СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для студентов 2 курса СУЗ специальность 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов»



Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»

Стандарт организации

СМК СТО НКПТиУ

РП - 26 - 17

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика

Рег.№ __ Экз.№ __





«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по УР

_______ С.И.Токин

«___» _______20___г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА

специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов



Система менеджмента качества

Версия № ___

РП -26-17

Введено с «__»________20__г.


Рекомендована к применению в учебном процессе методическим советом НКПТиУ










2017





Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»

Стандарт организации

СМК СТО НКПТиУ

РП -26 - 17

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика



Одобрено на заседании цикловой комиссии


ПРОТОКОЛ №


от «___» _______ 2017г.


Председатель _________ Е.И. Токина





Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 22.04.2014г. №384)




Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»


Разработчик:

Синицына О.А. - преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»


Рецензенты:

Долгих О.А. – преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»


Бакоев С.Ю. – преподаватель, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет»






СОДЕРЖАНИЕ




1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

5

РЕЙТИНГ-ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12








































1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке техников-технологов по производству и контролю качества мяса и мясных продуктов.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в цикл математических и общих естественнонаучных дисциплин.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


Дисциплина формирует компетенции ОК 1-10, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.3, ПК 3.1-3.4, ПК 4.1-4.5.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

  • применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

  • основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;

  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося - 96 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 64 часа;

самостоятельная работа обучающегося - 32 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:


практические занятия

20

контрольные работы

12

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:


  • Работа над учебным материалом

8

  • Работа с учебной и методической литературой, с таблицами

3

  • Решение задач и упражнений по образцу

6

  • Работа с вычислительными средствами

1

  • Домашняя самостоятельная работа

3

  • Ответы на контрольные вопросы.

2

  • Подготовка презентационных материалов

3

  • Учебно-исследовательский проект «Математика в профессиональной деятельности»

6

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»


Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Календарный

модуль 1.


48


Дисциплинарный модуль №1.

Дифференциальное исчисление

Содержание учебного материала

21 (14+7)

1

Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении

2

1


профессиональной образовательной программы



2

Функция одной независимой переменной. Пределы. Непрерывность функций.

2

1

3

Производная и дифференциал функции. Геометрический смысл производной.

2

2

4

Функции нескольких переменных. Частные производные.

2

1

Практическое занятие №1 Дифференцирование сложной функции.

2


Практическое занятие №2 Применение производных в исследовании функций.

2


Контрольная работа №1 Дифференциальное исчисление.

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Диагностическая работа. Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Работа с вычислительными средствами. Подготовка презентаций: «Практическое применение производной». Ответы на контрольные вопросы. Домашняя самостоятельная работа «Два замечательных предела». Учебно-исследовательская работа.

7


Дисциплинарный модуль №2.

Интегральное исчисление

Содержание учебного материала

15 (10+5)


1

Неопределённый интеграл и его свойства. Методы интегрирования.

2

2

2

Определённый интеграл, его свойства и вычисление.

2

2

Практическое занятие №3 Интегрирование простейших функций.

2


Практическое занятие №4 Геометрические приложения определённого интеграла.

2


Контрольная работа №2 Интегральное исчисление.

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Работа с вычислительными средствами. Подготовка презентаций: «Практическое применение интеграла». Ответы на контрольные вопросы. Домашняя самостоятельная работа.

5


Дисциплинарный модуль №3.

Дифференциальные уравнения.

Содержание учебного материала

12 (8+4)


1

Основные понятия теории дифференциальных уравнений. Дифференциальные

уравнения первого порядка с разделяющимися переменными.

Простейшие дифференциальные уравнения в частных производных.

2

1

Практическое занятие №5 Решение линейных дифференциальных уравнений первого

2


порядка.


Практическое занятие №6 Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

2

Контрольная работа №3 Дифференциальные уравнения.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с учебной и методической литературой, с таблицами. Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Ответы на контрольные вопросы. Учебно-исследовательская работа.

4

Календарный

модуль 2.



48


Дисциплинарный модуль №4.

Последовательности и ряды

Содержание учебного материала

18 (12+6)


1

Последовательности и способы их задания. Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии, характеристические свойства.

2

1

2.

Числовые ряды. Признаки сходимости числовых рядов.

2

1

3.

Знакопеременные ряды. Абсолютная и условная сходимость рядов.

2

2

4.

Степенные ряды. Разложение элементарных функций в ряд Маклорена.

2

2

Практическое занятие №7 Числовые ряды. Сходимость и расходимость числовых рядов. Признак Даламбера.

2


Контрольная работа №4 Последовательности и ряды.

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с учебной и методической литературой, с таблицами. Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Домашняя самостоятельная работа «Определение сходимости рядов». Ответы на контрольные вопросы. Учебно-исследовательская работа.

6


Дисциплинарный модуль №5.

Основы теории вероятностей и математической статистики

Содержание учебного материала

15 (10+5)


1

Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события.

2

1


Классическое определение вероятностей.



2

Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон

2

1


распределения случайной величины.



Практическое занятие №8 Решение простейших задач на определение вероятности с

2


использованием теорем сложения и умножения вероятностей.


Практическое занятие №9 Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего

2

квадратичного отклонения дискретной случайной величины, заданной законом


распределения.


Контрольная работа №5 Основы теории вероятностей и математической статистики.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа над учебным материалом. Решение задач и упражнений по образцу. Учебно-исследовательская работа.

5

Дисциплинарный модуль №6.

Основные численные методы

Содержание учебного материала

15 (10+5)

1

Приближённые числа и действия над ними. Погрешности приближённых значений

2

1


чисел.



2

Формулы прямоугольников. Формулы трапеций. Формула Симпсона. Абсолютная

2

1


погрешность при численном интегрировании.



3

Численное дифференцирование. Формулы приближённого дифференцирования,

2

2


основанные на интерполяционных формулах Ньютона. Погрешность в определении




производной.



Практическое занятие №10 Приближённое решение дифференциальных уравнений.

2


Нахождение значения функции с использованием метода Эйлера.


Контрольная работа №6 Основные численные методы.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Учебно-исследовательская работа. Ответы на контрольные вопросы.

5

Всего:

96




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной Дисциплины


3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Математики.


  1. Оборудование кабинета

    1. Посадочные места по количеству обучающихся;

    2. Рабочее место преподавателя.

  2. Учебно-методическая литература

    1. Словари;

    2. Справочники;

    3. Конспекты лекций;

    4. Методические указания и рекомендации;

    5. Учебно-методические пособия;

    6. Учебные пособия для внеаудиторной самостоятельной работы.

  3. Учебно-наглядные пособия

    1. Плакаты;

    2. Модели;

    3. Стенды;

    4. Памятки-алгоритмы;

    5. Графики;

    6. Формулы;

    7. Таблицы;

    8. Интерактивные иллюстрации.

  4. Технические средства обучения (информационно-контролирующие)

  5. Средства информационных технологий

    1. Компьютер с лицензионным программным обеспечением;

    2. Интерактивная доска;

    3. Мультимедийный проектор;

    4. Прикладные программные средства.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика: учебник для студентов средних профессиональных учреждений – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 384 с.

  2. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.А. Высшая математика в упражнениях и задачах, в 2 ч.М:«ОНИКС 21 век»:Мир и Образование, 2011 г.

  3. Щипачев В.С. Основы высшей математики. М: Высшая школа, 2011 г.

  4. Щипачев В.С. Задачи по высшей математике. М: Высшая школа, 2011 г.


Дополнительные источники:

  1. Калинина В.Н., Панкин В.Ф. «Математическая статистика». М: Высшая школа, 2001 г.

  2. Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Гуткин Н.И., Павлов А.Л. Сборник задач по математике для техникумов на базе средней школы. М: Наука, 2005 г.

  3. Афанасьева О.Н., Бродский Я.С Дидактические материалы по математике. М: Высшая школа, 2010 г.

  4. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. М: Высшая школа, 2008 г.

  5. Валуце Н.И., Дилигул Т.Д. Математика для техникумов на базе средней школы. М: Наука, 2006 г.

  6. Омельченко В.П., Курбатова Э.В. «Математика» Ростов н/Д: Феникс, 2005г.

  7. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. - М.: Наука, 2007


Интернет – ресурсы:


  1. Газета "Математика" издательского дома "Первое сентября" http://mat.1september.ru

  2. Образовательный математический сайт Exponenta.ru

http://www.exponenta.ru

  1. Общероссийский математический портал Math_Net.Ru

http://www.mathnet.ru

  1. Интернет-библиотека физико-математической литературы

http://smekalka.pp.ru

  1. http://siblec.ru - Справочник по высшей математике

  2. http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники

  3. Калашникова В.А. Методическое пособие: «Конспекты лекций по математике» [Электронный ресурс] /В.А. Калашникова. - Режим доступа: http://www.exponenta.ru/educat/systemat/kalashnikova/inde/.

  4. Курош А.Г. Курс высшей алгебры [Электронный учебник] /А.Г. Курош. - Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_natural-science_8.html/

  5. Кострикин А.И., Манин Ю.И. Линейная алгебра и геометрия [Электронный учебник] /А.И. Кострикин. – Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_natural-science_8.html/









4. Контроль и оценка результатов освоения Учебной Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения


решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Оценка результатов выполнения Практическая работа, контрольная работа

применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности

Оценка результатов выполнения Самостоятельной работы

Знания


значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы

Оценка содержания учебно-исследовательской работы

основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики

Оценка результатов выполнения

Практическая работа, контрольная работа

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Оценка результатов выполнения Практическая работа, контрольная работа

















5. РЕЙТИНГ - ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ


Ведущий преподаватель: О. А. Синицына

Объём дисциплины и виды учебной работы:

II курс, IІІ семестр, учебных недель – 16, часов – 32.

I календарный модуль, учебных недель – 16, часов – 32.

Теоретических занятий – 14 часов.

Практических занятий – 6, часов - 12.

Контрольных работ – 3, часов - 6.

Итоговая аттестация: дифференцированный зачёт.

Количество дисциплинарных модулей - 3.

№ 1 – 14 часа, № 2 – 10 часов, № 3 – 8 часов.


Распределение баллов по дисциплинарным модулям

учебной дисциплины «Математика»

III семестр




Виды контроля

I календарный

модуль

номер

дисциплинарного модуля

№ 1

№ 2

№ 3


Текущий

рейтинг-контроль

min

6

6

6

max

10

10

10


Рубежный

рейтинг-контроль

min

3

3

3

max

5

5

5


Рейтинг

по дисциплинарному

модулю

min

9

9

9

max

15

15

15


Суммарный рейтинг по дисциплине

min

27 баллов

max

45 балов

Шкала перевода рейтинговой суммы баллов в традиционную пятибалльную систему оценок:

«5» — 90%–100%;

«4» — 80%–89%;

«3» — 60%–79%;

«2» — менее 60% (требуется дополнительная отработка данной темы).


Модульно-рейтинговая карта

учебной дисциплины «Математика»


Наименование модуля,

виды работы и формы контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

I календарный модуль

Дисциплинарный модуль № 1

«Дифференциальное исчисление» - 14 часов.

Практические занятия:

№ 1 Дифференцирование сложной функции.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 2 Применение производных в исследовании функций.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

Контроль письменной домашней работы.

Контрольная работа № 1. Дифференциальное исчисление


9

15

Дисциплинарный модуль № 2

«Интегральное исчисление» - 10 часов

Практические занятия:

№ 3 Интегрирование простейших функций.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 4 Геометрические приложения определённого интеграла.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

Контроль письменной домашней работы.

Контрольная работа № 2. Интегральное исчисление

9

15

Дисциплинарный модуль № 3

«Дифференциальные уравнения» - 8 часов.

Практические занятия:

№ 5 Решение линейных дифференциальных уравнений первого порядка.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 6 Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

Контрольная работа № 3. Дифференциальные уравнения


9

15



Содержание дисциплинарных модулей


Дисциплинарный модуль № 1

«Дифференциальное исчисление» (14 часов).

Продолжительность изучения модуля – 7 недель.


Вид контроля


Вид учебных поручений и

форма отчётности или контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

4

Текущий

рейтинг-контроль

Практическое занятие № 1 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 2 Письменный контроль.

3

5

Домашняя самостоятельная работа

3

5

Рубежный

рейтинг-контроль

Контрольная работа № 1

3

5

Посещаемость учебных занятий

3

5

Активность на занятиях

3

5


Дисциплинарный модуль №2

«Интегральное исчисление» (10 часов).

Продолжительность изучения модуля – 5 недель


Вид контроля


Вид учебных поручений и

форма отчётности или контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

4

Текущий

рейтинг-контроль

Практическое занятие №3 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 4 Письменный контроль.

3

5

Домашняя самостоятельная работа

3

5

Рубежный

рейтинг-контроль

Контрольная работа № 2

3

5

Посещаемость учебных занятий

3

5

Активность на занятиях

3

5


Дисциплинарный модуль №3

«Дифференциальные уравнения» (8 часов).

Продолжительность изучения модуля – 4 недели


Вид контроля


Вид учебных поручений и

форма отчётности или контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

4

Текущий

рейтинг-контроль

Практическое занятие №5 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 6 Письменный контроль.

3

5

Домашняя самостоятельная работа

3

5

Рубежный

рейтинг-контроль

Контрольная работа № 3

3

5

Посещаемость учебных занятий

3

5

Активность на занятиях

3

5





































ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»


Рейтинговая ведомость успеваемости студентов

учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА


Группа _____ , семестр 1


_______ учебный год



п/п


Ф.И.О.

зачетной

книжки

1 ДМ

2 ДМ

ТРК

РРК

РДМ

ТРК

РРК

РДМ

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









25









26









27









28









29









30









31









32









33









34









35











Подпись преподавателя _______________________


Подпись зам. директора

по учебной работе _______________________


ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»


Рейтинговая ведомость успеваемости студентов

учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА


Группа _______, семестр ___


________ учебный год



п/п


Ф.И.О.

зачетной

книжки

3 ДМ

4 ДМ

СРД

Экзамен

ТРК

РРК

РДМ

ТРК

РРК

РДМ

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20











21











22











23











24











25











26











27











28











29











30











31











32











33











34











35













Подпись преподавателя _______________________


Подпись зам. директора

по учебной работе _______________________

РЕЙТИНГ – КАРТА СТУДЕНТА


____________________________________________________________________

Ф.И.О.

курс ___ , семестр _____,

Специальность

учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА


Наименование модуля,

Рейтинг – баллы

Сроки сдачи освоенных элементов модуля

Рейтинг -баллы,

набранные студентом

Добор баллов

Подпись

преподавателя


виды работы

и формы контроля

минимум

максимум

1

2

3

4

5

6

7

I календарный модуль

Дисциплинарный модуль № 1

9

15





Практическое занятие № 1

3

5





Практическое занятие № 2

3

5





Домашняя самостоятельная работа

3

5





Контрольная работа № 1

3

5





Посещаемость учебных занятий

3

5





Активность на занятиях

3

5





Дисциплинарный модуль № 2

9

15





Практическое занятие № 3

3

5





Практическое занятие № 4

3

5





Домашняя самостоятельная работа

3

5





Контрольная работа № 2

3

5





Посещаемость учебных занятий

3

5





Активность на занятиях

3

5





Дисциплинарный модуль № 3

9

15





Практическое занятие № 5

3

5





Практическое занятие № 6

3

5





Контрольная работа № 3

3

5





Посещаемость учебных занятий

3

5





Активность на занятиях

3

5





Итоговый модуль по дисциплине.

Дифференцированный зачет


27-31

32-41

42-45







Дисциплинарный рейтинг:

Академическая оценка:

Дата:


Подпись:


Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки


Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка


менее 60 баллов 2 (неудовлетворительно)


60 – 79 баллов 3 (удовлетворительно)


80 – 89 баллов 4 (хорошо)


90 – 100 баллов 5 (отлично)






РЕЙТИНГ-ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Ведущий преподаватель: О. А. Синицына

Объём дисциплины и виды учебной работы:

II курс, IV семестр, учебных недель – 16, часов – 32.

I календарный модуль, учебных недель – 16, часов – 32.

Теоретических занятий – 18 часов.

Практических занятий – 4, часов - 8.

Контрольных работ – 3, часов - 6.

Итоговая аттестация: дифференцированный зачёт.

Количество дисциплинарных модулей - 3.

№ 4 – 12 часа, № 5 – 10 часов, № 6 – 10 часов.



Распределение баллов по дисциплинарным модулям

учебной дисциплины «Математика»

IV семестр




Виды контроля

II календарный

модуль

номер

дисциплинарного модуля

№ 4

№ 5

№ 6


Текущий

рейтинг-контроль

min

3

6

3

max

5

10

5


Рубежный

рейтинг-контроль

min

3

3

3

max

5

5

5


Рейтинг

по дисциплинарному

модулю

min

6

9

6

max

10

15

10


Суммарный рейтинг по дисциплине

min

21 баллов

max

35 балов

Шкала перевода рейтинговой суммы баллов в традиционную пятибалльную систему оценок:

«5» — 90%–100%;

«4» — 80%–89%;

«3» — 60%–79%;

«2» — менее 60% (требуется дополнительная отработка данной темы).


Модульно-рейтинговая карта

учебной дисциплины «Математика»


Наименование модуля,

виды работы и формы контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

II календарный модуль

Дисциплинарный модуль № 4

«Последовательности и ряды» - 12 часов.

Практические занятия:

№ 7 Числовые ряды. Сходимость и расходимость числовых рядов. Признак Даламбера.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

Контроль письменной домашней работы.

Контрольная работа № 4. Последовательности и ряды.

6

10

Дисциплинарный модуль № 5

«Основы теории вероятностей и математической статистики» - 10 часов

Практические занятия:

№ 8 Решение простейших задач на определение вероятности с использованием теорем сложения и умножения вероятностей.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

№ 9 Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего квадратичного отклонения дискретной случайной величины, заданной законом распределения.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

Индивидуальное задание.

Контроль письменной домашней работы.

Контрольная работа № 5. «Основы теории вероятностей и математической статистики».


9

15

Дисциплинарный модуль № 6

«Основные численные методы» - 10 часов.

Практические занятия:

№ 10 Приближённое решение дифференциальных уравнений. Нахождение значения функции с использованием метода Эйлера.

Контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме.

Индивидуальное задание.

Контроль письменной домашней работы.

Обязательная контрольная работа № 6.

6

10

Содержание дисциплинарных модулей


Дисциплинарный модуль № 4

«Последовательности и ряды» - 12 часов.

Продолжительность изучения модуля – 6 недель.


Вид контроля


Вид учебных поручений и

форма отчётности или контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

4

Текущий

рейтинг-контроль

Практическое занятие № 7 Письменный контроль.

3

5

Домашняя самостоятельная работа

3

5

Рубежный

рейтинг-контроль

Контрольная работа № 4

3

5

Посещаемость учебных занятий

3

5

Активность на занятиях

3

5


Дисциплинарный модуль № 5

«Основы теории вероятностей и математической статистики» - 10 часов

Продолжительность изучения модуля – 5 недель.


Вид контроля


Вид учебных поручений и

форма отчётности или контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

4

Текущий

рейтинг-контроль

Практическое занятие № 8 Письменный контроль.

3

5

Практическое занятие № 9 Письменный контроль.

3

5

Домашняя самостоятельная работа

3

5

Рубежный

рейтинг-контроль

Контрольная работа № 5

3

5

Посещаемость учебных занятий

3

5

Активность на занятиях

3

5



Дисциплинарный модуль №6

«Основные численные методы» - 10 часов

Продолжительность изучения модуля – 5 недель


Вид контроля


Вид учебных поручений и

форма отчётности или контроля

Рейтинг – баллы

минимум

максимум

1

2

3

4

Текущий

рейтинг-контроль

Практическое занятие №10 Письменный контроль.

3

5

Домашняя самостоятельная работа

3

5

Рубежный

рейтинг-контроль

Контрольная работа № 6

3

5

Посещаемость учебных занятий

3

5

Активность на занятиях

3

5



























ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»


Рейтинговая ведомость успеваемости студентов

учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА


Группа _____ , семестр 1


_______ учебный год



п/п


Ф.И.О.

зачетной

книжки

4 ДМ

5 ДМ

ТРК

РРК

РДМ

ТРК

РРК

РДМ

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









25









26









27









28









29









30









31









32









33









34









35











Подпись преподавателя _______________________


Подпись зам. директора

по учебной работе _______________________


ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»


Рейтинговая ведомость успеваемости студентов

учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА


Группа _______, семестр ___


________ учебный год



п/п


Ф.И.О.

зачетной

книжки

6 ДМ

СРД

Диф. зачет

ТРК

РРК

РДМ

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19








20








21








22








23








24








25








26








27








28








29








30








31








32








33








34








35










Подпись преподавателя _______________________


Подпись зам. директора

по учебной работе _______________________

РЕЙТИНГ – КАРТА СТУДЕНТА


____________________________________________________________________

Ф.И.О.

курс ___ , семестр _____,

Специальность

учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА


Наименование модуля,

Рейтинг – баллы

Сроки сдачи освоенных элементов модуля

Рейтинг -баллы,

набранные студентом

Добор баллов

Подпись

преподавателя


виды работы

и формы контроля

минимум

максимум

1

2

3

4

5

6

7

I календарный модуль

Дисциплинарный модуль № 4

6

10





Практическое занятие № 7

3

5





Домашняя самостоятельная работа

3

5





Контрольная работа № 4

3

5





Посещаемость учебных занятий

3

5





Активность на занятиях

3

5





Дисциплинарный модуль № 5

9

15





Практическое занятие № 8

3

5





Практическое занятие № 9

3

5





Домашняя самостоятельная работа

3

5





Индивидуальное задание

3

5





Контрольная работа № 5

3

5





Посещаемость учебных занятий

3

5





Активность на занятиях

3

5





Дисциплинарный модуль № 6

6

10





Практическое занятие № 10

3

5





Контрольная работа № 6

3

5





Посещаемость учебных занятий

3

5





Активность на занятиях

3

5





Итоговый модуль по дисциплине.

Дифференцированный зачет

менее 21 балла

21- 25

25-31

32-35





Дисциплинарный рейтинг:

Академическая оценка:

Дата:


Подпись:


Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки


Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка


менее 60 баллов 2 (неудовлетворительно)


60 – 79 баллов 3 (удовлетворительно)


80 – 89 баллов 4 (хорошо)


90 – 100 баллов 5 (отлично)







Р Е Ц Е Н З И Я

на рабочую программу

учебной дисциплины ЕН.01 «Математика»

специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов

преподавателя ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж

промышленных технологий и управления»

Синицыной Ольги Александровны


Рассмотрена рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» для студентов специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов очной формы обучения, разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 22.04.2014г. №384).

Работа состоит из титульного листа и его оборотной стороны, содержания, паспорта рабочей программы учебной дисциплины, структуры и содержания учебной дисциплины; условий реализации учебной дисциплины; контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины, рейтинг-плана дисциплины и содержания модулей. Рабочая программа направлена на формирование компетенций ОК 1-10, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.3, ПК 3.1-3.4, ПК 4.1-4.5.

Программа обеспечивается 6 дисциплинарными модулями, в которых определены знания и умения, которыми должны овладеть студенты в результате освоения дисциплины. Отвечает современным требованиям к обучению и практическому овладению прикладными математическими методами и отражает современные тенденции в обучении и воспитании личности. Представленная работа имеет цель: осуществление требований принципа индивидуализации и дифференциации в обучении.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

Программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктоврекомендуется к внедрению в учебный процесс в Новочеркасском колледже промышленных технологий и управления.





Рецензент: доцент кафедры естественнонаучных

дисциплинФГБОУ ВО «Донской

государственный аграрный университет» _________ С.Ю. Бакоев



Подпись Бакоева С.Ю. заверяю:

/Начальник отдела кадров ФГБОУ ВО «ДонГАУ»


Р Е Ц Е Н З И Я

на рабочую программу

учебной дисциплины ЕН.01 «Математика»

специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов

преподавателя ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж

промышленных технологий и управления»

Синицыной Ольги Александровны



Рассмотрена рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика», именуемая в дальнейшем «работа» автора О.А. Синицыной. Данная работа выполнена для методического обеспечения учебного процесса по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от от 18.04.2014г. №352).

Работа состоит из титульного листа и его оборотной стороны, содержания, паспорта рабочей программы учебной дисциплины, структуры и содержания учебной дисциплины; условий реализации учебной дисциплины; контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины, рейтинг-плана дисциплины и содержания модулей. Литературно-функциональный стиль изложения соответствует требования, предъявляемым к организационно-нормативной документации.

Данная программа позволяет работать студентам по индивидуальным образовательным траекториям. Программа направлена на формирование компетенций ОК 1-10, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.3, ПК 3.1-3.4, ПК 4.1-4.5.по специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов.

Представленная рабочая программа предназначена для преподавателей ведущих данную дисциплину. Программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» специальности 26.02.03 Технология мяса и мясных продуктов рекомендуется к внедрению в учебный процесс.



Рецензент: преподаватель математики

ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж

промышленных технологий и управления__________ О.А. Долгих



Подпись Долгих О.А. заверяю:

/Начальник отдела кадров ГБПОУ РО «НКПТиУ»»