. Данная работа выполнена для методического обеспечения учебного процесса по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от от 18.04.2014г. №352).
Работа состоит из титульного листа и его оборотной стороны, содержания, паспорта рабочей программы учебной дисциплины, структуры и содержания учебной дисциплины; условий реализации учебной дисциплины; контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины, рейтинг-плана дисциплины и содержания модулей. Литературно-функциональный стиль изложения соответствует требования, предъявляемым к организационно-нормативной документации.
Данная программа позволяет работать студентам по индивидуальным образовательным траекториям. Программа направлена на формирование компетенций ОК 1-10, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.3, ПК 3.1-3.4, ПК 4.1-4.5.по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов.
Представленная рабочая программа предназначена для преподавателей ведущих данную дисциплину. Программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов рекомендуется к внедрению в учебный процесс.
Рецензент: преподаватель математики
ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж
промышленных технологий и управления__________ О.А. Долгих
Подпись Долгих О.А. заверяю:
/Начальник отдела кадров ГБПОУ РО «НКПТиУ»»