СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины общепрофессионального цикла ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины общепрофессионального цикла ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики, Приказ № 67-од от 15. 09. 2021, для профессии среднего профессионального образования: 08.01.25. Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины общепрофессионального цикла ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Министерство образования и науки

Луганской Народной Республики


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«КРАСНОЛУЧСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






Рабочая программа учебной дисциплины

общепрофессионального цикла


ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии

08.01.25. Мастер отделочных строительных и декоративных работ

Группа № 11





Всего: 53 часа

Аудиторных занятий: 46 часов

Самостоятельная работа: 7 часов






Преподаватель – Демченко Татьяна Александровна




г. Красный Луч

2022 год

Рассмотрено и согласовано методической комиссией общепрофессионального цикла

Протокол №_____от «____» __________2022 г.


Рабочая программа учебной дисциплины общепрофессионального цикла ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики, Приказ № 67-од от 15. 09. 2021, для профессии среднего профессионального образования: 08.01.25. Мастер отделочных строительных и декоративных работ.


Председатель методической комиссии

_____________ Л.Т. Болгар


Заместитель директора по учебно-производственной работе

_____________ Е.Д. Петрина

Организация-разработчик:

ГБОУ СПО ЛНР «Краснолучский строительный колледж»

Составитель:

Демченко Татьяна Александровна, преподаватель ГБОУ СПО ЛНР

«Краснолучский строительный колледж»


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__/20__ учебный год

Протокол № ____ от «____»_____________ 20___г

Председатель МК _______________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__/20__ учебный год

Протокол № ____ от «____»_____________ 20___г

Председатель МК _______________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__/20__ учебный год

Протокол № ____ от «____»_____________ 20___г

Председатель МК _______________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__/20__ учебный год

Протокол № ____ от «____»_____________ 20___г

Председатель МК _______________






СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИНЫ………..4

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………….....6

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………...…..13

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……..15



































1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Учебная дисциплина «ОП.01 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, 04, 06, 10.


1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи;

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия;

определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

реализовать составленный план;

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;

основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

структуру плана для решения задач;

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 04

Организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

основы проектной деятельности

ОК 06

Особенности социального и культурного контекста;

правила оформления документов и построения устных сообщений.

Сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей;

значимость профессиональной деятельности по профессии

ОК 10

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

ПК 1.1-1.7,

ПК 2.1-2.7,

ПК 3.1-3.7,

ПК 4.1-4.6,

ПК 5.1-5.6


В области аудирования:

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

В области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности

( со словарем).

В области общения:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

В области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения;

правила чтения текстов профессиональной направленности






2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Виды учебной работы

Объём в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

46

в т. ч. в форме практической подготовки

44

в т. ч.:

теоретическое обучение

-

практические занятия

44

Самостоятельная работа

7

Промежуточная аттестация

2


































2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем учебной дисциплины


Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3



Раздел 1. Отделочные строительные работы

8


Тема 1.

Основы отделочных строительных работ

Содержание учебного материала

8

ОК 01, ОК 04, ОК

06, ОК 10


ПК 1.1-1.7,

ПК 2.1-2.7,

ПК 3.1-3.7,

ПК 4.1-4.6,

ПК 5.1-5.6

Тематика практических занятий

1. Практическое занятие №1 « Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ»

2

2. Практическое занятие №2 «Правила работы с инструментами»

2

3. Практическое занятие №3 «Конструктивные элементы зданий»

2

4. Практическое занятие №4 «Чтение и перевод технической документации «Отделочные строительные и монтажные работы»»

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

Тематика самостоятельной работы

Записать в словарь терминов наименование рабочих инструментов строителя.

2


Раздел 2. World Skills International

38

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 10

ПК1.1-1.7,

ПК 2.1-2.7,

ПК 3.1-3.7,

ПК 4.1-4.6,

ПК 5.1-5.6

Тема № 2.1

Знакомство / Acquaintance

Чемпионаты World Skills International, техническая документация конкурсов

Содержание учебного материала

8

1. Чемпионаты World Skills International. Компетенции чемпионатов World Skills International по направлению «Строительство и строительные технологии» (Construction and Building Technology): architectural stonemasonry, bricklaying, cabinetmaking, carpentry, concrete construction work, electrical installations, joinery, landscape gardening, painting and decorating, plastering and drywall systems, plumbing and heating, refrigeration and air conditioning, wall and floor tiling.

Тематика практических занятий

8

1. Практическое занятие №5 «Чемпионаты World Skills International».

Аудирование: просмотр видеоролика «What is World Skills?»

(https://www.worldskills.org/about/worldskills/). Обсуждение, ответы на вопросы.

2

2. Практическое занятие №6 Компетенции World Skills International по направлению «Строительство и строительные технологии».

2

3. Практическое занятие №7 «Техническая документация конкурсов World Skills

International».

2

4. Практическое занятие №8 «Введение лексических единиц, работа с текстами: первое знакомство с технической документацией конкурсов World Skills (определение тематики и назначения текста; знакомство со структурой документов; поиск в тексте запрашиваемой информации, угадывание значения незнакомых слов по контексту)»

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Тематика самостоятельной работы

Написать сообщение на тему «Современные строительные технологии»

1

Тема 2.2

Where is it? /

Где это?

Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы»

(materials, equipment and tools), «Малярные и декоративные работы» (painting and decorating),

«Облицовка плиткой» (wall and floor tiling)

Содержание учебного материала

10

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 10

ПК1.1-1.7,

ПК 2.1-2.7,

ПК 3.1-3.7,

ПК 4.1-4.6,

ПК 5.1-5.

1. Where is it? / Где это? - Фразы, речевые обороты и выражения, используемые для того, чтобы узнать или объяснить, как куда-либо попасть, пройти, проехать. Уточнения What do you want? / Что Вы хотите? Переспрашивание, если что-то не расслышали или не поняли. Благодарность.

2. Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы» (materials, equipment and tools),«Малярные и декоративные работы» (painting and decorating), «Облицовка плиткой» (wall and floor tiling). Документ WSI Infrastructure List.

3. Грамматика: повелительное наклонение, степени сравнения (прилагательных и наречий), разделительный вопрос, притяжательный падеж существительных, конструкция "to be going to", устойчивые выражения с глаголом "to be", разница между "which" и "what", разница между глаголами "hear" и "listen.

Тематика практических занятий

10

1. Практическое занятие №9 «Where is it? / Где это?»: Фразы, речевые обороты и выражения, используемые для того, чтобы узнать или объяснить, как куда-либо попасть, пройти, проехать.

1

2. Практическое занятие №10 «Уточнения What do you want? / Что Вы хотите? Переспрашивание, если что-то не расслышали или не поняли. Благодарность. Введение лексических единиц».

1

3. Практическое занятие №11 «Составление диалогов. Организация спонтанного общения в формате живого общения в виде вопросов и ответов».

2

4. Практическое занятие №12 «Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы» (materials, equipment and tools), «Малярные и декоративные работы» (painting and decorating), «Облицовка плиткой» (wall and floor tiling).

2

5. Практическое занятие №13 «Введение лексических единиц, работа с документом: WSI Infrastructure List (чтение, перевод, ответы на вопросы)».

2

6. Практическое занятие № 14 «Организация спонтанного общения в формате живого общения в виде вопросов и ответов по ситуациям:

- What’s it for? / Для чего это? - Объяснение, зачем это нужно, описание функций оборудования и инструментов.

- How does it work?/ Как это работает? -Принцип работы устройства.

- Can you explain / Не могли бы Вы объяснить…- Правила и инструкции. Документация к оборудованию».

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Тематика самостоятельной работы

Написать сообщение на тему «Современные строительные технологии»

1

Тема 2.3

Can you explain? / Не могли бы Вы объяснить…?

Чтение чертежей (Interpretation of Drawings)

Содержание учебного материала

8

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 10

ПК1.1-1.7,

ПК 2.1-2.7,

ПК 3.1-3.7,

ПК 4.1-4.6,

ПК 5.1-5.

1. Can you explain? / Не могли бы Вы объяснить…? - - Фразы, речевые обороты и выражения, используемые для того, чтобы задать вопрос. Can you help me? / Вы можете мне помочь? Isthatcorrect? / Это правильно?

Как это называется..? (слова-выручалочки, когда Вы забыли какое-то слово).

Обращение с вежливой просьбой

2.Чтение чертежей (Interpretation of Drawings). Документ WSI Technical Description. Чертежи заданий мировых чемпионатов WSI по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой»

Тематика практических занятий

8

1. Практическое занятие №15 «Can you explain? / Не могли бы Вы объяснить…? Фразы, речевые обороты и выражения, используемые для того, чтобы задать вопрос. Can you help me? / Вы можете мне помочь? Is that correct? /Это правильно? Как это называется..? (слова-выручалочки, когда Вы забыли какое-то слово). Обращение с вежливой просьбой».

2

2. Практическое занятие №16 «Организация спонтанного общения в формате живого общения в виде вопросов и ответов по чертежам заданий мировых чемпионатов WSI по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой» для качественного понимания заданий».

2

3. Практическое занятие №17 «Чтение чертежей (Interpretation of Drawings)».

2

4.Практическое занятие №18 «Введение лексических единиц, работа с документом: WSI Technical Description (Техническое описание по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой» в части требований «Чтение чертежей» (чтение, перевод, ответы на вопросы)».

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Тематика самостоятельной работы

Составить словарь терминов по теме «Штукатурные работы»

1

Тема 2.4

What have you done? / Что было Вами сделано?

Организация рабочего места и презентация работы (Work organization and presentation)

Содержание учебного материала

6

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 10

ПК1.1-1.7,

ПК 2.1-2.7,

ПК 3.1-3.7,

ПК 4.1-4.6,

ПК 5.1-5.6.

1. Организация рабочего места и презентация работы (Work organization and presentation). Документ WSI Technical Description. Работа с текстом. Аудирование: просмотр демонстрационного видеоролика WSI «A New Look At Skills (Bricklaying), организация обсуждения.

2. What have you done? / Что было Вами сделано? What’s gone wrong? / Что пошло не так? Подготовка презентации работы. Организация спонтанного общения в формате живого общения (участник – эксперты) в виде вопросов и ответов по презентации выполненной работы по компетенциям WSI «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой». Словообразование: отрицательные префиксы.

3. Грамматика: наречия, суффикс "able", местоимения «some" , «any" и их производные, модальные глаголы и их эквиваленты, настоящее перфектное время "present perfect", система английских времен, глагольные конструкции глагол + инфинитив глагол + ing-форма глагола,



Тематика практических занятий

6

1. Практическое занятие №19 «Организация рабочего места и презентация работы (Work organization and presentation)».

1

2. Практическое занятие №20 «Введение лексических единиц, работа с документом: WSI Technical Description (Техническое описание по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой») (чтение, перевод, ответы на вопросы). Аудирование: просмотр демонстрационного видеоролика WSI «A New Look At Skills (Bricklaying), организация обсуждения»

1

3. Практическое занятие №21 «What have you done? / Что было Вами сделано? What’s gone wrong? / Что пошло не так?»

1

4. Практическое занятие №22 Подготовка презентации выполненной работы по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой».

1

5. Практическое занятие №23 «Организация спонтанного общения в формате живого общения (участник – эксперты) в виде вопросов и ответов по презентации выполненной работы по компетенциям WSI «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой». Отрицательные префиксы».

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Тематика самостоятельной работы

Составить словарь терминов по теме «Штукатурные работы»

1

Тема 2.5

Safety first /

Безопасность превыше всего

Safety requirements (Техника безопасности)

Содержание учебного материала

6

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 10

ПК1.1-1.7,

ПК 2.1-2.7,

ПК 3.1-3.7,

ПК 4.1-4.6,

ПК 5.1-5.6

1. Safety first / Техника Безопасности.

Health and Safety documentation.

2. «Safety first /Безопасность превыше всего». Организация спонтанного общения в формате живого общения по требованиям техники безопасности на мировых чемпионатах WSI по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой».

3. Грамматика: суффикс прилагательных "fill","less", фразовый глагол " come", разница между глаголами "to do" и "to make", устойчивые выражениями с глаголами "to do" и "to make", разница между словами "work" и "job", разница в употреблении слов "floor" и "storey", фразовый глагол "to take", разница между "few" и "little", формы превосходной степени прилагательных.

Пассивный (страдательный) залог, модальные глаголы "may" и "must", три функции глагола "to have", суффиксы "ее" и "er", пространственные предлоги (предлоги места), разница между "among" и "between", устойчивые выражения с глаголом "to take" и рядом других лексических и грамматических явлений английского языка.



Тематика практических занятий

4

1.Практическое занятие №24 «Safety requirements (Техника безопасности). Введение лексических единиц, работа с документом: WSI Health and Safety documentation (документация по технике безопасности) (чтение, перевод, ответы на вопросы)».

2

2. Практическое занятие №25 «Safety first /Безопасность превыше всего». Организация спонтанного общения в формате живого общения по требованиям техники безопасности на мировых чемпионатах WSI по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой».

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Тематика самостоятельной работы

Составить памятку по технике безопасности на английском

1

Дифференцированный зачет

2

Всего часов:

46


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете

№ 203, Иностранный язык.


Подготовка внеаудиторной работы обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам. Во время самостоятельной подготовки, обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет.


Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:


Наименование

Количество

Учебные столы

10

Стулья

30

Стол преподавателя

1

Стул преподавателя

1

Тумба для проектора

1

Доска учебная

1

Стенд информационный

1


Технические средства обучения:


Наименование

Количество

Ноутбук

1

Проектор

1



Освоение обучающимися учебной дисциплины проходит в соответствии с профилем, в условиях созданной образовательной среды в образовательном учреждении «Краснолучский строительный колледж.

Преподавание учебной дисциплины носит практическую направленность. В процессе практических занятий обучающиеся закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессиональные умения и навыки.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Печатные издания

  1. Галкина, А. А. Английский язык для строительных специальностей. Technologiesoffinishingworks : учебное пособие для спо / А. А. Галкина. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 124 с. — ISBN 978-5-8114-5628-4.


  1. Евдокимова-Царенко, Э. П. Практическая грамматика английского языка в закономерностях (с тестами, упражнениями и ключами к ним) : учебное пособие / Э. П. Евдокимова-Царенко. — 2-е изд., перераб. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 348 с. — ISBN 978-5-8114-2987-5. 


  1. Малецкая, О. П. Английский язык : учебное пособие для спо / О. П. Малецкая, И. М. Селевина. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 136 с. — ISBN 978-5-8114-6607-8. 


3.2.2. Электронные издания

  1. Евдокимова-Царенко, Э. П. Практическая грамматика английского языка в закономерностях (с тестами, упражнениями и ключами к ним) : учебное пособие / Э. П. Евдокимова-Царенко. — 2-е изд., перераб. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 348 с. — ISBN 978-5-8114-2987-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/148121 (дата обращения: 11.01.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.


  1. Конышева, А. В. Ehglish for builders= Английский для строителей: пособие для студентов строительных специальностей высших учебных заведений/ А. В. Конышева. – Минск: БНТУ, 2015. – 89 с.


  1. Малецкая, О. П. Английский язык : учебное пособие для спо / О. П. Малецкая, И. М. Селевина. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 136 с. — ISBN 978-5-8114-6607-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/148964 (дата обращения: 11.01.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.


  1. Фоменко В.Я., Любимцев А.Н., Любимцева С.Н. Русско-английский разговорник для строителей. – М.: Рус. яз., 1990. – 507 с.
















4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля знаний. Осуществляемого в форме устного и письменного опроса, по практическим занятиям соответствующих тем, выполнения самостоятельной работы, а также в ходе проведения промежуточного / итогового контроля – дифференцированного зачета.

Результаты обучения

Критерии оценивания

Методы оценки

Уметь:


90 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично)


80 ÷ 89 % правильных ответов – 4 (хорошо)


70 ÷ 79% правильных ответов – 3 (удовлетворительно)


менее 70% правильных ответов – 2 (неудовлетворительно)



Оценка в рамках текущего контроля, результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий,

результатов выполнения самостоятельной работы.


Оценка результатов выполнения практических занятий


в области аудирования:

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т. ч. устных инструкциях).

в области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

В области общения:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности.

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

в области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знать:

Письменный опрос в форме тестирования



Устный индивидуальный опрос



Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

Основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

Особенности произношения

Правила чтения текстов профессиональной направленности